Заправка одного известного электромобиля

Yep

картинка не грузится

Yep

картинки не грузятся

http://ipic.su/htZG

Alexandr13


Alexandr13

Сорри - не та картинка 😞

Yep

кстати, новость - для Норвегии, эти Теслы таки пришлось оборудовать бачками с топливом, и обогревателями внутреннего сгорания...


Alexandr13

Yep
и обогревателями внутреннего сгорания...
Прям как запорожцы. Вот что значит "Всё новое - это хорошо забытое старое 😊

carrier

Yep
и обогревателями внутреннего сгорания...
На бензе не айс. Дровяную надо.

Alexandr13

carrier
Дровяную надо.
http://foto.delfi.lv/show_disp...alt=PdvTlT.jpeg

Дядюшка Ух

Yep
кстати, новость - для Норвегии, эти Теслы таки пришлось оборудовать бачками с топливом, и обогревателями внутреннего сгорания...
Вот поэтому пока более перспективно выглядят гибриды и ДВС на альтернативных видах топлива. Чистый электромобиль на сегодня - это поделка для любителей экстрима на ровном месте. Не доедешь до розетки - и амба! Суши весла на несколько часов.

sniper1139

Б... Подорожанский, который Авто-Ревю, Теслу взял в замен 911.... ( ну... незнаю, я б не поменял). Писал кипятком когда описывал Теслу. А счас - она же у него "серая".

Maksim V

Вот поэтому пока более перспективно выглядят гибриды . Чистый электромобиль на сегодня - это поделка для любителей экстрима на ровном месте.
Именно так, и сегодня самый совершенный гибрид - я бы сказал - идеальный образец:
Mitsubishi Outlander PHEV .

Yep

Maksim V
идеальный образец:
Mitsubishi Outlander PHEV .
что там выдающегося, где почитать

Ka3ak

Yep
кстати, новость - для Норвегии, эти Теслы таки пришлось оборудовать бачками с топливом, и обогревателями внутреннего сгорания...

Городская легенда.

Ka3ak

Yep
что там выдающегося, где почитать

Ничего.

Володимир

Yep
что там выдающегося, где почитать
http://www.autoreview.ru/_arch...SECTION_ID=7741

http://www.autoreview.ru/_arch...SECTION_ID=7931

http://www.autoreview.ru/_arch...SECTION_ID=8010

Недавно еще была статья, где сравнивались все эти Аутлендеры. Но найти не могу. Наверное, еще не вывесили на сайте.

Yep

Ka3ak
Городская легенда.
то есть, это неправда?
а я-то думал, они взялись за ум!

Док

то есть, это неправда?
а я-то думал, они взялись за ум!

У друга Тесла больше года уже. Живёт в Подмосковье, ездит на работу в Москву. Доволен крайне. Пофигу зима и морозы. Говорит, что будет менять только на к-нить новую Теслу, едет машина офигенно.

LOCARUS

Если Бог даст выкарабкаться из кризиса - возьму себе подзаряжаемый гибрид. Всё-таки станций замены или даже подзарядки у нас ещё нет, а иногда нужно ехать далеко.
А просто заряжая по ночам у дома (поставлю двухтарифный счётчик) и днём на работе (вот тут плохо - коммерческий тариф, но всё равно это дешевле топлива!) - можно на 90% пробега вообще не тратить горючку.
Вот новый Мерин GLC - запас 34 км. Мне как раз до работы 25 км. Ещё хватит в лабаз заехать за жратвой 😊
А Тесла - красивая живьём, конечно. Но экран великоват центральный, на мой вкус.

Rusl@

Док
У друга Тесла больше года уже.
Аналогично, только как раз в Норвегии. Тоже не парится и никаких обогревателей не ставит. И бывшая на ниссан не жалуется там же, правда она южнее гораздо живёт, но тоже не жарко зимой

Ka3ak

Yep
то есть, это неправда?
а я-то думал, они взялись за ум!

