Качество иномарок.

Мирон

Распространено мнение, что иномарки 80-х и начала 90-х были качественней, надежней, долговечней нынешних. Интересно узнать мнение форумян по этому вопросу.

Shanson

Угу! Мой Галант 95г по качеству внутренних материалов и многих железяк, напорядок выше качества Фокуса2. Про комфорт и ходовые качества вообще молчу.... ИМХО

gloomey

Глобализация, млиннн...Открыв капот новенького Ягуара на жгуте проводов обнаружил бирку "made in Gounduras"...Много думал...

DenisLuk

Да это действительно так. Дело в том, что эти машины были конструктивно проще, а соответственно и надежней. Пример: Как может сломаться электрический стеклоподьемник, если его нет?
С уважением.

ViTT

gloomey
Глобализация, млиннн...Открыв капот новенького Ягуара на жгуте проводов обнаружил бирку "made in Gounduras"...Много думал...
В Инфитини ремни безопасности и некоторую электрику делают в мехсике... 😊

ViTT

DenisLuk
Да это действительно так. Дело в том, что эти машины были конструктивно проще, а соответственно и надежней. Пример: Как может сломаться электрический стеклоподьемник, если его нет?
С уважением.
В последнем Авторевю есть статья про Нисановский кашкай.. так вот там написано, что если сравнивать теперешние авто и пятнадцатилетние, то современное СТАНДАРТНОЕ оборудование увеличило бы ихнюю стоимость в разы, примерно в этой же пропорции имеем надежность... падает.. потому как ломаться есть чему... и никто вечные машины сейчас выпускать не будет - невыгодно... 😊

DenisLuk

Специально я думаю ресурс не уменьшали. Если провести статистику, что у современных автомобилей чаще всего выходит из строя, то скорей всего окажеться, что ломается именно то, чего на тех автомобилях просто отсутствовало. Закон: Чем проще, тем надежней. Возьмем к примеру два автомобиля одного производителя. VW Polo без лишних наворотов и навороченый VW Touareg. VW Polo ездит от ТО до ТО без приключений (за редким исключением), VW Touareg на сервисе встречается чаще.
С уважением.

ViTT

DenisLuk
Специально я думаю ресурс не уменьшали. Если провести статистику, что у современных автомобилей чаще всего выходит из строя, то скорей всего окажеться, что ломается именно то, чего на тех автомобилях просто отсутствовало. Закон: Чем проще, тем надежней. Возьмем к примеру два автомобиля одного производителя. VW Polo без лишних наворотов и навороченый VW Touareg. VW Polo ездит от ТО до ТО без приключений (за редким исключением), VW Touareg на сервисе встречается чаще.
С уважением.
уменьшили ремонтопригодность...

1313stas

gloomey
Глобализация, млиннн...Открыв капот новенького Ягуара на жгуте проводов обнаружил бирку "made in Gounduras"...Много думал...

w215 кузов 2001
сломался стеклоподемник задний ....
лично контролировал процесс ремонта на станции..... лучше бы не видел етого убожества с надписями "маде ин чина" ..... цуки 😞 (пластик в руках разваливается, провода и контактные клемы писец как на вазе)

Tabak

Производители давно поняли, что делать вечные машины не выгодно. Давно известно производство убыточно или с минимальной прибылью у кого как, а основные деньги зарабатываються на постгарантийке и запчастях. Попробуйте ка новую машину обслужить не в том сервисе по епнутым ценам или сами, сразу слетаете с гарантии. И еще, раньше модели стояли на конвеере дольше, сейчас модельный ряд меняется чаще, неуспевают отработать модель досконально и на разработку затрачиваеться соответственно меньше времени, вот и результат. Те же 124 мерседесы выпускали с 84 по 95, за одинадцать лет успели убрать все детские болезни и всего два рестайлинга незначительных, а современные модели максимум пять лет и меняют на новые сырые и неотработанные. Ну и , как уже писалось глобализация, и удорожание производства, ну не выгодно платить в германии высокую зарплату рабочим, за невысококвалифицированную работу. Размещают заказы в странах с дешевым нормо часом.

DenisLuk

ViTT
уменьшили ремонтопригодность...

Да щас имеет место быть агрегатный ремонт. У многих именитых производителей официально даже двигатели не ремонтируются. Стоимость ремона(замены) гораздо выше, зато качество более гарантировано.
Ни для кого не секрет, что отремонтированый двигатель ходит меньше, чем новый. Прошу не писать о чудо дяде Васе, который из автомобилей ракеты строит( если они и есть, то единицы).
С уважением.

