Про Мерс и Илтис

Скаутмэн

Всем привет!!! Летом братишка малость повредил мне машину - см. фото! Это был 124 Мерседес купэ. Очень сильно любил я эту машинку и недетски расстроился после аварии.

И вот как истинный мерсофан решил купить такую же купэшку, только классом повыше - 140й кузов с 6 литрами. Она максимально комфортная. А это мне очень нравиться. Я общался с разными спецами и все говорят такую вещь - после 1996 года на 140 кузов стали ставить другой, более современный мотор. Верно ли это? Якобы 140 после 1996 года значительно экономичней чем до 1996. Есть ли у кого ни будь информация про это, да и вообще про купэ 140?

Но мерседес это летний корабль для парадных выездов 😛 А для зимне-грязевого периода очень хочется Илтис. Я поездил на наших Армейских Илтисах и очень доволен! Небольшой джипик с уникальной проходимостью. При желании можно переделать в амфибию. Летом тент снял и кабриолет получается. Есть у кого мнение про Илтис?


Скаутмэн

Неужели никто не знает про моторы Мерседесовские???

ZORAN

Я знаю. Нормальные моторы. Сносу нет. Всё равно литров 17-19 скушает и не поморщится. Можно лить ХОРОШИЙ 92 бензин до 95 года. С 96 тока 95.

Скаутмэн

ZORAN, а ты слышал что ни будь именно про то, что с 1996 другие двигатели идут? А то про этот момент у меня совсем мало информации, а суде по твоим постам ты в 140 хорошо разбираешся.
92 бензин у нас особо не продается только 95 или 98. У друга седан 97года, так он заливает 98 бензин. Говорит пару раз залил 95 и разочаровался - расход сильно увеличился.

ZORAN

От мотора зависит,а не от седана. 😊
Я ездил на S600 95 года и немного на 93, 600SEL.
Оптимальным из 140 кузова считается 500. Разница почти неощутима,но передок не перегруженный. Развесовка лучше, износ передней подвески намного ниже.

ZORAN

Я бы советовал сравнить CL500/500SEC с его 600м аналогом. Особой разницы Вы не почувствуете.
А Вы вроде ветераном были? Или путаю?

ZORAN

да,и ещё.
Нельзя брать ранний выпуск,особенно 12котловый. Проблемы с электрикой по всей машине и + перегрев.Это 91-92 год,хотя купе тогда вроде не делали. После 93 - нормально.

Скаутмэн

ZORAN, я раньше был Scoutman, но потерял пароль и зарегестрировался заново.

Большое спасибо за информацию. Я буду брать одну из этих машин скорей всего - http://rus.autoscout24.com/home/index/list.asp?make=47&mileagefrom=0&mileageto=0&model=18513&eurofrom=0&euroto=0&fuel=1&yearfrom=1996&yearto=1998&body=0&hpfrom=0&hpto=0&bodycol=0& gear=87&cartype=0&age=0&hasimage=1&sort=make&country=D&radius=0&zip=&carsperpage=50&action=%D0%BF%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA

до 15 евро

Masimus

Илтис? Зимой? Ты из Майами?

Скаутмэн

😛

В Риге зимой не столько холодно, сколько грязно. Изредко бывает до -20. Обычно около
0. А мне на работу каждый день ездить не надо. Только изредко добраться куда ни будь. А Мерседес мне жалко зимой. В прошлую зиму вон - без лопатки никуда не ездил, и то, часто прохожие толкать помогали. Да и в Илтисе в зимой в зимней одежде комфортно, а в мерседесе кондишн - расстегиваться надо - потом на холод обратно - потом сопли начинаются.

Masimus

Илтисы выпускались 1978-1988,так что почти все укокошенные.В армиях Прибалтики вообще как гуманитарка появились,списаные бундесвером.

Скаутмэн

to Masimus. Почему укокошеные, если у них пробег 15-20000км. ? Зайдите на www.autoscout24.de

Masimus

Ты нолик-то прибааавь 😊 Армейские тачки,которым 25 лет...я вас умоляю.

