И где?
Некрасиво. Тот случай, когда мелочь портит всю картину, как-бы ее ни пытались оставить за кадром.
зеркало не от 21ой. Интересно, как она не "зажимает" двери?
Наум
зеркало не от 21ой. Интересно, как она не "зажимает" двери?
В старых авто идет что-то вроде интегрированной хребтовой рамы...может усиливали дно.
HARON+1
Некрасиво. Тот случай, когда мелочь портит всю картину
я не понял это на продажу? па чем?
лютейший колхоз.
не ну то что это не оригинал я согласен, скажем так, вариация на тему первой волги и закроем тему
я вон даже больше скажу, хде колеса родные ась
недодел.
но деффчонок катать сойдет
а какой сексодром мона учинить разложив передний диван ммммм
Esprit
лютейший колхоз.
Согласен. Причём этот "турник" сзади совершенно бесполезен - при перевороте сомнётся рамка стекла, не расчитанная на такие нагрузки и всё равно сидящим спереди капец!
ну так ему ездить или переворачиватся я не понял, рамка сомнется несомнется капот и разделительная перегородка, так что шансы есть если вовремя на диван шмякнутся
все фигня... на ней на взлет не уйдешь.
единственно- что б попалам не сложилась- не знаю как они реализовали.
но вырвиглазный цвет салона.
охренеть не встать. поклонники Пресли чтоль клепали?
или точно на дефачек блондиночек...
что б попалам не сложиласьне не сложится, бывалча и у жигулей и у запорожцев крыши срезали , дёржит, а салон даааа, гламурненький
полковник1
не не сложится, бывалча и у жигулей и у запорожцев крыши срезали , дёржит, а салон даааа, гламурненький
Жигули, москвичи и мыльницы, при отрезании крыши, теряли жесткость. От слова вообще. Более-менее переносил только горбатый. Салон не гламурный, а дешевый кич.
HARONЖигули, москвичи и мыльницы, при отрезании крыши, теряли жесткость. От слова вообще. Более-менее переносил только горбатый. Салон не гламурный, а дешевый кич.
++
пилили пятерку - сложилась сразу так что двери не открыть было - ставили на домкрат и варили все двери и то толку мало. надо было трубы варить по бокам.
А у энтого пепелаца чё, крыши совсем никакой не предусмотрено? А если дождик?
Amateur_94Есть мягкая крыша (крепления хорошо видны на фото), для нее, в т ч. и служит "дуга безопасности".
А у энтого пепелаца чё, крыши совсем никакой не предусмотрено? А если дождик?
Жигули, москвичи и мыльницы, при отрезании крыши, теряли жесткость. От слова вообще. Более-менее переносил только горбатый. Салон не гламурный, а дешевый кич.Вот.++
пилили пятерку - сложилась сразу так что двери не открыть было - ставили на домкрат и варили все двери и то толку мало. надо было трубы варить по бокам.
а схема как усиливать кузов при отрезанной крыше есть?
и что бы двери нормально открывались и что бы через трубу в салон не перелазить.
а то сижу ломаю голову
делитесь наработками
Андрей К
Есть мягкая крыша (крепления хорошо видны на фото), для нее, в т ч. и служит "дуга безопасности".
Крепления то видны, а сама крыша то где?
IS90Схема? Раму надо изготавливать, причем до обрезания крыши. Саму раму можно подглядеть у старых авто или на удачных переделках самодельщиков...хребтовую или пространственную...мощные высокие пороги...и всё равно получится потяжелевший и не жесткий тарантас, годный возить с малой скоростью зевак за небольшую денежку.
Вот.
а схема как усиливать кузов при отрезанной крыше есть?
и что бы двери нормально открывались и что бы через трубу в салон не перелазить.
а то сижу ломаю голову
делитесь наработками
Вот у этих ребят получается явно лучше.
https://www.drive2.ru/r/gaz/288230376151838937/
Жигули, москвичи и мыльницы, при отрезании крыши, теряли жесткостьлет двадццать назад калугу наводнили 08 без верха вообще или с верхом токо над водителем, причем явно заводские и много, не складвались, правда сейчас ниодной не вижу
делитесь наработкамивижу два профиля вдоль порогов и два поперечных профиля поперег кузова этакий прямоугольник
Крепления то видны, а сама крыша то где?дык в гараже небось
полковник1Маловато будет, надо ещё нечто диагональное, для жёсткости на скручивание.
вижу два профиля вдоль порогов и два поперечных профиля поперег кузова этакий прямоугольник
согласен
наводнили 08 без верха вообще или с верхом токо над водителем, причем явно заводские и много, не складвались, правда сейчас ниодной не вижунаташа и кабрио
Маловато будет, надо ещё нечто диагональное, для жёсткости на скручивание.1. самое простое натянуть кузов на раму от уазки 😛
но не бюджетно.
2. есть дешевый вариант кабрика, реализованный на жужике.
верх от мазды какой-то...
но это не совсем то
3. привариться лонжеронам вдоль+поперек+ сварганить каркас на уровне дверей, но тогда фиг залезешь.
тока запрыгивать
самое простое натянуть кузов на раму от уазкида уж проще сову на глобус нятянуть
IS90
1. самое простое натянуть кузов на раму от уазки 😛
но не бюджетно.
2. есть дешевый вариант кабрика, реализованный на жужике.
верх от мазды какой-то...
но это не совсем то
3. привариться лонжеронам вдоль+поперек+ сварганить каркас на уровне дверей, но тогда фиг залезешь.
тока запрыгивать
1. Действительно проще на глобус натянуть.
2. Это не кабриолет - это такой мягкий люк.
3. Так можно и высокие усиленные пороги нафантазировать с распорками возле моторного щита и за задними сиденьями...
Действительно проще на глобус натянутьэто смотря как натягивать 😛
не кабр, а (у-)родстер. или хот-род, я хз как обозвать
но смысл думаю ясен
низ-рама и начинка от крузака 80 (60?), верх космич удлиненный
Так можно и высокие усиленные пороги нафантазировать с распорками возле моторного щита и за задними сиденьями...а можете изложить чертежом на бумаге?
или ссыль привести.
я серьезно
вот еще в копилку натягиваний.
http://diesel.elcat.kg/index.php?showtopic=71457699
низ-рама и начинка от крузака 80 (60?), верх космич удлиненныйне пойму, опель олимпия что ли? али москвич. бля, тридцать лет назад у нас в деревне появилось шту пятьдесят москвичей 401 откуда хер знает, ржавые в усмярдь, деревянные рамы все жучками покоцаны, но все находу. через год ниодного не осталось, зато появилось куча самодельных тракторов на базе ихнего двигла 😀
вот еще в копилку натягиваний.очень хороше ребята сделали, ну таки вот вам алаверды, делали с товарищем, двигло от ваз08 ходовая от урала соло вилка полностью самодельная, моц зарегин по всем правилам, в свидетельстве везде стоит н/у. да, на седения товарищ пожертвовал свою косуху. больше 160 мы на нем не разгонялись бо страшно. Делалось это так - подвесили на тельфере двигатель над землей ну как нам казалось правильно и вокруг собрали раму а дальше уже ..... короче с нового года до мая