Косоносов подошёл ближе к толпе и, свернув козью ножку, снова начал:
- Так вот, этого, товарищи крестьяне... Строят еропланы и летают после. По воздуху то есть. Ну, иной, конечно, не удержится - бабахнет вниз. Как это лётчик товарищ Ермилкин. Взлететь - взлетел, а там как бабахнет, аж кишки врозь...
- Не птица ведь, - сказали мужики.
- Я же и говорю, - обрадовался Косоносов поддержке, - известно - не птица. Птица - та упадёт, ей хоть бы хрен - отряхнулась и дальше... А тут накось, выкуси... Другой тоже лётчик, товарищ Михаил Иваныч Попков. Полетел, всё честь честью, бац - в моторе порча... Как бабахнет...
- Ну? - спросили мужики.
- Ей-богу... А то один на деревья сверзился. И висит, что маленький. Испужался, блажит, умора... Разные бывают случаи... А то раз у нас корова под пропеллер сунулась. Раз-раз, чик-чик - и на кусочки. Где роги, а где вообще брюхо - разобрать невозможно... Собаки тоже, бывает, попадают.
- И лошади? - спросили мужики. - Неужто и лошади, родимый, попадают?
- И лошади, - сказал Косоносов. - Очень просто.
- Ишь черти, вред им в ухо, - сказал кто-то. - До чего додумались! Лошадей крошить... И что ж, милый, развивается это?
- Я же и говорю, - сказал Косоносов, - развивается, товарищи крестьяне... Вы, этого, соберитесь миром и жертвуйте.
- Это на что же, милый, жертвовать? - спросили мужики.
- На ероплан, - сказал Косоносов.
Мужики, мрачно посмеиваясь, стали расходиться.
(с)Зощенко
Птичку жалко.
Но в нашей стране она все равно будущего не имеет.
Бюрократия сожрет.
Что за катастрофа такая без человеческих жертв 😊
журналисты считают, что пилот "катапультировался"... 😀
Представляю,сколько будет стОить ОСАГО для этого пепелаца.....
air500С чего бы это? Сертифицируют - и в путь
Но в нашей стране она все равно будущего не имеет.
Бюрократия сожрет.
YepЖурналисты - такие журналисты. Хорошо ещё не написали, что катапультировался весь автомобиль 😊 Хотя это было бы даже ближе к истине 😊
журналисты считают, что пилот "катапультировался"
Rusl@
С чего бы это? Сертифицируют - и в путь
Щаз-з-з-з!!!!!!!!!!
Стоимость приобретения+эксплуатации такого пепелаца будет в нашей стране сильно БОЛЬШЕ той же стоимости для нормального автомобиля+самолета.
Ща вроде стало проще с полётами частной лёгкой авиации.
Но не настолько, чтоб нисхуя взять и взлететь с мкада.
air500Какие автомобили/самолёты сравниваете?
Стоимость приобретения+эксплуатации такого пепелаца будет в нашей стране сильно БОЛЬШЕ той же стоимости для нормального автомобиля+самолета.
Ибо даже стоимость одного автомобиля легко может превышать стоимость двух (и более)
Dron+С дороги общего пользования подобному пепелацу не разрешат взелеть нигде. По крайней мере пока. Вот когда/если все автомобили будут подобными и инфраструктура будет под них - тогда и юридическую базу подведут
Но не настолько, чтоб нисхуя взять и взлететь с мкада.
люди так долго не живут 😊
Rusl@
Вот когда/если все автомобили будут подобными и инфраструктура будет под них - тогда и юридическую базу подведут
GunmenНаверно так же говорили мои родители, разговаривая про компьютеры (смартфонов они и не представляли себе, максимум "переносные телефоны") 😛
люди так долго не живут
мда, хорош пепелац, в его будущее я верю, как верю и в то что надо будет права летчика получчать, как ща на любое плавсредство хоть на гандон и прежде чем выпускать будут переделывать соответствующие службы, ведь как у самолета у этой херни должен быть коридор должен быть маршрут полета, просто так снихуя хер ему дадут взлететь, захотел на взлет, свяжись с диспетчером запроси разрешение а то мало ли что за говно тут болтается, поля опыляет
полковник1Офигеть у тебя там грибы! 😊
верю и в то что надо будет права летчика получчать, как ща на любое плавсредство хоть на гандон
А чтобы на яхте плавать - у вас там случайно CPL не нужно? 😊 Или там тракторные права при езде на мопеде 😊
А чтобы на яхте плавать - у вас там случайно CPL не нужно?нет, ты че за мной следиш что ли 😀 рус, поверь, в России на любое плав средство от одноместного гандона и до яхты океанской нужно пройти обучение и получить корочки капитана маломерных плавсредств, два сигнальных флажка лоцию и капитанскую фурагу с крабом. ну ладно осетра на размер фураги уменьшу, остальное увы проза жизни.
