Хочу присмотреть себе какой нибудь автосканер чтобы пользовать себя и друзей.
Видится что нибуть формата планшетника.
Может есть какой нибудь совет у кого нибудь?
rexfox
Хочу присмотреть себе какой нибудь автосканер чтобы пользовать себя и друзей.
Видится что нибуть формата планшетника.Может есть какой нибудь совет у кого нибудь?
Андройд планшет + elm327
нотнАи получаете зарезанную версию всего и вся! На разных машинах разный доступ к функционалу и т.д. Лучшее решение это шнурок программный и софт под автомобиль на ноутбук. Например при связке озвученной выше elm327 + Андроид, на купленной программе Torque на моем Паджере 4 мог только посмотреть 60 % информации о авто, и сделать сброс ошибок мотора, сброс ошибки подушек, тормозов или прочитать ошибки этих систем нельзя. Эта же программа на Прадо 150 читает меньше 50% информации и опять нет доступа до инфы доп.систем! Инет тормозит, позже закину пару ссылок с решениями для авто, правда марки авто не все поддерживаются.
Андройд планшет + elm327
ts162
и получаете зарезанную версию всего и вся! На разных машинах разный доступ к функционалу и т.д. Лучшее решение это шнурок программный и софт под автомобиль на ноутбук. Например при связке озвученной выше elm327 + Андроид, на купленной программе Torque на моем Паджере 4 мог только посмотреть 60 % информации о авто, и сделать сброс ошибок мотора, сброс ошибки подушек, тормозов или прочитать ошибки этих систем нельзя. Эта же программа на Прадо 150 читает меньше 50% информации и опять нет доступа до инфы доп.систем! Инет тормозит, позже закину пару ссылок с решениями для авто, правда марки авто не все поддерживаются.
Всегда возить с собой ноут? А так бросил ELMку за 300руб в багажник и поставил прогу на смартфон. В пробной версии ошибки читает, большего и не надо.
Я свою вообще подарил, у меня коды ошибок на приборке кажет.
Ну а ошибки аирбегов и тормозов пускай официал тушит. После ремонта. Каждый в этой жизни должен заниматься своим делом.
нотнАкхм...а зачем етот елм, если ошибки показывать и сбрасывать умеют даже самые прсотые бортовики?
у меня коды ошибок на приборке кажет.
EasyDiag
Полноценная диагностика всех систем автомобиля по WiFi или Блютуз прямо в Айпаде или устройстве Андроид.
Купил за 100$.
Софт на любые авто стоит 40$ за марку. При первоначальной покупке- 40$ за 5 марок автомобилей.
Бортовая система автомобиля узнаёт устройство и соглашается, чтобы оно в ней покопалось.
Ни каких проводов!
Не занимает места. Не требует обслуживания, типо зарядок и дисководов...
За несколько минут тестирует все системы автомобиля с указанием кода ошибки, наименованием неисправностей и каталожным номером детали.
Всё на русском языке.
Стирает все чеки.
У кого жаба большая- можно не покупать полную диагностику, а довольствоваться данными протокола EOBD.
gumo
кхм...а зачем етот елм, если ошибки показывать и сбрасывать умеют даже самые прсотые бортовики?
Потому, что не во всех авто есть этот самый борт комп с ошибками. А отдельно покупать дороже, чем этот obd elm
нотнААга и оплата за сброс ошибки прошлым летом была 1500 руб, причем неисправностей не было, а при разборке панели не сняли клеммы с аккума и в результате после отключения клемм подушки пассажира вылезла ошибка. Так что софт нужно брать с возможностью доступа до всех систем.
Ну а ошибки аирбегов и тормозов пускай официал тушит. После ремонта. Каждый в этой жизни должен заниматься своим делом.
>Toyota Land Cruiser Prado
>экономим 1500 руб на сбросе ошибок...
нотнА
>Toyota Land Cruiser Prado
>экономим 1500 руб на сбросе ошибок...
С какой стороны смотреть. Это может быть делом принципа.
Платить 1.5к за нажатие двух тычек в интерфейсе - поддерживать негативные тренды рыночной экономики. Имею ввиду, стирание ошибок не должно стоить полтораху, ни для жигуля, ни для крузака.
