Путин предложил подумать

Alexandr13

Путин предложил подумать о дополнительных мерах безопасности на дорогах.

'Слишком часто на дорогах происходят несчастья, причем с человеческими жертвами', - отметил президент.

На заседание был приглашен заместитель министра внутренних дел по безопасности на транспорте Виктор Кирьянов. Он заявил, что причиной аварии могли стать неправильно установленные отбойники.

'Одной из причин является человеческий фактор, а другой - неправильное проведение ремонтных работ. Там устанавливали отбойники и соответствующим образом не обеспечили безопасность', - сообщил он.

КМ

Решили отмыть денег под слова президента!? Грамотно!

RTDS

Alexandr13
На заседание был приглашен заместитель министра внутренних дел по безопасности на транспорте Виктор Кирьянов. Он заявил, что причиной аварии могли стать неправильно установленные отбойники.

....совершенно случайно выяснилось, что жена Кирьянова возглавляет небольшую, но растущую компанию, готовую переустановить правильно все отбойники в Роисии....

КМ

RTDS
....совершенно случайно выяснилось, что жена Кирьянова возглавляет небольшую, но растущую компанию, готовую переустановить правильно все отбойники в Роисии....

... при помощи миролюбивых трудовых мигрантов...

Дядюшка Ух

Отбойники надо ставить в принципе. Чтобы дорог, на которых есть возможность выехать на встречную полосу, оставалось как можно меньше.

RTDS

Дядюшка Ух
Отбойники надо ставить в принципе. Чтобы дорог, на которых есть возможность выехать на встречную полосу, оставалось как можно меньше.

Тут речь идет не о тех отбойниках, которые вдоль, а о тех, что поперек.

Дядюшка Ух

RTDS
Тут речь идет не о тех отбойниках, которые вдоль, а о тех, что поперек.
"Товарищи! Третий месяц трубы дюймового размера валяются во дворе, а Воронкову хоть бы хны!" (с) 😊
Тут про "лежачих полицейских" что ли?

Pers

Alexandr13
причиной аварии могли стать неправильно установленные отбойники.

Вот это -- поворот 😊

Только что по всей МКАД и Третьему кольцу поменяли старые отбойники на точно такие же, но -- новые.
А теперь, видимо, будут менять новые на "более улучшенные".

Велика и богата Россиюшка...

carrier

Эти бордюры задрали уже. Не дают спокойно ездить.
С 1.30


tube

неправильно установленные отбойники.
Трос тоньше, стойки дальше

Alexandr13

carrier
Эти бордюры задрали уже. Не дают спокойно ездить.
С 1.30


Это в тему про хрустиков надо. они (хрустики) еще заставили снять троссовые отбоники (например на Варшавском ш).

paradox

лучше бы правила поправили, как тут советовали.

Alexandr13

как рекомендовали? снять ограничение по скорости???

paradox

как рекомендовали?
вернуть "водитель вправе исходить из того, что другие исполняют пдд"
отменить понятие опережения.
вернуть грузовики в две правые полосы даже в городе
прописать положение тс в полосе.
прописать за городом дистанцию в метрах в зависимости от скорости
ну и так далее
тут уже сто раз обсуждали, вроде.
поискать?

тренер покемонов

Путин предложил подумать
То есть, всё, что делалось до этого было сделано бездумно? Или чего то не додумали? Или подумать больше не о чем?

paradox

То есть, всё, что делалось до этого было сделано бездумно?
конечно

Andrew L2

Дядюшка Ух
Отбойники надо ставить в принципе. Чтобы дорог, на которых есть возможность выехать на встречную полосу, оставалось как можно меньше.

+1.

И с коммерческим транспортом давно пора наводить порядок.
Там уже что ни водитель, то камикадзе-убийца.

Но по факту, сокрее всего, все раздумья на этот счёт ограничатся распилом бабла...

Rusl@

paradox
отменить понятие опережения.

прописать за городом дистанцию в метрах в зависимости от скорости

Вот эти два - глупость полная, практически кормушка

n.z

Вообще-то, смех-смехом, но установили кучу отбойников вдоль обочин, которые не просто вредны, а очень опасны. Их надо посносить.

Лесник 61

n.z
Их надо посносить.

В средние века, за такие высказывания, сразу на костёр.

Сивутя

Предлагаю запретить автомобили.
Только общественный транспорт. Для всех.

p.s. Оружие тоже запретить, кстати.

Лесник 61

Сивутя

p.s. Оружие тоже запретить, кстати.


paradox

Rusl@
Вот эти два - глупость полная, практически кормушка

c такой глупостью живет большинство стран с низкой аварийностью.

Hak

Решение всех трагедий лежит на поверхности,развести транспортные потоки,пример Германия.Но как всегда ходим вокруг скорбим,ищем виноватых и крутим гайки.

grajdanskiy

"вернуть "водитель вправе исходить из того, что другие исполняют пдд""
Вот это - точно, хорошо же написано было, так нет, изъяли и теперь куча проблем из-за этого пункта.

"отменить понятие опережения."
Не совсем понимаю, что в этом понятии не нравится? РАзве есть какие-то косяки?

"вернуть грузовики в две правые полосы даже в городе"
Тут не поспоришь 😊 На КАДе достают фуры, выпирающиеся в крайние левые полосы для обгона.

"прописать положение тс в полосе."
Скорее уж, прописать возможность свободного маневрирования в пределах своей полосы.

"прописать за городом дистанцию в метрах в зависимости от скорости"
Вот уж нафиг не надо 😊 Как определять-то?

