Странно, бензин дорожает,а ГБО народ ставит мало.

ZORAN

Просто так,к слову. На станцях установки ГЮО ажиотажа нет. Почему? Говорил щас со знакомым, у него несколько СТО. Думал добавить установку газа в машины. Не пошло. Клиентов мало...

Зануда

А нах?
гимор!
а экономии на копейки!

Это на Газель ставит надо и потом мучаться с настройками.

Гимор!

ZORAN

Откудатакие свединия? Ставили? Пользовались?
да нет. Итальянское оборудование не гимор.
экномия - ок 50%

ZORAN

машины юриков должны были косяком валить

Зануда

У соседа на ВАЗ-2101 стояло- нах надо! Я проблем не знал на своем 2140, а он постоянно нюхал чем пахнет.
Нах надо! пол багажника занимает, взорвется при ДТП или еще раньще.
Нах!
И заправки только в Москве и Ленинграде.
Вот и вози потом с собой лишние 150 кг.

Gladiator

Минусы:

1 Во многих странах запрещено держать машины с ГБО на подземных и закрытых автостоянках, в том числе - общественных

2 Теряется много места за счёт установки баллона

3 Не везде можно заправиться

4 Газ таки тоже дорожает

L0Ki

Gladiator
Минусы:
1 Во многих странах запрещено держать машины с ГБО на подземных и закрытых автостоянках, в том числе - общественных
У нас я такого не замечал


2 Теряется много места за счёт установки баллона
Согласен, хотя зависит от размеров и формы багажника



3 Не везде можно заправиться
Вот здесь, извините, рассмеюсь. Заправок полно, немного меньше чем бензиновых, но вполне достаточно


4 Газ таки тоже дорожает
Пока он стоит в два раза дешевле литра 92-го, есть смысл ставить

Alex_F

L0Ki
2. место то занимает - от этого не уйдешь 😛

4. так и оборудование не бесплатно

L0Ki

Alex_F
2. место то занимает - от этого не уйдешь 😛
Я не спорю, все зависит от формы багажника. Можно итальянский баллон воткнуть вместо запаски.

4. так и оборудование не бесплатно
Посчитайте, сколько вы тратите в месяц на бензин. У нас газовое оборудование вместе с монтажом и настройкой стоит 6500 р.

Alex_F

L0Ki
Я не спорю, все зависит от формы багажника. Можно итальянский баллон воткнуть вместо запаски.
Посчитайте, сколько вы тратите в месяц на бензин. У нас газовое оборудование вместе с монтажом и настройкой стоит 6500 р.

А запаску? 😊 у нас пока гвозди и саморезы на дороге норма 😞
Когда как - но я на пределе окупаемости езжу + у Вас мне непоставить - ибо машина как обычно на гарантии.

Laborant

Заправки только в крупных городах. Чуть отъехал по трассе и фсё. Газа нет.
***
Потому и не поставил.

L0Ki

Laborant
Заправки только в крупных городах. Чуть отъехал по трассе и фсё. Газа нет.

Похоже, в разных регионах с этим по-разному. На трассах газ есть, а машина, заправленная и газом, и бензином в любом случае доедет до места, где сможет заправиться.

L0Ki

Alex_F
А запаску? 😊 у нас пока гвозди и саморезы на дороге норма 😞
Меня пока тьфу-тьфу-тьфу миновало, за 2 года ни разу


Когда как - но я на пределе окупаемости езжу + у Вас мне непоставить - ибо машина как обычно на гарантии.
Если бензин окупается, то и смысла нет заморачиваться

Лапа

А относительно безопасности, есть мнения?
Сейчас заплатить за оборудование, а потом платить за газ, который, если верить слухам скоро по цене подтянется к бензину.
И если у кого-то много лишнего места, то понятно, а если активно используется каждый см багажника?...

Alex_F

Лапа
... а если активно используется каждый см багажника?...

То надо покупать машину с багажником 😛 почему и бл вынуждет отказаться от покупки Корсы 😞 всем остальным подходила.

Лапа

Alex_F

То надо покупать машину с багажником 😛 почему и бл вынуждет отказаться от покупки Корсы 😞 всем остальным подходила.

Купишь лучше 😛

L0Ki

Лапа
А относительно безопасности, есть мнения?
Бензин тоже может взорваться. Еще на машину может дерево упасть, ее может трактор переехать... Короче, вариантов еще валом!

Сейчас заплатить за оборудование, а потом платить за газ, который, если верить слухам скоро по цене подтянется к бензину.
И откуда такие слухи? Впрочем, если такими темпами гнать газ и нефть за границу, то к 2008 году вообще все природные запасы закончатся

И если у кого-то много лишнего места, то понятно, а если активно используется каждый см багажника?...
Что за машина?

Прохожий

Недавняя авария на юге - когда столкнулосьв тумане 30 с чем-то машин - основные жертвы были от того, что взорвались 2 газовых баллона, которые пострадали от аварии.
И кстати, Греф пообещал, что к 2010 году стоимость газа превысит стоимость бензина...Забавно?