Скаутмэн

вероятно в продажу поступают не армейские. У меня знакомый купил в Бундесе законсервированный Илтис с пробегом менее 10000 - я сам его видел - машина в идеальном состояни. А наши армейские Илтисы действительно убитые.

Tabak

Про бензин 100% подтверждаю, про 6 литров, тоже согласен, гиморой сплошной, электрика, пружины, генератор, все летит, все только оригинал, только под заказ, все дороже, а разница в езде заключаеться только в том, что при скорости 200-230 шестилитровый ускоряеться как будто с места, и запас чувствуешь, а с места за счет разницы в весе разон почти одинаковый, ну в реале я разницу не почувствовал. Однозначно только 500. И еще зимой 140 купе очень приятная машина, главное поставить хорошую шипованную резину, и возможно новые пружины, чтобы клиренс слегка увеличить и все, зимой ведет себя очень хорошо, особенно купе, непонимаю зачем другая машина для зимы.

Dzot

ТОлько 500, ничего плохого в жизни о нем не слышал, да и наше так сказать топливо нормально кушает. Вот только после покупки в срочном порядке загонять на сервис или самому делать ПОЛНУЮ антикоррозийку дна и арок. Особенно советую обратить свой взор на заднюю часть. Ибо "жопа" там слабовата, может серия, может ошибка на заводе, но в 90% случаев там идет плохая сварка (беда почти всех 140 кузовов)и грязи даже пусть и защита стоит, все равно забиваеться дохрена и жрет металл, даже гальванизация за такое время бдует схавана, так что на сервис, разбирать и смотреть. Любую жру можно убрать, если не довести до 3й стадии когда сама основа стали уже поедена. А так машина очень приятная, сам катался на таком где-то с пол года. И еще обрати внимание на автомат, если при переключении ты ощющаешь сильный рывок то скорее всего уже распределок там потерт, замена будет стоить баксов 300 + 120-150 баксов сама деталь.

ZORAN

Слушай, что тебе старые дядьки говорят! Смотри 500 😊

ZORAN

Да,сейчас я езжу на 500. Правда,кузов немного другой) CLS

BoF

Да-да, движка изменилась.
И более экономичная и менее ломучая.
В Городе старый мотор с 408 лс жрал 30 литров. Если тапку в пол - до бесконечности

Скаутмэн

Знакомый мне говорил что расход примерно одинаковый что у 500 что у 600, однако у 600 динамика лучше.
А какие ещё есть различия между 500 и 600 (кроме динамики и расхода)?

888

Dzot
ТОлько 500, ничего плохого в жизни о нем не слышал, да и наше так сказать топливо нормально кушает. Вот только после покупки в срочном порядке загонять на сервис или самому делать ПОЛНУЮ антикоррозийку дна и арок. Особенно советую обратить свой взор на заднюю часть. Ибо "жопа" там слабовата, может серия, может ошибка на заводе, но в 90% случаев там идет плохая сварка (беда почти всех 140 кузовов)и грязи даже пусть и защита стоит, все равно забиваеться дохрена и жрет металл, даже гальванизация за такое время бдует схавана, так что на сервис, разбирать и смотреть. Любую жру можно убрать, если не довести до 3й стадии когда сама основа стали уже поедена. А так машина очень приятная, сам катался на таком где-то с пол года. И еще обрати внимание на автомат, если при переключении ты ощющаешь сильный рывок то скорее всего уже распределок там потерт, замена будет стоить баксов 300 + 120-150 баксов сама деталь.

ПолуОФФ, но если не трудно, что за распределок? У меня E-шка(та же коробка) и после замены АТФки тоже начал поддёргивать при переключениях.

ZORAN

Скаутмэн
Знакомый мне говорил что расход примерно одинаковый что у 500 что у 600, однако у 600 динамика лучше.
А какие ещё есть различия между 500 и 600 (кроме динамики и расхода)?