Или там тракторные права при езде на мопедена мопеде нет, а вот на квадроцикле именно тракторные права и регистрация там же где и трактора , правда данная строгость не означает выполнение у меня на квадр прав и регистрации нету, пока никто не останавливал
напоминает современные телефоны
вроде бренд, а собран в китае
вроде функций море заявлено, а они либо не работают, либо в пилотном режиме
и летает средненько, и ездит небыстро
полковник1
поверь, в России на любое плав средство от одноместного гандона и до яхты океанской нужно пройти обучение и получить корочки капитана маломерных плавсредств, два сигнальных флажка лоцию и капитанскую фурагу с крабом. ну ладно осетра на размер фураги уменьшу, остальное увы проза жизни.
Так было,но уж с год как на лодку весом не более 200 кг и мотором не более 9,9999 л.с. 😊 ни регистрации ни прав не надо.
Так было,но уж с год как на лодку весом не более 200 кгне знал. одумались что ли, помню я прифигел, чуть не на камеру от трактора корочки требовали
air500не позорься, подучи матчасть...
но уж с год как на лодку весом не более 200 кг и мотором не более 9,9999 л.с. ни регистрации ни прав не надо.
не позорься, подучи матчасть...о как, нук ссилька в студиию коли два разных мнения интересно же
полковник1
поверь, в России на любое плав средство от одноместного гандона и до яхты океанской нужно пройти обучение и получить корочки капитана маломерных плавсредство
Мдаа, читать - это явно не твоё. Я тебе открою тайну: ни в России, ни где либо ещё не нужны права на управление плав средством для того, чтобы летать на самолёте.
Да и про "любое" ты тоже соврал
cccb
не позорься, подучи матчасть...
Права не нужны, просто регистрируется и получает номер.
Права не нужны, просто регистрируется и получает номер.тоесть ты хочеш сказать , что купив этот пепелац тебя не заставят сдавать летный минимум? не верю!
По памяти - от 200 кг, от 5 ( ну тут написали 9 )лс. Номер краской на борт надувнушки.
Вот зачем надувнушки регить ..... можа ТАМ думают что рыбачки на одноместной надувнушке на судовой ход попруться?.....
Ноги растут на самом деле от времён МЧС Шойгу.
Он "подмял" под себя ГиМС, типа своё ГАИ только водное, ну и дальше по списку. Новая метла + нужно было выделиться и выпендриться. Вот и регим надувнушки одноместные.
ну да, у нас тут мэр в те времена на волгу собрался, ну и решил не чинясь по честному отучится, две недели ежедневных поездок за сто км на учебу, в результате корочки капитана маломерных судов и обязательство купить два флажка и бухту троса, о я ржал с него, тебе говорю теперь фурагу с крабом и свой гондон спустиш в лесу в озеро и будеш орать йа капитанчек 😀
полковник1
о как, нук ссилька в студиию коли два разных мнения интересно же
1.
"КОДЕКС ТОРГОВОГО МОРЕПЛАВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Принят Государственной Думой
31 марта 1999 года
Одобрен Советом Федерации
22 апреля 1999 года
...
1.1. Не подлежат государственной регистрации шлюпки и иные плавучие средства, которые являются принадлежностями судна, суда массой до 200 кг включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 кВт включительно, а также спортивные парусные суда, длина которых не должна превышать 9 м, которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы места для отдыха.
(п. 1.1 введен Федеральным законом от 23.04.2012 N 36-ФЗ)
..."
http://forum.katera.ru/index.p...stratcii-sudna/
2.
"Таким образом, в действующем законодательством Российской Федерации не существует прямого требования о наличии удостоверения на право управления маломерными судами, поднадзорными ГИМС МЧС России, не подлежащими государственной регистрации, а в случае управления судном, не подлежащим государственной регистрации, лицом, не имеющим удостоверения на право его управления, не предусмотрена административная ответственность.
