Буксир мощностью 6 тыс. лошадиных сил.

D_I_V

Американский авианосец Intrepid сел на мель

6 ноября 2006, 20:11

Неудачей завершилась сегодня первая попытка отбуксировать знаменитый авианосец Intrepid к месту проведения ремонта.

Даже совместных усилий человека и природы - использования самого мощного буксира Нью-Йорка в условиях самого высокого прилива - не хватило для того, чтобы сдвинуть Intrepid с места его стоянки. Корабль застрял в глубоком иле, скопившемся под ним на дне Гудзона за почти четверть века, которые авианосец простоял у пирса номер 86 на Манхеттене.

Как сообщает ИТАР-ТАСС, для передислокации авианосца в сухой док в штате Нью-Джерси был использован буксир мощностью 6 тыс. лошадиных сил. Сначала он на несколько метров сдвинул Intrepid, но потом гигантские винты корабля окончательно застряли в иле. Все попытки сдвинуть корабль были прекращены, когда миновал максимум прилива и вода начала убывать. http://www.vz.ru/news/2006/11/6/55975.html

Зануда

Надо было своим ходом, или два буксира.

Кстати, Аврора на ходу 😊

D_I_V

Зануда
Надо было своим ходом, или два буксира.

Кстати, Аврора на ходу 😊

Автопром (кораблепром) форева! 😊

Caucasian64

Хадсон несёт много глины.Нанесло за столько лет....Так что,никуда Интрэпид не садился.Размоют глину и сдёрнут.Был на нём пару раз.Классный музей.
А Аврору порезали и сварили из кусков...какой там свой ход? http://www.mk.ru/numbers/2447/article85953.htm

- Что осталось ныне от настоящей 'Авроры'?
- Во время Великой Отечественной войны 'Аврора' получила 1300 пробоин. Она села на мель, а фашисты продолжали ее расстреливать. Крейсер уже решено было отправить на металлолом. Но 'Аврору' спас 'Варяг'. В 1946 году решено было снять фильм про героический крейсер. В его роли и выступила 'Аврора'. Для схожести с оригиналом кораблю добавили четвертую ('фальшивую') трубу, а также пристроили кормовой балкон. Одновременно с 'косметическими' работами на корабле укрепили корпус. Крейсер был усилен 450 тоннами бетона.
- Когда корабль лишился своей половины?
- В 80-х годах стало ясно: без капитального ремонта не обойтись. 'Аврора' отправилась на судостроительный завод имени Жданова. Корпус выше ватерлинии сохранили, подводную часть 'Авроры' заменили: тиковое дерево и медные листы уступили место 30-миллиметровой стали. Были перепланированы и внутренние помещения корабля. Для отделки закупили в Заире то же красное дерево, что стояло на 'Авроре', когда она сошла со стапелей.
- 'Родной' остов 'Авроры' затопили?
- Первоначально его решено было разделать на металл. Бригада рабочих промучилась несколько недель. Отковыривали бетон, а под ним открывалась ржавчина. Уже решили обратиться за помощью к метростроевцам с отбойными молотками, как с инициативой выступил рыболовецкий совхоз 'Ручьи'. Рыбаки попросили отдать им нижнюю часть 'Авроры'. Остов подтянули на новое место, набили камнями, он стал выполнять роль мола: защищать малые рыболовецкие суда от шторма. Остов 'Авроры' можно и ныне увидеть выступающим над водой в пригороде Питера, под Ижорами.

Зануда

Блин! как достало!