Renault Logan "убьет" Lada Kalina

Alex_F


"АвтоВАЗ" возобновил переговоры с Renault. Французская компания предложила собирать Renault Logan на площадях "АвтоВАЗа", на том же конвейере, где производится сборка Lada Kalina. Аналитики и независимые эксперты полагают, что сборка Logan на мощностях "АвтоВАЗа" убьет производство Kalina, так как модели принадлежат к классу B.

Волжский автозавод, в свою очередь хотел бы получить от Renault новую платформу или современный двигатель, чтобы загрузить свои собственные производственные мощности. Представители Renault до принятия окончательного решения никак не комментируют ход переговоров.

------------------
Вот такие пирожки с котятами

Yak9t

Уж лучше логан.

Alex_F

Yak9t
Уж лучше логан.

Неа ИМХО Калина симпатичнее и роднее моему русскому сердцу.

Milano

Неееее - Логан на вид просто коробка какая-то штампованая, Калина по сравнению с ним верх дизайнерского искусства.

NoNamed

Да какая разница что там будут выпускать - Логана или Калину? Особой разницы для меня нет. Потому как, раз Совавтопром не умеет выпускать такой автомобиль который мне нужен, то значит пусть катятся к такой-то матери.
За столько лет ничего нового , на одной убогой платформе, с одним(пусть и надежным) двигателем.
Да лучше на Китайцах кататься , чем убогих содержать...

Alex_F

NoNamed а что Вам такое нужно?

Гефест

Зачем ее убивать, продукция ВАЗа итак мертворожденная.

Sabre

Еслиб калина стоила 5-6 тыр. тогда бы это был народный автомобиль а в данном случае катится оно все в трещину. Логан может по дизайну и убогий но качество намного выше.

Alex_F

Гефест
Зачем ее убивать, продукция ВАЗа итак мертворожденная.

На дорогах их однако много 😛

kad

Alex_F
"АвтоВАЗ" возобновил переговоры с Renault. Французская компания предложила собирать Renault Logan на площадях "АвтоВАЗа", на том же конвейере, где производится сборка Lada Kalina. Аналитики и независимые эксперты полагают, что сборка Logan на мощностях "АвтоВАЗа" убьет производство Kalina, так как модели принадлежат к классу B.

Волжский автозавод, в свою очередь хотел бы получить от Renault новую платформу или современный двигатель, чтобы загрузить свои собственные производственные мощности. Представители Renault до принятия окончательного решения никак не комментируют ход переговоров.


Ну если на ТАЗе обе собирать, то однозначно Калина лучше будет, её все-таки разрабатывали с учетом ТАЗопроизводства, а Логан предполагалось делать руками, тут Рено жестоко просчиталось... 😊 😀 😊

Vizner

Гефест
Зачем ее убивать, продукция ВАЗа итак мертворожденная.

+1

NoNamed

Alex_F
NoNamed а что Вам такое нужно?

Да собстно ничего такого, что не выпускали бы немцы , америкозы, японцы, китаезы... А именно : рамный проходимец с приемлемым комфортом, размером багажника, большим выбором двигателей, приятным для глаза дизайном как снаружи так и внутри. С нормальным расходом топлива, а совсем не 25-30 литров...
Так что ничего сверхестественного не требуется.

Вот докатываю свою 99-ю и нацеливаюсь на иномарку(может даже и Ховер китаезный).Да и с ценой определенность есть- не дороже 25-30 Кбаксов Так что ВАЗ в моем лице теряет любителя родного автопрома...
Если честно, мне жаль, что такая толпа инженеров и дизайнеров не могут в России сделать ничего путного.... И не надо песен, что им не дают делать новые модели. Работать , нах , никто не хочет...

УАЗ патриот мне совсем не симпатичен, Нива маленькая

Alex_F

NoNamed
...

