Путин предложил подумать о дополнительных мерах безопасности на дорогах.
'Слишком часто на дорогах происходят несчастья, причем с человеческими жертвами', - отметил президент.
На заседание был приглашен заместитель министра внутренних дел по безопасности на транспорте Виктор Кирьянов. Он заявил, что причиной аварии могли стать неправильно установленные отбойники.
'Одной из причин является человеческий фактор, а другой - неправильное проведение ремонтных работ. Там устанавливали отбойники и соответствующим образом не обеспечили безопасность', - сообщил он.
Решили отмыть денег под слова президента!? Грамотно!
Alexandr13
На заседание был приглашен заместитель министра внутренних дел по безопасности на транспорте Виктор Кирьянов. Он заявил, что причиной аварии могли стать неправильно установленные отбойники.
....совершенно случайно выяснилось, что жена Кирьянова возглавляет небольшую, но растущую компанию, готовую переустановить правильно все отбойники в Роисии....
RTDS
....совершенно случайно выяснилось, что жена Кирьянова возглавляет небольшую, но растущую компанию, готовую переустановить правильно все отбойники в Роисии....
... при помощи миролюбивых трудовых мигрантов...
Отбойники надо ставить в принципе. Чтобы дорог, на которых есть возможность выехать на встречную полосу, оставалось как можно меньше.
Дядюшка Ух
Отбойники надо ставить в принципе. Чтобы дорог, на которых есть возможность выехать на встречную полосу, оставалось как можно меньше.
Тут речь идет не о тех отбойниках, которые вдоль, а о тех, что поперек.
RTDS"Товарищи! Третий месяц трубы дюймового размера валяются во дворе, а Воронкову хоть бы хны!" (с) 😊
Тут речь идет не о тех отбойниках, которые вдоль, а о тех, что поперек.
Тут про "лежачих полицейских" что ли?
Alexandr13
причиной аварии могли стать неправильно установленные отбойники.
Вот это -- поворот 😊
Только что по всей МКАД и Третьему кольцу поменяли старые отбойники на точно такие же, но -- новые.
А теперь, видимо, будут менять новые на "более улучшенные".
Велика и богата Россиюшка...
Эти бордюры задрали уже. Не дают спокойно ездить.
С 1.30
неправильно установленные отбойники.Трос тоньше, стойки дальше
carrier
Эти бордюры задрали уже. Не дают спокойно ездить.
С 1.30
Это в тему про хрустиков надо. они (хрустики) еще заставили снять троссовые отбоники (например на Варшавском ш).
лучше бы правила поправили, как тут советовали.
как рекомендовали? снять ограничение по скорости???
как рекомендовали?вернуть "водитель вправе исходить из того, что другие исполняют пдд"
отменить понятие опережения.
вернуть грузовики в две правые полосы даже в городе
прописать положение тс в полосе.
прописать за городом дистанцию в метрах в зависимости от скорости
ну и так далее
тут уже сто раз обсуждали, вроде.
поискать?
Путин предложил подуматьТо есть, всё, что делалось до этого было сделано бездумно? Или чего то не додумали? Или подумать больше не о чем?
То есть, всё, что делалось до этого было сделано бездумно?конечно
Дядюшка Ух
Отбойники надо ставить в принципе. Чтобы дорог, на которых есть возможность выехать на встречную полосу, оставалось как можно меньше.
+1.
И с коммерческим транспортом давно пора наводить порядок.
Там уже что ни водитель, то камикадзе-убийца.
Но по факту, сокрее всего, все раздумья на этот счёт ограничатся распилом бабла...
paradoxВот эти два - глупость полная, практически кормушка
отменить понятие опережения.прописать за городом дистанцию в метрах в зависимости от скорости
Вообще-то, смех-смехом, но установили кучу отбойников вдоль обочин, которые не просто вредны, а очень опасны. Их надо посносить.
n.z
Их надо посносить.
В средние века, за такие высказывания, сразу на костёр.
Предлагаю запретить автомобили.
Только общественный транспорт. Для всех.
p.s. Оружие тоже запретить, кстати.
Сивутяp.s. Оружие тоже запретить, кстати.
Rusl@
Вот эти два - глупость полная, практически кормушка
c такой глупостью живет большинство стран с низкой аварийностью.
Решение всех трагедий лежит на поверхности,развести транспортные потоки,пример Германия.Но как всегда ходим вокруг скорбим,ищем виноватых и крутим гайки.
"вернуть "водитель вправе исходить из того, что другие исполняют пдд""
Вот это - точно, хорошо же написано было, так нет, изъяли и теперь куча проблем из-за этого пункта.
"отменить понятие опережения."
Не совсем понимаю, что в этом понятии не нравится? РАзве есть какие-то косяки?
"вернуть грузовики в две правые полосы даже в городе"
Тут не поспоришь 😊 На КАДе достают фуры, выпирающиеся в крайние левые полосы для обгона.
"прописать положение тс в полосе."
Скорее уж, прописать возможность свободного маневрирования в пределах своей полосы.
"прописать за городом дистанцию в метрах в зависимости от скорости"
Вот уж нафиг не надо 😊 Как определять-то?
HakКак развести потоки на миллионе километров автодорог во всей стране? В Германии на треть меньше протяженность дорог, хотя это, конечно, не аргумент.
