Просто так,к слову. На станцях установки ГЮО ажиотажа нет. Почему? Говорил щас со знакомым, у него несколько СТО. Думал добавить установку газа в машины. Не пошло. Клиентов мало...
А нах?
гимор!
а экономии на копейки!
Это на Газель ставит надо и потом мучаться с настройками.
Гимор!
Откудатакие свединия? Ставили? Пользовались?
да нет. Итальянское оборудование не гимор.
экномия - ок 50%
машины юриков должны были косяком валить
У соседа на ВАЗ-2101 стояло- нах надо! Я проблем не знал на своем 2140, а он постоянно нюхал чем пахнет.
Нах надо! пол багажника занимает, взорвется при ДТП или еще раньще.
Нах!
И заправки только в Москве и Ленинграде.
Вот и вози потом с собой лишние 150 кг.
Минусы:
1 Во многих странах запрещено держать машины с ГБО на подземных и закрытых автостоянках, в том числе - общественных
2 Теряется много места за счёт установки баллона
3 Не везде можно заправиться
4 Газ таки тоже дорожает
GladiatorУ нас я такого не замечал
Минусы:
1 Во многих странах запрещено держать машины с ГБО на подземных и закрытых автостоянках, в том числе - общественных
Согласен, хотя зависит от размеров и формы багажника
2 Теряется много места за счёт установки баллона
Вот здесь, извините, рассмеюсь. Заправок полно, немного меньше чем бензиновых, но вполне достаточно
3 Не везде можно заправиться
Пока он стоит в два раза дешевле литра 92-го, есть смысл ставить
4 Газ таки тоже дорожает
L0Ki
2. место то занимает - от этого не уйдешь 😛
4. так и оборудование не бесплатно
Alex_FЯ не спорю, все зависит от формы багажника. Можно итальянский баллон воткнуть вместо запаски.
2. место то занимает - от этого не уйдешь 😛
4. так и оборудование не бесплатноПосчитайте, сколько вы тратите в месяц на бензин. У нас газовое оборудование вместе с монтажом и настройкой стоит 6500 р.
L0Ki
Я не спорю, все зависит от формы багажника. Можно итальянский баллон воткнуть вместо запаски.
Посчитайте, сколько вы тратите в месяц на бензин. У нас газовое оборудование вместе с монтажом и настройкой стоит 6500 р.
А запаску? 😊 у нас пока гвозди и саморезы на дороге норма 😞
Когда как - но я на пределе окупаемости езжу + у Вас мне непоставить - ибо машина как обычно на гарантии.
Заправки только в крупных городах. Чуть отъехал по трассе и фсё. Газа нет.
***
Потому и не поставил.
Laborant
Заправки только в крупных городах. Чуть отъехал по трассе и фсё. Газа нет.
Похоже, в разных регионах с этим по-разному. На трассах газ есть, а машина, заправленная и газом, и бензином в любом случае доедет до места, где сможет заправиться.
Alex_FМеня пока тьфу-тьфу-тьфу миновало, за 2 года ни разу
А запаску? 😊 у нас пока гвозди и саморезы на дороге норма 😞
Если бензин окупается, то и смысла нет заморачиваться
Когда как - но я на пределе окупаемости езжу + у Вас мне непоставить - ибо машина как обычно на гарантии.
А относительно безопасности, есть мнения?
Сейчас заплатить за оборудование, а потом платить за газ, который, если верить слухам скоро по цене подтянется к бензину.
И если у кого-то много лишнего места, то понятно, а если активно используется каждый см багажника?...
Лапа
... а если активно используется каждый см багажника?...
То надо покупать машину с багажником 😛 почему и бл вынуждет отказаться от покупки Корсы 😞 всем остальным подходила.
Alex_FТо надо покупать машину с багажником 😛 почему и бл вынуждет отказаться от покупки Корсы 😞 всем остальным подходила.
Купишь лучше 😛
ЛапаБензин тоже может взорваться. Еще на машину может дерево упасть, ее может трактор переехать... Короче, вариантов еще валом!
А относительно безопасности, есть мнения?
И откуда такие слухи? Впрочем, если такими темпами гнать газ и нефть за границу, то к 2008 году вообще все природные запасы закончатся
Сейчас заплатить за оборудование, а потом платить за газ, который, если верить слухам скоро по цене подтянется к бензину.
Что за машина?
И если у кого-то много лишнего места, то понятно, а если активно используется каждый см багажника?...
Недавняя авария на юге - когда столкнулосьв тумане 30 с чем-то машин - основные жертвы были от того, что взорвались 2 газовых баллона, которые пострадали от аварии.
И кстати, Греф пообещал, что к 2010 году стоимость газа превысит стоимость бензина...Забавно?
L0Ki
Что за машина?
Хендай Гетс у меня
Про дерево это хорошо все, но прошу не утрировать. Если на то пошло , то и со стула можно упасть и умереть.