УАЗ патриот мне совсем не симпатичен, Нива маленькая

А хаммер дорог 😛 усё ясно

NoNamed

Alex_F

А хаммер дорог 😛 усё ясно

Ага. И жрет неподеЦЦки. 😊

colencor

Если б дизайн у Калины был НОРМАЛЬНЫЙ и стоила поменьше, может, и ничего сильно против неё и не имели. Но получилась какая-то полуженская херовина. Ни в жисть бы не купил даже за дешево только из-за дизайна. Логан хоть не выглядит как женцкая машина... но всё же х*ёвина та ещё 😀

За эти деньги даёшь криворульную Короллу!!! 😊

Manitu

NoNamed

Да собстно ничего такого, что не выпускали бы немцы , америкозы, японцы, китаезы... А именно : рамный проходимец с приемлемым комфортом, размером багажника, большим выбором двигателей, приятным для глаза дизайном как снаружи так и внутри. С нормальным расходом топлива, а совсем не 25-30 литров...
Так что ничего сверхестественного не требуется.

Вот докатываю свою 99-ю и нацеливаюсь на иномарку(может даже и Ховер китаезный).Да и с ценой определенность есть- не дороже 25-30 Кбаксов Так что ВАЗ в моем лице теряет любителя родного автопрома...
Если честно, мне жаль, что такая толпа инженеров и дизайнеров не могут в России сделать ничего путного.... И не надо песен, что им не дают делать новые модели. Работать , нах , никто не хочет...

УАЗ патриот мне совсем не симпатичен, Нива маленькая

ВАЗ гавно, а кетаесь прям всем устраивает? http://www.automedia.ru/articles/2.php?articleID=267

Diamant

Alex_F
сборка Logan на мощностях "АвтоВАЗа" убьет производство Kalina
Ой, скорей бы убили! 😀
Пусть Калина останется только у одного человека... 😛 😛 😛

NoNamed

Manitu

ВАЗ гавно, а кетаесь прям всем устраивает? http://www.automedia.ru/articles/2.php?articleID=267

Я не сказал, что ВАЗ гавно, я говорю о том , что больше не хочу покупать этот продукт(только если не припечет по жизни). А через год качество китаезов изменится в лучшую сторону, уж поверьте. Так что может и китаез :-) Да и на Chinamobil есть и другие отзывы 😊

NoNamed

Diamant
Ой, скорей бы убили! 😀


Вот тут с Вами согласен ! 😊

Hartman

NoNamed

Я не сказал, что ВАЗ гавно, я говорю о том , что больше не хочу покупать этот продукт(только если не припечет по жизни). А через год качество китаезов изменится в лучшую сторону, уж поверьте. Так что может и китаез :-) Да и на Chinamobil есть и другие отзывы 😊

Гы, написано же, по ссылке, русским по белому - "На родине, в Китае, автомобиль стоит 8000 долларов."...
За восемь косарей можно стерпать плохо пригнанные детали салона. 😊

colencor

Вот кетайский автопром должон убить тазовцев.

Alex_F

Diamant
Ой, скорей бы убили! 😀
Пусть Калина останется только у одного человека... 😛 😛 😛

Сивутя - это мозх (и юрист) нашего форума!!!

Manitu

NoNamed

Я не сказал, что ВАЗ гавно, я говорю о том , что больше не хочу покупать этот продукт(только если не припечет по жизни). А через год качество китаезов изменится в лучшую сторону, уж поверьте. Так что может и китаез :-) Да и на Chinamobil есть и другие отзывы 😊

Поделитесь, ховер интересует.

Коловрат

Калина куда симпатичнее уродца-Логана.

NoNamed

Manitu

Поделитесь, ховер интересует.

Пожалста : 😊
http://www.chinamobil.ru/great-wall/hover/?view=opinion

NoNamed

Коловрат
Калина куда симпатичнее уродца-Логана.

Оба два - "кросавчеги" 😀

Коловрат

Да не - Калина седан хоть спереи симпатична, а хетчбек - тот вполне пристоен со всех ракурсов. Логан же наоборот - уродец, с каких сторон не смотри. Уродлевее наверное только Тойота Авенсис...

NoNamed

Коловрат
Да не - Калина седан хоть спереи симпатична, ...

Ну, на вкус и цвет ... 😊

Root

Дачию-Логан - как топором вырубили. Наводит на мысли, что её конструкторы не знали о существовании пресс-форм.
Калина на мой взгляд довольно симпатичный автомобильчик своего класса B.

GlorySmith

Токо денег своих не стоит. И модель прошлого века. Почему наша инженерная мысль вперед не идет, а где-то плетется.

ppaganell

GlorySmith
Почему наша инженерная мысль вперед не идет, а где-то плетется.

