Самый лучший аккумулятор?

Masimus

Вот назовите мне марку?

CooperS

Новый 😊

Masimus

Имя..!

BALTAZAR

Bosch Silver, Tudor, Varta.

теоретик?2

Bosch Silver Dynamic

Зануда

Ну... лучший- не лучший, но рабочий , недорогой.
В общем доверять можно.

Турецкий МУТЛУ

Дешево и сердито.
Работает и много денег не требует.

А так... совершенство не знает границ... БОШ- но денег жалко, он не настолько хорош, по сравнению с тем же МУТЛУ, чтобы за него столько отваливать.

Зануда

Masimus
Имя..!

Имя, сестра! Имя!

(с) Д`Артаньян и три мушкетера.

sopel

САМЫЙ ЛУЧШИЙ!!!

Alex S

Ты курнул что ли?
Что ЭТО?Похоже на самогонный аппарат!!!

Molchun

Это не самогонный аппарат, а ядерный реактор. Хотя... впрочем разница небольшая. И действительно "самый лучший"

Dugus

У меня на зубиле стоит Титан Арктик, заводился в -38 градусов, только мотор так заскрипел, дкмал кирдыкнится...

Yep

Тут в ЗР тестили аккумуляторы на четырехмесячное стояние в магазине. Лучшие результаты показала варта.

Masimus

Вобщем Бош да Варта...

DMITRY 1

xwing
Optima.
http://www.optimabatteries.com/publish/optima/europe/en/config/product_info/automotive.html
http://www.optimabatteries.com/publish/optima/europe/en/config/technology.html

Полностью согласен. Гелевые гораздо лучше: ток при холодном пуске 720А, резервная емкость- 104минуты. Причем эти показатели стабильны от-40до +40 градусов.

Gunmen

ну вообщем Варта серебряная, и совершенно не убиваемый подольский. на 80 а\ч. он у меня уж на третьей машине стоит... его засадить по момему не реально. минус один - он достаточно здоровый...

xwing

DMITRY 1

Полностью согласен. Гелевые гораздо лучше: ток при холодном пуске 720А, резервная емкость- 104минуты. Причем эти показатели стабильны от-40до +40 градусов.

У меня лично такого нет, мне он без надобности. Но они вроде бы действительно лучшие, человек интересуется. Правда дорогие. Если бы ездил куда в дикие места от цивилизации удаленные - поставил бы такой.
А в том климате, где я живу да в городе - хватает того,что на заводе воткнули...

Gunmen

а ссылочку на него, желательно с ценами - любопытный акум...

xwing

Gunmen
а ссылочку на него, желательно с ценами - любопытный акум...

Сверху вроде 2 (две) ссылочки.

NoNamed

Всем привет! У меня Mutlu стоит. Хорошие аккумы.

Gunmen

xwing

Сверху вроде 2 (две) ссылочки.

*******************
пасибки. я сразу не заприметил.

DMITRY 1

Gunmen
*******************
пасибки. я сразу не заприметил.

По Москве на них цены такие: 55А/ч- 230у.е., 75А/ч- 250у.е.

Oleg M

...ну вообщем Варта серебряная - У меня не дожила до конца гарантии.
Теперь на моих (3) машинах стоят Автомобильные аккумуляторы 'Зверь'.
Гарантия три года, два уже отработали без проблем. Две Машины стоят на улице и в морозы -35 заводились.

Gunmen

на варте я заводился в 35. на подольском тоже. главное не крутить долго. в два три приема если сутки машина мерзла. зачем насиловать?

mdw75

Самый хороший - свежий.
Какой бы не был именитый бренд, но если продукт лежал на складе черти-сколько, характеристики становятся посредственными.

kolchin

Держу два подольских на 72 Ач.
Один на положенном месте, другой,
запасной, заряженный -- закреплен в багажнике.

С новья стоял Иста, украинский.
Проработал с апреля до первых осенних
холодов. Тогда, в 2000 г., купил подольский.