Лапа

L0Ki
Что за машина?

Хендай Гетс у меня

Про дерево это хорошо все, но прошу не утрировать. Если на то пошло , то и со стула можно упасть и умереть.
Меня интересовали именно технические моменты, связанные с конкретным оборудованием

L0Ki

Мда... В Гетсе даже и не знаю, куда его пихать.
Насчет технических моментов - ни у кого из знакомых траблов не было особых. Друг ставил на 15-ю, начал газ подтравливать. Поехал, сделали и на этом все закончилось.

Alex_F

Лапа

Купишь лучше 😛

нет 😊 корсу седан непланируют пока, пока 206 седан и поло седан - спецом для РФ 😛

Но это офф так как они не на газу 😛

Alex_F

L0Ki
Мда... В Гетсе даже и не знаю, куда его пихать.
Насчет технических моментов - ни у кого из знакомых траблов не было особых. Друг ставил на 15-ю, начал газ подтравливать. Поехал, сделали и на этом все закончилось.

Угу - нет багажника как класса 😊
Надо было брать Калину!!!

Лапа

Если никто не возражает, предлагаю подойти к вопросу более конструктивно. Например, ответить на несколько вопросов:

1. Опыт эксплуатации ГБО (есть/нет)
2. Видимые "плюсы"
3. Видимые "минусы"

С уверенностью могу сказать, что есть люди, которые желают использовать газ для своего транспорта, но мучаются сомнениями.

Alex_F

Лапа
...

С уверенностью могу сказать, что есть люди, которые желают использовать газ для своего транспорта, но мучаются сомнениями.

Нет немучаюсь 😊 ибо мало езжу мне не окупится, вот Газель развоздная - та да, но тогда проще дизель поискать или затянуть пояс и портер купит 😛

минусы есть
1. место в багажнике падает (как следствие его трансформацие теряются - это можно сказать 1,5 😛 )
2. вес машины возрастает, что при потере мощности роняет динамику 😞
3. риски утечек и взрывов возрастают.

НовиЧОКс

Я вот до сего дня хотел, теперь правда пыл подостыл. Правда не из за достоинств/недостатков эксплуатации машины на газе, а из-за установщиков. Одни делают плохо ( по разговору с ними понял) другие хорошо, но лицензии нет или сертиф на оборудование, у третих все вроде ок, но настраивают без приборов...
Последняя надежда рухнула седня :попросишь сертификат, так показывают на польские баллоны(причем просроченные по дате)а ставить будут турцию, гори она вся огнем ( это я про страну 😊 )
Ну дата х. с ней все-таки выдается на партию которую могли еще не продать. Но турция епт! я ваще весь ихний ширпотреб стороной обхожу...
Вопщем все уперлось в баллон.
Нашел, правда, польский на 45л тор за 3550, но если париезжаешь к установщику со своим девайсом, то цена удовольствия уже не 10500, а на штуку - полторы больше, вобщем испортили все настроение. Ну его нах это газ, не для нашей страны он! остаюсь бензинщегом!!! Даешь 95 по цене 10 рупь/л!!!!

ZORAN

Ставить можно тока Белоруссию или Италию.

НовиЧОКс

итальянских и булорусских бубликов в продаже нет 😞 так и живем....

Безмен

кстати, пару лет назад где-то видел рекламу какого-то народного умельца, обещавшего чертежи аппарата для зарядки ГБ от внутридомового газопровода.. может кто в курсе?

Yep

Безмен
кстати, пару лет назад где-то видел рекламу какого-то народного умельца, обещавшего чертежи аппарата для зарядки ГБ от внутридомового газопровода.. может кто в курсе?
Там же газ разный - в бак заправляют жидкую фракцию, типа пропан-бутан, а в квартире горит метан, который сжижается лишь при более высоком давлении или низкой температуре.
Газовый автомобиль должен быть грузовым, типа газели. В обычном авто будет вонять все время.

ViGilant

вранье, вонять не будет, только может на заправке. сам лично много катался на mercedes e230 с ГБО, не пахнет ничуть. Правда раз какая-то трубка, которая идет к датчику слетела, так воняло "шо пездец".
мощность теряется, но не особо, на хорошем оборудовании процентов 10 максимум.

Alex_F

ViGilant
вранье, вонять не будет, только может на заправке. сам лично много катался на mercedes e230 с ГБО, не пахнет ничуть. Правда раз какая-то трубка, которая идет к датчику слетела, так воняло "шо пездец".
мощность теряется, но не особо, на хорошем оборудовании процентов 10 максимум.

10% потери мощности + увеличение веса 😛

Calex

Горел у меня бывший однокласник на газовой машине...
Выжил, но кожи на лице почти не было.
После этого зрелища себе в тачку такую бомбу никогда не поставлю.

ZORAN

Бензин тоже горит.