Видимо по тому что у конструкторов одна извилина и та переходящая в прямую кишку!
😀
А вот место где отсиживается мысль конструкторов угадать не сложно ,достаточно внимательно приглядется к продукции ВАЗа и сразу становится понятно что мысль была из ПОПЫ! 😀

Yep

Проблема России не в том, "убьет" Логан Калину или нет. Проблема России в отсутствии российской политики приоритетов... Возьмем для примера Китай, который в условиях почти полного отсутствия индустриализации совершил экономический и технологический рывок. Там, посмотрев на нашу "перестройку", поняли что ничего путного из этого не получится, расстреляли тянь-аньмыньское восстание, и определили национальные приоритеты, в том числе в автомобилестроении: дали инвесторам четкие и вменяемые гарантии инвестиций, попутно расстреливая чиновников-взяточников... Одновременно были введены заградительные пошлины для ввоза собственно автомобилей. Так в аграрном Китае появился свой автопром.
В России вместо этого допустили криминальный передел собственности, причем партократия непосредственно в нем участвовала. Соответственно ТАЗ - это строго продукт данного передела с поставками на него всевозможного контрафакта и вытаскивания получившегося "бартера", а Калина - реанимированный мертворожденный проект АВВА, детища БАБа, если не ошибаюсь. Что из всего этого получится у Рособоронэкспорта, заявившего шестнадцать новых моделей за три года - ХЗ. Но Бюджетное Бабло они подымут, можно даже не сомневаться...

юраныч10

Кудайто интересно Сивутя делся? Атоб он рассказал, как калина хороша и симпотичней логана.

Root

ppaganell

Видимо по тому что у конструкторов одна извилина и та переходящая в прямую кишку!
😀


Я бы не стал сразу охаивать конструкторов. Вы сами что-нибудь когда-нибудь сконструировать, сделать пробовали?
Ли Якокка, помнится, говорил, что разработать новую модель и запустить в производство с "нуля" стоит 1 млрд долларов. Вкладывал ли на ВАЗе кто-нибудь когда-нибудь что-нибудь существеное в разработку? А в каких количествах вкладывал?
Удивительно, что при том размахе воровства и коррупции такого масштаба завод вообще выжил.

NoNamed

Root

Удивительно, что при том размахе воровства и коррупции такого масштаба завод вообще выжил.

Да и сейчас выживет, при таком-то акционере как Внешторгбанк. 😊 Создадут массу модификаций Калины... С разными колесами, салонами, поставят штук на 1000 шестнадцатиклапанник , а не это старье, стыдливо прикрытое пластиковой плитой. Ну может быть пустят полный привод на серийном образце , а не на "Эксклюзивах" по 20 штук зелени..

Да бога ради... только даже за китаезами не угнаться.
Пусть уж выпускают то , что пользуется спросом - 2105-07,2110,09(для своего круга) и сидят не хрюкают и тапочки донашивают.

Root

Наверное не идиоты маркетинговые исследования проводили. И как любая компания - будут производить то и по той цене, что пользуется спросом. 😊 Пока что я вижу, как цены поднимаются, а спрос не падает. И Калин на дорогах всё больше и больше. Никто силой покупать не заставляет, вроде.

Кто за кем угонится и каким способом - это сугубо личное дело компании. И Вас, вроде не спрашивали, кому хрюкать, а кому донашивать. И меня, кстати, тоже.

Это всё что говорить, что Лукойлу никогда за Шеллом не угнаться, однако на российско-финской границе поток финнов, имеющих российскую визу, едущих ради того, чтобы в 200 м от границы залить полный бак и 20 л канистру бензином за 20 рублей, вместо 1,5 евро не угасает.

NoNamed

Root
И Калин на дорогах всё больше и больше. Никто силой покупать не заставляет, вроде..

