Квадроцикл Рысь 500 - кто-нибудь пользовал?

bcc1357

Надумал прикупить двухместный квадрик для поездок по полям и лесным дорогам. В основном для походов за грибами и для охоты.

Скорость и "спортивность" не нужны. А вот по говнам проехать, это да. Иногда у нас поля серьезно подтапливает. Поэтому рассматриваю либо что-то очень легкое, либо полноприводное.

Начал просматривать что вообще бывает, и наткнулся на видео про Рысь 500. Довольно тяжелый агрегат (340кг), но вроде как имеет не только полный привод, но и блокировку. Что очень хорошо. Ну и лебедку, что еще лучше.

Отдельно порадовала цена (чуть меньше 300т). С такими заявленными характеристиками ничего похожего на рынке за эти деньги думаю что нет.

Но естественно возникает вопрос. Много ли с этим аппаратом будет проблем? Кто-нибудь пользовался или может есть знакомые у кого такой есть?

Мне не нужна какая-то меганадежность. В многодневные походы за полярным кругом я на нем ходить не собираюсь. Но очень не хочется покупать агрегат с которым час катаешься, а потом три часа чинишь.

Что скажете?

И как насчет зимы. По снежному полю он пройдет или это даже не вариант?

aws77

Зимой по плотному снегу выше ступицы уже не айс. По пухляку едут и при большей глубине. Зимой рулит диаметр колеса, а тут у квадров не очень. Это из наблюдений во время зимних покатух на авто.

bcc1357

Что-то не могу решиться. Может лучше просто с задним приводом, но легкий?

То есть, такой который не очень проходимый, но если сядет, то его можно вытащить самому. (до 100кг)

С тяжелым не представляю как его перевозить в другое место если потребуется.
Там и масса 340кг+ и длина 2.3м. 😞

Кто нибудь имеет практический опыт пользования квадриками не для спорта/гонок, а для леса/поля/охоты/рыбалки?

aws77

Ну так прицеп полюбому нужен для перевозки. На него он сам заезжает. Вопрос застревания решает лебедка. А вообще этот аппарат посадить довольно сложно, особенно если использовать в тех целях, что ты обозначил. Главное башкой думать, прежде чем куда то ломится. А чувство вседозволенности квадр провоцирует 😊. Заднеприводные, как раз спорты в основном. В лесу сильно проигрывают утилям.

DesertGhost

Не надо брать эту каку. Лучше взять японца б/у за вменяемые , вполне, деньги. Квадр - он ездит,обычно, там, где сложно найти того, кто на буксир возьмет. А эти поделки, типа рысей и всяких китайцев - сразу в топку.
Брать - однозначно, утилит, полный привод +понижайка+блокировка+лебедка ( пусть и небольшой тяги).Лучше - двухцилиндровый V-образник, у них тяга чуть не с холостых оборотов начинается. Желательно - чтоб кроме электростартера был и ручной запуск - иногда очень выручает. Вытащить застрявший квадр, если он не потонул в реке, не очень сложно. Лебедка+лопата , или даже просто лопата - решают проблему. И вес - это не отрицательная черта в данной ситуации, поскольку давление в колесах минимально (у моего , например - 0,3 атм). И прицеп для перевозки - нужен, да- если не живешь на краю лесов/полей. Подавляющее большинство квадров - не предназначено для дорог общего пользования. Так-то, чего уж греха таить, езжу я , конечно, и по дорогам, но - во-первых, некомфортно, во-вторых - доблестные сотрудники ГИБДД - не особо приветствуют.

bcc1357

DesertGhost
Не надо брать эту каку. Лучше взять японца б/у за вменяемые , вполне, деньги.

Поздно. 😊

Только что вернулся из магазина. Купил РМ 500.

DesertGhost

Рыбинские моторы- все очень-очень специфично...

Alexandr13

bcc1357
Только что вернулся из магазина. Купил РМ 500.
поздравляю!

bcc1357

Alexandr13
поздравляю!

Спасибо.

Техника эта точно "отечественный производитель" + "китайские братья". Вроде все нормально, но мелочи выдают.

Ручной стартер тугой писец. Обратка вырывает из рук так что до крови руку ободрал.

Одна фара болтается/люфтит.

Корпус немного дребезжит, нужно подложить что-то между болтов.

Приборная панель установлена немного криво.

Левое зеркало на кочках опускается и сбивается настройка.

В общем, после сборки обработать напильником. 😊

Но мне понравилось. Сегодня с женой накатали по полям/лесам 30 км. Ништяк. 😊

Что же я раньше себе такую игрушку не купил.

YAZON 87

Работал на РМ станочником))) они у нас в поселка распологаются, как вспомню так вздрогну, на каких станках, из чего и как это все делалось )))

DesertGhost

Там отечественного уже почти нихрена не осталось... Покатайтесь тысчонки полторы километров, потом отпишите впечатления. ОК? Ручной стартер - вырывать не должно - это неправильный момент зажигания.

bcc1357

DesertGhost
Ручной стартер - вырывать не должно - это неправильный момент зажигания.

Заметил что когда подгазовываешь или включаешь подсос, то стартер тянется намного тяжелее. То же самое и с гайкой на карбюраторе которая регулирует холостой ход. Если она выставлена на минимум то стартер дергать намного легче а если на максимум то вообще невозможно провернуть/дернуть. Не понимаю как это может влиять, но это очень четко выражено.

И отдельно от этого, очень большая разница в усилии в зависимости от местоположения цилиндра. Если он в одно положении (не знаю верх или низ) то тянется очень легко, а в другом вообще практически нереально резко дернуть.

