Или С-класс против 3-трёшки...
Прошу голосовать!
из данных двух экземпляров (чисто внешне) я бы предпочёл БМВ.
w210 =)
ViGilant
w210 =)
w221 😉
Машинка маленькая, для самостоятельного управления. Должна дарить радость от управления. БМВ.
Так,просьба на другие индексы не отвлекаться!
БМВ.
мерседес - это стереотип 😊 даже такой..
но чисто внешне я бы наверно выбрал бмв.
Мерседес должен быть большим! А БМВ может быть маленькой.
ХХХ
Ещё рекомендую 3 универсал
BMW
ИМХО зависит от характера потенциального покупателя. 😛
MasimusМммм,есть один на примете...
[URL=http://img.allzip.org/g/53/orig/435566.jpg][/URL]
Зачётные дисочки
MitkaЗачётные дисочки
Вот зачетные дисочки: 😛
Если кому интересно могу вывесить в отдельной теме, много интересных дисковых дизайнов. 😊
ЗЫ: SORRY за OFF. 😊
В мире есть только две "машины":- "НЕМЕЦКАЯ" и "МЕРСЕДЕС". (народная немецкая пословица).
По дизайну выбрал бы БМВ а по эксплуатации выбрал мерсик )) с 94 года и не жужжу. Еще очень большое значение имеет цвет и комплектация, белый бимер смотриться хуже темно синего меринка, а по ходовым качествам, надо попробовать все комплектации:- спорт, эсприт, элеганс, классик. Некоторые не хуже БМВ по управляемости, а по комфорту вообще молчу в БМВ сзади очень тесно, по городу трешка жестковата, на большой скорости конечно кайф, но по городу меренок лучше. Исходя из всего этого, что нужно, город трасса, скорость или комфорт,и выберете. Но мое ИМХО, надо выбирать из конкретных экземпляров, состояние коплектация, личные ощущения, а по обслуге БМВ просто в разы и порядки дороже.Обслуживаюсь на сервисе где только БМВ и Мерседесы, (однокласник зам директора), иногда сравниваю, для интереса. Ну и на посошок опять народная мудрость "Выслушай всех и сделай по своему".
БВМ это машина для, вокруг и под водителя. Это извечный спор, БМВ и мерседес. Как католицизм и православие 😊
Но если ездить не с водителем сзади, а за рулём - то БМВ. У нас в семье и то, и другое. Дак вот, водить БМВ гораздо приятнее. А на мерсе мне этого даже и не хочется. Сплю себе сзади, и не свербит. А в БМВ сразу за руль тянет. И заснуть я в нём не могу.
по теме - БМВ
BALTAZARМне эти диски что то напоминают 😀Вот зачетные дисочки: 😛
Если кому интересно могу вывесить в отдельной теме, много интересных дисковых дизайнов. 😊
ЗЫ: SORRY за OFF. 😊
BALTAZAR
ИМХО зависит от характера потенциального покупателя. 😛
в точку 😊
по теме: Была С-шка. 202. Оч.доволен 😊
зы кстати, на фотке уже 202 в рестайлинге. Намного приятней выглядит, чем до 98г.в.
Этот Мерс крайне надёжен, БМВ очень капризна, но исходя из моральной стороны, она поактуальней 😊
Как бумеровод: Однозначно BMW
Alex S
Мне эти диски что то напоминают 😀
Это и есть 😀 😀 😀
одно говно..так что пофиг 😊
а дисочки зачотные...дайте два комплекта 😀 😀
888
Этот Мерс крайне надёжен, БМВ очень капризна, но исходя из моральной стороны, она поактуальней 😊
Всем почитателям немецкого автопрома. 😛
Мерин 😊 ибо Мерин есть Мерин. Может для кого-то тупо, но стереотип, вещь такая...
888
Этот Мерс крайне надёжен, БМВ очень капризна, но исходя из моральной стороны, она поактуальней 😊
кроме двух родных болячек (моторчик дворника и рейки), в остальном нет проблем. Даже после пинания 5 серии бмв 😊... Кузов действительно надежен. Еще очень крепкий 140-й.... Но эта уже другая история 😊
зы про треху просто сказать ничего не могу, потому как не в курсе! У всех друзей 5-ки...
Василькроме двух родных болячек (моторчик дворника и рейки), в остальном нет проблем. Даже после пинания 5 серии бмв 😊... Кузов действительно надежен. Еще очень крепкий 140-й.... Но эта уже другая история 😊
зы про треху просто сказать ничего не могу, потому как не в курсе! У всех друзей 5-ки...
Трёхи сыпятся на ура, как и пятёрки в принцыпе.