Больше и больше... Ну может быть...Только в Москве. Да и в Москве покупают в основном (я так думаю) те кто еще верит в чудо.
Не спорю, что калина комфортнее девятки, однако надежность на том-же уровне - т.е. условная. Ибо нового туда ничего не впихнули.
А то что берут... ну дык понятно... Пусть новая калина стоит столько, сколько стоит подержанная хорошая иномарка (я не беру всякие там Логаны, Матизы и прочие изыски от ДЭУ Шевроле), но Калина то НОВАЯ !!!!А это душу греет. 😊


Root
Это всё что говорить, что Лукойлу никогда за Шеллом не угнаться, однако на российско-финской границе поток финнов, имеющих российскую визу, едущих ради того, чтобы в 200 м от границы залить полный бак и 20 л канистру бензином за 20 рублей, вместо 1,5 евро не угасает.

Дык... халявщиков и у нас полно...

Alex_F

NoNamed

Больше и больше... Ну может быть...Только в Москве. Да и в Москве покупают в основном (я так думаю) те кто еще верит в чудо.

Как раз наооборот - сначала берет "глубинка" ибо 1. там нет СТО импортников, 2 привыкли мы к ВАЗу 😛
А ездить по 500-1000 км на ТО это на любителя удовольствие.

alex-dos

В Москве действительно их становится все больше и больше...

Только сегодня одну такую видел - стояла посреди шоссе Энтузиастов с задраным капотом и пуская ручейки... Учитывая что за бортом было в районе 10 градусов - вряд ли перегрелась, скорее просто потек радиатор...

NoNamed

Alex_F

Как раз наооборот - сначала берет "глубинка" ибо 1. там нет СТО импортников, 2 привыкли мы к ВАЗу 😛
А ездить по 500-1000 км на ТО это на любителя удовольствие.

Чето , все лето , каждый выходной ездил в Смоленщину: мимо Малоярославца, Медыни, Юхнова, Знаменки.... Ну нету там Калин на дорогах, нету 😊

Root

NoNamed
Больше и больше... Ну может быть...Только в Москве. Да и в Москве покупают в основном (я так думаю) те кто еще верит в чудо. Не спорю, что калина комфортнее девятки, однако надежность на том-же уровне - т.е. условная.

Не скажите. Как раз в Москве и Питере у людей денежек больше и соответственно возможностей приобретать иномарки. И присутствует развитая сеть иномарочных сервис-центров.
Покупают по началу как раз в глубинке. Я помню десятку первый раз увидел отнюдь не у себя в Питере, а в гостях в далёкой глубинке. И там, в тех условиях, она казалась тогда космическим кораблём и практически остриём прогресса. На иномарку новую там ни у кого денег не наберется, а на старую там ни фильтра ни колодки никто не найдёт. И вы правы, что то, что она новая, - душу греет. Так что там продукция ВАЗа вполне востребована. Москвой и Питером Россия не ограничивается. Продаются же они где-то по 500 - 700 тысяч в год, и кому-то это очень спать мешает. 😛

И чем же вам так надёжность девятки не угодила? На мой взгляд и по моему опыту - самый простой автомобиль всех времён и народов, как автомат Калашникова. 😊 Единственно что ей нехватает - так это комфорта.
Кстати, насчёт "старья, прикрытого куском пластика", у меня на пятнашке хоть и не прикрыто ничего пластиком, однако кушает 7,5-8 литров по городу, 5,5-6,5 по трассе. Для двигателя 80-х годов, на мой взгляд, очень неплохо.

NoNamed

Root
И чем же вам так надёжность девятки не угодила? .

Хм... являясь владельцем 8-9-го семейства уже порядка 10 лет имею право так говорить. Если-б не сам ремонтировал, а сдавал в сервис - повесился бы от этой надежности. Она надежна только тем, что сложных узлов мало и их можно купить в любом колхозе... Ну, почти в любом.


Root
Кстати, насчёт "старья, прикрытого куском пластика", у меня на пятнашке хоть и не прикрыто ничего пластиком, однако кушает 7,5-8 литров по городу, 5,5-6,5 по трассе. Для двигателя 80-х годов, на мой взгляд, очень неплохо.

Вы не так поняли то , что я сказал. Выставлена якобы новая модель , но со старым двигателем.
Моя 99-я тоже ест 5.5 по трассе, если ехать на пятой со скоростью 90 км/ч по ровной дороге. А вот уже 120 или более - там уже другие цифири расхода. Да и пятнашка совсем не новая модель, а отрихтованная старая 99-я 😊

Root

NoNamed
Она надежна только тем, что сложных узлов мало и их можно купить в любом колхозе...