Hak
Решение всех трагедий лежит на поверхности,развести транспортные потоки,пример Германия.Но как всегда ходим вокруг скорбим,ищем виноватых и крутим гайки.
Как развести потоки на миллионе километров автодорог во всей стране? В Германии на треть меньше протяженность дорог, хотя это, конечно, не аргумент.

Alexandr13

grajdanskiy
Тут не поспоришь
Поспоришь - ибо в текущих пдд так и есть, так что сам пункт говорит о незнании ПДД 😞 грустно это.

тренер покемонов

Все пешеходные переходы нужно сделать полноценными светофорными объектами.

paradox

Не совсем понимаю, что в этом понятии не нравится? РАзве есть какие-то косяки?
конечно.
обгон и только обгон
Как определять-то?
фотофиксация.
как в германии- прописано- дистанция- половина спидометра.
то есть 100 км\ч- 50 метров.
а штрафы начиная с четверти- 25 метров
ибо в текущих пдд так и есть
нет.
только за городом

paradox

Все пешеходные переходы нужно сделать полноценными светофорными объектами.
или хотя бы стоп линию для пешеходов нарисовать.

Alexandr13

paradox

только за городом


на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т - только для поворота налево или разворота.
да немного скорректировали - раньше были им 2 полосы отведены вроде

paradox

только при интенсивном движении
я тоже не всегда отслеживаю изменения сразу

paradox

Скорее уж, прописать возможность свободного маневрирования в пределах своей полосы.
и запретить нахождение в одной полосе двух тс рядом, кроме двух мотоциклов без коляски.
отменить знак конец главной дороги.
за 15 метров до пешеходного нерегулируемого перехода в городе и за 40 за городом нарисовать линию и запретить выход на переход, если авто находится ближе линии
запретить лисапедам левый поворот.

paradox

конечно. обгон и только обгон
и обгон справа загородом запретить.

paradox

ещё ввести ответственность инспекторов гибдд за аварии на подконтрольном им участке.

ag111

Гонять не надо. Особенно на лысых покрышках.

Andrew_D

Вот интересно, а была ли упомянута на том заседании одна из основных проблем, создающих такую аварийность - соблюдение режима труда и отдыха водителей и их зарплата?
Не секрет ведь, что многие водители, чтобы более-менее нормально заработать работают и за себя и за того парня. Особенно на маршрутках.
Почему нельзя установить минимальный порог зарплаты для водителей, позволяющий нормально прожить, не работая в две смены каждый день и без выходных, установить персональную ответственность руководства предприятий за соблюдение требований охраны труда водителей?
Нет, раз автобусы снова побились, давайте частникам чего-нибудь ужесточим, как обычно.

ag111

Вообще мне казалось, что безопасностью движения должны НИИ заниматься, а не чиновники.

Rusl@

paradox
c такой глупостью живет большинство стран с низкой аварийностью.
А ещё во многих странах двери не запирали - давайте так же будем делать?
К этому приходят долго и упорно, а не "напишем - и всё заработает".
Про "большинство" тоже глупость, если не изменяет память везде только РЕКОМЕНДАЦИЯ по дистанции в метрах, в Германии тоже так было, но довольно давно не сталкивался, если говорите, что требование, за которое штрафуют - спорить не буду, но хотелось бы увидеть документ.
Про опережение - я вообще не понимаю попоболи, связанной с этим, ваши объяснения в стиле "запрещаяет манёвр включением поворотника" - из серии ППР (посидели-попи...ели-разошлись), на деле же есть правило перестроения и для дорог с несколькими полосами движения нет никакой разницы в какую сторону перестраиваться - всё равно надо смотреть и уступать ОДИНАКОВО, а на двухполосной (наша и встречная) опережение невозможно в принципе
paradox
фотофиксация.
Вас спросили как определять водителю

paradox

говорите, что требование, за которое штрафуют - спорить не буду, но хотелось бы увидеть документ.
да легко.
напоминаю- ответственность наступает за дистанцию, вдвое меньше рекомендации
Nichteinhalten des Abstandes zu einem vorausfahrenden Fahrzeug
Hier bequem über Formular ausrechnen

bei einer Geschwindigkeit bis 80 km/h 25,- EUR,
bei Gefährdung 30,- EUR, bei Sachbeschädigung 35,- EUR


bei über 80 km/h, wenn nicht in Metern weniger als
ein Viertel des Tachowertes 35,- EUR


bei einer Geschwindigkeit von mehr als 80 km/h
weniger als 5/10 des halben Tachowertes 75,- EUR, 1 Punkt
weniger als 4/10 des halben Tachowertes 100,- EUR, 1 Punkt
weniger als 3/10 des halben Tachowertes 160,- EUR, 1 Punkt
(bei mehr als 100 km/h 2 Punkte + 1 Monat Fahrverbot)
weniger als 2/10 des halben Tachowertes 240,- EUR, 1 Punkt
(bei mehr als 100 km/h 2 Punkte + 2 Monate Fahrverbot)
weniger als 1/10 des halben Tachowertes 320,- EUR, 1 Punkt
(bei mehr als 100 km/h 2 Punkte + 3 Monate Fahrverbot)


bei einer Geschwindigkeit von mehr als 130 km/h
weniger als 5/10 des halben Tachowertes 100,- EUR, 1 Punkt
weniger als 4/10 des halben Tachowertes 180,- EUR, 1 Punkt
weniger als 3/10 des halben Tachowertes 240,- EUR, 2 Punkte, 1 Monat Fahrverbot
weniger als 2/10 des halben Tachowertes 320,- EUR, 2 Punkte, 2 Monate Fahrverbot
weniger als 1/10 des halben Tachowertes 400,- EUR, 2 Punkte, 3 Monate Fahrverbot

https://www.bussgeldkataloge.de/
вплоть до лишения на три месяца

paradox

Про опережение - я вообще не понимаю попоболи,
обгон справа потециально создает аварийную ситуацию.
Вас спросили как определять водителю
на глаз.
если водитель не в состоянии отличить 50 метров (рекомендованные) от 25 (начало ответственнности)- надо вообще права отнимать.

