Микроавтобус в семью.

SAOjga

Кто то пользуется как повседневной машиной? Я в первую очередь имею в виду типаж (но не конкретно) hundai starex.Можно ли вообще найти новый минивен, пригодный для каждодневной езды как легковая.

SDR

Можно ли вообще найти новый минивен, пригодный для каждодневной езды как легковая.

это как?

SOLOD134

Это сел утром и на работу. А в выхи загрузил семью и в зоопарк

SAOjga

Ну что бы не много кушал с одной стороны, был достаточно объемным с другой. Типа высокого ларгуса или маленького баргузина. Короче сам не знаю, а иначе зачем тему заводить.
Хочется что то такое что бы на юг всей семьёй или на природу с великами и цемент домой привезти без прицепа и вообще машину на все случаи жизни причём одну и что бы в содержании дешевле кроссовера.

SOLOD134

Когда уже придумают резиновые машины? И вместимость можно было бы менять и в аварии никаких повреждений! Смех и веселье!

почти аноним

тойота хуясе. полноприводная, экономичная.

Куш-тэнгри

Пользовал Транзит 5 лет. Только хорошие впечатления. Старекс на тот момент не получилось взять, но в конторе он был, и тоже были хорошие впечатления.
ПО вопросу "можно?" - ответа однозначного нет. Смотреть предпочтения, условия эксплуатации, дороги... Задний привод, например, по дальняку и просёлкам будет не ахти (и даже опасен в некоторых ситуациях, особенно налегке), особенно у Старекса - очень морда тяжелая и зад не держит, метёт хвостом что чревато. Расход примерно одинаков, размеры тоже не сильно больше (ПОчему-то от Лэндкрузера особо не отказываются из-за размеров 😀). Берите - семья спасибо скажет 😊
PS. Сейчас езжу на Опель Зафира Турер. Чуть меньше Транзита, но зато новая 😊

SDR

SAOjga
Ну что бы не много кушал с одной стороны, был достаточно объемным с другой. Типа высокого ларгуса или маленького баргузина. Короче сам не знаю, а иначе зачем тему заводить.
Хочется что то такое что бы на юг всей семьёй или на природу с великами и цемент домой привезти без прицепа и вообще машину на все случаи жизни причём одну и что бы в содержании дешевле кроссовера.

Ну раз не знаете, подождем, когда с хотелками определитесь
Видимо еще вероисповедание мешает попользоваться автокаталогами, поизучать тему

Одна бабка сказала, вам ближе

SDR

голимая копия мицубиси 90-х

и вопрос! как у нас могуть ее продавать, если ныне стандарт евро-4?!

Каценеленбоген

Если не новый, то Додж Караван рулит.

Максуд-Оглы

Ага! Газели продавать можно, а это не?!))))

Самосвальщик

Езжу на Соболе (3-х местный грузовой микроавтобус) в основном по работе, периодические вылазки на дачу или в супермаркет за хлебушком тоже случаются. Что могу сказать: использовать микроавтобус такого размера как семейный жоповоз конечно можно, но для этих целей машина с такими габаритами несколько избыточна.
Отрицательные стороны вижу такие:
1) большие размеры по сравнению с легковыми машинами, как следствие не на все подземные и многоэтажные паркинги можно заехать, в центре города трудно припарковаться.
2) большой расход топлива, по трассе 12-15/100, в городе 15-18/100 в лучшем случае, в реальности за счет пробок будет выше.
3) крейсерская скорость не выше 100 км/ч, лучше 80-85, иначе никакого удовольствия, только тяжелый труд.
Положительные стороны:
1) Большие размеры салона позволяют перевести почти всё что нужно. Например несколько раз перевозил знакомых, весь их хабар из однушки спокойно размещался в большом салоне.
2) За счет больших размеров веса и зачастую рамной конструкции, машина такого типа крепче на удар в ДТП. Тоже важный фактор.
3) Так как сидишь за рулём выше чем в легковушке, лучше обзорность. Соответственно появляется лишнее время на принятие решений по дорожной ситуации.
Сам думаю для семьи о большом заднеприводном универсале либо о чисто пассажирском микравтобусе, но значительно меньших геометрических размеров, например таком.


псм

m.youtube.com/watch?v=b-FBb6K4vhU
www.google.ru/search?q=%D0%BC%...d=ivns&tbm=isch &tbo=u&source=univ&sa=X&ved=0CBoQsARqFQoTCLqTzZTxiMgCFUQ4GgodEbsNIg
ездил на однобазовом спорте - японский уаз ( каким он должен быть в идеале)

SDR

И давно ниссан серена стал соболем?