Меня интересовали именно технические моменты, связанные с конкретным оборудованием
Мда... В Гетсе даже и не знаю, куда его пихать.
Насчет технических моментов - ни у кого из знакомых траблов не было особых. Друг ставил на 15-ю, начал газ подтравливать. Поехал, сделали и на этом все закончилось.
ЛапаКупишь лучше 😛
нет 😊 корсу седан непланируют пока, пока 206 седан и поло седан - спецом для РФ 😛
Но это офф так как они не на газу 😛
L0Ki
Мда... В Гетсе даже и не знаю, куда его пихать.
Насчет технических моментов - ни у кого из знакомых траблов не было особых. Друг ставил на 15-ю, начал газ подтравливать. Поехал, сделали и на этом все закончилось.
Угу - нет багажника как класса 😊
Надо было брать Калину!!!
Если никто не возражает, предлагаю подойти к вопросу более конструктивно. Например, ответить на несколько вопросов:
1. Опыт эксплуатации ГБО (есть/нет)
2. Видимые "плюсы"
3. Видимые "минусы"
С уверенностью могу сказать, что есть люди, которые желают использовать газ для своего транспорта, но мучаются сомнениями.
Лапа
...С уверенностью могу сказать, что есть люди, которые желают использовать газ для своего транспорта, но мучаются сомнениями.
Нет немучаюсь 😊 ибо мало езжу мне не окупится, вот Газель развоздная - та да, но тогда проще дизель поискать или затянуть пояс и портер купит 😛
минусы есть
1. место в багажнике падает (как следствие его трансформацие теряются - это можно сказать 1,5 😛 )
2. вес машины возрастает, что при потере мощности роняет динамику 😞
3. риски утечек и взрывов возрастают.
Я вот до сего дня хотел, теперь правда пыл подостыл. Правда не из за достоинств/недостатков эксплуатации машины на газе, а из-за установщиков. Одни делают плохо ( по разговору с ними понял) другие хорошо, но лицензии нет или сертиф на оборудование, у третих все вроде ок, но настраивают без приборов...
Последняя надежда рухнула седня :попросишь сертификат, так показывают на польские баллоны(причем просроченные по дате)а ставить будут турцию, гори она вся огнем ( это я про страну 😊 )
Ну дата х. с ней все-таки выдается на партию которую могли еще не продать. Но турция епт! я ваще весь ихний ширпотреб стороной обхожу...
Вопщем все уперлось в баллон.
Нашел, правда, польский на 45л тор за 3550, но если париезжаешь к установщику со своим девайсом, то цена удовольствия уже не 10500, а на штуку - полторы больше, вобщем испортили все настроение. Ну его нах это газ, не для нашей страны он! остаюсь бензинщегом!!! Даешь 95 по цене 10 рупь/л!!!!
Ставить можно тока Белоруссию или Италию.
итальянских и булорусских бубликов в продаже нет 😞 так и живем....
кстати, пару лет назад где-то видел рекламу какого-то народного умельца, обещавшего чертежи аппарата для зарядки ГБ от внутридомового газопровода.. может кто в курсе?
БезменТам же газ разный - в бак заправляют жидкую фракцию, типа пропан-бутан, а в квартире горит метан, который сжижается лишь при более высоком давлении или низкой температуре.
кстати, пару лет назад где-то видел рекламу какого-то народного умельца, обещавшего чертежи аппарата для зарядки ГБ от внутридомового газопровода.. может кто в курсе?
Газовый автомобиль должен быть грузовым, типа газели. В обычном авто будет вонять все время.
вранье, вонять не будет, только может на заправке. сам лично много катался на mercedes e230 с ГБО, не пахнет ничуть. Правда раз какая-то трубка, которая идет к датчику слетела, так воняло "шо пездец".
мощность теряется, но не особо, на хорошем оборудовании процентов 10 максимум.
ViGilant
вранье, вонять не будет, только может на заправке. сам лично много катался на mercedes e230 с ГБО, не пахнет ничуть. Правда раз какая-то трубка, которая идет к датчику слетела, так воняло "шо пездец".
мощность теряется, но не особо, на хорошем оборудовании процентов 10 максимум.
10% потери мощности + увеличение веса 😛
Горел у меня бывший однокласник на газовой машине...
Выжил, но кожи на лице почти не было.
После этого зрелища себе в тачку такую бомбу никогда не поставлю.
Бензин тоже горит.
Зануда********************
У соседа на ВАЗ-2101 стояло- нах надо! Я проблем не знал на своем 2140, а он постоянно нюхал чем пахнет.
Нах надо! пол багажника занимает, взорвется при ДТП или еще раньще.
Нах!
И заправки только в Москве и Ленинграде.
Вот и вози потом с собой лишние 150 кг.