Василь

gloomey
Глобализация, млиннн...Открыв капот новенького Ягуара на жгуте проводов обнаружил бирку "made in Gounduras"...Много думал...

не ту страну назвали Гондурасом(с)


😀 😀 😀

Alex S

DenisLuk

Да щас имеет место быть агрегатный ремонт. У многих именитых производителей официально даже двигатели не ремонтируются. Стоимость ремона(замены) гораздо выше, зато качество более гарантировано.
Ни для кого не секрет, что отремонтированый двигатель ходит меньше, чем новый. Прошу не писать о чудо дяде Васе, который из автомобилей ракеты строит( если они и есть, то единицы).
С уважением.

Денис,не везде так.Стуканутый двигатель чинится,а не меняется.Починить проще и дешевле.Понятно,что владельцу лучше новый,но дилер на это не идет.Стоимость мотора в Трибеке 15-20 тыс.Могу узнать точно.Ремонт столько не стоит.

Alex S

gloomey
Глобализация, млиннн...Открыв капот новенького Ягуара на жгуте проводов обнаружил бирку "made in Gounduras"...Много думал...

....О смысле жизни?Думал в кабинете 1х1?Обычно там приходят самые лучшие идеи
Надпись на проводах впечатляет. 😊

DenisLuk

Alex S

Денис,не везде так.Стуканутый двигатель чинится,а не меняется.Починить проще и дешевле.Понятно,что владельцу лучше новый,но дилер на это не идет.Стоимость мотора в Трибеке 15-20 тыс.Могу узнать точно.Ремонт столько не стоит.

Двигатель я к примеру привел. А так многие узлы и агрегаты не ремотируются, а только меняются. Многие детали проще делать неразборными. Пример задний салльник коленвала (VW Passat), проше его завальцевать в заднюю крышку и продать вместе с ней, чем возиться с проточками под кольцо и с самим кольцом, и с допусками воэиться. Поэтому в оригинале он продается вместе с крышкой и сальник не вынимается. Хотя дяди Васи умудряются его выковырнуть, купить неоригинальный и посадить на герметик.
ИМХО Если сделать VW Passat B6 по старым технологиям и производить детали только в Германии, то стоимость может увеличиться на много тысяч долларов. А кто купит новый "вечный" VW Passat B6 который надо менять через три года (устареет морально) за бешеные деньги. Производитель делает ставку на новые автомобили, а не на вторичный рынок, поэтому часто деталь на старую модель стоит дороже, чем на новую.
С уважением

gloomey

To Alex S: В кабинете 1х1 лучче об этом не думать, не поганить процессс)))).
Конечно, любую машину лучше поменять до истечения срока гарантии ( и продашь дороже, и новенькую уже к этому времени охота), но и гарантийки у официалов конкретно забиты. Обратили внимание, какими похожими делаются автомобили? А как же, из стандартных частей на стандартных платформах собираются. А у производителей этих стандартных частей всегда есть искушение перенести производство в слаборазвитые страны, борьба за себестоимость, конкуренция млиннн...Да и основные производства удешевляют материалы. Приятель стукнул нового Ланцера и через две недели места повреждений стали аббсалютна рыжими от ржавчины!!! Это когда японки ржавели то! Это что, дешевый китайский металл?

Мирон

О чем и разговор.
О том же Лансере. Вхзял себе один знакомый. Догнал его какой-то асс. Вроде все нормально, ОСАГО и т.д., но! Лансер на гарантии, а в ближайшей (150 км) СТО кузовщину не делают. Ориентировочно - после нового года.
Вот и думай, брать ли новый автомобиль или на стареньком поездить.

xytaxis

и у меня со знакомым с ЛАнесром такая же ситуация... ржавеет.

ViTT

DenisLuk

Да щас имеет место быть агрегатный ремонт. У многих именитых производителей официально даже двигатели не ремонтируются. Стоимость ремона(замены) гораздо выше, зато качество более гарантировано.
Ни для кого не секрет, что отремонтированый двигатель ходит меньше, чем новый. Прошу не писать о чудо дяде Васе, который из автомобилей ракеты строит( если они и есть, то единицы).
С уважением.

Еще уже сейчас есть движки с ремнем ГРМ который ходит 300000км и конструктивно заложена его замена только с разборкой движка, то есть как в оффисной технике, отработал СОВРЕМЕННЫЙ принтер положенное количество раз и все... Еще читал ,что производители масла уже сейчас могут делать масла которых одной заправки хватит на ВЕСЬ ресурс движка, но они не будут рубить сук на котором сидят!!! 😊 Многие машины уже несколько лет не имеют в поддоне сливной пробки, типа меняем масло только на станции ,... только аппаратом... 😊

DenisLuk

Правильно. Зачем они будут делиться своими честно заработанными с дядей Васей. Ведь это они разработали и собрали этот автомобиль, соответственно и денюшки они должны получать. А не нравиться не покупай, ни кто не навязывает. Дяди Васи скоро уйдут в небытие, т.к. на современных автомобилях уже простейшие операции требуют подключения дорогостоящего оборудования. Которое дядя Вася позволить себе не может.
С уважением.