В общем своя специфика. 😊

Насчет отписаться после полутора тысяч, думаю что не стоит. Я его не обкатываю. Когда на одометре было еще 4 км, то я уже разгонял мотор до максимума и напрягал вариатор буксовкой в говне.

Понимаю что нужно правильно обкатать. Но не смог удержаться. И сегодня поеду покататься, и уже заранее знаю что буду и дальше мучить агрегат. Выдержки у меня не хватает.


DesertGhost

Вариатор - надо обкатывать...Ибо ремень не любит издевательств.

RTDS

aws77
Вопрос застревания решает лебедка.

Зимой в поле?

DesertGhost

Нехрен на нем в поле зимой делать. Не едет он по глубокому снегу - это раз, пыльники на ШРУСах обмерзают моментально и рвутся - это два.

DesertGhost

Если она выставлена на минимум то стартер дергать намного легче а если на максимум то вообще невозможно провернуть/дернуть.

Поэтому нормальные производители ставят редукторные стартеры.

RTDS

DesertGhost
Нехрен на нем в поле зимой делать. Не едет он по глубокому снегу - это раз, пыльники на ШРУСах обмерзают моментально и рвутся - это два.

Да я чо - я ничо...
Это топикстартер интересовался...

DesertGhost

Да ладно... Главное, штоб техника хозяина не задалбывала...

RTDS

Ну, на рыбинских моторах дельталетчики неплохо летали когда-то... 😛
Так что не все так плохо, думаю!

DesertGhost

Летать-не ездить... Нагрузка разная- на мотор и шасси.

полковник1

bcc1357

Кто нибудь имеет практический опыт пользования квадриками не для спорта/гонок, а для леса/поля/охоты/рыбалки?

а че в рысь уперлись, берите стелс 700 блокировка, защита днища, лебедка, подключаемый полный привод, очень сложно усадить я по охоте на нем езжу

DesertGhost

Да человек купил уже...

полковник1

да я уже понял, сперва пост захерачил а потом дочитал, вот что вытворяли на стелсах

полковник1


bcc1357

Да, насчет стелса интересно получилось.

Когда в магазине дилера РМ упомянул Стелс, то мне продавщица сказала что это вообще говно, и что их уже никто не покупает.

А потом приехал мастер, который производит "финальную предпродажную подготовку" (в теории, а на практике конечно ничего он не делает, но ответил на все вопросы) и передает агрегат покупателю. Он же оказался человеком который выполнял доставку.

Так вот,уже после покупки, когда ставили с ним квадрик на прицеп, с ним разговорились, и он обмолвился что сам катается на стелсе. Вот так вот. 😊

Но, как уже упомянули выше, поздно. Вопрос по выбору уже не актуален. Теперь будут вопросы по эксплуатации.

Вчера вечером сидели у друзей, бухали, и играли в покер. А я все это время тихонько думал о том как буду сегодня кататься по лесу. 😊
И это главное. 😊

Давно так не радовался игрушке.

DesertGhost

Относительно фото... Если нет принципиального желания утопить технику и набрать во все места воды, и, затем, проводить ТО с заменой масла в узлах, то подобных фотографий обычно не бывает. Видно же, что вполне можно ехать берегом, а фото- постановочное. Для подобных "погружений" - технику нужно серьезно готовить с использованием прямых рук, растущих из правильного места. Стоковая техника в воде - верный путь к капремонту узлов.

полковник1

Видно же, что вполне можно ехать берегом, а фото- постановочное.
не, фото не постановочное, я берегом ехал а напарник решил попробовать по ручью но да потом масло менял и из вариатора воду выливал, но что характерно, после ручья есче два часа носились, это действительно незабываемо, это не мотоцикл это совсем другое

DesertGhost

это действительно незабываемо, это не мотоцикл это совсем другое
Нууу....Спорно это))) Кроссовый мотоцикл не меньше эмоций доставляет). Я и на эндуро хондовском езжу и на Кавасаки"брутфорс" (квадр)... Всё имеет свое предназначение и всё по-разному радует)

полковник1

Всё имеет свое предназначение и всё по-разному радует)
с этим соглашусь, тоже в детстве на кроссах гонял, а вот в старости это что то, как будто детство в жопе заиграло, едеш просто так лиж бы ехать а не по ведению долга, сделал на своем ящики спереди и сзади ибо кофры покупать жаба душит, на передний ящик два крепления поперег, ружье пристегиваю, красота

DesertGhost

Мы как-то зимой вывезли кроссовую 125-ку, японца, на озеро лесное, по льду погонять) Вот это вот - впечатления)))

Iliamad

Тоже очень хочется погонять на квадрике по лесам и полям в деревне.

Почитал немного, есть несколько вопросов:
1) Если квадрик оборудован зеркалами, светом и поворотниками, он может передвигаться по дорогам общего пользования? Нужно ли покупать осаго?
Использовать буду на даче, а там чтобы доехать до леса нужно несколько километров проехать по асфальту и очень часто на дороге стоят полицейские.

2) По поводу прав как я понял обучение несколько дней + сдать площадку, а теорию не надо, если открыта Б категория?

3) У меня не большой гараж, но помимо машины квадрик я думаю смогу туда засунуть. А вот с прицепом большой вопрос. Может кто посоветовать прицеп который компактно складывается чтоли или просто разбирается?
В любом случае по весне квадрик надо привезти на дачу, а осенью увезти. Хотя возможно дешевле и проще будет заказать доставку. Но вдруг захочу покататься в другом месте на отдалении от дачи, тоже проблема с доставкой до места.
Буду рад советам.