Зануда, про заправки я с тобой не согласен. на м4 довольно много натыкано. а потом вот сам посмотри: запас хода на баке примерно 500 верст, плюс балон дает 1000 примерно. это вообщем плюс. про то что они взрываются - ну если ставить у умельцев - то да. если ставить отечественное - то да.
просто я эту тему спецом вентелировал. потом мне просто бак поменяли на 185 литров. интерес отпал.
а вот выигрыш начинаешь ощущать если в год 50-60 тысяч проезжаешь. а так - не надо его ставить...
Alex_F************************А запаску? 😊 у нас пока гвозди и саморезы на дороге норма 😞
Когда как - но я на пределе окупаемости езжу + у Вас мне непоставить - ибо машина как обычно на гарантии.
так все от багажника зависит. у меня хороший багажник - 4 человека помещаются довольно свободно и запаска 😀 😀 😀
А у нас бензин весело дешевеет.В некоторых местах штатов уже ниже 2 долларов.Есть эксперты,которые предсказывают резкое падение цен.Даже озвучивать страшно....лафа вернётся!
😀 😀 😀 это временое облегчение перед кончиной. и не видно ниже 2 долларов...
динакмика роста цен снизилась - это да. но про "весело дешевеет" - гонево. хотя это нормальное явление для обиженных на россию.
ZORAN
Откудатакие свединия? Ставили? Пользовались?
да нет. Итальянское оборудование не гимор.
экномия - ок 50%
Эта экономия начнется только когда окупишь вложения, а они не фига не маленькие для импортных систем... 😞 😞 😞
а окупаемость - только при больших пробегах...
Подливаю масла в огонь 😊 Читаем по ссылочке, там прям накалькулировал товарисч... мало не покажется http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=111487
Gunmen
😀 😀 😀 это временое облегчение перед кончиной. и не видно ниже 2 долларов...
динакмика роста цен снизилась - это да. но про "весело дешевеет" - гонево. хотя это нормальное явление для обиженных на россию.
Гонево у тебя в голове. 😀 😀 😀 http://www.iowastategasprices.com/
http://www.mariettatimes.com/news/story/new22_918200684543.asp
...
не в инете надо ифу черпать - а в твоем ... случае - в институте экономики сша...
но тебе пожалуй не нужно.
...
Gunmen
...
не в инете надо ифу черпать - а в твоем ... случае - в институте экономики сша...
но тебе пожалуй не нужно.
...
😀 Мне не надо,точно...я на заправку заезжаю иногда.А ссылки-для общего твоего развития.
1 что кстати в ссылках?
2 Для обсуждения стоимости бензина в США есть отдельная тема, прошу Вас (Гунмен и Кауказиан) воздержаться от флейма в теме уважаемого участника (Зоран) от флейма.
гм. а я и не флеймил. мне фиолетого чем там кавказиан заправляется в педосстане. хоть козлиной мочой.
Стояло Ловатто ГБО на Волге2410 отец ставил сам. Машина с ним проехала 200000км без переборки двигателя.
Плюсы: цена за литр, расход: ела стабильно 11 литров газа при 16-19л бензина Аи92; плавность работы двигателя, а на холостом ходу мотора практически не было слышно; угар масла был в районе 300г на 10т.км.;
запас хода - на одной заправке газ+бензин ездили Москва-Севастополь
Минусы: нужно через год снимать баллон и опрессовывать в спец конторе, иначе не пройдешь техосмотр.
В карбюраторе подклинивал ускорительный насос из-за отсутствия смазки в виде бензина.
Ну и поплавок в карбюраторе протерся по этой же причине.
Всё обслуживание установки сводится к сливу конденсата (зловонной жижи) из редуктора - один раз на 3 заправки. Частота зависит от времени года (зимой чаще, летом реже) и качества газа.
Потеря тяги имелась, но была заметна слабо ибо качество смеси можно отрегулировать так, что и не заметишь.
Касаемо запахов - ничем никогда не пахло. За 8 лет не было ни одного отказа в системе ГБО. Единственное - зимой нельзя заводить на газу - можно загореться и подорваться (жидкая фракция газа попадает в двигаель и как следствие взможно неконтролируемое горение и детонация) - но у Итальянцев такая защита на редукторах была. Сначала на бензине - прогреваем - потом переключаем на газ и вперед. На теплом моторе можно заводить сразу на газу.
Народ!!! 😊 я сегодня созрел в своих мыслях и понял, что мне оно не нужно 😊 Хотя не скрою, хочется до сих пор.
1)Имеем средний расход на 1,5л 8клап инж ок 7,2-7,8 ( трасса : город брал в соотношении как 70:30) выходит усредненно 146рэ ( заправляюсь по-разному, когда как. АИ-92 = 19, АИ95 = 20 )
2)Расход нА газу , а он на 10-15% больше + добавим ок 60 кг (вес ГБО) это еще прирост в 2-3% получаем ок 18% =8,85, округлим до 9л в итоге при (1л газа =9,60) получается 86рэ.
