Учеников поприжмут

Alexandr13

Московская городская дума планирует ограничить передвижение обучающихся вождению в часы пик. Об этом ТАСС рассказала председатель комиссии по безопасности столичного парламента Инна Святенко.

Предполагается также разработать маршруты, по которым будет разрешено движение учебных автомобилей, и установить специальное время для обучению вождению. Законопроект будут готовить совместно с департаментом транспорта столицы, а также ГИБДД и Ассоциацией автошкол.

Согласно действующим правилам, учебная езда запрещена на автомагистралях, на дорогах, отмеченных знаком 'Дорога для автомобилей', а также в жилых зонах и на дворовых территориях. Кроме того, в каждом городе ГИБДД формирует свой перечень улиц, на которых запрещено обучение вождению. В Москве в этот список входят все улицы в пределах Садового кольца, вылетные магистрали и шоссе.

В мае в Мосгордуме предложили штрафовать школы за плохую подготовку водителей. Взыскание будет грозить тем, чьи выпускники попадут в ДТП с минимум двумя участниками в первые полгода после получения прав. По мнению депутатов, школы должны увеличить срок подготовки водителей с трех до шести месяцев и включить в программу подготовки курсы контраварийного вождения.

Дядюшка Ух

Давно пора.

carrier

Alexandr13
и включить в программу подготовки курсы контраварийного вождения.
Обязаловка? Смешно. По выпуску из школы процентов 60,если не больше, элементарно не в состоянии просто нормально управлять машиной, а тут ещё какое то контраварийное.)))

Alexandr13

Дядюшка Ух
Давно пора.
Если верить яндексу - в Мск больше нет пробок 😊 Так что необходимо законодательно определение "час пик" - а этож бред?

RTDS

В последние пару недель пробки очень серьезно усилились...

Andrew L2

В пробках как раз удобно отрабатывать работу сцеплением. 😛
А это для учеников очень полезно.

BearD

Какой нафиг час-пик. У нас по району вообще стало даже днем проблематично ездить. На каждом перекрестке стоит чайник и пытается развернуться / повернуть. Такое ощущение что обязали всех жителей района срочно получить права.
Кстати, количество водительниц учебных авто просто зашкаливает. Скоро они, учитывая их количественный перевес, станут главными участниками ДД.
Пора организовывать автопалату 151.

------------------
"Раз пошли на дело сервис-инженеры, на убитый юзером копир. Там погнутый ракель, ссыпаный носитель, барабан запиленый до дыр..." Из народного творчества

Металлический Червь

Кстати, количество водительниц учебных авто просто зашкаливает. Скоро они, учитывая их количественный перевес, станут главными участниками ДД.

Тёлок за рулями на учебниках всегда было больше. Это потому что большинствомужиков получают права не учась, экстерном, по липовой справке или просто покупают.

BearD

Металлический Червь
не учась, экстерном
Экстерн вроде как запрещен. Да и научиться ездить все равно же надо. Даже я, поехав с первого раза, все равно учился.
Металлический Червь
Тёлок за рулями на учебниках всегда было больше.
Лет 10 назад, даже 5, такого не было.

------------------
"Раз пошли на дело сервис-инженеры, на убитый юзером копир. Там погнутый ракель, ссыпаный носитель, барабан запиленый до дыр..." Из народного творчества

ФЭД

BearD
Лет 10 назад, даже 5, такого не было.
15 лет назад 60% тёток - друг учился, заодно "подженился".

Дэмьен

BearD
У нас по району вообще стало даже днем проблематично ездить. На каждом перекрестке стоит чайник и пытается развернуться / повернуть. Такое ощущение что обязали всех жителей района срочно получить права.Кстати, количество водительниц учебных авто просто зашкаливает. Скоро они, учитывая их количественный перевес, станут главными участниками ДД.Пора организовывать автопалату 151.