RTDS

SAOjga
http://www.jac-auto.ru/jac-refine-mpv/

Это не авто, это пиздец.... Вот что про неё пишет счастливый владелец:

- Машина классная. Но не без недостатков, я выбрал только 5 машину. Люки протекают, не взял, мелкие детальки отваливаются, отбросил, не работает радио, тоже отодвинул, бампер поцарапан. И только у пятой, вроде всё хорошо. Все они не заводятся с родного аккумулятора. Надо менять, и оказалось что именно у моего неправильно оформлен паспорт. Ждал неделю, пока ждал разбили заднее стекло. Сразу же вставили. В общем забрал я машину и уже езжу неделю. Приятно, одна беда не работает климат, вернее работает но по своему графику, пока холодный делает всё что захочет, включается сам, мощность прибавляет убавляет, в общем делает всё что хочет.

Ему отвечают:

- Слушай, а тебе стекло точно разбили? У меня у родственика тоже оно разлетелось. Только скорее всего это не от постороннего воздействия, а от китайской установки.А еще ступичный заклинил...

SAOjga

Сам думаю для семьи о большом заднеприводном универсале либо о чисто пассажирском микравтобусе, но значительно меньших геометрических размеров, например таком.

И я то же. Но ничего не вижу, не возят их что ли?

ASDER_K

SAOjga
Можно ли вообще найти новый минивен, пригодный для каждодневной езды как легковая.
фв каравелла
опыт есть у приятеля
очень удобно

ASDER_K

Самосвальщик
Езжу на Соболе (3-х местный грузовой микроавтобус) в основном по работе, периодические вылазки на дачу или в супермаркет за хлебушком тоже случаются. Что могу сказать: использовать микроавтобус такого размера как семейный жоповоз конечно можно, но для этих целей машина с такими габаритами несколько избыточна.
в семье транзит такой же
Самосвальщик
1) большие размеры по сравнению с легковыми машинами, как следствие не на все подземные и многоэтажные паркинги можно заехать, в центре города трудно припарковаться.
припарковаться сложнее, но не критично
Самосвальщик
2) большой расход топлива, по трассе 12-15/100, в городе 15-18/100 в лучшем случае, в реальности за счет пробок будет выше.
дизель. 8 по трасссе, 10 в городе
Самосвальщик
3) крейсерская скорость не выше 100 км/ч, лучше 80-85, иначе никакого удовольствия, только тяжелый труд.
до 130 без проблем.

Самосвальщик
1) Большие размеры салона позволяют перевести почти всё что нужно. Например несколько раз перевозил знакомых, весь их хабар из однушки спокойно размещался в большом салоне.
да. особо приятно ездить куданить далеко.
палатка всегда с собой 😛
Самосвальщик
2) За счет больших размеров веса и зачастую рамной конструкции, машина такого типа крепче на удар в ДТП. Тоже важный фактор.
я бы не обольщался насчет соболя. редкое говно по качеству. есичо - проехали на нем 135 ткм.
Самосвальщик
3) Так как сидишь за рулём выше чем в легковушке, лучше обзорность. Соответственно появляется лишнее время на принятие решений по дорожной ситуации.
.
вопрос привычки и только.
у пузотерки зато больше маневренность, лучше устойчивость и интереснее ускорение

Сивутя

мне Шеви Орландо нра.
я бы взял.

ASDER_K

Сивутя
мне Шеви Орландо нра.
я бы взял.
фукака...
я вот ща на транпсортер - каравеллу наяриваю...

Billi Boi

Хочется что то такое что бы на юг всей семьёй или на природу с великами и цемент домой привезти без прицепа и вообще машину на все случаи жизни причём одну и что бы в содержании дешевле кроссовера.

ФВ Транзит/Каравелла.
У меня у друга уже третий по счету.
Универсальнейшая машина.

Alexandr13

Billi Boi
ФВ Транзит/Каравелла.
Безумно дорогой. Проще(дешевле) взять 2 машины

Alexandr13

"В пятницу стало известно, что управление охраны окружающей среды США обязало Volkswagen отозвать с рынка 500 тысяч машин из-за угрозы окружающей среде. По мнению экологов, соответствующее защитное программное обеспечение на машинах работает только во время испытаний, но не в повседневной жизни. В результате автомобили загрязняют атмосферу." (С) к слову о дизелях 😛

SAOjga

Как специально выстроились перед офисом. Собственно это трио и наводит на мысли о превосходстве минивена над кроссовером.