3) учтем, что пуск двигателя д/осуществляться на бензине. Сорри за плагиат из предыдущей ссылки 😊 при средней поездке по городу ( у меня 20-25 мин) минимум 5-7 мин тратим "бензинового времени" пока темп не достигнет мин 60 град ( как того требуетинстр по эксплуатации)
4) при пробеге ок 11тыс/год получаем приблизительно 43 руб экономии на каждую сотню или чист экономию за год 4700 ( при условии, что поломок ГБО не будет, равно как и расходов на его ТО , я даже не учитывал расходы ок 250-400р на опрессовку баллона.)
5) стоимость оборудования( с нормальным сертифицир баллоном) + установка = 11800
Учтем еще и тот факт, что просверленный кузов по днищу теряет свою устойчивость в местах сверления к корозии. Т.е. если у вас авто на долгий срок с небольшим ежегодным пробегом НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО ! 😊
6) Обратите внимание на сертификаты (на оборудование мне так и никто не предоставил, ссылаясь что он в др.офисе или же наоборот показывали на то, чем они и вовсе не торгуют) Наличие сканера и газоанализатора ( ну, с этим ваще звездец полный) кто чем регулирует или не делают вовсе.
П.С. был бы карб - поставил сам.
У меня пробег на данный момент почти 30т, срок окупаемости ГБО (согласно не тривиальным расчетам, типа : газ в 2 раза дешевле, а те что выше - 28 тыс км)
Приняв ресурс движка (согласно книжке ТО -175 тык) получаем теоретическую экономию ок 45 000 рупь. В принципе, все хорошо, но тут и ремонт ГБЦ и самого ГБО, и возможность "поддтяжки" газовых цен до бензиновых.
НовиЧОКс
У меня пробег на данный момент почти 30т, срок окупаемости ГБО (согласно не тривиальным расчетам, типа : газ в 2 раза дешевле, а те что выше - 28 тыс км)
Приняв ресурс движка (согласно книжке ТО -175 тык) получаем теоретическую экономию ок 45 000 рупь. В принципе, все хорошо, но тут и ремонт ГБЦ и самого ГБО, и возможность "поддтяжки" газовых цен до бензиновых.
Понимаешь ли, ездя на ТАЗ-2106, а не на S-600, я сэкономил только на цене изделия не меньше 100000$, правда другой вопрос, что их у меня не было никогда.... 😊 😀 😊
Короче, реальность такова: газельщик на газу легко укладывается в 140 рублей за час найма, а бензиновый требует сразу триста...
Газель- не Жигули.
а какая разница,что не жигули? у него что, мотор гранёный? Тем более, коммерческий транспорт.
Я просто удивляюсь. Жабы то где? Почему не душат людей на бензиновых АЗС, заманивая в центры установки ГБО...
Да, кстати прибыль после окупаемости как впрыск так и эжекторного гбо одинаковая к концу жизни мотора ( первая дорогая но мал расход газа, вторая дешевле в 2 раза, но расход газа на 15-20% больше) в итоге получаем одно и тоже 😊
kadтак и я выходит экономлю не хило! 😊 а ведь мог купить и ламборджини какую-нить 😊Понимаешь ли, ездя на ТАЗ-2106, а не на S-600, я сэкономил только на цене изделия не меньше 100000$, правда другой вопрос, что их у меня не было никогда.... 😊 😀 😊
НовиЧОКс
так и я выходит экономлю не хило! 😊 а ведь мог купить и ламборджини какую-нить 😊
Опять, т.е. снова хочу Ferrari... 😊 😀 😊
Зануда
У соседа на ВАЗ-2101 стояло- нах надо! Я проблем не знал на своем 2140, а он постоянно нюхал чем пахнет.
Нах надо! пол багажника занимает, взорвется при ДТП или еще раньще.
Нах!
И заправки только в Москве и Ленинграде.
Вот и вози потом с собой лишние 150 кг.
ГОСПОДА! НЕ НАДО ГРЯЗИ!!!!
РЕАЛЬНАЯ ВЫГОДА, ЗАПРАВОК МОРЕ!
А ОБОРУДОВАНИЕ, ЕСЛИ НОРМАЛЬНОЕ САМО И УСТАНОВЛЕНО НЕ "КРИВЫМИ РУЧКАМИ" ТО РАБОТАТЬ ЕМУ И РАБОТАТЬ!
А уж коли просто говорить "со слов знакомых", то лучше помолчать!
Хоят сам рекламировать не хочу, а пользовал и буду пользовать!!!
Удачи всем!!!
JacobГОСПОДА! НЕ НАДО ГРЯЗИ!!!!