УАЗ-31519, генератор 90А.

А вообще, чтобы ответить на вопрос,
надо сначала сказать -- куда нужен аккумулятор.
Может быть, клеммы по-другому (зеркально) расположены,
может, размер резко ограничен 😊

s_mit

sopel
САМЫЙ ЛУЧШИЙ!!!

Мне кажется Вы увлекаетесь подпольным изготовлением атомной бомбы 😀 Иначе почему вдруг Вы в двух темах об этом заговорили. То "боевой плутоний" заправлять надо, а теперь вот реактор под капотом делать 😀 Я Вас раскусил. Сдавать не буду. 😛

ppaganell

У меня стоит 90Ач "Solite" пока нармально Зиму отходил. Из недорогих понравился Мутла-продал вместе с машиной. До этого были и Тюменские и Свирские ( АкТех, Зверь)- ЛАЖА!!! Актех так вабще загнулся ещё в ноябре так и не дожив до "хороших" морозов.

Gunmen

вообщем лотерея блин...

Masimus

xwing
Optima.
Хм...интэрэсно.

Mitka

Актех (Иркутск)

ppaganell

Mitka
Актех (Иркутск)

Иркутская обл. Г. Свирск. Лажа полная у нас ими все магазины завалены.И Зверь с того же места.

Mitka

ppaganell

Иркутская обл. Г. Свирск. Лажа полная у нас ими все магазины завалены.И Зверь с того же места.

У меня на "ослике" (2105) честно пахал 2,5 года (последняя зима сами знаете какая была), ни разу не взбрыкнул. С ним и продал машину. А откуда мнение, что лажовый? Могу сказать, что я не сталкивался с более надежным аккумом (до этого были Mutlu, Halk, Varta Silver, все новые), прочие были хуже.

ZORAN

ТЭС-3

теоретик?2

По поводу тюменских: служили верой и правдой от трёх до семи лет. Мутла - в случае глубокой разрядки умирали навсегда. Бош/Варта Blue Dynamic отказывались выполнять свои обязанности при температуре ниже -15. Гелевые не продемонстрировали принципиальных отличий от обычных. В последнее время пользовался либо Бош Сильвер Дайнемик либо СР-2.

Traks

Gunmen
... совершенно не убиваемый подольский. на 80 а\ч. он у меня уж на третьей машине стоит... его засадить по момему не реально. минус один - он достаточно здоровый...

Присоединяюсь.

ZLOY GLB

думаю все-таки что гелевые самые лучшие...

ppaganell

Mitka

А откуда мнение, что лажовый?

Мнение основано на личном опыте и опыте знакомых! У меня первый аккум был Тюменский отходил 5 лет заводил в любой мороз. НО ПОТОМ два тюменских которые не отходили и года, Актех не помню уже после или в промежутке между тюменскими. Аккамуляторы менял чаще чем масло блин. Товарищи тоже на Актехе обожглись. Вот потому и говорю что лажёвый. Дак и продавцы знакомые мягко говря "не рекомендуют " брать Актех

Yep

Вот вы лучше скажите - почему на новой машине новый японцкий аккумулятор все время покрыт кислотой(потому что не высыхает) и сотоветственно грязью. В сервисе спрашиваешь - а что он выкипает, может регулятор напряжения неисправен? На что был ответ, что напруга идет прямо с генератора... Даже в совеццких тазах вроде регулятор бывает, или нет?

rusAK

ЗР не раз тестил аккумы. По результатам в абсолютных значениях лучшие - штатовские Optima. Но цена . . . раз в 5 дороже обычного. Во всем остальном, главное достоинство покупаемого аккумулятора - его свежесть. Т.е. если с момента его производства прошло 1-2 месяца - самое то. Перед покупкой продавец пусть его проверит нагрузочной вилкой. А какой, наш или импорт (по мне) решающего полового значения не имеет. Сейчас у меня стоит ковровский ЗиД на 75Ач. Претензий нет. До этого был турецкий Инчи Аку. Тоже нормально.

rusAK

Yep
Вот вы лучше скажите - почему на новой машине новый японцкий аккумулятор все время покрыт кислотой(потому что не высыхает) и сотоветственно грязью. В сервисе спрашиваешь - а что он выкипает, может регулятор напряжения неисправен? На что был ответ, что напруга идет прямо с генератора... Даже в совеццких тазах вроде регулятор бывает, или нет?