ViTT

DenisLuk
Правильно. Зачем они будут делиться своими честно заработанными с дядей Васей. Ведь это они разработали и собрали этот автомобиль, соответственно и денюшки они должны получать. А не нравиться не покупай, ни кто не навязывает. Дяди Васи скоро уйдут в небытие, т.к. на современных автомобилях уже простейшие операции требуют подключения дорогостоящего оборудования. Которое дядя Вася позволить себе не может.
С уважением.
У меня от дома есть станция типа, ну три бокса, один с подьемником, , в других двух "дядя Вова", магнитолки раскодирует, с электрикой возится, есть у него и Ваг- 1 (или как его там), ну короче пару компов как на станции, маленькие такие, носимые... считывает, сматывает немцев... Ну и пара простых компов с програмками всякими и штекерами для любых машин... 😊

Alex_F

ViTT
У меня от дома есть станция типа, ну три бокса, один с подьемником, , в других двух "дядя Вова", магнитолки раскодирует, ..., сматывает немцев... Ну и пара простых компов с програмками всякими и штекерами для любых машин... 😊

Сматывает это хорошо 😊 а то некоторые думают, что ушло это ремесло

DenisLuk

ViTT
У меня от дома есть станция типа, ну три бокса, один с подьемником, , в других двух "дядя Вова", магнитолки раскодирует, с электрикой возится, есть у него и Ваг- 1 (или как его там), ну короче пару компов как на станции, маленькие такие, носимые... считывает, сматывает немцев... Ну и пара простых компов с програмками всякими и штекерами для любых машин... 😊

Я не думаю что у него есть полный обьем программ, которые еще посточнно обновляются и для каждого автомобиля нужна своя. На одну модель иметь весе необходимое оборудование дорого, а на все модели даже крупная станция себе позволить не может. Бывает даже, что официальная станция имея все оборудование заходит в тупик. Приходиться на завод изготовитель запрос отправлять. Не спорю с какими то операциями "дяде Вове" удается справиться, но как-раз фирмы и занимаються тем, что от года к году "дяде Вове" усложняют жизнь. Реч идет не только об электрике, но и о многом другом.
С уважением.

ViTT

http://forum.autocd.ru/viewtopic.php?t=2060&highlight=arg почитайте, как тут владельцы фольцов мучаются... 😊 коды разные ищут, конечно это все от секонд хенда проблеммки, но именно дяди васи могут сгенерировать код , для изменения работы двигателя в холодную погоду... и тому подобные... 😊

Василь

2DenisLuk с прискорбием сообщаю, что дело "дяди Вовы" будет жить и процветать! Я уже постил здесь тему и поливал грязью официалов. Конкретно ПАНАВТО!
только к дяде, только к нему буду ездить и всем советовать!
дабы я люблю свою машину и хочу на ней ЕЗДИТЬ, а не башлять безумные баблосы на обучение молодых! просто они потом уйдут к дяде Вове и станут Вовами 😊 Поверьте опыту 😊
пусть государство оплачивает Вовам обучения. А свои налоги я плачу исправно и в полном объеме!(можете ржать и о*уевать, но фирма, где я тружусь работает 100% на "белую")

зы я имел в виду не простое прикручиивание гаек, а копание в мозгах и замках зажигания, причем не 10-ти летних автомобилей!

ViTT

Хороший спец по жизни будет в 90 процентов случаев работать только на себя!!! или на очень хорошей зарплате....

DenisLuk

ViTT
Хороший спец по жизни будет в 90 процентов случаев работать только на себя!!! или на очень хорошей зарплате....

Хоррошим спецом быть мало, надо еще оборудование, инструмент, приспособления (редко универсальные подходят) иметь. Это очень дорого, не каждый может себе позволить. Потому чаще на "дядю" работать приходиться. Как правило удилера зарплаты выше чем в мелких сервисах.
С уважением.

ViTT

А чтож это за спец, без оборудования
... 😊

DenisLuk

ViTT
А чтож это за спец, без оборудования
... 😊

Тот который знаем и умеет, а оборудования нет (таких большинство).
На своей машине многое могу сделать сам (порой лучше чем на станции), но не имея банальных приспособ вынужден обращаться на сервис.
С уважением.