DesertGhost

1. Совершенно похрен, чем оборудован именно ваш квадрик. Есть такое понятие - омологация. Если квадр изначально, производителем, не омологирован для дорог общего пользования - НИЗЗЯ!
2. Учиться, сдавать и площадку и правила. Получать права тракториста- машиниста. К категориям обычным, автомобильным это не имеет отношения никакого, ибо это не авто. У меня в доках на кавасаку написано "тягач малогабаритный"-)))) Без этих документов и по полю и по лесу - НИЗЗЯ!
3. Таскать - только на прицепе. Хорошую резину, стоящую на квадре для бездорожья - асфальт съедает очень быстро. Мой квадр в гараже живет прямо в прицепе - место экономится. Оставлять на даче - есть возможность, что на нем уедет кто-то другой. Складных прицепов - ни разу не видел и не слышал про такие.

полковник1

японца, на озеро лесное, по льду погонять) Вот это вот - впечатления)))
а мы на болото прошлой зимой поперлись и один из наших квадрик с ушами утопил два часа доставали а потом банька с водочкой и девочками вот где очучения
Тоже очень хочется погонять на квадрике по лесам и полям в деревне.
Почитал немного, есть несколько вопросов:
на первый и второй вопросы ответ один нахрен. по дорогам низя но кого это бибет, нахрен осаго по той же аргументации, нахрен права так же нахрен регистрировать потому же, ну где вы видели гайца в поле лесу, я квадрик то с номерами и водилу с правами ниразу у нас не видел, сам начальник гаи тоже нерегин ниразу, да боле того, поначалу хотел зарегить как положено, пришел мне в ответ бланков ПТС нет через полгода зайди, ну вот и иду уже год

DesertGhost

Это понятно... У меня также - и нерегистрён, и по дороге езжу, и не тракторист ни разу... а вот по поводу гайцов в лесу...Им нахрена в лесу-то быть? Они на выездах на трассу частенько стоят... А ссылаться, что начальник без ПТС - ну, сам понимаешь, не прокатит))) Так-то , когда по асфальту чуток проскочить - я на квадре еду, а далеко - мне жалко резину, да и тошнить на 70 кмч мне лениво. Гружу на прицеп, цепляю к машине - и вперед)

Лонжерон

полковник1
а че в рысь уперлись, берите стелс 700 блокировка, защита днища, лебедка, подключаемый полный привод, очень сложно усадить я по охоте на нем езжу
Блин... Блин! Блииин!!!
Тоже хочу, но всё никак. То одно, то другое. И главное жена тоже согласна.
Эх... Надо будет возобновить потуги и купить таки на осень.
Но вот например б/у я как-то стремаюсь.
Второе, что напрягает, оставлять в деревне тоже опасаюсь. Хотя там и следят, но очень уж это лакомый кусок. Значит придётся возить с собой и ставить в гараж вместе с прицепом. А тогда придётся регистрировать...

Iliamad, прицеп можно арендовать. Это дешевле, чем доставка.

DesertGhost

А причем тут перевозка в прицепе и регистрация? Пока он стоит в прицепе или в гараже - это обычное имущество...Вози, сколько хочешь - никто ничего не скажет)

Лонжерон

DesertGhost
Вози, сколько хочешь - никто ничего не скажет)
Хорошо бы так. А ну как на посту остановят - давай доки. Нате. А там дата покупки годичной давности. ТС не поставлено на учёт и не зарегистрировано...

DesertGhost

А там дата покупки годичной давности. ТС не поставлено на учёт и не зарегистрировано...
Вот то-то и хрен-то, что владеть можно по тем докам, которые подтверждают право владения. Вот эксплуатировать без регистрации - нельзя. Это не размышления мои - это так и есть.

iluhaM

И что? Вы им управляете? Нет. Где состав правнонарушения?

DesertGhost

Если не эксплуатируете - на регистрационный учет ставить не нужно. То же самое - и про ОСАГО.

bcc1357

Только с собой возить незаламинированную бумагу это не айс. И паспорт средства быстро придет в негодность.

А свидетельство о регистрации все-таки ламинировано, и размером меньше, и сгибать не надо.

Я вот только из-за этого подумываю о регистрации.

Если на посту остановят, с квадроциклом на прицепе, и без паспорта (и без регистрации) на квадроцикл, то потом долго придется доказывать что не украл.

Не знаю только, можно зарегистрировать не покупая осаго и не имея категорию прав?

DesertGhost

Не имея прав поставить на регистрационный учет - совершенно легко, но ОСАГО-таки, придется оформлять.

DesertGhost

А свидетельство о регистрации все-таки ламинировано, и размером меньше, и сгибать не надо.
Я вот только из-за этого подумываю о регистрации.

Оригинальное решение)))

Iliamad

Мне придется оформить как надо, в моем случае чтобы доехать до леса все равно нужно несколько км. по асфальту проехать, а там частенько вижу полицейских. Да и в поселок по полю удобно ездить я думаю, а там постоянно дежурят.
Игрушка сильно дорогая, наверно получу права для начала это вроде не сложно, потом возьму в аренду квадрик на недельку и отпуск, если зацепит то скорее всего куплю 😊

den24

Уже не актуально, но и на ганзе проскакивают интересные варианты 😊

http://guns.allzip.org/topic/227/1618071.html

К рыси осталось приторочить оружейный кофр, доп. канистру, в авто49 купить пару светодиодных фар рабочего света вперёд и одну назад...

Чтобы совсем было хорошо нужна ещё лопата, бензопила, навигатор с держателем и питанием от прикуривателя.