Они взялись за ум, когда создали модель S и этим самым устроили революцию в автопроизводстве. Ах, да, они еще вые*али большую немецкую тройку (главных конкурентов).

Я всем серьезным производителям желаю, чтобы они почаще "брались за ум".

Док

У друга Тесла больше года уже. Живёт в Подмосковье, ездит на работу в Москву. Доволен крайне. Пофигу зима и морозы. Говорит, что будет менять только на к-нить новую Теслу, едет машина офигенно.

Одобряю!

LOCARUS
Вот новый Мерин GLC - запас 34 км. Мне как раз до работы 25 км. Ещё хватит в лабаз заехать за жратвой
А Тесла - красивая живьём, конечно. Но экран великоват центральный, на мой вкус.

Тоже одобряю!

LOCARUS

Но если думать только об экономии, в наших условиях все равно выгоднее взять дизель и ездить на нем как можно дольше.
Гибрид это динамика и что-то необычное, но переплата за него при покупке при наших ценах на топливо будет возвращаться лет 10, даже на больших пробегах.
Тут у меня никаких иллюзий нет. Потребление углеводородов в мире может и растет, но медленнее, чем разведка и возможности добычи. И это еще не началась добыча из-под гранитов, с глубины. Там тоже много чего спрятано.
Так что бензин по цене французских духов нам пока не грозит 😊

Yep

LOCARUS
в наших условиях все равно выгоднее взять
бензин + метан

LOCARUS

Yep
бензин + метан

Спорить не буду, сам не пробовал. В дизеле радует возможность доехать от Челябинска до Казани на одном столитровом баке. И паровозная тяга, почти не зависящая от загрузки.
Пересаживаясь на бензин очень остро чувствуешь недостаток тяги. Ощущение такое, будто что-то сломалось 😊

Кстати гибриды в теории должны компенсировать недостаток тяги бензинового мотора. На практике не знаю, не пробовал.
Факт отсутствия гибридов в парке прокатных компаний несколько настораживает. Эти черти просчитывают всё очень скрупулёзно, у них конкуренция будь здоров.
В крупных конторах типа Сикст, Херц, Юропкар и пр. - автомобили всегда с пробегом не более 30 тыс. км, ощущение такое, что они больше года там не работают в принципе. Вывод: годовалый гибрид теряет в цене слишком много. То есть даже перспектива маркетинговых воплей об экологии не привлекает прокатчиков...

почти аноним

Пересаживаясь на бензин очень остро чувствуешь недостаток тяги. Ощущение такое, будто что-то сломалось
не далее, чем в это воскресение, от жены выслушивал упрек, что машина сломалась и несколько раз глохла. На что было замечено, что это бензинка, а она привыкла к дизелю и часто даже трогается со второй, что-бы лишний раз не дергать ручку. 😊
в наших условиях все равно выгоднее взять дизель и ездить на нем как можно дольше.
я за гибрид с дизельгенератором. Экономия дизеля + тяга электромотора.

LOCARUS

гибрид с дизельгенератором
Не, неправильно. Низкооборотный генератор весит много, плюс сам дизель весит больше бензинки - в результате значительную часть сэкономленной энергии слопают преодоление инерции и трение в тормозах. ИМХО, это маркетинг - типа, дизель экономный, гибрид экономный, а если вместе они - то можно будет излишки топлива из бака на продажу сливать 😊
Как в том анекдоте про скупого шотладца, который узнав, что новая печь просит вдвое меньше дров - купил две, чтобы вообще дров не тратить 😊

Alexandr13

почти аноним
я за гибрид с дизельгенератором
В России вообще не продавали (официально) дизельные гибриды (у нас вообще с гибридами швах по большому счёту).
Из открытых данных вольво мутил дизельные гибриды и отказался от них - наверное, отсутствие спроса???

Док

Пересаживаясь на бензин очень остро чувствуешь недостаток тяги.