SDR

минивен там один
на второе вам понадобиться категория Д

SAOjga

Вот он и бередит душу. Чуть больше Outlander, а функционал на порядок шире. Только о б.у. в таких годах и думать не охота.

SDR

SAOjga
Он и бередит душу...

не парьтесь
не потянете
он ЗП, хоть и дизель, но жрет, шумка никакая, салон "деревянный"
габариты автобусные

SAOjga

И вы таки правы. Найти бы аналог новый и половчее скроенный за цену кросовка и ниже.

SDR

1 нету аналогов на нашем рынке

2 проблема в бюджете, есть басики, но ценник....

3 даже ПР уже неподъемен, а у него есть куча интересных моделей

ASDER_K

Billi Boi
ФВ Транзит/Каравелла.
форд транзит или ФВ каравелла 😊
ну или ФВ транспортер

ewgen8

Пользую хёндай гран старекс и на работу и на дачу. И даже прицепы таскаю.

MALAMUT78

А пежо партнер типи или ситроен берлинго? 5 полноразмерных мест,большой багажник,полностью оцинкован?Легковые габариты.

------------------
С уважением ко всем присуствующим.

Самосвальщик

SDR
И давно ниссан серена стал соболем?
С тех самых пор, как на Ганзе перестали читать сообщения. 😊
P.S. картинку Серены вставил как образец того, чего хочу. Но найти живой микроавтобус такого типа крайне тяжело.

Roman

страх перед размерами машины быстро проходит. неудобств практически нет. ну чуть посложнее место для парковки найти.
повседневно езжу на машине длиной 7.5 метров

Сивутя

ASDER_K
фукака...

ты ничего не понимаешь в машинах.

SDR

Roman
страх перед размерами машины быстро проходит. неудобств практически нет. ну чуть посложнее место для парковки найти.
повседневно езжу на машине длиной 7.5 метров

категория Д
адский ценник на новый
по сути конструктор, то, что нужно - нет в наличии, ждать полгода, в наличии только ходовые варианты
не бывает полного привода
примитивная подвеска, салон, отсутствие шумки, расход
размеры просто финиш, во двор не заехать

Billi Boi

ASDER_K
форд транзит или ФВ каравелла 😊
ну или ФВ транспортер

😊
Ошибся.
Конечно Транспортер.
С ув.

SDR

Billi Boi

😊
Ошибся.
Конечно Транспортер.
С ув.

это одно и то же

Roman

SDR

категория Д
адский ценник на новый
по сути конструктор, то, что нужно - нет в наличии, ждать полгода, в наличии только ходовые варианты
не бывает полного привода
примитивная подвеска, салон, отсутствие шумки, расход
размеры просто финиш, во двор не заехать

бред собачий.
категории разные. у этого - Б. полный привод бывает.  у мерседеса - и в Россию поставляется. примитивная подвеска - это которая уже двадцать лет как с поперечной карбоновой рессорой - в отличие от одноклассников - работает и живет довольно долго. расход - меньше чем у легковой. а умение рулить довольно быстро приходит.

Наум

.

SDR

Roman
бред собачий.
категории разные. у этого - Б. полный привод бывает.  у мерседеса - и в Россию поставляется. примитивная подвеска - это которая уже двадцать лет как с поперечной карбоновой рессорой - в отличие от одноклассников - работает и живет довольно долго. расход - меньше чем у легковой. а умение рулить довольно быстро приходит.

ненадо рассказывать сказок тем, кто там работает 😛

на вашем фото длиннобазник, со свесом и высокой крышей
и двойными скатами

такой идет по С и Д
формально начинается от полтора ляма, но не купить 😛

есть короткобазник, действительно по категории В
он с одиночными скатами
и своими заморочками

прайс от двух лямов

почти аноним

а бу пассажирский купить? который по Б категории проходит?
например, тот-же пежо...

ВАН 60

На маленьком( были L300 и VW T-2, оба 1980-х годов) ездить кд можно, на большом( Газель- сейчас)- проблемно.
Да, был ещё Таун Айс 4х4, правый- тоже вполне удобный.

Roman

односкатник. самый длинный. категория Б. стоит с нынешними курсами негуманно, от 2600.

теоретег

Голосую за ФВ-Т4 в исполнении "мультивэн". Недостатки следующие: трудно найти живой экземпляр, потому что с ними неохотно расстаются и их угоняют.

митяй

езжу на ситроен джампер, весь инструмент тама, всегда с собой....можно загрузить 2-2.5 тонны...тащит не сильно ругаясь.....расход божеский, динамика отличная....рулится не хуже джипаря.....было 3 машины.....октавия, л200 и джампер....всех продал оставил джампера....самое оптимальное решение и высвободилось 1.5 ляма и нет трат на страховки и стоянки и налоги....

