Компрессия в движке

Eldobaz

Диагностика движка показала компрессию 10-9-6-9.
Движок TOYOTA 2Е 1.3 инжекторный, 1991 года выпуска. Проехал 180 000 км. 10 тыков назад меняли прокладку головки двигателя.

Мужуки сказали что на 90% движку светит капремонт или замена.

Но машина едет отлично. Двиг. работает тихо и равномерно, посторонних звуков нет, масло не жрет. Заводится легко, независимо холодный или нет. Подскажите, чё делать? Или забить?

CooperS

Может кольца в цилиндре залегли. Залей раскоксовку в цилиндры...

Eldobaz

Раскоксовку залить не проблема, только вот теперь боюсь, что движок держится исключительно на той грязи, которая в нем 😊 И если эту грязь убрать, то все потечет, и тогда уж точно переборка 😞. Как бы хуже не стало. Блин в раздумьях.

s_mit

Странно... Я бы наверное не лазил туда и ездил так. Раскоксовка хуже точно не сделает, правда это действие сродни плясанию с бубном. Стоит, конечно, недорого, поэтому в такой ситуации грех не попробовать.
А почему меняли прокладку?

ppaganell

Eldobaz
Но машина едет отлично. Двиг. работает тихо и равномерно, посторонних звуков нет, масло не жрет. Заводится легко, независимо холодный или нет. Подскажите, чё делать? Или забить?

ТАК ЧЕГО ТЕБЕ ЕЩЁ НАДО! ЕДЕТ ! КАТАЙСЯ!

Стуканёт будеш чинить . Не стуканёт будеш кататься. Хотя из з-а компресии не стуканет.А в сервися и наеДУТЬ могли чтоб на лавешку раскрутить.А ещё проще в случае чего контрактное двигло заказать бензиновые движки дешёвые 500-600- ну край 800 баков.

ppaganell

О блин не заметил про прокладку...
посмотри есть ли тосол в масле( масло белёсое или коричнево-мутное зависит от количества тосола) И ещё глянь (на заведённом движке) в расширительный бачёк пузырьки не идут. Скорей всего прокладку просто балдово поменяли , и один горшок гдето просекает.

Зануда

Eldobaz
Диагностика движка показала компрессию 10-9-6-9.
Движок TOYOTA 2Е 1.3 инжекторный, 1991 года выпуска. Проехал 180 000 км. 10 тыков назад меняли прокладку головки двигателя.

Мужуки сказали что на 90% движку светит капремонт или замена.

Но машина едет отлично. Двиг. работает тихо и равномерно, посторонних звуков нет, масло не жрет. Заводится легко, независимо холодный или нет. Подскажите, чё делать? Или забить?

Они правы частично, так как, например по требованиям ВАЗа или Уфимского завода, при разнице компрессии в 1 (одну) единицу , требуется ремонт.

Возможно, всвязи с некачественным маслом "залегли" (прилипли) кольца.
Теоретически можно их "отпарить" растворителем или керосином, практически - вскрывать двигатель.

Возможно, поломка колец в 3 цилиндре. Требуется вскрыть и посмотреть.
Возможно, Вы обойдетесь только заменой колец, и шатунных вкладышей, естественно + прокладки поддона и головки блока, крышки головки, новое масло и фильтр.

Возможно, в 3 цилиндре сломан клапан- его "тарелка".
В таком случае, ремонт еще дешевле- только замена клапана, прокладки головки и масл.крышки.

Возможно, не все так страшно и ремонт займет только один день и не превысит разумной суммы.
Ездить же с такими симптомами, я бы не рекомендовал.

Вскрыв двигатель сейчас, Вы можете съэкономить значительную кучку денег в последующем.

Болезниь легче вылечить на ранней стадии, при запущенном состоянии прогноз может стать неблагоприятным.
Это Вам скажет любой первокурсник медучилища в захолустном городке.

ViTT

Тоже рекомендую снять голову, при таком падении до 6 очков, или поломка колец или прогорел клапан- выгорела тарелка... ну и для начала конечно посмотреть масло на предмет присутствия охлаждающей жидкости. Сам имел на втором гольфе головняк; прогорела прокладка, да так, что только газ в тосол пробивался, а масло чистое было, грешил на термостат, потом помпу смотрели, вот только когда голову сняли все прояснилось...

Eldobaz

Спасибо большое за советы. Дело в том, что я только купил эту машину. И еще даже незнаю с какой стороны к ней подойти.
Масло посмотрю.

Хотелось бы в лучшем случае обойтись небольшим ремонтом. Потому как замена агрегата связана с гемором по регистрации в ГИБДД.

А насколько реально разобрать головку самостоятельно? Или лучше этого не делать.

Doktor77

Уважаемые знатоки!
Дефект клапана даст компрессию =0. Проблема - в поршневой группе. Хотите доказательств? Прогрейте двигатель. Выверните свечи. Измерьте копрессию. Залейте 10-15 мл моторного масла в цилиндр. Если компрессия стала ОК - проблема в поршневой - то есть в уплотнении между цилиндром и поршнем. Но кольцами может и не обойтись, надо измерять цилиндр и потом делать выводы (со снятой головой). 90% - ремонт по полной программе или замена мотора.
Эту машину не просто так продали, и ремонт ее, скорее, не выгоден. ИМХО.

С уважением - Doktor77

Eldobaz

Ну, дело в том, что продали ее за 2 штуки у.ё. Хотя хотели гораздо больше. Так что ремонт баксов на 600 - можно позволить. Тут главное знать что делать.

ViTT

Doktor77
Уважаемые знатоки!
Дефект клапана даст компрессию =0. Проблема - в поршневой группе. Хотите доказательств? Прогрейте двигатель. Выверните свечи. Измерьте копрессию. Залейте 10-15 мл моторного масла в цилиндр. Если компрессия стала ОК - проблема в поршневой - то есть в уплотнении между цилиндром и поршнем. Но кольцами может и не обойтись, надо измерять цилиндр и потом делать выводы (со снятой головой). 90% - ремонт по полной программе или замена мотора.
Эту машину не просто так продали, и ремонт ее, скорее, не выгоден. ИМХО.

С уважением - Doktor77

Спасибо. что про масло напомнили! Был свидетелем и участником случая с движком Хонды CR-V. Небольшой прогар клапана + просадка "тарелки" выдавала компресию 4,5 очка!! Сначала промывали форсунки (машина ехала) но жрала много... Была француженкой, и проехала на газу 85000, после чего (по приезду в Россию) потребовала ремонта головки... 😊

Eldobaz

А сколько может, примерно, стоить ремонт головки в моём движке? Примерно.

PSA

Ага, а может клапана по какой-то причине подвисают?

Зануда


Ты сначала разбери, а там будет ясно.
Все равно снимать бошку!
Может все проще будет!

ViTT

Eldobaz
А сколько может, примерно, стоить ремонт головки в моём движке? Примерно.
Посчитай по максимуму; стоимость прокладки, направляющих, клапана...

Зануда

это...
А Вы зазоры в клапанах давно проверяли?
Или там гидрокомпенсаторы?
Вы уверены, что ни исправно работают в 3 цилиндре?

Eldobaz

Я еще вообще ничего не проверял, кроме запаски 😊
2 дня назад получил ВУ, а машина после покупки неделю стояла на приколе.
Сейчас букварь читаю, учусь, тык скыть подходить с нужной стороны.

s_mit

Перебрать такой движок, да и голову, ума много не надо. Если есть желание можешь сделать сам. Главное теплый гараж и время.