Нужно ли делать развал-схождение на очередном ТО?

VSOP

Вопрос к знатокам технических аспектов.

Записываюсь на плановое ТО, у оф. дилера.
Приемщик говорит - при вашем пробеге (60 тысяч, Мицу Аутлендер) настоятельно рекомендуем сделать регулировку развала-схождения.
Типа, по его словам, еще на 45 тысячах это нужно было делать, а уж сейчас - тем более.

Как поступить? Заказывать или нет?
Реально это необходимо, или приемщик разводит на деньги?

Каких-то проблем с управляемостью машины нет.
Приемщик ориентируется только на сам пробег.

contreiler

ненужно если резину нежрет

carrier

VSOP
Каких-то проблем с управляемостью машины нет.
На нет и суда нет. Едет ровно, резину не жрёт, значит работает святой принцип: не трож технику и она не подведёт.

Дядюшка Ух

contreiler
ненужно если резину нежрет
Проблема в том, что когда сожрет, будет уже поздно. Я так раз упустил. Потом обидно было выкидывать почти новенькие покрышки с отожранным протектором по краям. А машину и не вело при этом.

CpuHanter

Записываюсь на плановое ТО, у оф. дилера.
Приемщик говорит - при вашем пробеге (60 тысяч, Мицу Аутлендер) настоятельно рекомендуем сделать регулировку развала-схождения.
Типа, по его словам, еще на 45 тысячах это нужно было делать, а уж сейчас - тем более.

У меня с новья была Лачетти, 8 лет, 103 т.км.
Сход-развал проверяли пару раз на ТО (бесплатно) - всегда всё было в норме.
Так и продал, демонстрировал покупателю - отпускаю руль, еду, машину никуда не ведет. Торможу, отпускаю руль - машину никуда не ведет.
Если нет ненормального износа шин (а он бросается в глаза!), машину не тянет в стороны при езде и торможении, вы не влетали в большие ямы на скорости - то и регулировка схода-развала не нужна.

А проверить сход-развал, можно. Но не обязательно у официалов, лишь бы не в гараже.

button

VSOP
Приемщик говорит
он те много чего скажет еще 😊) его ЗП напрямую зависит от того сколько он тебе впарит услуг 😊

VSOP

Понял. Спасибо.
Вежливо откажусь. 😊

Alex S

VSOP
Понял. Спасибо.
Вежливо откажусь. 😊
А еще они говорят, что нужно несколько раз в год делать.
Вот если бы вы работали в сервисе, что бы людям говорили?
Наверное бы свечи советовали менять при каждой замене масла в 5 тыс.)))))


button

кстати свечи не напаривают... это не выгодно... работа то копеечная...
вот обеззаразить кондиционер 😊 протереть резиночки силиконом - святое дело 😊

Володимир

Я делаю раз в год, для профилактики. Иногда удачно попадаю, что углы немного "уходили". Заметно это только на стенде, никогда руль не уводило.
Причем надо понимать, что любая яма, в которую попал, может тут же снова "увести" углы установки колес.

Essc

Я развал схождение делаю каждое плановое ТО, оно у меня каждые 15к пробега. Ибо машина каждые выходные съезжает с асфальта. И ещё ни разу не было чтоб не пришлось поправлять. При этом машина едет как по рельсам и резину не жрёт.

котяра93

Туарег и а шесть были пофигистичны к развалу,делал только при замене ходовой, а вот Амарок и ха пятый делаю каждый раз при сезонной смене резины, на ниве то же часто делать приходится

Торус!

Alex S
А еще они говорят...

... что нужно воздух в покрышках менять раз в полгода, причем дилерский надо, обычный не пойдет.

😊

carrier

Торус!
воздух в покрышках менять раз в полгода
Это для лохов. Нормальные пацаны азотом качают. А для дам с запахом клубники.

gallak

Есть замечание по "нужности/ненужности" регулировки углов установки колес (особенно это касается задней подвески на тех-же ММС Оутландерах да Лансерах).
1, Углы установки колес неизбежно с пробегом изменяются (проминаются резиновые элементы, "садятся" пружины и амортизаторы и т.д). Изменение углов не всегда значительно, но как и прочие факторы несколько ухудшает экономичность и управляемость.