РЕАЛЬНАЯ ВЫГОДА, ЗАПРАВОК МОРЕ!
А ОБОРУДОВАНИЕ, ЕСЛИ НОРМАЛЬНОЕ САМО И УСТАНОВЛЕНО НЕ "КРИВЫМИ РУЧКАМИ" ТО РАБОТАТЬ ЕМУ И РАБОТАТЬ!
А уж коли просто говорить "со слов знакомых", то лучше помолчать!Хоят сам рекламировать не хочу, а пользовал и буду пользовать!!!
Удачи всем!!!
Да о чем спорить-то, сам лично разговаривал в Одессе с мужиком у которого на Toyote с пробегом 1600000км вообще не было карбюратора и бензобака - типа бывшее такси из Японии - мужик доволен - "Заправляюсь и до Киева и полдороги обратно - без проблем..." 😀 , ну так то - японская вещь в Японии и поставленная, а когда в карбюраторную или инжекторную машину, да ещё кривыми ручками, да ещё и за свои весьма нехилые бабки - черт его знает... 😞 😞 😞 😞
Небольшая поправка - машина на газе есть больше чем на безние. Жтгуль где-то процентов на 20-25 (по данным приятеля с 9-10 л до 12 л). При этом ощутимо теряется динамика машины.
Второе - балон не только съедает место в багажнике, но и лишает возможности его трансформировать. Для многих машин это существенно.
Следующее - пуск на газе невозможен, переключение на газ не прогрев мотор - сколько помню тоже не рекомендуется, т.е. при коротких поездках газ бесполезен.
Третье - цена газа сосотавляет всегда 50% от 95 (газ добыывается попутно с бензином и цена его будет тянуться следом). За счет повышенного расхода разрыв цены км уменьшается
Четвретое - прохождение техосмотра усложняется из-за прохождения опресовки.
Из личных фобий - боюсь взорваться с баллоном при аварии, не знаю как будет работать контроллер двигателя на газе (он ведь настроен на бензин), боюсь заглохнуть зимой из за конденсата.
Вывод - газ рентабелен для транспорта целый день нарезающего круги без остановки двигателя. Это в соновном маршрутки. Если обратите внимание - они почти все на газе.
В общем газ я себе так и не поставил - не охота уродовать машину и наживать себе лишнюю беготню гонясь за очень отдаленной и теоретической экономией.
Лапа
Если никто не возражает, предлагаю подойти к вопросу более конструктивно. Например, ответить на несколько вопросов:1. Опыт эксплуатации ГБО (есть/нет)
2. Видимые "плюсы"
3. Видимые "минусы"С уверенностью могу сказать, что есть люди, которые желают использовать газ для своего транспорта, но мучаются сомнениями.
1. Есть.
2. 22-23 литра газа на 100 км по 9.5 руб гораздо лучше, чем 19-21 литра бензина по 18 руб.
3. Часто уссываюсь, читая теоретиков в топиках про ГБО.
rabbitsvr1. Есть.
2. 22-23 литра газа на 100 км по 9.5 руб гораздо лучше, чем 19-21 литра бензина по 18 руб.
3. Часто уссываюсь, читая теоретиков в топиках про ГБО.
К этому рекомендую добавить вопрос КАЧЕСТВА БЕНЗИНА (особенно, чем дальше от столицы...)
Катаюсь регулярно на охоту (950 км. в один конец). Заливаю полный бак бензина (115 литров, как запас, на всякий случай) и полный балон газа (120 из 130 литров) и вперед! По дороге 2 раза дозаправляю газом балон и на месте катаюсь! Тем же манером обратно!
Основная задача- НЕ ЗАПРАВИТЬ дурной бензин, что приведет минимум, к замене бензонасоса!!!
При работе на газу не рискую практически ничем, кроме (как отметили ранее) потерей мощности, но этот вопрос на наших дорогах считаю несущественным!
Удачи всем нам!!!
Засел у меня вопрос. Вроде не логично - газ дешевле, дает экономическую выгоду в течении 40-50 тыс. км (т.е. в вполне обозримый срок), а при инфляции и за меньшее время. Проблемы с ним есть, но не то что бы неразрешимые. А очереди за ГБО нет.
Тут спорили - стоит выгоден газ или нет, сколько машина переест и т.д. Но главный вопрос тут не 'почему люди не ставят газ?', а 'КАК ЗАСТАВИТЬ ЛЮДЕЙ СТАВИТЬ ГАЗ'. Собственно он и должен быть заголовком в форуме.
Ни один человек не станет делать ничего НОВОГО пока старое не станет совсем невозможно и смертельно опасно или его силком не затолкают в светлое будущее. Это связанно с традиционностью мышления человека. Внутренне понимая и даже соглашаясь с автором о необходимости ГБО на машине, я не ставлю его т.к.
