Мерс w202 против БМВ e46 ?

Masimus

Или С-класс против 3-трёшки...
Прошу голосовать!

Сивутя

из данных двух экземпляров (чисто внешне) я бы предпочёл БМВ.

ViGilant

w210 =)

Сивутя

ViGilant
w210 =)

w221 😉

ZORAN

Машинка маленькая, для самостоятельного управления. Должна дарить радость от управления. БМВ.

Masimus

Так,просьба на другие индексы не отвлекаться!

Коловрат

БМВ.

ViGilant

мерседес - это стереотип 😊 даже такой..
но чисто внешне я бы наверно выбрал бмв.

ZORAN

Мерседес должен быть большим! А БМВ может быть маленькой.

Mitka

ХХХ

ZORAN

Ещё рекомендую 3 универсал

Woody

BMW

Masimus

ZORAN
Ещё рекомендую 3 универсал

Мммм,есть один на примете...

BALTAZAR

ИМХО зависит от характера потенциального покупателя. 😛

Mitka

Masimus

Мммм,есть один на примете...
[URL=http://img.allzip.org/g/53/orig/435566.jpg][/URL]

Зачётные дисочки

BALTAZAR

Mitka

Зачётные дисочки

Вот зачетные дисочки: 😛

Если кому интересно могу вывесить в отдельной теме, много интересных дисковых дизайнов. 😊

ЗЫ: SORRY за OFF. 😊

Tabak

В мире есть только две "машины":- "НЕМЕЦКАЯ" и "МЕРСЕДЕС". (народная немецкая пословица).
По дизайну выбрал бы БМВ а по эксплуатации выбрал мерсик )) с 94 года и не жужжу. Еще очень большое значение имеет цвет и комплектация, белый бимер смотриться хуже темно синего меринка, а по ходовым качествам, надо попробовать все комплектации:- спорт, эсприт, элеганс, классик. Некоторые не хуже БМВ по управляемости, а по комфорту вообще молчу в БМВ сзади очень тесно, по городу трешка жестковата, на большой скорости конечно кайф, но по городу меренок лучше. Исходя из всего этого, что нужно, город трасса, скорость или комфорт,и выберете. Но мое ИМХО, надо выбирать из конкретных экземпляров, состояние коплектация, личные ощущения, а по обслуге БМВ просто в разы и порядки дороже.Обслуживаюсь на сервисе где только БМВ и Мерседесы, (однокласник зам директора), иногда сравниваю, для интереса. Ну и на посошок опять народная мудрость "Выслушай всех и сделай по своему".

ZORAN

БВМ это машина для, вокруг и под водителя. Это извечный спор, БМВ и мерседес. Как католицизм и православие 😊
Но если ездить не с водителем сзади, а за рулём - то БМВ. У нас в семье и то, и другое. Дак вот, водить БМВ гораздо приятнее. А на мерсе мне этого даже и не хочется. Сплю себе сзади, и не свербит. А в БМВ сразу за руль тянет. И заснуть я в нём не могу.

Stepnoi

по теме - БМВ

Alex S

BALTAZAR

Вот зачетные дисочки: 😛

Если кому интересно могу вывесить в отдельной теме, много интересных дисковых дизайнов. 😊
ЗЫ: SORRY за OFF. 😊

Мне эти диски что то напоминают 😀

Василь

BALTAZAR
ИМХО зависит от характера потенциального покупателя. 😛

в точку 😊

по теме: Была С-шка. 202. Оч.доволен 😊

зы кстати, на фотке уже 202 в рестайлинге. Намного приятней выглядит, чем до 98г.в.