Rusl@

paradox
обгон справа потециально создает аварийную ситуацию.
Поэтому обгона справа в российских пдд нет
paradox
на глаз
Ага, как в том анекдоте: "насыпь себе на х..., жид поганый" 😊

LOCARUS

О чём бы им Путин не предложил подумать - им всё равно будет думаться только о собственных денежках...
Каков поп, таков и приход.
ИМХО самое разумное - гнобить сотрудников ДПС всех уровней за аварийность и снять с них план по административке. Не способен обеспечить низкую аварийность - пи...уй работать в Туруханский край, там где движение не такое плотное, как в Москве! 😊

Andrew L2

paradox
на глаз.
если водитель не в состоянии отличить 50 метров (рекомендованные) от 25 (начало ответственнности)- надо вообще права отнимать.

+1.

С таким хреновым глазомером он не способен совершать безопасные манёвры.

Rusl@

paradox
на глаз.
если водитель не в состоянии отличить 50 метров (рекомендованные) от 25 (начало ответственнности)
Последний раз в Берлине был почти год назад - что-то не видел там дистанций по 25 метров на 50км/ч (если конечно траффик не одна машина в минуту)

Angel

LOCARUS
Не способен обеспечить низкую аварийность - пи...уй работать в Туруханский край, там где движение не такое плотное, как в Москве
Присоединяюсь. А то они работают не на предотвращение аварий, а на подлавливании в спорных местах. Типа знак где новый поставили, или кто то свет ближний не включил... А там, где в наглую нарушается из года в год- их не было и нет.
Навскидку вспонилось следующее- развязка между Волоколамкой и Ул свободы. Там где трамвайные пути проходят. Регулярно в течении более года, наблюдал, как по этим трамвайным путям народ пробку объезжал. Так продожалось пока там яму под рельсами не выкопал кто то. И еще некоторое время там на рельсах торопыги подвисали периодически.
Те же самые участки, где обочечники лихачат обгонами справа- тоже всем известны. Ставь патруль- зарабатывай. Не хотят.

HARON

Rusl@
Последний раз в Берлине был почти год назад - что-то не видел там дистанций по 25 метров на 50км/ч (если конечно траффик не одна машина в минуту)

На магистралях есть знаки - указана дистанция в метрах или дорожных столбиках. Но штрафуют, грузовики по крайней мере, только за очень малые промежутки - метр, три, пять...

Rusl@

HARON
На магистралях есть знаки
Так я про город написал

LOCARUS

Ставь патруль- зарабатывай.
Это неправильный подход. В стране есть нефть, есть своё автомобилестроение пока ещё, слава Богу. Нужно не стоять, а ЕЗДИТЬ. Есть огромное количество нарушений ПДД, которые стоя на месте отследить вообще нереально.
И смысл не в штрафе. Смысл - держать всех на дороге "в тонусе", чтобы вспоминали ПДД и пытались соблюдать. Я кстати, за скрытное патрулирование на авто без цветографических схем. Принять закон соответствующий и вперед. Останавливать после обгона и включения транспаранта за задним стеклом. Всё под видеофиксацию, в том числе с нагрудной камеры. Нет видео - нет приговора суда, как-то так.

paradox

Последний раз в Берлине был почти год назад -
так это правило только для загорода. потому как до скорости в80 км\ч метры не прописаны- на усмотрение мента
Но штрафуют, грузовики по крайней мере, только за очень малые промежутки - метр, три, пять...
да щас.
мне в 2007м прилетело за 25 метров на скорости в 130.
я ж говорю- фотофиксация
обгона справа в российских пдд нет
вот и надо вернуть.
кстати, в советских было

Rusl@

paradox
так это правило только для загорода
Так за городом проблем с дистанцией нет
paradox
кстати, в советских было
А ещё в советские времена дороги только начинались и машин было так "много", что можно было пальцы рук использовать, подсчитывая их на улице - и что?

paradox

обгон справа, кстати, карается у немцев 100 евро и одной дыркой, а за невозврат в правую полосу после обгона- 10 евро.

Так за городом проблем с дистанцией нет
любителей е.ать в жопу вижу регулярно, особенно на кольце.

paradox

- и что?
и то, что в советское время обгон справа создавал гораздо меньше угрозы.

Лонжерон

Angel
Так продожалось пока там яму под рельсами не выкопал кто то. И еще некоторое время там на рельсах торопыги подвисали периодически.
Продолжают там кататься и сейчас. И никаких гайцов. Они только по утрам стоят, когда пробки нет, отлавливают "на удачу".
Мы как то подсчитали, по дороге с работы до дома, насчитали порядка 50 нарушений с штрафом от 1000.
И ещё надо строжить пешиков. Поофигели совсем.

Alexandr13

Лонжерон

И ещё надо строжить пешиков.

В моём районе оных ловят, а то наловчились в 20 метрах от подземного бегать.

Причём один раз весело ловили (однократно видел) - машина стоит в 500 метрах и подъехала к пешику перекрыв ему дорогу 😊 Потом начался разговор о чём то.

z-zebra

paradox
любителей е.ать в жопу вижу регулярно, особенно на кольце.
Так все педрилки, не умеющие ездить, в 3 и 4 полосу вылазят.

Мне вполне 120 в первой и второй едется. Опережая педрилок в 3 и 4, и обходя как конуса грузовики и остальных участников движения.