К лебёдке неплохо бы полиспаст, чтобы не спалить лебёдку в случае засаживания в какую-нибудь вязкую глину 😊 корозащитную стропу и ещё троса - дерево может быть далеко и их жалко 😊

Зимой в лесу по дорожкам можно катать круглый год, у нас в Ленобласти последние лет 5 аномально малоснежные...этой зимой только где-то месяц не мог съехать с дорожки в лес - застревал.

Для осени-зимы нужен шлем с подогревом визора однозначно, на авито много недорогих вариантов ямаховских сочинских лимиток.

Чтобы даже в небольшой автономке не иметь бледный вид вожу с собой огнетушитель, аптечку, сухпай, динамический трос, компрессор, манометр беркут до 1Атм., ремкомплект для колёс, ручную пилу, мультитул, зип, термос, флягу, пару дождевиков, резиновые сапоги и рабочие перчи.

Масло и 2-ой АКБ в гараже, ибо не топлю и не засаживаю в говна так чтобы высадить аккум в ноль.


полковник1

Гружу на прицеп, цепляю к машине - и вперед)
ну и ветер попутный, остановят показал ПТС что он твоя собственность а что их регить надо в 10дневный срок в законе нет
Второе, что напрягает, оставлять в деревне тоже опасаюсь. Хотя там и следят, но очень уж это лакомый кусок. Значит придётся возить с собой и ставить в гараж вместе с прицепом. А тогда придётся регистрировать...
бери б/у и не парься, я свой за 120 тыр взял стелс 700-трактой йопть, в деревне оставляй на подворье у тех кто следит, у мого знакомого во дворе его дома стоит уже 5 лет и егоный и сына и соседи когда уезжают ставят. и при перевозке на прицепе нахрен тебе регистрировать, ПТС есть и все дела
Это не размышления мои - это так и есть.
как завгар подтверждаю стопудово
Только с собой возить незаламинированную бумагу это не айс.
фигня, в книжке где права лежат есть по размеру файл в который справку медицинскую клали, ща справка в дороге не нужна вот ее нах а птс тудой
можно зарегистрировать не покупая осаго и не имея категорию прав?
запрасто, как нефиг нафиг вы же регистрируете опять таки свое имущество, осагу на квадр вам хрен дадут я узнавал пытался его и по каско и по осаге у нас застраховать пять компаний и все в жопу послали. а регить птс справка купли продажи и паспорт личный и скоко то там оплата
по асфальту проехать, а там частенько вижу полицейских.
ха, спрыгнул в обочину и обьехал полем пущай побегают, токо бандану на морду что бы не опознали

DesertGhost

бери б/у и не парься, я свой за 120 тыр взял стелс 700-трактой йопть
Я кавасаку "брутфорс" 750 кбсм за 170 тыс. руб. притащил. Приехала из Африки, из под америкосовской религиозной миссии. Натуральный утилит, даже пластик некрашеный-черный. Кофр, блоки плавучести, шноркели, сапуны выведены наверх... Америкосы умудрились трехтонную лебедку туда вкрячить...

полковник1

зачед, ниче не можу сказать

Игорь/Анатольевич

DesertGhost
Я кавасаку "брутфорс" 750 кбсм за 170 тыс. руб. притащил. Приехала из Африки, из под америкосовской религиозной миссии. Натуральный утилит, даже пластик некрашеный-черный. Кофр, блоки плавучести, шноркели, сапуны выведены наверх... Америкосы умудрились трехтонную лебедку туда вкрячить...
А где такой же купить можно?

DesertGhost

Я полгода ловил эту модель, пока на объяву наткнулся. Контора из Казани-таскает квадры и спецтехнику всякую. Вот контактов не сохранилось, к сожалению...

Лонжерон

полковник1
бери б/у и не парься, я свой за 120 тыр взял стелс 700-трактой йопть,
Йопть...
А какой пробег-то у б/у брать? Понятно, что и состояние смотреть, но всё же?

DesertGhost

Да сильно больших пробегов у квадров почти никогда не бывает, ибо на них никто не путешествует на большие расстояния. Главное - смотреть состояние. Излишне свежий/новый пластик должен привлечь внимание - бывает, что на убитые/утопленные многократно аппараты ставят новый обвес.

Лонжерон

DesertGhost
Да сильно больших пробегов у квадров почти никогда не бывае
А какие вообще то пробеги? Ну среднестатистические?

полковник1

А какой пробег-то у б/у брать? Понятно, что и состояние смотреть, но всё же?
да лудше по состоянию, ну ручной стартер дерни, чем туже дергается тем компрессия лудше, привод лебедку понижающею проверь ну пластик погляди возле задних колес, чем больше на крыльях проточки от колес тем круче его засаживали, потому как когда сидят в говне по ухи то что бы выбратся пытаются его наклонить ну как бы раскочать и понятно колеса пластик сжовывают
Ну среднестатистические?
да хер знает, на моем 4500 он с 11 года двигло в норме, единственно о чем продаван честно предупредил, в минус замаешся заводить, минут пять десять с перерывами стартером мослаеш, а он мертвый, потом вдруг раз и как будто не глушили

Лонжерон

полковник1
да лудше по состоянию, ну ручной стартер дерни, чем туже дергается тем компрессия лудше, привод лебедку понижающею проверь ну пластик погляди возле задних колес,
Ага, учту, спасибо. Лебеду, если подойдёт со всеми примочками, кроме неё и по цене, можно и не брать. Не по таким уж говнам собираюсь ездить.