1. К бензину я привык. У меня есть любимые заправки, я зная все особенности работы машины на бензине (не удивляйтесь - их полно, но мы их не замечаем т.к. пользуемся бензиновым мотором каждый день),.
2. Для установки газа необходимо применить дополнительные усилия на которые у меня нет побуждающего фактора (Реклама 'установите ГБО у нас' побуждает не решиться на установку ГБО, а с готовым решением ехать на конкретную АГЗС.)
3. Деньги за ГБО надо отдавить реальные и сейчас, а выгоду я получу 'виртульную' и потом. Стоимость живых реальных денег сейчас всегда для человека выше чем виртуальных потом. (Поясню - виртульные деньги - это деньги которые появляются у тебя неявным образом - в виде экономии, реальные - ктороые ты видишь в виде купюр или хотя бы цифре в распечатке банкомата. Опять же купюры ценнее денег на каточке - проверенно психологами)
Вот пожалуй почему у меня нет ГБО. У других я думаю тоже.
Вопрос второй - что делать? Я делал бы примерно так:
1. Дал бы рекламу в местах массового ничегонеделания автомобилистов (ближайшие шиномонтажки, СТО и пивбары) со следующей структурой: зачем нужен ГБО, почему у нас стаивть, скромные координаты (желательно на отрывных листах или в виде уносимых предметов типа карточек - масштабы деятельности не знаю, поэтому за советы не берусь).
2. Внимательно изучил бы форум, что вы уже делаете и составил список традиционных вопросов/возражений покупателя и правильных ответов на них для себя/продавцов. Но не так что бы читали по бумажке, а могли быстро и правльно ответить. (называется это умным словом автоматизация продаж и человек-машина)
3. Потолкался бы сам (послал грамотного продавца) поболтать с водителями в местах массового их скопления. Личный контакт западает в душу больше чем тонна рекламы, а главное пробуждает не только любовь к ГБО вообще, но и к вашей мастерской в частности.
Понятно, что реклама типа зачем вам ГБО будет работать на всех, кто ставит ГБО и неизбежно приведет к работе на дядю (поэтому её подсознательно не любят), но это издержки производства, как стружка в металлообработке. Грамотная и небольшая вторая часть - почему у нас, а так же профессиональная встреча у вас на СТО значительно его уменьшит.
Закругляюсь. Всем удачи!
P.S. Пока писал - стал сторонником ГБО. Если в ближайший день-два кто подбежит и скажет 'СТАВЬ!' побегу и поставлю.
А меня дизель. Вот и не ставлю. А была бензинка не ставил потому как воняет он(баллон ,и вабшще воняе всё даже выхлоп).На рабочий грузовичёк поставил бы ! А свою частнум машину темболее в легковушку -ДА НУ ЭТО ГБО НАФИГ!
Это моё личное так сказать ИМХО.
Кстати, про запах выхлопа. Готов спорить, что никто из присутствующих не различит, на чем в данный момент работает моя машина по запаху выхлопа.
to SAO80: Насильно в светлое будущее не тянут. Я редко агитирую за ГБО, т.к. мне нафиг не нужно, что бы очереди на заправках были. Спасибо, проходили в 1999-2000 годах.
to ppaganell: Про дизиль думал, но простейший расчет показывает, что в данный момент я имею динамику и плюсы бензинового движка 3.5 литра, при стоимости топлива чуть _ниже_, чем дизеля. )
В "Клаксоне" читал,что чем больше объем двигателя(больше расход топлива),тем быстрее окупается установка.Хорошо в этом плане устанавливать на амер. внедорожники типа Ford Excursion,да и багажники у них просторные.
rabbitsvrto ppaganell: Про дизиль думал, но простейший расчет показывает, что в данный момент я имею динамику и плюсы бензинового движка 3.5 литра, при стоимости топлива чуть _ниже_, чем дизеля. )
Да просто у меня дизель. И мне дизель и нужен.( тяга на низах,хороший крутящий момент,) мне не нужны плюсы бензинки мне нужны плюсы дизеля! А в дизель ГБО не воткнёшь.
to SAO80: Насильно в светлое будущее не тянут. Я редко агитирую за ГБО, т.к. мне нафиг не нужно, что бы очереди на заправках были. Спасибо, проходили в 1999-2000 годах.
Тянут. Это и есть работа хорошего продавца - продать человеку то, что он хочет, но сам об этом еще не знает. И агитировать за ГБО тоже его дело (а не мое и ваше).
ppaganellДа просто у меня дизель. И мне дизель и нужен.( тяга на низах,хороший крутящий момент,) мне не нужны плюсы бензинки мне нужны плюсы дизеля! А в дизель ГБО не воткнёшь.
Ну, кому буфет, а кому и буфетчицу, мне 305 н*м на 3000 об-1 вполне хватает. Надо будет больше, куплю бензинку на 3.5, а 6 литров. )
Кстати, на дизель ГБО ставят. )
Щас гляну скока у меня по моменту вывходить! Минутку.