В связи с вышеизложенным, Управление безопасности людей на водных объектах МЧС России считает, что на период до вступления в силу новых Правил аттестации на право управления маломерными судами, поднадзорными ГИМС МЧС России, и административного регламента предоставления соответствующей государственной услуги требований к наличию удостоверения на право управления маломерным судном, используемыми в некоммерческих целях, не подлежащих государственной регистрации, во время осуществления контрольно-надзорных функций не предъявлять.
Указанную информацию прошу довести до всего личного состава ГИМС МЧС России, а также разместить на официальных сайтах территориальных органов МЧС России.
Начальник Управления безопасности
людей на водных объектах
МЧС России В.В. Серегин"
http://www.mchs.gov.ru/document/1129056
..............
Как-то так....
Как-то так....не так...пари?
угу, спасибо, вторая хорошая новость что я видел в жизни, первая это когда отменили обязательное лицензирование автотранспорта для юридических лиц
cccb
не так...пари?
Зачем пари?
Предъяви свои ссылки-и всех делов.
air500ссышь? давай рублей на пять замажем?
Зачем пари?
на слабо токо мудаки ведутся
полковник1
на слабо токо мудаки ведутся
+100
товарисч слился
мдааа.У жирафа башня то течёт 😊
полковник1мудаки сначала пизданут глупость какую-нибудь, а потом в кусты, отвечать за свою болтовню не привыкли...
на слабо токо мудаки ведутся
air500все, отдыхай пустозвон...мотор выше 5 сил нужны права, свыше 10сил регистрация,любое корыто свыше 225кг обязательна регистрация
+100
'масса суд-на определяется в соответствии с ГОСТ 19356- 79 'Суда прогулочные гребные и моторные. Методы испытаний''. Посмотрим, что на этот счет говорит этот самый ГОСТ: 'Массу суд-на, полностью укомплектованного судовыми устройствами и предметами снабжения, сле-дует определять взвешиванием'. То есть мас-са определяется не по паспорту лодки, а взве-шиванием судна, причем полностью уком-плектованного.
Другими словами полное водоизмещение, потому и надувнушки регить нужно, что такое 200кг? Пару человек и шмурдяка немного.
cccb
все, отдыхай пустозвон...мотор выше 5 сил нужны права, свыше 10сил регистрация,любое корыто свыше 225кг обязательна регистрация
"Пиздеть-не мешки ворочать."(С)
Ссылок у тебя нет,а верить тебе на слово-себя не уважать.
Пару человек и шмурдяка немного.не ну у меня был как то гондон от деда там один человек токо помещается, я думаю такой проскочит
sniper1139Таки да.
ГОСТ: 'Массу суд-на, полностью укомплектованного судовыми устройствами и предметами снабжения, сле-дует определять взвешиванием'. То есть мас-са определяется не по паспорту лодки, а взве-шиванием судна, причем полностью уком-плектованного.
Взвешивание лодки/катера должно производиться вместе с двигателем+топливом и т.п.
На практике берется вес лодки по паспорту и прибавляется вес подвесного мотора по паспорту.
Во всяком случае,у нас так .
sniper1139
что такое 200кг? Пару человек и шмурдяка немного.
Дык,Закон и принимался для того,чтобы вывести из-под регистрации и необходимости получения прав самые МЕЛКИЕ(2-3 местные)гребные/моторные лодки/катера/байдарки.
А таких лодок-80%-90% от общей численности.
П.С. И не надо путать ВЕС лодки и ее ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ.
Как пример:
Характеристики стеклопластиковой лодки Тортилла-5
Тортилла-5
Тип корпуса Двухкорпусная
Длина корпуса, м 4,35
Ширина корпуса, м 1,52
Высота борта на миделе ,м 0,485 + 0,025(фальшкиль)
Материал корпуса стеклопластик
Масса лодки, кг 110
Полезная нагрузка, кг 440
Пассажировместимость с подвесным мотором, чел. 5
Количество пассажиров 5
Длина "ноги" короткая (S)
Максимальная мощность подвесного мотора, л.с. 8
http://viza-yacht.ru/product/g...ortilla-5/#Spec
Т.е. Вес лодки ВСЕГО 110кг+вес мотора(около 26 кг),а грузоподъемность-440 кг...5 пассажиров.
Вполне себе приличная лодочка для охоты/рыбалки и прочих хознужд.
air500ты за помелом следи пустомеля, ссылками будешь с такими задротами, как и ты меряться...
air500
cccb
ты за помелом следи пустомеля, ссылками будешь с такими задротами, как и ты меряться...
Мудак ты,батенька....и это не лечится.