Gunmen

Зануда
У соседа на ВАЗ-2101 стояло- нах надо! Я проблем не знал на своем 2140, а он постоянно нюхал чем пахнет.
Нах надо! пол багажника занимает, взорвется при ДТП или еще раньще.
Нах!
И заправки только в Москве и Ленинграде.
Вот и вози потом с собой лишние 150 кг.
********************
Зануда, про заправки я с тобой не согласен. на м4 довольно много натыкано. а потом вот сам посмотри: запас хода на баке примерно 500 верст, плюс балон дает 1000 примерно. это вообщем плюс. про то что они взрываются - ну если ставить у умельцев - то да. если ставить отечественное - то да.
просто я эту тему спецом вентелировал. потом мне просто бак поменяли на 185 литров. интерес отпал.
а вот выигрыш начинаешь ощущать если в год 50-60 тысяч проезжаешь. а так - не надо его ставить...

Gunmen

Alex_F

А запаску? 😊 у нас пока гвозди и саморезы на дороге норма 😞
Когда как - но я на пределе окупаемости езжу + у Вас мне непоставить - ибо машина как обычно на гарантии.

************************
так все от багажника зависит. у меня хороший багажник - 4 человека помещаются довольно свободно и запаска 😀 😀 😀

Caucasian64

А у нас бензин весело дешевеет.В некоторых местах штатов уже ниже 2 долларов.Есть эксперты,которые предсказывают резкое падение цен.Даже озвучивать страшно....лафа вернётся!

Gunmen

😀 😀 😀 это временое облегчение перед кончиной. и не видно ниже 2 долларов...
динакмика роста цен снизилась - это да. но про "весело дешевеет" - гонево. хотя это нормальное явление для обиженных на россию.

kad

ZORAN
Откудатакие свединия? Ставили? Пользовались?
да нет. Итальянское оборудование не гимор.
экномия - ок 50%

Эта экономия начнется только когда окупишь вложения, а они не фига не маленькие для импортных систем... 😞 😞 😞

Gunmen

а окупаемость - только при больших пробегах...

НовиЧОКс

Подливаю масла в огонь 😊 Читаем по ссылочке, там прям накалькулировал товарисч... мало не покажется http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=111487

Caucasian64

Gunmen
😀 😀 😀 это временое облегчение перед кончиной. и не видно ниже 2 долларов...
динакмика роста цен снизилась - это да. но про "весело дешевеет" - гонево. хотя это нормальное явление для обиженных на россию.

Гонево у тебя в голове. 😀 😀 😀 http://www.iowastategasprices.com/
http://www.mariettatimes.com/news/story/new22_918200684543.asp

Gunmen

...
не в инете надо ифу черпать - а в твоем ... случае - в институте экономики сша...
но тебе пожалуй не нужно.
...

Caucasian64

Gunmen
...
не в инете надо ифу черпать - а в твоем ... случае - в институте экономики сша...
но тебе пожалуй не нужно.
...

😀 Мне не надо,точно...я на заправку заезжаю иногда.А ссылки-для общего твоего развития.

Alex_F

1 что кстати в ссылках?
2 Для обсуждения стоимости бензина в США есть отдельная тема, прошу Вас (Гунмен и Кауказиан) воздержаться от флейма в теме уважаемого участника (Зоран) от флейма.

Gunmen

гм. а я и не флеймил. мне фиолетого чем там кавказиан заправляется в педосстане. хоть козлиной мочой.

SSergei

Стояло Ловатто ГБО на Волге2410 отец ставил сам. Машина с ним проехала 200000км без переборки двигателя.
Плюсы: цена за литр, расход: ела стабильно 11 литров газа при 16-19л бензина Аи92; плавность работы двигателя, а на холостом ходу мотора практически не было слышно; угар масла был в районе 300г на 10т.км.;
запас хода - на одной заправке газ+бензин ездили Москва-Севастополь
Минусы: нужно через год снимать баллон и опрессовывать в спец конторе, иначе не пройдешь техосмотр.
В карбюраторе подклинивал ускорительный насос из-за отсутствия смазки в виде бензина.
Ну и поплавок в карбюраторе протерся по этой же причине.

Всё обслуживание установки сводится к сливу конденсата (зловонной жижи) из редуктора - один раз на 3 заправки. Частота зависит от времени года (зимой чаще, летом реже) и качества газа.

Потеря тяги имелась, но была заметна слабо ибо качество смеси можно отрегулировать так, что и не заметишь.

Касаемо запахов - ничем никогда не пахло. За 8 лет не было ни одного отказа в системе ГБО. Единственное - зимой нельзя заводить на газу - можно загореться и подорваться (жидкая фракция газа попадает в двигаель и как следствие взможно неконтролируемое горение и детонация) - но у Итальянцев такая защита на редукторах была. Сначала на бензине - прогреваем - потом переключаем на газ и вперед. На теплом моторе можно заводить сразу на газу.

