Кто то пользуется как повседневной машиной? Я в первую очередь имею в виду типаж (но не конкретно) hundai starex.Можно ли вообще найти новый минивен, пригодный для каждодневной езды как легковая.
Можно ли вообще найти новый минивен, пригодный для каждодневной езды как легковая.
это как?
Это сел утром и на работу. А в выхи загрузил семью и в зоопарк
Ну что бы не много кушал с одной стороны, был достаточно объемным с другой. Типа высокого ларгуса или маленького баргузина. Короче сам не знаю, а иначе зачем тему заводить.
Хочется что то такое что бы на юг всей семьёй или на природу с великами и цемент домой привезти без прицепа и вообще машину на все случаи жизни причём одну и что бы в содержании дешевле кроссовера.
Когда уже придумают резиновые машины? И вместимость можно было бы менять и в аварии никаких повреждений! Смех и веселье!
тойота хуясе. полноприводная, экономичная.
Пользовал Транзит 5 лет. Только хорошие впечатления. Старекс на тот момент не получилось взять, но в конторе он был, и тоже были хорошие впечатления.
ПО вопросу "можно?" - ответа однозначного нет. Смотреть предпочтения, условия эксплуатации, дороги... Задний привод, например, по дальняку и просёлкам будет не ахти (и даже опасен в некоторых ситуациях, особенно налегке), особенно у Старекса - очень морда тяжелая и зад не держит, метёт хвостом что чревато. Расход примерно одинаков, размеры тоже не сильно больше (ПОчему-то от Лэндкрузера особо не отказываются из-за размеров 😀). Берите - семья спасибо скажет 😊
PS. Сейчас езжу на Опель Зафира Турер. Чуть меньше Транзита, но зато новая 😊
SAOjga
Ну что бы не много кушал с одной стороны, был достаточно объемным с другой. Типа высокого ларгуса или маленького баргузина. Короче сам не знаю, а иначе зачем тему заводить.
Хочется что то такое что бы на юг всей семьёй или на природу с великами и цемент домой привезти без прицепа и вообще машину на все случаи жизни причём одну и что бы в содержании дешевле кроссовера.
Ну раз не знаете, подождем, когда с хотелками определитесь
Видимо еще вероисповедание мешает попользоваться автокаталогами, поизучать тему
Одна бабка сказала, вам ближе
голимая копия мицубиси 90-х
и вопрос! как у нас могуть ее продавать, если ныне стандарт евро-4?!
Если не новый, то Додж Караван рулит.
Ага! Газели продавать можно, а это не?!))))
Езжу на Соболе (3-х местный грузовой микроавтобус) в основном по работе, периодические вылазки на дачу или в супермаркет за хлебушком тоже случаются. Что могу сказать: использовать микроавтобус такого размера как семейный жоповоз конечно можно, но для этих целей машина с такими габаритами несколько избыточна.
Отрицательные стороны вижу такие:
1) большие размеры по сравнению с легковыми машинами, как следствие не на все подземные и многоэтажные паркинги можно заехать, в центре города трудно припарковаться.
2) большой расход топлива, по трассе 12-15/100, в городе 15-18/100 в лучшем случае, в реальности за счет пробок будет выше.
3) крейсерская скорость не выше 100 км/ч, лучше 80-85, иначе никакого удовольствия, только тяжелый труд.
Положительные стороны:
1) Большие размеры салона позволяют перевести почти всё что нужно. Например несколько раз перевозил знакомых, весь их хабар из однушки спокойно размещался в большом салоне.
2) За счет больших размеров веса и зачастую рамной конструкции, машина такого типа крепче на удар в ДТП. Тоже важный фактор.
3) Так как сидишь за рулём выше чем в легковушке, лучше обзорность. Соответственно появляется лишнее время на принятие решений по дорожной ситуации.
Сам думаю для семьи о большом заднеприводном универсале либо о чисто пассажирском микравтобусе, но значительно меньших геометрических размеров, например таком.
m.youtube.com/watch?v=b-FBb6K4vhU
www.google.ru/search?q=%D0%BC%...d=ivns&tbm=isch &tbo=u&source=univ&sa=X&ved=0CBoQsARqFQoTCLqTzZTxiMgCFUQ4GgodEbsNIg
ездил на однобазовом спорте - японский уаз ( каким он должен быть в идеале)
И давно ниссан серена стал соболем?