Игрушки это всё. Коды ошибок всего лишь информация к размышлению а не указание неисправности. На многих машинах коды можно считать вообще без дополнительного компа и софта. И стереть также.
тренер покемонов
EasyDiagПолноценная диагностика всех систем автомобиля по WiFi или Блютуз прямо в Айпаде или устройстве Андроид.
Купил за 100$.
Софт на любые авто стоит 40$ за марку. При первоначальной покупке- 40$ за 5 марок автомобилей.
Бортовая система автомобиля узнаёт устройство и соглашается, чтобы оно в ней покопалось.
Ни каких проводов!
Не занимает места. Не требует обслуживания, типо зарядок и дисководов...
За несколько минут тестирует все системы автомобиля с указанием кода ошибки, наименованием неисправностей и каталожным номером детали.
Всё на русском языке.
Стирает все чеки.
У кого жаба большая- можно не покупать полную диагностику, а довольствоваться данными протокола EOBD.
наверное на нем и остановлюсь
тем более что можно в уфе купить
спасибо
rexfoxнаверное на нем и остановлюсь
тем более что можно в уфе купить
спасибо
Сомневаюсь, что это полноценная диагностика, а тем более на любые авто. Уже писали - ноут, софт и шнур. Второе и третье - не в одном экземпляре, если собрались копаться в разных марках.
ts162Это нормально...у меня подушки загораются, если при включенном зажигании клемму снять с аккумулятора. Пять кликов мышкой - и лампочка гаснет.
Ага и оплата за сброс ошибки прошлым летом была 1500 руб, причем неисправностей не было, а при разборке панели не сняли клеммы с аккума и в результате после отключения клемм подушки пассажира вылезла ошибка. Так что софт нужно брать с возможностью доступа до всех систем.
HARONЭто не нормально и скорее всего указывает если не на неисправность системы, то на неисправность системы диагностики встроенной.
Это нормально...у меня подушки загораются, если при включенном зажигании клемму снять с аккумулятора.
нотнАЭто я про Паджеро 4 написал, с прадиком проблем нет, т.к. ему всего 4 недели, а Падж прошел 135000 к тому времени.
>Toyota Land Cruiser Prado
>экономим 1500 руб на сбросе ошибок...
Dron+Вот именно, кормить за 2 клика сервисменов не вижу смысла. Да и до ближайшего сервиса с диагностикой было примерно 350 км, из них 150 по пересеченке.
Платить 1.5к за нажатие двух тычек в интерфейсе - поддерживать негативные тренды рыночной экономики.
carrierЭээээ, нет. Ошибки влияющие на системы обеспечения жизни человека, стираются только в сервисе.
На многих машинах коды можно считать вообще без дополнительного компа и софта. И стереть также.
HARON+100500, только обратить внимание на унификацию софта например ауди, фольсы, вмв и мерсы можно продиагностировать одной прогой, а вот по некоторым американкам и японкам нужен разный софт.
Уже писали - ноут, софт и шнур. Второе и третье - не в одном экземпляре, если собрались копаться в разных марках.
такие смешные... типа купил шнур, скачал прог и стал сам себе диагност)))
все так просто глазами непросвещенных.
gumo
такие смешные... типа купил шнур, скачал прог и стал сам себе диагност)))
все так просто глазами непросвещенных.
+1 как и лечение советами гугла, вместо врача.
Основная проблема, для решения которой нужен сканер- это удаление ошибок, выскакивающих от разных глупостей, типо, заправки с работающем двигателем или некачественного топлива.
Это позволяет продолжать эксплуатацию автомобиля, не обращаясь к дилеру.
тренер покемонов
Вот скрины.
И? Чего тут нет?
Скрины - скринами, пробовать надо. Я вполне могу и ошибаться... Но когда я искал способ просматривать фолькс - сказали, что ничего беспроводного не бывает, а для огрызков и подавно. При случае поинтересуюсь у человека, который интересуется такими штуками 😊 .
Скрины - скринами, пробовать надо.Я опробовал. На QX80. Даже диагностику задней пневмы и головного света выдаёт! Причём, всё на ходу и без талмудов с толкованиями кодов ошибок.
