R15 vs R16

EURO

Дискуссия на тему 15 vs 16- смысл, или для чего это нужно???
Собственно сабж:
1) 15 радиус и резина 195/65 R15
195/100*65=12.675 см (высота боковины резины)
15*2.54=38.1 см (диаметр диска)
12.675+(38.1/2)=31,725 см радиус или высота диска с резиной от оси
31,725*2=63.45см диаметр колеса

2) 16 радиус и резина 205/55 R16
205/100*55+11.275 см (высота боковины резины)
16*2.54=40.64 см (диаметр диска)
11.275+(40.64/2)=31.595 см радиус или высота диска с резиной от оси
31.595*2=63.19 см диаметр колеса

Как показывают расчеты, разница между R15 и R16 будет
31,725-31.595=0.13 см или 1. 3 мм
То есть клиренс при колесе R16 ниже R15 всего лишь на 1,3 мм!!!!!

Может мне кто что-нибудь скажет, в чем смысл R 16(кроме эстетики)???

P.S. Минусы R16
1)про шинный калькулятор знаю- показания спидометра будут слегка завышены.
2)больший диаметр диска двигателю труднее раскручивать.
3)теряем динамику

P.S.P.S. В расчеты взяты только рекомендуемые официальные размеры для Цивика 4Д

Alex_F

А смысл в том что низкопрофильная будет меньше "подламываться" в повороте.
Наоборот тож есть смысл - машина мягче идет 😊

EURO

2 Alex F цитата
А смысл в том что низкопрофильная будет меньше "подламываться" в повороте.
Наоборот тож есть смысл - машина мягче идет

Где машина мягче будет???

Alex_F

На 15 при одинаковой (марка/произодитель) резине машина будет мягче чем на 16 дюймовой.

Alex S

И дешевле

Василь

чем больше диск и тоньше изолента - машина становится устойчивей. более жеской. дороже/больше затраты. красИвей!!!!!

зы на спидометр не смотрю и объем двигателя позволяет выпендриваться 😊

Gladiator

А ещё на больший по диаметру диск при прочих равных условиях можно поставить более широкую резину

EURO

То есть плюсы R16 - широкая резина- больше пяно контакта, и устойчивость.Меньше подламывается в поворотах.
Что еще???

ViTT

Эх помню как раз А6 на родных 16 колесах гораздо жестче , нежели на родных 15... А как с весом дела обстоят в сравнении?

Gladiator

Вес бОльшего металлического диска компенсируется меньшим весом покрышки, так что баш на баш. Хотите уменьшить неподрессоренные массы - ставьте литьё или ковку...

А ещё, большие диски позволяют ставить бОльшие тормозные диски и суппорты. Да и выглядят красивее 😛

Лапа

Скажу одно, при всей разнице, не забываем, что расчеты эти приблизительны, и по крайней мере визуально-эти диски различаются)

EURO

Ковка - согласен, так ведь я выбираю ковку - и хочу узнать все плюсы и минусы!
З.Ы. Про ковку- в свободной продаже только ВСМПО - а других практически нет......

Woody

Посмотри KOSEI японские

EURO

Woody
Посмотри KOSEI японские

А это ковка???

BALTAZAR

EURO

А это ковка???

Литьё. 😛
Фирма KOSEI ALUMINIUM была основана в Японии в 1950 году, и вначале осуществляла поставки различной литой продукции предназначенной для использования в авиапромышленности. Сейчас фирма является поставщиком OEM литых дисков на конвейеры многих известных лидеров автомобилестроения, например, таких как Toyota.

EURO

Нах литье! ИМХО - пластилин
Только ковка!!!!