В третью полосу редко-редко выскакиваю, а уж про 4 полосу пальцев одной руки хватит. Что за этот год, что за прошлый.

Rusl@

paradox
и то, что в советское время обгон справа создавал гораздо меньше угрозы.
Меньше чем когда? Ибо сейчас его попросту нет как класса.
Что касается "опасности" - я выше уже написал - мифическая она. Ну это если ездить руководствуясь пдд, а не одним единственным пунктом об обгоне. А если не соблюдать пдд - то хоть какие пункты там напиши

paradox

Меньше чем когда? Ибо сейчас его попросту нет как класса.
меньше чем сейчас.
от того, что придумали дурацкий термин, сам обгон никуда не делся.
Так все педрилки, не умеющие ездить, в 3 и 4 полосу вылазят.
опять же в правилах сказано- ехать как можно правее.
надо иппать просто.

Angel

LOCARUS
Я кстати, за скрытное патрулирование на авто без цветографических схем.
Поддерживаю инициативу. Но никто не чухнется по нашей инициативе. Так что можем только помечтать тут в междусобойчике.
...А еще я за то, чтобы ввести в правила термин "агрессивная техника вождения" Коей, с моей точки зрения- место в поле на раллийных гонках. А никак на дорогах общего пользования, где ездят в том числе и люди с детьми и я 😊

paradox

Ну это если ездить руководствуясь пдд
я уже давал пример- синхронный уход обгоняемого и обгоняльщика слева направо.
ни у кого преимущества нет, а встреча есть.

paradox

"агрессивная техника вождения"
только бы поконкретнее..

z-zebra

Так надо правила переписывать, чтобы уж точно

paradox
ехать как можно правее.
Или же
paradox
надо иппать просто.
и тогда правила трогать не надо.

Вот в правилах запрещен проезд на красный свет, и что, это останавливает?

Запрещен обгон со знаком и разметкой, тоже останавливает?
На Скандинавии особенно.

paradox

и тогда правила трогать не надо.Вот в правилах запрещен проезд на красный свет, и что, это останавливает?
и правила переписывать, и иппать тоже.
кстати про красный свет- надо вводить фотофиксацию.
наехал еа стоп-линию на красный- прошу в кассу.

Rusl@

paradox
от того, что придумали дурацкий термин, сам обгон никуда не делся.
Ну, насчёт "дурацкий" - дело сугубо субъективное, например в нашей с вами беседе мнения 50/50.
А насчёт "не делся" - да, обгон никуда не делся, это опережение с выездом на встречку. Для меня это более чем логично, ибо обгон - опасный манёвр, который надо завершить как можно скорее, а опережение - да хоть пол часа опережай (это если не брать в рассчёт элементарную вежливость) - никто тебе навстречу не выедет.
А вы выступаете за то, чтобы если кто-то ударил по тормозам в левой полосе и я его проехал, передвигаясь в правой - добро пожаловать, можно меня штрафовать
paradox
я уже давал пример- синхронный уход обгоняемого и обгоняльщика слева направо.
А я уже комментировал - это из серии ППР. Ибо если собирающийся обгонять уже успел перестроиться - впереди едущий не имеет права перстраиваться, а если они начали абсолютно одновременно - то и при обгоне слева ничего не поможет - они точно так же могут "встретиться", разговор о "запрете манёвров включением поворотника" смешён, ибо это дело долей секунд. Но если уж так хочется учитывать эти доли - то что мешает не перестраиваться человеку, который увидел у едущего позади включенный ПРАВЫЙ поворотник?
paradox
ни у кого преимущества нет, а встреча есть
Враньё про "ни у кого преимущества нет" - если они перестраиваются одновременно - то едущий сзади ОБЯЗАН держать дистанцию до впереди едущего ТС (если не держит - нарушает пдд). Может вы и объезжаете машины, подлетев к ним вплотную и дернув руль вправо (или влево), но у меня при всей динамичности моей езды НИКОГДА не было подобных ситуаций. Их и не может быть, ибо опережаю другие автомобили я УЖЕ перестроившись и если идиот перестраивается мне под нос - он таки НАРУШАЕТ пункт о перестроении, хотя даже в этом случае он задолбается создавать дтп, ибо если я еду гораздо быстрее его - я всегда готов к подобному манёвру с его стороны и если нет "запасного пути" - я просто там не появлюсь

z-zebra

Касательно обгона.

Гибнут из-за того, что встречный видит, что машина не успевает маневр закончить, но вместо того, чтобы притормозить и дать закончить маневр, Ымперец начинает фарами моргать, гудеть. Но скорость хрен сбросит.

В Венгрии дороги узкие, трафик плотный, но на обгон они выходят достаточно резко и близко к встречной машине.

Я вначале очковал, а потом понял, что среди них Ымперцев нет, и так же поехал.

А у нас пофиг.
Не успел денег в экипаж бросить, как уже сновал под лишение валят.

paradox

ибо обгон - опасный манёвр,
так любое опережение- тоже опасный маневр.
Враньё
да не враньё.
вы просто не хотите внимательно смоделировать ситуацию.
итак, вы догоняете, предположим, автобус с группой детей, который обгонял (ОПЕРЕЖАЛ) трактор ( ну или другую какую каратицу, которая ехала 50), на автомагистрали.
он едет по правилам 60, вы едете ненаказуемые 129.
разница 69
вы приближаетесь примерно на 40 метров и не снижая скорости (а зачем)- начинаете опережение справа.
синхронно с вами автобус тоже смещается вправо.
имеет право- вы его нагоняли по левой полосе.
и вы имеете- он ехал в левой полосе.
перестроение занимает вообще-то больше- но пусть секунду.
через секунду вы понимаете, что БЛЯТЬ, НАДО ДЕРЖАТЬ ДИСТАНЦИЮ!
и давите тапок в пол.
поздно.
вы его догоните.
утомить рсссчетами?
тормозной путь со 130 более 60 метров, автобус за время вашего торможения проедет максимум 15-20, а расстояние между вами в момент начала торможения будет не больше 30, а скорее 20 метров

я рад лично за вас- но мы говорим вообще об участниках движения.
поэтому я и говорю- обгон справа маневр опасный- и недаром он запрещен в большинстве стран, где есть опыт организации движения по автомагистралям.

