картинка не грузится
Сорри - не та картинка 😞
кстати, новость - для Норвегии, эти Теслы таки пришлось оборудовать бачками с топливом, и обогревателями внутреннего сгорания...
YepПрям как запорожцы. Вот что значит "Всё новое - это хорошо забытое старое 😊
и обогревателями внутреннего сгорания...
YepНа бензе не айс. Дровяную надо.
и обогревателями внутреннего сгорания...
YepВот поэтому пока более перспективно выглядят гибриды и ДВС на альтернативных видах топлива. Чистый электромобиль на сегодня - это поделка для любителей экстрима на ровном месте. Не доедешь до розетки - и амба! Суши весла на несколько часов.
кстати, новость - для Норвегии, эти Теслы таки пришлось оборудовать бачками с топливом, и обогревателями внутреннего сгорания...
Б... Подорожанский, который Авто-Ревю, Теслу взял в замен 911.... ( ну... незнаю, я б не поменял). Писал кипятком когда описывал Теслу. А счас - она же у него "серая".
Вот поэтому пока более перспективно выглядят гибриды . Чистый электромобиль на сегодня - это поделка для любителей экстрима на ровном месте.Именно так, и сегодня самый совершенный гибрид - я бы сказал - идеальный образец:
Mitsubishi Outlander PHEV .
Maksim Vчто там выдающегося, где почитать
идеальный образец:
Mitsubishi Outlander PHEV .
Yep
кстати, новость - для Норвегии, эти Теслы таки пришлось оборудовать бачками с топливом, и обогревателями внутреннего сгорания...
Городская легенда.
Yep
что там выдающегося, где почитать
Ничего.
Yephttp://www.autoreview.ru/_arch...SECTION_ID=7741
что там выдающегося, где почитать
http://www.autoreview.ru/_arch...SECTION_ID=7931
http://www.autoreview.ru/_arch...SECTION_ID=8010
Недавно еще была статья, где сравнивались все эти Аутлендеры. Но найти не могу. Наверное, еще не вывесили на сайте.
Ka3akто есть, это неправда?
Городская легенда.
а я-то думал, они взялись за ум!
то есть, это неправда?
а я-то думал, они взялись за ум!
У друга Тесла больше года уже. Живёт в Подмосковье, ездит на работу в Москву. Доволен крайне. Пофигу зима и морозы. Говорит, что будет менять только на к-нить новую Теслу, едет машина офигенно.
Если Бог даст выкарабкаться из кризиса - возьму себе подзаряжаемый гибрид. Всё-таки станций замены или даже подзарядки у нас ещё нет, а иногда нужно ехать далеко.
А просто заряжая по ночам у дома (поставлю двухтарифный счётчик) и днём на работе (вот тут плохо - коммерческий тариф, но всё равно это дешевле топлива!) - можно на 90% пробега вообще не тратить горючку.
Вот новый Мерин GLC - запас 34 км. Мне как раз до работы 25 км. Ещё хватит в лабаз заехать за жратвой 😊
А Тесла - красивая живьём, конечно. Но экран великоват центральный, на мой вкус.
ДокАналогично, только как раз в Норвегии. Тоже не парится и никаких обогревателей не ставит. И бывшая на ниссан не жалуется там же, правда она южнее гораздо живёт, но тоже не жарко зимой
У друга Тесла больше года уже.
Yep
то есть, это неправда?
а я-то думал, они взялись за ум!
Они взялись за ум, когда создали модель S и этим самым устроили революцию в автопроизводстве. Ах, да, они еще вые*али большую немецкую тройку (главных конкурентов).
Я всем серьезным производителям желаю, чтобы они почаще "брались за ум".
ДокУ друга Тесла больше года уже. Живёт в Подмосковье, ездит на работу в Москву. Доволен крайне. Пофигу зима и морозы. Говорит, что будет менять только на к-нить новую Теслу, едет машина офигенно.
Одобряю!
LOCARUS
Вот новый Мерин GLC - запас 34 км. Мне как раз до работы 25 км. Ещё хватит в лабаз заехать за жратвой
А Тесла - красивая живьём, конечно. Но экран великоват центральный, на мой вкус.
Тоже одобряю!
Но если думать только об экономии, в наших условиях все равно выгоднее взять дизель и ездить на нем как можно дольше.
Гибрид это динамика и что-то необычное, но переплата за него при покупке при наших ценах на топливо будет возвращаться лет 10, даже на больших пробегах.
Тут у меня никаких иллюзий нет. Потребление углеводородов в мире может и растет, но медленнее, чем разведка и возможности добычи. И это еще не началась добыча из-под гранитов, с глубины. Там тоже много чего спрятано.