Ставят на Дизель ГБО говорите? Ну дак и флаг им в руки и погон на левое плечо( как говорится)
ФФСЁ. я постиг чего мне вжизни не хватает! У меня всего 200 н*м на 2000 об-1. На трёх не указанно. 😊
А тебя чо 3.5 литра и такой маленький монет. Да с таким моментом дома тока сидеть,ни на танцы ни к соседке не сходить стыдно. И жрет наверно литров 20 на сотню 😊
Если серьёзно то мне 200 н*м на 2000 об-1 вполне хватает.
Охренеть мерин
Дык это ж на природном, сиречь, сжатом газе. На сжиженном баллонов то поменее будет. Помню лет цать назад по городу автобусы ездили у них вся крыша в таких баллонах была.
***
Года три назад, в течение одной зимы взорвались три газированных Газели в Новосибирске, Барнауле и Новокузнецке по стандартной схеме - пришел утром в гараж - включил свет - бабах
2 AlexF: упалпадстул! 😀
2all: Ещё плюс газа - нормы ТО Вы пройдёте всегда. Друг ездил когда-то на "копейке" с ГБО (не БМВ 😊 ); ГАИ при слове ГАЗ отказывалось в момент от идеи проверить выхлоп. 😛
Но я против газа - практически, для себя. Предпочитаю машины на 92-м бензине - компромисс между практичностью, безопасностью и эстетикой.
Musket
2 AlexF: упалпадстул! 😀...
Не 😊 ну некоторое уменьшение места в багажнике имеет место 😛 но экономичнее!
Alex_F
Не 😊 ну некоторое уменьшение места в багажнике имеет место 😛
А что возят с собой владельцы S600? Зонт?... 😊
Alex_F
А там на фото еще 2 баллончика мл по 300-400)))
Это огнетущители/вэдешка/ или резервные баллоны? 😊
Вопщем на ГБО действует закон постоянства закон противодействия и сохранения энергии 😊
НовиЧОКс
Alex_F
А там на фото еще 2 баллончика мл по 300-400)))
Это огнетущители/вэдешка/ или резервные баллоны? 😊
Это ароматизаторы! 😀
Нафик-нафик. Пока не будет машин с ГБО "с завода" даже думать не буду.
В "сезон" (май - октябрь) трачу на бензин 6 000 р. ежемесячно. Если считать что газ вдвое дешевле - окупится за один "сезон"
Тем не менее, ГБО не нужно и даром, не то что за деньги.
Все просто - машина средство передвижения, а не заработка, вещь заведомо затратная, все что от нее нужно - доставить меня из точки а в б и при этом смаксимальным комфотом и без эксцессов. Почти все вмешательства горе-механиков в мастерских которые наблюдал приводили к регулярным поломкам, а хочется открывать капот только что бы залить воду в омыватель. Рассказывать про беспроблемную езду после обслуживания в нащих сервисах не надо, видел своими глазами как это. Так что ну его в баню, ГБО это...
Alex S
Охренеть мерин
Либо эсперементальный,либо разъездной. Может,он 320, а 600ая тока шильда. Метан рулит отднозначно, за ним будущее ДВС, тока вот пока ещё сжимать как надо не научились. Но это вопрос времени. Метан и водород - жидкое топливо 21 века. Думаю, в первой половине будет метан,начина с 60х - водород. Я говорю про основное топливо. Ну и развите электрокаров.
Метан рулит. Сжимать-то его научились, аж до 300 ата. Вот только баллоны, которые держат такое давление или тяжелые или дорогие. Сейчас его сжижать начали, в специальных емкостях теплоизолированных. Вот эта технология мне нравится.
ZORANВозможно, причем самая перспективная разработка - это их каталитическое окисление с выработкой эл энергии. Либо применение новых композитных материалов в двс, иначе, как показывает практика, их ресурс( особенно ГБЦ) сокращается из-за физико-химический отличий горения газовой смеси в отличи от бензиновой. Как альтернативу сжижения водорода можно рассмотреть его хранение в виде гидрида металлов (магния, титана, никеля) Кстати, метан можно охарактеризовать как гидрид углерода 😛Метан и водород - жидкое топливо 21 века. Думаю, в первой половине будет метан,начина с 60х - водород. Я говорю про основное топливо. Ну и развите электрокаров.
По поводу газа в дизелях : год назад был в коммандировке на базах нашего доблесного трансгаза, почти вся техника (а это дизеля типа мазов, кразов и камазов) работают с применинием метана. К сожалению подробностями эксплуатации а/м у водителей не интересовался.
Все беды от ГБО в основном от сервиса криворукого и от несертефицированного оборудования (как правило пр-ва турции, видел я ихнии баллоны - ужоснах! металл тонюсенький, швы тонкие и кривые, зачищенные болгаркой)
Вобщем я голосую за газ , но при условии 100% качества как оборудования, так и сервиса.