Нам с Вами это может показаться странным, но для большинства населения глубинной России это качество оказывается решающим при выборе автомобиля.

NoNamed
Да и пятнашка совсем не новая модель, а отрихтованная старая 99-я 😊

Так я и сказал - 80-х годов.

Так может не в автомобиле дело, а в сервисе, стремящимся заработать на всём, кроме качественной работы?
Я матерился, когда мне ТО-1 сделали. Масло перелили на 1 см (!) выше отметки max на щупе, сход-развал у "слесаря" получился только со второго раза. На ТО-2 на другом "сервисе" (причём он одновременно официальный сервис и ВАЗа и Шкоды) за каким-то хреном полезли смазывать стеклоподъёмники кривыми руками, сломали пару "клопов" обшивки, динамик поставили кверх-ногами (видно ещё думали, почему же он так туго входит) - закоротили контакты об корпус. После этого перетянули три клапана (никто не просил их туда лазить). Для полного экстаза заменили исправные лампочки в фонарях ("а они у вас перегорели" - "как так? горели нормально" - "ну вот к наим приехали - и они перегорели, что мы придумываем что-ли, хотите лампочки ваши старые покажем?"). И на любое замечание по поводу кривых трясущихся рук недоученного придурка отвечают: "ну это же русская машина, что вы хотите?". Хорошо я сам в теме и разбираюсь, а сколько простых пользователей уехало от этих дураков на испорченных кривыми руками машинах?
Автосервисов развелось - каждый ПТУшник вчерашний готов. Сколько сервисов - столько диагностов. Сколько диагностов - столько мнений. Один "диагност-инжекторщик" на довольно приличной станции с удивлением от меня узнавал новые для себя подробности принципов работы инжекторного двигателя. 😊 А ремонт на таких "сервисах" в 90% случаев сводится к замене автомобиля по узлам и агрегатам, вместо поиска конкретной причины неисправности.

Root

NoNamed
А вот уже 120 или более - там уже другие цифири расхода.

Простите, а где Вы нашли в России дорогу (кроме МКАДа и КАДа) где можно с такой скоростью ехать? 😊

NoNamed

Root

Простите, а где Вы нашли в России дорогу (кроме МКАДа и КАДа) где можно с такой скоростью ехать? 😊

Вот не поверите! 😊 Все в той-же смоленщине. В Москве и подмосковье таких дорог нет. А там и 140 бывает, когда один еду.

kad

Alex_F

А хаммер дорог 😛 усё ясно

А кроме дороговизны он бы еще и ездить бы мог.... 😊 😀 😊

Один мой одноклассник(на самом деле серьезный бизнесмен - квартира у него в два этажа) купил себе этот Хаммер - мало того что жена ему говорит - "дзот купил, а мне пулемет забыл", так вот эти деятели поехали из Мурманска(там работа) домой в Петербург и умудрились на "бездорожье" - мурманском шоссе 😊 😀 😊, пробить трубку гидроподвески, понятно что зад машины упал на ограничители хода и вот так они ехали до Питера оставшуюся 1000км - классно, уж лучше на УАЗе - у него рессоры конечно ломаются(минимум через 100000км да и то вряд-ли). И этот девайс пиндосы позиционируют как автомобиль для армии? Что тогда их армия - СБОРИЩЕ СЛАБОВООРУЖЕННЫХ ПЕДИКОВ. 😊 😀 😊

------------------
Сайга хороша для того у кого она есть и плохо тому у кого ее не окажется в нужный момент.

Veter

Хаммер у однокласника скорее всего не военный а Н2, а это да простят меня владельцы говно редкостное и отличаеться от военного так же как уаз от БРМД

Зануда

Просто, многие не понимают, что Россия - это не только Москва и Ленинград.

Причем искренне не понимают.

Alex_F

Зануда
Просто, многие не понимают, что Россия - это не только Москва и Ленинград.

Причем искренне не понимают.

Вообщето и в Москве пользователей классики от ВАЗ б/у тоже приличный пласт 😛 только кого волнуют неудачники, когда можно выйти на просторы инета и сказать "Закройте ВАЗ и выгоните всех рабочих на улицу" 😞

NoNamed

Да собственно, кто призывает закрыть ВАЗ?

Alex_F

NoNamed
Да собственно, кто призывает закрыть ВАЗ?

