Красный!
Ничего интересного - красный оплачивает банкет. Поскольку рисунок явно в пику той теме - давайте тогда так:
Rusl@А зачем? Любите вы всё шиворот-навыворот представить.
давайте тогда так:
carrierЗатем что тогда это будет идентично той ситуации. А на вашу я уже ответил выше
А зачем?
Rusl@Что вас так круг то не отпускает. Всё бы вам кружиться. Это другая тема, ничего общего с той нет.
Затем что тогда это будет идентично той ситуации.
Кстати, для разминки: может ли красный ехать как показывает сплошная стрелка, если рядом не едет синий (или другой), например на моей картинке?
Конечно.
carrierРадует, что не все кричат "круг главный" и "перестраиваться на перекрёстке нельзя" 😛
Конечно.
Rusl@Так красный перестраивается?
"перестраиваться на перекрёстке нельзя"
carrierСмотря по какой стрелке, если по сплошной - то да
Так красный перестраивается?
Судя по обсуждению в тырнетах большинство обывателей считают что синий должен уступить.
carrierНа моей картинке - естественно должен (так же как и на том треклятом кольце). На вашей - нет. Если проводить аналогию с тем кольцом - это как если бы оба съезжали с кольца, но синий оставался бы в своём ряду, а серый перестраивался бы в первый
Судя по обсуждению в тырнетах большинство обывателей считают что синий должен уступить
carrierУ нас на одном похожем перекрестке нарисовали специфические знаки, чтоб было понятно, кто куда должен деться.
Судя по обсуждению в тырнетах большинство обывателей считают что синий должен уступить.
А на другом подобном - разметку полос на перекрестке. По ней синий приезжает в бордюр.
😀
Rusl@Нет в твоем примере аналогии с кольцом - синий тупо пропускает приближающегося с главной. Проехаться вместе - шансов просто нет.
Если проводить аналогию с тем кольцом - это как если бы оба съезжали с кольца
SwDУ нас пунктирную разметку наносят через весь перекрёсток. Но всё равно не всем помогает. Да что там говорить - даже если просто дорога делает изгиб (например был "карман" для полосы направо, потом оказалось, что налево бОльший поток едет - сделали полосу для поворота налево, а "карман" стал первой полосой, все разметки нанесены и даже на знаках отображено) - немало индивидумов едут "прямо", телепортируясь из первой полосы во вторую
У нас на одном похожем перекрестке нарисовали специфические знаки, чтоб было понятно, кто куда должен деться
SwDПро "проехаться рядом" я в другом примере рисовал. Можно и в этом, если расширить дорогу синего
Проехаться вместе - шансов просто нет.
Rusl@У нас тоже. Но не всегда она в целостности. Конкретно в том месте на гугл картах что в первом сообщении она сейчас есть, но как видим присутствовала не всегда.
У нас пунктирную разметку наносят через весь перекрёсток.
Кстати, боюсь, устоявшего судебного решения в виновности красного вы не найдете.
Пока не будет знаков или нарисованных полос.
SwDНу да, в общем то.
Кстати, боюсь, устоявшего судебного решения в виновности красного вы не найдете.
Пока не будет знаков или нарисованных полос.
Представил себя на месте красной бибики, на незнакомом месте конечно. Скорее всего поехал бы прямо себе, при этом внимательно глядя в правое зеркало. Чуть что по тормозам аккуратненько.
По логике вещей, при отсутствии знаков, надо подавать в суд на гаевню.
carrier
Живой пример.
На месте красного поехал бы прямо или влево. По обстановке.
На месте синего, перестроился бы влево глядя в левое зеркало. В случае помехи сбавлял бы скорость до полной остановки, ибо по пути прямого следования препятствие – дорога заканчивается.
Считаю, что на месте синего, только дурень будет лететь на скорости и не глядя по сторонам.
SwD
Кстати, боюсь, устоявшего судебного решения в виновности красного вы не найдете.Бойтесь дальше - элементарное перестроение
GrossvaterТо есть ехали в левой полосе, перестроились в правую (в борт другой машины) - и не считаете себя виноватым?
Скорее всего поехал бы прямо себе, при этом внимательно глядя в правое зеркало
Что там вы про логику вещей говорили)
AZProtectЗачем перестраиваться, если можно просто ехать в своей полосе?
На месте синего, перестроился бы влево
Rusl@Не меняя направления движения, при отсутствии обозначения направления полос? Давай, устоявшее решение суда в студию 😀
То есть ехали в левой полосе, перестроились в правую
SwDС полосами всё в порядке: перед перекрёстком их две и за перекрёстком их две. Перестраиваться на перекрёстке не запрещено, но только подчиняясь правилам перестроения. Про "отсутствие обозначения направления" можешь пробовать инспектору задвигать, который просто соеденит мнимыми линиями разметки с двух сторон перекрёстка. Ты уже забыл, как болдом мне цитировал про "сами участники"?
Не меняя направления движения, при отсутствии обозначения направления полос?
И ещё: я тебя наверно удивлю, но идеально ровных перекрёстков не бывает. И то, что для тебя какой-нибудь один градус (или половина) поворота - это понятно, и ты корректируешь направление авто, не впиливаясь в едущего справа, а 10 градусов - это уже за пределами твоего понимания, всего лишь означает, что тебе не место за рулём, ты попросту опасен
SwDДавай проедем вместе - и будет тебе решение
Давай, устоявшее решение суда в студию
AZProtectТак в дурнях то в общем то и проблема.На месте красного поехал бы прямо или влево. По обстановке.