Еще вот для самообразования статейка : http://chiptuner.ru/gbo.php
MusketА что возят с собой владельцы S600? Зонт?... 😊
Всё тоже самое, что и владельцы ВАЗов (в том числе картошку с огорода тёщи).
Laborant
Дык это ж на природном, сиречь, сжатом газе. На сжиженном .. ****
Года три назад, в течение одной зимы взорвались три газированных Газели в Новосибирске, Барнауле и Новокузнецке по стандартной схеме - пришел утром в гараж - включил свет - бабах
Газели ск/всего были на пропане. Кто ставит в закрытое помещение а/м на пропане - потенциальный "бомбист". Без шуток.
Попробуйте заехать в а/сервис (нормальный)с заправленной ГБО 😛
На пропане и были. Обломки баллона МЧСник в одном из случаев тв-ящике показывал.
Laborant
На пропане и были. Обломки баллона МЧСник в одном из случаев тв-ящике показывал.
газели славились запахом 😞 но на них как раз обычно максимальная выгода переоборудования, что помноженное на жадность и дает такой результат.
Бывает на остановке стоишь, ждешь троллейбус, а мимо маршрутчеги носяцца, половина, никак не меньше, воняют 😊
На самом деле тема странное название имеет. Газ популярен набирает популярность постоянно... Особенно при подорожаниях бенза, просто ажиотаж начитнается, баллоны из продажи пропадают...
Мерин на фотке на сжатом газе - метане, т.е. при определенных начальных затратах это возможность ездить ВООБЩЕ бесплатно. Схема весьма проста. Требуется машина с метановым ГБО, специальный компрессор и доступ к метану - т.е. любой частный газифицированный дом сойдет, главное чтобы газового счетчика не было. Машина днем ездит, а всю ночь заправляется. В автоматическом режиме. Минусы главные такие. Баллоны при огромном весе стоят нереальных денег. 60л баллон (эквивалент что-то около 8 л бенза, точно не помню) стоит 700долл... Газ в баллоне содержится под очень высоким давлением (220 атм) и до этого давления накачивается он очень долго...
Ну вы сча весь парк мерсоводов поперепугаете 😊 и газ нихто не поставит.
В 2-х углепластиковых (металлокомпозитных)баллонах по 35л помещается около 2х17 куб метров газа. (цитата из ЗР)
s_mitНе путайте, или тяжелые или дорогие. 700 у.е. будет стоить компазитный баллон, который отличается вменяемым весом. А баллон с "огромным весом" стоят напорядок меньше.
Минусы главные такие. Баллоны при огромном весе стоят нереальных денег. 60л баллон (эквивалент что-то около 8 л бенза, точно не помню) стоит 700долл... Газ в баллоне содержится под очень высоким давлением (220 атм) и до этого давления накачивается он очень долго...
rabbitsvr
Не путайте, или тяжелые или дорогие. 700 у.е. будет стоить компазитный баллон, который отличается вменяемым весом. А баллон с "огромным весом" стоят напорядок меньше.
Я ничего не путаю 😊 Я вопросом занимался вплотную, включая контакты с производителями. Баллоны для хранения метана под давлением 220 атм все поголовно композитные - металлическая гильза (т.н. лейнер) обмотана синтетической нитью. Показатели качества баллонов (качество - отношение веса балона к вместимости) могу отрыть если интересно (есть таблицы по производителям).
НовиЧОКс
Ну вы сча весь парк мерсоводов поперепугаете 😊 и газ нихто не поставит.
В 2-х углепластиковых (металлокомпозитных)баллонах по 35л помещается около 2х17 куб метров газа. (цитата из ЗР)
....сжиженного газа. Сиречь пропан-бутана. А природный газ метан сжижается исключительно криогенным способом. И поэтому в действующих ТС с метановыми ГБО, газ хранится под давлением в 220 атм, в газообразном состоянии...
Специально нашел переписку с товарищем из Риги который себе метан поставил. У него стоят самые легкие из отечественных балонов - "ЛЕМ". По рекламе они весят 35 кг при емкости 65 л. На практике один его балон весил 37 другой 41 кг. Заплатил он за них ок 1500 долл... Ставил в универсал БМВ 3-ей серии. Лишние 100 кг (при полных балонах) в самой задней части машины это некомильфо полюбому... Я уже не говорю какими трудами он купил эти балоны. Их вообще нереально достать. Производители только оптом продают и за границу по большей части или в Газпром какой-нить...
Я имел ввиду в 1 баллоне помещается ок 17 куб м газа взятых при н.у. соотв эти 17 кубов помещаются в объем 35л при сдавливании свыше 200атм. 😛
А в кокой фазе он там при заполнении баллона мне пофих 😊