Достался по случаю прицеп (легковой) 1991 года выпуска ,в состоянии нового. Без документов. Возможно ли как то легализовать, или только покупка донора (в состоянии хлама) с доками?
Наум
Достался по случаю прицеп (легковой) 1991 года выпуска ,в состоянии нового. Без документов. Возможно ли как то легализовать, или только покупка донора (в состоянии хлама) с доками?
При наличии знакомых можно. Друг на подкат умудрился номера повесить.
Вот на такой
Знакомые посоветовали сделать "клон".
1). Купить прицеп с доками, зарегить.
2).Потом сделать утерю пластика, получить дубликат,
3).сделать дубликат номера (сейчас это разрешено)
4).На прицепе (который без доков) оторвать "пластинку" с данными и перекрасить в цвет указанный в пластике (якобы утерянном)
5). Повесить дубликат номера и пользоваться или продать .Только новый хозяин не сможет перерегестрировать на себя, потому что прицеп "клон" (обЪяснить покупателю при продаже,чтоб потом предъяв не было).
нотнАОни там нахрен не нужны, не регистрируется.
Друг на подкат умудрился номера повесить.
С клоном могут быть проблемы при проверке по базе (из за дубликата пластика).
А "бездок" на учёте никогда не стоял ?
А "бездок" на учёте никогда не стоял ?ХЗ, покупался еще в СССР.
Что посоветуете?
НаумХалява конечно священна, но по моему проще купить нормальный прицеп с доками. К тому же девяносто процентов прицепов, выпущенных в Союзе имели уродскую конструкцию с колёсными арками выпирающими в кузов.
Что посоветуете?
НаумЗануда давно давал инструкцию по восстановлению доков на автомобиль, с прицепом можно сделать то же самое, но только "из-за большой любви к искусству". Нулячие курганские продаются за полтос.
Что посоветуете?
выпущенных в Союзе имели уродскую конструкциюКстати, конструкция идеальная. Без арок, самосвальная система, длинна 195см, откидные борта на тросиках, дно из толстого листа алюминия. Состояние "нульс".
Называется: КМЗ-8136.
На пружинах ? или уже рессоры?
С ув.
На пружинах ?Пружины с амортизаторами.
Херово.
Сломается - запчасти фиг найдешь.
Там и пружины и амортизаторы от ИЖа какого то.
С клоном могут быть проблемы при проверке по базе (из за дубликата пластика).У меня 2 прицепа с 1985 года - минимум - 8 раз в год езжу с прицепом в Москву - за всё это время 1 (ОДИН) раз спросили документы на прицеп - просто спросили :
-Документы на прицеп есть ?
-Есть !
Всё - интерес к прицепу пропал .
Прицепы грузоподъёмностью меньше 750 кг сотрудников ДПС не интересуют в принципе .
Maksim VТем более, чтобы их по базе проверять 😊
Прицепы грузоподъёмностью меньше 750 кг сотрудников ДПС не интересуют в принципе .
Сломается - запчасти фиг найдешь.1) Не сломается .
Там и пружины и амортизато
2) Всё есть в продаже .
Там и пружины и амортизаторы от ИЖа какого то.Пружины от Оки . сайлентблоки от Мерседеса подходят -надо только рассверлить в сайлентблоке отверстие до 14 мм ( у мерина 12)
Аммортизаторы можно поставить от УАЗа.
Родные сайлетблоки и аммортизаторы - от Запорожца .
аммортизаторы - от Запорожца .Да, там "лапы" подвески от запорожца.
У меня 2 прицепа с 1985 года - минимум - 8 раз в год езжу с прицепом в Москву - зУ тестя есть прицеп, говорит когда надо- бери номер и пластик и пользуйся ...
Точно 😊 забыл - от запорожца.
ХЗ, покупался еще в СССР.написать заявляние, типа отец купил доки пролюбил на учет не ставил, хотю поставить, и действовать по указке инспектора, прицеп не самостоятельная транспортная единица, думаю прокатит, я лет пять ваще с нерегиным прицепом катался (с работы спер) ниче, прокатило
Что посоветуете?
Там и пружины и амортизаторы от ИЖа какого то.если с арками внутри прицепа то там жигулевские пружины амортизаторы колеса и тяга поперечной устойчивости, помню отец оч радовался этому поводу