Брал, специально, для стирания ошибок в поездках по стране. Хотя... если ошибки не о поломках, то для этого достаточно блока EOBD за пятьсот рублей...
тренер покемонов
Я опробовал. На QX80. Даже диагностику задней пневмы и головного света выдаёт! Причём, всё на ходу и без талмудов с толкованиями кодов ошибок.
Брал, специально, для стирания ошибок в поездках по стране. Хотя... если ошибки не о поломках, то для этого достаточно блока EOBD за пятьсот рублей...
Мне не нужно стирание ошибок, скорее именно диагностика, параметры, адаптации. В принципе я на все согласен, если это можно прицепить к огрызку.
Мне не нужно стирание ошибокСовременные автомобили, в случае появления ошибок, ставят все системы в аварийный режим, который душит двигатель, не позволяя ему развивать полную мощность и не переключает АКПП выше третей передачи.
Вобщем... необходимая весч...
gumo
такие смешные... типа купил шнур, скачал прог и стал сам себе диагност)))
все так просто глазами непросвещенных.
Нравятся мне люди которые априори всех остальных считают невеждами.
По факту как начнешь с ними общаться так сами по крышам побегали, верхушек нахватались.
Вот откуда Вы взяли что я не диагност?
тренер покемонов
Современные автомобили, в случае появления ошибок, ставят все системы в аварийный режим, который душит двигатель, не позволяя ему развивать полную мощность и не переключает АКПП выше третей передачи.
Вобщем... необходимая весч...
Не совсем
обычно есть три типа ошибок.
ошибки ни на что не влияющие типа датчик засоренности фильтра
ошибки при которых ограничиваются обороты двигателя(чтобы не развивал полную можность)
ну и ошибки при которых движок тупо заглохнет и не заведется.
rexfoxНу, ХЗ. У меня и на LX570 и на QX80 чеки вызывают именно такую симптоматику. Чек погасил, систему перезапустил и всё норм.
Не совсем
Поломки- это совсем другое... я же говорю о чеках, типо, таких
Это выскочило при резком старте в крутой поворот с пустым баком. Система хапнула воздуха.
Типо такого же выдаёт при заправке с работающим двигателем... и машина встаёт в аварийный режим.
Ни на что не влияет, но ехать можно, только, к дилеру... или снять ошибки самому и не париться.
Кстати! Если Вы промышляете этим, то берите устройство с WiFiем! Оно позволяет достаточно далеко отходить от автомобиля. Блютуз- для диагностики, когда планшет находится в салоне...
В приведенном Вами скриншоте не совсем понятно состояние ошибок.
Активны ли они сейчас.
По идее, возникновении какой либо ошибки заставляет гореть знак "чек енджине"
когда же ошибка проходит(как в приведенном Вами примере низкое давление топлива) то "чек енджине" должно погаснуть само. Если же давление топлива осталось на прежнем низком уровне то ошибка возникнет вновь и вновь загорится "чек енджине"
В принципе я не сторонник удаления ошибок, записаных в память ЕСМ, сачтота их появления може указать на какой либо слабый разьем датчика и т.д.
rexfoxВсё, именно, так и происходит. Это скрин перед удалением ошибок! После удаления лампочка гаснет и эта страница пустая.
По идее, возникновении какой либо ошибки заставляет гореть знак "чек енджине"
когда же ошибка проходит(как в приведенном Вами примере низкое давление топлива) то "чек енджине" должно погаснуть само. Если же давление топлива осталось на прежнем низком уровне то ошибка возникнет вновь и вновь загорится "чек енджине"
rexfoxДелайте скрины и текстовые отчёты! Анализируйте!
В принципе я не сторонник удаления ошибок, записаных в память ЕСМ, сачтота их появления може указать на какой либо слабый разьем датчика и т.д.
Полноценная диагностика всех систем автомобиля по WiFi или Блютуз прямо в Айпаде или устройстве Андроид.зачетная прога, а прошу прощения, ответная часть в автомобиле что должно стоять, ну что бы связь с смартом. Заинтересовался.