На месте синего, перестроился бы влево глядя в левое зеркало. В случае помехи сбавлял бы скорость до полной остановки, ибо по пути прямого следования препятствие – дорога заканчивается.
Считаю, что на месте синего, только дурень будет лететь на скорости и не глядя по сторонам.
Что касается следования по своей полосе, то беря левее вполне можно оказаться на встречке и хорошо если все закончится разборками с ГАИ. Кстати, количество полос перед и за перекрестком очень даже могут различаться. Сам каждый день езжу по такому. С одной стороны две полосы, с другой одна и правый ряд упирается в бордюр. Хреново на самом деле всем, в левом ряду ждешь пока все повернут, в правом пропускаешь тех кто едет левее.
С полосами всё в порядке: перед перекрёстком их две и за перекрёстком их две.Это в том случае, если видно разметку. Если нет, то в первую очередь буду заботится, как бы не вылезти на встречку. Кстати, на достаточно длинном перекрестке разметку на противоположной стороне просто не видно.
И еще.
Любезный коллега. Вы так категоричны в своих суждениях, что невольно хочется поинтересоваться Вашим возрастом и стажем вождения.
GrossvaterОфигеть! И где на рисунке "такой"?
Сам каждый день езжу по такому. С одной стороны две полосы, с другой одна
GrossvaterЕсли её не видно и знаков нет - то это ОДНА полоса движения (то есть другая ситуация), с соответствующими пунктами пдд.
Это в том случае, если видно разметку
Как мне нравится ганза: закидывают картинку для обсуждения - а обсуждают сферического коня в вакууме
Если её не видно и знаков нет - то это ОДНА полоса движения (то есть другая ситуация), с соответствующими пунктами пдд.Вы таки не ответили на мой нескромный вопрос. В Ваших рассуждениях и не только в этой теме, просматривается некоторый недостаток жизненного и уж тем более водительского опыта. Вот сейчас у меня такое впечатление, что Вы и перекресток то видели только на картинке. Ну или у Вас, простите, глаза на стебельках. Ну не видно разметку ЗА перекрестком. Вот и едет чел прямо, тем более на картинке других то машин нет 😊.
Никогда не попадали в незнакомом городе на сложный перекресток ночью? Ничего не видно, ничего не понятно и машин нет, как местные едут не посмотришь.
Rusl@Пардон, имел ввиду как раз движение (синим) в крайне правой полосе.
Зачем перестраиваться, если можно просто ехать в своей полосе?
Так как полоса заканчивается в области перекрестка и далее (после перекрестка) расположена с отклонением от прямой, то придется совершить маневр в виде смещения ТС влево. Соответственно, нужно убедиться в безопасности маневра и подать сигнал левым поворотником.
p.s. Короче считаю что всякие рыскания ТС лучше сопровождать оповещением других уастников движения сигналами поворотников. А то бывает поворачиваешь влево, пропускаешь прямо встречного, а этот дурень правый поворот делает.
p.p.s. каково формальное разрешение вопроса - не знаю. Бывает и пешеход на зебре формально прав, но фактически мертв 😊
Rusl@Вы категорически не правы. Количество полос для движения ТС определяется не только знаками или разметкой, но и "самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними" (п.9.1 действующих ПДД РФ).
Если её не видно и знаков нет - то это ОДНА полоса движения
Так что абсолютно не важно, видна за перекрестком разметка, или нет, ширина проезжей части радикально не меняется, значит если ехали в левой полосе, будьте добры на выезде из перекрестка в левой полосе оказаться, иначе совершаете перестроение и обязаны уступить дорогу ТС, движущемуся в соседней полосе без изменения направления движения (п. 8.4 действующих ПДД РФ).
p.s. Короче считаю что всякие рыскания ТС лучше сопровождать оповещением других уастников движения сигналами поворотников. А то бывает поворачиваешь влево, пропускаешь прямо встречного, а этот дурень правый поворот делает.Ну и смотреть конечно, куда и зачем прешься.
С точки же зрения формальной, засада изрядная, при некотором желании завиноватить можно любого.
Итак.
По ситуации в заглавном посте:
Красный однозначно уступает синему, перестраиваясь с поворотником левее, поскольку у синего фактически сужение проезжей части, ему некуда деваться. К тому же, часто подобные перекрёстки снабжаются разметкой, указывающей полосы движения. Если будет ДТП, то ГИБДД встанет на сторону синего.
По ситуации в посте ?3:
Если есть обычный светофор, то ДТП невозможно. Все едут на свой свет.
Если светофора нет, то ДТП невозможно. Синий справа, уступаем ему.
Если синий поворачивает под красный по стрелке, то он виноват. Он должен уступить всем, независимо от.
Всё однозначно.
ШниперсонКрасный без всякого поворотника движется по пунктиру в левую полосу, а если вдруг захочет проехать в правый ряд (вроде как прямо, а на самом деле перестроиться в правую от него полосу), должен включить правый поворотнмк и пропустить синего. У синего никаких сужений проезжей части нет, совсем.
Красный однозначно уступает синему, перестраиваясь с поворотником левее, поскольку у синего фактически сужение проезжей части, ему некуда деваться. К тому же, часто подобные перекрёстки снабжаются разметкой, указывающей полосы движения. Если будет ДТП, то ГИБДД встанет на сторону синего.