Так что бензин по цене французских духов нам пока не грозит 😊
LOCARUSбензин + метан
в наших условиях все равно выгоднее взять
Yep
бензин + метан
Спорить не буду, сам не пробовал. В дизеле радует возможность доехать от Челябинска до Казани на одном столитровом баке. И паровозная тяга, почти не зависящая от загрузки.
Пересаживаясь на бензин очень остро чувствуешь недостаток тяги. Ощущение такое, будто что-то сломалось 😊
Кстати гибриды в теории должны компенсировать недостаток тяги бензинового мотора. На практике не знаю, не пробовал.
Факт отсутствия гибридов в парке прокатных компаний несколько настораживает. Эти черти просчитывают всё очень скрупулёзно, у них конкуренция будь здоров.
В крупных конторах типа Сикст, Херц, Юропкар и пр. - автомобили всегда с пробегом не более 30 тыс. км, ощущение такое, что они больше года там не работают в принципе. Вывод: годовалый гибрид теряет в цене слишком много. То есть даже перспектива маркетинговых воплей об экологии не привлекает прокатчиков...
Пересаживаясь на бензин очень остро чувствуешь недостаток тяги. Ощущение такое, будто что-то сломалосьне далее, чем в это воскресение, от жены выслушивал упрек, что машина сломалась и несколько раз глохла. На что было замечено, что это бензинка, а она привыкла к дизелю и часто даже трогается со второй, что-бы лишний раз не дергать ручку. 😊
в наших условиях все равно выгоднее взять дизель и ездить на нем как можно дольше.я за гибрид с дизельгенератором. Экономия дизеля + тяга электромотора.
гибрид с дизельгенераторомНе, неправильно. Низкооборотный генератор весит много, плюс сам дизель весит больше бензинки - в результате значительную часть сэкономленной энергии слопают преодоление инерции и трение в тормозах. ИМХО, это маркетинг - типа, дизель экономный, гибрид экономный, а если вместе они - то можно будет излишки топлива из бака на продажу сливать 😊
Как в том анекдоте про скупого шотладца, который узнав, что новая печь просит вдвое меньше дров - купил две, чтобы вообще дров не тратить 😊
почти анонимВ России вообще не продавали (официально) дизельные гибриды (у нас вообще с гибридами швах по большому счёту).
я за гибрид с дизельгенератором
Из открытых данных вольво мутил дизельные гибриды и отказался от них - наверное, отсутствие спроса???
Пересаживаясь на бензин очень остро чувствуешь недостаток тяги.
У друга до Теслы был Ниссан ЖТР 500 лс, говорит, что Тесла веселее ездит. Большой плюс Теслы развесовка: весь вес в днище, морда пустая, лёгкая. Т.е. весь вес внизу и в середине базы - реальный спорткар.
ДокУ друга до Теслы был Ниссан ЖТР 500 лс, говорит, что Тесла веселее ездит. Большой плюс Теслы развесовка: весь вес в днище, морда пустая, лёгкая. Т.е. весь вес внизу и в середине базы - реальный спорткар.
Да это понятно, у электромотора тяга может быть почти как у паровика - с нуля.
Вот только Тесла как мотоцикл - не на все случаи. Вон на фотке как раз мужик собрался куда подальше, вот и заправляет генератор.
LOCARUS3х киловатным генератором - он будет сутки заряжать???
, вот и заправляет генератор.
15 же надо тесле? Иль путаю что?
он будет сутки заряжать???
Меня там не было, я не в курсе 😊
Может, он тупо строительный подрядчик и везёт генератор своей бригаде на обьект, а его Тесла тут вовсе не при делах 😊
в результате значительную часть сэкономленной энергии слопают преодоление инерции и трение в тормозахторможение = рекуперация = преодоление инерции.
Т.е. вся проблема в КПД рекуперации, т.к. на преодоление инерции расходуется энергия только при первом разгоне, при торможении накапливается и отдается при последующем разгоне.
Из открытых данных вольво мутил дизельные гибриды и отказался от них - наверное, отсутствие спроса???причины не знаю. может просто плохие дизели применял, с малым ресурсом? или цену заломил как за пароход. По идее, генератор на 10кВт с ресурсом в 5000 моточасов стоит копейки и весит 100-150кг.
сам дизель весит больше бензинкимы же за генераторы, а не за автомоторы? там разница в весе небольшая - посмотрите весы генераторов на рынке аналогичной мощи. Зато ресурс дизеля на постоянных оборотах...
Alexandr13так ему просто его при движении выключать не надо... положить в багажник, завести, и крышку приоткрыть, зафиксировав щель скотчем. там же и кабель зарядки высунуть можно.
