Уважаемые, автолюбители, подскажите в чем заключается "необслуживаемость" необслуживаемых аккумуляторов? Если его надо подзаряжать зарядным устройством, доливать воду и электролит. В чем тогда заключается "необслуживаемость", только в запаянной крышке банок?
Не надо туда ничего доливать. А если авто исправен, то и подзаряжать. Годами никаких проблем, от слова вообще.
HeccrbqС десяток раз заряжал автоматическим зарядным устройством необслуживаемые аккумуляторы - ничего вскрывать и доливать не требовалось. Аккумуляторы после этого жили долго и счастливо.
Если его надо подзаряжать зарядным устройством
HeccrbqЕсли вы имеете возможность (не ломая/отрывая/отклеивая) что-то туда долить - это НЕ необслуживаемый аккумулятор
доливать воду и электролит
HeccrbqВ том, что производитель всячески препятствует тому, чтобы аккумулятор обслужили 😊, поэтому после "обслуживания" необслуживаемого аккумулятора у него вид может быть нетоварный 😊
в чем заключается "необслуживаемость"
guronЕсли в необслуживаемый аккумулятор не доливать электролит, воду и не проверять уровень, то каждую зиму-две надо покупать новый.
В том, что производитель всячески препятствует тому, чтобы аккумулятор обслужили , поэтому после "обслуживания" необслуживаемого аккумулятора у него вид может быть нетоварный
На большинстве необслуживаемых аккумуляторов которые мне попадались за наклейками идет общая запаянная крышка. Если ее аккуратно подрезать с краев она открывается и аккумулятор можно обслужить.
Но совершенно НЕПОНЯТНО КАКОГО РОЖНА на них пишут, что они необслуживаемые???? Типа, лошары, меняйте аккумы раз в год-два?
А зачем электролит доливать? вода-то понятно разлагается на водород и кислород, а кислота куда девается? Кстати в AGM-е уровень померить проблематично.
guronесли регулятор напряжения помер, или шалит, то банки кипят, и при этом именно ЭЛЕКТРОЛИТ испаряется (может даже выкидывать), а не вода.
А зачем электролит доливать? вода-то понятно разлагается на водород и кислород, а кислота куда девается? Кстати в AGM-е уровень померить проблематично.
Heccrbqа у меня банки закрыты такой линейкой с пробками, в пробках я так понял типа влагоотделителей, что бы пары выходили, а жидкость не выплескивалась при движении.
Если ее аккуратно подрезать с краев она открывается и аккумулятор можно обслужить.
эту линйку ножом подковернул и все.
gumo
именно ЭЛЕКТРОЛИТ испаряется
Испаряется вода из электролита. Электролит это кислота+ вода.
HeccrbqМожно и раз в год, только зачем. Всё прекрасно крутится- вертится. Некоторые вообще не подозревают о том что аккум менять надо, машины раньше меняют.
меняйте аккумы раз в год-два?
carrier
Можно и раз в год, только зачем. Всё прекрасно крутится- вертится. Некоторые вообще не подозревают о том что аккум менять надо, машины раньше меняют.
В общем, так и получится...пять-семь лет на исправном авто аккумулятор может прожить...насколько вижу, каждые два-три года аккумулятор меняют любители музыки и всякой дополнительной электрической фигни, плюс те, у кого мотор туго пускается и приходится крутить.
Если в необслуживаемый аккумулятор не доливать электролит, воду и не проверять уровень, то каждую зиму-две надо покупать новый.Есть три вида автоаккумуляторов обслуживаемые (раньше продавали без электролита) ,малообслуживаемые и необслуживаемые .В реальности качественные необслуживаемые аккумуляторы служат на исправном автомобиле 5-7 лет ...
carrierспасибо, кэп!
Испаряется вода из электролита. Электролит это кислота+ вода.
я не ошибся. написал так как ХОТЕЛ написать.
gumo
если регулятор напряжения помер, или шалит, то банки кипят, и при этом именно ЭЛЕКТРОЛИТ испаряется (может даже выкидывать), а не вода.
на старом камазе лампочки горели все, и аккум кипел с выкидыванием ЭЛЕКТРОЛИТА. он не может плеваться только водой! соответственно нужно подливать не воду, а свежий электролит, конечно же после проверки плотности ареометром.