SAOjga
http://www.jac-auto.ru/jac-refine-mpv/
Это не авто, это пиздец.... Вот что про неё пишет счастливый владелец:
- Машина классная. Но не без недостатков, я выбрал только 5 машину. Люки протекают, не взял, мелкие детальки отваливаются, отбросил, не работает радио, тоже отодвинул, бампер поцарапан. И только у пятой, вроде всё хорошо. Все они не заводятся с родного аккумулятора. Надо менять, и оказалось что именно у моего неправильно оформлен паспорт. Ждал неделю, пока ждал разбили заднее стекло. Сразу же вставили. В общем забрал я машину и уже езжу неделю. Приятно, одна беда не работает климат, вернее работает но по своему графику, пока холодный делает всё что захочет, включается сам, мощность прибавляет убавляет, в общем делает всё что хочет.
Ему отвечают:
- Слушай, а тебе стекло точно разбили? У меня у родственика тоже оно разлетелось. Только скорее всего это не от постороннего воздействия, а от китайской установки.А еще ступичный заклинил...
Сам думаю для семьи о большом заднеприводном универсале либо о чисто пассажирском микравтобусе, но значительно меньших геометрических размеров, например таком.
И я то же. Но ничего не вижу, не возят их что ли?
SAOjgaфв каравелла
Можно ли вообще найти новый минивен, пригодный для каждодневной езды как легковая.
опыт есть у приятеля
очень удобно
Самосвальщикв семье транзит такой же
Езжу на Соболе (3-х местный грузовой микроавтобус) в основном по работе, периодические вылазки на дачу или в супермаркет за хлебушком тоже случаются. Что могу сказать: использовать микроавтобус такого размера как семейный жоповоз конечно можно, но для этих целей машина с такими габаритами несколько избыточна.
Самосвальщикприпарковаться сложнее, но не критично
1) большие размеры по сравнению с легковыми машинами, как следствие не на все подземные и многоэтажные паркинги можно заехать, в центре города трудно припарковаться.
Самосвальщикдизель. 8 по трасссе, 10 в городе
2) большой расход топлива, по трассе 12-15/100, в городе 15-18/100 в лучшем случае, в реальности за счет пробок будет выше.
Самосвальщикдо 130 без проблем.
3) крейсерская скорость не выше 100 км/ч, лучше 80-85, иначе никакого удовольствия, только тяжелый труд.
Самосвальщикда. особо приятно ездить куданить далеко.
1) Большие размеры салона позволяют перевести почти всё что нужно. Например несколько раз перевозил знакомых, весь их хабар из однушки спокойно размещался в большом салоне.
палатка всегда с собой 😛
Самосвальщикя бы не обольщался насчет соболя. редкое говно по качеству. есичо - проехали на нем 135 ткм.
2) За счет больших размеров веса и зачастую рамной конструкции, машина такого типа крепче на удар в ДТП. Тоже важный фактор.
Самосвальщик.
3) Так как сидишь за рулём выше чем в легковушке, лучше обзорность. Соответственно появляется лишнее время на принятие решений по дорожной ситуации.
вопрос привычки и только.
у пузотерки зато больше маневренность, лучше устойчивость и интереснее ускорение
мне Шеви Орландо нра.
я бы взял.
Сивутяфукака...
мне Шеви Орландо нра.
я бы взял.
я вот ща на транпсортер - каравеллу наяриваю...
Хочется что то такое что бы на юг всей семьёй или на природу с великами и цемент домой привезти без прицепа и вообще машину на все случаи жизни причём одну и что бы в содержании дешевле кроссовера.
ФВ Транзит/Каравелла.
У меня у друга уже третий по счету.
Универсальнейшая машина.
Billi BoiБезумно дорогой. Проще(дешевле) взять 2 машины
ФВ Транзит/Каравелла.
"В пятницу стало известно, что управление охраны окружающей среды США обязало Volkswagen отозвать с рынка 500 тысяч машин из-за угрозы окружающей среде. По мнению экологов, соответствующее защитное программное обеспечение на машинах работает только во время испытаний, но не в повседневной жизни. В результате автомобили загрязняют атмосферу." (С) к слову о дизелях 😛
Как специально выстроились перед офисом. Собственно это трио и наводит на мысли о превосходстве минивена над кроссовером.