IronicПравый - это тот, который справа. Если изгиб дороги никак не обозначен - нет привязки к рядности на неразмеченном участке.
а если вдруг захочет проехать в правый ряд
Ironic, всё верно излагаете, как и в предыдущей теме. Здесь засада может быть в незнакомом месте, и при недостаточной видимости, когда не виден выезд с перекрёстка. Но тут вступает другое правило,не уверен-уступи..
GrossvaterПохоже именно вы видели перекрёстки только на картинках.
В Ваших рассуждениях и не только в этой теме, просматривается некоторый недостаток жизненного и уж тем более водительского опыта. Вот сейчас у меня такое впечатление, что Вы и перекресток то видели только на картинке. Ну не видно разметку ЗА перекрестком. Вот и едет чел прямо
А почему у меня НИКОГДА не возникало проблем с определением полос ЗА перекрёстком? Причём даже за большими, когда визуально даже присутствующей разметки практически не видно
GrossvaterЛюбого, кто водит "как правая пятка сказала", а не по пдд
при некотором желании завиноватить можно любого.
ШниперсонЧего чего там у синего? 😊
поскольку у синего фактически сужение проезжей части, ему некуда деваться
Про "некуда деваться" - спасибо, посмешили 😊 То есть если человеку некуда деваться - все его должны пропускать?
roykinЕго и не надо обозначать, у дороги две полосы движения как до перекрёстка, так и за ним. Хочешь перестраиваться - пожалуйста, только другим не надо мешать.
Если изгиб дороги никак не обозначен
Боюсь себе представить, как ты едешь без разметки в два ряда (хоть это и не наш случай) по дорогам, которые далеко не струны
Rusl@Так сейчас такое реально смотреть - в период когда не нанесена разметка - по извилистой дороги многие едут прямо (если позволяет оное извилистость дороги). 😊 Неоднократно видел - число полос при этом права меньше (почемуто) чем когда разметка нанесена.
Боюсь себе представить, как ты едешь без разметки в два ряда (хоть это и не наш случай) по дорогам, которые далеко не струны
"Синий" обязан уступить .
А почему у меня НИКОГДА не возникало проблем с определением полос ЗА перекрёстком? Причём даже за большими, когда визуально даже присутствующей разметки практически не видноПока версия только одна: Вы, очевидно, просто не видели по настоящему сложных перекрестков. Ваша исключительная скромность во всем, что касается Вашего житейского (возраст) и водительского (стаж вождения) опыта тому подтверждение. Вот если бы Вы хоть пару раз проехались через, например Казань, особенно до Универсиады, Вы не были бы столь категоричны. Про Москву я вообще молчу. В Чебоксарах, в районе ЖД вокзала есть несколько забавных мест...
P.S. Я... У меня!!! Просто потрясающая скромность! Впрочем, будьте здоровы!
Maksim VДоброго Вам дня!
"Синий" обязан уступить .
Формально, не имея сбоку от бибики нарисованной разметки или таблички перед перекрестком, да. Собственно у нас в городе есть пара похожих перекрестков, самое прикольное, что на одном едущий справа упершись в бордюр ждет пока проедут все слеваедущие, а вот на другом, по традиции, все местные послушно выписывают кренделя. Приезжие бывают бьются.
Maksim VС чего-бы это? Он едет даже не то чтобы в своём ряду, а в своей полосе
"Синий" обязан уступить .
GrossvaterА у меня другая версия: вам просте тяжело ориентироваться в пространстве. И это само по себе не плохо, плохо только, когда такие люди управляют ТС
версия только одна: Вы, очевидно, просто не видели по настоящему сложных перекрестков.
GrossvaterФормально как раз нет, только если по ДДД.
Формально, не имея сбоку от бибики нарисованной разметки или таблички перед перекрестком, да.
А давайте так: картинка с кольцевой дорогой из того самого поста, но никаких знаков нет, просто тот серый и тот синий едут рядом по кольцу, серый "внутри", синий "снаружи". Серый начинает таранить в борт синего - кто кому должен уступить?
Да что там кольцо - просто широкая прямая дорога, которая идёт по практически незаметной дуге, а серый (он слева) просто держит руль прямо - по вашему виноват в дтп синий?
А у меня другая версия: вам просте тяжело ориентироваться в пространстве. И это само по себе не плохо, плохо только, когда такие люди управляют ТСНу, 28 лет как управляю, вроде ничего. А Вам то все таки сколько годиков то?
GrossvaterС какой целью интересуетесь?
А Вам то все таки сколько годиков то?
39 мне. За рулём с 5 лет (начиная с секции картинга)
Rusl@Слишком категорично рассуждаете. Отрицаете очевидные вещи. Впрочем, сохранить юношеский задор до 39 лет тоже неплохо. Будем считать, что я Вам просто завидую.
С какой целью интересуетесь?
39 мне. За рулём с 5 лет (начиная с секции картинга)
Rusl@Интересно, в ДТП на круге попал ты, а плохо ездит Grossvater 😀
А у меня другая версия: вам просте тяжело ориентироваться в пространстве. И это само по себе не плохо, плохо только, когда такие люди управляют ТС
Вот я просто фигею с умения делать выводы у многих наших коллег. Русла сказал, что у него нет проблем с определением полос, а ему говорят, что он не видел сложных перекрестков; я говорю, что я ни разу не застревал в грязи или снегу так, что меня пришлось бы выдергивать, а мне говорят, что я ни разу не ездил в сложных погодных условиях, вообще не умею водить, не имею прав и у меня нет машины...