были тут индивиды 😛
вот пример: "

ZLOY GLB
Ну и кому они нафиг нужны?! Обнакротились бы наконец что-ли... Глядишь тогда че-нить нормальное может собирать станут на их месте... Или таможка более адекватной станет.
"
и вот "
karlos
Все просто как правда. ТАКОЙ автопром и ТАКИЕ машины не имеют права на жизнь. Единственный выход ТАЗу - продаться тойоте, форду, кому угодно, но больше не уродовать ландшафт своими помойками с гордыми именами КАЛина, "классика", и тому подобным зубилами.
ВАЗ должен быть разрушен!
"

kad

Veter
Хаммер у однокласника скорее всего не военный а Н2, а это да простят меня владельцы говно редкостное и отличаеться от военного так же как уаз от БРМД

У него именно Н1, про Н2 это всем известно, что он совсем даже не Хаммер. 😞 😞 😞

NoNamed

Alex_F
были тут индивиды "

Ну эт они погорячились 😊

Alex_F

NoNamed

Ну эт они погорячились 😊

Они то пологают, что правы именно они 😛

Tabak

Да не был бы автоваз градообразующим предприятием, и предприятием содержащим всю самарскую губернию и еще часть заводов смежников в других нищих регионах, давно его сравня ли бы с землей, но куда деть одновременно высвободивщихся пару областей (всумме) трудовых соотечественников. Вопрос. Там нчего никогда не сделаешь в смысле рентабельности и порядка, нормальные производители строют заводы в поссовке с нуля,пусть рядом , но свое, тот же логан, собирали до этого меган прошлый, ничего не вышло, блок пакет у москвы выкупили новый корпус построили(все кроме стен), только тогда пошло со скрипом,(а пока Юрец заруливать пытался совсем все умерло), и то по епнутой цене, на другом заводе 5тыр, а в Москве обещали 7 потом 8 теперь нормальную боле мене комплектацию, 12-13. Хм вы еще не забыли что на другом заводе 5тыр, 😊 а уж на лого вазе то если начнут выпуск, то будет все 15, там очень много просто очень,перераздутых штатов, но сократить их нельзя, это уже политика, а оборонщики не сделают нормально потому, что они никогда не делали дешево, и оптимально, там другие задачи: запас прочности,надежность,а сколько это стоит не важно, кто был в Климовске (на производстве) описывали здесь, что попали в СССР. И что могут оборонщики, денег привлечь побольше и освоить их,это могут 😊, гонор показать, на группу СОК наехали, типа не будем произведенные вами детали брать, ну и чАго... собрали своих оборонщиков, объявили тендер, те им представили цену, эти директора и ох...удивились короче и отказались, и опять работают с СОКом. Чтобы там что то изменить, туда нужно не с рособоронэкспорта людей присылать, а супер топ менеджера какой нибудь кока-колы, именно их жесткий менеджмент славиться во всем мире, и удерживает эту компанию в лидерах уже больше ста лет, хоть и терпеть ее не могу,уже скупили пол мира в том числе кучу непрофильного бизнеса о котором даже мы и не догадываемся, что они там рулят, но это правда, и впридачу к менеджеру взвод морской пехоты, круглосуточно в качестве охраны его лично и роту в качестве охраны завода,с разрешением применять оружие на поражение, тогда будет дело, а в остальном бесполезняк.Еще раз, там политика, это в москве АЗЛК закрыли постепенно, и здесь есть чем другим заняться, а там нету, туда люди ехали со всей страны, для них город построили, даже два, а если закрыть или сократить, там заняться то больше нечем, это не Москва и не Питер. А Рено-логан что там завод по производству двигателей построит, нет, а людей со старого завода куда девать, причем там роботы сплошные и даже если построют, столько людей не нужно,автоматика. Поэтому пока само постепенно не умрет народ в Москву не переедет, ничего там не будет. По статистике каждый десятый Россиянин живет в Москве 😊, вчера слышал в РБК. 😊 😊 😊.