минивен там один
на второе вам понадобиться категория Д
Вот он и бередит душу. Чуть больше Outlander, а функционал на порядок шире. Только о б.у. в таких годах и думать не охота.
SAOjga
Он и бередит душу...
не парьтесь
не потянете
он ЗП, хоть и дизель, но жрет, шумка никакая, салон "деревянный"
габариты автобусные
И вы таки правы. Найти бы аналог новый и половчее скроенный за цену кросовка и ниже.
1 нету аналогов на нашем рынке
2 проблема в бюджете, есть басики, но ценник....
3 даже ПР уже неподъемен, а у него есть куча интересных моделей
Billi Boiфорд транзит или ФВ каравелла 😊
ФВ Транзит/Каравелла.
ну или ФВ транспортер
Пользую хёндай гран старекс и на работу и на дачу. И даже прицепы таскаю.
А пежо партнер типи или ситроен берлинго? 5 полноразмерных мест,большой багажник,полностью оцинкован?Легковые габариты.
------------------
С уважением ко всем присуствующим.
SDRС тех самых пор, как на Ганзе перестали читать сообщения. 😊
И давно ниссан серена стал соболем?
P.S. картинку Серены вставил как образец того, чего хочу. Но найти живой микроавтобус такого типа крайне тяжело.
страх перед размерами машины быстро проходит. неудобств практически нет. ну чуть посложнее место для парковки найти.
повседневно езжу на машине длиной 7.5 метров
ASDER_K
фукака...
ты ничего не понимаешь в машинах.
Roman
страх перед размерами машины быстро проходит. неудобств практически нет. ну чуть посложнее место для парковки найти.
повседневно езжу на машине длиной 7.5 метров
категория Д
адский ценник на новый
по сути конструктор, то, что нужно - нет в наличии, ждать полгода, в наличии только ходовые варианты
не бывает полного привода
примитивная подвеска, салон, отсутствие шумки, расход
размеры просто финиш, во двор не заехать
ASDER_K
форд транзит или ФВ каравелла 😊
ну или ФВ транспортер
😊
Ошибся.
Конечно Транспортер.
С ув.
Billi Boi😊
Ошибся.
Конечно Транспортер.
С ув.
это одно и то же
SDRбред собачий.категория Д
адский ценник на новый
по сути конструктор, то, что нужно - нет в наличии, ждать полгода, в наличии только ходовые варианты
не бывает полного привода
примитивная подвеска, салон, отсутствие шумки, расход
размеры просто финиш, во двор не заехать
категории разные. у этого - Б. полный привод бывает. у мерседеса - и в Россию поставляется. примитивная подвеска - это которая уже двадцать лет как с поперечной карбоновой рессорой - в отличие от одноклассников - работает и живет довольно долго. расход - меньше чем у легковой. а умение рулить довольно быстро приходит.
.
Roman
бред собачий.
категории разные. у этого - Б. полный привод бывает. у мерседеса - и в Россию поставляется. примитивная подвеска - это которая уже двадцать лет как с поперечной карбоновой рессорой - в отличие от одноклассников - работает и живет довольно долго. расход - меньше чем у легковой. а умение рулить довольно быстро приходит.
ненадо рассказывать сказок тем, кто там работает 😛
на вашем фото длиннобазник, со свесом и высокой крышей
и двойными скатами
такой идет по С и Д
формально начинается от полтора ляма, но не купить 😛
есть короткобазник, действительно по категории В
он с одиночными скатами
и своими заморочками
прайс от двух лямов
а бу пассажирский купить? который по Б категории проходит?
например, тот-же пежо...
На маленьком( были L300 и VW T-2, оба 1980-х годов) ездить кд можно, на большом( Газель- сейчас)- проблемно.
Да, был ещё Таун Айс 4х4, правый- тоже вполне удобный.
односкатник. самый длинный. категория Б. стоит с нынешними курсами негуманно, от 2600.
Голосую за ФВ-Т4 в исполнении "мультивэн". Недостатки следующие: трудно найти живой экземпляр, потому что с ними неохотно расстаются и их угоняют.
езжу на ситроен джампер, весь инструмент тама, всегда с собой....можно загрузить 2-2.5 тонны...тащит не сильно ругаясь.....расход божеский, динамика отличная....рулится не хуже джипаря.....было 3 машины.....октавия, л200 и джампер....всех продал оставил джампера....самое оптимальное решение и высвободилось 1.5 ляма и нет трат на страховки и стоянки и налоги....