чет весна что ли, во второй теме одновременно срач начался, вы есче веслами друг друга ох*ярте
я главное не пойму - при чём тут лодки?
да вот тоже сижу курю вроде про девайс летающий начали тереть, а теперь про баркасы, ну или тему переименовать надо или верещагина с баркаса геть
air500Ты позорник мне в лицо это повтори, а монитор и не такое стерпит.
Мудак ты
YepДа ни при чем, просто дристня не хочет за слова свои отвечать.
при чём тут лодки?
cccbпо своему судишь?
а монитор и не такое стерпит.
ну, тут не поспоришь
давай-давай, пиздоболушко
и ты тута 😊 чего тогда номерок очканул дать свой, когда я в челны катался?!а когда тебе на это указали, ты жалобами модера засыпал, чтобы потерли по-быстрому... теперь поздно кукарекать 😛
дать я те тока на клык могу
да и то вряд ли, мало ли что от тя подцепишь
кукарекал ты и без номерка, никто тя за язык не тянул, фуфлогон
такшто давай, показывай свою крутизну,
агент 007 69 😊
а про жалобы - монитор свой обтруханный протри наконец
чтоб не мерещилась всякая муйня
ванго хренов
полковник1
тоесть ты хочеш сказать , что купив этот пепелац тебя не заставят сдавать летный минимум? не верю!
какой пепелац? Уже в который раз говорю: читай и за контекстом следи прежде чем постить. В твоём случае - читай раза три 😛
полковник1Так ты ж и внёс "рацпредложения, до этого о лодках никто не говорил 😊
да вот тоже сижу курю вроде про девайс летающий начали тереть, а теперь про баркасы
Безменномер даешь, петушара интернетный или тока кнопки давить?
Безмен
Полезная нагрузка, кг 440Странно ...
Пассажировместимость с подвесным мотором, чел. 5
Количество пассажиров 5
Длина "ноги" короткая (S)
Максимальная мощность подвесного мотора, л.с. 8
Моя лодка :
Длина 3 м. Ширина 1,48 м. Высота борта 0,5 м. Масса корпуса 50 кг. Грузоподъёмность 320 кг. Пассажировместимость 3 человека.
МОТОР до 12 л/с
Регистрируются лодки свыше 225кг массы корпуса, остальное не важно.
Нет на воде понятия "массы корпуса", есть водоизмещение
В ГИМС с этим, а не ко мне.
А я пока и не видел ничего кроме ваших слов, так зачем мне ГИМС?
Конкурент интереснее:
Rusl@зачем вообще встревать в разговор, если нет дела до обсуждаемой темы?
так зачем мне ГИМС?
cccbя выше уже написал, чо тебе могу дать
cccb
тока зубки вылечи и почисть
изначально ты и без номера был крут,
ковбой Натёртое Очко 😀
Maksim VА в чём странность?
Странно ...
Моя лодка :
Длина 3 м. Ширина 1,48 м. Высота борта 0,5 м. Масса корпуса 50 кг. Грузоподъёмность 320 кг. Пассажировместимость 3 человека.
МОТОР до 12 л/с
Лодки разные. Моя вес корпуса 20 кг, длина 5 м, ширина 1.5 м, высота 43 см. Скамейки, транец 5 кг. Грузоподъемность 700 кг, мотор 3,5 л.с.
Регистрации, прав не нужно. Единственный раз подплыл ГИМС, потребовал надеть спасжилеты.
Безменпортки намочил сыкло позорное,как я и говорил сразу 😀
Безмен
ты, щенок
буквально говорил что "завтра придёшь на работу и позвонишь мне"
так я жду твоего звонка, пиздобол
КМ
Конкурент интереснее:
Только "конкурент" на картинках в тытрубе, а та штука в небе 😛
cccb
если нет дела до обсуждаемой темы?
Почему нет дела? Я просто доказательств не вижу, разговор в стиле "уж ты мне поверь"
Не особо получилось с небом-то.
Rusl@не уподобляйся дрочерам местным с их нелепыми ссылками, зайди в гимс или позвони и будет тебе информация...
доказательств не вижу
я в прошлом году учился(переучивался) и информация из первых уст, а учился т.к. флотилия моя в Ялте и после присоединения пришлось подстраиваться под законодательство РФ
Безменты погавкай пока портки сохнут,время покажет...