Господа, а можно вопрос?
А вот если на первой картинке за перекрестком только одна полоса, чтобы красный мог ехать прямо, тогда что?
Не будет ли в таком случае у синего "сужения дороги" при котором он обязан пропустить?
HornisseКак вы определяете, что это полоса красного?
А вот если на первой картинке за перекрестком только одна полоса, чтобы красный мог ехать прямо, тогда что?
mnkuznОпыт, коллега. Просто опыт. И не только мой. Если бы Вам приходилось ездить по Мск лет так двадцать назад, особенно ночью, когда нет машин (представьте себе было и такое) то Вы бы мне поверили. Проехав в Казанский аэропорт, через центр города, до Универсиады, тоже много чего интересного можно было увидеть. Например съехав с моста, мимо Кремля и на Левобулачную (или Право, все время путаю) опять же ночью, когда нет местных (такое тоже когда то было).
Вот я просто фигею с умения делать выводы у многих наших коллег. Русла сказал, что у него нет проблем с определением полос, а ему говорят, что он не видел сложных перекрестков; я говорю, что я ни разу не застревал в грязи или снегу так, что меня пришлось бы выдергивать, а мне говорят, что я ни разу не ездил в сложных погодных условиях, вообще не умею водить, не имею прав и у меня нет машины...
Ну а поездка в село Алексеевское, Волжского района республики Марий Эл, в середине марта, после снежной зимы, Вам явно пришлась бы по вкусу.
А машины то все таки нет? 😊!
HornisseЧерез такой перекресток я езжу если не каждый день, то через день точно. Синий ждет пока проедут все слева. Перекресток кстати под окнами местечкового МВД 😊.
Господа, а можно вопрос?
А вот если на первой картинке за перекрестком только одна полоса, чтобы красный мог ехать прямо, тогда что?
Не будет ли в таком случае у синего "сужения дороги" при котором он обязан пропустить?
На перекрестке постоянно стоит урядник и такая постановка вопроса никакого протеста у него не вызывает.
А вот коллеги нашего любезного Русло пачками подписывают протоколы об АПН.
на "живом примере" планетная улица (двусторонее движение), переходит в часовую И там прямо одностороннее движение. направо есть поворот, налево нет.... Разобраться в такой ситуации элементарно.... Не надо показывать пример Москвы, и рисовать Питерский абсурд движения..... Еслиб картинка былаб в Питере, то левая полоса, была б со знаком "движение только на лево" !!!!
Вижу в заглавной картинке перекресток с не очень понятным расположением главной и второстепенной дороги.
Стало быть, обоим следует подъехать к перекрестку и убедиться в безопасном пересечении его и на разумных скоростях.
GrossvaterВы не путайте очевидные вещи и вещи, которые очевидными считаете вы
Отрицаете очевидные вещи
SwDИ не раз попал, и ещё попаду. Я уже писал выше в каких условиях ДДД. Если дело касается только железа - всех Д буду учить их личным адреналином и деньгами
в ДТП на круге попал ты, а плохо ездит Grossvater
HornisseЕсли знаков нет - то красный уступает
А вот если на первой картинке за перекрестком только одна полоса, чтобы красный мог ехать прямо, тогда что?
GrossvaterЕсли у вас проблемы с определением полос - то это не опыт, а отсутствие оного.
Опыт, коллега
GrossvaterА вот и подтверждение ваших "знаний". На главной тоже стоите и ждёте, пока все с второстепенной проедут?
Через такой перекресток я езжу если не каждый день, то через день точно. Синий ждет пока проедут все слева
GrossvaterА вот и подтверждение того, что многие инспекторы сами не знают пдд
На перекрестке постоянно стоит урядник и такая постановка вопроса никакого протеста у него не вызывает.
митяйЗнаков можно каких угодно наставить - и перекрёсток будет меняться кардинально. Но разговор о ситуации, когда знаков нет
то левая полоса, была б со знаком "движение только на лево"
Rusl@Ситуация на этой картинке сведена к маразму, вот на ссылке под картинкой (в качестве примера) все ясно как белый день.
Но разговор о ситуации, когда знаков нет
митяйКакому маразму?! Обычный перекрёсток.
Ситуация на этой картинке сведена к маразму
Rusl@если только в дурдоме обычный.... показать фотку живого слабо???? Я вижу тут люди некоторые в своем мире живут....и упорно туда тащут остальных....В Питере такого добра навалом....но везде разметка рядов, знаки и прочая чепуха....Просто раделилка зеленая очень смешно смотрится....она как будто намеренно намекает, что дальше место разворота, поворота налево....чтоб уйти туда и не подставлять свой хвост...
Какому маразму?! Обычный перекрёсток.
А вот и подтверждение ваших "знаний". На главной тоже стоите и ждёте, пока все с второстепенной проедут?Доброго Вам вечера!
Знаете, если меня не будут пропускать, то да, буду стоять и ждать пока все проедут. И чем дальше, тем лучше. Видите ли, наведение порядка во всем мире не входит в мои планы когда я сажусь за руль. Да и вообще не входит, своих знаете ли забот хватает.
А вот и подтверждение того, что многие инспекторы сами не знают пддВот тут я с Вами полностью согласен. Но какие уж есть. Или Вы предлагаете мне занятся еще и воспитанием Гайцов? Так у меня совсем другие приоритеты в жизни.