ситроен джамперодин минус - не полный привод
один минус - не полный привод
минусов у джампера пачка
просто их не озвучили
а фраза, что из за него продали хороший седан и пикап вообще напрягла ))))
джампер не перекроет их возможностей
верней перекроет только в одном - перевозке груза. ВСЕ
просто их не озвучилихочем знать!
я ищу автобус, желательно полноприводный - на дачу проблемно доехать иначе. И, что-бы внутренняя ширина была не менее 180см - спальное место поперек поставить. Что-бы, к тому-же подходил под категорию Б.
😊
И, что-бы внутренняя ширина была не менее 180см - спальное место поперек поставить
нет таких
Что-бы, к тому-же подходил под категорию Б.
тем более нет
верней перекроет только в одном - перевозке груза.Если грузы возить не каждодневно, проще установить фаркоп и купить прицеп для повседневной "УДОБНОЙ " машины.
Если грузы возить не каждодневно, проще установить фаркоп и купить прицеп для повседневной "УДОБНОЙ " машины.
неоднозначно
прицеп удобен в сельской местности, на хороших покрытиях
в городе, да на узких улочках, да по грязи....это жопа жопная....
ТС.
Минивен как легковой?
Сам присматривал, маленький выбор. Опел с Шеви уже не про нас. Пежо Партнер и его аналог Ситроен. Прикольная машина. Места в багажном отсеке полно.
Фольцваген Кадди. Только ценник конский.
А так вроде и все.
А еще говорят капитализм обеспечит свободу выбора. :-)
теоретегТ4? В свете последних инициатив стремно. Будут штрафовать за древность. Да и найти живой экземпляр уже наверное невозможно.
Голосую за ФВ-Т4 в исполнении "мультивэн".
------------------
"Раз пошли на дело сервис-инженеры, на убитый юзером копир. Там погнутый ракель, ссыпаный носитель, барабан запиленый до дыр..." Из народного творчества
Что-бы, к тому-же подходил под категорию Б.тот-же Т4 у знакомого с правами Б.
тем более нет
И, что-бы внутренняя ширина была не менее 180см - спальное место поперек поставитьесли не ошибаюсь, все пассажирские, где сзади три места и проход.
нет таких
вот хочется типа мерседес спринтер, но с полным приводом.
вот хочется типа мерседес спринтер, но с полным приводом.думаю разочаруетесь в полном приводе. он конечно часто даст возможность ехать самому там где без него пришлось бы толкать или тянуть. но геометрию машины, совершенно не подходящую для бездорожья полный привод не изменит. ну перед повыше.
а так то и заднеприводный нормально гребет и выезжает, пока не сядет куда нибудь. блокировка дифференциала очень толково работает.
180 см поперек в спринтере нет. чуть поменьше даже внизу.
BearDрено кангу юзаю уж 4 года.
Пежо Партнер и его аналог Ситроен.
в зиме буду менять на партнера или берлингу...
изумительно удобное авто.
минус один - драйва нет.
в остаом прекрасно
Я тоже ищу семейный вариант + часто что-то приходится перевозить. планирую пересесть на Skoda Yeti ... Что касается самой марки Шкода меня все устраивает, сейчас у меня Октавиа. Как сама модель Yeti, кто уже тестил?
А еще говорят капитализм обеспечит свободу выбора. :-)
вот я то же заметил. "легковые" микроавтобусы ощущение вымерли как класс (вытеснены кроссоверами)
SAOjgaвот я то же заметил. "легковые" микроавтобусы ощущение вымерли как класс (вытеснены кроссоверами)
Так и есть
Но есть и проблема
Кроссовер, это не джип. И вместимость не как у микрика
Зато "нравицца"
Norbdreбагажник декоративный.
Как сама модель Yeti, кто уже тестил?
возмите ту же октаху универсал
я ищу автобус, желательно полноприводный - на дачу проблемно доехать иначе. И, что-бы внутренняя ширина была не менее 180см - спальное место поперек поставить. Что-бы, к тому-же подходил под категорию Б.Дык Соболь жеж. Я езжу на грузопассажирском с постоянным полным, 7 мест и охрененный багажник. Расход конечно лютый. Но мне нра. Тока я не показателен потому как с буханки тыща девятьсот восемьдесят какого-то года выпуска на него пересел 😀 После неё на Соболе как на велике 😀
SAOjga
Кто то пользуется как повседневной машиной? Я в первую очередь имею в виду типаж (но не конкретно) hundai starex.Можно ли вообще найти новый минивен, пригодный для каждодневной езды как легковая.