НовиЧОКс

Народ!!! 😊 я сегодня созрел в своих мыслях и понял, что мне оно не нужно 😊 Хотя не скрою, хочется до сих пор.
1)Имеем средний расход на 1,5л 8клап инж ок 7,2-7,8 ( трасса : город брал в соотношении как 70:30) выходит усредненно 146рэ ( заправляюсь по-разному, когда как. АИ-92 = 19, АИ95 = 20 )
2)Расход нА газу , а он на 10-15% больше + добавим ок 60 кг (вес ГБО) это еще прирост в 2-3% получаем ок 18% =8,85, округлим до 9л в итоге при (1л газа =9,60) получается 86рэ.
3) учтем, что пуск двигателя д/осуществляться на бензине. Сорри за плагиат из предыдущей ссылки 😊 при средней поездке по городу ( у меня 20-25 мин) минимум 5-7 мин тратим "бензинового времени" пока темп не достигнет мин 60 град ( как того требуетинстр по эксплуатации)
4) при пробеге ок 11тыс/год получаем приблизительно 43 руб экономии на каждую сотню или чист экономию за год 4700 ( при условии, что поломок ГБО не будет, равно как и расходов на его ТО , я даже не учитывал расходы ок 250-400р на опрессовку баллона.)
5) стоимость оборудования( с нормальным сертифицир баллоном) + установка = 11800
Учтем еще и тот факт, что просверленный кузов по днищу теряет свою устойчивость в местах сверления к корозии. Т.е. если у вас авто на долгий срок с небольшим ежегодным пробегом НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО ! 😊
6) Обратите внимание на сертификаты (на оборудование мне так и никто не предоставил, ссылаясь что он в др.офисе или же наоборот показывали на то, чем они и вовсе не торгуют) Наличие сканера и газоанализатора ( ну, с этим ваще звездец полный) кто чем регулирует или не делают вовсе.

П.С. был бы карб - поставил сам.

НовиЧОКс

У меня пробег на данный момент почти 30т, срок окупаемости ГБО (согласно не тривиальным расчетам, типа : газ в 2 раза дешевле, а те что выше - 28 тыс км)
Приняв ресурс движка (согласно книжке ТО -175 тык) получаем теоретическую экономию ок 45 000 рупь. В принципе, все хорошо, но тут и ремонт ГБЦ и самого ГБО, и возможность "поддтяжки" газовых цен до бензиновых.

kad

НовиЧОКс
У меня пробег на данный момент почти 30т, срок окупаемости ГБО (согласно не тривиальным расчетам, типа : газ в 2 раза дешевле, а те что выше - 28 тыс км)
Приняв ресурс движка (согласно книжке ТО -175 тык) получаем теоретическую экономию ок 45 000 рупь. В принципе, все хорошо, но тут и ремонт ГБЦ и самого ГБО, и возможность "поддтяжки" газовых цен до бензиновых.

Понимаешь ли, ездя на ТАЗ-2106, а не на S-600, я сэкономил только на цене изделия не меньше 100000$, правда другой вопрос, что их у меня не было никогда.... 😊 😀 😊

Yep

Короче, реальность такова: газельщик на газу легко укладывается в 140 рублей за час найма, а бензиновый требует сразу триста...

Зануда

Газель- не Жигули.

ZORAN

а какая разница,что не жигули? у него что, мотор гранёный? Тем более, коммерческий транспорт.
Я просто удивляюсь. Жабы то где? Почему не душат людей на бензиновых АЗС, заманивая в центры установки ГБО...

НовиЧОКс

Да, кстати прибыль после окупаемости как впрыск так и эжекторного гбо одинаковая к концу жизни мотора ( первая дорогая но мал расход газа, вторая дешевле в 2 раза, но расход газа на 15-20% больше) в итоге получаем одно и тоже 😊

НовиЧОКс

kad

Понимаешь ли, ездя на ТАЗ-2106, а не на S-600, я сэкономил только на цене изделия не меньше 100000$, правда другой вопрос, что их у меня не было никогда.... 😊 😀 😊

так и я выходит экономлю не хило! 😊 а ведь мог купить и ламборджини какую-нить 😊

kad

НовиЧОКс
так и я выходит экономлю не хило! 😊 а ведь мог купить и ламборджини какую-нить 😊

Опять, т.е. снова хочу Ferrari... 😊 😀 😊

Jacob

Зануда
У соседа на ВАЗ-2101 стояло- нах надо! Я проблем не знал на своем 2140, а он постоянно нюхал чем пахнет.
Нах надо! пол багажника занимает, взорвется при ДТП или еще раньще.
Нах!
И заправки только в Москве и Ленинграде.
Вот и вози потом с собой лишние 150 кг.

ГОСПОДА! НЕ НАДО ГРЯЗИ!!!!
РЕАЛЬНАЯ ВЫГОДА, ЗАПРАВОК МОРЕ!
А ОБОРУДОВАНИЕ, ЕСЛИ НОРМАЛЬНОЕ САМО И УСТАНОВЛЕНО НЕ "КРИВЫМИ РУЧКАМИ" ТО РАБОТАТЬ ЕМУ И РАБОТАТЬ!
А уж коли просто говорить "со слов знакомых", то лучше помолчать!

Хоят сам рекламировать не хочу, а пользовал и буду пользовать!!!