полковник1

Не по таким уж говнам собираюсь ездить.
лудше пусть будет, апетит приходит во время еды, влезеш в говна проще жить с ней

Лонжерон

полковник1
влезеш в говна проще жить с ней
Надо ещё куда цепляться найти. Мы с другом встряли на Бомбардье в супесь по самое не балуйся, в поле, засосало все 4 колеса. Поднатужились, вытащили сначала передок. потом зад. Так что можно с вагой и одному.

полковник1

ну с вагой можно и землю свернуть

Лонжерон

Чего то по-моему это сильно высоко хочет товарищ:
http://www.tulahistory.com/vie...=152030#p152030

Billi Boi

bcc1357
Что-то не могу решиться. Может лучше просто с задним приводом, но легкий?

Поздно заглянул в тему - мне есть что сказать.
Этой весной в подарок сыну (8 лет) купил квадрик Стелс 100 RS.
Это и есть - то, что надо ТС.
Простой как "пять копеек" но в нем есть все, что надо для души.
Его проходимость ограничена только рамками благоразумия и профилем задней резины (не очень злой, но все решаемо либо покупкой новой резины, либо цепями).
Вот как выглядит на нем взрослый мужчина (если че - фото не мое)

Billi Boi

Для "просто покататься" - вещь идеальная. Двухтактного движка в 100сс хватает для всего, что Вы на нем захотите сделать. Максимальная скорость по ровному проселку - 70км/ч - набирается мгновенно "одним махом". Если кому то это кажется мало - поверьте для этой табуретки, да еще и на неровной дороге - это ОЧЕНЬ много.
Короче - для обозначенных ТС в первом посте задач - это то,
что надо. Да к тому же еще и достаточно бюджетно.
Вот здесь можно посмотреть - что владелец фото вытворяет с ним :
http://44wd.ru/forum/obsuzhden...bm-100jam-otet/
Для понимания - Стелс RS 100 и Балтмоторс 100 Jam - это одно и то же, с минимальными отличиями, делается на одном заводе.
С ув.

полковник1

Лонжерон
Чего то по-моему это сильно высоко хочет товарищ:
http://www.tulahistory.com/vie...=152030#p152030

так он же гусянку с ним дает, а гусянка вещ дорогая

полковник1

Вот как выглядит на нем взрослый мужчина
ну и как кошка на собаке он выглядит

Лонжерон

полковник1
так он же гусянку с ним дает, а гусянка вещ дорогая
Пропустил. А это что вообще такое?
Billi Boi
Вот как выглядит на нем взрослый мужчина (если че - фото не мое
Ну это типа для "за пивом в соседнюю деревню съездить".
Допустимая нагрузка у него, небось до 100-120кГ?

Billi Boi

Допустимая нагрузка у него, небось до 100-120кГ?

Официально - меньше. По моему 65кг.
По факту - наверно 120 и есть. По крайней мере я с двумя 8-и летними пацанами спокойно катаюсь. Места уже конечно маловато на сидушке, но по подвеске все норм.

Billi Boi

Ну это типа для "за пивом в соседнюю деревню съездить".
В принципе да.
Но есть нюансы 😊
По факту поездка за пивом на нем не сильно отличается от поездки на машине.
Если напорешься на ГАИ/ГИБДД - последствия в принципе одинаковы.
По трезвому - и говорить не о чем.
По пьяному делу удирать? - ну к примеру у меня уже возраст не тот, что бы по полям бегать "в бандане, что бы не узнали".

Так что в принципе - не "за пивом сгонять" а просто так покататься.
С ув.

bcc1357

Лонжерон
Ага, учту, спасибо. Лебеду, если подойдёт со всеми примочками, кроме неё и по цене, можно и не брать. Не по таким уж говнам собираюсь ездить.

Не зарекайтесь. Я в третий день эксплуатации засел так шо писец. 😊 (в общем пи*да обкатке)

Приключений не искал.

Ехал по лесной дороге, которая вышла на небольшое поле, а в середине поля болото. Причем дорога шла по болоту. Видимо когда сильная засуха то по ней можно проехать. Следы там были. С виду даже неплохо накатано. Вот по сторонам и не смотрел.

Это уже когда засел то оглянулся и понял что на обочине болотная трава. И что поле это на самом деле болото.

На следующий день прикупил 40 метров веревки. Чтобы вместе с лебедкой использовать. Сейчас думаю еще метров 20 докупить. 😊


Duga

bcc1357
Пропустил. А это что вообще такое?
Гусеницы. Пятое фото по вашей ссылке

Лонжерон

Duga
Гусеницы. Пятое фото по вашей ссылке
Вещь, конечно. Но перебор для меня явный.
bcc1357
Не зарекайтесь. Я в третий день эксплуатации засел так шо писец. (в общем пи*да обкатке)
Ну это от потери бдительности от восторга и малого опыта. 😊
bcc1357
На следующий день прикупил 40 метров веревки. Чтобы вместе с лебедкой использовать. Сейчас думаю еще метров 20 докупить.
Зря. Надо тросс. Но залебедиться в поле, тем более в болоте..? Как, за что?

bcc1357

На 111-м километре сломался спидометр! Еще 189 км до первого ТО. Да здравствует отечественный производитель! 😊

полковник1

Вещь, конечно. Но перебор для меня явный.
зимой очень кошерная весч

Лонжерон

bcc1357
На 111-м километре сломался спидометр!
да нафиг он на кадре? 😊

полковник1

ага, да и тормоза нахрен не нужны, отлично двигателем тормозит

bcc1357

Лонжерон
да нафиг он на кадре? 😊

Видимо производитель с вами согласен. 😊

Вот только одометр тоже перестал накручивать. Так что можно ездить на вечно новом квадрике. И на ТО не надо. Всегда будет меньше 300 км.