Вы не путайте очевидные вещи и вещи, которые очевидными считаете выХм! Ну например такой перекресток. Можно было наблюдать опять же в Казани около Кремля, лет так десять назад. Ну когда там только начали сносить трущебы.
Итак: Неправильной формы пространство, имеющее посередине нечто похожее на газон. Вполе логично предположить, что встречка находится за газоном и можно в случае необходимости ехать в крайне левом ряду.
А вот фиг, встречные едут и за газонам и по двум рядам перед газоном. Это конечно достаточно дикий вариант и просуществовал он недолго, но ведь было же...
Вот я, основываясь на своем опыте, считаю очевидным существование достаточного количества кривых, косых и совершенно нелогичных перекрестков. Я просто их видел своми глазами.
Основываясь опять же на том, что я видел своми глазами, я, в непонятной ситуации, во первых прижмусь к правому краю дороги, во вторых подожду пока все вокруг разъедутся подальше от греха и спокойно поеду по своим делам.
И не раз попал, и ещё попаду. Я уже писал выше в каких условиях ДДД. Если дело касается только железа - всех Д буду учить их личным адреналином и деньгамиНу слава Богу у нас еще не Европа. У нас таких умников просто время от времени 3,14здят. Ну а в Европе существует понятие "злоупотребление правом". Еще не нарывались? Ну так у Вас, в Вашем нежном возраста, все еще впереди. Успехов!
mnkuzn
Как вы определяете, что это полоса красного?
Я не определял, я пытался описать картинку. Как в первом посте, только без левой полосы за перекрестком. 😊
Grossvater
Через такой перекресток я езжу если не каждый день, то через день точно. Синий ждет пока проедут все слева.
Я через такой каждое утро еду...
Rusl@
Если знаков нет - то красный уступает
Почему? У нас ситуация была следующая: была однополосная, потом до светофора сделали еще 1 полосу. И теперь, внезапно, у них стало преимущество?
GrossvaterВот так редко удается увидеть в живую интернетных 3,14здильщиков... 😀 Такое ощущение, что в сети все готовы друг друга порвать - но когда в жизни видят лысую бородатую рожу крепкого мужика, почему-то сразу желание рвать пропадает. Хотя нет, они таки рвут - когти. 😀 А если еще этот мужик ненавязчиво демонстрирует им М43, а его жена - набитый ими же рожок, то почему-то сразу начинает плохо пахнуть... 😀
У нас таких умников просто время от времени 3,14здят.
GrossvaterА что же сразу в Европе? А в России - про нее, родимую, почему забыли?
Ну а в Европе существует понятие "злоупотребление правом".
HornisseЭто совсем другое дело. Тут вопросов нет.
Я не определял, я пытался описать картинку. Как в первом посте, только без левой полосы за перекрестком.
митяйВам надо - вы и показывайте, мы здесь о пдд разговариваем
показать фотку живого слабо????
GrossvaterТак вы тогда так и говорите, что не пдд имеете ввиду, а просто "за жизнь" разговариваете. Только какое это имеет отношение к обсуждаемой теме?
Знаете, если меня не будут пропускать, то да, буду стоять и ждать пока все проедут
GrossvaterВсё это не имеет ничего общего с соблюением пдд, всего лишь показывает, что вы не мудак и если чего-то не знаете или не понимаете - просто не сунетесь и не мешаете тем, кто знает (или не знает, но вы-то этого определить не можете). За это респект, но опять же - это не имеет никакого отношения к обсуждаемому случаю.
Основываясь опять же на том, что я видел своми глазами, я, в непонятной ситуации, во первых прижмусь к правому краю дороги, во вторых подожду пока все вокруг разъедутся подальше от греха
Заодно вопрос именно вам, т.к. вы говорили о "трудностях определения полос": а когда есть знаки (допустим поворот налево из трёх полос) - у вас так же те же трудности возникают? Ведь разметка точно такая-же
GrossvaterКак бы наша страна не пыталась казаться европой - но это пока не так. И таких "желающих 3,15здить" находится немало, только у них пыл пропадает, когда видят, что мне пох на их желания и я так-же не совсем европеец - могу и начистить 😊
Ну слава Богу у нас еще не Европа. У нас таких умников просто время от времени 3,14здят.
GrossvaterТо есть я еду по пдд, меня таранит дебил - и я "злоупотребляю правом"? 😊
существует понятие "злоупотребление правом". Еще не нарывались?
Валерьяночки попейте 😛
HornisseМы всё ещё о нашей картинке говорим? Потому, что синий находится в своей полосе движения и в ней остаётся, красный же ПЕРЕСТРАИВАЕТСЯ
Почему?
Rusl@
Мы всё ещё о нашей картинке говорим? Потому, что синий находится в своей полосе движения и в ней остаётся, красный же ПЕРЕСТРАИВАЕТСЯ
Нет-нет, я в рисовании слаб, посему попытался описать другой вариант - как в первом посте, но после перекрестка не 2 полосы, а одна, то есть на дороге за перекрестком убираем вторую полосу.
HornisseТак это уже абсолютно другой случай. И в нём, кстати, так же синий имеет преимущество
о есть на дороге за перекрестком убираем вторую полосу.
Rusl@А не тот, с чьей стороны полоса заканчивается?
И в нём, кстати, так же синий имеет преимущество
carrierА с чьей, по вашему, стороны она заканчивается? Если дорога была двухполосной - у неё был первая и вторая полоса. Становится дорога однополосной - какая полоса остаётся?
