Посоветуйте может кто сталкивался с подобным?

кузя

Итак начну.
21-05.
Машина заводится от случая к случаю (иногда на обратном ходе ключа, иногда при обычном повороте ключа), причем иногда, при повороте ключа вообще никакой реакции, даже втягивающее не реагирует.
От состояния прогрева двигателя не зависит, т.е. холодный или горячий без разницы.
Аккумулятор новый и проверенный нагрузочной вилкой.
В случае если ей захотелось завестись - "с пол тыка" т.е. хватает сразу?!
При повороте ключа сильно садится напряжение, а иногда и нет, от случая к случаю 😞
Заменено:
- втягивающее и стартер,
- контактная группа ключа,
- свечи,
- крышка трамблера и бегунок,
- промежуточное реле зажигания,
- катушка зажигания.
Многое менял так сказать заодно, ну не люблю на морозе ключами греметь 😊

Понимаю что вопрос тяжелый, но я уже не знаю, что еще может быть.
Осталось заменить всю проводку 😞

Короче я в тоске, скоро ехать за город, и убивать на проселке хотелось-бы её 😊

ppaganell

Массу смотри!

У меня на восьмёрке было подобное. Провод массовый перломался и держался на нескольких проводках , как придавит замкнёт как надо всё заведится как отойдёт -глючит.

ppaganell

Причём провод может переломаться внутри оплётки и его не видно будет!

У тебя аккум хорошо закреплён или просто поставлен?

Yak9t

Было подобное на таврии.
Масса основная отпала. Системы питались по маленькому проводку, а на "подёргать стартером" тока не хватало.

кузя

Акум стоит мертво, масса кинута как на корпус, так и на двигатель витой оплеткой без изоляции.
Я её скинул и почистил в первую очередь 😞

А чтоб не окислялась в разъеме могу посоветовать периодически, раз в пол года, поливать Gunex2000, сильно помогает.
Я все клеммы и замки на автомобилях проливаю, когда резину меняю, пол года проблем нет 😛

ppaganell

Тады смотри все цепи от замка. Вабше похоже на контактную группу,но ты её менял, Хотя качество наших запчастей проверь замок ещё раз.

ppaganell

Может быть и втягивающее.
Но точно не - свечи, крышка трамблера и бегунок,катушка зажигания.

кузя

Господа, я все части поменял и туда и обратно, поэтому уверен что не они, что происходит не понимаю, как и слесари (байкеры) в автосервисе. Там матов стояло, мама не горюй, сутки убиты 😊
Я задал вопрос от безнадеги, проводку на этом ведре менять не буду, геморой, легче другое купить.

D_I_V

Нет ли на машине заводских дворников фар? Хотя обычно на 2105 не ставится...

кузя

Опппа, есть, она финка!!!
Джду, где косяк!!!

ppaganell

кузя
Господа, я все части поменял и туда и обратно, поэтому уверен что не они, что происходит не понимаю, как и слесари (байкеры) в автосервисе. Там матов стояло, мама не горюй, сутки убиты 😊
Я задал вопрос от безнадеги, проводку на этом ведре менять не буду, геморой, легче другое купить.

Ну тогда учитывая всё вышесказанное. Обойди вокруг маши с бубном. Если не поможет тогда покупай другую... 😛

Tabak

Я бы еще раз втягивающее и стартер проверил,было похожее в один прекрасный момент, вообще тишина. А епть забыл.. еще похожее было, хреновый контакт бензонасоса, но правда крутил исправно, а если бывает, что втягивающее не работает, значит точно смотри его и стартер, чудес не бывает. У меня два соседа меняли раз в неделю, на жигулях, сейчас какой то волшебный особенный поставили, вроде работает без проблем. Современные (новые) запчасти очень ненадежны. То что поменял не о чем не говорит. Удачи.

D_I_V

кузя
Опппа, есть, она финка!!!
Джду, где косяк!!!
В своё время намучился с поиском утечки тока в 2107. В 07 и 04 токовой провод идёт на моторчик фароочистителя на прямую, а управление им через минус. Ротор от грязи не много закисает и от тряски встаёт в положение потребления тока. Происходило периодически, день-два завожусь, на третий только извне. Вылечил отключением моторчиков. У тебя правда, много других симптомов... Так, что не уверен, что мой совет поможет... Удачи.

кузя

2 D_I_V: Спасибо, откину, посмотрю, утечка есть, причем не малая, с новым акумом, если дней пять не заводить, очень слабо крутит.
Сначала грешил на "независимую" электронику (магнитола, тахометр, сигнализация), но по логике она жрать столько не должна.

ppaganell

2 кузя
У тебя два варианта :первый обойти машину с бубном.
Второй всётаки найти коротыш ,а утебя именно коротыш.Если есть утечки тока начит где то есть замыкание. Искать его занятие гимморное. но иначе ты от этого глюка не збавишся. И причем я так понял у тебя машина может на ключь не риагировать ваще а потом завестись с пол тыка? Если так то коротыш этот с корее всего в цепи замка зажигания.

ppaganell

А коротыш это ешё и путь к пожару! Могет пыхнуть ЛЕГКО!
Так что искать всё равно придётся.