888

Этот Мерс крайне надёжен, БМВ очень капризна, но исходя из моральной стороны, она поактуальней 😊

DastarD

Как бумеровод: Однозначно BMW

BALTAZAR

Alex S
Мне эти диски что то напоминают 😀

Это и есть 😀 😀 😀

MorliDots

одно говно..так что пофиг 😊
а дисочки зачотные...дайте два комплекта 😀 😀

BALTAZAR

888
Этот Мерс крайне надёжен, БМВ очень капризна, но исходя из моральной стороны, она поактуальней 😊

Всем почитателям немецкого автопрома. 😛

888

BALTAZAR

Всем почитателям немецкого автопрома. 😛

И даже не дорого 😀

Василь

BALTAZAR

Всем почитателям немецкого автопрома. 😛

заметь, не я это предложил 😀 😀 😀

colencor

Мерин 😊 ибо Мерин есть Мерин. Может для кого-то тупо, но стереотип, вещь такая...

Василь

888
Этот Мерс крайне надёжен, БМВ очень капризна, но исходя из моральной стороны, она поактуальней 😊

кроме двух родных болячек (моторчик дворника и рейки), в остальном нет проблем. Даже после пинания 5 серии бмв 😊... Кузов действительно надежен. Еще очень крепкий 140-й.... Но эта уже другая история 😊

зы про треху просто сказать ничего не могу, потому как не в курсе! У всех друзей 5-ки...

888

Василь

кроме двух родных болячек (моторчик дворника и рейки), в остальном нет проблем. Даже после пинания 5 серии бмв 😊... Кузов действительно надежен. Еще очень крепкий 140-й.... Но эта уже другая история 😊

зы про треху просто сказать ничего не могу, потому как не в курсе! У всех друзей 5-ки...

Трёхи сыпятся на ура, как и пятёрки в принцыпе.

Masimus

Я думаю термин "сыпятся" таки преувиличение.

Коловрат

Угу, "сыпятся" :-) Вот скажите - что проще ремонтировать - Мак ферсон(на БМВ) или многорычажку (на Мерседесе)? :-)))

Yak9t

Для меня выбор прост 😊
BMW.
Правда больше люблю Е34, Е31... 😊

Amanauz

у меня такой точно мерин - надежен и неприхотлив. Но бумер конечно круче.

ZORAN

БМВ не сыпятся.

Tabak

Мак ферсон на БМВ летит чаще, и все деталюшки надо менять в комплексе (в сборе) у мерина если многорычажку перебрал, можно про нее вообще забыть до приоретения следующей машины, а по цене вообще не сравнишь, можно два раза по 8 рычагов поменять, на один мак ферсон, это по цене, а по долговечности наоборот, а уж про редуктор задней подвески ("моста"),именно на трешках БМВ я вообще молчу, летят как журавли на юг, а стоят в три раза дороже всех рычагов, вот и считайте.

ZORAN

Откуда инфа? Сколько лично у Вас макферсонов полетело?

Tabak

Не написано, что "макферсоны" )) летят, написано , что менее долговечны. Тема о том, что выбрать, по цене и неприхотливости - мерин, я не думаю , что кто то скажет обратное, а откуда у меня инфа, это мало кому наверное интересно, долго расказывать, просто есть.

ZORAN

А у меня есть инфа, что БМВ - достаточно безпроблемна. При нормальном обслуживании. У сокурсника 3ка Е36,причём М3,которые всего дороже и сильнее изнишиваются - как ему её в 96 году подарили, так и ездит до сих пор. И продавать не хочет,хотя у него давно есть М5 в Е39 кузове. Жене дал. А он прижимистый. Значит, не сыпется.

888

Tabak
Не написано, что "макферсоны" )) летят, написано , что менее долговечны. Тема о том, что выбрать, по цене и неприхотливости - мерин, я не думаю , что кто то скажет обратное, а откуда у меня инфа, это мало кому наверное интересно, долго расказывать, просто есть.

😀 Та же история(есть 😛-только Ешка ), а про БМВ не обижая преверженцев марки, могу сказать, СЫПУЧКА и этого не отрицают владельцы, но при этом союз машины с водителем идеален могу признать, но с Мерсов блин не слезу!ИМХО 😊

colencor

Насколько Бэха сыпуча по сравнению с японцами?

888

А японцы и не сыпучи!

colencor

Стало быть Японец дешевле и лучше Бэхи?

888

Скажем так не любой дешевле и не всякий хуже!
А вообще японцы имеют идеальное соотношение цены и качества.