3х киловатным генератором - он будет сутки заряжать???
Вот только Тесла как мотоцикл - не на все случаи.
В России для города и пригорода вполне на все случаи. Это 90 проц. езды. Причём в Москве для электромобилей бесплатная парковка. Для путешествий в России - нет. В штатах и европе пригодна в т.ч. и для путешествий.
Yep
так ему просто его при движении выключать не надо... положить в багажник, завести, и крышку приоткрыть, зафиксировав щель скотчем. там же и кабель зарядки высунуть можно.
Так он тогда и ехать будет на три киловатта, то есть на пять лошадиных сил 😊
LOCARUSСпорить не буду, сам не пробовал. В дизеле радует возможность доехать от Челябинска до Казани на одном столитровом баке.
Внезапно это 960 км по трассе. Нормальный запас не напрягаясь для обычной бензиновой легковушки с 60-литровым баком.
ДокТолько вот едет она совсем не как спорткар
Большой плюс Теслы развесовка: весь вес в днище, морда пустая, лёгкая. Т.е. весь вес внизу и в середине базы - реальный спорткар
Внезапно это 960 км по трассе. Нормальный запас не напрягаясь для обычной бензиновой легковушки с 60-литровым баком.обычная легковая бензинка не имеет бака в 100 литров. а необычная и кушает как не в себя.
РамильЧто-то я не припомню бензнового автомобиля, на котором смог бы одолеть такое расстояние без дозаправки (бак 60 литров не на миллипузиках ставят). Ну а если ползти чуть поглаживая акселератор - то на дизеле я легко 1200 проеду, притом это даже не ползти, а просто ехать 100км/ч
Внезапно это 960 км по трассе. Нормальный запас не напрягаясь для обычной бензиновой легковушки с 60-литровым баком.
Rusl@ситроен с4
Что-то я не припомню бензнового автомобиля, на котором смог бы одолеть такое расстояние без дозаправки (бак 60 литров не на миллипузиках ставят
расход 6,3 литра, бак 60, средняя скорость 84
расход доходил до 5,8 - у меня была тема
расход доходил до 5,8У меня на арендованном дизельном Опель Астра с механикой средний расход был 4,7. Это где-то за 1000 км по самым разным дорогам, в том числе по городам.
YepТак я и написал - при таком стиле езды я на дизеле гораздо дальше уеду
расход 6,3 литра
Rusl@СРЕДНЯЯ скорость 84, Карл!
при таком стиле езды
на дизельном логане - 4,5л, писал владелец.
почти аноним
на дизельном логане - 4,5л, писал владелец.
ВАЗ 2110 - журналисты!!! 3,5 писали.
почти аноним
обычная легковая бензинка не имеет бака в 100 литров. а необычная и кушает как не в себя.
От расхода зависит. Если расход дикий (как у Т-80), а не как у малолитражек, то никакого бака не хватит.
YepУ меня на 300км средняя скорость 100 с копейками при езде 110, Карл.
СРЕДНЯЯ скорость 84, Карл!
Расход при этом меньше чем 5.5
[/B]Что-то я не припомню бензнового автомобиля, на котором смог бы одолеть такое расстояние без дозаправки (бак 60 литров не на миллипузиках ставят)
[B]Лада Ларгус - бак 50 л - мотор 8V- полностью загруженная - скорость 100-120 км/час .
Лампочка замигала через 810 км.
Другой пример . Гнал Ниву с Самары - в феврале - на дороге каша - машина не обкатана - расход получился средний 8,5 л/100 км - учитывая что бак 65 литров - можно 700 км проезжать без остановки .
Maksim VНе, ну к вам с вашей нивой даже вопросов нет - там спортивный болид с расходом малолитражки. Разговор про менее шикарные автомобили.
Гнал Ниву с Самары - в феврале - на дороге каша - машина не обкатана - расход получился средний 8,5 л/100 к
Про расход в 6 литров ларгуса на скорости 120 - спасибо, поржал
Про расход в 6 литров ларгуса на скорости 120 - спасибо, поржалмне полностью заправленного Логана хватало доехать от Москвы до Казани (от дома до дома). Лампочка еще не загоралась.
почти аноним90?
мне полностью заправленного Логана хватало доехать от Москвы до Казани
90?меж прочим- у меня был саёб аэро.
на средней скорости 190 расход был 23.
в городе в среднем 15-17.
а на загородной трассе при 90- автомат, свет, кондюк- 6.7-6.9
90?трасса М7. Много населенных пунктов - 70-80 км.ч. Вне пунктов - 110-120 км.ч. Если нет фуры и дорога не убитая.
