По следам Бонка 😊
Власти Японии запустят программу по тестированию беспилотных такси уже со следующего года, сообщает Bloomberg.
Таким образом в стране готовятся к проведению Олимпиады-2020 в Токио.
Чиновники работают вместе с представителями медиаиндустрии и игровой компании DeNA Co, в городе Фудзисава рядом со столицей наберут около полусотни жителей для участия в тестовых поездках.
Отмечается, что беспилотные такси и их пассажиров будут сопровождать сменные водители. Сами такси построят на базе минивэна Toyota Estima с гибридной силовой установкой. (С)
Alexandr13Крепкие нервы должны быть у этих парней. Целый день сидеть, вперившись в дорогу и думать: "Уже стоит вмешаться или дать роботу шанс разрулить самому?
сменные водители
Бля-ааа-а.... Ну поймите вы простой факт и поверьте в него, наконец....
НИКОГДА машины с искусственным интеллектом не будут ездить ПОЛНОЦЕННО по дорогам. НИ-КОГ-ДА...
Эти игрушки годятся только для ограниченного числа трасс и улиц, где компьютер способен различать движение строго по полосам, отличать отсутствие машины от её наличия на соседней полосе, попутно и сзади, и иметь в памяти данные о скоростном режиме и знаках. Все это будет работать только на новых дорогах, строго отвечающим характеристикам ширины, разметки и т.п.
Но как-только на каком-то участке в исторической части города на площади дорога превратится в сумбурное пространство, как только на "клеверном" въезде на магистраль 2 полосы будут заняты тремя рядами, а на непосредственном въезде станет 4 ряда на 2 полосах, как только такая машина попадет на тупиковую улочку, где машины в 2 ряда, и, проехав 100 метров вы сдаете задом, потому, что сверху спускается другая машина (перечисляю типичные московские реалии, если кто не понял...) - все, пздец искусственному интеллекту...
PS
У нас, конечно, все через жопу, в отличие от Японии, но характерный пример - доставка "дронами" сим-карт Йоты.... Почитайте, КАК это работало - вас пробьет ржач...
Дядюшка УхОбычно они впериваются в газету/планшет/телевизор и на дорогу практически не смотрят 😊, а так вообще не надо будет смотреть.
Целый день сидеть, вперившись в дорогу и думать: "Уже стоит вмешаться или дать роботу шанс разрулить самому?
RTDSЕсли убрать повозки с погонщиками то всё будет работать идеально. Это единственное что мешает.
НИКОГДА машины с искусственным интеллектом не будут ездить ПОЛНОЦЕННО по дорогам. НИ-КОГ-ДА...
RTDSЭто у них руль не с той стороны.
нас, конечно, все через жопу, в отличие от Японии,
RTDS
НИКОГДА машины с искусственным интеллектом не будут ездить ПОЛНОЦЕННО по дорогам. НИ-КОГ-ДА...
Точно также говорили 100 лет назад о том, что в Космос полететь невозможно, или 20 лет назад - о легализации однополых браков.
Нет ничего невозможного, были бы желание да возможности для его осуществления.
ДэмьенЭто все ложь и провокация, нас систематически обманывают! Я лично не верю ни в полеты в космос, ни в однополые браки!
Точно также говорили 100 лет назад о том, что в Космос полететь невозможно, или 20 лет назад - о легализации однополых браков.
Нет ничего невозможного, были бы желание да возможности для его осуществления.
RTDS
Я лично не верю ни в полеты в космос, ни в однополые браки!
-Ты суслика видишь?
-Нет
-А он есть!
😊
Пока будет вероятность ошибки в автоматике, процесс не будет автоматизирован на 100%.
И покуда обслуживание автоматики будет сложнее (дороже) ручного управления, дело не пойдет в рост.