Masimus

888
...А вообще японцы имеют идеальное соотношение цены и качества.
Ничего подобного.Ломаются как все,и стоють в ремонте так же...И не японцы они вовсе уже.


Коловрат

Иппонцы говорите? Это те самые, которые до сих пор производят рессорные легковушки, ставят на большие машины задние барабанные тормоза, а движки делают без гидрокомпенсаторов? Да, хороши иппонцы... А ещё, говорят, цены на иппонские запчасти для иппонских машин могут привести к окосению, т.к. по стоимости чуть ли не в разы превосходят цены на европейские и тем более американские машины...

888

Коловрат
Иппонцы говорите? Это те самые, которые до сих пор производят рессорные легковушки, ставят на большие машины задние барабанные тормоза, а движки делают без гидрокомпенсаторов? Да, хороши иппонцы... А ещё, говорят, цены на иппонские запчасти для иппонских машин могут привести к окосению, т.к. по стоимости чуть ли не в разы превосходят цены на европейские и тем более американские машины...

Рессоры и барабаны они кстати ставят на машины для рынка США 😛
А насчёт в разы, примеры в студию. 😀

Musket

В те годы Мерседес делал Ц-класс для дедушек: супернадёжно, консервативно; а БМВ делала "трёшку" для пацанов: под эмоции, и чтобы её продать, повзрослев, до того, как посыпится 😊 и купить "пятёрку".

Поэтому из моделей тех лет я душой за БМВ, умом за мерседес.
Учитывая год выпуска машины и нынешний год на дворе 😛 - ум бы победил.

Masimus

Musket ты о чём вообще..?
У мерса w202 считается менее надёжным чем предыдущий w201,а бумер е46 все ругают за буржуазность и вальяжность в сравнениии с пацанским е36.
И потом,w202 выпускался до 2000,е46 до 2003года.Чё сильно старые?

colencor

Неужто Мерины и Бэхи сравнимы по ломучести с японцами??? Никогда бы не подумал! Думаю, что говорить о ненадёжности или сыпучести немца этого класса - раз в год отремонтировать какую-нить мелочь? Судя по цене, они вобще ломаться НИГДЕ и НИКОГДА не должны, уж если японцы настолько надёжны.

Коловрат

Рессоры и барабаны они кстати ставят на машины для рынка США
-------
Да вы что? То есть рессорных Калдин и целой кучи криворульных машин (всех перечислять - пальцы устанут) на барабанах в природе не существует?

Musket

Masimus
Musket ты о чём вообще..?
У мерса w202 считается менее надёжным чем предыдущий w201,а бумер е46 все ругают за буржуазность и вальяжность в сравнениии с пацанским е36.
И потом,w202 выпускался до 2000,е46 до 2003года.Чё сильно старые?

Каждому своё.
По мне машина 7-10 лет уже старовата, пацанская тоже не нужна - лучше буржуазная. Поэтому я за Мерседес.

Немо

БМВ

Masimus

Уговорили.БМВ 318 автомат.Осталось вытрясти бабло из банка.

Yep

Не люблю немецкие автомобили. Противнее их лишь немецкое порно...

ZORAN

Masimus
Уговорили.БМВ 318 автомат.Осталось вытрясти бабло из банка.

Правильный выбор!

CooperS

Не надо автомат. 318 надо на механике. А вот 325 или 330 можно и с автоматом... 😊

Masimus

Yep
Не люблю немецкие автомобили. Противнее их лишь немецкое порно...
А я люблю чешское порно..мне теперь чё,на Шкоде ездить?

Masimus

CooperS
Не надо автомат. 318 надо на механике. А вот 325 или 330 можно и с автоматом... 😊
Автомат-главное условие.Мастурбатор достал уже.

ZORAN

Нормально автомат, там хватит лошадок.

CooperS

на 318 ??? Посмотри на сколько трёха легче чем пятёрка, а потом подумай на счёт 318 с автоматом... Покупать жигуль по динамике за такие деньги - ну его нах...