Решение всех трагедий лежит на поверхности,развести транспортные потоки,пример Германия.Но как всегда ходим вокруг скорбим,ищем виноватых и крутим гайки.
grajdanskiyПоспоришь - ибо в текущих пдд так и есть, так что сам пункт говорит о незнании ПДД 😞 грустно это.
Тут не поспоришь
Все пешеходные переходы нужно сделать полноценными светофорными объектами.
Не совсем понимаю, что в этом понятии не нравится? РАзве есть какие-то косяки?конечно.
обгон и только обгон
Как определять-то?фотофиксация.
как в германии- прописано- дистанция- половина спидометра.
то есть 100 км\ч- 50 метров.
а штрафы начиная с четверти- 25 метров
ибо в текущих пдд так и естьнет.
только за городом
Все пешеходные переходы нужно сделать полноценными светофорными объектами.или хотя бы стоп линию для пешеходов нарисовать.
paradoxтолько за городом
на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т - только для поворота налево или разворота. да немного скорректировали - раньше были им 2 полосы отведены вроде
только при интенсивном движениия тоже не всегда отслеживаю изменения сразу
Скорее уж, прописать возможность свободного маневрирования в пределах своей полосы.и запретить нахождение в одной полосе двух тс рядом, кроме двух мотоциклов без коляски.
отменить знак конец главной дороги.
за 15 метров до пешеходного нерегулируемого перехода в городе и за 40 за городом нарисовать линию и запретить выход на переход, если авто находится ближе линии
запретить лисапедам левый поворот.
конечно. обгон и только обгони обгон справа загородом запретить.
ещё ввести ответственность инспекторов гибдд за аварии на подконтрольном им участке.
Гонять не надо. Особенно на лысых покрышках.
Вот интересно, а была ли упомянута на том заседании одна из основных проблем, создающих такую аварийность - соблюдение режима труда и отдыха водителей и их зарплата?
Не секрет ведь, что многие водители, чтобы более-менее нормально заработать работают и за себя и за того парня. Особенно на маршрутках.
Почему нельзя установить минимальный порог зарплаты для водителей, позволяющий нормально прожить, не работая в две смены каждый день и без выходных, установить персональную ответственность руководства предприятий за соблюдение требований охраны труда водителей?
Нет, раз автобусы снова побились, давайте частникам чего-нибудь ужесточим, как обычно.
Вообще мне казалось, что безопасностью движения должны НИИ заниматься, а не чиновники.
paradoxА ещё во многих странах двери не запирали - давайте так же будем делать?
c такой глупостью живет большинство стран с низкой аварийностью.
К этому приходят долго и упорно, а не "напишем - и всё заработает".
Про "большинство" тоже глупость, если не изменяет память везде только РЕКОМЕНДАЦИЯ по дистанции в метрах, в Германии тоже так было, но довольно давно не сталкивался, если говорите, что требование, за которое штрафуют - спорить не буду, но хотелось бы увидеть документ.
Про опережение - я вообще не понимаю попоболи, связанной с этим, ваши объяснения в стиле "запрещаяет манёвр включением поворотника" - из серии ППР (посидели-попи...ели-разошлись), на деле же есть правило перестроения и для дорог с несколькими полосами движения нет никакой разницы в какую сторону перестраиваться - всё равно надо смотреть и уступать ОДИНАКОВО, а на двухполосной (наша и встречная) опережение невозможно в принципе
paradoxВас спросили как определять водителю
фотофиксация.
говорите, что требование, за которое штрафуют - спорить не буду, но хотелось бы увидеть документ.да легко.
напоминаю- ответственность наступает за дистанцию, вдвое меньше рекомендации
Nichteinhalten des Abstandes zu einem vorausfahrenden Fahrzeug
Hier bequem über Formular ausrechnen
bei einer Geschwindigkeit bis 80 km/h 25,- EUR,
bei Gefährdung 30,- EUR, bei Sachbeschädigung 35,- EUR
bei über 80 km/h, wenn nicht in Metern weniger als
ein Viertel des Tachowertes 35,- EUR
bei einer Geschwindigkeit von mehr als 80 km/h
weniger als 5/10 des halben Tachowertes 75,- EUR, 1 Punkt
weniger als 4/10 des halben Tachowertes 100,- EUR, 1 Punkt
weniger als 3/10 des halben Tachowertes 160,- EUR, 1 Punkt
(bei mehr als 100 km/h 2 Punkte + 1 Monat Fahrverbot)
weniger als 2/10 des halben Tachowertes 240,- EUR, 1 Punkt
(bei mehr als 100 km/h 2 Punkte + 2 Monate Fahrverbot)
weniger als 1/10 des halben Tachowertes 320,- EUR, 1 Punkt
(bei mehr als 100 km/h 2 Punkte + 3 Monate Fahrverbot)
bei einer Geschwindigkeit von mehr als 130 km/h
weniger als 5/10 des halben Tachowertes 100,- EUR, 1 Punkt
weniger als 4/10 des halben Tachowertes 180,- EUR, 1 Punkt
weniger als 3/10 des halben Tachowertes 240,- EUR, 2 Punkte, 1 Monat Fahrverbot
weniger als 2/10 des halben Tachowertes 320,- EUR, 2 Punkte, 2 Monate Fahrverbot
weniger als 1/10 des halben Tachowertes 400,- EUR, 2 Punkte, 3 Monate Fahrverbot
https://www.bussgeldkataloge.de/
вплоть до лишения на три месяца
Про опережение - я вообще не понимаю попоболи,обгон справа потециально создает аварийную ситуацию.