Безмен

z-zebra
Гибнут из-за того, что встречный видит, что машина не успевает маневр закончить, но вместо того, чтобы притормозить и дать закончить маневр, Ымперец начинает фарами моргать, гудеть. Но скорость хрен сбросит.
гибнут, дружок, из-за того, что
и этот еблан пошёл на обгон вопреки возможности,
и туева хуча его собратьев
вот и всё

сбросить скорость - никакая не панацея

ещё скажите - на обочину срулить
и убиться самому
сохраняя жизнь пидору

shepot

вы просто не хотите внимательно смоделировать ситуацию.
смоделировал, все равно ничего не получается. Что, автобус обогнав трактор так и прет по левой, если до него 40м + трактор проехали, еще хз сколько (в противном случае какое право)? Опередил (обогнал), в зеркале правом увидел, поворотник и направо.
он едет по правилам 60, вы едете ненаказуемые 129
сколько по времени автобус будет обгонять трактор? Если человек прет по 130 и видя впереди ОБЕ занятые полосы не сбросит скорость, то он ССЗБ. Просто "шашечников" надо карать за опасную езду и все.
синхронно с вами автобус тоже смещается вправо.
если водитель видит, что впереди идущий транспорт начинает уходить на правую полосу и вместо того, чтобы остаться в своем ряду пытается проскочить его справа, то он водятел и опять же ССЗБ. Есть ПДД, есть правила вождения, все остальное сферический вакуум. А запрещать в правой полосе двигаться быстрее, чем в левой - идиотизм.
этот еблан пошёл на обгон вопреки возможности
+100

Rusl@

paradox
так любое опережение- тоже опасный маневр
Не более опасен, чем просто двигаться по дороге
paradox
вы догоняете, предположим, автобус с группой детей, который обгонял (ОПЕРЕЖАЛ) трактор ( ну или другую какую каратицу, которая ехала 50), на автомагистрали.
он едет по правилам 60, вы едете ненаказуемые 129.

через секунду вы понимаете, что БЛЯТЬ, НАДО ДЕРЖАТЬ ДИСТАНЦИЮ!
и давите тапок в пол.
поздно.
вы его догоните.


Вот в этом и проблема, о которой я вам сразу сказал: у меня подобной ситуации НЕ ВОЗНИКНЕТ. Если бы возникла - значит я НАРУШИЛ пдд - не держал необходимую дистанцию и боковой интервал. А раз так - пофиг что нарушать - этот пункт, или введённый так желаемый вами запрет на обгон/опережение справа
paradox
утомить рсссчетами?
тормозной путь со 130 более 60 метров, автобус за время вашего торможения проедет максимум 15-20, а расстояние между вами в момент начала торможения будет не больше 30
Похоже вы переутомились - тормозить вам надо (условно) с 69, а не со 130, плюс, как вы заметили - автобус не стоит. В итоге даже в такой ситуации я бы спокойно оттормозился (я уж молчу о том, что держа подобную разницу в скорости только полный дебил будет ехать покуривая сигару - вся ситуация оценивается перманентно), да и пункт выбора БЕЗОПАСНОЙ скорости никто не отменял - значит опять нарушение. Ну и какая разница что нарушать? Вывод - теперешняя редакция вполне адекватна, вопрос В СОБЛЮДЕНИИ пдд
paradox
мы говорим вообще об участниках движения
Ну так определяйтесь уже: либо они соблюдают теперешние пдд - и таких ситуаций не возникнет, либо не соблюдают - тогда хоть каких пунктов понатыкай

paradox

тормозить вам надо (условно) с 69, а не со 130
нет.
именно со 130.
тормозной путь со 130 более 60 метров и до скорости в 60 вы затормозите только примерно через 50 метров
лихо догнав бусик на разнице примерно 20+
я вообще то такие дтп пару раз лично видел на немецком и французском автобане
Если человек прет по 130 и видя впереди ОБЕ занятые полосы не сбросит скорость, то он ССЗБ.
что значит "заняты"?
он ещё очень далеко

Безмен

paradox
итак, вы догоняете, предположим, автобус с группой детей, который обгонял (ОПЕРЕЖАЛ) трактор ( ну или другую какую каратицу, которая ехала 50), на автомагистрали.
он едет по правилам 60, вы едете ненаказуемые 129.
разница 69
вы приближаетесь примерно на 40 метров и не снижая скорости (а зачем)- начинаете опережение справа.
синхронно с вами автобус тоже смещается вправо.
имеет право- вы его нагоняли по левой полосе.
и вы имеете- он ехал в левой полосе.
перестроение занимает вообще-то больше- но пусть секунду.
через секунду вы понимаете, что БЛЯТЬ, НАДО ДЕРЖАТЬ ДИСТАНЦИЮ!
и давите тапок в пол.
поздно.
вы его догоните.
как по мне -
такого водителя стоит ещё и добить
на месте, битами
не столько за дистанцию, сколько за отсутствие мозгов в черепе
и "обгон справа" тут ни при чём
шашечник - это диагноз
а где сегодня автобус, там завтра может оказаться ока или матиз

paradox

шашечник - это диагноз
так это и есть обгон справа.
лично я справа не ОПЕРЕЖАЮ никогда.
европа приучила- за что спасибо.