А не тот, с чьей стороны полоса заканчивается?
Rusl@С той где сужение.
А с чьей, по вашему, стороны она заканчивается?
carrierСужение дороги обозначается определёнными знаками. В нашем случае знаков нет.
С той где сужение
Ну и "осталась вторая полоса, первой нет" - это конечно сильно 😊
Rusl@В идеале да. В жизни бывает иначе. Тогда видимо преимущество у того кто не изменяет направление движения.
Сужение дороги обозначается определёнными знаками.
carrierУ меня к вам вопрос: широкая дорога без разметки и знаков, параллельными курсами едут две машины. Дорога делает пологий левый поворот (даже не поворот, а "шикану" - так ближе к нашему примеру), водитель той машины, что слева, не меняет направления движения (держит руль прямо) и таранит в борт того, что справа. Виноват правый?
преимущество у того кто не изменяет направление движения.
Rusl@
Дорога делает пологий левый поворот
Rusl@Он таки изменяет направление движения относительно дороги. И в данном примере дорога скорее сужается с обеих сторон, то есть имеет место быть одновременное перестроение в одну полосу.
водитель той машины, что слева, не меняет направления движения (держит руль прямо) и таранит в борт
carrierВ данном - это в каком? в приведённом мною примере она не сужается вообще.
И в данном примере дорога скорее сужается с обеих сторон, то есть имеет место быть одновременное перестроение в одну полосу.
А если вы про ваш пример (одна полоса за перекрёстком), то там уместнее не сужение, а исчезновение одной из полос, то есть по факту если вы не понимаете, что правая полоса есть всегда, независимо от пристствия второй, третьей и т.д., то считайте, что обе полосы исчезли и появилась некая ДРУГАЯ полоса, в которую оба участника и перестраиваются. Ну а правило о взаимном перестроении, надеюсь, найдёте 😛
Кстати, при сужении так же уступает тот, у кого помеха справа
Rusl@
В данном - это в каком?
Rusl@Если там конечно есть сужение.
Дорога делает пологий левый поворот
Rusl@Или левая.
то есть по факту если вы не понимаете, что правая полоса есть всегда,
Rusl@У нас в правилах такого нет.
Кстати, при сужении так же уступает тот, у кого помеха справа
carrierТам нет сужения
Если там конечно есть сужение
carrierЛевая - это вторая? Её не может быть при отсутствии первой, "левая" полоса в этом случае - встречка
Или левая
carrierНу так процитируйте то, что есть у вас в правилах
У нас в правилах такого нет.
Rusl@Тогда они столкнуться не могут если двигаются параллельно.
Там нет сужения
Rusl@Сено солома какая то. Было две-стала одна. Так вернее будет.
Левая - это вторая? Её не может быть при отсутствии первой,
Rusl@Все правила? Пожалуйста. http://www.pdd24.com/
Ну так процитируйте то, что есть у вас в правилах
carrierПараллельно чему? Правый едет как и полагается - в своём ряду, параллельно обочине. А левый едет прямо, не меняя направления. Если руководствоваться вашей логикой - у правого "заканчивается полоса", "сужается дорога" и т.п., а левый просто едет прямо - у него всё ок, он не маневрирует
Тогда они столкнуться не могут если двигаются параллельно.
carrierПравильно, было две - первая и вторая, стала одна - первая (и единственная)
Было две-стала одна. Так вернее будет.
carrierНет, те пункты, которые вы относите к данному случаю
Все правила?
Rusl@Относительно друг друга и направления дороги.
Параллельно чему?
Rusl@Относительно чего?
А левый едет прямо,
Rusl@К какому? Если по первой картинке но после перекрёстка идёт одна полоса то
те пункты, которые вы относите к данному случаю
8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения.
Rusl@Синий?
Hornisseо есть на дороге за перекрестком убираем вторую полосу.
Так это уже абсолютно другой случай. И в нём, кстати, так же синий имеет преимущество
mnkuzn
Синий?
Вот добрый человек! Именно про такую схему я и спрашивал. Спасибо!
mnkuzn
Синий?
уступить должен тот, кто меняет полосу. т е синий
carrierРуль держит прямо. То есть так же, как и в вашем примере - просто не маневрирует
Относительно чего?
carrierТак он НЕ ПЕРЕСТРАИВАЕТСЯ, он едет в той же полосе
Если по первой картинке но после перекрёстка идёт одна полоса то
8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения.
mnkuznДа
Синий?
SDRЕщё раз - не меняет он полосу. А если по чьему-либо мнению меняет - то меняют тогда оба: были две полосы, стала одна - в неё оба и перестраиваются
уступить должен тот, кто меняет полосу. т е синий
Ещё раз - не меняет он полосу.
1 еще раз - меняет
2 синему надо перестроится, а значит он уступает
Rusl@Сильно альтернативное мнение.
Ещё раз - не меняет он полосу. А если по чьему-либо мнению меняет - то меняют тогда оба: были две полосы, стала одна - в неё оба и перестраиваются
и кстати
данная схема реальна
это выезд на садовое после правого поворота на него с олимпийского
там еще недалеко харча тарас бульба
Rusl@Объясни, плиз.
Да
SDRНе надо ему перестраиватся, он просто продолжает ехать в своей полосе, которая немного меняет направление. А левая просто исчезает.
синему надо перестроится, а значит он уступает
carrierАльтернативное вашему?
Сильно альтернативное мнение.