По-моему, они что-то путают. РР не может не быть. Причем в инках качество их весьма высокое, напряжение держат стабильно без бросков туда-сюда как в тазах. По этой причине и появились необслуживаемые аккумы, ибо бортовая сеть не дает аккуму возможности кипеть.

Yep

rusAK

По-моему, они что-то путают. РР не может не быть. Причем в инках качество их весьма высокое, напряжение держат стабильно без бросков туда-сюда как в тазах. По этой причине и появились необслуживаемые аккумы, ибо бортовая сеть не дает аккуму возможности кипеть.

Полагаете, гарантийный случай?

rusAK

Похоже на то. Кстати, если сервисмены в свою недавную бытность занимались ремонтом отечественных авто, их заявление о том, что "напруга идет прямо с генератора" легко объяснимо. Объясню на примере Волги, ибо мне это близко. В электросхеме ЗМЗ-402 РР представляет собой отдельную деталь, которая стоит на правом брызговике недалеко от гены. В электросхеме ЗМЗ-406 (как более современного) РР встроен в щеточный узел гены. Так же как у всех современных иномарок. Поэтому, когда сервисмены говорят, что напряжение идет сразу с генератора, они правы. Но оно в нем стабилизируется встроенным РР. Так что пусть колдуют с геной (меняют либо целиком, либо меняют РР в нем).

rusAK

И еще. Кипит давно? Электролита много вытекло? А то может в аккуме банки уже наполовину пустые. Если так, то абзац ему скоро. Пусть тогда и аккумулятор меняют.

Nafigvajag

Лучший аккум - желейный. Но дорого. А бренд пофигу, левые производители желейных не делают. Пока еще... 😊

Yep

rusAK
И еще. Кипит давно? Электролита много вытекло? А то может в аккуме банки уже наполовину пустые. Если так, то абзац ему скоро. Пусть тогда и аккумулятор меняют.
Зимой в морозы возил в сервис на обслуживание, с тех пор кипит все больше. А на батарею гарантия вышла - полгода.

теоретик?2

rusAK

По-моему, они что-то путают. РР не может не быть. Причем в инках качество их весьма высокое, напряжение держат стабильно без бросков туда-сюда как в тазах. По этой причине и появились необслуживаемые аккумы, ибо бортовая сеть не дает аккуму возможности кипеть.

Упал пацтул, четаю лекцыю аттуда: начиная примерно с 1975 года, реле-регулятор у нормальных (заграничных) автомобилей встроен прямо в щёточный узел генератора. Раз его не видно снаружи, то тупорогие ремонтёры, как инстинктивные солипсисты, считают, что его нет вообще. Примерно в то же время иностранцам удалось добиться стабильности поддержания напряжения 13,7 - 14,5 вольт. В те времена напряжение закипания аккумулятора составляло 14,4 вольта, т.е. он мог кипеть даже при исправном регуляторе. Малое время спустя, изменив состав решётки пластин, удалось отодвинуть напряжение закипания до 14,7 вольт. Т.е. в настоящее время (примерно с 1980 года) исправный аккумулятор в машине с исправной сетью кипеть не будет. Для выявления врага надо померить напряжение НА КЛЕММАХ АККУМУЛЯТОРА на разных режимах работы двигателя (в том числе со включенными мощными потребителями типа фар и обогрева заднего стекла). Если оно укладывается в вышеприведённые рамки, то скорее всего виноват аккумулятор, если выше нормы - то скоре всего где-то плохой контакт с массой