На самом деле, после того как запостил, полез искать. Датчик отвинтился и выпал. Это уже вторая не затянутая гайка которую я обнаружил. Первая держала правую фару.

Правду говорят, как и с жигулями, после покупки нужно протянуть. Место видимо проклятое. 😊

Но вообще, агрегат меня радует. Почему я раньше себе не купил...

s-belyi

Лонжерон
Чего то по-моему это сильно высоко хочет товарищ:
http://www.tulahistory.com/vie...=152030#p152030

Цена очень даже вкусная.

полковник1

от и я про тоже, квадрик да есче и гусли впридачу весч по такой цене, по факту квадрик где то 120 и 100 гусли

Лонжерон

полковник1
от и я про тоже, квадрик да есче и гусли впридачу весч по такой цене, по факту квадрик где то 120 и 100 гусли

Давай ты гусли берешь, а я квадрик? 😊

den24

Надо понимать что гуси стелс и "фирменные" это всё-таки разные вещи в плане надёжности и ремонтопригодности, так что сотка это много.
Гуси есть чисто зимние и универсальные.
Купившие их люди редко используют на 100%: ставить-снимать влом, они хорошо едут вперёд и никак назад т.е. не рассчитав силы можно перемахнуть через лежащий ствол дерева передком и если инерции не хватило переехать заду, то это ж*па(если нет пилы).
Та же история с преодолением канав-оврагов.
Скорость меньше, подвеска становится очень жёсткой, а износ её повышенным.
Без усилителя рулёжка - тот ещё фитнес 😊
Короче есть нюансы, надо смотреть конкретный ареал пользования...

полковник1

Давай ты гусли берешь, а я квадрик?
рад бы, но ста тыщ ща нет

Maksim V

Стелс 100 RS.
Это и есть - то, что надо ТС.
Ирбис 200 "кубов" стоит на 7 000 р дешевле - имеет МКП - вдвое мощнее и в 2 раза более грузоподъёмный .
Этот "Стелс" и рядом не стоял .

Лонжерон

полковник1
рад бы, но ста тыщ ща нет

Вот и у меня нет на гуси 😊
Как говорится " имею желание купить..." 😊

Maksim V

Вот и у меня нет на гуси
Как говорится " имею желание купить..
И не надо - стоимость 120 000 р - срок службы -3 сезона бережной эксплуатации . Проще за эти деньги купить китайский снегоход НОВЫЙ или наш б/у - ремонт стоит копейки , а прослужит ещё лет 20 .

Лонжерон

Maksim V
Проще за эти деньги купить китайский снегоход НОВЫЙ или наш б/у
снегоход тем более не нужен

полковник1

снегоход тем более не нужен
во во, я десять лет назад купил новые лыжи в замен сношеных, один раз на них сходил, снег как то резко испарился

Billi Boi

Я в интернете видел - народ на небольшие квадрики (2WD) ставит на зад цепи, на перед - лыжи. И гоняет весь сезон. Говорят вполне достаточно покататься, по нашему нынешнему снежному покрову.
Если доживу - попробую так сделать этой осенью.

Лонжерон

Billi Boi
народ на небольшие квадрики (2WD) ставит на зад цепи
Ну, по ощущениям на внедорожнике с цепями так и никаких блокировок не надо. Но всё-таки передний мост подключал.
А один "лётчик-ас", в смысле очень грамотный и профессиональный водила, с 50-ти летним стажем и на 2104 с цепями пролезает - офигеть где. 😊
А вообще мы с товарищем ездили зимой на полноприводном и без цепей и без лыж. Не встревали. Просто поглядывали, чтобы в намёты не втюхаться, почаще вылезали, смотрели, и местность более-менее знали.

bcc1357

Если снега напрессует выше моста/днища то никакие цепи не помогут.

И даже если сдавать задом и пытаться пробить дорогу напором, то закончится точно так же: висением колес в воздухе. Не здесь, так через 10 метров.

Я какое-то время назад заказал себе комплект цепей на задние колеса МТЗ 82.
Там такие цепочечки, сота, по 37 кг каждая. Наигрался вдоволь.

Очень классная вещь, но абсолютно не для того чтобы ездить по заснеженным полям. Просто не для этого они нужны. Вот затащить кого-нибудь зимой на горку -- вот это да. Для этого цепи рулят. А в глубоком снегу они бесполезны.

Почитал тут про квадроциклы и понял что и на них по заснеженному полю особо не покатаешься. Если подмять техникой под себя снег, и спрессованный он будет выше днища, то все, писец.

Может только если маленький квадрик, массой 120 кг, с огромной мягкой резиной, на 0.2атм. Тогда да. Это было бы интересно понаблюдать.


полковник1

Если подмять техникой под себя снег, и спрессованный он будет выше днища, то все, писец.
не ну по насту то нормально, бывало наст и уаз мой держал, правда если проломится то туши свет, а квадр легкий его выдержит надежно

bcc1357

Ну вот. Поэксплуатировал немного и решил поднять на домкрат, чтобы посмотреть что там и как. Не зря.

http://www.youtube.com/watch?v=BlOYjExCX_0


Одно из задних колес тоже не затянуто было. Там вообще гайка сорванная. Стремно кататься.

Все-таки "мэйд ин Раша" это диагноз. 😊

полковник1

а че и говорил, не умеют делать, китаёзовскийй стелс лудше, пока нихера не сломалось проехал ээээээ не помню но сорок литров бензина сжег

bcc1357

Как я понимаю, РМ доставляет дилерам не полностью собранные квадрики. А дилеры уже их перед продажей собирают.