Я думаю термин "сыпятся" таки преувиличение.
Угу, "сыпятся" :-) Вот скажите - что проще ремонтировать - Мак ферсон(на БМВ) или многорычажку (на Мерседесе)? :-)))
Для меня выбор прост 😊
BMW.
Правда больше люблю Е34, Е31... 😊
у меня такой точно мерин - надежен и неприхотлив. Но бумер конечно круче.
БМВ не сыпятся.
Мак ферсон на БМВ летит чаще, и все деталюшки надо менять в комплексе (в сборе) у мерина если многорычажку перебрал, можно про нее вообще забыть до приоретения следующей машины, а по цене вообще не сравнишь, можно два раза по 8 рычагов поменять, на один мак ферсон, это по цене, а по долговечности наоборот, а уж про редуктор задней подвески ("моста"),именно на трешках БМВ я вообще молчу, летят как журавли на юг, а стоят в три раза дороже всех рычагов, вот и считайте.
Откуда инфа? Сколько лично у Вас макферсонов полетело?
Не написано, что "макферсоны" )) летят, написано , что менее долговечны. Тема о том, что выбрать, по цене и неприхотливости - мерин, я не думаю , что кто то скажет обратное, а откуда у меня инфа, это мало кому наверное интересно, долго расказывать, просто есть.
А у меня есть инфа, что БМВ - достаточно безпроблемна. При нормальном обслуживании. У сокурсника 3ка Е36,причём М3,которые всего дороже и сильнее изнишиваются - как ему её в 96 году подарили, так и ездит до сих пор. И продавать не хочет,хотя у него давно есть М5 в Е39 кузове. Жене дал. А он прижимистый. Значит, не сыпется.
Tabak
Не написано, что "макферсоны" )) летят, написано , что менее долговечны. Тема о том, что выбрать, по цене и неприхотливости - мерин, я не думаю , что кто то скажет обратное, а откуда у меня инфа, это мало кому наверное интересно, долго расказывать, просто есть.
😀 Та же история(есть 😛-только Ешка ), а про БМВ не обижая преверженцев марки, могу сказать, СЫПУЧКА и этого не отрицают владельцы, но при этом союз машины с водителем идеален могу признать, но с Мерсов блин не слезу!ИМХО 😊
Насколько Бэха сыпуча по сравнению с японцами?
А японцы и не сыпучи!
Стало быть Японец дешевле и лучше Бэхи?
Скажем так не любой дешевле и не всякий хуже!
А вообще японцы имеют идеальное соотношение цены и качества.
888Ничего подобного.Ломаются как все,и стоють в ремонте так же...И не японцы они вовсе уже.
...А вообще японцы имеют идеальное соотношение цены и качества.
Иппонцы говорите? Это те самые, которые до сих пор производят рессорные легковушки, ставят на большие машины задние барабанные тормоза, а движки делают без гидрокомпенсаторов? Да, хороши иппонцы... А ещё, говорят, цены на иппонские запчасти для иппонских машин могут привести к окосению, т.к. по стоимости чуть ли не в разы превосходят цены на европейские и тем более американские машины...
Коловрат
Иппонцы говорите? Это те самые, которые до сих пор производят рессорные легковушки, ставят на большие машины задние барабанные тормоза, а движки делают без гидрокомпенсаторов? Да, хороши иппонцы... А ещё, говорят, цены на иппонские запчасти для иппонских машин могут привести к окосению, т.к. по стоимости чуть ли не в разы превосходят цены на европейские и тем более американские машины...
Рессоры и барабаны они кстати ставят на машины для рынка США 😛
А насчёт в разы, примеры в студию. 😀
В те годы Мерседес делал Ц-класс для дедушек: супернадёжно, консервативно; а БМВ делала "трёшку" для пацанов: под эмоции, и чтобы её продать, повзрослев, до того, как посыпится 😊 и купить "пятёрку".
Поэтому из моделей тех лет я душой за БМВ, умом за мерседес.
Учитывая год выпуска машины и нынешний год на дворе 😛 - ум бы победил.
Musket ты о чём вообще..?
У мерса w202 считается менее надёжным чем предыдущий w201,а бумер е46 все ругают за буржуазность и вальяжность в сравнениии с пацанским е36.
И потом,w202 выпускался до 2000,е46 до 2003года.Чё сильно старые?
Неужто Мерины и Бэхи сравнимы по ломучести с японцами??? Никогда бы не подумал! Думаю, что говорить о ненадёжности или сыпучести немца этого класса - раз в год отремонтировать какую-нить мелочь? Судя по цене, они вобще ломаться НИГДЕ и НИКОГДА не должны, уж если японцы настолько надёжны.