Удачи всем!!!

kad

Jacob

ГОСПОДА! НЕ НАДО ГРЯЗИ!!!!
РЕАЛЬНАЯ ВЫГОДА, ЗАПРАВОК МОРЕ!
А ОБОРУДОВАНИЕ, ЕСЛИ НОРМАЛЬНОЕ САМО И УСТАНОВЛЕНО НЕ "КРИВЫМИ РУЧКАМИ" ТО РАБОТАТЬ ЕМУ И РАБОТАТЬ!
А уж коли просто говорить "со слов знакомых", то лучше помолчать!

Хоят сам рекламировать не хочу, а пользовал и буду пользовать!!!

Удачи всем!!!

Да о чем спорить-то, сам лично разговаривал в Одессе с мужиком у которого на Toyote с пробегом 1600000км вообще не было карбюратора и бензобака - типа бывшее такси из Японии - мужик доволен - "Заправляюсь и до Киева и полдороги обратно - без проблем..." 😀 , ну так то - японская вещь в Японии и поставленная, а когда в карбюраторную или инжекторную машину, да ещё кривыми ручками, да ещё и за свои весьма нехилые бабки - черт его знает... 😞 😞 😞 😞

SAO80

Небольшая поправка - машина на газе есть больше чем на безние. Жтгуль где-то процентов на 20-25 (по данным приятеля с 9-10 л до 12 л). При этом ощутимо теряется динамика машины.
Второе - балон не только съедает место в багажнике, но и лишает возможности его трансформировать. Для многих машин это существенно.
Следующее - пуск на газе невозможен, переключение на газ не прогрев мотор - сколько помню тоже не рекомендуется, т.е. при коротких поездках газ бесполезен.
Третье - цена газа сосотавляет всегда 50% от 95 (газ добыывается попутно с бензином и цена его будет тянуться следом). За счет повышенного расхода разрыв цены км уменьшается
Четвретое - прохождение техосмотра усложняется из-за прохождения опресовки.


Из личных фобий - боюсь взорваться с баллоном при аварии, не знаю как будет работать контроллер двигателя на газе (он ведь настроен на бензин), боюсь заглохнуть зимой из за конденсата.
Вывод - газ рентабелен для транспорта целый день нарезающего круги без остановки двигателя. Это в соновном маршрутки. Если обратите внимание - они почти все на газе.

В общем газ я себе так и не поставил - не охота уродовать машину и наживать себе лишнюю беготню гонясь за очень отдаленной и теоретической экономией.

rabbitsvr

Лапа
Если никто не возражает, предлагаю подойти к вопросу более конструктивно. Например, ответить на несколько вопросов:

1. Опыт эксплуатации ГБО (есть/нет)
2. Видимые "плюсы"
3. Видимые "минусы"

С уверенностью могу сказать, что есть люди, которые желают использовать газ для своего транспорта, но мучаются сомнениями.

1. Есть.
2. 22-23 литра газа на 100 км по 9.5 руб гораздо лучше, чем 19-21 литра бензина по 18 руб.
3. Часто уссываюсь, читая теоретиков в топиках про ГБО.

Jacob

rabbitsvr

1. Есть.
2. 22-23 литра газа на 100 км по 9.5 руб гораздо лучше, чем 19-21 литра бензина по 18 руб.
3. Часто уссываюсь, читая теоретиков в топиках про ГБО.

К этому рекомендую добавить вопрос КАЧЕСТВА БЕНЗИНА (особенно, чем дальше от столицы...)
Катаюсь регулярно на охоту (950 км. в один конец). Заливаю полный бак бензина (115 литров, как запас, на всякий случай) и полный балон газа (120 из 130 литров) и вперед! По дороге 2 раза дозаправляю газом балон и на месте катаюсь! Тем же манером обратно!
Основная задача- НЕ ЗАПРАВИТЬ дурной бензин, что приведет минимум, к замене бензонасоса!!!
При работе на газу не рискую практически ничем, кроме (как отметили ранее) потерей мощности, но этот вопрос на наших дорогах считаю несущественным!

Удачи всем нам!!!