AZProtectтак так было и так будет и внедряютИ покуда обслуживание автоматики будет сложнее (дороже) ручного управления
RTDSдля этого не нужен никакой ИИ. для этого нужны автомобили, взаимодействующие с дорожными знаками, разметкой, друг с другом, и подчиняющиеся Автоматической Системе Управления. автомобили способные определять расстояние, и самостоятельно разгоняться и тормозить уже есть. осталось только создать АСУ, которая будет перехватывать управление над отдельными авто. кроме того, там всегда будет в наличии десяток-другой операторов, которые смогут брать управление отдельными её частями, вплоть до дистанционного управления отдельными автомобилями, на любой случай вплоть до смерти водителя за рулём(авто будет автоматически считывать состояние водителя, и передавать в случае необходимости сигнал тревоги)
НИКОГДА машины с искусственным интеллектом не будут ездить ПОЛНОЦЕННО по дорогам. НИ-КОГ-ДА..
я бы не назвал действия АСУ искусственным интеллектом.
это просто аналог поведения муравьёв - каждый из них не обладает никаким интеллектом. обладает ли интеллектом весь муравейник?
нет, не думаю - просто в процессе эволюции у них выработалась АСУ.
насколько примитивна задача по управлению движением АСУ можно понять, прочитав это:
http://inosmi.ru/science/20160720/237262458.html
автомобили даже не летают.
YepСомневаюсь что уже создано безглючное железо и ПО. Тесла хозяина угробила, до сих пор причины, кроме превышения скорости не обнародованы. Кстати какого фига она скорость превысила? А насчёт летуна это шулерство. Комп играет на своём поле, человек только шевельнул джойстиком а комп уже просчитал траекторию. В реале всё по другому. Ему надо с внешних датчиков снять информацию,что бы понять куда там противник летит.
примитивна задача
carrierответ - нет.
А насчёт летуна это шулерство
carrierникто не пойдёт на такой примитивный обман
Комп играет на своём поле, человек только шевельнул джойстиком а комп уже просчитал траекторию.
carrierуже, на минуточку, есть радары, а ещё есть видеосистемы, способные распознавать отдельные лица с огромной скоростью в реальном времени - распознать поведение самолёта не составит никакой проблемы.
Ему надо с внешних датчиков снять информацию,что бы понять куда там противник летит.
Если убрать повозки с погонщиками то всё будет работать идеально.верно
YepЭто никакой не обман. Всё по честному , но играют они на одном поле, правда эта поляна компа и там человек не может выйграть.
никто не пойдёт на такой примитивный обман
YepКакие лица, современный бой начинается на дистанциях в сотню километров. Кто раньше увидел и кого лучше ракеты, тот и считай победил.
уже, на минуточку, есть радары, а ещё есть видеосистемы, способные распознавать отдельные лица с огромной скоростью в реальном времени - распознать поведение самолёта не составит никакой проблемы.
Я помню рабочие проекты по обеспилочиванию не только такси, но и гражданского легкового транспорта - в дорогу встраиваются метки-транспондеры, сигналы от которых считываются приёмо-передатчиком в морде.
При установке маршрута автомобиль едет, как паровоз по рельсам, без человеческого управления. В автомобилях уже используется больше половины нужных для этого систем - активный круиз-контроль, АБС, ЕСП, датчики давления воздуха в шинах (транспондеры).
Осталось дело за малым - выстроить так дороги, чтобы было минимум человече-идиотского влияния на дорожную ситуацию, плоть до выделения заборами и бетонными блоками автоматизированных линий.
RTDSБудут и в относительно скором времени, ибо все будет контролировать ББ, который способен контролировать значительно лучше, чем мозг человека. И именно потому, что ББ будет контролировать глобальную дорожную ситуацию, вот этого всего
Бля-ааа-а.... Ну поймите вы простой факт и поверьте в него, наконец....
НИКОГДА машины с искусственным интеллектом не будут ездить ПОЛНОЦЕННО по дорогам. НИ-КОГ-ДА...
RTDSне будет.