У друга до Теслы был Ниссан ЖТР 500 лс, говорит, что Тесла веселее ездит. Большой плюс Теслы развесовка: весь вес в днище, морда пустая, лёгкая. Т.е. весь вес внизу и в середине базы - реальный спорткар.

LOCARUS

Док

У друга до Теслы был Ниссан ЖТР 500 лс, говорит, что Тесла веселее ездит. Большой плюс Теслы развесовка: весь вес в днище, морда пустая, лёгкая. Т.е. весь вес внизу и в середине базы - реальный спорткар.

Да это понятно, у электромотора тяга может быть почти как у паровика - с нуля.
Вот только Тесла как мотоцикл - не на все случаи. Вон на фотке как раз мужик собрался куда подальше, вот и заправляет генератор.

Alexandr13

LOCARUS
, вот и заправляет генератор.
3х киловатным генератором - он будет сутки заряжать???
15 же надо тесле? Иль путаю что?

LOCARUS

он будет сутки заряжать???

Меня там не было, я не в курсе 😊
Может, он тупо строительный подрядчик и везёт генератор своей бригаде на обьект, а его Тесла тут вовсе не при делах 😊

почти аноним

в результате значительную часть сэкономленной энергии слопают преодоление инерции и трение в тормозах
торможение = рекуперация = преодоление инерции.
Т.е. вся проблема в КПД рекуперации, т.к. на преодоление инерции расходуется энергия только при первом разгоне, при торможении накапливается и отдается при последующем разгоне.
Из открытых данных вольво мутил дизельные гибриды и отказался от них - наверное, отсутствие спроса???
причины не знаю. может просто плохие дизели применял, с малым ресурсом? или цену заломил как за пароход. По идее, генератор на 10кВт с ресурсом в 5000 моточасов стоит копейки и весит 100-150кг.
сам дизель весит больше бензинки
мы же за генераторы, а не за автомоторы? там разница в весе небольшая - посмотрите весы генераторов на рынке аналогичной мощи. Зато ресурс дизеля на постоянных оборотах...

Yep

Alexandr13
3х киловатным генератором - он будет сутки заряжать???
так ему просто его при движении выключать не надо... положить в багажник, завести, и крышку приоткрыть, зафиксировав щель скотчем. там же и кабель зарядки высунуть можно.

Док

Вот только Тесла как мотоцикл - не на все случаи.

В России для города и пригорода вполне на все случаи. Это 90 проц. езды. Причём в Москве для электромобилей бесплатная парковка. Для путешествий в России - нет. В штатах и европе пригодна в т.ч. и для путешествий.

LOCARUS

Yep
так ему просто его при движении выключать не надо... положить в багажник, завести, и крышку приоткрыть, зафиксировав щель скотчем. там же и кабель зарядки высунуть можно.

Так он тогда и ехать будет на три киловатта, то есть на пять лошадиных сил 😊

Рамиль

LOCARUS

Спорить не буду, сам не пробовал. В дизеле радует возможность доехать от Челябинска до Казани на одном столитровом баке.

Внезапно это 960 км по трассе. Нормальный запас не напрягаясь для обычной бензиновой легковушки с 60-литровым баком.

Rusl@

Док
Большой плюс Теслы развесовка: весь вес в днище, морда пустая, лёгкая. Т.е. весь вес внизу и в середине базы - реальный спорткар
Только вот едет она совсем не как спорткар

почти аноним

Внезапно это 960 км по трассе. Нормальный запас не напрягаясь для обычной бензиновой легковушки с 60-литровым баком.
обычная легковая бензинка не имеет бака в 100 литров. а необычная и кушает как не в себя.

