Короче, собрался вчера я свою калымагу в гараж ставить и идти бухать, начал заезжать, забуксовал, т.к. там пригорок, въехал, смотрю чёй то движок как-то подозрительно парует, может вода попала или снег, открываю капот, ебаааааать... охлаждуха хлещет..уже весь движок вымылся тосолом... вырубаю мотор, подождал пока остынет, на патрубке обнаружил сантиметровый разрез, ну думаю сегодня бухалово отменяется... Взял синюю изоленту, начал мотать, потом мужик ещё посоветовал хомут накинуть, сходил в магазин за хомутом, после вышеописанных действий, тосол при достижении 80 градусов уже пузырился из под изоленты. Сегодня утром пошол ещё три хомута купил, бабка падла сначала левые продала, бегал менять, (надо было её ногами отходить), потом взял фирменные хомуты. Затянул всё намертво, четырмя хомутами, вроде нормально, только чуть-чуть с низу просачивается, но это фигня.
Поехал в магазин, в наличии этой херни нигде нет, на заказ 3100 р. и то только через две недели привезут оригинал. Блин,придётся это время на изоленте как-нибудь проездить.
Не, на изоленте ездить не надо, как и бабку ногами ходить! Надо разрезать шланг поперек, и вставлять кусок подходящей трубы, желательно с резбой с двух сторон, чтобы давлением по жирному антифризу шланги не соскочили.Берегите головку блока, без антифриза ее первую винтом скручивает!
Это где ж такую трубку взять?
Как то дорого 3100 за патрубок, а что за машина?
ипонец наверно, либо какой-то эксклюзив...
бабки леваком торгуют, а оригинал на заказ 2 недели...
че ж за машина-то?!
Audi 100 avant quattro
3DOНе пробовал поискать от японцев-корейцев? Думаю подешевле будет и быстрее, но вот по геометрии чтобы подошел...
Audi 100 avant quattro
Я думаю по геометрии поищи похожие от наших машин тоже походят ещё как.
Если ты в Москве, позвони в "Авто-Престус", там как правило море запчастей в наличии т.232-58-54(53). ТСК "Германика" 101-23-33. Да и по всем дилерам позвони www.volkswagen.ru Если не найдешь напиши в личку, попробуем найти.
Если не ошибаюсь, Строительный проезд, в Тушино. Когда Пассат был - там море сервисов, разборок, магазинофф новых з/ч ауди/фольц. и цены приятные и в наличии много всего!
У меня у жены Ауди и я первый раз слышу,что нужно чего то ждать две недели. 😞
Спасибо за советы, но я уже сделал заказ.
З.Ы. Я не москвич
Хм, на днях видел на заправке паренек мучился с похожей проблемой тоже на сотке, тоже трубку спрашивал, дал я ему проволоку столистую,у него патрубок на печку шел лопнутый, что хоть как то до дому доехать, взял на всякий случай, но сказал, что на изоленте доедет, видать у них это больное место. Кстати правда что то дороговато, может неоригинал посмотреть, если не китай, то разница небольшая., но цена сильно отличается
3DO Я бы на твоём месте аватар сменил 😊 😊 😊
Ато какой-то эротичный аватарчик получился,непонятно что за кренделя ты языком выписываешь...
от жигла трубку какую-нить подбери подходящую от жигла. Месяц вполне можно проездить.
To_Tabak:
Я не настолько богат штоб покупать дешёвые вещи, особенно такие важные.
To_Forester:
Обязательно на днях займусь этим вопросом 😊
30-06:
Там специальная трубка, от жигулей не подойдёт
3DO
Там специальная трубка, от жигулей не подойдёт
А проверял? Всё-таки есть мнение, что подобрать температуростойкую трубку приблизительно соответствующего диаметра не оч большая проблема.
3DO , Вы путаете неоригинал с тайваньским, китайским дерьмом, существует не оригинал выпускающийся на том же заводе где и оригинал, но только не для конвеера и поэтому без значка, стоит дешевле качество то же, но нет доплаты производителя держателю бренда, поэтому дешевле, производитель просто ставит название своей фирмы, без значка авто марки.
30-06:
Действительно, подобрать температуростойкую трубку приблизительно соответствующего диаметра не оч большая проблема.
Другая проблема - как её туда присобачить, на старой селёдке, всё просто - этот патрубок соединял радиатор с рубашкой охлаждения. В этой сделано хитрожопо, помимо классического соединения, эта же трубка идет в расширительный бачок, и ещё какая-то маленькая трубка от этой большой отходит и идёт куда-то за двигатель, то ли для датчика она подводится. Короче всё это изобретение по виду напоминает паук.
Вот так. Так что жигулёвские обрезки не подойдут.
Tabak:
Как же разобраться в таких тонкостях, когда могут вместо оригинала китай подсунуть.
Полгода назад покупали генератор новый, через два месяца он сгорел, мастера сказали что он был восстановленный, и это продается в фирменных магазинах.
Так что искать что-то дешевое в таких условиях себе дороже будет.
Tabak
3DO , Вы путаете неоригинал с тайваньским, китайским дерьмом, существует не оригинал выпускающийся на том же заводе где и оригинал, но только не для конвеера и поэтому без значка, стоит дешевле качество то же, но нет доплаты производителя держателю бренда, поэтому дешевле, производитель просто ставит название своей фирмы, без значка авто марки.
Нэ верю 😊
3DOУуу, буржуи. Погубит их эта технологическая хитрожопость.
[B]30-06:
Действительно, подобрать температуростойкую трубку приблизительно соответствующего диаметра не оч большая проблема.
Другая проблема - как её туда присобачить, на старой селёдке, всё просто - этот патрубок соединял радиатор с рубашкой охлаждения. В этой сделано хитрожопо, помимо классического соединения, эта же трубка идет в расширительный бачок, и ещё какая-то маленькая трубка от этой большой отходит и идёт куда-то за двигатель, то ли для датчика она подводится. Короче всё это изобретение по виду напоминает паук.
Вот так. Так что жигулёвские обрезки не подойдут.
[B]
Как вижу 3DO,так вспоминаю..."А что такое 3DO?"-спросил кто-то.Мля,не могу)))))))))
Металлопласт водопроводный попробуй подобрать. Как муфту использовать. Т.е. разрезать трубку в том месте, где лопнула, и кусок мет пласта туда вставить. и хомутами.
To_Kir*:Трубка эластичная и металлопласт не обеспечит плотного прижатия, тем более что я на изоленте с хомутами полторы недели езжу и не жалуюсь, если не нагреваться свыше 90.
То_Alex S & All:
Я гениален!