Вас спросили как определять водителюна глаз.
если водитель не в состоянии отличить 50 метров (рекомендованные) от 25 (начало ответственнности)- надо вообще права отнимать.
paradoxПоэтому обгона справа в российских пдд нет
обгон справа потециально создает аварийную ситуацию.
paradoxАга, как в том анекдоте: "насыпь себе на х..., жид поганый" 😊
на глаз
О чём бы им Путин не предложил подумать - им всё равно будет думаться только о собственных денежках...
Каков поп, таков и приход.
ИМХО самое разумное - гнобить сотрудников ДПС всех уровней за аварийность и снять с них план по административке. Не способен обеспечить низкую аварийность - пи...уй работать в Туруханский край, там где движение не такое плотное, как в Москве! 😊
paradox
на глаз.
если водитель не в состоянии отличить 50 метров (рекомендованные) от 25 (начало ответственнности)- надо вообще права отнимать.
+1.
С таким хреновым глазомером он не способен совершать безопасные манёвры.
paradoxПоследний раз в Берлине был почти год назад - что-то не видел там дистанций по 25 метров на 50км/ч (если конечно траффик не одна машина в минуту)
на глаз.
если водитель не в состоянии отличить 50 метров (рекомендованные) от 25 (начало ответственнности)
LOCARUSПрисоединяюсь. А то они работают не на предотвращение аварий, а на подлавливании в спорных местах. Типа знак где новый поставили, или кто то свет ближний не включил... А там, где в наглую нарушается из года в год- их не было и нет.
Не способен обеспечить низкую аварийность - пи...уй работать в Туруханский край, там где движение не такое плотное, как в Москве
Навскидку вспонилось следующее- развязка между Волоколамкой и Ул свободы. Там где трамвайные пути проходят. Регулярно в течении более года, наблюдал, как по этим трамвайным путям народ пробку объезжал. Так продожалось пока там яму под рельсами не выкопал кто то. И еще некоторое время там на рельсах торопыги подвисали периодически.
Те же самые участки, где обочечники лихачат обгонами справа- тоже всем известны. Ставь патруль- зарабатывай. Не хотят.
Rusl@
Последний раз в Берлине был почти год назад - что-то не видел там дистанций по 25 метров на 50км/ч (если конечно траффик не одна машина в минуту)
На магистралях есть знаки - указана дистанция в метрах или дорожных столбиках. Но штрафуют, грузовики по крайней мере, только за очень малые промежутки - метр, три, пять...
HARONТак я про город написал
На магистралях есть знаки
Ставь патруль- зарабатывай.Это неправильный подход. В стране есть нефть, есть своё автомобилестроение пока ещё, слава Богу. Нужно не стоять, а ЕЗДИТЬ. Есть огромное количество нарушений ПДД, которые стоя на месте отследить вообще нереально.
И смысл не в штрафе. Смысл - держать всех на дороге "в тонусе", чтобы вспоминали ПДД и пытались соблюдать. Я кстати, за скрытное патрулирование на авто без цветографических схем. Принять закон соответствующий и вперед. Останавливать после обгона и включения транспаранта за задним стеклом. Всё под видеофиксацию, в том числе с нагрудной камеры. Нет видео - нет приговора суда, как-то так.
Последний раз в Берлине был почти год назад -так это правило только для загорода. потому как до скорости в80 км\ч метры не прописаны- на усмотрение мента
Но штрафуют, грузовики по крайней мере, только за очень малые промежутки - метр, три, пять...да щас.
мне в 2007м прилетело за 25 метров на скорости в 130.
я ж говорю- фотофиксация
обгона справа в российских пдд нетвот и надо вернуть.
кстати, в советских было
paradoxТак за городом проблем с дистанцией нет
так это правило только для загорода
paradoxА ещё в советские времена дороги только начинались и машин было так "много", что можно было пальцы рук использовать, подсчитывая их на улице - и что?
кстати, в советских было
обгон справа, кстати, карается у немцев 100 евро и одной дыркой, а за невозврат в правую полосу после обгона- 10 евро.
Так за городом проблем с дистанцией нетлюбителей е.ать в жопу вижу регулярно, особенно на кольце.
- и что?и то, что в советское время обгон справа создавал гораздо меньше угрозы.
AngelПродолжают там кататься и сейчас. И никаких гайцов. Они только по утрам стоят, когда пробки нет, отлавливают "на удачу".
Так продожалось пока там яму под рельсами не выкопал кто то. И еще некоторое время там на рельсах торопыги подвисали периодически.
Мы как то подсчитали, по дороге с работы до дома, насчитали порядка 50 нарушений с штрафом от 1000.
И ещё надо строжить пешиков. Поофигели совсем.
ЛонжеронВ моём районе оных ловят, а то наловчились в 20 метрах от подземного бегать.И ещё надо строжить пешиков.
Причём один раз весело ловили (однократно видел) - машина стоит в 500 метрах и подъехала к пешику перекрыв ему дорогу 😊 Потом начался разговор о чём то.
paradoxТак все педрилки, не умеющие ездить, в 3 и 4 полосу вылазят.
любителей е.ать в жопу вижу регулярно, особенно на кольце.
Мне вполне 120 в первой и второй едется. Опережая педрилок в 3 и 4, и обходя как конуса грузовики и остальных участников движения.
В третью полосу редко-редко выскакиваю, а уж про 4 полосу пальцев одной руки хватит. Что за этот год, что за прошлый.
paradoxМеньше чем когда? Ибо сейчас его попросту нет как класса.