Heccrbq
Если в необслуживаемый аккумулятор не доливать электролит, воду и не проверять уровень, то каждую зиму-две надо покупать новый.
Заводской аккум без проблем прослужил шесть лет без доливки, измерения уровня и плотности. Притом, что он за это время был раза два разряжен до состояния нестояния и раза три - до стука бендиксом. Ушёл в отставку, когда после ночёвки на обочине с габаритами третий раз сдох до нестояния (был прикурен и спокойно прожил ещё пару недель, но от греха заменён). Возможно, если бы поменять электролит, аккуратно зарядить малым током и сплясать с бубном - он бы ещё года два прожил. Но я вместо 55ач/550 поставил 75ач/640, чтобы не париться (больше физически не лезет).
gumoтак он не испаряется а просто выливается. Как бы есть существенная разница. И кипеть он может не только по вине реле но и из того что сама батарея при смерти, скажем пластины замкнули в какой нибудь банке.
я не ошибся. написал так как ХОТЕЛ написать.
carrierэта ситуация не актуальна в данной теме.
И кипеть он может не только по вине реле но и из того что сама батарея при смерти, скажем пластины замкнули в какой нибудь банке.
такая батарея мертвая, и уже без разницы, обслуживаемая она или нет)))
gumo
эта ситуация не актуальна в данной теме.
такая батарея мертвая, и уже без разницы, обслуживаемая она или нет)))
Ну, разница есть...нужно искать не только обслуживаемую, но и с внешними выводами банок - поставил перемычку и как-то работает дальше. Критикам способа и тем, кому кажется, что это невозможно, замечу, что в советское время аккумулятор был вещью довольно дефицитной...у нас в семье с такой перемычкой аккумулятор с год еще стоял. А можно было еще расплавить смолу, сменить банку, играться с ареометром, смешивать и колдовать с электролитом...
Не дрочите на варты и прочие боши, умоляю.
Крайние три года назад поставил простой сербский...и забыл.
Полёт норм.
gumoТут два момента
на старом камазе лампочки горели все, и аккум кипел с выкидыванием ЭЛЕКТРОЛИТА.
- цитирование безграмотного текста
- неверное понимание процитированного
Процессом кипения в данном случае называется не расплескивание электролита по округе, а активное выделение пузырьков водорода и кислорода - собственно воды. Именно таким образом вода покидает аккумулятор. Именно поэтому подливают воду.
Если расплескивается по округе электролит - это совсем шальной процесс и дефективная конструкция аккумулятора, которая позволяет плеваться жидкими фракциями..
HARONМожно. Только будет кипеть и крутить будет слабо.
поставил перемычку и как-то работает дальше.
РусичМожно верить - можно не верить, но в этом году в тесте "За рулем" и Бош и Варта свалились в низ рейтинга. Но даже по логике, дорогие бренды и подделывают чаще и банально на складе они могут пролежать дольше.
Не дрочите на варты и прочие боши, умоляю.
Крайние три года назад поставил простой сербский...и забыл.
Полёт норм.
HARONА что тут критиковать? Каждый проводит свободное время так, как ему нравится.
Критикам способа
hunter1957Это сухозаряженные, встречаются в ЗИПах к ВТ обычно 😊.
обслуживаемые (раньше продавали без электролита)
HeccrbqХм! На Дефе проходил 10 лет, на Спортаже с 2006 года родной стоит без вопросов. По первым холодам буду решать, менять или нет. Ни с тем, ни с другим никогда никаких танцев с бубном.
Если в необслуживаемый аккумулятор не доливать электролит, воду и не проверять уровень, то каждую зиму-две надо покупать новый.
На большинстве необслуживаемых аккумуляторов которые мне попадались за наклейками идет общая запаянная крышка. Если ее аккуратно подрезать с краев она открывается и аккумулятор можно обслужить.Но совершенно НЕПОНЯТНО КАКОГО РОЖНА на них пишут, что они необслуживаемые???? Типа, лошары, меняйте аккумы раз в год-два?
GrossvaterПри минус 35-36 да еще и при наличии сигналки за пару суток любой аккум сядет. Даже при гаражном хранении. А неделю простоя при минус 36 аккум может и не пережить.
