Диагностика движка показала компрессию 10-9-6-9.
Движок TOYOTA 2Е 1.3 инжекторный, 1991 года выпуска. Проехал 180 000 км. 10 тыков назад меняли прокладку головки двигателя.
Мужуки сказали что на 90% движку светит капремонт или замена.
Но машина едет отлично. Двиг. работает тихо и равномерно, посторонних звуков нет, масло не жрет. Заводится легко, независимо холодный или нет. Подскажите, чё делать? Или забить?
Может кольца в цилиндре залегли. Залей раскоксовку в цилиндры...
Раскоксовку залить не проблема, только вот теперь боюсь, что движок держится исключительно на той грязи, которая в нем 😊 И если эту грязь убрать, то все потечет, и тогда уж точно переборка 😞. Как бы хуже не стало. Блин в раздумьях.
Странно... Я бы наверное не лазил туда и ездил так. Раскоксовка хуже точно не сделает, правда это действие сродни плясанию с бубном. Стоит, конечно, недорого, поэтому в такой ситуации грех не попробовать.
А почему меняли прокладку?
Eldobaz
Но машина едет отлично. Двиг. работает тихо и равномерно, посторонних звуков нет, масло не жрет. Заводится легко, независимо холодный или нет. Подскажите, чё делать? Или забить?
ТАК ЧЕГО ТЕБЕ ЕЩЁ НАДО! ЕДЕТ ! КАТАЙСЯ!
Стуканёт будеш чинить . Не стуканёт будеш кататься. Хотя из з-а компресии не стуканет.А в сервися и наеДУТЬ могли чтоб на лавешку раскрутить.А ещё проще в случае чего контрактное двигло заказать бензиновые движки дешёвые 500-600- ну край 800 баков.
О блин не заметил про прокладку...
посмотри есть ли тосол в масле( масло белёсое или коричнево-мутное зависит от количества тосола) И ещё глянь (на заведённом движке) в расширительный бачёк пузырьки не идут. Скорей всего прокладку просто балдово поменяли , и один горшок гдето просекает.
Eldobaz
Диагностика движка показала компрессию 10-9-6-9.
Движок TOYOTA 2Е 1.3 инжекторный, 1991 года выпуска. Проехал 180 000 км. 10 тыков назад меняли прокладку головки двигателя.Мужуки сказали что на 90% движку светит капремонт или замена.
Но машина едет отлично. Двиг. работает тихо и равномерно, посторонних звуков нет, масло не жрет. Заводится легко, независимо холодный или нет. Подскажите, чё делать? Или забить?
Они правы частично, так как, например по требованиям ВАЗа или Уфимского завода, при разнице компрессии в 1 (одну) единицу , требуется ремонт.
Возможно, всвязи с некачественным маслом "залегли" (прилипли) кольца.
Теоретически можно их "отпарить" растворителем или керосином, практически - вскрывать двигатель.
Возможно, поломка колец в 3 цилиндре. Требуется вскрыть и посмотреть.
Возможно, Вы обойдетесь только заменой колец, и шатунных вкладышей, естественно + прокладки поддона и головки блока, крышки головки, новое масло и фильтр.
Возможно, в 3 цилиндре сломан клапан- его "тарелка".
В таком случае, ремонт еще дешевле- только замена клапана, прокладки головки и масл.крышки.
Возможно, не все так страшно и ремонт займет только один день и не превысит разумной суммы.
Ездить же с такими симптомами, я бы не рекомендовал.
Вскрыв двигатель сейчас, Вы можете съэкономить значительную кучку денег в последующем.
Болезниь легче вылечить на ранней стадии, при запущенном состоянии прогноз может стать неблагоприятным.
Это Вам скажет любой первокурсник медучилища в захолустном городке.
Тоже рекомендую снять голову, при таком падении до 6 очков, или поломка колец или прогорел клапан- выгорела тарелка... ну и для начала конечно посмотреть масло на предмет присутствия охлаждающей жидкости. Сам имел на втором гольфе головняк; прогорела прокладка, да так, что только газ в тосол пробивался, а масло чистое было, грешил на термостат, потом помпу смотрели, вот только когда голову сняли все прояснилось...
Спасибо большое за советы. Дело в том, что я только купил эту машину. И еще даже незнаю с какой стороны к ней подойти.
Масло посмотрю.
Хотелось бы в лучшем случае обойтись небольшим ремонтом. Потому как замена агрегата связана с гемором по регистрации в ГИБДД.
А насколько реально разобрать головку самостоятельно? Или лучше этого не делать.
Уважаемые знатоки!
Дефект клапана даст компрессию =0. Проблема - в поршневой группе. Хотите доказательств? Прогрейте двигатель. Выверните свечи. Измерьте копрессию. Залейте 10-15 мл моторного масла в цилиндр. Если компрессия стала ОК - проблема в поршневой - то есть в уплотнении между цилиндром и поршнем. Но кольцами может и не обойтись, надо измерять цилиндр и потом делать выводы (со снятой головой). 90% - ремонт по полной программе или замена мотора.
Эту машину не просто так продали, и ремонт ее, скорее, не выгоден. ИМХО.
С уважением - Doktor77
Ну, дело в том, что продали ее за 2 штуки у.ё. Хотя хотели гораздо больше. Так что ремонт баксов на 600 - можно позволить. Тут главное знать что делать.
Doktor77Спасибо. что про масло напомнили! Был свидетелем и участником случая с движком Хонды CR-V. Небольшой прогар клапана + просадка "тарелки" выдавала компресию 4,5 очка!! Сначала промывали форсунки (машина ехала) но жрала много... Была француженкой, и проехала на газу 85000, после чего (по приезду в Россию) потребовала ремонта головки... 😊
Уважаемые знатоки!
Дефект клапана даст компрессию =0. Проблема - в поршневой группе. Хотите доказательств? Прогрейте двигатель. Выверните свечи. Измерьте копрессию. Залейте 10-15 мл моторного масла в цилиндр. Если компрессия стала ОК - проблема в поршневой - то есть в уплотнении между цилиндром и поршнем. Но кольцами может и не обойтись, надо измерять цилиндр и потом делать выводы (со снятой головой). 90% - ремонт по полной программе или замена мотора.
Эту машину не просто так продали, и ремонт ее, скорее, не выгоден. ИМХО.С уважением - Doktor77
А сколько может, примерно, стоить ремонт головки в моём движке? Примерно.
Ага, а может клапана по какой-то причине подвисают?
Ты сначала разбери, а там будет ясно.
Все равно снимать бошку!
Может все проще будет!
EldobazПосчитай по максимуму; стоимость прокладки, направляющих, клапана...
А сколько может, примерно, стоить ремонт головки в моём движке? Примерно.
это...
А Вы зазоры в клапанах давно проверяли?
Или там гидрокомпенсаторы?
Вы уверены, что ни исправно работают в 3 цилиндре?
Я еще вообще ничего не проверял, кроме запаски 😊
2 дня назад получил ВУ, а машина после покупки неделю стояла на приколе.
Сейчас букварь читаю, учусь, тык скыть подходить с нужной стороны.
Перебрать такой движок, да и голову, ума много не надо. Если есть желание можешь сделать сам. Главное теплый гараж и время.