ZORAN

для резкой езды берут 330. Динамики там хватит. Я ездил в юности на 316 компакт с АКПП,и то нормально было. Разница 318 РКПП и АКПП не существенна.

CooperS

Ты не путай человека - автомат проигрывает механике при разгоне до 100 около секунды. Резкого разгона на автомате не получится - задумчивость коробки. Разобщённость двигателя и выходного вала так-же не способствует динамике. Ну и экономичность авто на механике - лучше. а литр на 100 - посчитай на сколько дешевле эксплуатация. А если автомат навернётся - посчитай сколько будет стоить ремонт...
Всем этим можно пожертвовать при избыточной мощности двигателя, что не относится к 318 никаким боком...

ZORAN

АКПП просто удобнее. Не всем дёргать нарвится. Если человек выбрал 318, то наверно не гонять от 0 до 100 собрался,а просто ездить. Секунда и литр - фигня.

CooperS

Ну да - на 540 с компрессором - очень даже нормально. А на 318 - нет...
Минимум трёхи с автоматом - 320 - всё что ниже - не катит...

ZORAN

Катиться и довольно нормально. Не для стритрейсинга машина. На БМВ знают,куда автомат ставить,а куда нет.

CooperS

да ладно 😊 316 только сегодня видел с автоматом , на коже и с системой навигации 😊 Такую машину можно женщине иметь. А мужику в неё сесть стыдно (ну если только седому дедушке...) 😊

ZORAN

Ну, не нам об этом судить. Каждому своё. Мужики - в колхозе катрошку копают.

ZORAN

Да и почему джентельмену стыдно сесть в хорошо укомплектованный а/м, комфортный престижной марки? Он что,шумахером быть обязан? Как хочет,так и едет.
У меня под туфелькой иногда 507 полудиких кобылиц, и что? Я еду 60-70-100 км/ч. Нафига они мне?

UrAn

Сколько раз слышал такие разговоры: 318 нетянет и т.д. Херня это всё. Большинство водителей и за 15 сек. до сотни не разгонится на такой мафынке с ручкой. Так что не вилика разница - пусть и с автоматом.

P.S. имею в ближайших планах вот это, так что мой ответ очевиден 😊

Немо

UrAn
Сколько раз слышал такие разговоры: 318 нетянет и т.д. Херня это всё.
[/URL]

Согласен на все 100..

Masimus

CooperS,про рядные шестёрки на ручке и купе 320 мне йобнутые бумеристы всё давно объяснили.Автомат на 318 прекрасно идёт,ибо динамика у 320 с автоматом уже "не та",а расход больше.А мне "чтобы ехать",а не отжигать.

ZORAN

И 318, поверьте, будет хорошо ехать!

Caucasian64

CooperS
Ты не путай человека - автомат проигрывает механике при разгоне до 100 около секунды. Резкого разгона на автомате не получится - задумчивость коробки. Разобщённость двигателя и выходного вала так-же не способствует динамике. Ну и экономичность авто на механике - лучше. а литр на 100 - посчитай на сколько дешевле эксплуатация. А если автомат навернётся - посчитай сколько будет стоить ремонт...
Всем этим можно пожертвовать при избыточной мощности двигателя, что не относится к 318 никаким боком...


Бери триптроник с торк конвeртер лок-ап .Не будет задумчивости и pазобщённости...выходного 😀 (каждодневного) 😀 вала .Экономичность на современных машинах с механикoй ничем не отличается от таких же с автоматом.Ремонт автомата не дороже,а иногда и дешевле механики.Избыточной мощности не бывает.Кому-то 100 сил достаточно,а кому-то и 700 так себе...

Caucasian64

А по теме-не купил бы никогда ничего немецкого.Да и качество у них на 30х местах. 😀

Tabak

318 с автоматом прилично едет. если перед этим не пересесть из 330, тогда конечно отличаеться,так же как и 520 (более тяжелая) рвет не хило, а вот 316 в свое время не ехали, причем дажу на ручке, и еще при чем тут компакт 316 автомат, это совершенно другая машина, это лЁгонький хэчбэк, слабо напоминающий именитую марку, вы бы еще мерс со смартом бы сравнили, и не надо начинать рассказывать что это разные вещи, это образное высказывание.