Хм! На Дефе проходил 10 лет, на Спортаже с 2006 года родной стоит без вопросов. По первым холодам буду решать, менять или нет. Ни с тем, ни с другим никогда никаких танцев с бубном.
HeccrbqНебывает таких температур. Я самое низкое -33 видел 😊При минус 35-36
HeccrbqВы имеете в виду дополнительную, нештатную сигналку? Полностью согласен, поэтому после года мучений потребовал убрать ее к такой то матери. Что касается больших минусов, то пока рекорд -37, все как обычно, два оборота коленвала, машина четыре раза произносит вжЫк, и спокойный уверенный запуск.
При минус 35-36 да еще и при наличии сигналки за пару суток любой аккум сядет. Даже при гаражном хранении. А неделю простоя при минус 36 аккум может и не пережить.
Кроме того, с чего бы АКБ сесть при низкой температуре? Уменьшится стартовый ток, согласен, но батарейка полностью восстановит свои параметры при возвращении температуры в норму. Если плотность АКБ в норме, т.е. электролиту не грозит кристаллизация, то низкая температура даже лучше для сохранности батареи, поскольку при низкой температуре замедляются все химические процессы.
Зимой 2007-08 или может 08-09 года в новогодние каникулы температура редко поднималась выше -30. Машины стояли с 29-31.12 по 8.01 по моему.
Мой Спортаж, Форд Галакси брата, Логан московских друзей завелись с пол оборота. 21011 пришлось чуток греть газовой горелкой. Все спокойно уехали с моей дачи по домам.
С Дефом пока рекорд: -34 на масле 0W30 и -30 на 5W50. Дизель есть дизель.
Это с заводской АКБ и идеальной работой электросети. На Дефе поменял на Бош что ли и знаете, стойкое ощущение, что родная новая крутила лучше.
Успехов!
Alexandr13Бывает, бывает! Пока личный рекорд -48. Если ничего не путаю, зима 1978-79 годов. И ведь в школу ходили, сами, выпускной класс как никак.
Небывает таких температур. Я самое низкое -33 видел 😊
Кстати: А кто что порекомендует на основании личного опыта? Буду весьма признателен!
Бывает, бывает! Пока личный рекорд -48. Если ничего не путаю, зима 1978-79 годов. И ведь в школу ходили, сами, выпускной класс как никак.
Кстати: А кто что порекомендует на основании личного опыта? Буду весьма признателен!Личный рекорд -57С ...
Посоветую брать самый свежий по дате выпуска ....
Тюмень батарея вещь, все остальное шлак, в т.ч. Бош.
HeccrbqВраньё.
Если в необслуживаемый аккумулятор не доливать электролит, воду и не проверять уровень, то каждую зиму-две надо покупать новый.
gumoИз необслуживаемого ему просто неоткуда выплёскиваться
аккум кипел с выкидыванием ЭЛЕКТРОЛИТА
Личный рекорд -57С ...Однако!
Посоветую брать самый свежий по дате выпуска ....Хм! А кстати да. Сейчас много что на прилавке залеживается. Буду иметь в виду.
Из необслуживаемого ему просто неоткуда выплёскиватьсяНу вентиляция то там все равно есть, при неисправной электрике оттуда дым и пойдет.
Grossvater"Дым" - это пар, а не "выплёскивания", так что кислота никуда не пойдёт
оттуда дым и пойдет.
Rusl@Ну какой мне смысл врать. Не первый аккум сдох у меня. Бош Сильвер уверенно проработал всего 3 года, Зверь от Актеха уже на вторую зиму стал слабеть. Еще была какая-то корейская по*бень название не помню. Лучше и дольше всех работала Тюмень Батарея из первых образцов в белом корпусе с оленем.
Враньё.
GrossvaterНаличие сигналки, даже если она стоит не на охране. Она потребляет энергию, немного, но потребляет. Если машина постоит неделю в капитальном неотапливаемом гараже, при минус 35-36 аккум сдохнет. Простоит 2 недели - аккум раздует, т.к. воды в электролите станет больше и она начнет застывать. Нужно вырубать массу или снимать клеммы.
Кроме того, с чего бы АКБ сесть при низкой температуре? Уменьшится стартовый ток, согласен, но батарейка полностью восстановит свои параметры при возвращении температуры в норму. Если плотность АКБ в норме, т.е. электролиту не грозит кристаллизация, то низкая температура даже лучше для сохранности батареи, поскольку при низкой температуре замедляются все химические процессы.