почти аноним

ситроен джампер
один минус - не полный привод

SDR

один минус - не полный привод

минусов у джампера пачка
просто их не озвучили

а фраза, что из за него продали хороший седан и пикап вообще напрягла ))))
джампер не перекроет их возможностей
верней перекроет только в одном - перевозке груза. ВСЕ

почти аноним

просто их не озвучили
хочем знать!
я ищу автобус, желательно полноприводный - на дачу проблемно доехать иначе. И, что-бы внутренняя ширина была не менее 180см - спальное место поперек поставить. Что-бы, к тому-же подходил под категорию Б.
😊

SDR

И, что-бы внутренняя ширина была не менее 180см - спальное место поперек поставить

нет таких

Что-бы, к тому-же подходил под категорию Б.

тем более нет

Наум

верней перекроет только в одном - перевозке груза.
Если грузы возить не каждодневно, проще установить фаркоп и купить прицеп для повседневной "УДОБНОЙ " машины.

SDR

Если грузы возить не каждодневно, проще установить фаркоп и купить прицеп для повседневной "УДОБНОЙ " машины.

неоднозначно

прицеп удобен в сельской местности, на хороших покрытиях

в городе, да на узких улочках, да по грязи....это жопа жопная....

BearD

ТС.

Минивен как легковой?
Сам присматривал, маленький выбор. Опел с Шеви уже не про нас. Пежо Партнер и его аналог Ситроен. Прикольная машина. Места в багажном отсеке полно.
Фольцваген Кадди. Только ценник конский.
А так вроде и все.
А еще говорят капитализм обеспечит свободу выбора. :-)

теоретег
Голосую за ФВ-Т4 в исполнении "мультивэн".
Т4? В свете последних инициатив стремно. Будут штрафовать за древность. Да и найти живой экземпляр уже наверное невозможно.

------------------
"Раз пошли на дело сервис-инженеры, на убитый юзером копир. Там погнутый ракель, ссыпаный носитель, барабан запиленый до дыр..." Из народного творчества

почти аноним

Что-бы, к тому-же подходил под категорию Б.
тем более нет
тот-же Т4 у знакомого с правами Б.
И, что-бы внутренняя ширина была не менее 180см - спальное место поперек поставить
нет таких
если не ошибаюсь, все пассажирские, где сзади три места и проход.

вот хочется типа мерседес спринтер, но с полным приводом.

Roman

вот хочется типа мерседес спринтер, но с полным приводом.
думаю разочаруетесь в полном приводе. он конечно часто даст возможность ехать самому там где без него пришлось бы толкать или тянуть. но геометрию машины, совершенно не подходящую для бездорожья полный привод не изменит. ну перед повыше.
а так то и заднеприводный нормально гребет и выезжает, пока не сядет куда нибудь. блокировка дифференциала очень толково работает.
180 см поперек в спринтере нет. чуть поменьше даже внизу.

ASDER_K

BearD
Пежо Партнер и его аналог Ситроен.
рено кангу юзаю уж 4 года.
в зиме буду менять на партнера или берлингу...
изумительно удобное авто.
минус один - драйва нет.
в остаом прекрасно

Norbdre

Я тоже ищу семейный вариант + часто что-то приходится перевозить. планирую пересесть на Skoda Yeti ... Что касается самой марки Шкода меня все устраивает, сейчас у меня Октавиа. Как сама модель Yeti, кто уже тестил?

SAOjga

А еще говорят капитализм обеспечит свободу выбора. :-)

вот я то же заметил. "легковые" микроавтобусы ощущение вымерли как класс (вытеснены кроссоверами)

SDR

SAOjga

вот я то же заметил. "легковые" микроавтобусы ощущение вымерли как класс (вытеснены кроссоверами)

Так и есть

Но есть и проблема
Кроссовер, это не джип. И вместимость не как у микрика
Зато "нравицца"

ASDER_K

Norbdre
Как сама модель Yeti, кто уже тестил?



багажник декоративный.
возмите ту же октаху универсал

Поселянин

я ищу автобус, желательно полноприводный - на дачу проблемно доехать иначе. И, что-бы внутренняя ширина была не менее 180см - спальное место поперек поставить. Что-бы, к тому-же подходил под категорию Б.
Дык Соболь жеж. Я езжу на грузопассажирском с постоянным полным, 7 мест и охрененный багажник. Расход конечно лютый. Но мне нра. Тока я не показателен потому как с буханки тыща девятьсот восемьдесят какого-то года выпуска на него пересел 😀 После неё на Соболе как на велике 😀

Стас

SAOjga
Кто то пользуется как повседневной машиной? Я в первую очередь имею в виду типаж (но не конкретно) hundai starex.Можно ли вообще найти новый минивен, пригодный для каждодневной езды как легковая.