И стереть также.известно, скинул клему на десять минут и нет ошибок, но вот у меня на хонде не прокатило, по падушкам безопасности, пришлось в сервис ехать 700 рублей
полковник1Там диагностический разъём 16 пиновый, вроде. В районе коленок под панелью снизу.
, ответная часть в автомобиле что должно стоять, ну что бы связь с смартом.
А блок диагностический вот такой.
полковник1Еще раз повторю, все ошибки которые связаны с безопасностью жизни человека можно скинуть только через сканер.
известно, скинул клему на десять минут и нет ошибок, но вот у меня на хонде не прокатило, по падушкам безопасности, пришлось в сервис ехать 700 рублей
А блок диагностический вот такойа где его нагуглить, просто я уже мельком поглядел что предлагает инет магазин в андроиде, программ больше чем дофига, и все бесплатные, может вот эту херь отдельно купить? я так понимаю это блок с блютусом
связаны с безопасностью жизни человека можно скинуть только через сканер.мда, этого не знал
полковник1Ну не всегда.У меня колодки надо соединять под торпедой.
известно, скинул клему на десять минут и нет ошибок
полковник1Вот, не знаю про андроид.
где его нагуглить, просто я уже мельком поглядел что предлагает инет магазин в андроиде, программ больше чем дофига, и все бесплатные, может вот эту херь отдельно купить? я так понимаю это блок с блютусом
В Эппле одна программа Изидиаг. Покупаете комплект, регистрируетесь в программе и вперёд!
Блоки разные для Андроида и Эппла! А что с вайфаем, что с блютузом- выглядят одинаково.
Если не нужна полная диагностика- проще купить блок EOBD! Программа для него тоже есть в эпплсторе.
gumo
такие смешные... типа купил шнур, скачал прог и стал сам себе диагност)))
все так просто глазами непросвещенных.
Именно так. У меня сосед по гаражу купил себе vaspc для своего туарега, много с ним практиковался, ибо туарег старый и ёбу дает неслабо... А сейчас бабло зарабатывает - ненавязчиво, по выходным - приезжают к нему такие же страдальцы... Во всяком случае, дорогущий сканер он уже окупил давно... 😛
А если только мечтать тут на форуме - никогда даже диагностом 1 уровня не станешь 😊
Себе такой купил:
Считывает ошибки, стирает, брал для Nexia, работает и на RIO и на Mazda.
Функционал минимальный - считать, сбросить.
С адаптерами не сложилось как-то, только глючные попадались.
rexfox
Нравятся мне люди которые априори всех остальных считают невеждами.
По факту как начнешь с ними общаться так сами по крышам побегали, верхушек нахватались.
Вот откуда Вы взяли что я не диагност?
А вот сделайте подарок для форумчан - составьте простой, но СИСТЕМНЫЙ ликбез по основным маркам машин и основным более-менее бюджетным системам диагностики (не затрагивая профессиональные)
Шикарно было бы в неком "табличном" виде:
марка машины - тип диагностического железа - его возможности по диагностике
RTDSА вот сделайте подарок для форумчан - составьте простой, но СИСТЕМНЫЙ ликбез по основным маркам машин и основным более-менее бюджетным системам диагностики (не затрагивая профессиональные)
Шикарно было бы в неком "табличном" виде:
марка машины - тип диагностического железа - его возможности по диагностике
Я в основном по двигателям Катарпиллер, Детройт Дизель, Интернешнл и Ивеко.
Соответственно работаю с программами КАТ ЕТ, ДетройтДизельДиагностикЛинк, ИвекоИзи.
Думаете кому то на форуме это интересно 😊
вот заморочился диагностикой собственного легкового, думал может тут кто че подскажет.
Раньше жил по принципу каждый кролик должен жевать свою морковку и не лез в легковую, заезжал на сервисы. А теперь кризис, хуле.
Байку одну расскажу
Как то у меня года три назад загорался чек енджине, при этом машина резко теряла в тяге, глохла и т.д. снятие клемм и обнуление надолго не помогало. Ну и потащился по сервисам.
Первый диагност после диагностики заставил поменять свечи и провода. В другом сервисе заменили второй, после катализатора, лямда зонд, в третьем поменяли сам катализатор. Сиречь после трех сервисом мне поменяли барахла на 12 тысяч вместе с работой.