HeccrbqТак нахрен нужна такая сигналка. Тома то вообще то про АКБ. Вы еще фары оставьте, тогда полдня зхватит!
Наличие сигналки, даже если она стоит не на охране. Она потребляет энергию, немного, но потребляет. Если машина постоит неделю в капитальном неотапливаемом гараже, при минус 35-36 аккум сдохнет. Простоит 2 недели - аккум раздует, т.к. воды в электролите станет больше и она начнет застывать. Нужно вырубать массу или снимать клеммы.
HeccrbqПроверьте электрику. Уберите сигналку нахрен. Но вообще у Вас явный недозаряд. Так как Вы пишете просто не должно быть.
Ну какой мне смысл врать. Не первый аккум сдох у меня. Бош Сильвер уверенно проработал всего 3 года, Зверь от Актеха уже на вторую зиму стал слабеть. Еще была какая-то корейская по*бень название не помню. Лучше и дольше всех работала Тюмень Батарея из первых образцов в белом корпусе с оленем.
GrossvaterКартина написана на примере примерно 5-ти машин: Лада 2110, Тагаз Тайгер, Тойота Таун Айс, Ниссан АД, Ниссан Кашкай. У всех стояли сигналки, на 2110 и Кашкае на охране, у остальных в режиме ожидания. Те что на охране аккумы в утиль, у остальных на подзарядку. Все машины относительно свежие. Лучше всех в тех же условиях проявила себя ГАЗ 24-10 без сигналки, с отключаемой массой и Тюмень батареей.
Проверьте электрику. Уберите сигналку нахрен. Но вообще у Вас явный недозаряд. Так как Вы пишете просто не должно быть.
GrossvaterЗверь Ca+, с ними у многих недозаряд случается, я на жигулях менял регулятор, зато они почти не кипят.
Но вообще у Вас явный недозаряд.
HeccrbqПроверьте генератор и проводку. На исправной машине любой, хоть обслуживаемый, хоть необслуживаемый аккумулятор ходит по пять-семь лет без проблем.
Если в необслуживаемый аккумулятор не доливать электролит, воду и не проверять уровень, то каждую зиму-две надо покупать новый.
Просто обслуживаемый больше прощает, потому что можно долить недостающее.
HeccrbqСигналка потребляет 20-30 мА даже в рабочем режиме; заряженного АКБ хватит на 2000 часов, или ~2,5 месяца.
Наличие сигналки, даже если она стоит не на охране. Она потребляет энергию, немного, но потребляет. Если машина постоит неделю в капитальном неотапливаемом гараже, при минус 35-36 аккум сдохнет.
Да, при температуре -35 градусов разрядная емкость свинцовой АКБ падает вдвое, однако -35 два месяца не бывает, если вы живете не за полярным кругом. Но тогда следует принимать дополнительные меры убережения АКБ от холода, как-то да, уж если машинана всю зиму загоняется в гараж -отключать массу.
В норме, повторюсь,меньше пяти лет АКБ ходить не должны.
Менял аккум один раз в жизни, на отцовской еще "шестере". И то - из-за хренового стартера скорее, а не из-за полной убитости аккума. После этого:
- ВАЗ-21214 три года - не менял, машина пережила умирание генератора, на аккуме проехал порядка 80км до сервиса.
- GreatWall Safe четыре года - не менял, куча поездок на дальняк и накоротке, две холодные (по питерским меркам) зимы, две недели простоя на сигналке на югах, полет нормальный, никаких проблем с аккумулятором.
- Нива-Шеви, два года - не менял.
Все машины проданы с родными аккумуляторами, никаких нареканий на конкретно батарейки не было.
ТС, что я делаю не так, почему я не меняю аккумуляторы и почему они у меня не умирают?!
HeccrbqВраньё не то, что у вас что-то сдохло, а то, они "больше 2-3 лет не живут". У меня ни один не сдох, и у друзей так же
Ну какой мне смысл врать. Не первый аккум сдох у меня.
Rusl@Если автоподогреве оставлять конечно они не сдохнут. Или если климат мягкий, но есть города и посуровее Санкт-Петербурга. Но это не отменяет факта п***здежа производителей, что их аккумуляторы "необслуживаемые".
