Дискуссия на тему 15 vs 16- смысл, или для чего это нужно???
Собственно сабж:
1) 15 радиус и резина 195/65 R15
195/100*65=12.675 см (высота боковины резины)
15*2.54=38.1 см (диаметр диска)
12.675+(38.1/2)=31,725 см радиус или высота диска с резиной от оси
31,725*2=63.45см диаметр колеса
2) 16 радиус и резина 205/55 R16
205/100*55+11.275 см (высота боковины резины)
16*2.54=40.64 см (диаметр диска)
11.275+(40.64/2)=31.595 см радиус или высота диска с резиной от оси
31.595*2=63.19 см диаметр колеса
Как показывают расчеты, разница между R15 и R16 будет
31,725-31.595=0.13 см или 1. 3 мм
То есть клиренс при колесе R16 ниже R15 всего лишь на 1,3 мм!!!!!
Может мне кто что-нибудь скажет, в чем смысл R 16(кроме эстетики)???
P.S. Минусы R16
1)про шинный калькулятор знаю- показания спидометра будут слегка завышены.
2)больший диаметр диска двигателю труднее раскручивать.
3)теряем динамику
P.S.P.S. В расчеты взяты только рекомендуемые официальные размеры для Цивика 4Д
А смысл в том что низкопрофильная будет меньше "подламываться" в повороте.
Наоборот тож есть смысл - машина мягче идет 😊
2 Alex F цитата
А смысл в том что низкопрофильная будет меньше "подламываться" в повороте.
Наоборот тож есть смысл - машина мягче идет
Где машина мягче будет???
На 15 при одинаковой (марка/произодитель) резине машина будет мягче чем на 16 дюймовой.
И дешевле
чем больше диск и тоньше изолента - машина становится устойчивей. более жеской. дороже/больше затраты. красИвей!!!!!
зы на спидометр не смотрю и объем двигателя позволяет выпендриваться 😊
А ещё на больший по диаметру диск при прочих равных условиях можно поставить более широкую резину
То есть плюсы R16 - широкая резина- больше пяно контакта, и устойчивость.Меньше подламывается в поворотах.
Что еще???
Эх помню как раз А6 на родных 16 колесах гораздо жестче , нежели на родных 15... А как с весом дела обстоят в сравнении?
Вес бОльшего металлического диска компенсируется меньшим весом покрышки, так что баш на баш. Хотите уменьшить неподрессоренные массы - ставьте литьё или ковку...
А ещё, большие диски позволяют ставить бОльшие тормозные диски и суппорты. Да и выглядят красивее 😛
Скажу одно, при всей разнице, не забываем, что расчеты эти приблизительны, и по крайней мере визуально-эти диски различаются)
Ковка - согласен, так ведь я выбираю ковку - и хочу узнать все плюсы и минусы!
З.Ы. Про ковку- в свободной продаже только ВСМПО - а других практически нет......
Посмотри KOSEI японские
Woody
Посмотри KOSEI японские
А это ковка???
EUROА это ковка???
Литьё. 😛
Фирма KOSEI ALUMINIUM была основана в Японии в 1950 году, и вначале осуществляла поставки различной литой продукции предназначенной для использования в авиапромышленности. Сейчас фирма является поставщиком OEM литых дисков на конвейеры многих известных лидеров автомобилестроения, например, таких как Toyota.
Нах литье! ИМХО - пластилин
Только ковка!!!!