только что был звонок из автосалона. Машины пришли. Одна из них ждет меня... Развейте последние сомнения 😊
16 клапанник. базовая комплектация.
Как выбирать, на что смотреть, что сразу у дилера поставить, что на потом оставить и т.д. и т.п.?
Вопрос о марке уже обсуждался здесь, примерно с месяц назад...
Подумай, уж больно старовата машинка, краш-тест ужасный. Ну а если решил брать ставь только то что на гарантию влияет, все остальное на много дешевле вне салона поставишь. Смотреть в основном дефекты кузова, да и работало чтоб все.
С уважением.
В свое время Нексии предпочел 2115.
Да ну... некрасивая машина....
1.5 литровый 16 клапанник очень капризный в отличае от 8и клапанного мотора того же объема.
И вот тут показательно http://guns.allzip.org/topic/53/109693.html
У дилера ничего не ставь и не покупай ибо необоснованно дорого.
Ставь защиту, сигналку, музыку, брызговики, коврики купи в салон, набор автомобилиста (с тросом!!), аптечку.
Меняй резину на нормальную (если Кама какая стоит).
Как-то так...
Space
У дилера ничего не ставь и не покупай ибо необоснованно дорого.Ставь защиту, сигналку, музыку, брызговики, коврики купи в салон, набор автомобилиста (с тросом!!), аптечку.
Меняй резину на нормальную (если Кама какая стоит).Как-то так...
Вообщето некоторые считают что:
1. Защиту лучше на стороне (у дилера или хуже защита или дороже)
2. Сигналку только у мастеров обладающих фантазией (хотя кому нужно угонять нексию?)
3. Если нестоят брызговики повернуться и уходить - не девяностые года.
4. Коврики - да в салоне
5. Набор лучше с собой принести в салоне от 2х кратной цены.
6. В нексии касетник вроде стоит в базе???
7. Резина эт. да - лучше поставить нормальную - но не факт что это можно 😞
p.s. я бы нестал брать
Alex_F
p.s. я бы нестал брать
Вот тут я с тобой согласен...
А у меня у папа была. 3 года, восмиклапанная, хорошая машинка. За свои конечно деньги. Уж точно взял бы ее, а не десятку к примеру.
А насчет брызговиков... интересное утверждение. И более дорогие иномарки продают без брызговиков и ковриков...
Bonifatich так коврики вроде ни к одной моделе не идут?
А заднии брызговики (если положено по конструкции) должны стоять - так наше ПДД говорит.
Саш, ну нету у меня брызговиков - тока за денежку )
Коврики в подарок от салона.
Bonifatich
Саш, ну нету у меня брызговиков - тока за денежку )
Коврики в подарок от салона.
Так с брызговиками я поднимал тему 😞 или встревал в какую-то, буржуи они тупые 😞 я правда шестерку приводил как пример.
А подарить автосалон сейчас может что угодно - я слышал даже "Права в подарок" 😛
Alex_FВообщето
Вообще-то я и написал "у дилера НИЧЕГО не ставь и не покупай", а все остальное - просто список того, что я бы сделал с такой машиной после покупки.
Хотя я бы Нексию не брал...
Неужели только краштест является показателем?
А чем так уж плоха машинка то?
Неужто у всех мерины и бэхи...
Машина отличная ,а краш тест о котором обычно говорят сдается мне заказной,Зануда выкладывал ссылку на сайт со свежеми данными краш тестов множества марок авто,так там есть недавний краш тест Нексии,очень не плохо себя показала,а так владею 2 года отличная машина.Mr. Fredd пишите в личку отвечу на ваши вопросы,если есть.
Originally posted by Rainbow:
1.5 литровый 16 клапанник очень капризный в отличае от 8и клапанного мотора того же объема.
Интерестно чем же он капризный 😀 😀 😀
Originally posted by Alex_F:
http://guns.allzip.org/topic/53/162788.html [/QUOTE]
Спасибо Alex_F это та самая ссылка на краш тесты. 😛
Да хрен с ним с тестом! Страшна ведь просто как смертный грех!
яра
Alex_F
[b] http://guns.allzip.org/topic/53/162788.html
Спасибо Alex_F это та самая ссылка на краш тесты. 😛 [/B][/QUOTE]
Я еще одну ссылку дал - там плохо выступила 😞
Bonifatich
Неужели только краштест является показателем?
А чем так уж плоха машинка то?
Неужто у всех мерины и бэхи...
Нет 😊 я в свое время взял 10ку - Алекс С пятнашку
Это личный выбор - многие ездят и довольны.
Прошел на нексии 70 тысяч за полгода в режиме такси,никаких проблем,надежная неприхотливая машинешка,проста и дешева в обслуге а качество на порядок выше наших.
[QUOTE]Originally posted by Manitu:
[B]Да хрен с ним с тестом! Страшна ведь просто как смертный грех!