Враньё не то, что у вас что-то сдохло, а то, они "больше 2-3 лет не живут". У меня ни один не сдох, и у друзей так же
HeccrbqНу, наверное правильно было бы написать: "Первые десять лет необслуживаемые" 😀!
Если автоподогреве оставлять конечно они не сдохнут. Или если климат мягкий, но есть города и посуровее Санкт-Петербурга. Но это не отменяет факта п***здежа производителей, что их аккумуляторы "необслуживаемые".
Heccrbq
Если автоподогреве оставлять конечно они не сдохнут. Или если климат мягкий, но есть города и посуровее Санкт-Петербурга. Но это не отменяет факта п***здежа производителей, что их аккумуляторы "необслуживаемые".
Климат тут влияет косвенно. Проверяйте автомобиль - напряжение, легкость пуска, лишняя электроника и потребители. Я аккумулятор получается менял четыре раза - точнее менял автомобиль, а аккумулятор ставил прежний, отработал семь лет. Он еще дышал, но в очередном авто нужен был большей емкости...купил, поставил - прошло два года, ничего не доливал, не отрывал, аккумулятор бюджетный - и наверняка переживет повозку.
Rusl@Из вентиляции. Я клеммы как-то намертво перемкнул, секунд на 10-20 - из вентиляции прилично электролита выплюнуло.
Из необслуживаемого ему просто неоткуда выплёскиваться
Heccrbq
Если автоподогреве оставлять конечно они не сдохнут. Или если климат мягкий, но есть города и посуровее Санкт-Петербурга. Но это не отменяет факта п***здежа производителей, что их аккумуляторы "необслуживаемые".
Даже мысли ни разу не возникало вскрывать аккумулятор. Не, я раньше, во времена тотального дефицита, видел, как отец пару раз химичил - покупал дистиллят, кислоту откуда-то добывал, даже ареометр был... Мне лично ни разу за все годы этого делать не пришлось. Наверное потому, что ни разу не допускал разряда аккумулятора "в ноль" и не доводил его до кипения. Т.е. - ездил на исправной машине, с исправным электрооборудованием. Так что производитель ни разу не врет. Их аккумуляторы НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЕ, ибо за все время гарантийного срока эксплуатации (и даже больше того) не нуждаются в каком-то специфическом обслуживании. А через четыре года работы - когда, сдается мне, половина сеток в банках уже осыпалась - проще купить новый аккум, если уж будет таковое желание. ИМХО, по нынешним временам - выйдет как бы и не дешевле, чем заморачиваться с доливкой кислоты-дистиллята и заменой сеток.
Последних лет 20, ни один штатный аккум на автомобилях не менял, до 200 ткм, до 7-ми лет. Ну крутят и все тут... Температура бывала и -36, а уж -30, так частенько, да с нашей прибалтийской влажностью... Да, с ветерком...
На своих ДГУ, аккумы меняю раз в три года, там другая пестня, постоянно в содержании, особенно летом, в жару, это дает знать. Ну и на аварийном энергоснабжении лучше не рисковать... Вот так...
Grossvater
Кстати: А кто что порекомендует на основании личного опыта? Буду весьма признателен!
Тюмень премиум себе купил, на 64-А*ч вместо штатных 55. Судя по тестам, один из лидеров.
HeccrbqВащета, в инструкции, к примеру, на Мерседес, с 1995 года так и напейсано - замена аккумулятора раз в два года. Вместе с тормозной и охлждаЮЩей ЖЫДкостью.
Но совершенно НЕПОНЯТНО КАКОГО РОЖНА на них пишут, что они необслуживаемые???? Типа, лошары, меняйте аккумы раз в год-два?
ScrewDriver78Брехня. Она падает втрое уже при минус двадцати.
Да, при температуре -35 градусов разрядная емкость свинцовой АКБ падает вдвое
теоретегНу хотелось бы услышать мнение о (как бы понятнее сформулировать) зарядной способности АКБ на холоде. Мое мнение - практически очень низкая.
Брехня. Она падает втрое уже при минус двадцати.
Wand-Таки да. Но при заряде от генератора, то есть большим начальным током, аккумулятор разогревается этим самым током, так что всё не так плохо. А если он стоит под капотом, то ещё дополнительно прогревается от двигателя. Эти процессы достаточно медленные, эффект от них возникает через 10-15 минут.