В моем случае сборку производили му*аки. И самое обидное, что кроме этих му*аков рядом со мной нет другого дилера. То есть, и ТО и все остальное делать будут они же.

Каким надо быть муд*ком чтобы не затянуть гайки в ходовой.

Ладно там одна фара была не затянута. И датчик спидометра тоже был плохо затянут. Х*й с ними. Но основные то узлы, б*я.

полковник1

То есть, и ТО и все остальное делать будут они же.
может тогда лудше самому? а то вон тоже к дилеру форд гонял, а потом чуть фильтр воздушный в двигатель не утянуло, они его тупо не меняли его и засрало в нуль

bcc1357

Если самому, то тогда потом все что ломается тоже нужно будет менять самому.
А так, хоть на год есть гарантия. А ломаться я думаю там будет много чего.

Я отослал в РМ линк на это видео. Посмотрим что ответят. 😊

полковник1

А ломаться я думаю там будет много чего.
если навесное к примеру лебедка, то запросто могут отписать что типа за лебедку ответственности не несем не наше-с

s-belyi

полковник1
а то вон тоже к дилеру форд гонял, а потом чуть фильтр воздушный в двигатель не утянуло, они его тупо не меняли его и засрало в нуль
Так и не хер фильтра у них менять, для гарантии хватит замены масла и масляного фильтра! Воздушный меняется 5-10 минут, а они расписывают все по регламенту, будут спорить на )(уй их слать.

полковник1

Так и не хер фильтра у них менять, для гарантии хватит замены масла и масляного фильтра! Воздушный меняется 5-10 минут, а они расписывают все по регламенту, будут спорить на )(уй их слать.
ну так уже. Они счет присылают на десять литров масла, а в форде шесть, говорю что за нах, ниипеть у нас по регламенту так. Ну и пошли нах, а регламент себе в гудок вставьте

s-belyi

полковник1
у нас по регламенту так
Слать туда, откуда не возвращаются с ихним регламентом.

s-belyi

полковник1
а регламент себе в гудок вставьте
+100500

DesertGhost

В моем случае сборку производили му*аки. И самое обидное, что кроме этих му*аков рядом со мной нет другого дилера. То есть, и ТО и все остальное делать будут они же.
Не только в твоем, не расстраивайся!

Ладно там одна фара была не затянута. И датчик спидометра тоже был плохо затянут. Х*й с ними. Но основные то узлы, б*я.
Я про это и говорил в начале темы...

Я отослал в РМ линк на это видео. Посмотрим что ответят.
Им - глубоко похер...

полковник1

Посмотрим что ответят.
конкуренции нет, так что им насрать

Billi Boi

Maksim V
Ирбис 200 "кубов" стоит на 7 000 р дешевле - имеет МКП - вдвое мощнее и в 2 раза более грузоподъёмный .
Этот "Стелс" и рядом не стоял .

И этому есть объяснение.
Не хотел это начинать, но собственно у ТС уже само все началось.
Почувствуйте разницу - это отчет владельца спортивного детского клуба, где дети уже полтора года гоняют (в том числе и на соревнованиях) на стелсах :
""Добрый вечер !! Простите что давно не заполнял тему , просто постоянно занят организацией детских соревнований . Давайте вам пока напишу кратко .
1. проблемы по воздушному фильтру , если его хоть раз разбираешь , то потом надо в собраном виде обязательно по швам залить герметиком , иначе начнет сосать воду.
2. Карбюратор , как все пишут , поплавки должны быть паралельно корпусу , как говорится это не про этот карб , в оригинале с завода они стоят на небольшой перелив , при этом это на ход не влияет , а вот если их выровнить , то квадр перестает заводится почемуто , помогал только впрыск в свечу , но после завода работает нормально и едет тоже , вот такая загадка , причем на обоих.
3. Передняя подвеска , за пробег 800 км который сейчас на квадрах , требуется замена шаровых , в остальном она в полном порядке , та и то шаровые умерли все таки от агресивной езды и прыжках на трамплинах , я так думаю .
4. по заднему маятнику нареканий пока нет , ну писать про это пока не чего ))))
С Уважением Евгений !!!

А вот это - отзыв об эксплуатации китайского (аналогичного РМ и Ирбисам) квадрика :
""пользую за 50 моточасов было следующее.
- 2 раза лопал задний маятник пока не сварил полностью новый;
- передние амортизаторы умерли заменил на новые;
-разбивало шлицы колес посадил на клей;
-лопалась рама в 2-х местах;
-постоянные проблемы с проводкой карбюратором заказал новый карбюратор по конструкции похож на явский в тейланде жду когда придет;
-проблемы с рулевыми наконечниками;
-переделывал шток руля там нет подшипников трет метал об метал;
иеще много много мелочей заменено много болтиков родные одноразовые. Да поменяны колодки по кругу не один раз и внесены конструктивные изменения чтоб не терялись при износе. все разваливается прям на глазах.
Пользовал российские мото так это верх надежности по сравнению с китаем.
Рвался впускной коллектор карба там конструктивный просчет пришлось долго переделывать , чтоб не повторялось. ""

или вот это :
В той коробке, жгут с проводами и 3 реле. И звездец, отвалился бак, вернее его переднее крепление. От вибрации просто лопнул металл, все звездец сказал Виталька... отвалилася педалька.... Пришлось разбирать практически всего, чтобы снять пластик и бак, варить можно конечно было с баком и пластиком но я както боюсь просто ..... так что завтра солнышко выйдет сфоткаю и приварю и соберу.

Приварил, сча добавлю фото, теперь стала вылетать первая скорость. Завтра гляну что с маслом в коробке, подтяну чуть тягу, что переключает направление движения.