SAO80

Засел у меня вопрос. Вроде не логично - газ дешевле, дает экономическую выгоду в течении 40-50 тыс. км (т.е. в вполне обозримый срок), а при инфляции и за меньшее время. Проблемы с ним есть, но не то что бы неразрешимые. А очереди за ГБО нет.
Тут спорили - стоит выгоден газ или нет, сколько машина переест и т.д. Но главный вопрос тут не 'почему люди не ставят газ?', а 'КАК ЗАСТАВИТЬ ЛЮДЕЙ СТАВИТЬ ГАЗ'. Собственно он и должен быть заголовком в форуме.
Ни один человек не станет делать ничего НОВОГО пока старое не станет совсем невозможно и смертельно опасно или его силком не затолкают в светлое будущее. Это связанно с традиционностью мышления человека. Внутренне понимая и даже соглашаясь с автором о необходимости ГБО на машине, я не ставлю его т.к.
1. К бензину я привык. У меня есть любимые заправки, я зная все особенности работы машины на бензине (не удивляйтесь - их полно, но мы их не замечаем т.к. пользуемся бензиновым мотором каждый день),.
2. Для установки газа необходимо применить дополнительные усилия на которые у меня нет побуждающего фактора (Реклама 'установите ГБО у нас' побуждает не решиться на установку ГБО, а с готовым решением ехать на конкретную АГЗС.)
3. Деньги за ГБО надо отдавить реальные и сейчас, а выгоду я получу 'виртульную' и потом. Стоимость живых реальных денег сейчас всегда для человека выше чем виртуальных потом. (Поясню - виртульные деньги - это деньги которые появляются у тебя неявным образом - в виде экономии, реальные - ктороые ты видишь в виде купюр или хотя бы цифре в распечатке банкомата. Опять же купюры ценнее денег на каточке - проверенно психологами)
Вот пожалуй почему у меня нет ГБО. У других я думаю тоже.

Вопрос второй - что делать? Я делал бы примерно так:
1. Дал бы рекламу в местах массового ничегонеделания автомобилистов (ближайшие шиномонтажки, СТО и пивбары) со следующей структурой: зачем нужен ГБО, почему у нас стаивть, скромные координаты (желательно на отрывных листах или в виде уносимых предметов типа карточек - масштабы деятельности не знаю, поэтому за советы не берусь).
2. Внимательно изучил бы форум, что вы уже делаете и составил список традиционных вопросов/возражений покупателя и правильных ответов на них для себя/продавцов. Но не так что бы читали по бумажке, а могли быстро и правльно ответить. (называется это умным словом автоматизация продаж и человек-машина)
3. Потолкался бы сам (послал грамотного продавца) поболтать с водителями в местах массового их скопления. Личный контакт западает в душу больше чем тонна рекламы, а главное пробуждает не только любовь к ГБО вообще, но и к вашей мастерской в частности.

Понятно, что реклама типа зачем вам ГБО будет работать на всех, кто ставит ГБО и неизбежно приведет к работе на дядю (поэтому её подсознательно не любят), но это издержки производства, как стружка в металлообработке. Грамотная и небольшая вторая часть - почему у нас, а так же профессиональная встреча у вас на СТО значительно его уменьшит.

Закругляюсь. Всем удачи!

P.S. Пока писал - стал сторонником ГБО. Если в ближайший день-два кто подбежит и скажет 'СТАВЬ!' побегу и поставлю.

ppaganell

А меня дизель. Вот и не ставлю. А была бензинка не ставил потому как воняет он(баллон ,и вабшще воняе всё даже выхлоп).На рабочий грузовичёк поставил бы ! А свою частнум машину темболее в легковушку -ДА НУ ЭТО ГБО НАФИГ!
Это моё личное так сказать ИМХО.

rabbitsvr

Кстати, про запах выхлопа. Готов спорить, что никто из присутствующих не различит, на чем в данный момент работает моя машина по запаху выхлопа.

to SAO80: Насильно в светлое будущее не тянут. Я редко агитирую за ГБО, т.к. мне нафиг не нужно, что бы очереди на заправках были. Спасибо, проходили в 1999-2000 годах.

to ppaganell: Про дизиль думал, но простейший расчет показывает, что в данный момент я имею динамику и плюсы бензинового движка 3.5 литра, при стоимости топлива чуть _ниже_, чем дизеля. )

trancer

В "Клаксоне" читал,что чем больше объем двигателя(больше расход топлива),тем быстрее окупается установка.Хорошо в этом плане устанавливать на амер. внедорожники типа Ford Excursion,да и багажники у них просторные.

ppaganell

rabbitsvr

to ppaganell: Про дизиль думал, но простейший расчет показывает, что в данный момент я имею динамику и плюсы бензинового движка 3.5 литра, при стоимости топлива чуть _ниже_, чем дизеля. )

Да просто у меня дизель. И мне дизель и нужен.( тяга на низах,хороший крутящий момент,) мне не нужны плюсы бензинки мне нужны плюсы дизеля! А в дизель ГБО не воткнёшь.

SAO80

to SAO80: Насильно в светлое будущее не тянут. Я редко агитирую за ГБО, т.к. мне нафиг не нужно, что бы очереди на заправках были. Спасибо, проходили в 1999-2000 годах.

Тянут. Это и есть работа хорошего продавца - продать человеку то, что он хочет, но сам об этом еще не знает. И агитировать за ГБО тоже его дело (а не мое и ваше).

rabbitsvr

ppaganell

Да просто у меня дизель. И мне дизель и нужен.( тяга на низах,хороший крутящий момент,) мне не нужны плюсы бензинки мне нужны плюсы дизеля! А в дизель ГБО не воткнёшь.