Ну хотелось бы услышать мнение о (как бы понятнее сформулировать) зарядной способности АКБ на холоде. Мое мнение - практически очень низкая.
теоретег
Таки да. Но при заряде от генератора, то есть большим начальным током, аккумулятор разогревается этим самым током, так что всё не так плохо. А если он стоит под капотом, то ещё дополнительно прогревается от двигателя. Эти процессы достаточно медленные, эффект от них возникает через 10-15 минут.
Аккумулятор далеко не всегда под капотом. Кроме того, считается, что это сокращает срок его службы.
теоретегНасчет //прогревается от двигателя// не буду спорить, но мое мнение, что капот не термос, сплошной сквозняк, а принесенный домой АКБ несколько часов согревается (тазики не учитываем)
Таки да. Но при заряде от генератора, то есть большим начальным током, аккумулятор разогревается этим самым током, так что всё не так плохо. А если он стоит под капотом, то ещё дополнительно прогревается от двигателя. Эти процессы достаточно медленные, эффект от них возникает через 10-15 минут.
//Но при заряде от генератора, то есть большим начальным током, аккумулятор разогревается этим самым током, так что всё не так плохо//
Проблема в том, что в цепи заряда нет амперметра и все идет на уровне предположений.
А вот при заряде от ЗУ с измерителями все наглядно и грустно. Те да, начальный ток приличный, но потом падает, разогрева что-то не наблюдается. При том, что U даже > штатного.
Пытался уже выяснять
http://guns.allzip.org/topic/53/1478839.html
после
Originally posted by Сан-Саныч:
//пока мотор холодный, завели, подзарядили, выключили.//
Пост #53 IP
//Почему-то расклад обычно считают исходя сколько может дать генератор, а акум типа все схавает.
Вот я начал заряжать переносным ЗУ и для зимы получается другой расклад.
(считать кстати мне не надо, закачанное периодически показывается)
Для примера сегодня температура всего -3гр. Машина неделю стояла на улице на сигналке. Поставил на заряд и через 4(четыре) часа посмотрел на результат.
Поясню фотки. Верхний можно не обращать внимания, это напряжение АК-донора.
Внизу выходное напряжение и ток. Но главное - конечный результат.
Закачалось всего 2Ач.//
ну я могу экспериментировать только с 1 своим АКБ. Уже 5-летним.
Были просьбы к оппонентам
Изначально написано RTDS:
//Могу провести простой и наглядный эксперимент. Приду в гараж, поставлю на зарядку аккумулятор//
Если // Могу провести простой и наглядный эксперимент.//, то закачайте упомянутые 10Ач. с указанием температуры (желательно порядка не выше -15)
PS
Да, условие - зарядное настроено на U=14 с коп не забудьте
Хоть какой акум не ставь, а больше 3 лет он не проживёт. Это если конечно ездить постоянно, а не по выходным.
Больше всего акумы убивают разбитые дороги. Я когда гонял по разбитым провинциальным дорогам и грейдерам по 50-70 тыщ в год, то мне любого акума больше чем на год не хватало.
Реношная 70-ка на логане, сдохла банка по окончании срока гарантии (3 года). Первый раз такую ерунду встретил, до этого разные были АКБ, раньше 5 лет не осыпались. В салоне предложили такой-же новый по заоблачной цене, На вопрос "Почему такое так дорого?!", ответили: "Так ведь аж 3 года гарантии!"
LockUnk270 км фактически ежедневно и всё "по разбитым провинциальным дорогам и грейдерам"... Мда...
Я когда гонял по разбитым провинциальным дорогам и грейдерам по 50-70 тыщ в год
LockUnkЛожь
Хоть какой акум не ставь, а больше 3 лет он не проживёт. Это если конечно ездить постоянно, а не по выходным.
LockUnk
Хоть какой акум не ставь, а больше 3 лет он не проживёт. Это если конечно ездить постоянно, а не по выходным.Больше всего акумы убивают разбитые дороги. Я когда гонял по разбитым провинциальным дорогам и грейдерам по 50-70 тыщ в год, то мне любого акума больше чем на год не хватало.