Понты. После 230 разница,кстати, не такая уж и ощутимая. Ещё 600 легче броню носит. Ну и все опции изначально стояли. 😊

888

Даже по логике, гляньте ценники на данные машины б/у и заметите, что шестилитровый стоит на 10-20% дешевле чем 4,2 или 5л это уже указывает на его проблемность, значит не всё так сладко! И это при их одинаковой динамике!

Agent_FBI

Штоб получить Илтис, нада взать Волынь, от...ь ей крышу со стойками и будит один в один. 😊
P.S. Не, ну точна эта Валынь 😊

Коловрат

Берите 600. Он изначально идёт в полной комплектухе. 12 горшков по любому менее нагружены, чем 8, а значит и прослужат дольше. Расход топлива? Ну что поделать, такова жизнь :-) Если пугает расход, то тогда надо дизельный Поло или Смарт брать. а не на огромное купе о 400 л.с. засматриваться.
А стоят 600 дешевле не потому, что сыпятся, а потому, что те, кто покупает машину на вторичке как правило не столь богаты, что бы не смотреть на расход. Это легко проследить, посмотрев цены на те же W140 с моторами от 3,2 до 6 литров - цены на первые зачастую даже выше, чем на последнии, что вовсе не говорит о большей надёжности и лучшей укомплектованности машин с малым объёмом двигателя.

Скаутмэн

to Коловрат. Я с Вами абсолютно согласен. Поэтому у меня и мыслей не было про 500. Только 600. Меня волнует чтобы я смог отличить модернизированный двигатель 96 года от не модернизированного.
Потому что я не думую что с 1 января 1996 года все пошли модернизированные. Наверняка в 96 были и те и другие. Логично было бы вхять 97 год - там не промахнуться, но я по деньгам его не потяну. Поэтому только 96.

888

Скаутмэн
to Коловрат. Я с Вами абсолютно согласен. Поэтому у меня и мыслей не было про 500. Только 600. Меня волнует чтобы я смог отличить модернизированный двигатель 96 года от не модернизированного.
Потому что я не думую что с 1 января 1996 года все пошли модернизированные. Наверняка в 96 были и те и другие. Логично было бы вхять 97 год - там не промахнуться, но я по деньгам его не потяну. Поэтому только 96.

У Мерседеса такие переходы приходятся на 7й-8й месяц!

Скаутмэн

если я правильно понял, то машина должна быть не моложе чем Сентябрь 1996 года?

888

Скаутмэн
если я правильно понял, то машина должна быть не моложе чем Сентябрь 1996 года?

Может июль 96г!
У меня к примеру Е 320 06.1996гв мотор старый, а у товарища 08.1996г уже v-образник(новы), а это мотор обр. 97г или электронный ключ на Е-классе пошел с 07.1997г, рестайлинговые Ешки с 08.1999г, а считается модель 99г и т.д
По вашему варианту спросил у товарища, можно отличить по коробке(АКПП) если режимы SиE(4ступ) это со старым, а если WиS(5ступ) то с новым мотором, она с мая 95г теоретически тогда изменили систему впрыска(а не мотор) с того же времени пошла на 600тый ESP!
Видимо 96г уже с экономичным мотором точно!

Скаутмэн

Отлично! Большое спасибо!!!

Dzot

888

ПолуОФФ, но если не трудно, что за распределок? У меня E-шка(та же коробка) и после замены АТФки тоже начал поддёргивать при переключениях.

Скорее всего это обгонная муфта в гидротрансформаторе. в 8 случаях из 10 это она родимая.