shepot

он ещё очень далеко
это как? 😊
тормозной путь со 130 более 60 метров
это до полной остановки, и
давите тапок в пол.
вы сбрасываете скорость до НУЛЯ, а вот на какой дистанции ваша скорость сравняется со скоростью идущего впереди, и таки да
автобус не стоит

Maksim V

1) Кирьянов ни слова не сказал о отбойниках .
2) Он говорил о том , что при проведении РЕМОНТНЫХ работ на дороге- не были выставлены предупреждающие знаки и знаки ограничивающие скорость - на требуемом расстоянии в 300 метров .
Знак стоял один - непосредственно на месте проведения работ .
3) Водитель междугороднего автобуса ехал - как и всегда - "сотку" и поздно увидел машину ремонтников - в результате - ДТП с серьёзными жертвами .
4) Я не знаю подробностей - но вполне вероятно , что - если уж речь завели о отбойниках- отбойник не выдержал удара и автобус ушёл в кювет и кувыркнулся или отбойник был слишком низким и сыграл для автобуса роль трамплина .
Назначение отбойника - не дать транспортному средству уйти с дороги .
В данном ДТП отбойник не выполнил своего назначения и вполне может быть , что в результате неправильной установки .

Лонжерон

Вот, премьер как быстро все чаяния своего народа приметил и устранит косяки 😊
Правительство России подготовило план, который направлен на снижение смертности и увечий на дорогах, сообщили в пресс-службе кабинета министров. Он уже утвержден премьер-министром Дмитрием Медведевым.

План среди прочего предусматривает, что ответственность должностных лиц за соблюдение технических регламентов строительства, ремонта и содержания дорог будет увеличена

Также в документе прописано, что в России появится система публичного мониторинга дорожной ситуации, а организация медицинской помощи пострадавшим в ДТП будет усовершенствована. Отмечается, что все мероприятия по снижению смертности и увечий на дорогах должны быть проведены в 2015-2016 годах.

'Мы должны нормативно урегулировать, какова ответственность органов исполнительной власти Российской Федерации, регионов и муниципалитетов, - заявил ранее в ходе своего выступления на совещании у президента РФ вице-премьер Игорь Шувалов. - Действительно в нашей стране дороги не в лучшем состоянии, хотя мы тратим много денег на строительство новых и содержание старых, но тем не менее основной фактор - это человеческий. Либо невозможность справиться с управлением, либо пьянство водителей, либо невнимательность'. Вице-премьер также предлагал при помощи дорожного плана формировать у населения 'законопослушное поведение', например, законодательно определить, что такое опасное вождение."
http://riafan.ru/364799-medved...mertelnyie-dtp/

paradox

вы сбрасываете скорость до НУЛЯ, а вот на какой дистанции ваша скорость сравняется со скоростью идущего впереди
50+

paradox

это как?
больше 300 метров
В данном ДТП отбойник не выполнил своего назначения и вполне может быть , что в результате неправильной установки .
в ленобласти был случай- порш налетел на отбойник- и вместо того, чтобы в нем застрять или под него нырнуть- с него взлетел, как с трамплина

Безмен

paradox
так это и есть обгон справа.
лично я справа не ОПЕРЕЖАЮ никогда.
европа приучила- за что спасибо.

а я опережаю, и никаких проблем
только вот у меня скорость
не отличается в разы от скорости потока
никогда

z-zebra

Безмен
гибнут, дружок, из-за того, что
и этот еблан пошёл на обгон вопреки возможности,
Венгры все ебланы.
В Тае тоже по встречке херачат, встречняки к обочине прижимаются.

Одни ебланы кругом, но без ДТП ездят.

И только Ымперцы имеют по 30 тысяч трупов в год.

paradox
лично я справа не ОПЕРЕЖАЮ никогда.
европа приучила- за что спасибо.
В Финляндии, неоднократно. Ымперцев. Между Иматрой и Лаппой.
Местные, те да, сразу в правую полосу ныряют.

Безмен

ездят без ДТП -
так значит не совсем ебланы
не?

z-zebra

Безмен
ездят без ДТП -
так значит не совсем ебланы
не?
У них просто короны нет, и, как я уже выше указывал, скорость скидывают.

А вываливаются они просто на раз-два. И, что самое интересное, их обратно пускают в полосу.

А в Тае, когда мы по встречке фигачили через двойную сплошную, нас тоже все пропускали, прижимаясь к правому ряду.
Там автобус в горку пердел, и его все по встречке объезжали через двойную.

А не как у нас- жопа в жопу идут, и хрен пустят.

А дальноебы вообще на ПДД забили, и так же идут жопа в жопу, особенно автовозов и строительных уебеков это касается.

paradox

ездят без ДТП -так значит не совсем ебланы
можно нарушать абсолютно все пдд и тем не менее, десятилетиями не попадать в дтп- имея отличный глаз, хорошую реакцию, мощный мотор, цепкие тормоза и очень шустрого ангела- хранителя.
мы о чем говорим- о гениях- или об общем потоке?

Лонжерон

z-zebra
Венгры все ебланы.
Одни ебланы кругом
Ымперцы
А в Тае, когда мы по встречке фигачили через двойную сплошную, нас тоже все пропускали,
Ебланы пропускали? 😀

Безмен

водители вышеупомянутых стран - поголовно гении?