Но как-только на каком-то участке в исторической части города на площади дорога превратится в сумбурное пространство, как только на "клеверном" въезде на магистраль 2 полосы будут заняты тремя рядами, а на непосредственном въезде станет 4 ряда на 2 полосах, как только такая машина попадет на тупиковую улочку, где машины в 2 ряда, и, проехав 100 метров вы сдаете задом, потому, что сверху спускается другая машина
Вы мыслите слишком узко. Речь не идет о создании единичных экземпляров, которые должны будут как-то интегрироваться в общую ситуацию, речь идет о глобальном изменении этой общей ситуации. Когда это будет реализовано, пробки исчезнут, как класс, ибо не будет водятлов которые их создают; при возникновении внештатной ситуации на дороге, например, выбоине, машины будут знать об этом не за 50 метров до этой ситуации, как узнал бы водитель, а мгновенно, находясь за многие километры до места, ну и т.д.
Ну а чтобы вдруг на двухполосной дороге появилось четыре ряда - вообще абсурд. Не будет никаких причин для появления этих рядов.
Маленький пример: на светофоре стоит 10 машин, включается зеленый, все начинают трогаться, старт у каждого занимает какое-то время, и пока очередь доходит до десятого авто, загорается красный, а сзади к нему уже пристроилось 12 авто и с каждой итерацией количество этих пристраивающихся авто все больше и больше, в результате пробка. Вопрос: что будет, когда ББ начнет эту ситуацию контролировать? Ответ: при включении зеленого все машину тронутся одновременно с дистанцией, на которой они остановились, но каждая следующая машина будет разгоняться немного медленнее, чтобы через 5-10 секунд дистанция стала 5-10 метров, хотя, в ситуации, когда дорожную обстановку контролирует ББ, эта дистанция, которая сейчас является +- безопасной, уже и не нужна будет, а дистанции в 1 метр будет вполне достаточно для безопасного движения, ибо, моя машина всегда будет знать, что машина, едущая за 100 машин до нее, сейчас затормозит перед выбоиной, а то, что идущая впереди за 100 машин машина вдруг резко затормозили перд внезапно выбежавшей кошкой, моя машина узнает через 0,0000000000000000001 секунды и также затормозит. Т.е. будет реализован принцип поезда и вагонов.
Извините за ссумбур, но суть, думаю, понятна.
Когда-то люди не ездили вообще, ибо не было колеса, не говоря уже о моторе, сейчас люди не только ездят, а летают.
carrierдля этого есть радары
современный бой начинается на дистанциях в сотню километров
RTDS
Это все ложь и провокация, нас систематически обманывают! Я лично не верю ни в полеты в космос, ни в однополые браки!
А верите в возможность развить скорость на земле более 30км/ч? Считалось невозможным, более того, думали, что человек умрет. А ещё считали, что повозка без лошади перемещаться не может. И ещё тысяча заблуждений подкреплённых скрепами. Автопилот в авто - недалекое будущее.
8bullets
Я помню рабочие проекты по обеспилочиванию не только такси, но и гражданского легкового транспорта - в дорогу встраиваются метки-транспондеры, сигналы от которых считываются приёмо-передатчиком в морде.При установке маршрута автомобиль едет, как паровоз по рельсам, без человеческого управления. В автомобилях уже используется больше половины нужных для этого систем - активный круиз-контроль, АБС, ЕСП, датчики давления воздуха в шинах (транспондеры).
Осталось дело за малым - выстроить так дороги, чтобы было минимум человече-идиотского влияния на дорожную ситуацию, плоть до выделения заборами и бетонными блоками автоматизированных линий.
Я видел работу склада, где погрузчики, самые обычные, перемещались и выполняли работу без человека, причём шатающиеся двуногие не стопорили работу, а в полу не наблюдалось меток.
AZProtect
Пока будет вероятность ошибки в автоматике, процесс не будет автоматизирован на 100%.
И покуда обслуживание автоматики будет сложнее (дороже) ручного управления, дело не пойдет в рост.