Рессоры и барабаны они кстати ставят на машины для рынка США
-------
Да вы что? То есть рессорных Калдин и целой кучи криворульных машин (всех перечислять - пальцы устанут) на барабанах в природе не существует?
Masimus
Musket ты о чём вообще..?
У мерса w202 считается менее надёжным чем предыдущий w201,а бумер е46 все ругают за буржуазность и вальяжность в сравнениии с пацанским е36.
И потом,w202 выпускался до 2000,е46 до 2003года.Чё сильно старые?
Каждому своё.
По мне машина 7-10 лет уже старовата, пацанская тоже не нужна - лучше буржуазная. Поэтому я за Мерседес.
БМВ
Уговорили.БМВ 318 автомат.Осталось вытрясти бабло из банка.
Не люблю немецкие автомобили. Противнее их лишь немецкое порно...
Masimus
Уговорили.БМВ 318 автомат.Осталось вытрясти бабло из банка.
Правильный выбор!
Не надо автомат. 318 надо на механике. А вот 325 или 330 можно и с автоматом... 😊
YepА я люблю чешское порно..мне теперь чё,на Шкоде ездить?
Не люблю немецкие автомобили. Противнее их лишь немецкое порно...
CooperSАвтомат-главное условие.Мастурбатор достал уже.
Не надо автомат. 318 надо на механике. А вот 325 или 330 можно и с автоматом... 😊
Нормально автомат, там хватит лошадок.
на 318 ??? Посмотри на сколько трёха легче чем пятёрка, а потом подумай на счёт 318 с автоматом... Покупать жигуль по динамике за такие деньги - ну его нах...
для резкой езды берут 330. Динамики там хватит. Я ездил в юности на 316 компакт с АКПП,и то нормально было. Разница 318 РКПП и АКПП не существенна.
Ты не путай человека - автомат проигрывает механике при разгоне до 100 около секунды. Резкого разгона на автомате не получится - задумчивость коробки. Разобщённость двигателя и выходного вала так-же не способствует динамике. Ну и экономичность авто на механике - лучше. а литр на 100 - посчитай на сколько дешевле эксплуатация. А если автомат навернётся - посчитай сколько будет стоить ремонт...
Всем этим можно пожертвовать при избыточной мощности двигателя, что не относится к 318 никаким боком...
АКПП просто удобнее. Не всем дёргать нарвится. Если человек выбрал 318, то наверно не гонять от 0 до 100 собрался,а просто ездить. Секунда и литр - фигня.
Ну да - на 540 с компрессором - очень даже нормально. А на 318 - нет...
Минимум трёхи с автоматом - 320 - всё что ниже - не катит...
Катиться и довольно нормально. Не для стритрейсинга машина. На БМВ знают,куда автомат ставить,а куда нет.
да ладно 😊 316 только сегодня видел с автоматом , на коже и с системой навигации 😊 Такую машину можно женщине иметь. А мужику в неё сесть стыдно (ну если только седому дедушке...) 😊
Ну, не нам об этом судить. Каждому своё. Мужики - в колхозе катрошку копают.
Да и почему джентельмену стыдно сесть в хорошо укомплектованный а/м, комфортный престижной марки? Он что,шумахером быть обязан? Как хочет,так и едет.
У меня под туфелькой иногда 507 полудиких кобылиц, и что? Я еду 60-70-100 км/ч. Нафига они мне?
Сколько раз слышал такие разговоры: 318 нетянет и т.д. Херня это всё. Большинство водителей и за 15 сек. до сотни не разгонится на такой мафынке с ручкой. Так что не вилика разница - пусть и с автоматом.
P.S. имею в ближайших планах вот это, так что мой ответ очевиден 😊
UrAn
Сколько раз слышал такие разговоры: 318 нетянет и т.д. Херня это всё.
[/URL]
Согласен на все 100..
CooperS,про рядные шестёрки на ручке и купе 320 мне йобнутые бумеристы всё давно объяснили.Автомат на 318 прекрасно идёт,ибо динамика у 320 с автоматом уже "не та",а расход больше.А мне "чтобы ехать",а не отжигать.
И 318, поверьте, будет хорошо ехать!
CooperS
Ты не путай человека - автомат проигрывает механике при разгоне до 100 около секунды. Резкого разгона на автомате не получится - задумчивость коробки. Разобщённость двигателя и выходного вала так-же не способствует динамике. Ну и экономичность авто на механике - лучше. а литр на 100 - посчитай на сколько дешевле эксплуатация. А если автомат навернётся - посчитай сколько будет стоить ремонт...
Всем этим можно пожертвовать при избыточной мощности двигателя, что не относится к 318 никаким боком...
