Lancer vs Almera Classic

ШИКО

Сообственно хочу преобрести новый автомобиль в диапазоне цен от 16 до 18 тыс вечнозеленых.

Критериев без которых машина вообще не рассмвтривается это
1. АКПП
2. 2 и более поушки дезопастности
3. АБС
4. Кондей

В принципи из всего того что производит мировой автопром наиболее подхдящими оказались японцы, Как удолетворяющие не только основным критериям но и имеющие дополнительные приемущества такие как обогрев зеркал, сидений и т.п.

Подскажите что предпочтительней покупать.

В принципе я особой разницы между Ланскром и Альмерой я не вижу, но душа больше склоняется к Альмере. Во первых больше нравится экстерьер а во вторых она почти на 25 см. шире.

Посоветуйте знатоки.

Alex S

А моторы какие рассматриваются?

ШИКО

1,6 Бензиновый оба

Alex S

Я бы тогда взял полный привод.))))))))

ШИКО

Субару хорошо. Но дорого. Она на автомате денег стит около 22-23 штук. А у меня 15 ну 18,5 предел.

Alex S

Занять.
Зато зимой будешь балдеть.Как мото ждут лета,так полный привод ждет зимы.

Masimus

Lancer vs Almera = impreza.Клиника.

ViGilant

говорят что альмера к ниссану не очень много отношения имеет...

ppiilloott

Вот грустно. АКПП, АБС... Да что это за машина - автомат 1,6??? Хотя, возможно, я отстал от жизни, и теперь кондей имеет бОльшее значение, чем динамика не разгоне...

ppiilloott

Хотя приношу свои извинения, если обидел - у всех своя состема ценностей... А по существу - присмотритесь к Лиане, из всех иномарок 1,6 самая достойная по поведению на дороге ИМХО...

DenisLuk

Из этой ценовой категории, я б взял фокус 2. Но если выбор стоит конкретно между Лансером и Альмерой, то Лансер.
1. Лансер лучше управляется.
2. У Ниссанов проблема с движками, жрут масло почти 1л. на 1000 км.
3. ИМХО Лансер более спотивно выглядет, да и сделан добротней.
С уважением.

Woody

Из этой пары Лансер однозначно.

А в данном ценовом диапазоне я бы лучше на Фокус посмотрел. ИМХО симпатичнее

Alex S

Сейчас Masimus
тоже скажет что клиника.

Alex S

Masimus
Lancer vs Almera = impreza.Клиника.

Masimus,"Вас уже выпустили из сумашедшего дома?"(С)К/ф "Иван Васильевич меняет профессию". 😊 Разбанили?

Rust

по всем тестам лансер выигрывает у альмеры классик

Alex S

Woody
Из этой пары Лансер однозначно.

А в данном ценовом диапазоне я бы лучше на Фокус посмотрел. ИМХО симпатичнее

Фокус тоже интересен

Vad

Фокус ждать полгода (сам на первом езжу 😊

Соренсен

Фокус сделан из дешевых материалов, он хорош пока на гарантии, а потом все чудесатей и чудесатей. Я б выбрал Альмеру, за те деньги которые за нее хотят машина очень даже ничего.

2 Rust, по каким тестам? Просто интересно.
Если сравнивать Альмеру за 18 и Лансер за такиеже бабки то у Альмеры комплектация получше.
Все ИМХО.
Хотя я б взял Ауди А8кватро 1998 г. на механнике. 😞(( но денех нет нет денех.

Vad

Соренсен
Фокус сделан из дешевых материалов, он хорош пока на гарантии, а потом все чудесатей и чудесатей.

Это собственный опыт?

Соренсен

Нет это опыт знакомого из сервиса.

Alex S

ppiilloott
Хотя приношу свои извинения, если обидел - у всех своя состема ценностей... А по существу - присмотритесь к Лиане, из всех иномарок 1,6 самая достойная по поведению на дороге ИМХО...

Кстати,сами эксплуатируете?Очень интересно узнать про нее,ведь в дорогой комплектации есть подключаемый полный привод.Хотя она тоже стоит 20.

ШИКО

ppiilloott
Вот грустно. АКПП, АБС... Да что это за машина - автомат 1,6??? Хотя, возможно, я отстал от жизни, и теперь кондей имеет бОльшее значение, чем динамика не разгоне...

Да вроде ничего себе машина. С места не рвет, конечно но и особо не тупит. Ездил на Лансере с автоматом, нормально.