и то, что в советское время обгон справа создавал гораздо меньше угрозы.
Что касается "опасности" - я выше уже написал - мифическая она. Ну это если ездить руководствуясь пдд, а не одним единственным пунктом об обгоне. А если не соблюдать пдд - то хоть какие пункты там напиши
Меньше чем когда? Ибо сейчас его попросту нет как класса.меньше чем сейчас.
от того, что придумали дурацкий термин, сам обгон никуда не делся.
Так все педрилки, не умеющие ездить, в 3 и 4 полосу вылазят.опять же в правилах сказано- ехать как можно правее.
надо иппать просто.
LOCARUSПоддерживаю инициативу. Но никто не чухнется по нашей инициативе. Так что можем только помечтать тут в междусобойчике.
Я кстати, за скрытное патрулирование на авто без цветографических схем.
...А еще я за то, чтобы ввести в правила термин "агрессивная техника вождения" Коей, с моей точки зрения- место в поле на раллийных гонках. А никак на дорогах общего пользования, где ездят в том числе и люди с детьми и я 😊
Ну это если ездить руководствуясь пддя уже давал пример- синхронный уход обгоняемого и обгоняльщика слева направо.
ни у кого преимущества нет, а встреча есть.
"агрессивная техника вождения"только бы поконкретнее..
Так надо правила переписывать, чтобы уж точно
paradoxИли же
ехать как можно правее.
paradoxи тогда правила трогать не надо.
надо иппать просто.
Вот в правилах запрещен проезд на красный свет, и что, это останавливает?
Запрещен обгон со знаком и разметкой, тоже останавливает?
На Скандинавии особенно.
и тогда правила трогать не надо.Вот в правилах запрещен проезд на красный свет, и что, это останавливает?и правила переписывать, и иппать тоже.
кстати про красный свет- надо вводить фотофиксацию.
наехал еа стоп-линию на красный- прошу в кассу.
paradoxНу, насчёт "дурацкий" - дело сугубо субъективное, например в нашей с вами беседе мнения 50/50.
от того, что придумали дурацкий термин, сам обгон никуда не делся.
А насчёт "не делся" - да, обгон никуда не делся, это опережение с выездом на встречку. Для меня это более чем логично, ибо обгон - опасный манёвр, который надо завершить как можно скорее, а опережение - да хоть пол часа опережай (это если не брать в рассчёт элементарную вежливость) - никто тебе навстречу не выедет.
А вы выступаете за то, чтобы если кто-то ударил по тормозам в левой полосе и я его проехал, передвигаясь в правой - добро пожаловать, можно меня штрафовать
paradoxА я уже комментировал - это из серии ППР. Ибо если собирающийся обгонять уже успел перестроиться - впереди едущий не имеет права перстраиваться, а если они начали абсолютно одновременно - то и при обгоне слева ничего не поможет - они точно так же могут "встретиться", разговор о "запрете манёвров включением поворотника" смешён, ибо это дело долей секунд. Но если уж так хочется учитывать эти доли - то что мешает не перестраиваться человеку, который увидел у едущего позади включенный ПРАВЫЙ поворотник?
я уже давал пример- синхронный уход обгоняемого и обгоняльщика слева направо.
paradoxВраньё про "ни у кого преимущества нет" - если они перестраиваются одновременно - то едущий сзади ОБЯЗАН держать дистанцию до впереди едущего ТС (если не держит - нарушает пдд). Может вы и объезжаете машины, подлетев к ним вплотную и дернув руль вправо (или влево), но у меня при всей динамичности моей езды НИКОГДА не было подобных ситуаций. Их и не может быть, ибо опережаю другие автомобили я УЖЕ перестроившись и если идиот перестраивается мне под нос - он таки НАРУШАЕТ пункт о перестроении, хотя даже в этом случае он задолбается создавать дтп, ибо если я еду гораздо быстрее его - я всегда готов к подобному манёвру с его стороны и если нет "запасного пути" - я просто там не появлюсь
ни у кого преимущества нет, а встреча есть
Касательно обгона.
Гибнут из-за того, что встречный видит, что машина не успевает маневр закончить, но вместо того, чтобы притормозить и дать закончить маневр, Ымперец начинает фарами моргать, гудеть. Но скорость хрен сбросит.
В Венгрии дороги узкие, трафик плотный, но на обгон они выходят достаточно резко и близко к встречной машине.
Я вначале очковал, а потом понял, что среди них Ымперцев нет, и так же поехал.
А у нас пофиг.
Не успел денег в экипаж бросить, как уже сновал под лишение валят.
ибо обгон - опасный манёвр,так любое опережение- тоже опасный маневр.
Враньёда не враньё.
вы просто не хотите внимательно смоделировать ситуацию.
итак, вы догоняете, предположим, автобус с группой детей, который обгонял (ОПЕРЕЖАЛ) трактор ( ну или другую какую каратицу, которая ехала 50), на автомагистрали.
он едет по правилам 60, вы едете ненаказуемые 129.
разница 69
вы приближаетесь примерно на 40 метров и не снижая скорости (а зачем)- начинаете опережение справа.
синхронно с вами автобус тоже смещается вправо.
имеет право- вы его нагоняли по левой полосе.
и вы имеете- он ехал в левой полосе.
перестроение занимает вообще-то больше- но пусть секунду.