На вкус и цвет...,Но вкус еще иметь надо.А так все познается в сравнении,с чем сравниваем? 😀 😀 😀
Не понравились сиденья. Пока до Питера доехал, задница стала квадратной.
Кондей зверь - можно лед морозить. Пластик хоть и говно, зато без сверчков.
[QUOTE]Originally posted by Bonifatich:
[B]Не понравились сиденья. Пока до Питера доехал, задница стала квадратной.
Кондей зверь - можно лед морозить. Пластик хоть и говно, зато без сверчков.
А у меня в комплектации с высокими анатомическими сиденьями до Тамбова и обратно за 1000км проехал отдыхая.А в остальном согласен.
выбор обоснован надежностью, неприхотливостью, и гланое, ценой.
В насоящий момент владею шестеркой, не далее как вчера ушел с работы пешком - бензонасос накрылся 😞 за одно это лето уже было два простоя - передний суппорт менял и сломался успокоительцепи газораспределения.
Выбирал долго, но все иномарки в пределах 10кило баксов - нужно ждать 3-5 мес. нексия - 10 дней. Это тоже на выбор повлияло, к зиме хотелось надежную машину.
Страшна - так десятка по мне еще уродливей...
2 Яра а как в личку написать? вопросы: Ставить ли сигнализацию - читал что самая неугоняемая машина.
Зимняя резина - какая лучше?
Раньше не слышал что 16-тиклаппанник капризней. Правда, нет?
Насколько я понял все претензиик Нексии сводятся к внешности и плачевным результаам краш-тестов, так?
а есть претензии в плане надежности? Что в первую очередь из строя выходит?
Bonifatich
Не понравились сиденья. Пока до Питера доехал, задница стала квадратной.
Кондей зверь - можно лед морозить. Пластик хоть и говно, зато без сверчков.
Про кондей 😊 как то когда был молодой и смотрел трехлетки - так нету работающих кондишенов 😞
А у меня и так без кондея 😊
Так, пишем:
1 ненадежный кондиционер
2 где-то в инете читал про термические трещины лобового стекла - якобы возникают более чем у половины машин старше 5 лет
Mr. Fredd п.2 вроде следствие п.1 - а его у Вас нет
Во как! А я думал,что дефекты стекла!!!
Век живи век учись!
Угу, одна бапка сказла... отец продал ее четырехлетней, с приличным пробегом, и ничего не гавкнулось ни кондей, ни в двигле, и стекло было целое...
Хорошая машина( с 8 клапанником во всяком случае) по сравнению с десяткой. Не нравится в Нексии панель, мало места пассажиру , да и водиле, панель действительно страшно устаревшая.Едет хорошо.
Был владельцем 8 клапанов с 1999 по 2002 год. Брал новую. Кондиционер,магнитола, стеклопакет.По тому времени в сравнении с отечественным хламом-нормальная машинка.Нигде не скрипит, скорость держит на уровне, мощность соответствует. Из заморочек: через 4 мес. потекла помпа-заводской брак-поменяли по гарантии. Других проблем не было. Достаточно прочная- на скорости 40-50 км. вписался в бок вылетевшей со второстипенной Тойоте королле. удар практически прямой в его центральныю стойку справа. На сервисе поменяли накладку бампера, четь вытянули крыло-обошлось даже без покраски.Фары остались целыми. Ставьте сигнализацию,защиту, коврики.ИМХО машина цене соответствует, ну а внешний вид-дело вкуса.
Взял?
Alex_F
Взял?
Катается видимо 😊
Alex_F
Mr. Fredd п.2 вроде следствие п.1 - а его у Вас нет
Скорее от бодрой печки, кондей так не сможет 😛
Краш тесты различаются сборкой и самое главное сваркой. Корейские нексии лучше,урюкские при аварии в местах сварки того.От этого разница в тестах. Вобще это Опель Кадет 1981 года. На любителя короче. Для того,кто комплексует по поводу отчественного автомобиля. Зато иномарка юрюкско сборки.=))Иномарка же солиднее.
Поговорил вчера с друганом который ремонтом Дэу занимается о 16 клапанном двигателе: при обрыве ремня ГРМ клапана загибает, а при смене надо помпу менять т.к. начинает течь, что то с гидрокомпенсаторами там тоже накосячили,по сравнению с 8и клапанным, в общем сырой мотор получился, и минусов у него больше чем плюсов.
тоRainbow А зачем доводить до обрыва,или ставит дешевку нонэйм,следить надо и все,а так на любой машине обрыв ГРМ не сулит ничего хорошего,с чужих слов говорить что по сдохшему телефону разговаривать,лучшее и правильное мнение непосредственно от владельцев,а таковых я посмлтрю немного ИМХО.
по сути Нексия - Опель кадет. недорогая в обслуживании и очень надежная. рабочая машина на каждый день.
кто говорит что кадеты не надежны сразу скажу - нефуа их было на помойке покупать на вес.