2, Если не крутить болты/ гайки раз в год (а хороший мастер их не просто крутит, а вытащит и смажет водостойкой смазкой), через 2-3 сезона (если все-таки понадобится регулировать) придётся покупать новые рычаги и болты (а старые чтобы снять срезать "болгаркой") ,
Это касается Прадо 120/150, Крузеров 200, Патфайндеров в части передней подвески и легковых/кроссоверов ММС (Оутландер, Лансер) и Ниссан (Х-Трайл, Кашкай) задней.

Решайте сами - регулировать углы или нет...

Makc k-113

Неправильный сход ощущается в управлении. Машина начинает резко чувствовать колейность или вяло реагирует на руль. Износ резины - это уже следующий симптом, когда сход вообще раком стоит.
P.s. Дедовским способом "по ниточке" запросто проверяется сход до состояния "резину не жрёт". А вот для управляемости надо либо стенд, либо шаманить.

p.p.s. А чтобы не возникло проблемы "открутить болты" - плюньте на них мовилем из аэрозольного баллончика.

SDR

процедура проверки углов действительно входит в ТО некоторых японцев и корейцев
сделано это неспроста, шасси дохлое
вы вправе отказаться от процедуры
но если выскочит проблема по гарантии, не обижайтесь (С)

ну и надо отделять мух от котлет
т е проверка углов и регулировка - разные вещи, за разную стоимость
если проверка покажет, что регулировать ненадо, ваше счастье и экономия денег

можете рядом постоять с мастером, если что то пугает, в Рольфе это не запрещено, если увидите проверку, не разведут на "регулировку"

PS не стоит слушать "отрицал", это опыт гаражных советов 😛

SandmanJK

Дядюшка УхПроблема в том, что когда сожрет, будет уже поздно. Я так раз упустил. Потом обидно было выкидывать почти новенькие покрышки с отожранным протектором по краям. А машину и не вело при этом.
Я всегда делаю и всем советую, когда приходится ставить новые шины. Не так дорого процедура стоит по сравнению с комплектом резины.

carrier

SDR
если увидите проверку, не разведут на "регулировку"
Хрен там что увидишь. Стенд может выдать вполне допустимые параметры, но при этом возможен и увод, и резину может жрать и машина ехать крабом. Хороших сход развальщиков ничтожно мало.

SDR

carrier
Хрен там что увидишь. Стенд может выдать вполне допустимые параметры, но при этом возможен и увод, и резину может жрать и машина ехать крабом. Хороших сход развальщиков ничтожно мало.

Хрен может и не увидит
Потом придет время рычаг менять, и заплатит вчетверо

paradox

мне на 15 посоветовали.
я подумал развод, сьездил к друзьям.
увы, не развод..

Nafigvajag

Не развод, 16 Евро - не деньги, а резину сбережет на год-другой.

ASDER_K

я бы сделал, но не у официала, а в спецконторе.

ASDER_K

paradox
мне на 15 посоветовали.
я подумал развод, сьездил к друзьям.
увы, не развод..
на какой машине? ричина?

SDR

ASDER_K
я бы сделал, но не у официала, а в спецконторе.

Потом рычаги по гарантии они менять будут?

paradox

на какой машине?
4й форик
причина?
я полагаю, удовольствие от вождения.
криминала ни левые, ни официалы не нашли, но ушло.

Nafigvajag

Резинки в подвеске притерлись, пружины чуть просели, вот и изменения. А так, ничо не стучит, не болтается.

carrier

paradox
но ушло.
Сход- развал вообще величина непостоянная и постоянной не может быть по определению. Выставляются рекомендованные значения, но при различной загрузке машины они уже уйдут. Даже при различном уровне топлива в баке изменятся или при изменении давления в шинах. Всё это фигня. Главное что бы ехала ровно и не жрала резину. Не стоит превращать всё это в фетиш.

SDR

carrier
Сход- развал вообще величина непостоянная и постоянной не может быть по определению. Выставляются рекомендованные значения, но при различной загрузке машины они уже уйдут. Даже при различном уровне топлива в баке изменятся ил при изменении давления в шинах. Всё это фигня. Главное что бы ехала ровно и не жрала резину. Не стоит превращать всё это в фетиш.

