10-летние иномарки

rexfox

Отпинайте-стоит брать или нет иномарку 10-15 летней давности?
или отечественную 2-3 летку?
новую не стоит-дома бываю редко, зимой не езжу потому что некуда.
да и жабка на новую душит
эксплуатировать летом-осенью периодичность примерно три недели с перерывом потом на 5 недель.
счас езжу на пятерке 89 года
всем устраивает но хочется поновее...
так стоит ли брать старую иномарку или нет?
наверняка ведь убили за 10 лет?
в сомнениях я

rexfox

бюджет 5-6 штук
летом езжу в сад иногда и на рыбаку часто
не гонщик-быструю езду не уважаю

DenisLuk

Бери нашу. С запчестями и ремонтом проблем меньше, да и посвежей будет. Хотя 6 штук хватит и на новую. За 10 лет у автомобиля столько всего в биографии, что надеяться можно только на везение.
С уважением.

Woody

Старая иномарка однозначно. Самое сложное, найти нормальный вариант. В принципе, бюджет у тебя реальный. Но все равно готовься месяца 3 на поиски потратить (тут уж как повезет)

rexfox

а как нибудь поубедительнее?
тема конечно не нова-спор тут шел
но что я смогу купить за свои грошики?

DenisLuk

Из иномарок, "Дрова". Мало-мальски нормальная иномарка начинается от 10 000$.
Откройте www.auto.ru и убедитесь сами. Только не обращайте внимания на описание владельцев. Машина зверь, Ни кто в багажнике не ездил, 1980 г.в. пробег 15000 км. по европе, мерседес 2006 г.в. не битый не крашеный 5000$ и т.д. Смотрите модель, год выпуска, пробег (часто не реальный). Выводы делайте сами.
С уважением.

черт

rexfox
а как нибудь поубедительнее?
тема конечно не нова-спор тут шел
но что я смогу купить за свои грошики?

купи новую,иномарку,в кредит,на 200 тысяч ее хватит.