через секунду вы понимаете, что БЛЯТЬ, НАДО ДЕРЖАТЬ ДИСТАНЦИЮ!
и давите тапок в пол.
поздно.
вы его догоните.
утомить рсссчетами?
тормозной путь со 130 более 60 метров, автобус за время вашего торможения проедет максимум 15-20, а расстояние между вами в момент начала торможения будет не больше 30, а скорее 20 метров
я рад лично за вас- но мы говорим вообще об участниках движения.
поэтому я и говорю- обгон справа маневр опасный- и недаром он запрещен в большинстве стран, где есть опыт организации движения по автомагистралям.
z-zebraгибнут, дружок, из-за того, что
Гибнут из-за того, что встречный видит, что машина не успевает маневр закончить, но вместо того, чтобы притормозить и дать закончить маневр, Ымперец начинает фарами моргать, гудеть. Но скорость хрен сбросит.
и этот еблан пошёл на обгон вопреки возможности,
и туева хуча его собратьев
вот и всё
сбросить скорость - никакая не панацея
ещё скажите - на обочину срулить
и убиться самому
сохраняя жизнь пидору
вы просто не хотите внимательно смоделировать ситуацию.смоделировал, все равно ничего не получается. Что, автобус обогнав трактор так и прет по левой, если до него 40м + трактор проехали, еще хз сколько (в противном случае какое право)? Опередил (обогнал), в зеркале правом увидел, поворотник и направо.
он едет по правилам 60, вы едете ненаказуемые 129сколько по времени автобус будет обгонять трактор? Если человек прет по 130 и видя впереди ОБЕ занятые полосы не сбросит скорость, то он ССЗБ. Просто "шашечников" надо карать за опасную езду и все.
синхронно с вами автобус тоже смещается вправо.если водитель видит, что впереди идущий транспорт начинает уходить на правую полосу и вместо того, чтобы остаться в своем ряду пытается проскочить его справа, то он водятел и опять же ССЗБ. Есть ПДД, есть правила вождения, все остальное сферический вакуум. А запрещать в правой полосе двигаться быстрее, чем в левой - идиотизм.
этот еблан пошёл на обгон вопреки возможности+100
paradoxНе более опасен, чем просто двигаться по дороге
так любое опережение- тоже опасный маневр
paradoxВот в этом и проблема, о которой я вам сразу сказал: у меня подобной ситуации НЕ ВОЗНИКНЕТ. Если бы возникла - значит я НАРУШИЛ пдд - не держал необходимую дистанцию и боковой интервал. А раз так - пофиг что нарушать - этот пункт, или введённый так желаемый вами запрет на обгон/опережение справа
вы догоняете, предположим, автобус с группой детей, который обгонял (ОПЕРЕЖАЛ) трактор ( ну или другую какую каратицу, которая ехала 50), на автомагистрали.
он едет по правилам 60, вы едете ненаказуемые 129.через секунду вы понимаете, что БЛЯТЬ, НАДО ДЕРЖАТЬ ДИСТАНЦИЮ!
и давите тапок в пол.
поздно.
вы его догоните.
paradoxПохоже вы переутомились - тормозить вам надо (условно) с 69, а не со 130, плюс, как вы заметили - автобус не стоит. В итоге даже в такой ситуации я бы спокойно оттормозился (я уж молчу о том, что держа подобную разницу в скорости только полный дебил будет ехать покуривая сигару - вся ситуация оценивается перманентно), да и пункт выбора БЕЗОПАСНОЙ скорости никто не отменял - значит опять нарушение. Ну и какая разница что нарушать? Вывод - теперешняя редакция вполне адекватна, вопрос В СОБЛЮДЕНИИ пдд
утомить рсссчетами?
тормозной путь со 130 более 60 метров, автобус за время вашего торможения проедет максимум 15-20, а расстояние между вами в момент начала торможения будет не больше 30
paradoxНу так определяйтесь уже: либо они соблюдают теперешние пдд - и таких ситуаций не возникнет, либо не соблюдают - тогда хоть каких пунктов понатыкай
мы говорим вообще об участниках движения
тормозить вам надо (условно) с 69, а не со 130нет.
именно со 130.
тормозной путь со 130 более 60 метров и до скорости в 60 вы затормозите только примерно через 50 метров
лихо догнав бусик на разнице примерно 20+
я вообще то такие дтп пару раз лично видел на немецком и французском автобане
Если человек прет по 130 и видя впереди ОБЕ занятые полосы не сбросит скорость, то он ССЗБ.что значит "заняты"?
он ещё очень далеко
paradoxкак по мне -
итак, вы догоняете, предположим, автобус с группой детей, который обгонял (ОПЕРЕЖАЛ) трактор ( ну или другую какую каратицу, которая ехала 50), на автомагистрали.
он едет по правилам 60, вы едете ненаказуемые 129.
разница 69
вы приближаетесь примерно на 40 метров и не снижая скорости (а зачем)- начинаете опережение справа.
синхронно с вами автобус тоже смещается вправо.
имеет право- вы его нагоняли по левой полосе.
и вы имеете- он ехал в левой полосе.
перестроение занимает вообще-то больше- но пусть секунду.
через секунду вы понимаете, что БЛЯТЬ, НАДО ДЕРЖАТЬ ДИСТАНЦИЮ!
и давите тапок в пол.
поздно.
вы его догоните.