Бред
Просто разучились машины делать

Был у меня такой Пассат б2 под капотом v8 влезал, но стояла четверка 1. 6
За пятьсотыщ пробега ничего не ушло и не разъехалось
При этом рычаги даже разок меняли из за сайлентов. Ровнять ничего не пришлось

Nafigvajag

carrier
Сход- развал вообще величина непостоянная и постоянной не может быть по определению. Выставляются рекомендованные значения, но при различной загрузке машины они уже уйдут. Даже при различном уровне топлива в баке изменятся ил при изменении давления в шинах. Всё это фигня. Главное что бы ехала ровно и не жрала резину. Не стоит превращать всё это в фетиш.

Для процедуры регулировки сход-развала строго регламентируется и загрузка и давление в шинах. Если мастер это игнорирует, то это ара-сервис.

carrier

Nafigvajag
Если мастер это игнорирует, то это ара-сервис.
Официалы тоже этим грешат. Даже именитые. Насмотрелся.

Alex S

Essc
Я развал схождение делаю каждое плановое ТО, оно у меня каждые 15к пробега. Ибо машина каждые выходные съезжает с асфальта. И ещё ни разу не было чтоб не пришлось поправлять. При этом машина едет как по рельсам и резину не жрёт.
Ес-но. Советую сдать авто в сдругой сход развал, уже со сделанным только что сходом развалом в другом сервисе и послушать, что расскажут.)))))) При этом у авто не стоять. Могу поспорить, что углы у вас уйдут.)))))))
Приезжал к знакомому, после ловли ям. Сход развал стоил 2500
по моему.
Он авто загнал, проверил и сказал, что если бы не по знакомству, то конечно бы сход-развал был бы уевый, а так - все нормуль, взял 500 руб. за заезд.
Сейчас у сервисов самые сладкое время, продажи новых упали почто в ноль, все ездят на старых.


SDR

Сейчас у сервисов самые сладкое время

то то я смотрю....они вывески снимают....

vic06111979

т е проверка углов и регулировка - разные вещи, за разную стоимость
Золотые слова.
Контролировать конечно надо. От углов зависит устоичивость авто на дороге, как по прямой, так и в поворотах. Я как правило делаю весной после установки летней резины, если не проводилился ремонт, требующий регулировки. Скорости после зимы вырастают и хочется иметь уверенность в авто. Годовой пробег +- 80000 у меня и 20000 у жены. Корректировка примерно 1 раз из 3. Из допусков не выходил ни разу, можно было еще год смело ездить, но так как развальщик друг, то он поправляет,со словами себебы не делал. Паралели с марками, моделями и сход-развалом, провести не могу, если с ходовой все в порядке и авто без стапельных работ после дтп, то ни что никуда не уходит. Ямы и гнутые рычаги в расчет не берем.

paradox

Советую сдать авто в сдругой сход развал,
так у меня так и было.
мне посоветовали в официальном сервисе- при записи по телефону.
я взял тайм-аут, поехал к левым.
левые нашли, выставили.
даже руль ушел на сотую долю градуса.
поехал на то, официалы ничего не нашли.

ASDER_K

SDR
Потом рычаги по гарантии они менять будут?
нет. официал.
не надотак пугаться 😊
paradox
я полагаю, удовольствие от вождения.
в плане, выше скорость - меньше ям?

ASDER_K

SDR
За пятьсотыщ пробега ничего не ушло и не разъехалось
paradox
даже руль ушел на сотую долю градуса.
ээээ это вот они 36 секунд отследили? это жеж точность какая...

paradox

ээээ это вот они 36 секунд отследили?
ну, я про сотую фигурально.
но раньше стоял строго в нейтрали- а сечас чуток направо ушел.
естественно, я не мерял.

ASDER_K

paradox
но раньше стоял строго в нейтрали- а сечас чуток направо ушел.
естественно, я не мерял.
не пугайте. мы тут изо всех сил бьемся за точность в одну минуту (по другому поводу) а народ вона походя полминуты ловит... 😊))

paradox

не пугайте.
виноват!