ZORAN

Нормальный это был БМВ. И не такой уж и лёгкий. Прикольная машинка и на удар крепкая

Tabak

БМВ-хэчбэк, это уже нонсенс,ее выпуском просто расстроили всех "нормальных пАцанов", 😊 но прикольная это точно, 😊 видимо поэтому и с производства сняли.

ZORAN

Меня тогда устраивала. Других владельцев тоже.

xwing

Masimus
Или С-класс против 3-трёшки...
Прошу голосовать!

Ты ж из Риги вроде - ну и нафига тебе заднеприводная машина? Буксовать зимой? Не самый подходящий для зп климат. Да и немки 90-х - не самые надежные варианты. Бумер с дохлым мотором будет задрочен желающим иметь БМВ и не имевшим денег на нормальный мотор владельцем.
У меня все знакомые в Риге пересели на иппонцев. Все бывшие упертые любители БМВ и Мерсов попродавали свои понтовые евро-ведра и купили новых или почти новых иппонцев. Перспектива редко ремонтировать машину - великий стимул.

Masimus

Я из Таллина...это всё меняет. 😊

xwing

Masimus
Я из Таллина...это всё меняет. 😊

Дорого их чинить. А придется.

Василь

Надо начать с того, сколько человек готов потратить!

Делать выбор 1,6 или 1,8... всякие ситуации случаются... обязательно должен быть запас под капотом. Можно действительно ездить 60-70 км/час, плавно и спокойно, и разница по расходу 1,6 и 2,5 будет незначительна. Но если брать 330... 😊 полюбому тапку давить будешь 😊да и приятно, когда у тебя чувствуется табунчик 😊

автомат для больших городов безусловно рулит! удобно и комфортно!

зы а если экономить бензин и пох на секунды - Сивутя взял "калину", ну и что, что в первый год он готов вложить в машину 150тыс....

ззы 2xwing а по запчастям не дороговато ли будет? но если Вы имеете в виду новых иппонцев, то почему бы также не рассмотреть фошысский автопром с "нуля"?

CooperS

Вот вот, 318 в новом кузове с автоматом до 100 за 11 с. разгонится с автоматом...

Василь

ыыы

UrAn

Василь
Делать выбор 1,6 или 1,8.

ну здрасте. о чём это вы? 😊 если о 316 и 318, то на е46 движки были 1,8 и 1,9 & 1,9 и 2,0 соответственно. 1.6 были на е36 наверно.

Masimus

Да,про 316 речи быть не может.Выбор был между 320 и 318.И в сочетании с автоматом 318 разумнее(и доступнее 😊)

Masimus

CooperS
Вот вот, 318 в новом кузове с автоматом до 100 за 11 с. разгонится с автоматом...
А я с дизеля пересяду,который по паспорту за 20 сек до сотни должен.А по жизни пол часа пыхтит..

UrAn

ну если с дизеля, то: недавно прокатился на 316-ой е46 1,9 движок (77кВт) 2000г. Нормально. После моей мазды (вполне нормальная, не убитая машина) с теми же 77 кВт - кажется гораздо шустрее. Или тебя цифра 316 смущает?

Masimus

Хачу 87 квт... 😊

UrAn

как раз сегодня смотрел купешку 318-ую 1,9 87 кВт. зашибись! но я хочу что-нибудь уже шестицилиндровое 😊

Masimus

Вот! Весь выбор и происходит между двигателями M43TU или M52TU...

CooperS

UrAn
как раз сегодня смотрел купешку 318-ую 1,9 87 кВт. зашибись! но я хочу что-нибудь уже шестицилиндровое 😊

Вот это правильно !!!

Masimus

И вообще...мой выбор одобрил САМ Зоран!!! А это,поверьте,дорогого стоит!

Alex_F

Masimus
И вообще...мой выбор одобрил САМ Зоран!!! А это,поверьте,дорогого стоит!

😀

Masimus