Ну, кому буфет, а кому и буфетчицу, мне 305 н*м на 3000 об-1 вполне хватает. Надо будет больше, куплю бензинку на 3.5, а 6 литров. )
Кстати, на дизель ГБО ставят. )

ppaganell

Щас гляну скока у меня по моменту вывходить! Минутку.
Ставят на Дизель ГБО говорите? Ну дак и флаг им в руки и погон на левое плечо( как говорится)

ppaganell

ФФСЁ. я постиг чего мне вжизни не хватает! У меня всего 200 н*м на 2000 об-1. На трёх не указанно. 😊
А тебя чо 3.5 литра и такой маленький монет. Да с таким моментом дома тока сидеть,ни на танцы ни к соседке не сходить стыдно. И жрет наверно литров 20 на сотню 😊

Если серьёзно то мне 200 н*м на 2000 об-1 вполне хватает.

Alex_F

Alex S

Охренеть мерин

Laborant

Дык это ж на природном, сиречь, сжатом газе. На сжиженном баллонов то поменее будет. Помню лет цать назад по городу автобусы ездили у них вся крыша в таких баллонах была.
***
Года три назад, в течение одной зимы взорвались три газированных Газели в Новосибирске, Барнауле и Новокузнецке по стандартной схеме - пришел утром в гараж - включил свет - бабах

Musket

2 AlexF: упалпадстул! 😀

2all: Ещё плюс газа - нормы ТО Вы пройдёте всегда. Друг ездил когда-то на "копейке" с ГБО (не БМВ 😊 ); ГАИ при слове ГАЗ отказывалось в момент от идеи проверить выхлоп. 😛

Но я против газа - практически, для себя. Предпочитаю машины на 92-м бензине - компромисс между практичностью, безопасностью и эстетикой.

Alex_F

Musket
2 AlexF: упалпадстул! 😀

...

Не 😊 ну некоторое уменьшение места в багажнике имеет место 😛 но экономичнее!

Musket

Alex_F
Не 😊 ну некоторое уменьшение места в багажнике имеет место 😛

А что возят с собой владельцы S600? Зонт?... 😊

НовиЧОКс

Alex_F
А там на фото еще 2 баллончика мл по 300-400)))
Это огнетущители/вэдешка/ или резервные баллоны? 😊

Вопщем на ГБО действует закон постоянства закон противодействия и сохранения энергии 😊

Musket

НовиЧОКс
Alex_F
А там на фото еще 2 баллончика мл по 300-400)))
Это огнетущители/вэдешка/ или резервные баллоны? 😊

Это ароматизаторы! 😀

NikelSE

Нафик-нафик. Пока не будет машин с ГБО "с завода" даже думать не буду.
В "сезон" (май - октябрь) трачу на бензин 6 000 р. ежемесячно. Если считать что газ вдвое дешевле - окупится за один "сезон"
Тем не менее, ГБО не нужно и даром, не то что за деньги.
Все просто - машина средство передвижения, а не заработка, вещь заведомо затратная, все что от нее нужно - доставить меня из точки а в б и при этом смаксимальным комфотом и без эксцессов. Почти все вмешательства горе-механиков в мастерских которые наблюдал приводили к регулярным поломкам, а хочется открывать капот только что бы залить воду в омыватель. Рассказывать про беспроблемную езду после обслуживания в нащих сервисах не надо, видел своими глазами как это. Так что ну его в баню, ГБО это...

ZORAN

Alex S
Охренеть мерин

Либо эсперементальный,либо разъездной. Может,он 320, а 600ая тока шильда. Метан рулит отднозначно, за ним будущее ДВС, тока вот пока ещё сжимать как надо не научились. Но это вопрос времени. Метан и водород - жидкое топливо 21 века. Думаю, в первой половине будет метан,начина с 60х - водород. Я говорю про основное топливо. Ну и развите электрокаров.

rabbitsvr

Метан рулит. Сжимать-то его научились, аж до 300 ата. Вот только баллоны, которые держат такое давление или тяжелые или дорогие. Сейчас его сжижать начали, в специальных емкостях теплоизолированных. Вот эта технология мне нравится.

НовиЧОКс

ZORAN

Метан и водород - жидкое топливо 21 века. Думаю, в первой половине будет метан,начина с 60х - водород. Я говорю про основное топливо. Ну и развите электрокаров.

Возможно, причем самая перспективная разработка - это их каталитическое окисление с выработкой эл энергии. Либо применение новых композитных материалов в двс, иначе, как показывает практика, их ресурс( особенно ГБЦ) сокращается из-за физико-химический отличий горения газовой смеси в отличи от бензиновой. Как альтернативу сжижения водорода можно рассмотреть его хранение в виде гидрида металлов (магния, титана, никеля) Кстати, метан можно охарактеризовать как гидрид углерода 😛
По поводу газа в дизелях : год назад был в коммандировке на базах нашего доблесного трансгаза, почти вся техника (а это дизеля типа мазов, кразов и камазов) работают с применинием метана. К сожалению подробностями эксплуатации а/м у водителей не интересовался.
Все беды от ГБО в основном от сервиса криворукого и от несертефицированного оборудования (как правило пр-ва турции, видел я ихнии баллоны - ужоснах! металл тонюсенький, швы тонкие и кривые, зачищенные болгаркой)
Вобщем я голосую за газ , но при условии 100% качества как оборудования, так и сервиса.
Еще вот для самообразования статейка : http://chiptuner.ru/gbo.php

Alex_F

Musket

А что возят с собой владельцы S600? Зонт?... 😊

Всё тоже самое, что и владельцы ВАЗов (в том числе картошку с огорода тёщи).