Если вы говорите про новый или более-менее свежий, после 2007, то это будет Grand Starex. Гоняю уже давно, накатал около 200 000. Впечатления самые лучшие. Рулится практически как легковушка, ест до 12. Отличная динамика и управляемость (для буса, конечно, но турбодизель 170 л/с позволяет чувствовать себя в потоке вполне нормально). Маневренный, удобный. Хронических болячек нет. Недостатки - обратная сторона достоинств. 😊 Дизель и задний привод при ненагруженной жопе... Однако, как только накоплю денег - возьму его же новый. 😊 Ибо ФВ стоит столько же в варианте барабан и с мотором 90 л/с. 😞

почти аноним

Дык Соболь жеж.
ну не знаю... 😊
я привык ремонтировать авто не чаще, чем через 100-120 т.км.
вот сейчас уже 200т.км на одометре, ничего не менял, кроме регламентного.
про соболя говорят, что после каждой поездки перетягивать все винты..

Поселянин

почти аноним
про соболя говорят, что после каждой поездки перетягивать все винты..
Враньё, ломается конечно, но не так зрелищно, как описывают. В основном из-за запчастей из говнолина, но это общая беда у многих. Те же ступичные подшипники взять, один 50 тыс проехал, другой 10. Но это опять же, я его по реальному бездорожью гоняю, бывет правда и по асфальту промнусь, этим летом вот вокруг Ладоги ездил с семейством 2 тыс по асфальту, напрягало только то, что не быстроход ни разу, выше 90 в час некомфортно.

ASDER_K

Поселянин
Враньё, ломается конечно, но не так зрелищно, как описывают.
бггггг зрелищнее не придумаешь... едешь, вдруг рррррраз! и ручка кпп в руке... отдельно от авто

Поселянин

ASDER_K
бггггг зрелищнее не придумаешь... едешь, вдруг рррррраз! и ручка кпп в руке... отдельно от авто
В единичных случаях на любых машинах всякое разволшебное происходит, так думаю.

carrier

ASDER_K
едешь, вдруг рррррраз! и ручка кпп в руке..
Для газели это норма. Серьёзно.

ARUBA-NAME

Однозначно, рекомендую Мультивен Т-5 до 2009 года, что бы автомат, а не ДСГ. Сейчас продал такой, жалею ОЧЕНЬ.... Взял Виано 4х4, совсем не то пальто.... Шумный, прожорливый, не такой шустрый.
Старекс мне вообще не понравился, ездил пару штук смотрел, сел в салон и сразу хочется выйти по скорее.

Roman


svoy26

ARUBA-NAME
Однозначно, рекомендую Мультивен Т-5 до 2009 года, что бы автомат, а не ДСГ. Сейчас продал такой, жалею ОЧЕНЬ.... Взял Виано 4х4, совсем не то пальто.... Шумный, прожорливый, не такой шустрый.
Старекс мне вообще не понравился, ездил пару штук смотрел, сел в салон и сразу хочется выйти по скорее.

Поддержу. Брал мультивен в 10 году 2007г.в.пригнанный с германии, за 4 года эксплуатации и 110т.км пробега ни разу не попросил внепланового посещения сто.Сидишь высоко, по трассе езда одно удовольствие. Продал, а на сердце осадок остался... купил ЛК200, это слон по сравнению с Т5, без 4 камер и парктроников парковаться на нем было бы крайне затруднительно...на мультивене без этого добра за 4 года ни одной царапины на бамперах!

ARUBA-NAME

svoy26
Сидишь высоко, по трассе езда одно удовольствие.
Большинство авто, что на светофорах, что на трассе, нервно курят в хвосте, это я про 2.5 дизель 174 конячки. Мультик, очень маневренный и удобный в городе, на трассе, это низко летящий авиалайнер!)

paradox

SAOjga
Кто то пользуется как повседневной машиной? .

я. не повседневно, но весьма регулярно- в зарубежной жизни.
народная тачанка т-5 длинная посадочная схема 3-3-0 блю моушен 115 кобыл дизель.
с парковкой сложновато, но я справляюсь.
а так- очень удобно

Bond, James Bond

есть такой опыт, жена каждый день ездит на работу на киа карнивале, я на чуть меньшей машинке по делам и разъездам, на дачу и природу на автобусе
проблем никаких