Rusl@

Рамиль
Внезапно это 960 км по трассе. Нормальный запас не напрягаясь для обычной бензиновой легковушки с 60-литровым баком.
Что-то я не припомню бензнового автомобиля, на котором смог бы одолеть такое расстояние без дозаправки (бак 60 литров не на миллипузиках ставят). Ну а если ползти чуть поглаживая акселератор - то на дизеле я легко 1200 проеду, притом это даже не ползти, а просто ехать 100км/ч

Yep

Rusl@
Что-то я не припомню бензнового автомобиля, на котором смог бы одолеть такое расстояние без дозаправки (бак 60 литров не на миллипузиках ставят
ситроен с4
расход 6,3 литра, бак 60, средняя скорость 84
расход доходил до 5,8 - у меня была тема

LOCARUS

расход доходил до 5,8
У меня на арендованном дизельном Опель Астра с механикой средний расход был 4,7. Это где-то за 1000 км по самым разным дорогам, в том числе по городам.

Rusl@

Yep
расход 6,3 литра
Так я и написал - при таком стиле езды я на дизеле гораздо дальше уеду

Yep

Rusl@
при таком стиле езды
СРЕДНЯЯ скорость 84, Карл!

почти аноним

на дизельном логане - 4,5л, писал владелец.

Alexandr13

почти аноним
на дизельном логане - 4,5л, писал владелец.

ВАЗ 2110 - журналисты!!! 3,5 писали.

Рамиль

почти аноним
обычная легковая бензинка не имеет бака в 100 литров. а необычная и кушает как не в себя.

От расхода зависит. Если расход дикий (как у Т-80), а не как у малолитражек, то никакого бака не хватит.

Rusl@

Yep
СРЕДНЯЯ скорость 84, Карл!
У меня на 300км средняя скорость 100 с копейками при езде 110, Карл.
Расход при этом меньше чем 5.5

Maksim V

[/B]
Что-то я не припомню бензнового автомобиля, на котором смог бы одолеть такое расстояние без дозаправки (бак 60 литров не на миллипузиках ставят)
[B]
Лада Ларгус - бак 50 л - мотор 8V- полностью загруженная - скорость 100-120 км/час .
Лампочка замигала через 810 км.
Другой пример . Гнал Ниву с Самары - в феврале - на дороге каша - машина не обкатана - расход получился средний 8,5 л/100 км - учитывая что бак 65 литров - можно 700 км проезжать без остановки .

Rusl@

Maksim V
Гнал Ниву с Самары - в феврале - на дороге каша - машина не обкатана - расход получился средний 8,5 л/100 к
Не, ну к вам с вашей нивой даже вопросов нет - там спортивный болид с расходом малолитражки. Разговор про менее шикарные автомобили.
Про расход в 6 литров ларгуса на скорости 120 - спасибо, поржал

почти аноним

Про расход в 6 литров ларгуса на скорости 120 - спасибо, поржал
мне полностью заправленного Логана хватало доехать от Москвы до Казани (от дома до дома). Лампочка еще не загоралась.

Rusl@

почти аноним
мне полностью заправленного Логана хватало доехать от Москвы до Казани
90?

paradox

90?
меж прочим- у меня был саёб аэро.
на средней скорости 190 расход был 23.
в городе в среднем 15-17.
а на загородной трассе при 90- автомат, свет, кондюк- 6.7-6.9

почти аноним

90?
трасса М7. Много населенных пунктов - 70-80 км.ч. Вне пунктов - 110-120 км.ч. Если нет фуры и дорога не убитая.
Комп показывал минимальный расход за весь путь 6.3, средний - 7,2.

Rusl@

paradox
а на загородной трассе при 90- автомат, свет, кондюк- 6.7-6.9
Так об этом и речь - при 90!
Автомат вообще не при чём - на 9-5 он уже блокировался, свет и кондей - ну кто сейчас на них заморачивается? Тем более не на машинке с 40кВт-ным движком
paradox
на средней скорости 190 расход был 23.
Дизельный мондео на 200км/ч 13,6 показывал - и что с того?

Рамиль

почти аноним
мне полностью заправленного Логана хватало доехать от Москвы до Казани (от дома до дома). Лампочка еще не загоралась.

интернеты говорят, что это чуть более 800 км

почти аноним

интернеты говорят, что это чуть более 800 км
по городу - еще 30-50 будет.
и остаток в баке - одна палочка.
заправлялся, правда, до горлышка.