Лично для меня кондей действительно ибееет бОльшее значение чем динамика при разгоне. Рвать с места и скрываться в где то в бесконечности за 1,5 секунды не хочу. Мне нужна просто нормальная комфортная машина, для спокойной езды дом-работа-дом. И изредка дача.

ШИКО

Что касается фокусов.
1. Для того чтобы взять фокус хотябы в комплектации "а ля Лансер", выложить придется порядка 20. Для комплектации "а ля Альмера" порядка 22-23.
2. Его ждать больше чем пол года.
3. Собирают его в России.

ШИКО

ViGilant
говорят что альмера к ниссану не очень много отношения имеет...

В смысле? Ну купил вроде как Чам Чунг весь Ниссан. Ну и что? Машины хуже стали? Не уверен.

Ariy

http://guns.allzip.org/topic/53/163849.html
Читай сам выбирал недавно
В итоге выбрал Лансер
1. Сделан в Японии
2. Полностью независимая задняя подвеска
3. Очень просторный внутри, в Ниссанн я не влез
4. Альмера это на самом деле Самснг 3мр или чето типа этого

Ariy

Да кстати на Форде вроде какой то кризис и у нас в Самаре очередь на поставку фокуса если заказать сейчас подойдет к октябрю-декабрю 2007(((((
И последнее время стало много отзывов о поломках, просто многие люди проехали уже достаточно на ФФ2 и они начли сыпаться

DenisLuk

ШИКО
Что касается фокусов.
1. Для того чтобы взять фокус хотябы в комплектации "а ля Лансер", выложить придется порядка 20. Для комплектации "а ля Альмера" порядка 22-23.
2. Его ждать больше чем пол года.
3. Собирают его в России.

Хотел бы я посмотреть на Фокус за 20 и Алмеру за 23. 😛
Не поясните, что там в Лансере такое есть, чтоб в такой комлектации Фокус стоил 20, а Алмера 23?
С уважением.

Ariy

ШИКО

В смысле? Ну купил вроде как Чам Чунг весь Ниссан. Ну и что? Машины хуже стали? Не уверен.

http://www.zr.ru/arch47896.html


Пресс-релиз окончательно вносит ясность: автомобиль производит завод в Пусане. В таком случае, я его видел на одном из сайтов: в Южной Корее машину продают под маркой 'Самсунг', принадлежащей альянсу 'Рено-Ниссан'; модель называется SM3

DenisLuk

Ariy
Да кстати на Форде вроде какой то кризис и у нас в Самаре очередь на поставку фокуса если заказать сейчас подойдет к октябрю-декабрю 2007(((((
И последнее время стало много отзывов о поломках, просто многие люди проехали уже достаточно на ФФ2 и они начли сыпаться

У нас очередь на февраль, а перегнать Москва-Самара не проблема.
С уважением.

Ariy

У меня банк дает кредит на покупку только в Самаре (((
А так по дизайну ФФ2 рулит однозначно ИМХО самая красивая машина С класса

Alex_F

Ariy
У меня банк дает кредит на покупку только в Самаре (((
А так по дизайну ФФ2 рулит однозначно ИМХО самая красивая машина С класса

Нет самая впечатляющая в классе это Додж Калибр 😛

ШИКО

DenisLuk

Хотел бы я посмотреть на Фокус за 20 и Алмеру за 23. 😛
Не поясните, что там в Лансере такое есть, чтоб в такой комлектации Фокус стоил 20, а Алмера 23?
С уважением.

На сайте Форд, есть конфигуратор. Посмотрите сколько будет стоить Ф2 седан 1,6АТ а Комплектации Гия со следующим доп оборудованием:
кондей,Стекла/зеркала привод и подогрев,
сидения подогрев, ксенон, противотуманки, литые диски, музыка.


Alex S

Alex_F

Нет самая впечатляющая в классе это Додж Калибр 😛

И самая лучшая))))))) 😊

Nafigvajag

По теме - Лансер. У Альмеры слишком "ломучие" движки. Летом, при рассмотрении кандидатов на покупку, смотрел Альмеру. Правда, знакомый продавец из Ниссан-центра отговорил, мотивируя именно проблемами с движками. Как результат - покупка Мицы. Правда, Кольта, а не Лансера, так уж вышло, что он мне больше подошел... 😊

Alex_F

Nafigvajag откуда летом инфа про движки новой модели???
Или у нас много Гнусмусов продается?