такого водителя стоит ещё и добить
на месте, битами
не столько за дистанцию, сколько за отсутствие мозгов в черепе
и "обгон справа" тут ни при чём
шашечник - это диагноз
а где сегодня автобус, там завтра может оказаться ока или матиз
шашечник - это диагнозтак это и есть обгон справа.
лично я справа не ОПЕРЕЖАЮ никогда.
европа приучила- за что спасибо.
он ещё очень далекоэто как? 😊
тормозной путь со 130 более 60 метровэто до полной остановки, и
давите тапок в пол.вы сбрасываете скорость до НУЛЯ, а вот на какой дистанции ваша скорость сравняется со скоростью идущего впереди, и таки да
автобус не стоит
1) Кирьянов ни слова не сказал о отбойниках .
2) Он говорил о том , что при проведении РЕМОНТНЫХ работ на дороге- не были выставлены предупреждающие знаки и знаки ограничивающие скорость - на требуемом расстоянии в 300 метров .
Знак стоял один - непосредственно на месте проведения работ .
3) Водитель междугороднего автобуса ехал - как и всегда - "сотку" и поздно увидел машину ремонтников - в результате - ДТП с серьёзными жертвами .
4) Я не знаю подробностей - но вполне вероятно , что - если уж речь завели о отбойниках- отбойник не выдержал удара и автобус ушёл в кювет и кувыркнулся или отбойник был слишком низким и сыграл для автобуса роль трамплина .
Назначение отбойника - не дать транспортному средству уйти с дороги .
В данном ДТП отбойник не выполнил своего назначения и вполне может быть , что в результате неправильной установки .
Вот, премьер как быстро все чаяния своего народа приметил и устранит косяки 😊
Правительство России подготовило план, который направлен на снижение смертности и увечий на дорогах, сообщили в пресс-службе кабинета министров. Он уже утвержден премьер-министром Дмитрием Медведевым.
План среди прочего предусматривает, что ответственность должностных лиц за соблюдение технических регламентов строительства, ремонта и содержания дорог будет увеличена
Также в документе прописано, что в России появится система публичного мониторинга дорожной ситуации, а организация медицинской помощи пострадавшим в ДТП будет усовершенствована. Отмечается, что все мероприятия по снижению смертности и увечий на дорогах должны быть проведены в 2015-2016 годах.
'Мы должны нормативно урегулировать, какова ответственность органов исполнительной власти Российской Федерации, регионов и муниципалитетов, - заявил ранее в ходе своего выступления на совещании у президента РФ вице-премьер Игорь Шувалов. - Действительно в нашей стране дороги не в лучшем состоянии, хотя мы тратим много денег на строительство новых и содержание старых, но тем не менее основной фактор - это человеческий. Либо невозможность справиться с управлением, либо пьянство водителей, либо невнимательность'. Вице-премьер также предлагал при помощи дорожного плана формировать у населения 'законопослушное поведение', например, законодательно определить, что такое опасное вождение."
http://riafan.ru/364799-medved...mertelnyie-dtp/
вы сбрасываете скорость до НУЛЯ, а вот на какой дистанции ваша скорость сравняется со скоростью идущего впереди50+
это как?больше 300 метров
В данном ДТП отбойник не выполнил своего назначения и вполне может быть , что в результате неправильной установки .в ленобласти был случай- порш налетел на отбойник- и вместо того, чтобы в нем застрять или под него нырнуть- с него взлетел, как с трамплина
paradox
так это и есть обгон справа.
лично я справа не ОПЕРЕЖАЮ никогда.
европа приучила- за что спасибо.
а я опережаю, и никаких проблем
только вот у меня скорость
не отличается в разы от скорости потока
никогда
БезменВенгры все ебланы.
гибнут, дружок, из-за того, что
и этот еблан пошёл на обгон вопреки возможности,
В Тае тоже по встречке херачат, встречняки к обочине прижимаются.
Одни ебланы кругом, но без ДТП ездят.
И только Ымперцы имеют по 30 тысяч трупов в год.
paradoxВ Финляндии, неоднократно. Ымперцев. Между Иматрой и Лаппой.
лично я справа не ОПЕРЕЖАЮ никогда.
европа приучила- за что спасибо.
Местные, те да, сразу в правую полосу ныряют.
ездят без ДТП -
так значит не совсем ебланы
не?
БезменУ них просто короны нет, и, как я уже выше указывал, скорость скидывают.
ездят без ДТП -
так значит не совсем ебланы
не?
А вываливаются они просто на раз-два. И, что самое интересное, их обратно пускают в полосу.
А в Тае, когда мы по встречке фигачили через двойную сплошную, нас тоже все пропускали, прижимаясь к правому ряду.
Там автобус в горку пердел, и его все по встречке объезжали через двойную.
А не как у нас- жопа в жопу идут, и хрен пустят.
А дальноебы вообще на ПДД забили, и так же идут жопа в жопу, особенно автовозов и строительных уебеков это касается.
ездят без ДТП -так значит не совсем ебланыможно нарушать абсолютно все пдд и тем не менее, десятилетиями не попадать в дтп- имея отличный глаз, хорошую реакцию, мощный мотор, цепкие тормоза и очень шустрого ангела- хранителя.
мы о чем говорим- о гениях- или об общем потоке?
z-zebra
Венгры все ебланы.
Одни ебланы кругом
Ымперцы
А в Тае, когда мы по встречке фигачили через двойную сплошную, нас тоже все пропускали,Ебланы пропускали? 😀
водители вышеупомянутых стран - поголовно гении?
z-zebra
У них просто короны нет, и, как я уже выше указывал, скорость скидывают.А вываливаются они просто на раз-два. И, что самое интересное, их обратно пускают в полосу.