Думаю, пора начинать проводить очччччень жёсткие кастинги не просто на право быть участником дорожного движения, но и перед подачей заявления на обучение вождению в автошколах.
Пора начать кардинально переводить количество в качество. Иначе лет через 10 вокруг нас, старых опытных пожилых водителей - будут крутиться только "права купил, ездить не купил" будут сонмами ездить только малообученные водители с подорванной ещё в автошколе психикой.
Ведь совершенно очевидно, что самый простой способ контроля состава участников ДД - это не регулировать количество продаваемых в стране авто, а уменьшать количество недоученного быдла на дорогах. И пусть даже иной небедный папа будет готов подарить своему ребёнку-недоноску не пять, а десять автомобилей, но путь в автошколу для его отпрыска должен быть закрыт. Ибо дорожное движение и так перенасыщено.

BearD

Дэмьен
Думаю, пора начинать проводить очччччень жёсткие кастинги не просто на право быть участником дорожного движения
Как там было - каждый велосипедист угроза бюджету.

Может просто надо начинать учить раньше, как в старые времена? ДОСААФ возродить.
Увеличение числа автовладельцев неизбежно. И это хорошо, в том числе и для бюджета страны. Но пора возвращать государство в ключевые отрасли. Хватит, насмотрелись на то как рынок сам все отрегулирует.
Надо кастинги проводить не среди будущих владельцев авто, а среди автошкол. Вот где гайки надо закручивать.
В законах все уже прописано против автовладельцев. Больной, алкаш, нарик - без прав.

------------------
"Раз пошли на дело сервис-инженеры, на убитый юзером копир. Там погнутый ракель, ссыпаный носитель, барабан запиленый до дыр..." Из народного творчества

ПашаАБАКАН

В 2007 у меня автоинструктор был совершеннейший отморозок, хотя учил тщательно. Любимым развлечением у него было, что бы ученик с последнего за день занятия вез его на другой конец Москвы домой. Ну до ближайшего метро точнее. И инструктор раньше домой попадает, и ученику +20-40 минут к занятию за ту же цену.
Хотя конечно ехать в пятницу 13-го (!), ночью (!!), в дождь (!!!), по Рязанке (!!!!) около 120 км/ч (!!!!!) это не совсем учебная езда...
Вчера только забрал новое ВУ с категорией А. Вовремя получается успел.

Дэмьен

ПашаАБАКАН
конечно ехать в пятницу 13-го (1), ночью (!!), в дождь (!!!), по Рязанке (!!!!) около 120 км/ч (!!!!!) это не совсем учебная езда...

Да ладно 😊 зато есть что вспомнить 😛 а то говорят - мол один раз всего живём на свете 😛

полковник1

и включить в программу подготовки курсы контраварийного вождения.


Обязаловка? Смешно. По выпуску из школы процентов 60,если не больше, элементарно не в состоянии просто нормально управлять машиной, а тут ещё какое то контраварийное.)))

не не давно пора, их же досих пор заставляют перехватом руль крутить и низя руки скрещивать

BearD

ПашаАБАКАН
Хотя конечно ехать в пятницу 13-го (!), ночью (!!), в дождь (!!!), по Рязанке (!!!!) около 120 км/ч (!!!!!) это не совсем учебная езда...
А еще на пьяных грешат. :-)

------------------
"Раз пошли на дело сервис-инженеры, на убитый юзером копир. Там погнутый ракель, ссыпаный носитель, барабан запиленый до дыр..." Из народного творчества

gnom

конечно ехать в пятницу 13-го (1), ночью (!!), в дождь (!!!), по Рязанке (!!!!) около 120 км/ч (!!!!!) это не совсем учебная езда...
Это много или мало? 😊

полковник1

конечно ехать в пятницу 13-го (1), ночью (!!), в дождь (!!!), по Рязанке (!!!!) около 120 км/ч (!!!!!) это не совсем учебная езда...
ну если дублируещие педали есть хоть велосипедные то учебная

ПашаАБАКАН

BearD
А еще на пьяных грешат. :-)
После парочки таких поездок реально хотелось нажраться.
gnom
Это много или мало?
Для меня - чуть больше, чем дохрена. Кстати в мотошколе инструктор такой же попался. Из серии: "Не ссы, газуй!" "Не ссы, заваливай мот в сторону!", "Не ссы, проедешь тут нормально!", "Х.ли разлегся, поднимай мот и поехал дальше!". 😊
полковник1
ну если дублируещие педали есть хоть велосипедные то учебная
Разумеется были, а вот колпак учебный с крыши он в этот момент снимал.