Alex_F

Alex S

И самая лучшая))))))) 😊

Лучшая - это относительно - но раз зашла речь об экстерьере не мог не вспомнить 😛

Alex S


А если серьезно,то иди по салонам и все тести.Как раз зимой все и проявится.Лиану тоже протестить думаю нужно для сравнения.С виду она кургузая,а внутри очень даже ничего.Полный привод рулит по любому.5-6 мес.будешь наслаждаться ездой,а не тошнить.)))
Выбрать можно только прокатившись.То,о чем говорил раньше,тоже посмотри.

ppiilloott

Не так давно сам раздумывал про недорогую иномарку, оттуда и мысли про Лиану и т.п. Безусловно, всё нижеследующее ИМХО, но ИМХО небезосновательное - у меня 2 высших автомобильных образования, и сокурсников на сервисах разных хватает...
Во-первых, все эти Фокусы, Лансеры и Альмеры - просто дешёвки. Воплощение средних представлений об "иномарке". Позвольте мне не углубляться в подробности, но будьте уверены - мнение обоснованное. Брать их можно при условиях:
1) Устраивают потребительские свойства
2) Вы планируете продать машину до истечения гарантии при этом готовы терять в цене серьёзно
3) У Вас есть контакт на уровне шефа гарантийного сервиса, а сам этот сервис от Вас расположен недалеко
Подход "все иномарки хороши, а по гарантии починят если что" - просто проявление лоховства, причём довольно яркое.

Итак, чем же Лиана выделяется из этого сборища воплощений игр разума.
1) Сделана в Японии, и сделана неплохо. Просто сядьте в салон после Фокуса того же - сразу заметите, а уж про Лансер и говорить нечего (хотя тоже вроде в Японии сделан)
2) Стоит для такого качества относительно недорого
3) Даже с умозрительным моторчиком 1,6 и автоматом разгоняется весьма резво
4) Хэтчбэк весьма вместителен

Что касается 4х4 - не могу посоветовать. Привод задних колёс через вискомуфту - сомнительное решение. Для старта с места по прямой на льду - пойдёт, а вот если на скорости в повороте передние пойдёт в занос, а задние неожиданно подключатся - лично я не уверен, что справился бы...
Справедливости ради приведу минусы:
1) Отсутствие мотора побольше (хотя в Японии 2 литра делают)
2) Узкая колея - уверенности в поворотах не добавляет, хотя умом и понятно, что склоная к переворачиванию машина сертификацию не прошла бы, да и вряд ли японцы стали бы её выпускать.
3) Специфическая внешность - без комментариев...

Nafigvajag

Alex_F
Nafigvajag откуда летом инфа про движки новой модели???
Или у нас много Гнусмусов продается?

У "Нас" это не у "Вас"... 😀

А информация откуда... Дык курим мы вместе c ниссановцами, как с манагерами, так и с сервисмэнами. У меня офис на одном плацу с официальным ниссановским дилером в Латвии. Кстати, и Мицу тож рядом, на 10 метров подальше... 😊 А Альмеры (и Примеры кстати тож), они пачками на эвакуаторах в сервис тянут, это я каждый день вижу... 😞

Andrew!

Машины в принципе аналогичные, так что смотри что больше нравится. Ждать что в ценовой категории до 18 один авто будет на голову выше другого, особо не стоит. Про классик отзывов не слышал, просто альмеру одна подруга эксплуатирует 3-тий год. Проблем с движкой или подвеской не было. Неплохой аппарат за свои деньги, если ты в него по габаритам проходишь. Лансер - машина популярная и тоже неплохой вариант по соотношению цена/качество. Но с гарантийным сервисом могут быть проблемы. Основным диллером является Рольф, где вечно очереди и задержки.
1.6 движка на автомате передвигается вполне динамично. Два месяца назад сестренке короллу 1.6 110 л.с. на автомате подарил. Это, конечно, не 6 литров, но вполне шустро на ней передвигаться можно. Явно побыстрее девяток-десяток будет.
З.Ы. такое ощущение, что у всего форума на субарах крыш поехал, что вспоминают о них и в тему и не очень. Импреза -лучшая в мире зажишалка. Форик - лучший в мире проходимец. До асбурда доходит