Да что же я не так делаю-то?? Живут больше 4 лет аккумуляторы, ездю постоянно, иногда сутками (в два водителя), иногда - неделю не трогаю машину. Дороги разные - и разбитые и автобаны и вообще без дорог.
И вообще не очень понимаю взаимосвязь между разбитыми дорогами и аккумулятором. Может, батарейку крепить надо лучше?
СеменоффЕсть расхожее мнение, что пластины в аккумуляторах держатся на электродах, но в современных, даже дешёвых, аккумуляторах пластины упакованы как бы в конвертики поэтому они даже при "осыпании" менее подвержены закорачиванию банки, чем олдсульные, которые можно увидеть на картинках в образовательных учреждениях 😊
И вообще не очень понимаю взаимосвязь между разбитыми дорогами и аккумулятором.
guron
Есть расхожее мнение, что пластины в аккумуляторах держатся на электродах 😊
Вон оно как, Михалыч...
Rusl@
Ложь
Истина
СеменоффИ вообще не очень понимаю взаимосвязь между разбитыми дорогами и аккумулятором. Может, батарейку крепить надо лучше?
Ага, если только на амортизационный подвес.
guron
Есть расхожее мнение, что пластины в аккумуляторах держатся на электродах, но в современных, даже дешёвых, аккумуляторах пластины упакованы как бы в конвертики поэтому они даже при "осыпании" менее подвержены закорачиванию банки, чем олдсульные, которые можно увидеть на картинках в образовательных учреждениях 😊
Похер на чём пластины держаться!
Они не целиком отваливаються.
С них весь шмурдяк осыпаеться, пусть он и не коротит банку, но ёмкость теряеться.
Я этих акумов поразбивал чтоб свинец выплавлять дохрена и больше и какбы знаю как они устроены и что с ними происходит.
Семенофф
Да что же я не так делаю-то?? Живут больше 4 лет аккумуляторы
Ну во первых кто сказал что он у тебя жив? Ты его мерил? Может у тебя в нём осталось 20 а/ч, этого хватит чтоб в тёплую погоду запускать исправный 5-ти литровый V8.
Ну и не так может ездишь, я держу около 100кмч что по бетонке из плит которые не очень в ровень на стыках, что по грейдеру, плюс частые запуски и короткие поездки.
С них весь шмурдяк осыпаеться, пусть он и не коротит банку, но ёмкость теряеться.
Тоже заметил, что разбитые дороги, особ. грейдера быстро убивают аккумуляторы. Причём и те, что в рекламе пишут, что к-то особая форма пластин, конвертов и т.п. противовибрационые конструкции. Разные ставил, медалисты, панасы, фурукавы, 3 года живут максимум, на 3 год осыпаются и резко теряют ёмкость. Чёткая корреляция: у меня сентябрь грейдерный, до него всё ок, вернулся с охот, и суток не держат, реанимация не помогает, и это две батарейки по 100 ач.
Третий год стоит синяя оптима на 75 а/ч. Никаких проблем!
синяя оптима на 75 а/ч. Никаких проблем!
Оптима гелевая, электролит желеобразный и пластины в рулоны закручены, она не боится вибраций.
partisan589
Третий год стоит синяя оптима на 75 а/ч. Никаких проблем!
А ещё она стоит как 10 подольских АКБ которых гарантированно хватит на 10 лет 😊
А оптима 10 лет у кого нибудь отходила?
А оптима 10 лет у кого нибудь отходила?
Одно время хотел поставить, т.к. жип, оффроуд, лебеда, доп свет, часто высаживаю акб, и т.п. Выкурил темы с гелевыми АКБ, они к-то чувствительные к зарядке, и если что не так, умирают как здрасте за те же три года, а стОят как звездолёт. Не стал их ставить.
Но на сайте производителя ведь написано, что необслуживаемая банка) вот я в тему и написал. Форумы особо про них не читал, пообщался напрямую с владельцами данных банок, никто плохого не сказал. Вот и купил) зато доволен! Мороз не проблема, лепетка, свет и т.д. так же не проблема. Вибраций не боится. Маленький саморазряд при простое.
Сейчас, конечно, ценник неподъемный! Но я покупал оптиму за 10-11 тыс.тогда. для меня тогда ценник был нормальный , тем более за хороший аккум!