Если вы говорите про новый или более-менее свежий, после 2007, то это будет Grand Starex. Гоняю уже давно, накатал около 200 000. Впечатления самые лучшие. Рулится практически как легковушка, ест до 12. Отличная динамика и управляемость (для буса, конечно, но турбодизель 170 л/с позволяет чувствовать себя в потоке вполне нормально). Маневренный, удобный. Хронических болячек нет. Недостатки - обратная сторона достоинств. 😊 Дизель и задний привод при ненагруженной жопе... Однако, как только накоплю денег - возьму его же новый. 😊 Ибо ФВ стоит столько же в варианте барабан и с мотором 90 л/с. 😞
Дык Соболь жеж.ну не знаю... 😊
я привык ремонтировать авто не чаще, чем через 100-120 т.км.
вот сейчас уже 200т.км на одометре, ничего не менял, кроме регламентного.
про соболя говорят, что после каждой поездки перетягивать все винты..
почти анонимВраньё, ломается конечно, но не так зрелищно, как описывают. В основном из-за запчастей из говнолина, но это общая беда у многих. Те же ступичные подшипники взять, один 50 тыс проехал, другой 10. Но это опять же, я его по реальному бездорожью гоняю, бывет правда и по асфальту промнусь, этим летом вот вокруг Ладоги ездил с семейством 2 тыс по асфальту, напрягало только то, что не быстроход ни разу, выше 90 в час некомфортно.
про соболя говорят, что после каждой поездки перетягивать все винты..
Поселянинбггггг зрелищнее не придумаешь... едешь, вдруг рррррраз! и ручка кпп в руке... отдельно от авто
Враньё, ломается конечно, но не так зрелищно, как описывают.
ASDER_KВ единичных случаях на любых машинах всякое разволшебное происходит, так думаю.
бггггг зрелищнее не придумаешь... едешь, вдруг рррррраз! и ручка кпп в руке... отдельно от авто
ASDER_KДля газели это норма. Серьёзно.
едешь, вдруг рррррраз! и ручка кпп в руке..
Однозначно, рекомендую Мультивен Т-5 до 2009 года, что бы автомат, а не ДСГ. Сейчас продал такой, жалею ОЧЕНЬ.... Взял Виано 4х4, совсем не то пальто.... Шумный, прожорливый, не такой шустрый.
Старекс мне вообще не понравился, ездил пару штук смотрел, сел в салон и сразу хочется выйти по скорее.
ARUBA-NAME
Однозначно, рекомендую Мультивен Т-5 до 2009 года, что бы автомат, а не ДСГ. Сейчас продал такой, жалею ОЧЕНЬ.... Взял Виано 4х4, совсем не то пальто.... Шумный, прожорливый, не такой шустрый.
Старекс мне вообще не понравился, ездил пару штук смотрел, сел в салон и сразу хочется выйти по скорее.
Поддержу. Брал мультивен в 10 году 2007г.в.пригнанный с германии, за 4 года эксплуатации и 110т.км пробега ни разу не попросил внепланового посещения сто.Сидишь высоко, по трассе езда одно удовольствие. Продал, а на сердце осадок остался... купил ЛК200, это слон по сравнению с Т5, без 4 камер и парктроников парковаться на нем было бы крайне затруднительно...на мультивене без этого добра за 4 года ни одной царапины на бамперах!
svoy26Большинство авто, что на светофорах, что на трассе, нервно курят в хвосте, это я про 2.5 дизель 174 конячки. Мультик, очень маневренный и удобный в городе, на трассе, это низко летящий авиалайнер!)
Сидишь высоко, по трассе езда одно удовольствие.
SAOjga
Кто то пользуется как повседневной машиной? .
я. не повседневно, но весьма регулярно- в зарубежной жизни.
народная тачанка т-5 длинная посадочная схема 3-3-0 блю моушен 115 кобыл дизель.
с парковкой сложновато, но я справляюсь.
а так- очень удобно
есть такой опыт, жена каждый день ездит на работу на киа карнивале, я на чуть меньшей машинке по делам и разъездам, на дачу и природу на автобусе
проблем никаких