А в Тае, когда мы по встречке фигачили через двойную сплошную, нас тоже все пропускали, прижимаясь к правому ряду.
Там автобус в горку пердел, и его все по встречке объезжали через двойную.
ах Тай такой Тай..
paradox
так это и есть обгон справа.
лично я справа не ОПЕРЕЖАЮ никогда.
европа приучила- за что спасибо.
Извени земляк, я конечно создавал отдельную тему, но верю, что её никто не читал.
В подмосковье ездят не так. Повторно описываю. Трасса (130 или 110 разрешенная в зависимости от направления) 3 полосы (ТРИ это важно 😛 ) и если считать колличество машин то по крайней левой едет больше машин чем по двум правым - ПРОСТО ТАК ПРИНЯТО (С) и при желании ползая между рядами (реально отдельные неедущие не едут не по левой а по двум правым - менно по двум 😞 ) то можно катиться веселее и привольнее. И это по ПДДД (текущим ПДД).
и если считать колличество машин то по крайней левой едет больше машин чем по двум правым - ПРОСТО ТАК ПРИНЯТОя знаю. именно их и надо иппать со всей пролетарской ненавистью.
я бы драконовские просто штрафы ввел для любителей левизны.
у любимых мною немцев правило ехать как можно правее называется не "правило"- а "обет" даже.
опять же из личного- валю в германии по автобану.
валю примерно плюс 10 по навигатору- ненаказуемо.
валю слева.
догоняю ментов справа- те валят строго 130 (участок ограниченный был)
догоняю и еду с ними минут пять рядом.
меня останавливают и штрафуют именно за "не ехал как можно правее"
на мой вопрос- что мне было делать- они ответили-
- либо притормозить и встать за ними- либо и далее валить плюс10- ненаказуемо же!
paradoxнаверное всё таки "строгостью" )
со всей пролетарской ненавистью.
немцев правило ехать как можно правее называется не "правило"- а "обет" даже.МКАД . Едем от Варшавки к "Профсоюзной " - движение плотное и вялое - фактически едет только левый ряд - чем ближе к "Профсоюзной" - тем страшнее ехать в правых рядак .
Почему ? Да просто на Профсоюзную поворачивают с 3-х рядов и люди которым надо ехать прямо - начинают выруливать в левые ряды , а тем кому надо на Профсоюзную - рулят со всех 4 рядов направо - аналогично на Волоколамку при движении на "ЮГ" .
Аналогично на Ленинградку при движении на "Север".
Иногда движение по левому ряду позволяет съэкономить ЧАСЫ - от Гольяново до Солнцева- которые неизбежно потеряются в бесконечных пробках на съездах .
в помощьтак по этой таблице все ещё страшнее
Да просто на Профсоюзную поворачивают с 3-х рядовопять иппать.
Alexandr13
Путин предложил подумать о дополнительных мерах безопасности на дорогах.
'Слишком часто на дорогах происходят несчастья, причем с человеческими жертвами', - отметил президент.
На заседание был приглашен заместитель министра внутренних дел по безопасности на транспорте Виктор Кирьянов. Он заявил, что причиной аварии могли стать неправильно установленные отбойники.
'Одной из причин является человеческий фактор, а другой - неправильное проведение ремонтных работ. Там устанавливали отбойники и соответствующим образом не обеспечили безопасность', - сообщил он.
Об этом необходимо было думать МНОГО РАНЬШЕ, а не тогда, когда в очередной раз (теперь- на Дальнем Востоке) грянул гром. 😠
Давно пора существенно ужесточить наказания за ДТП, из-за которых гибнут и получают увечия люди. Также следует отметить, что общая культура поведения на дороге (как водителей, так и пешеходов) оставляет желать много лучшего. 😞
ЛонжеронКонечно ебланы пропускали. Не Ымперцы же.
Ебланы пропускали?
Ымперец до последнего фарами моргает и хрен свернет. "Таран-оружие героев".
На Скандинавии таких Ымперцев по канавам валяется, paradox не даст соврать. Не зря у нее в народе прозвище "Трасса смерти".
Хотя она шире, чем в Венгрии, где народ более безбашенно катается.
таких Ымперцев по канавам валяется, paradox не даст соврать.ода!
надеюсь, расширят и разделят, будет полегче.
догоняю и еду с ними минут пять рядом.все правильно, вы при равных с ними скоростях ехали в левом ряду, если нет сил опередить - нехрен высовываться, есть силы - зачем плетешься в левом ряду?
Ымперец до последнего фарами моргает и хрен свернет.Куда, в кювет, на тротуар, на встречку? Почему эта обезьяна за рулем не прыгает в кювет или бьет машину справа, видя что не успевает завершить маневр? Почему я должен ломать свою машину, рисковать жизнью и здоровьем своим и своих близких из-за какого-то урода? Потому, что так в Тае ездят?
Cyberia
Об этом необходимо было думать МНОГО РАНЬШЕ, а не тогда, когда в очередной раз (теперь- на Дальнем Востоке) грянул гром.
Давно пора существенно ужесточить наказания за ДТП, из-за которых гибнут и получают увечия люди.
+1.
Но ужесточить наказания надо именно для виновников ДТП. Невиновных же от наказания освободить, дабы пострадавший виновник не мог взыскать с невиновного компенсацию.