Предлагаю дополнительный вопрос: соедените правый край проезжай части дороги с двумя полосами с правым краем дороги с одной полосой (вверху) - пусть это будет Т-образный перекрёсток. Всё остальное остаётся так же. Синий у вас тоже "перестраивается?
mnkuznОбъяснить что?
Объясни, плиз.
Не надо ему перестраиватся, он просто продолжает ехать в своей полосе, которая немного меняет направление. А левая просто исчезает.
это правая исчезает
а левая продолжает движение после перекрестка
повторюсь, это реальная схема, я там часто ездил
SDRЯ и не отрицаю реальность схемы. Более того - сам долго ездил по такой же - никогда не уступал ломящимся слева... потом там было несколько дтп подряд (одно из них с моим знакомым, его тоже бесили лезущие и один из таких таки чиркнул ему борт - виновным был тот, что чиркнул ему слева) и через некоторое время (видимо от греха подальше) поставили знак - левой полосе только налево.
повторюсь, это реальная схема
Если вам так сложно - включите фантазию, удлините перекрёсток метров на двести-триста и тогда ответьте сами себе - кто там "меняет траекторию" и что исчезает. Справитесь без рисунка?
Rusl@Почему синий имеет преимущество.
Объяснить что?
mnkuznПотому что "его" (да, да, он не купил её 😛) полоса движения никуда не исчезает. Тебе тогда то-же самое предложение про "двести-триста метров"
Почему синий имеет преимущество.
Rusl@Т.е. красный едет прямо, параллельно левому краю проезжей части, тут в его полосу въезжает кто-то справа, т.е. перестраивается, при этом красный должен уступить?
Потому что "его" (да, да, он не купил её ) полоса движения никуда не исчезает.
Rusl@Ну если бордюр для него не препятствие то наверное да. Для лучшей наглядности лучше представить что на весь перекрёсток слева растянулась фура.
Потому что "его" (да, да, он не купил её ) полоса движения никуда не исчезает.
mnkuznТочно то-же самое можно и про синего сказать - едет прямо, параллельно правому краю проезжeй части.
красный едет прямо, параллельно левому краю проезжей части, тут в его полосу въезжает кто-то справа, т.е. перестраивается
Я тебе не зря про 200-300 метров сказал - попробуй прикинуть ситуацию
carrierНет там никакого бордюра - он просто едет вдоль границы перекрёстка
Ну если бордюр для него не препятствие то наверное да
carrierЯ уже предлагал представить, что это Т-образный перекрёсток (можете и "фуру растянуть" справа, если так вам легче), без этого правого ответвления - вам не помогло
Для лучшей наглядности лучше представить что на весь перекрёсток слева растянулась фура.
Вот вам заодно аналогичный вопрос для разминки: дорога делает левый поворот (не перекрёсток, просто поворот, хоть крутой, хоть пологий), до поворота две полосы, за поворотом - одна. Параллельно едут наши две машины (синяя справа) - кто кому должен уступить?
Rusl@Да. Оба едут параллельно краю ПЧ. Только красный едет ПРЯМО. Это, по-твоему, не дает ему преимущества?
Точно то-же самое можно и про синего сказать - едет прямо, параллельно правому краю проезжай части.
Объясни, плиз, со ссылками на ПДД, почему на моем рисунке имеет приоритет синий.
Rusl@Уступать будет тот, чья полоса "пропадает".
Я тебе не зря про 200-300 метров сказал - попробуй прикинуть ситуацию
mnkuznА как ты узнаешь чья пропала? Через 300 метров они просто приблизятся к более узкой дороге, никаких "руль держал прямо" к этому моменту и в помине не будет - оба за эти 300 метров дороги будут слегка маневрировать - разметки-то нет.
Уступать будет тот, чья полоса "пропадает".
Ну и это - что там с моим примером про поворот? Там ведь всё точно так-же: синий едет вдоль правого края, красный вдоль левого, но перед контактом синий будет поворачивать руль налево, а красный - держать ровно, не маневрируя
Rusl@Похоже этот урок геометрии был всё же прогулян.
Параллельно едут наши две машины (синяя справа) - кто кому должен уступить?
https://www.youtube.com/watch?v=WT2q9vHF3Dg
mnkuznДавай с тебя начнём - объясни со ссылками на пдд почему приоритет имеет красный
Объясни, плиз, со ссылками на ПДД, почему на моем рисунке имеет приоритет синий.
carrierПетросянский юмор засчитан. А теперь таки ответьте - кто кому должен уступить дорогу в том примере?
Похоже этот урок геометрии был всё же прогулян.
Rusl@Т.к. он движется прямо, не меняя направления движения. Т.е. одновременно и прямо и не меняя направления.
Давай с тебя начнём - объясни со ссылками на пдд почему приоритет имеет красный
При этом синий перестраивается в полосу (ряд) красного.
П.8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
Rusl@Я (группа разбора, суд) спроектирую расположение дорог на плоскость.
А как ты узнаешь чья пропала?
Rusl@Параллельные не пересекаются. Никому уступать не потребуется.
А теперь таки ответьте - кто кому должен уступить дорогу в том примере?
mnkuznНарисуй мнимые границы того перекрёстка. Разметки на перекрёстке нет. Я тебе ещё раз таки предложу тебе растянуть его на сотни метров
Т.к. он движется прямо, не меняя направления движения
mnkuznНу тогда ещё раз: нарисуй границы этого перекрёстка
спроектирую расположение дорог на плоскость.
carrier
Параллельные не пересекаются. Никому уступать не потребуется.