Alex_F

Tabak
...
тот же логан, собирали до этого меган прошлый, ничего не вышло, блок пакет у москвы выкупили новый корпус построили(все кроме стен), только тогда пошло со скрипом,(а пока Юрец заруливать пытался совсем все умерло), и то по епнутой цене, на другом заводе 5тыр, а в Москве обещали 7 потом 8 теперь нормальную боле мене комплектацию, 12-13. Хм вы еще не забыли что на другом заводе 5тыр, 😊 а уж на лого вазе то если начнут выпуск, то будет все 15,
...

вообщето представители Рено грят цено Дачии в Евро 😛 что несколько меняет дело, а вот остальное это налоги и чистая прибыль компании 😛

Опель Астру собирали (начали собирать) дешевле чем стоил её предок из германии - но что там потом замутилось - это без полулитры непонять.

Diamant

Логан - самая дешёвая и клёвая за эти деньги тачка! 😊
Скоро ВАЗы умрут нах под натиском Логанов.
Если бы у меня хватало денег ТОЛЬКО на Логан - взял бы не задумываясь! 😊
ВАЗ - это

Безмен

Tabak
Да не был бы автоваз градообразующим предприятием, и предприятием содержащим всю самарскую губернию и еще часть заводов смежников в других нищих регионах, давно его сравня ли бы с землей, но куда деть одновременно высвободивщихся пару областей (всумме) трудовых соотечественников. Вопрос.
Вот так и живём, млять, трындёж только один из ящика о развитии-чего-то-там да о свободных экономических зонах и прочей хрени, а на деле как выпускали дерьмо, так и будут выпускать - видишь ли, населению заняться больше нечем, значит, будем дерьмо штамповать, чтоб было чем заняться. удвоители ВВП, блин.

Diamant

1.ЖОПАЗ сравнять с землёй бульдозерами.
2.Всех бывших работников можно принять на работу на сборочные производства нормальных машин.
😀
1.И люди останутся не безработными.
2.И выпуск говённых машин прекратится.
3.И количество выпускаемых нормальных машин увеличится.
😊
И ещё много можно найти плюсов (пля! их и не сосчитаешь!), которые мы получим от ликвидации ТАЗа и постройки сборочных производств нормальных машинчиков.

ZLOY GLB

и то и другое убожество... Лучше бы короллу по лицензии купили что-ли...

Alex_F

Они то пологают, что правы именно они 😛


Ну каждый может иметь своё личное мнение и видение ситуации?!

А меня автотаз просто напрягает тем, что каждый раз когда видит что у населения появились $ на покупку НОРМАЛЬНЫХ машин вместо их хлама и продажи у них падают, бегут к депутатам и проплатив им просят поднять закон о поднятии пошлин, или ограничения ввоза машин из-за границы, после чего подумав, а нахрена нам вкладывать деньги в улучшения производства, когда народ и так купит т.к. мы им вариантов не оставили и вслед за поднятием пошлин, также поднимает цены на свой автохлам...

Также я считаю что не стоит мучать жопу,если срать не получается, и пойти проверенным путем как корейцы, и так же как сейчас идут китайцы, просто купить лицензии на нормальные машины и начать их делать, глядишь что-нибудь путное и выйдет.

Diamant

ZLOY GLB
...просто купить лицензии на нормальные машины и начать их делать, глядишь что-нибудь путное и выйдет.

Вот и у меня такое же мнение.

ppaganell

Diamant

Вот и у меня такое же мнение.

+1.
Короллу в 110 кузове.Например.
Тока не надо сотрудничать с Рено. Стршные оне ни чем не лучше чем Калина.

Diamant

Страшнее калины - может быть только... калина II 😀
(Примечание: У Сивути - другая калина. Совсем не страшная, а очень даже симпатичная) 😊
А сотрудничать надо с кем угодно, лишь бы ...АЗ сдох, либо начал делать качественные машины.

ppaganell

Нее Рено Симбол всётаки страшнее 😊
А ..аз и так загнётся рано или поздно,скем бы он не сотрудничал...

Diamant

Дык не загибается же! 😊
И продолжает дурить и грабить народ.

Diamant

ppaganell
Нее Рено Симбол всётаки страшнее...
Нормальная машина. 😊
1. Стерпится - слюбится.
2. Любовь зла - полюбишь и козла.
3. Человек - не свинья, ко всему привыкает.
4. Ну и так далее... 😊

ppaganell

Любовь зла-уснул и уползла! 😛

Diamant

😀