Насчет вылетающих скоростей.... слишком малый ход рычага.... делаешь чтобы не вылетала вперед, вылетает назад, делаешь чтобы не вылетало назад вылетает вперед. Делаешь посередине, вылетает и туда и сюда..... буду искать золотую середину. Снял обогрев карбюратора, настроил его и выправил трос газа, чтобы он не заедал. Настроил карбюратор, перестал глохнуть, свеча черная была сча нормального цвета, так и просится поставить инжектор. плавают холостые.
Отвалился руль, отвалилась защита днища, заметил случайно, когда заглох, никак не могу заставить поглощать бензин с верхнего бака. Сегодня его сниму нафиг, реально проще возить канистру с экспедиционной сеткой. И надо возить набор ключей в дороге отваливается все что может, мож на лактайт все сажать... но это бред...

Забыл ... починил кнопку запуска, заедала... срабатывала только при сильном нажатии, выкинул облой из кнопки.

Billi Boi

Вот и получается - что разница между "Китаем" и "Китаем" все таки существует. Отсюда и разница в ценах.

полковник1

Billi Boi
а можно я у вас спрошу как у специалиста, вот мой стелс 700 как только температура воздуха опускается в минус перестает заводится тоесть ни со стартера ни с рукоятки ни с закрытой заслонкой ну никак, с перерывами мослаеш его минут десять полный ноль ни вспышки, свечку меняеш не помогает, потом вдруг раз и работает как не глушили. При плюсовой погоде заводится с полпинка. Не посоветуете куда лесть где искать причем за раньше незнаю, уже таким взял, об чем продаван честно предупредил брал уже с пробегом

Billi Boi

Я больше болтун чем специалист 😊
Но посоветую вот сюда стукнуться :
http://forum.atvclub.ru/index.php?forums/450/
С ув.

полковник1

спасибо попробую

DesertGhost

Коллеги...как это ни грустно, мы тут пытаемся разобраться (извините уж) в сортах говна... Решаем - правильно это или нет, когда отворачиваются колеса, отваливаются рычаги, шрусы сворачиваются...
Вот, почему-то на нормальных квадрах, на правильных кроссовых мотоциклах - нихрена ничего не отваливается, если только из-за совсем уж серьезного замеса. И уж точно ничего не отваливается - при бытовом, неспортивном эксплуатировании. И заводятся квадры после полугодовой стоянки, при севшем-то аккумуляторе - с одного рывка за шнур - ничего не переливает и ничего не обсыхает.

bcc1357

DesertGhost
в сортах говна...


Так и есть. Я для себя главное понял -- сама идея квадрика мне очень понравилась. А значит следующий уже можно будет брать не жалея денег, т.к. знаю что буду им пользоваться.

И главное сейчас начинаю понимать на что смотреть при дальнейшем выборе, помимо надежности.

Вот например на РМ500 маленькие тормозные колодки. Маленькая площадь колодок значит что нужно большое усилие для достижения останавливающего действия, или нужен нормальный тормозной цилиндр.

Иначе, одним пальцем (как мотоциклисты делают) не потянешь.

И вот так, каждый раз когда катаюсь замечаю что-то новое, на что нужно будет обратить внимание. Опыт потихоньку набирается.

DesertGhost

У РМ- один недостаток. То, что это РМ. Попробовали, прочувствовали- теперь избавьтесь и начните копить на нормальный квад.

полковник1

правильно пишите, я в свое время арбалет взял три года рад до усеру, теперь квадр взял рад до усеру, черт его знает, после 50ти начинаеш реализовать то что мечтал всю жизнь, в детстве был первым байкером на районе моц ява весч, теперь опять как в детство вернулся

DesertGhost

У меня эта "реализация"- всю жизнь идет, Даже когда служил- мотоцикл дома в гараже стоял. А начиналась эпопея тоже с явы, да... Еще с вишневой, с параболой... Потом и чопперы были, и шоссейники, все искал, что по духу, после кроссоврго и раллийного понял- мое-это туристический эндуро. А для полазить по полям/лесам- квад хороший.

теоретег

Iliamad
Может кто посоветовать прицеп который компактно складывается чтоли или просто разбирается?
Всю дорогу хранил прицеп в гараже у задней стены, поставив его на задний борт и пристегнув за дышло к той же стене за специально вделанный рым.

полковник1

вишневой, с параболой.
я у своей ухи у пораболы срезал и оля спортивный руль сделал с двумя перепялинами, моц был ява 250 тобиш одноцилиндровая.
Всю дорогу хранил прицеп в гараже у задней стены,
ты знал!!!!! у меня так лет пять простоял пока я его не продал

bcc1357

Вчера вечером появился свист/скрип от правого переднего колеса.

Сегодня поднял на домкрат и снял колеса чтобы подр*чить немного суппорта.... и краем глаза обнаружил на "поддоне" (ну нижняя защита) гайку на 17. Просто лежит себе там.

Откуда она окрутилась понять не смог. Но теперь вдвойне стремно.

Это пиз*ец товарищи. 😊

Я даже не злюсь. Мне уже просто смешно.

DesertGhost

Ну да.... Хренли не посмеяться... За свои-то деньги... Еще раз со всей ответственностью заявляю- квадры китайского и псевдо-китайского производства, включая, собссно, РМ, - редкостная кака. Мотоциклы класса легкого эндуро- еще туда-сюда, кое как ходят, если не насиловать, а квады....гммм....кака.

полковник1

если не насиловать, а квады....гммм....кака.
ну у меня на стелсе нече пока не отваливается, может потому что прежний хозяин вылечил