А проблема все не уходила, пока я не обратил внимание что возникает она после заправки. Стал курить литературу и докурился что залипает клапан рециркуляции отработанных газов. снял, прокипятил, поставил и проблему как бабушка отшептала.
Сиречь включать свои мозги и бороть лень выгоднее чем быть тупым чайником.
rexfoxМарку авто подскажи, тогда точно можно будет что то порекомендовать из вариантов недорого.
от заморочился диагностикой собственного легкового, думал может тут кто че подскажет.
хундай акцент
но хочется мультисканер чтобы читал большинство марок.
gumoХорошая вещь, можно много что тестить и даже Вебасто.
к-line адаптер
rexfoxНа Рио был ELM 327, половину только показывал. Мультисканерного не бывает, обычно 2-3 вида сканеров надо + ПО. Покопаюсь что есть у меня, ссылки скину.
хундай акцент
но хочется мультисканер чтобы читал большинство марок.
ts162
На Рио был ELM 327, половину только показывал. Мультисканерного не бывает, обычно 2-3 вида сканеров надо + ПО. Покапаюсь что есть у меня, ссылки скину.
я видел и крутил в рукам мультисканерный Nexiq, офигительная веСЧ!
Выглядит как обрезиненный планшет, позволяет подрубаться к различным типам автомобилей большинства популярных марок, включая по годам выпуска. стоит только наверное как бетонный мост, штук 50-200 килорублей.
gumo
я тут раздобыл попользоваться к-line адаптер вот такой.щас пойду тестить ))
с какой программой? такие адаптеры есть у меня, программ с ними работать нет
rexfoxу меня ВАЗ.
с какой программой?
скачал 5 бесплатных. заработала только 1. то просто не видит его, то порт у программы только СОМ1, СОМ2, а адптер на ноут встал как СОМ4.
ну а так..ошибки видно, удаляет + параметры работы двигателя, + какие то графики еще есть непонятные))) короче нужно копаться.
нашел проблему с ДК, проводку нужно щупать/звонить, или ДК новый брать.
gumo
а адптер на ноут встал как СОМ4.
Переназначте порты в настройках ОС.
rexfoxЯ в основном по двигателям Катарпиллер, Детройт Дизель, Интернешнл и Ивеко.
Соответственно работаю с программами КАТ ЕТ, ДетройтДизельДиагностикЛинк, ИвекоИзи.Думаете кому то на форуме это интересно 😊
Фигасе! Бывает-же. Тоже регулярно использую CAT ET, только у меня он под брендом Perkins EST. 😊 FG Wilson - моя работа. Коллега. 😊
Для легковухи у меня есть ELM-ка с ТоркПро, частично хватает, но, поскольку сейчас катаюсь на Дастере с заводским ГБО, поглядываю на Рено Кан Клип. Там газовые мозги на CAN со штатной ЭБУ завязаны. Изидиаг, вроде покруче ЕЛМ-ки, но вот отзывы разнятся. Кстати, у меня при переключении на газ, ЕЛМ-ка начинает орать, что ЭБУ дефективный. 😊 Такшта, выходит, что вроде все нынешние авто поддерживают ОБД2, но через него идет далеко не весь функционал. Получается, если надо копнуть поглубже, то нужен тул с родными протоколами.
NafigvajagФигасе! Бывает-же. Тоже регулярно использую CAT ET, только у меня он под брендом Perkins EST. 😊 FG Wilson - моя работа. Коллега. 😊
Для легковухи у меня есть ELM-ка с ТоркПро, частично хватает, но, поскольку сейчас катаюсь на Дастере с заводским ГБО, поглядываю на Рено Кан Клип. Там газовые мозги на CAN со штатной ЭБУ завязаны. Изидиаг, вроде покруче ЕЛМ-ки, но вот отзывы разнятся. Кстати, у меня при переключении на газ, ЕЛМ-ка начинает орать, что ЭБУ дефективный. 😊 Такшта, выходит, что вроде все нынешние авто поддерживают ОБД2, но через него идет далеко не весь функционал. Получается, если надо копнуть поглубже, то нужен тул с родными протоколами.