Yep

теоретик?2

Упал пацтул, четаю лекцыю аттуда: начиная примерно с 1975 года, реле-регулятор у нормальных (заграничных) автомобилей встроен прямо в щёточный узел генератора. Раз его не видно снаружи, то тупорогие ремонтёры, как инстинктивные солипсисты, считают, что его нет вообще. Примерно в то же время иностранцам удалось добиться стабильности поддержания напряжения 13,7 - 14,5 вольт. В те времена напряжение закипания аккумулятора составляло 14,4 вольта, т.е. он мог кипеть даже при исправном регуляторе. Малое время спустя, изменив состав решётки пластин, удалось отодвинуть напряжение закипания до 14,7 вольт. Т.е. в настоящее время (примерно с 1980 года) исправный аккумулятор в машине с исправной сетью кипеть не будет. Для выявления врага надо померить напряжение НА КЛЕММАХ АККУМУЛЯТОРА на разных режимах работы двигателя (в том числе со включенными мощными потребителями типа фар и обогрева заднего стекла). Если оно укладывается в вышеприведённые рамки, то скорее всего виноват аккумулятор, если выше нормы - то скоре всего где-то плохой контакт с массой

Вот суки, и тут наипать пытались!

rusAK

теоретик?2

Упал пацтул, четаю лекцыю аттуда:


Упали после моего post"а? Я что-то не правильно написал?


если выше нормы - то скоре всего где-то плохой контакт с массой

А не наоборот? Если НИЖЕ нормы, то скорее всего где-то плохой контакт с массой. На волгах бывает такая тема. Даешь нагрузку, и стрелка вольтметра уходит в нижнюю красную зону (напряжение ниже 12В). Причина в том, что минусовая клемма идет на массу двигателя, а тот связан с кузовом через "косичку", которая на двигателе крепится к блоку снизу, рядом с картером двигателя и идет к лонжерону. В процессе эксплуатации двигатель потеет маслом, и замасливается картер, от него косичка. Контакт ухудшается. Лечится установкой косички напрямую от минусовой клеммы к шпильке коммутатора на левом брызговике.

При плохом контакте напряжение бывает выше нормы. В момент разъединения контакта. Скачком. Но недолго. Пока не вылетит предохранитель.

L0Ki

С год назад поставил себе аккум Baren. Всю зиму заводился без проблем.

теоретик?2

rusAK

Упали после моего post"а? Я что-то не правильно написал?


[b]если выше нормы - то скоре всего где-то плохой контакт с массой

А не наоборот? Если НИЖЕ нормы, то скорее всего где-то плохой контакт с массой. На волгах бывает такая тема. Даешь нагрузку, и стрелка вольтметра уходит в нижнюю красную зону (напряжение ниже 12В). Причина в том, что минусовая клемма идет на массу двигателя, а тот связан с кузовом через "косичку", которая на двигателе крепится к блоку снизу, рядом с картером двигателя и идет к лонжерону. В процессе эксплуатации двигатель потеет маслом, и замасливается картер, от него косичка. Контакт ухудшается. Лечится установкой косички напрямую от минусовой клеммы к шпильке коммутатора на левом брызговике.

При плохом контакте напряжение бывает выше нормы. В момент разъединения контакта. Скачком. Но недолго. Пока не вылетит предохранитель.

[/B]

После поста Yepa про отсутствие регулятора. Руки тряслись так, что не туда мышкой ткнул. А при определённых условиях именно ухудшение контакта вызывает повышение напряжения. Подробно писать не буду, чтобы не распространять избыточных знаний среди зоранов.

Sergey13

Иста у нас оптимально по соотношению цена/качество. У меня в среднем живут 3 года. При цене в два раза дешевле того же БошСильвер. Особенно радовал с кальциевыми пластинами - на вольтметре пониженое напряжение, ~10В, а он жжжжик - и завелся. 640 Ампер не шутка. Одна хрень - раз в полгода я его снимал, контролировал плотность, подзаряжал... Сейчас необслуживаемый хочу. Наверно возьму Боша.