Попалась информация что промывают двс от отложений, смесью солярки + масло. Залить, дать поработать на холостых чуток, слить.
Действительно хорошо отмывает?
Есть вопрос,а чем вызвано желание промыть?.и если можно ,то подробнее про двс,тип,марка?
Да нагар под клапаной имеет место быть, наверняка в поддоне каки много.
Это то я снимут и промоют, а внутри то останется.
Тоета пробокс 1NZ-FE, двс то думаю контрактный ставить (онять же его отмыть надо будет наверняка), но вдруг 😊))
Какой мотор вы собрались промывать и зачем?
Современные масла имеют хорошие моющие свойства, ниакого смысла в промывке нет.
лучшая промывка без разбора двс-это масло.есть масла с сильными моющими присадками,начинать с замены через 1.5-2 ккм.и затем выходить на регламентные периоды замены масла.
дело в том,что несливаемый остаток в двс 5-10% от общего заправочного объема.и вот 300-350 г. соляро-масляной смеси останется в двигателе.оно надо?
если добавить соляной кислоты, отмоет еще лучше
помимо прочего были случаи ( с 5-ти минутными промывками),там очень едучие органические растворители,двигатель после промывки практически сразу приходил в негодность.промывка отъедала шлам и забивался маслоприемник,масляное голодание- и ...
Сорокдва
Выше написано же
SDR
вряд ли, щелочь еще поверю...
что маразм то писать
Вроде тема Йепа была недавно???? Что пора банить бояистов??? Ась?
dim99
Сорокдва
Выше написано же
SDR
вряд ли, щелочь еще поверю...
что маразм то писать
Маразм, это промывка мотора отдельными средствами, батенька
Только я об этом и двадцать лет назад знал, а вы только примеряете эти штанишки
Вроде тема Йепа была недавно????
=================
хде?
Только я об этом и двадцать лет назад знал, а вы только примеряете эти штанишки
=========================
И почему вы не донесли до всех это великое знание. 😊
Почему знания великого SDR не преподают в школе!? Доколе?
Есть мнение обоснуй! Не можешь, проходите мимо.
ДВС с большими пробегами можно промывать только тем маслом которое вы заливаете в двигатель - всё остальное - от лукавого .
Почему знания великого SDR не преподают в школе!? Доколе?Есть мнение обоснуй! Не можешь, проходите мимо.
Дима, ты не в тех штанишках, чтобы подъебывать
книжки иди читай
dim99
Да нагар под клапаной имеет место быть
Этот нагар солярка не смоет. Солярка хорошо моет там, гле БУЛТЫХАЕТСЯ. А под клапанной крышкой - верх башки, куда масло поступает очень дозировано, по тонкому каналу.
SDR
Какая книжка именно?
Тот нагар механически сниму и каки в поддоне, я про остатки нагара/как в блоке.
Солярка не моет нихрена, керосин надо лить. Ктати все промывки пятиминутные -это и есть голимый керосин.
Польза от такой промывки одна: керосин разжижает масло и оно веселей сливаеться.
А клапанную крышку нужно очистителем карбюратора мыть, само собй в снятом состоянии.
dim99
SDRКакая книжка именно?
Тот нагар механически сниму и каки в поддоне, я про остатки нагара/как в блоке.
МАДИ
факультет двигателестроения
Конкретней бы
офигенно промывает, если получился солидол как у меня
Книжки надо умные читать, и в инете информацию нормальную искать. Век живи, век учись, Вот не так давно в инете информация. - Заливать надо то масло, какое рекомендует завод-изготовитель и менять его почаще, в условиях Москвы, например, край 10000км и если мотор пробежал к примеру 180000км, то он еще ни разу не старый и нечего в него лить всякие масла для старых двигателей. Я как-то воспринял эту информацию. Сам скептически отношусь к промывкам, промывал, как-то давно 21011 жигулевский мотор американской промывкой, греешь мотор перед заменой заливаешь промывку, по часам 5 минут работает на ХХ. сливаешь,вроде без последствий. Вообще так американская химия рулит, в ЗИПе возил года два "улутшатель октанового числа бензина" на всякий случай, тут сосед пожаловался - жена заправила на соседней заправке, не едет, налили раскачали, не сразу. но после 5-10 минут езды по окрестностям поехало авто.
Alexandr NN
Книжки надо умные читать, и в инете информацию нормальную искать. Век живи, век учись, Вот не так давно в инете информация. - Заливать надо то масло, какое рекомендует завод-изготовитель и менять его почаще, в условиях Москвы
А с чего ты взял что эти книжки умные? Или так на самих книшках написано? 😀
Завод изготовитель рекомендует заливать всякое говно, при том как правило минеральное. Их не интересует состояние двигателя за пределами гарантии.
А лить надо синтетику, настоящюю, не гидрокрекинговую. И менять её чаще чем через 15 тыщь на нетурбовом моторе смысла нет.
Металлический ЧервьЕсли по пробкам стоять, то иногда и раз в 5-7к невредно, ибо моточасы все равно идут.
И менять её чаще чем через 15 тыщь на нетурбовом моторе смысла нет.
LamaK
Если по пробкам стоять, то иногда и раз в 5-7к невредно, ибо моточасы все равно идут.
Идут но без нагрузки, а это две большие разницы.
Работа на холостых сильно не влияет на состояние масла.
Больше влияет работа под высокой нагрузкой.
Типа грязь месить или по трассе с прицепом или на скорости близкой к предельной по тяге.
Я не парюсь, вот недавно 12тыщь после замены, поменял фильтр, долил поллитру и ещё тыщь 6-8 проеду до замены. Масло в движке маслянное, под клапанной крышкой чисто как в операционной.
Мое многолетние наблюдения-промывка,прямой путь на капиталку
steinarТ-с-с-с!
промывка,прямой путь на капиталку