Приветствую коллегу. 😊
В принципе, имея канкарту можно подрубиться к любому современному авто?
Блоки то все между собой общаются по кану.
проблема в программах. Ну не верится мне чтобы кто то не заморочился и не создал программку, обьединяющую большинство марок.
rexfox
Приветствую коллегу. 😊
В принципе, имея канкарту можно подрубиться к любому современному авто?
Блоки то все между собой общаются по кану.
проблема в программах. Ну не верится мне чтобы кто то не заморочился и не создал программку, обьединяющую большинство марок.
Наоборот, каждый производитель при малейшей возможности пытается отойти от общепринятых (навязанных законодателями) стандартов и замутить свое "казино с блекджеком и шлюхами". Кан шина - это всего-лишь "дорога", а протоколов передачи по ней - мама не горюй. И мутят воду в этом колодце производители. Именно им выгодна эта вавилонская мешанина.
Тот-же Кат, дважды в год выпускает обновы своего софта только с целью - чтобы пользователи "левых" версий не смогли сконнектиться с новыми ЭБУ, да и защиту от копирования подновить. 😊
rexfoxони есть...тут полазил, поискал. не буду рекламировать конкретный продукт, но условно говоря есть базовая программа, стоит 6 тыс. руб, и к ней докупаются "модули" под каждую марку, ценой по 5-9-16 тыс. руб, в зависимости от самой марки.
Ну не верится мне чтобы кто то не заморочился и не создал программку, объединяющую большинство марок.
и этих модулей может быть несколько на марку, так как ЭБУ разные могут стоять,
к тому же на одной марке, могут использоваться разные ЭБУ, и по поколениям и по архитектуре.
короче тот еще муравейник.
Nafigvajag+1
И мутят воду в этом колодце производители. Именно им выгодна эта вавилонская мешанина.
NafigvajagНаоборот, каждый производитель при малейшей возможности пытается отойти от общепринятых (навязанных законодателями) стандартов и замутить свое "казино с блекджеком и шлюхами".
Это то да, но есть международные стандарты классификации и обозначения ошибок, и от этого все равно не уйти.
Nafigvajag
Тот-же Кат, дважды в год выпускает обновы своего софта только с целью - чтобы пользователи "левых" версий не смогли сконнектиться с новыми ЭБУ, да и защиту от копирования подновить. 😊
Не трогайте Кат-самая кошерная и православная компания из всех. Их Кат ЕТ как поставил на ноут семь лет назад так и юзаю без происшествий.
А сука Ивеко Изи требует обновления каждые 28 дней иначе блокируется. И раз в полгода показательно один йух блокируется если не подтвердить лицензию, очень, очень мутные типы эти Ивековцы.
rexfoxНе трогайте Кат-самая кошерная и православная компания из всех. Их Кат ЕТ как поставил на ноут семь лет назад так и юзаю ...
Ню-ню. 😊 То, что сам адаптер стоит 800 Евро, это ладно. Но вот 400 фунтов в год, абонентка за программатуру, для мелкого дилера в еще более мелком государстве - это кошернее некуда. А иначе новые версии ЭБУ движков и панелей управления просто не читаются. С 2010 года по сию пору, было аж 9 обновлений версий ЕТ. А если кончился срок лицухи - то ЕТ не работает, только в режиме эмуляции ЭБУ. А при установке ЕТ, на компе поднимается сервер, который только и делает, что следит за лицухой и отправляет отчеты, да спрашиает, заплатил ли я за программу. 😊 А не дай божЕ, надо систему на ноуте переставить, али комп сменить... 😊 Вот такой он, Кат, изнутри. 😊 Более того, если я возьму адаптер ЕТ с программатурой и попробую шить Power Wizard который под брендом FG Wilson, или наоборот, Perkins EST буду прошивать контроллер Cat Olympian, то получу шиш. Ограничения, понимашь! Хотя все железо собрано на одной линии одного завода, только одно покрасили в синий, а другое в желтый. 😊
Вот такая православная кошерность, понимаешь.