Alexandr13


Служба такси 'Яндекса' пополнилась 2 электрокарами Tesla S

Служба такси "Яндекса" пополнилась двумя электрокарами Tesla S и Tesla S Performance, если машина будет свобода и недалеко от вас то, возможно, именно она приедет по заказу, говорится в сообщении пресс-службы компании.

John JACK

LOCARUS

Так он тогда и ехать будет на три киловатта, то есть на пять лошадиных сил 😊

Так для езды с постоянной скоростью автомобилю и достаточно пяти лошадиных сил 😛

carrier

Alexandr13
Служба такси 'Яндекса' пополнилась 2 электрокарами Tesla S
А таксисты всё плачутся что мало зарабатывают.

Yep

carrier
таксисты всё плачутся что мало зарабатывают
при чём тут таксисты?!
это не таксисты зарабатывают, это зарабатывает Яндекс!
ему не нужно вкладываться ни во что -только в рекламу!

вместо того, чтобы на 16 лямов накупить на эти деньги ларгусов, нанять водителей, застраховать клиентов и тд. - хуяндекс покупает две теслы!!!

хуяндекс рассуждает так: вы, лохи, тут сами друг дружке услуги оказывайте, а прибыль мне отдавайте!

а машины покупайте и обслуживайте за свой счёт! случился крупный ремонт, таксист заболел, или его вообще зарезали? херня - на его место придут десять других!

а другие дурачки радуются, что дёшево на такси проехли... да, пока нормальные службы такси не задушат - будет дёшево. как у нас - за сто рублей - почти через весь город.

зы
ты не понял сути происходящего: как сейчас на рынки идёт ворованная нефть которой торгует игил, и из-за этого "необъяснимо" падают цены(невзирая на то что пик добычи нефти уже пройден) и уничтожается часть отрасли нефтедобычи, так и эти ребята нашли "месторождение" адски дешевых таксистов! и методично снимают с данной отрасли сливки, неумолимо уничтожая целую отрасль(они не вкладывались ни в "разведку", ни в "бурение" - просто продают то, что им досталось даром! и так же как игил, не собираются ни во что вкладываться) а ведь есть ещё немало отраслей, которые таким способом можно уничтожить, при достаточном развитии технологий...

carrier

Yep
при чём тут таксисты?!
Аренду то он платит. Ценник на машину немаленький. Если только катают в убыток.

Yep

carrier
Аренду то он платит.
таксист тут ничего не платит - это рекламные авто, такую машину таксисту на аренде не потянуть от слова совсем
ездит наёмный водитель за хорошую зарплату, чтобы ему не надо было париться за аренду, убивая машину

Alexandr13

Продажи электромобилей в России продолжают оставаться на очень низком уровне, хотя динамика этого сегмента оказалась несколько лучше среднерыночного показателя.. Так, за первые 6 месяцев 2015 года их было продано менее 50 единиц, что на четверть меньше, чем год назад. Почти 70% от этого объема занимает Tesla, реализация которой за это время составила 30 экземпляров (-12%). Еще 9 машин приходятся на электромобиль Nissan Leaf, продажи которого, впрочем, выросли на 125%. Оставшиеся 4 автомобиля - это Mitsubishi i-MiEV (-79%).

'Росту популярности электромобилей в России мешает отсутствие необходимой инфраструктуры и законодательных актов, которые могли бы поощрить их покупателей. Также нельзя забывать и о высокой цене электромобилей, которая не по карману многим автолюбителям. То же самое относится и к так называемым 'гибридным'автомобилям, которые также имеют довольно высокую стоимость', - комментирует Азат Тимерханов,ведущий аналитик агентства 'АВТОСТАТ'.

Напомним, в 2014 году в России было продано 140 электромобилей, из которых 82 - Tesla. В 2013 году на территории России было реализовано 96 электромобилей.
(С)
Тесла таки лидер рынка!