Rusl@Постов на ганзе не читают
дорога делает левый поворот (не перекрёсток, просто поворот, хоть крутой, хоть пологий), до поворота две полосы, за поворотом - одна
Rusl@Так не делают, передолбятся все. Так что даже на время ремонта выставят знаки указывающие с какой стороны сужение.
до поворота две полосы, за поворотом - одна
mnkuznКак известно, ряды считаются не от осевой, а от правого края проезжей части (обратите внимание, от куда измеряют менты, при дтп)...далее все верно, кто слева, тот и уступает, ибо помеха справа...разметки по рядам нет, значит правый не изменяет движение...
Т.к. он движется прямо, не меняя направления движения. Т.е. одновременно и прямо и не меняя направления.
При этом синий перестраивается в полосу (ряд) красного.
П.8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
Для любителей ПРЯМОЛИНЕЙНОГО движения: а идите ка на МКАД, встаньте в крайний правый ряд, поставьте колеса прямо, и нажмите на педаль.... (чтоб не было детских отмазок, сделайте это, когда только положили свежака, и разметки нет еще) люди с прямолинейным мозгом, должны это сделать...ибо достали всех уже... 😊
https://maps.yandex.ru/?utm_so...tion%5D=187.149 233%2C-0.145149&panorama%5Bspan%5D=130.000000%2C57.957540 вот наглядный пример Питерского маразма.... левый ряд налево онли....но разметка нанесена прямо (картинка старая как я понял, ща тама ряды нанесены....)
https://maps.yandex.ru/?clid=9...norama%5Bspan%5 D=130.000000%2C57.957540 а здесь кто уступает???
митяйСсылку на ПДД, плиз.
Как известно, ряды считаются ... от правого края проезжей части
митяйИзмеряют РАССТОЯНИЕ, а не ряды - потому что правый край ПЧ здесь не некая установленная НПА точка отсчета, а лишь постоянный ориентир.
(обратите внимание, от куда измеряют менты, при дтп)
mnkuznя не справочная....ежели внимательно прочитать, хоть раз, то найдете.....удачи в прочтении!!
Ссылку на ПДД, плиз.
митяйВ ПДД такого положения нет.
я не справочная....ежели внимательно прочитать, хоть раз, то найдете.....удачи в прочтении!!
carrierПередолбятся если пдд не знают. Насчёт "не делают" - не раз лично ездил по таким
Так не делают, передолбятся все
mnkuznТы зачем там полукруги нарисовал? 😊 Дорога там не расширяется, так, к слову 😛
Ну и далее: синий просто едет прями, вдоль границы своей полосы, красный - будем считать, что тоже, хотя как раз у него таки нет её ярко выраженной. Получается оба въезжают в другую полосу. Кто уступает?
mnkuznСсылку на пдд, что от осевой. Вроде не в Израиле
Ссылку на ПДД, плиз
mnkuznНу вот и померяй расстояния на своём рисунке, отмерь справа достаточное для движения ТС
Измеряют РАССТОЯНИЕ, а не ряды
Rusl@Ну, может, я и неправильно нарисовал. Может, надо было нарисовать прямо. Я изобразил, как я их вижу, границы перекрестка, идущие по границам дороги.
Ты зачем там полукруги нарисовал? Дорога там не расширяется, так, к слов
Rusl@Так на рисунке-то как раз полоса красного, а не синего, ярко выражена. Он ехал как прямо, не заезжая в чужую полосу.
Ну и далее: синий просто едет прями, вдоль границы своей полосы, красный - будем считать, что тоже, хотя как раз у него таки нет её ярко выраженной.
Rusl@Вот были бы нарисованы штаны или рогатка - как там на водительском сленге называются подобные развилки, - вопросов не было бы. У нас же ОДНА четко выраженная полоса.
Получается оба въезжают в другую полосу. Кто уступает?
Rusl@Я не говорил, что они ВООБЩЕ откуда-то считаются. ПДД не знает такого понятия, как номер ряда или подсчет рядов. Ряд - это вообще понятие довольно абстрактное. Просьба на п.16.1 не ссылаться.
Ссылку на пдд, что от осевой. Вроде не в Израиле
mnkuznНе-не-не, бро, я таки вижу полосу синего, которая идёт вдоль правого края проезжаей части... Полосу красного после последней линии разметки перед перекрёстком я больше не вижу
на рисунке-то как раз полоса красного, а не синего, ярко выражена. Он ехал как прямо, не заезжая в чужую полосу.
mnkuznИменно - полоса синего
У нас же ОДНА четко выраженная полоса.
mnkuznА я и ничего не говорю. А вот понятие "полоса движения" пдд знает и "второй" полосы без "первой" - не бывает. Вот если бы стоял знак "сужение справа" - тогда другое дело
ПДД не знает такого понятия, как номер ряда или подсчет рядов. Ряд - это вообще понятие довольно абстрактное. Просьба на п.16.1 не ссылаться.
Russia, пара вопросов как самому большому специалисту по присвоению номеров полосам движения:
Дорога два ряда, справо начинается расширение. В какой момент автомобили едущие строго прямо совершают манёвр по смене ряда по вашей теории? Когда именно им нужно включать поворотники, что бы все было по правилам? Прав ли будет водитель который из левого ряда двухрядни при "оставлении " в своём "втором" ряду снесёт тех, кто не захотел дальше ехать в "первом"?