Tabak

Изменения обычно идут до марта, с апреля и до августа с сентября(в любом тех описании написано). Гидротрансформаторы на мерсах летят очень редко и в последнюю очередь, ремонтный гидрик(бублик), это уже гауно, их распиливают болгаркой ремонтируют и потом заваривают, НО это уже не гидротронсформатор,т.к при таких скоростях центровка должна быть заводская, а в условиях рем мастерских это сделать не возможно, ТОЛЬКО НА ПРОИЗВОДСТВЕ, хотя ремонтники клятвенно уверяют в обратном 😊, а дергать может ой как дофига отчего. Еще если дергает только при влючении, одна причина, если на одной скорости другая, если на всех скоростях, третья, учитывая что до смены масла она ходила, могут быть криворукие сервисмены, сменили масло без смены фильтра, перепутали АТФ дикстрон залили третий вместо второго, случайно при смене выдернули один из воздушных шлангов управления кикдауном, перечислять можно очень долго. Могли сбить регулировку того же тросика. Может ослабли тормозные ленты, это регулируется без разбора коробки. В общем можно поиграть регулировками 1.Тросика кикдауна(это под капотом) регулирует от рывков, до проскальзываний.
2.Если масло меняли с фильтром, то с новым фильтром в коробке повышаеться давление масла и от этого тоже могут появиться рывки, нужно регулировать давлене клапаном вакуумного модулятора по часовой срелки повышает давление, против понижает, один оборот 0,4 бара,тоже от проскальзываний аж до ударов, имеет значение также воздушный фильтр, если забит тоже с коробкой могут быть проблемы, там шланг идет.Блокиратор стартера тоже можно подрегулировать.Еще есть центробежное давдение, регулируеться другим регулятором, там сложнее, его либо чистят, либо меняют. Еще имеет значение родные ли колеса стоят. И вы не поверите , НО стуки при переключении могут быть еще и от дохлой подвески. Так, что бублик я бы смотрел в последнюю очередь. Вам нужно найти нормального коробочника, только не разводилу.

Dzot

Табак, вот может причина "далекого полета" гидрика есть то, что почти все мерины у нас на юге, как это не странно приходят к нам после "ремонта" и восстановления странах Балтии, кузовщину там делают прилично на 4 я бы сказал, а вот с любой механикой ОЧЕНЬ большие проблемы. Несколько раз даже наблюдал картину - корпус акпп был просто ЗАВАРЕН!!!, как туда долезть даже не представляю. А вот именно по гидрикам, 5 случаев знаю с улетом этой части, может конечно коробка была хреново восстановлена, проверить увы просто иногда не реально. Кстати отлично знаю владельцкв 2х агрегатов 500к, которые не собираються менять их в принципе. И насколько знаю из личного опыта, продают такие авто или в случае глубочайшего их ушатывания, или по принципу - тачка просто уже не крутая -

ЗЫ
Про нормальных коробочников, лично я в своем очень не маленьком городе знаю только 1го такого, человек слегка странный, берет очень мало за ремонт, но работает только по настроению. А разводил сейчас просто куча.

Tabak

Согласен, тяжело найти такую машину в нормальном состоянии, так как владельцы старые их любят, либо если действительно ушатанная и хозяина просто достала. А с коробочниками такая же фигня. Надоело слушать их развод, пришлось самому вникать в вопрос.

Скаутмэн

Ещё вопрос. Никак не могу определиться с цветом для Мерседеса. Раньше был тёмно серый - и всё меня устраивало. А сейчас скорей всего будет или серебристый металлик или чёрный металлик. На чёрном вроде грязь видна, но когда помыт то хорошо смотриться. А серебристый вроде не так дорого выглядит как чёрный или темно-серый. Какие мнения на этот счёт?

ZORAN

Только Ваш вкус и ничто более!

Коловрат

Серебристый красить если что - писец полный... Краску в тон подобрать почти нереально. На чёрном расхождение в цвете незаметно.
А вот мыть чёрную машину надо действительно чаще :-(
Но Мерседес, ПМСМ, должен быть чёрным (а БМВ - чернильно синим)

Tabak

У меня темно синий, иногда путают с черным, смотриться супер.Вообще замечено, темно синие и черные иномарки це и выше смотряться в темных цветах намного выигрышнее и престижнее за ооочень редким исключением. И продаються намного лучше (имеется в виду б/у конечно). И про тона согласен, и неочень качественную мойку не заметно, а светлая , все разводы видны.

4V4

Покупать сейчас 140й, извините, моветон.

Скаутмэн

4V4 - аргументируйте пожалуйста.