Traks

Laborant
Дык это ж на природном, сиречь, сжатом газе. На сжиженном .. ****
Года три назад, в течение одной зимы взорвались три газированных Газели в Новосибирске, Барнауле и Новокузнецке по стандартной схеме - пришел утром в гараж - включил свет - бабах

Газели ск/всего были на пропане. Кто ставит в закрытое помещение а/м на пропане - потенциальный "бомбист". Без шуток.
Попробуйте заехать в а/сервис (нормальный)с заправленной ГБО 😛

Laborant

На пропане и были. Обломки баллона МЧСник в одном из случаев тв-ящике показывал.

Alex_F

Laborant
На пропане и были. Обломки баллона МЧСник в одном из случаев тв-ящике показывал.

газели славились запахом 😞 но на них как раз обычно максимальная выгода переоборудования, что помноженное на жадность и дает такой результат.

НовиЧОКс

Бывает на остановке стоишь, ждешь троллейбус, а мимо маршрутчеги носяцца, половина, никак не меньше, воняют 😊

s_mit

На самом деле тема странное название имеет. Газ популярен набирает популярность постоянно... Особенно при подорожаниях бенза, просто ажиотаж начитнается, баллоны из продажи пропадают...
Мерин на фотке на сжатом газе - метане, т.е. при определенных начальных затратах это возможность ездить ВООБЩЕ бесплатно. Схема весьма проста. Требуется машина с метановым ГБО, специальный компрессор и доступ к метану - т.е. любой частный газифицированный дом сойдет, главное чтобы газового счетчика не было. Машина днем ездит, а всю ночь заправляется. В автоматическом режиме. Минусы главные такие. Баллоны при огромном весе стоят нереальных денег. 60л баллон (эквивалент что-то около 8 л бенза, точно не помню) стоит 700долл... Газ в баллоне содержится под очень высоким давлением (220 атм) и до этого давления накачивается он очень долго...

НовиЧОКс

Ну вы сча весь парк мерсоводов поперепугаете 😊 и газ нихто не поставит.
В 2-х углепластиковых (металлокомпозитных)баллонах по 35л помещается около 2х17 куб метров газа. (цитата из ЗР)

rabbitsvr

s_mit
Минусы главные такие. Баллоны при огромном весе стоят нереальных денег. 60л баллон (эквивалент что-то около 8 л бенза, точно не помню) стоит 700долл... Газ в баллоне содержится под очень высоким давлением (220 атм) и до этого давления накачивается он очень долго...
Не путайте, или тяжелые или дорогие. 700 у.е. будет стоить компазитный баллон, который отличается вменяемым весом. А баллон с "огромным весом" стоят напорядок меньше.

s_mit

rabbitsvr
Не путайте, или тяжелые или дорогие. 700 у.е. будет стоить компазитный баллон, который отличается вменяемым весом. А баллон с "огромным весом" стоят напорядок меньше.

Я ничего не путаю 😊 Я вопросом занимался вплотную, включая контакты с производителями. Баллоны для хранения метана под давлением 220 атм все поголовно композитные - металлическая гильза (т.н. лейнер) обмотана синтетической нитью. Показатели качества баллонов (качество - отношение веса балона к вместимости) могу отрыть если интересно (есть таблицы по производителям).

s_mit

НовиЧОКс
Ну вы сча весь парк мерсоводов поперепугаете 😊 и газ нихто не поставит.
В 2-х углепластиковых (металлокомпозитных)баллонах по 35л помещается около 2х17 куб метров газа. (цитата из ЗР)

....сжиженного газа. Сиречь пропан-бутана. А природный газ метан сжижается исключительно криогенным способом. И поэтому в действующих ТС с метановыми ГБО, газ хранится под давлением в 220 атм, в газообразном состоянии...

s_mit

Специально нашел переписку с товарищем из Риги который себе метан поставил. У него стоят самые легкие из отечественных балонов - "ЛЕМ". По рекламе они весят 35 кг при емкости 65 л. На практике один его балон весил 37 другой 41 кг. Заплатил он за них ок 1500 долл... Ставил в универсал БМВ 3-ей серии. Лишние 100 кг (при полных балонах) в самой задней части машины это некомильфо полюбому... Я уже не говорю какими трудами он купил эти балоны. Их вообще нереально достать. Производители только оптом продают и за границу по большей части или в Газпром какой-нить...

НовиЧОКс

Я имел ввиду в 1 баллоне помещается ок 17 куб м газа взятых при н.у. соотв эти 17 кубов помещаются в объем 35л при сдавливании свыше 200атм. 😛
А в кокой фазе он там при заполнении баллона мне пофих 😊