Alex S

Андрей,купите и поездите.(Или хотя бы протестите)Уверен,что понравится.Особенно зимой.
Импреза (как и ее одноклассник-Эвик) действительно классные машины,за умеренную цену.Спросите на форуме,есть же владельцы.
Форег никогда не был лучшим в мире проходимцем и об этом никто не писал.Бред не несите.Машина созданная на базе и с ходовой от Импрезы,говнолиновой быть не может,в принципе.Мы всего лишь изучали ее возможности.
Я на ней езжу,поэтому знаю и пишу.По крайней мере это честнее,чем разводить тут лабуду по поводу любых моделей,даже не поездив на них.Советчики,мля.
Хорошо,опускаем тему про Импрезу.
Человек спросил совета.Допустим,что я был не прав ,предложив Импрезу.
Тогда какого хрена Вы что то советуете?
Кто из Вас ездит на Лансере и Алмере?Теоретики,МЛЯ.
-----------------------------------------
Шико,в общем посылай (всех без исключения)НАХ и иди сам все тести.Теоретиков наслушаешься,потом будешь ездить и жалеть.


Alex S

Шико,посмотри еще Королку,очень неплоха.
Да,и проконсультируйся с Форестером(Это не машина,а ник человека с ДВ.А то сейчас опять начнут,что до абсурда доходит).Он их гоняет и в теме.Аналоги леворукие есть на многих моделях.
Создай тему кто ездит или ездил на Лансере или Алмере.Тогда будет реальнее понять,думаю ,что если и есть кто то ,то единицы.Но это в любом случае будет объективнее.Удачи в выборе.

Vad

Короллу взял бы не раздумывая, если б денег хватило..

Прецтавил рядом одноклассников короллу и лиану, смеялся...

Nafigvajag

Alex S
...
Тогда какого хрена Вы что то советуете?
Кто из Вас ездит на Лансере и Алмере?Теоретики,МЛЯ....

Спокойней надоть, спокойней. Ну я езжу, немного правда, машина конторская, Лансер Вагон, 1,6 2006 года, август. Ну и?

Alex S

Вот это ближе к телу.Рассказывай тогда Шико,что к чему.Ты ж тогда не теоретик.)))))

NikelSE

Vad
Короллу взял бы не раздумывая, если б денег хватило..
Прецтавил рядом одноклассников короллу и лиану, смеялся...

Если не секрет, смеялись над чем? Сам имею лиану 4WD AT, поэтому искренне интересуюсь что же в этих машинах - королле и лиане - смешного ?

Andrew!

Alex S, есть предложение на ты и в форме дружеского диалога 😊 На субах я ездил на практически всем модельном ряде: импреза серии 2001 г.в. 1.5; предпоследняя 2.0 GT и достаточно редкая для наших краев зажигалка WRC, легаси аутбэк 2.5 серии 2000 г.в. и 3.0 последний модельный ряд, трибека. Машины действительно хорошие, уверенно держат дорогу и являются неплохим выбором. По ходовым качествам мне очень нравятся. Не нравятся достаточно аскетичным 'сереньким' салоном (тот же аутбэк с ценой за 40 внутри мог бы быть посимпатичней, хотя в трибеке понравился). Не нравятся относительно небольшим кол-вом электрики на 'бюджетных' версиях, делающей жизнь приятней (на сколько помню та же импреза 2.0 в версии за 30 - 2 электростекла, подогрева попы нет, кондей). Дизайн на любителя (была бы трибека такой же симпатичной как 300-ый лексус...). Просто иногда доходит до абсурда, что тема субар начинает мелькать в топиках, как относящихся к теме, так и не очень в контексте 'да забей на это говно, возьми хоть какую но субару, ибо весч!' 😊 Короче кому что нравится, каждый волен выбирать в силу своей фантазии и возможностей, субы считаю достойным выбором, но культ из них делать не тороплюсь.
По поводу моих советов топиком выше - дык все что там написано идет из определенной практики. Я не являюсь владельцем ни лансера, ни классика, но немного поездил на обычной альмере (около 1000 км на ней наездил, наверное) и имею общее представление об эксплуатации автомобиля т.к. периодически интересуюсь у девоки, которая на нем ездит постоянно. В т.ч. лансеры в моей компании используются как служебные авто. С Рольфом мы работаем, так что их кухню тоже знаю немного. Короллой, о которой заикнулся, можно считать, владею, хоть и не пользуюсь. Бум считать, отмазался? 😊

Alex S

NikelSE,тоже ведь реальный владелец.Расскажи про машинку,всем интересно и полезно будет.А то теоретики одолели.))))))