Вот тогда станет правильно, справедливо и как-то будет дисциплинировать участников ДД.
все правильноприкол был в том, что менты сказали прямо- ехать правее важнее, чем соблюдать скоростной режим.
shepotКак тут сказали, еблан притормозит и даст уйти обгоняющему.
Куда, в кювет, на тротуар, на встречку?
Потому-что тряпка.
Ымперец будет до конца фарами моргать, но скорость не сбросит.
Потому-что герой.
paradox
прикол был в том, что менты сказали прямо- ехать правее важнее, чем соблюдать скоростной режим.
А раньше в РФ так и ездили 😞 но то время в прошлом.
раньше в РФв рсфср...
Andrew L2+1.
Но ужесточить наказания надо именно для виновников ДТП. Невиновных же от наказания освободить, дабы пострадавший виновник не мог взыскать с невиновного компенсацию.
Вот тогда станет правильно, справедливо и как-то будет дисциплинировать участников ДД.
Согласен.
paradox
опять же в правилах сказано- ехать как можно правее.
надо иппать просто.
Так если таких иппать, то и опережать справа станет не нужно 😛
AngelБольше кормушек, хороших и разных!!! 😀
...А еще я за то, чтобы ввести в правила термин "агрессивная техника вождения" Коей, с моей точки зрения- место в поле на раллийных гонках. А никак на дорогах общего пользования, где ездят в том числе и люди с детьми и я 😊
paradoxВ православной традиции как можно более размытые формулировки 😉
только бы поконкретнее..
paradox
в рсфср...
Я молодой.
просто с родения нудный.
paradoxА с 60 - за 10? 😊
тормозной путь со 130 более 60 метров и до скорости в 60 вы затормозите только примерно через 50 метров
Ещё немного - и Рабинович вполне сносно запоёт 😊
paradoxГермания - это конечно "вся европа" финансово, но уж точно не территориально.
лично я справа не ОПЕРЕЖАЮ никогда.
европа приучила- за что спасибо.
К слову - мне обгонять справа приходится ПЕРМАНЕНТНО, ибо людям пох на других и на пдд. И ни разу не имел ни проблем, описываемых вами в случае с догоняемым автобусом (подобный манёвр может совершать только полный еблан), ни проблем с полицией в разных странах (в том числе и на немецких автобанах, кстати, но там не очень часто приходится объезжать дебилов)
Maksim VА вот за смс-ки за рулём е...ть надо нещадно, вообще не могу себе представить, каким образом при нормальной езде можно "поздно заметить"
поздно увидел машину ремонтников - в результате - ДТП
paradoxИ сколько метров он будет "собираться перестраиваться" - 250?
больше 300 метров
paradoxОчень правильно ответили, если честно - не ожидал от вас подобного действия, был лучшего мнения.
они ответили-
- либо притормозить и встать за ними- либо и далее валить плюс10- ненаказуемо же!
У нас я это называю литовской национальной забавой - ехать параллельно во всех рядах, а как называю самих "уникумов" - цензура не позволит сказать
если честно - не ожидал от вас подобного действия,немецкие полицаи известны своей педантичностью.
я предполагал- не без оснований- что мозг могут вынуть и за +1
просто побоялся.
ждал, может чуть притормозят.
paradoxСтранно это всё - как будто в разных Германиях катаемся
я предполагал- не без оснований- что мозг могут вынуть и за +1
Странно это всё - как будто в разных Германиях катаемсярассказываю реальный случай- еду из берлина на ганновер, где-то 2000.
закрадываются обоснованные подозрения, что перепутал автобан- навигатора нету.
вижу на зайтенштрайфен фуру и перед ней полицаев.
встаю впереди них метрах в 15, ПРАВЕЕ и фуры, и полицаев.
включаю аварийку, подхожу к ним.
диалог-
- гутен таг, это автобан на ганновер?
-здесь нельзя останавливаться.
- я знаю, что здесь нельзя останавливаться, я остановился только потому, что увидел вас, это автобан на ганновер?
-здесь нельзя останавливаться. ВАМ МОГУТ ВЬЕХАТЬ В ЖОПУ!
- вьехать мне в жопу может только советский танк, если он до сих пор пасется на ваших автобанах- только он может проехать фуру и ваш драндулет, не заметив. это автобан на ганновер?
-здесь нельзя останавливаться, это стоит 60 марок
- я дам вам 200, только скажите- ЭТО АВТОБАН НА ГАННОВЕР?
- с вас 60 марок.
я даю два полтинника, у них нет сдачи.
мне выписывают ДРУГОЙ штраф за 50 (по моему, за переход улицы в неположенном месте)
-и! после этого мы полчаса писсдим с ними про горбачева, ельцина, перестройку, дружбу народов и автобан на ганновер.
даже кофеем из термоса угостили.
а про то, как меня останавливали на велосипеде за превышение скорости или отсутствие света в фаре, надо рассказывать?
после этого мы полчаса писсдим с нимитак это был
АВТОБАН НА ГАННОВЕР?
так это былда, мой страх все таки был хоть и обоснованным, но напрасным.
А с 60 - за 10?12-14
paradoxНу и? Обычный случай, я встречался с подобными (только не я за рулём был), правильно сделали, что оштрафовали. Но я не про это усомнился, а про боязнь штрафа при обгоне "аутобан полицай" - не раз и не два проезжал их машины, едущие ровно столько, сколько разрешено
рассказываю реальный случай