Как (куда) поставить лебедку ?

ВалентинТ

Возможны 2 варианта.

1 Стационарный
Поставил и забыл, ездий спокойно пока не понадобиться.


2 Съемная лебедка
Можно при необходимости поставить как вперед так и назад.


Отверстия для крепления (квадрат 50*50 мм)можно использовать для подъема машины хай-джеком(как говорят).

Второй вариант выглядит больно страшно, да и геометрическую проходимость точно не улучшает.

Какие будут мнения у бывалых товарисчей.

Заранее спасибо.

Bylbash

У меня установлена спереди стационарно(что по моему понадежнее) но были моменты когда я жалел что ее нельзя перенести на зад.

DenisLuk

Я предпочел бы не стационарную.
1. Возможность тащить в любую сторону, даже в бок.
2. Нет зависимости от электроинергии.
3. Возможность использывать не только для машины.
4. Когда в ней нет необходимости (езда по асфальту), может лежать в гараже.
5. Цена.
Минус ни кто не видит, что она у Вас есть.
С уважением.

GSR

Кроме того, не зарастает грязью.

Bylbash

"Когда в ней нет необходимости (езда по асфальту), может лежать в гараже." "
Один маленький- никогда не знаешь когда она понадобится. У меня были сучаи(по собственной глупости)когда"я в белом костюме а вокруг говно много говна" лебедки нет хайджек и лопата лежат в гараже якобы за ненадобностью(езжу по городу)а туфельки еще совсем новые(костюмчик тоже).До дороги буквально 200 метров но ни одна су.а даже с полным приводом не соглашается съехать с дороги и попробовать хотя бы попробовать сдернуть тебя с мертвой точки потому что про проблемы негров шерифа не еб..т Но есть и + НЕ возишь лишние 50-80кг на бампере да и геометрию без ее можно немного улучшить

skorik

Считаю целесообразным крепить лебедку к раме,(особенно касается тяжелых автомобилей), а еще чтобы лебедка была с запасом мощности. На этом экономить не нужно.

30-06

На 1-м фото кенгурятник в серьезной опасности ;-)))) Начнешь лебедиться чуть наверх и че-нить с ним сделаешь.

Лебедки еще в базу устанавливают, вне зависимости от типа. Внутрь машины в смысле. И выводят трос через трубу там или еще как вперед. Или назад ;-)))

По мне так лучше площадка под лебедку и сама лебедка съемная, чтобы не с314здили. А то они, скнх, дорогие. Если хорошие.

ВалентинТ

[QUOTE]Originally posted by 30-06:
[B]
Лебедки еще в базу устанавливают, вне зависимости от типа. Внутрь машины в смысле. И выводят трос через трубу там или еще как вперед. Или назад ;-)))


Ну в базу это сильно круто. На машине в основном по городу езжу. Так иногда на охоту или рыбалку. Потому все-таки склоняюсь к съемному варианту, тем более что машина ночует во дворе.

DenisLuk

ВалентинТ
[QUOTE]30-06
[B]
Лебедки еще в базу устанавливают, вне зависимости от типа. Внутрь машины в смысле. И выводят трос через трубу там или еще как вперед. Или назад ;-)))


Ну в базу это сильно круто. На машине в основном по городу езжу. Так иногда на охоту или рыбалку. Потому все-таки склоняюсь к съемному варианту, тем более что машина ночует во дворе.

И каждый вечер домой ее таскать, каждое утро к машине. Красота. А чтоб не стационарная в багажнике, дома, в гараже лежала, хреново, ни кто не увидит как круто автомобиль к бездорожью подготовлен. 😀
С уважением.

x32

первые три фотки в юмор нужно!
хотел бы я посмотреть как владельцы ими пользоваться будут 😀
на газоне-то они хороше смотряцца. а вот в говне....

а у skorikа "правиьная" лебедка и бабушкоотбойник солидный. А если еще и восмидесятка "правильная", то она (лебедка) с мех. приводом.


ЗЫ ВалентинТ, мафина то у вас какая....

ВалентинТ

Мафына у меня называитца Паджеро Спорт.

30-06

DenisLuk

И каждый вечер домой ее таскать, каждое утро к машине. Красота. А чтоб не стационарная в багажнике, дома, в гараже лежала, хреново, ни кто не увидит как круто автомобиль к бездорожью подготовлен. 😀
С уважением.

Вы каждый день по лесу с лебедой ломитесь?
По поводу кто че увидит: это кому как, _быть_ или _казаться_.

x32

ВалентинТ
Мафына у меня называитца Паджеро Спорт.

как вариант http://www.pajero4x4.ru/gallery/winch-pajero-install

вырьируя высотой кронштейнов и т.д. можно поставить на разной высоте

правда, это не на спорте... на спорте будут проблемы с бампером.
Однако, мож все встанет и бампером закроется


ВалентинТ

Спасибо за ссылки. Бум думать.

x32

Google вам поможет 😛

skorik

x32
Однако, мож все встанет и бампером закроется

+ 1 лебедка грамотно установлена. Я когда на 80 ку лебедку ставил, так мне варили такую же площадку. Крепится к раме, так намного надежней.

LP-P38

Интересно, а если не к раме, то куда вы еще лебеду крепиить-то задумали? Для Паджеро спорт однозначно надо ставить быстросъемный комплект, ибо места под бампером мало, для фаркопа с квадрат-трубой(специально сделанный под уст. в перед) хватит, а для полноценной установки-нет.Как вариант-бампер TJM или ARB и в него лебеду, но тогда надо менять амортизаторы и желательно торсионы на усиленные, заодно и задние пружины с амортиками-цена известна, плюс работа.Без замены подвески 40 кг лебеды и 60 бампера сильно изменят все настроки управляемости.ОНО Вам надо?
В варианте городского авто, на шоссейной резине желательно иметь возможность в говнах подтянуться назад-ставим второй американский фаркоп с квадратом и провода с розеткой лебедки и все, можно тянуться назад. Минус в крайней нежелательности тянуться вбок. Но это не рекомендуется делать и в стационарном варианте установки.
По мощности лебедки-она должна быть минимум в полтора раза мощнее веса вашего авто-тоесть для Паджеро спорт я бы рекомендовал 8000-ю лебеду, но лучше 9000(это в фунтах).
Так как пользоваться будете редко и понты в быстросъемном варианте не видны, то смело можно брать T-Max или Horsewinch или другого китайца, имеющего сдесь дилера и дающего гарантию/сервис/запчасти. Всех их видел в разобранном состоянии, нормально сделаны, в основном скопированы старые модели WARN.Для Ваших нужд вполне подойдут, за разумные деньги. Ну или WARN или Ramsey, но существенно дороже, зато имя и т.п.(ломается все, но что-то реже, у фирмы запас прочности несколько выше, блоки упровления понадежней и погерметичней)
С уважением, Григорий.