Nafigvajag

Alex S
Вот это ближе к телу.Рассказывай тогда Шико,что к чему.Ты ж тогда не теоретик.)))))

Да что рассказывать... Ездит, не кашляет, летом холодит, зимой ж*пу греет. Нормальная мафынка... Только, мне на нем не нравится, у него коробка - ручка. Я лучше на Кольте... 😊 Да и Кольтер по сравнению с ним порезвее, и поэкономичнее... Почему я их сравниваю, вроде-ж не одноклассники? А цена у них почти одинаковая, вот... Алмеру новую - только тестить доводилось... Если отбросить дизайн, то разницы с Лансером не увидел, ну у Ланса Вагона обьем багажника поболе... Ах, да, Алмера на полторы штуки евров подороже у нас, за что - не ясно. От покупки на фирму Алмеры удержало нежелание манагера-соседа нам ее продать, купили Ланс.

Кстати, насколько я понял, основная проблема Митсубиши в России - это сервис от Рольфа, у нас такого нетути...

ШИКО

Всем отвтетевшим спасибо.
Собственно с Лансером я знаком не по наслшке. У бати ласер уже два года, правда на механике и движок 1,3. Так что в Лансере я насиделся и наездился достаточно, что бы свое мнение сформировать. А мнение такое: самая обычная не плохая машина. Шибко не ломалась, а если память не изменяет то вообще не ломлась. Хотя на все 100 не уверен.
На альмере не ездил не за рулем не пассажиром. Только в салоне сидел. Так что сказать ничего не могу.

На сколько я понимаю все аргументы против Альмеры сводятся к следующему:
1. Бывает что ломается движок (???)
2. Выпускают в Корее
3. Мало места в салоне
4. Дешевый пластик в салоне.

Так? Или я что то упустил?

Alex S

Просто иногда доходит до абсурда, что тема субар начинает мелькать в топиках, как относящихся к теме, так и не очень в контексте 'да забей на это говно, возьми хоть какую но субару, ибо весч!'
-------------------------------------------
Никогда такого не говорил.Всегда считал и Таз нормальной машиной,не говоря уже про остальные.
Андрей,а ты оказывается и сам продвинутый юзер.

Ariy

5.Задняя подвеска у Лансера независимая с эффектом пассивного подруливания - у Альмеры нет
6.Гидроусилитель с прогрессивной характеристикой (меняет усилие и угол поворота руля в зависимости от скорости) - у Альмеры стандарт

Alex_F

ШИКО
Вас пугает место выпуска? вроде корейцы кое в чём (по статистике) стали обгонять Яппов.
Вы же сами сидели - это Вам виднее где кажется просторнее.
Пластик это вообще относительно - т.к. у разных людей разные вкусовые предпочтения, жене моей например очень бедным кажется пластик короллы - и что? её мнение не единственное - но значимо для меня 😛 тут щупать надо 😀

Ariy

А пластик по-моему бедно выглядит и в Лансере, и в Альмере, и в ФФ2

NikelSE

2 AlexS (и всем интересующимся)

Без претензий на объективность рассказываю про Suzuki Liana 4WD AT.

Машинка С класса, собирают в Японии. Подробнее про технические характеристики можно почитать тут: http://www.sim-suzuki.ru/liana/tech

1) Цена/комплектация. Рассматривал всех одноклассников (предложение в г.Самара) Обнаружил что конкурентов нет.
За 20600$ полный привод, автомат, фирменный комбайн CD+кассеты 6 колонок, электроуправление и обогрев зеркал, водительское сидение регулируется по высоте и имеет подлокотник, регулируется наклон спинки заднего сидения, автоматический кондиционер, обогрев сидений, все стеклоподъемники, цз, литье 15", ABS.

2) Эргономика и отделка салона
Мой рост 175см. Посадка очень удобная и спереди и сзади. Высокая крыша, над головой полно места, нормально чуствуешь себя в головном уборе, потолок на макушку не давит. Сидения в меру жесткие, профиль спинки то что надо, с подушкой под поясницей, синтетический материал обивки не скользит, но боковая поддержка слабовата, поэтому при активном рулении лучше пристегиваться.
Пластик мягкий, с приятной фактурой - на ощупь как ткань, не гремит, ткань приятная на ощупь и смотрится нарядно (черный глянцевый материал).
Очень удобное управление магнитолой - большие клавиши + на руль выведены основные регулировки.
Пепельницы удобные спереди и сзади по одной. Подстаканники на торпедо.
На месте водителя вместо верхней ручки - футляр для очков - я очкарик поэтому приятная мелочь :-)
Кондиционер и печка справляются в любых условиях - и при -40 и при +40.
Багажник весьма вместительный, в случае если объема не хватает заднее сиденье легко складывается по частям - трансформация занимает меньше минуты.