Безмен

z-zebra
У них просто короны нет, и, как я уже выше указывал, скорость скидывают.

А вываливаются они просто на раз-два. И, что самое интересное, их обратно пускают в полосу.

А в Тае, когда мы по встречке фигачили через двойную сплошную, нас тоже все пропускали, прижимаясь к правому ряду.
Там автобус в горку пердел, и его все по встречке объезжали через двойную.

ах Тай такой Тай..

shepot


+50
в помощь 😊

Alexandr13

paradox
так это и есть обгон справа.
лично я справа не ОПЕРЕЖАЮ никогда.
европа приучила- за что спасибо.

Извени земляк, я конечно создавал отдельную тему, но верю, что её никто не читал.

В подмосковье ездят не так. Повторно описываю. Трасса (130 или 110 разрешенная в зависимости от направления) 3 полосы (ТРИ это важно 😛 ) и если считать колличество машин то по крайней левой едет больше машин чем по двум правым - ПРОСТО ТАК ПРИНЯТО (С) и при желании ползая между рядами (реально отдельные неедущие не едут не по левой а по двум правым - менно по двум 😞 ) то можно катиться веселее и привольнее. И это по ПДДД (текущим ПДД).

paradox

и если считать колличество машин то по крайней левой едет больше машин чем по двум правым - ПРОСТО ТАК ПРИНЯТО
я знаю. именно их и надо иппать со всей пролетарской ненавистью.
я бы драконовские просто штрафы ввел для любителей левизны.
у любимых мною немцев правило ехать как можно правее называется не "правило"- а "обет" даже.

paradox

опять же из личного- валю в германии по автобану.
валю примерно плюс 10 по навигатору- ненаказуемо.
валю слева.
догоняю ментов справа- те валят строго 130 (участок ограниченный был)
догоняю и еду с ними минут пять рядом.
меня останавливают и штрафуют именно за "не ехал как можно правее"
на мой вопрос- что мне было делать- они ответили-
- либо притормозить и встать за ними- либо и далее валить плюс10- ненаказуемо же!

Лонжерон

paradox
со всей пролетарской ненавистью.
наверное всё таки "строгостью" )

Maksim V

немцев правило ехать как можно правее называется не "правило"- а "обет" даже.
МКАД . Едем от Варшавки к "Профсоюзной " - движение плотное и вялое - фактически едет только левый ряд - чем ближе к "Профсоюзной" - тем страшнее ехать в правых рядак .
Почему ? Да просто на Профсоюзную поворачивают с 3-х рядов и люди которым надо ехать прямо - начинают выруливать в левые ряды , а тем кому надо на Профсоюзную - рулят со всех 4 рядов направо - аналогично на Волоколамку при движении на "ЮГ" .
Аналогично на Ленинградку при движении на "Север".
Иногда движение по левому ряду позволяет съэкономить ЧАСЫ - от Гольяново до Солнцева- которые неизбежно потеряются в бесконечных пробках на съездах .

paradox

в помощь
так по этой таблице все ещё страшнее
Да просто на Профсоюзную поворачивают с 3-х рядов
опять иппать.

Cyberia

Alexandr13
Путин предложил подумать о дополнительных мерах безопасности на дорогах.
'Слишком часто на дорогах происходят несчастья, причем с человеческими жертвами', - отметил президент.
На заседание был приглашен заместитель министра внутренних дел по безопасности на транспорте Виктор Кирьянов. Он заявил, что причиной аварии могли стать неправильно установленные отбойники.
'Одной из причин является человеческий фактор, а другой - неправильное проведение ремонтных работ. Там устанавливали отбойники и соответствующим образом не обеспечили безопасность', - сообщил он.

Об этом необходимо было думать МНОГО РАНЬШЕ, а не тогда, когда в очередной раз (теперь- на Дальнем Востоке) грянул гром. 😠
Давно пора существенно ужесточить наказания за ДТП, из-за которых гибнут и получают увечия люди. Также следует отметить, что общая культура поведения на дороге (как водителей, так и пешеходов) оставляет желать много лучшего. 😞

z-zebra

Лонжерон
Ебланы пропускали?
Конечно ебланы пропускали. Не Ымперцы же.
Ымперец до последнего фарами моргает и хрен свернет. "Таран-оружие героев".

На Скандинавии таких Ымперцев по канавам валяется, paradox не даст соврать. Не зря у нее в народе прозвище "Трасса смерти".

Хотя она шире, чем в Венгрии, где народ более безбашенно катается.

paradox

таких Ымперцев по канавам валяется, paradox не даст соврать.
ода!
надеюсь, расширят и разделят, будет полегче.

shepot

догоняю и еду с ними минут пять рядом.
все правильно, вы при равных с ними скоростях ехали в левом ряду, если нет сил опередить - нехрен высовываться, есть силы - зачем плетешься в левом ряду?
Ымперец до последнего фарами моргает и хрен свернет.
Куда, в кювет, на тротуар, на встречку? Почему эта обезьяна за рулем не прыгает в кювет или бьет машину справа, видя что не успевает завершить маневр? Почему я должен ломать свою машину, рисковать жизнью и здоровьем своим и своих близких из-за какого-то урода? Потому, что так в Тае ездят?

Andrew L2

Cyberia
Об этом необходимо было думать МНОГО РАНЬШЕ, а не тогда, когда в очередной раз (теперь- на Дальнем Востоке) грянул гром.
Давно пора существенно ужесточить наказания за ДТП, из-за которых гибнут и получают увечия люди.