Бери триптроник с торк конвeртер лок-ап .Не будет задумчивости и pазобщённости...выходного 😀 (каждодневного) 😀 вала .Экономичность на современных машинах с механикoй ничем не отличается от таких же с автоматом.Ремонт автомата не дороже,а иногда и дешевле механики.Избыточной мощности не бывает.Кому-то 100 сил достаточно,а кому-то и 700 так себе...
А по теме-не купил бы никогда ничего немецкого.Да и качество у них на 30х местах. 😀
318 с автоматом прилично едет. если перед этим не пересесть из 330, тогда конечно отличаеться,так же как и 520 (более тяжелая) рвет не хило, а вот 316 в свое время не ехали, причем дажу на ручке, и еще при чем тут компакт 316 автомат, это совершенно другая машина, это лЁгонький хэчбэк, слабо напоминающий именитую марку, вы бы еще мерс со смартом бы сравнили, и не надо начинать рассказывать что это разные вещи, это образное высказывание.
Нормальный это был БМВ. И не такой уж и лёгкий. Прикольная машинка и на удар крепкая
БМВ-хэчбэк, это уже нонсенс,ее выпуском просто расстроили всех "нормальных пАцанов", 😊 но прикольная это точно, 😊 видимо поэтому и с производства сняли.
Меня тогда устраивала. Других владельцев тоже.
Masimus
Или С-класс против 3-трёшки...
Прошу голосовать!
Ты ж из Риги вроде - ну и нафига тебе заднеприводная машина? Буксовать зимой? Не самый подходящий для зп климат. Да и немки 90-х - не самые надежные варианты. Бумер с дохлым мотором будет задрочен желающим иметь БМВ и не имевшим денег на нормальный мотор владельцем.
У меня все знакомые в Риге пересели на иппонцев. Все бывшие упертые любители БМВ и Мерсов попродавали свои понтовые евро-ведра и купили новых или почти новых иппонцев. Перспектива редко ремонтировать машину - великий стимул.
Я из Таллина...это всё меняет. 😊
Masimus
Я из Таллина...это всё меняет. 😊
Дорого их чинить. А придется.
Надо начать с того, сколько человек готов потратить!
Делать выбор 1,6 или 1,8... всякие ситуации случаются... обязательно должен быть запас под капотом. Можно действительно ездить 60-70 км/час, плавно и спокойно, и разница по расходу 1,6 и 2,5 будет незначительна. Но если брать 330... 😊 полюбому тапку давить будешь 😊да и приятно, когда у тебя чувствуется табунчик 😊
автомат для больших городов безусловно рулит! удобно и комфортно!
зы а если экономить бензин и пох на секунды - Сивутя взял "калину", ну и что, что в первый год он готов вложить в машину 150тыс....
ззы 2xwing а по запчастям не дороговато ли будет? но если Вы имеете в виду новых иппонцев, то почему бы также не рассмотреть фошысский автопром с "нуля"?
Вот вот, 318 в новом кузове с автоматом до 100 за 11 с. разгонится с автоматом...
ыыы
Василь
Делать выбор 1,6 или 1,8.
ну здрасте. о чём это вы? 😊 если о 316 и 318, то на е46 движки были 1,8 и 1,9 & 1,9 и 2,0 соответственно. 1.6 были на е36 наверно.
Да,про 316 речи быть не может.Выбор был между 320 и 318.И в сочетании с автоматом 318 разумнее(и доступнее 😊)
CooperSА я с дизеля пересяду,который по паспорту за 20 сек до сотни должен.А по жизни пол часа пыхтит..
Вот вот, 318 в новом кузове с автоматом до 100 за 11 с. разгонится с автоматом...
ну если с дизеля, то: недавно прокатился на 316-ой е46 1,9 движок (77кВт) 2000г. Нормально. После моей мазды (вполне нормальная, не убитая машина) с теми же 77 кВт - кажется гораздо шустрее. Или тебя цифра 316 смущает?
Хачу 87 квт... 😊
как раз сегодня смотрел купешку 318-ую 1,9 87 кВт. зашибись! но я хочу что-нибудь уже шестицилиндровое 😊
Вот! Весь выбор и происходит между двигателями M43TU или M52TU...
UrAn
как раз сегодня смотрел купешку 318-ую 1,9 87 кВт. зашибись! но я хочу что-нибудь уже шестицилиндровое 😊
Вот это правильно !!!
И вообще...мой выбор одобрил САМ Зоран!!! А это,поверьте,дорогого стоит!
Masimus
И вообще...мой выбор одобрил САМ Зоран!!! А это,поверьте,дорогого стоит!
😀