3) Внешний вид - мне нравится, а вообще - на вкус и цвет... :-)

4) Как едет/рулится - да отлично - разгон плавный, передачи переключаются своевременно и незаметно, на неровностях не "козлит", при скоростях выше 100 дорогу держит очень хорошо, руль легкий, но тем не менее рективное усилие нужное что бы чуствовать дорогу присутствует. Тормозит достаточно эффективно.

5) Эксплуатация. ТО каждые 15 000км, укладывается в 5т.р., колодки передние ходят примерно 25 000км, их замена еще ~4т.р. Поломок нет.

6) Недостатки.
Фирменная музыка без mp3. (для меня не критично - слушаю радио в основном или аудио-диски)
Нет омывателя фар.(тряпка с бутылкой рулят но иногда достает)

Ariy

Привет Коля!
Вот так встреча

Alex S

Спасибо за ответ.В свое время ходил вокруг нее кругами.Все прощупал,но не ездил.По салону все очень достойно,а по внешнему виду-тут на любителя.
Хотелось бы подробнее услышать как рулится в поворотах и как подключается задний привод,особенно зимой.На сколько я помню у Сузуки полный привод только на ручке.АКПП-только передний.

ШИКО

Alex_F
ШИКО
Вас пугает место выпуска? вроде корейцы кое в чём (по статистике) стали обгонять Яппов.

Да не то что бы пугает... Просто говорят что корейские машины так же отличаются от всех остальных как наши от корейских. В смысле как небо и земля. Хотя знаю несколько владельцев Хюндаев и Киа, вреде нормальные отзывы.

Вы же сами сидели - это Вам виднее где кажется просторнее.

Я особой разницы не заметил. Мне и там и там нормально. При росте 176.

Пластик это вообще относительно - т.к. у разных людей разные вкусовые предпочтения, жене моей например очень бедным кажется пластик короллы - и что? её мнение не единственное - но значимо для меня 😛 тут щупать надо 😀

Это точно. Я бы не назвал пластик убогим не там не там.

Не знаю мне вообще внешне и внутренне Альмера нравиться. Душа больше к ней лежит. Но я не хочу на откравенное дерьмо нарваться.

ШИКО

Ariy
5.Задняя подвеска у Лансера независимая с эффектом пассивного подруливания - у Альмеры нет
6.Гидроусилитель с прогрессивной характеристикой (меняет усилие и угол поворота руля в зависимости от скорости) - у Альмеры стандарт

На сколько эти два пункта критичны?

Alex_F

ШИКО

На сколько эти два пункта критичны?

Так они за разные машины 😊 или Вы хотите их весовой коэффициент определить?

NikelSE

АКПП только с передним приводом - это swift
liana есть и 4WD c АКПП
в поворотах рулится очень приятно - крен минимальный, дорогу держит хорошо, снос начинается когда в сторону тащит так что попу от сидения уже отрывает :-) и управляется нормально
полный привод подключался только на скользкой дороге при активном разгоне, и в снегу/грязи, ощущается четко как резко увеличивается ускорение/машина почти остановившись снова начинает ползти. На льду пару раз подключался в поворотах - никаких кульбитов машина при этом не совершала.

Alex S

Спасибо за ответ.

ШИКО

Alex_F

Так они за разные машины 😊 или Вы хотите их весовой коэффициент определить?

Именно весовой коэффициент. На сколько эти приблуды важны для безопастности и комфортности езды.

Nafigvajag

Гидроусилитель с прогрессивной характеристикой - ИМХО немаловажная штука для безопасности и комфортности...

Ariy

и задняя подвеска с подруливанием особенно на поворотах

Соренсен

Еще у альмеры задние тормоза барабанные а лансера дисковые.

Alex_F


Соренсен а что лично Вы имеете против барабанов (сзади) 😛 ?

Ariy

Ну диск точно лучше барабанов

Nafigvajag

Соренсен
Еще у альмеры задние тормоза барабанные а лансера дисковые.