+1.
Но ужесточить наказания надо именно для виновников ДТП. Невиновных же от наказания освободить, дабы пострадавший виновник не мог взыскать с невиновного компенсацию.
Вот тогда станет правильно, справедливо и как-то будет дисциплинировать участников ДД.

paradox

все правильно
прикол был в том, что менты сказали прямо- ехать правее важнее, чем соблюдать скоростной режим.

z-zebra

shepot
Куда, в кювет, на тротуар, на встречку?
Как тут сказали, еблан притормозит и даст уйти обгоняющему.
Потому-что тряпка.

Ымперец будет до конца фарами моргать, но скорость не сбросит.
Потому-что герой.

Alexandr13

paradox
прикол был в том, что менты сказали прямо- ехать правее важнее, чем соблюдать скоростной режим.

А раньше в РФ так и ездили 😞 но то время в прошлом.

paradox

раньше в РФ
в рсфср...

Cyberia

Andrew L2

+1.
Но ужесточить наказания надо именно для виновников ДТП. Невиновных же от наказания освободить, дабы пострадавший виновник не мог взыскать с невиновного компенсацию.
Вот тогда станет правильно, справедливо и как-то будет дисциплинировать участников ДД.

Согласен.

Amateur_94

paradox
опять же в правилах сказано- ехать как можно правее.
надо иппать просто.

Так если таких иппать, то и опережать справа станет не нужно 😛

Amateur_94

Angel
...А еще я за то, чтобы ввести в правила термин "агрессивная техника вождения" Коей, с моей точки зрения- место в поле на раллийных гонках. А никак на дорогах общего пользования, где ездят в том числе и люди с детьми и я 😊
Больше кормушек, хороших и разных!!! 😀

paradox
только бы поконкретнее..
В православной традиции как можно более размытые формулировки 😉

Alexandr13

paradox
в рсфср...

Я молодой.

просто с родения нудный.

Rusl@

paradox
тормозной путь со 130 более 60 метров и до скорости в 60 вы затормозите только примерно через 50 метров
А с 60 - за 10? 😊
Ещё немного - и Рабинович вполне сносно запоёт 😊
paradox
лично я справа не ОПЕРЕЖАЮ никогда.
европа приучила- за что спасибо.
Германия - это конечно "вся европа" финансово, но уж точно не территориально.
К слову - мне обгонять справа приходится ПЕРМАНЕНТНО, ибо людям пох на других и на пдд. И ни разу не имел ни проблем, описываемых вами в случае с догоняемым автобусом (подобный манёвр может совершать только полный еблан), ни проблем с полицией в разных странах (в том числе и на немецких автобанах, кстати, но там не очень часто приходится объезжать дебилов)
Maksim V
поздно увидел машину ремонтников - в результате - ДТП
А вот за смс-ки за рулём е...ть надо нещадно, вообще не могу себе представить, каким образом при нормальной езде можно "поздно заметить"
paradox
больше 300 метров
И сколько метров он будет "собираться перестраиваться" - 250?
paradox
они ответили-
- либо притормозить и встать за ними- либо и далее валить плюс10- ненаказуемо же!
Очень правильно ответили, если честно - не ожидал от вас подобного действия, был лучшего мнения.
У нас я это называю литовской национальной забавой - ехать параллельно во всех рядах, а как называю самих "уникумов" - цензура не позволит сказать

paradox

если честно - не ожидал от вас подобного действия,
немецкие полицаи известны своей педантичностью.
я предполагал- не без оснований- что мозг могут вынуть и за +1
просто побоялся.
ждал, может чуть притормозят.

Rusl@

paradox
я предполагал- не без оснований- что мозг могут вынуть и за +1
Странно это всё - как будто в разных Германиях катаемся

paradox

Странно это всё - как будто в разных Германиях катаемся
рассказываю реальный случай- еду из берлина на ганновер, где-то 2000.
закрадываются обоснованные подозрения, что перепутал автобан- навигатора нету.
вижу на зайтенштрайфен фуру и перед ней полицаев.
встаю впереди них метрах в 15, ПРАВЕЕ и фуры, и полицаев.
включаю аварийку, подхожу к ним.
диалог-
- гутен таг, это автобан на ганновер?
-здесь нельзя останавливаться.
- я знаю, что здесь нельзя останавливаться, я остановился только потому, что увидел вас, это автобан на ганновер?
-здесь нельзя останавливаться. ВАМ МОГУТ ВЬЕХАТЬ В ЖОПУ!
- вьехать мне в жопу может только советский танк, если он до сих пор пасется на ваших автобанах- только он может проехать фуру и ваш драндулет, не заметив. это автобан на ганновер?
-здесь нельзя останавливаться, это стоит 60 марок
- я дам вам 200, только скажите- ЭТО АВТОБАН НА ГАННОВЕР?
- с вас 60 марок.
я даю два полтинника, у них нет сдачи.
мне выписывают ДРУГОЙ штраф за 50 (по моему, за переход улицы в неположенном месте)
-и! после этого мы полчаса писсдим с ними про горбачева, ельцина, перестройку, дружбу народов и автобан на ганновер.
даже кофеем из термоса угостили.
а про то, как меня останавливали на велосипеде за превышение скорости или отсутствие света в фаре, надо рассказывать?

shepot

после этого мы полчаса писсдим с ними
так это был
АВТОБАН НА ГАННОВЕР?

paradox

так это был
да, мой страх все таки был хоть и обоснованным, но напрасным.

paradox

А с 60 - за 10?
12-14

Rusl@

paradox
рассказываю реальный случай
Ну и? Обычный случай, я встречался с подобными (только не я за рулём был), правильно сделали, что оштрафовали. Но я не про это усомнился, а про боязнь штрафа при обгоне "аутобан полицай" - не раз и не два проезжал их машины, едущие ровно столько, сколько разрешено