тоGunmen Трудно не согласится. 😊
к сожалению не все это понимают. купив на вес иномарку некоторые потом удивляются а фуйли она ломается. а вот задать себе вопрос а почему то что стоит 10 штук стоило 300 долларов и не догадываются...
можно купить и за 300, но нужно быть готовым потратить время и деньги на востановление.
888Скорее от бодрой печки, кондей так не сможет 😛
Можно прикинуть по возможной разнице температур.
Кондиционер может выдать +10 при температуре стекла +50? (панели до такой греются на солнце) итого 40 градусов разницы.
Печка может +10??? 😊 при уличной -20 ИТОГО всего 30 градусов.
Так что теоретически любой из них потянет.
Gunmen
по сути Нексия - Опель кадет. недорогая в обслуживании и очень надежная. рабочая машина на каждый день.
кто говорит что кадеты не надежны сразу скажу - нефуа их было на помойке покупать на вес.
Верно. На Кадетте, в свое время, сточил больше 200 000 км, ни разу не подвел. Что зимой, что летом. Машина простая как молоток.
Можно я ? Нексия 8-кл уже два года и 47 тыщ пробега. По гарантии поменял датчик скорости и через полтора года прокладку под крышкой клапанов. Все.
Надежная, неприхотливая, недорогая в обслуге.
Нексия сменила ваз 21093, который сыпался с первых 500 км. Так что при покупке таких вариантов как 015 или 010 даже не рассматривалось.
Денег своих стит. откатал на 8-клаппаной с 100 до 200 тыс, сменял только не новый Хундай Элантра. Машина была очень надежной, нерихотливой и недорогой.
Машинка за свои деньги копейка в копейку...Особенно 8-клапанная. У приятеля была такая как первая иномарка, потом катался на Максиме, сейчас на Кайенне, но о Нексии вспоминает с нескрываемой ностальгией. Ни разу не слышал, что Нексия г..., и сервис внятный и дешевый.
quote:
--------------------------------------------------------------------------------
Originally posted by Alex_F:
Взял?
--------------------------------------------------------------------------------
Был в командировке в столице. Выехал на один день, а задержался на четыре...
Завтра собираюсь в салон, и к вечеру, Бог даст, встречу супругу с работы на новой машине!
отвратительная машина.летом ездили на море на ней и на тойоте.тойота дошла за 6 часов,на этом уе... туда ехали 12 часов,обратно 13.движок начал делать мозг после 150 км,обороты падают и она отказывается ехать.на сервисе меняли все что можно,не помогло.на обратном пути разрыв бензопровода,пол салона бензина.чуть не сгорели.глушитель отвалился прям на трассе.корейский автопром прокляли
Для справки за 150 на Нексии (ок 90 л.с.) это за 4,5 тыс. оборотов. Скажите спасибо - вообще не рассыпался у таких не совсем нормальных. Дох он т.к. пик мощьности имеет ниже (ок. 3,5-4 тыс.), к тому же раз вы ехали на юг машина была загружена по полной. Подвеска мягкая и рассчитана на 120 км/ч поэтому глушитель отлетел от ударов объемистого (и как понимаю перегруженного) зада об асфальт. Про шланг ничего не скажу, но судя по описанию насиловали вы агрегат массово и по полной.
Граждане, Нексия не гоночная машина, это спокойная и недорогая трудяга. Её амплуа на трассе 4 человека с багажом спокойно (110-120 км.) двигаются с относительным комфортом за приемлемые деньги.
обороты падали до 1200,после глохла поработав 2-3 мин.и все хоть убей ее.час постоит полчаса едет,потом опять все сначалаехали в 4 рыла не больше 120 км/ч
тоmr.Anderson Вам просто трагически не повезло ,очень редко но бывает с любой машиной,любого производителя.
заводская гарантия на них как и прежде 20000 или 1 год ? )
тоSLV095 От производителя 1 год,а также от салона до 3 лет.
Ну не знаю. Как котристория: оставлял свою на открытой стоянке на 4 месяца без подготовки (бросил-ушел) понадобилась - подошел, сел, завел - три минуты прочихалась-прогрелась, проехал 800 км по трассе (больше не надо было) без всяких проблемм ни тогда ни после.
у меня нексия 7-й год. надежная и вместительная машина. За все время поменял прокладку под крышку, вентилятор( работал но не совсем хорошо). идеальная скорость по трассе 110км - едешь и удовольствие получаешь. при этом расход около 6.5литров. накат отличный, кондей не заправлял. что там внутри не знаю вообще. Обслуга 1 раз в год ТО примерно на 100-150 уе мах. На скорости 140 и выше управляемость ухудшается, долго тормозит.
Кстати, Шеви-Ланос - это та же Нексия, гарантия 2 года без ограничения пробега. Минус - не предусмотрена установка верхнего багажника. Плюс - очень удобно, оказывается, когда откидывается спинка заднего сиденья, открывая доступ из салона в багажник. Пока очень доволен. 😊
С уважением - Doktor77