Комп показывал минимальный расход за весь путь 6.3, средний - 7,2.
paradoxТак об этом и речь - при 90!
а на загородной трассе при 90- автомат, свет, кондюк- 6.7-6.9
Автомат вообще не при чём - на 9-5 он уже блокировался, свет и кондей - ну кто сейчас на них заморачивается? Тем более не на машинке с 40кВт-ным движком
paradoxДизельный мондео на 200км/ч 13,6 показывал - и что с того?
на средней скорости 190 расход был 23.
почти аноним
мне полностью заправленного Логана хватало доехать от Москвы до Казани (от дома до дома). Лампочка еще не загоралась.
интернеты говорят, что это чуть более 800 км
интернеты говорят, что это чуть более 800 кмпо городу - еще 30-50 будет.
и остаток в баке - одна палочка.
заправлялся, правда, до горлышка.
Служба такси 'Яндекса' пополнилась 2 электрокарами Tesla S
Служба такси "Яндекса" пополнилась двумя электрокарами Tesla S и Tesla S Performance, если машина будет свобода и недалеко от вас то, возможно, именно она приедет по заказу, говорится в сообщении пресс-службы компании.
LOCARUSТак он тогда и ехать будет на три киловатта, то есть на пять лошадиных сил 😊
Так для езды с постоянной скоростью автомобилю и достаточно пяти лошадиных сил 😛
Alexandr13А таксисты всё плачутся что мало зарабатывают.
Служба такси 'Яндекса' пополнилась 2 электрокарами Tesla S
carrierпри чём тут таксисты?!
таксисты всё плачутся что мало зарабатывают
это не таксисты зарабатывают, это зарабатывает Яндекс!
ему не нужно вкладываться ни во что -только в рекламу!
вместо того, чтобы на 16 лямов накупить на эти деньги ларгусов, нанять водителей, застраховать клиентов и тд. - хуяндекс покупает две теслы!!!
хуяндекс рассуждает так: вы, лохи, тут сами друг дружке услуги оказывайте, а прибыль мне отдавайте!
а машины покупайте и обслуживайте за свой счёт! случился крупный ремонт, таксист заболел, или его вообще зарезали? херня - на его место придут десять других!
а другие дурачки радуются, что дёшево на такси проехли... да, пока нормальные службы такси не задушат - будет дёшево. как у нас - за сто рублей - почти через весь город.
зы
ты не понял сути происходящего: как сейчас на рынки идёт ворованная нефть которой торгует игил, и из-за этого "необъяснимо" падают цены(невзирая на то что пик добычи нефти уже пройден) и уничтожается часть отрасли нефтедобычи, так и эти ребята нашли "месторождение" адски дешевых таксистов! и методично снимают с данной отрасли сливки, неумолимо уничтожая целую отрасль(они не вкладывались ни в "разведку", ни в "бурение" - просто продают то, что им досталось даром! и так же как игил, не собираются ни во что вкладываться) а ведь есть ещё немало отраслей, которые таким способом можно уничтожить, при достаточном развитии технологий...
YepАренду то он платит. Ценник на машину немаленький. Если только катают в убыток.
при чём тут таксисты?!
carrierтаксист тут ничего не платит - это рекламные авто, такую машину таксисту на аренде не потянуть от слова совсем
Аренду то он платит.
ездит наёмный водитель за хорошую зарплату, чтобы ему не надо было париться за аренду, убивая машину
Продажи электромобилей в России продолжают оставаться на очень низком уровне, хотя динамика этого сегмента оказалась несколько лучше среднерыночного показателя.. Так, за первые 6 месяцев 2015 года их было продано менее 50 единиц, что на четверть меньше, чем год назад. Почти 70% от этого объема занимает Tesla, реализация которой за это время составила 30 экземпляров (-12%). Еще 9 машин приходятся на электромобиль Nissan Leaf, продажи которого, впрочем, выросли на 125%. Оставшиеся 4 автомобиля - это Mitsubishi i-MiEV (-79%).
'Росту популярности электромобилей в России мешает отсутствие необходимой инфраструктуры и законодательных актов, которые могли бы поощрить их покупателей. Также нельзя забывать и о высокой цене электромобилей, которая не по карману многим автолюбителям. То же самое относится и к так называемым 'гибридным'автомобилям, которые также имеют довольно высокую стоимость', - комментирует Азат Тимерханов,ведущий аналитик агентства 'АВТОСТАТ'.
Напомним, в 2014 году в России было продано 140 электромобилей, из которых 82 - Tesla. В 2013 году на территории России было реализовано 96 электромобилей.
(С)
Тесла таки лидер рынка!