дык трактора уже управляюцца автоматикой. сам себе ездит по полю и пашет. водила курит бамбук и читает газету.
п-фНахрена ему вообще автоматика. Тросом к столбу привязал, кирпич на газ и пускай по кругу пашет.)
дык трактора уже управляюцца автоматикой. сам себе ездит по полю и пашет. водила курит бамбук и читает газету.
Тем временем, один уже заплатил своей жизнью, поверив в прогресс.
Американская автомобильная компания Tesla оправдала погибшего водителя, признав несовершенство собственной системы автономного пилотирования, сообщает Reuters.
Во время встречи с Комитетом Сената США по торговле, науке и транспорту официальные представители Tesla изложили две основные версии причин аварии, которая произошла 7 мая во Флориде и унесла жизнь бывшего морского пехотинца Джошуа Брауна. Первая из них предполагает, что камера и радар попросту не заметили грузовик.По другой теории, автопилот обнаружил препятствие, однако не распознал его как опасность. Дело в том, что система автономного управления Tesla запрограммирована игнорировать большие объекты, дабы избежать ложного срабатывания тормозов при виде мостов, зданий и других подобных элементов городского ландшафта.
Напомним, в начале июля стало известно, что Джошуа Браун включил режим автопилота для того, чтобы посмотреть один из фильмов о Гарри Поттере.
https://life.ru/t/технологии/8...miertielnom_dtp
Дядюшка Ух
Тем временем, один уже заплатил своей жизнью, поверив в прогресс.
за прогресс всегда кто-то платит жизнью:
Детская пластина для зубов застряла в пепельнице: вот реклама о вреде курения!
На стенке сиденья следы горелого жира - картина в духе авангардизма.
...берем общее количество выпущенных машин - А, умножаем на количество машин с возможными неисправностями - В, и умножаем на стоимость урегулирования конфликта без суда - С.
А умножить на В умножить на С - равно X. Если X меньше затрат на доработку - возврата не будет!
- и в какой же автомобильной компании вы работаете?
- в самой крупной! (с)
Сначала пусть сделают полноценную беспилотную железную дорогу и/или метро - уж там-то, казалось бы, всё гораздо проще, и рулить не надо, и доступ посторонних ограничен, и не нужно считывать и распознавать знаки и разметку - всё можно забить в память системы управления для текущего маршрута.
ScrewDriver78так есть уже такие.Сначала пусть сделают полноценную беспилотную железную дорогу и/или метро
Но (повторюсь) это дороже чем машинист!
Alexandr13Я говорю не про экспериментальные, узкоспециальные и прочие уникальные модели. Я говорю про массовое применение. Когда машинист на пригородной электричке станет не-нужен, вот тогда добро пожаловать делать беспилотные автомобили.
так есть уже такие.
ScrewDriver78тут я думаю, бытует такое соображение: массово внедрять АСУ на ЖД, слишком опасно репутационно - слишком велика цена ошибки. совершенно другое дело - автомобили: за раз бьётся и погибает в среднем пара-тройка человек, так сказать - "бывает".
Я говорю про массовое применение. Когда машинист на пригородной электричке станет не-нужен, вот тогда добро пожаловать делать беспилотные автомобили.
второе соображение: поездов в штатах мало, пассажирских тем более. но дело даже не в этом: Маск уже давно и тесно связан со всякими госструктурами. поэтому я думаю, проект массовых электрических автомобилей с автопилотами и будущим возможным перехватом управления(в целях естественно их же безопасности), это, на данном этапе - первый этап о установлению контроля за населением. стоит только представить, что в насквозь автомобилизированной Америке можно единовременно перехватить управление сотней миллионов автомобилей... эдак там можно будет сорвать любое восстание.
YepЗаманчиво.)
можно единовременно перехватить управление сотней миллионов автомобилей.
ScrewDriver78
Я говорю
Alexandr13невыгодно
так есть уже такие.Но (повторюсь) это дороже чем машинист!