NafigvajagНю-ню. 😊 То, что сам адаптер стоит 800 Евро, это ладно. Но вот 400 фунтов в год, абонентка за программатуру, для мелкого дилера в еще более мелком государстве - это кошернее некуда. А иначе новые версии ЭБУ движков и панелей управления просто не читаются. С 2010 года по сию пору, было аж 9 обновлений версий ЕТ. А если кончился срок лицухи - то ЕТ не работает, только в режиме эмуляции ЭБУ. А при установке ЕТ, на компе поднимается сервер, который только и делает, что следит за лицухой и отправляет отчеты, да спрашиает, заплатил ли я за программу. 😊 А не дай божЕ, надо систему на ноуте переставить, али комп сменить... 😊 Вот такой он, Кат, изнутри. 😊 Более того, если я возьму адаптер ЕТ с программатурой и попробую шить Power Wizard который под брендом FG Wilson, или наоборот, Perkins EST буду прошивать контроллер Cat Olympian, то получу шиш. Ограничения, понимашь! Хотя все железо собрано на одной линии одного завода, только одно покрасили в синий, а другое в желтый. 😊
Вот такая православная кошерность, понимаешь.
Катарпиллер дорогогй, да
но как говорят катарпиллеровцы-в современном двигателе надежность такова что стоимость запчастей и стоимость обслуживания-копейки по сравнению со стоимостью топлива, спаленного этим двигателем за годы службы.
И ужасы какие то Вы описываете, как установил ЕТ, так и не связывался с инетом для обновления, все работает, все движки видит.
И контроллеры я не прошиваю, у меня не дилерская версия-обычная пользовальская, ошибки там проверить, диагностику форсунок и т.д. Да нме больше и не надоть 😊
rexfoxКатарпиллер дорогогй, да
но как говорят катарпиллеровцы-в современном двигателе надежность такова что стоимость запчастей и стоимость обслуживания-копейки по сравнению со стоимостью топлива, спаленного этим двигателем за годы службы.
И ужасы какие то Вы описываете, как установил ЕТ, так и не связывался с инетом для обновления, все работает, все движки видит.
И контроллеры я не прошиваю, у меня не дилерская версия-обычная пользовальская, ошибки там проверить, диагностику форсунок и т.д. Да нме больше и не надоть 😊
Ну, это несерьезно, это огрызок, а не софт. А как поменять PowerWizard не прошивая его? Со склада все контроллеры приходят девственно чистыми, его сначала надо флешить, а потом залить конфигу. Ну ладно, конфигу там можно с клавиатуры набить, если есть доступ к генератору паролей 3-го уровня, а вот флешить можно только через ЕТ и без него - никак. Кстати, мой дает полный доступ к ЭБУ и двигателя и генератора, можно менять все, кроме моточасов.
Новые версии, начиная с 2010А, очень параноидально себя ведут, в плане проверки лицензии, а работают как попало. 😊
Да, а движки классные. И вполне надежные.
NafigvajagНу, это несерьезно, это огрызок, а не софт. А как поменять PowerWizard не прошивая его? Со склада все контроллеры приходят девственно чистыми, его сначала надо флешить, а потом залить конфигу. Ну ладно, конфигу там можно с клавиатуры набить, если есть доступ к генератору паролей 3-го уровня, а вот флешить можно только через ЕТ и без него - никак. Кстати, мой дает полный доступ к ЭБУ и двигателя и генератора, можно менять все, кроме моточасов.
Новые версии, начиная с 2010А, очень параноидально себя ведут, в плане проверки лицензии, а работают как попало. 😊
Да, а движки классные. И вполне надежные.
Может и огрызок но и я не профессиональный диагност.
По мелочевке перебиваемся и дизеля только процентов пять моей работы 😊
Но Катарпиллер все равно уважаю.
rexfox
Хочу присмотреть себе какой нибудь автосканер чтобы пользовать себя и друзей.
Видится что нибуть формата планшетника.Может есть какой нибудь совет у кого нибудь?
Из "широкого спектра действия" , мультимарочности , но конечно не панацеи : http://www.launchrus.ru/products/multibrand-scanners/ как бы в версии "для свойх" 😊 http://www.oktja.ru/forum/topic/122952-x-431-autodiag-full/