ты, щенок
я в прошлом году учился(переучивался) и информация из первых уст, а учился т.к. флотилия моя в Ялте и после присоединения пришлось подстраиваться под законодательство РФон не один такой тут, я вон месяца не прошло как учился переучивался на ОПДД и то моим словам не верят и какието страшные ссылки требуют постоянно
Во избежание "одна бабка сказала другой бабе".
Вот новые правила аттестации (вступили в силу с 01.01.2015):
http://www.100rm.ru/upload-files/docs/pravatt.pdf
И административный регламент (вступил тогда же ):
http://www.100rm.ru/upload-files/docs/admreg.pdf
ТЕКСТ ПИСЬМА
Информационное письмо управления ГИМС МЧС России от 11 июня 2014 года No 2911-3-889!
11 Июня!
!
В связи с участившимися случаями обращений в МЧС России граждан и организаций по вопросу наличия у судоводителей, управляющих маломерными судами, используемыми в некоммерческих целях, не подлежащими государственной регистрации, удостоверений на право управления маломерными судами Управление безопасности людей на водных объектах, в целях единообразного подхода к данном вопросу, информирует о следующем.! !
Документами, регламентирующими наличие у судоводителей маломерных судов удостоверений на право управления маломерными судами, поднадзорными ГИМС МЧС России, являются Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, Положение о Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 23,12.2004 No 835, (далее - Положение о ГИМС), Правила пользования маломерными судами на водных объектах Российской Федерации, утвержденных приказом МЧС России от 29,06.2005 No 502, (далее - Правила пользования) и Правилами аттестации судоводителей на право управления маломерными судами, поднадзорными ГИМС МЧС России, утвержденными приказом МЧС России от 29.06.2005 No 498, (далее - Правила аттестации).!
!
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность за управление судном лицом, не имеющим права управления этим судном.!
!
Положением о ГИМС предусмотрено, что ГИМС МЧС России осуществляет аттестацию судоводителей и выдачу им удостоверений на право управления маломерным судном, используемым в некоммерческих целях.!
!
Правилами пользования предусмотрено, что к управлению маломерными судами, прошедшими государственную регистрацию, допускаются судоводители, имеющие удостоверение на право управления маломерными судами.!
!
Правилами аттестации предусмотрена аттестация и выдача удостоверений на право управления маломерными судами с самоходными судами внутреннего плавания вместимостью менее 80 тонн с главными двигателями мощностью более 3,68 и не свыше 55 киловатт или с подвесными моторами мощностью свыше 3,68 киловатт, водными мотоциклами (гидроциклами), эксплуатируемыми во внутренних водах и прогулочными судами пассажировместимостью не более 12 человек независимо от мощности главных двигателей и вместимости, иными судами пассажировместимостью не более 12 человек с главными двигателями более 3,68 и не свыше 55 киловатт или с подвесными моторами мощностью свыше 3,68 киловатт, водными мотоциклами (гидроциклами), используемыми в целях мореплавания.!
!
Таким образом, в действующем законодательством Российской Федерации не существует прямого требования о наличии удостоверения на право управления маломерными судами, поднадзорными ГИМС МЧС России, не подлежащими государственной регистрации, а в случае управления судном, не подлежащим государственной регистрации, лицом, не имеющим удостоверения на право его управления, не предусмотрена административная ответственность.!
!
В связи с вышеизложенным, Управление безопасности людей на водных объектах МЧС России считает, что на период до вступления в силу новых Правил аттестации на право управления маломерными судами, поднадзорными ГИМС МЧС России, и административного регламента предоставления соответствующей государственной услуги
требований к наличию удостоверения на право управления маломерным судном, используемыми в некоммерческих целях, не подлежащих государственной регистрации, во время осуществления контрольно-надзорных функций не предъявлять.!
!
Указанную информацию прошу довести до всего личного состава ГИМС МЧС России, а также разместить на официальных сайтах территориальных органов МЧС России.!
!
!
Начальник Управления безопасности!
людей на водных объектах!
МЧС России В.В. Серегин!
Вот ссылка - http://www.mchs.gov.ru/document/1129056
зря, не поверят, скажут 3.14здеш и тут говорится совсем о другом
cccbя весь в нетерпении,
время покажет...
пиздоболушко 😊
Безменну так номерок или адресок давай, за щенка мне не впадлу и спецом скататься в челны...
я весь в нетерпении
какой тебе номерок?
тыж обещал "как на работу придёшь" - позвонить
давай покажи свою крутизну,
позвони
ковбой хренов 😊
вы я гляжу, не собираетесь на ероплан жертвовать