LockUnkНу во первых кто сказал что он у тебя жив? Ты его мерил? Может у тебя в нём осталось 20 а/ч, этого хватит чтоб в тёплую погоду запускать исправный 5-ти литровый V8.
Ну и не так может ездишь, я держу около 100кмч что по бетонке из плит которые не очень в ровень на стыках, что по грейдеру, плюс частые запуски и короткие поездки.
Жив. Не мерял, но вот сейчас минус 17 - заводится, зараза. 3-литровый дизель V6. Т.е. - свои задачи выполняет, не сбоит и не глючит.
100 по бетонке со стыками держать - ну... скорее убьешь подвеску. Чтобы аккумулятор "растрясло" - это надо ОЧЕНЬ машину не любить.
В общем, я понимаю так. Если задаться целью убить машину и потом наехать на производителя, что он не выдерживает гарантийные сроки - тогда да, можно еще тупо машину с обрыва скинуть и заявить, что аккумулятор сдох раньше 3-лет. Во всех остальных случаях, НОРМАЛЬНОЙ езды, что в мороз, что в жару, что по дорогам, что без - аккумуляторы живут существенно больше отмерянного им срока.
СеменоффНу с такими морозами не показатель. У меня в -17 и семилетний аккумулятор заводит.Жив. Не мерял, но вот сейчас минус 17 - заводится, зараза.
HeccrbqБред. Поставил новый аккумулятор - забыл про него лет на 5.
Если в необслуживаемый аккумулятор не доливать электролит, воду и не проверять уровень, то каждую зиму-две надо покупать новый.
LockUnkИстина бывает когда за ней что-то есть. А если даже не вдаваясь в теорию я вижу один результат, а вы пытаетесь втюхать другой - то это самая настоящая ложь
Истина
Rusl@
Истина бывает когда за ней что-то есть. А если даже не вдаваясь в теорию я вижу один результат, а вы пытаетесь втюхать другой - то это самая настоящая ложь
А я проверял на днях аккумулятор - три года как куплен...стоял на авто с месяц, заводил не более десятка раз, после чего был снят и раз в три-четыре месяца подзаряжался...хотел опять подзарядить - а он подох и заряд не берет.
а тут можно выложить ссылку на драйв2 по поводу аккумов?
HARONИ у меня за последний месяц два аккума подохли - одному всего второй сезон (тяговый для лодки), просто постоял без обслуживания 3 месяца (перед этим был заряжен) - так и не смог реанимировать, даже типо заряжался, но заряд не держал абсолютно. Второй эксплуатировался с января 2009 постоянно. Не три года, правда?
А я проверял на днях аккумулятор - три года как куплен...стоял на авто с месяц, заводил не более десятка раз, после чего был снят и раз в три-четыре месяца подзаряжался...хотел опять подзарядить - а он подох и заряд не берет.
Кстати, стоящий на тапке, который с декабря 2007 года проехал 35 тысяч (то есть основное время стоит в гараже) - нормально его завёл и в мороз 18 градусов, правда стоял на морозе только день, т.к. утром из гаража выехал. При последнем замере состояния на ТО было 70%. Ну и как - можно по подобным данным говорить о ТЕНДЕНЦИЯХ?
Alexandr13
Небывает таких температур. Я самое низкое -33 видел 😊
я уже писал- сааб завелся на -38.5
кстати- брал новый, через 5 лет продал с родным.
сегодня обслужил необслуживаемый аккумулятор. 😀 зарядил полностью.
везде был низкий уровень электролита, в двух банках вообще плотность была повышена аж 1,29, долил дистиллированной воды. довел до 1,27. в остальные подлил электролит.
так что имхо, поглядывать в банки нужно иногда.
у меня вот такой http://www.autoakb.ru/catalogi...093203204308003
gumo
в остальные подлил электролит.
Насколько я знаю, электролит в аккумулятор доливают только в случае утечки оного, например, когда он выплеснулся при кипении. Во всех остальных случаях только дистиллированную воду. Но могу и ошибаться.
prohodimecя же не на обум все это делал, ареометр все показывает отлично куда что лить.
Насколько я знаю, электролит в аккумулятор доливают только в случае утечки оного, например, когда он выплеснулся при кипении. Во всех остальных случаях только дистиллированную воду. Но могу и ошибаться.