FORESTER

Вы меня конечно извините,но когда я читаю об проблемах отечественных машин у меня слоны по коже бегают!И я думаю слава Богу что меня это не коснулось.
И еще большие слоны бегают от того что может коснутся...

ppaganell

FORESTER
Вы меня конечно извините,но когда я читаю об проблемах отечественных машин у меня слоны по коже бегают!И я думаю слава Богу что меня это не коснулось.
И еще большие слоны бегают от того что может коснутся...

Ну вот а я дЕВЯТЬ лет на жЫгулях отмотал. И на иномарку пересел. Представь всю бурю эмоций 😀 .
А тут ещё некоторые говорят мол Мицу хуже Мазды, 😀 С восьмёркой надо пожить после жЫгулей и маздА в радость будет 😛
А вот что коснутся может ,так тоже пара слоников пробежала......

FORESTER

ppaganell

Ну вот а я дЕВЯТЬ лет на жЫгулях отмотал. И на иномарку пересел. Представь всю бурю эмоций 😀 .
А тут ещё некоторые говорят мол Мицу хуже Мазды, 😀 С восьмёркой надо пожить после жЫгулей и маздА в радость будет 😛
А вот что коснутся может ,так тоже пара слоников пробежала......

Да не волнуйтесь,есть мицу и отличные,но их мало таких моделей!

кузя

Господа, я знаком с немецким автопромом 😊, только по лесу на нем не попрыгаешь, а на жоповоз и поездки от АЗС до АЗС у меня денег нет 😊

ppaganell

кузя
Господа, я знаком с немецким автопромом 😊, только по лесу на нем не попрыгаешь, а на жоповоз и поездки от АЗС до АЗС у меня денег нет 😊

У мня товарищ когда хотел купить жыгу. Говорит -" Мне жо.. поповозка нужна!" Я ему тогда сказал -" Смотри что бы твоя поповозка, не превратилась в поднейлёжку"
так оно и произошло.
Недавно но купил себе Тойоту Корону и счастлив как ребёнок.А шооху он на разборку отдал,потому как не захотел за стоянку этого ведра платить.....

ppaganell

FORESTER

Да не волнуйтесь,есть мицу и отличные,но их мало таких моделей!

FORESTER, а что у вас там думают конкретно про Делику?

s_mit

А что про Делику думать? Моторчики проблемные, а так неплохой басик... Я вот себе на зиму взял ТаунЭйс старый, волей случая оказался без машины к зиме. Поезжу, а весной куплю что-нить другое, а этот оставлю... Классный он 😊

ppaganell

Чем это оне проблемные? Про моторчики вопрос.

s_mit

Ломаютсо говорят.... 😊 Особливо дизеля...

юраныч10

А мне кажется масса, ты попробуй сними центральный провод с трамблёра, это для того чтоб машина сразу не заводилась и попробуй покрутить стартером, где провод задымится, там и думай, что тебе делать.

кузя

Итак, новая часть изысканий 😊

Провода от моторов очистителя фар удалил, вместе со всем ливером, по совету D_I_V, ну так на всякий случай.

Машину прогрел, акум зарядил до исерики, дабы долго пробовать, так эта падла завелась с пол тыка 😊
Прогрел до предела, скинув вентилятор, заводиться с ключа перестала, только с реле, напрямую.
Дал остыть, примерно до половины прибора, заводится без проблем.
Остыла (по прибору) совсем, перестала заводиться вообще.
Завтра дома, поентому часть три не за горами, меня завело, докопаюсь где.

Alex S

кузя
Итак начну.
21-05.
Машина заводится от случая к случаю (иногда на обратном ходе ключа, иногда при обычном повороте ключа), причем иногда, при повороте ключа вообще никакой реакции, даже втягивающее не реагирует.
От состояния прогрева двигателя не зависит, т.е. холодный или горячий без разницы.
Аккумулятор новый и проверенный нагрузочной вилкой.
В случае если ей захотелось завестись - "с пол тыка" т.е. хватает сразу?!
При повороте ключа сильно садится напряжение, а иногда и нет, от случая к случаю 😞
Заменено:
- втягивающее и стартер,
- контактная группа ключа,
- свечи,
- крышка трамблера и бегунок,
- промежуточное реле зажигания,
- катушка зажигания.
Многое менял так сказать заодно, ну не люблю на морозе ключами греметь 😊

Понимаю что вопрос тяжелый, но я уже не знаю, что еще может быть.
Осталось заменить всю проводку 😞

Короче я в тоске, скоро ехать за город, и убивать на проселке хотелось-бы её 😊

Масса,однозначно.В старых вариантах масса крепилась к кузову внузу,и как контакт лягушки,отгнивает.Нужно взять массовый провод и кинуть его с "-" аклиматора на болт крепления скобы для подъема мотора.Было точно такое на 07.Предыдущие посты не читал,наверняка уже отписали.