Ну И? Какая разница, барабаны или диски??? Стоит АБС и контроль распределения тормозных усилий. И дисковые и барабанные будут тормозить в быту почти одинаково. А вот задние барабанные тормоза на плохой и грязной дороге предпочтительнее... 😛

Alex_F

Ariy
Ну диск точно лучше барабанов

Чем лучше - чем барабаны (С) 😀

Nafigvajag

Ariy
Ну диск точно лучше барабанов

На чистенькой (ну или грязненькой 😛 ) трассе, когда в течении гонки машина вырабатывает весь свой ресурс - да, диск лучше барабана. 😊

Соренсен

Мне диски больше нравятся, ни чего против барабанов я не имею, у меня на опеле диски мне хватат, а у бати 2106 с барабанами ему тож хватат, кому как больше нравится. Дело вкуса и запросов.

Соренсен

Но согласитесь дисковые тормоза смотрятся красивше 😊

Alex_F

Соренсен однако Вы обратили на это внимание 😛 это неспроста.

Nafigvajag

Соренсен
Но согласитесь дисковые тормоза смотрятся красивше 😊

Ага. И порева с ними бывает много... 😛

DenisLuk

ШИКО

На сайте Форд, есть конфигуратор. Посмотрите сколько будет стоить Ф2 седан 1,6АТ а Комплектации Гия со следующим доп оборудованием:
кондей,Стекла/зеркала привод и подогрев,
сидения подогрев, ксенон, противотуманки, литые диски, музыка.

Вы хотите сказать это все у Лансера в базе? 😊
С уважением.

Ariy

Все кроме магнитолы и ксенона в базе

Alex_F

DenisLuk у лансера 1,6 - 1,3 там проще база - смотреть надо на сайте для полной информации

ШИКО

Ariy
Все кроме магнитолы и ксенона в базе

Совершенно верно. А у Альмеры и ксенон и музыка в базе, за 18 тыс.

DenisLuk

Alex_F
DenisLuk у лансера 1,6 - 1,3 там проще база - смотреть надо на сайте для полной информации

Я хорошо знаю базу лансера (поэтому вопрос с улыбкой), Лансер на комплектацию Фокуса Гия не тянет ни как, он бы еще с ST c равнил бы.
С уважением.

sopel

Так, ну и я дам небольшой советец:
Сходи, ПОСМОТРИ и ПОКАТАЙСЯ на Хёндэ Сонате-5, за 20300$.
Из плюсов:
Мотор 2.0
Коробка АТ-типтроник
Климат-контроль
Всё электро
Едет мягко, кочки глотает, колёса R16
Шумоизоляция лучше, чем у Субы Форика за 36$
Мякгие материалы в салоне
Богатый веллюр отделки
Широкая, здоровая
Огромный багажник
Отлично держит дорогу.
Реально толстый металл по кругу
Продаётся без очереди.

Год назад выбирали машину, как сели, прокатились, так про Лансеры и Алмеры збыли нах. Соната просто другого класса, не "С", а "D". За год никаких поломок, полёт нормальный, заводилась во все морозы.
У меня в семье три машины: ЛР Дискавери-2(2004г), Субару Форестер (2007м.г.) и Соната-5(2005г), так моя только в Сонате рассекает с удовольствием.
И правильно тебе Алекс С дал совет, пойди и возьми тест-драйв или спишись на форуме с кем-нить, прокатят.

Nafigvajag

sopel
Так, ну и я дам небольшой советец:
Сходи, ПОСМОТРИ и ПОКАТАЙСЯ на Хёндэ Сонате-5, за 20300$...

Таки, да! Мысля оченно здравая...

ШИКО

DenisLuk

Я хорошо знаю базу лансера (поэтому вопрос с улыбкой), Лансер на комплектацию Фокуса Гия не тянет ни как, он бы еще с ST c равнил бы.
С уважением.

А что есть в гия чего нет в лансере?

Alex_F

ШИКО

А что есть в гия чего нет в лансере?

Как што??? 😊 Хромированные дверные ручки 😀

Ariy

и рычаг КПП

Alex S

Ariy
и рычаг КПП

Тоже хромированный.))))

Rina

Моя подруга купила Лансер в январе (с АКПП)...летом у меня встал выбор: что брать?
Все-таки мнение людей ,коим я доверяю, склонилось в сторону Ниссана..
Сначала подкупил 92-ой бензин в Классике...поехала посмотреть в Пеликан к друзьям...
Правду пишут про пластиковый неуютный салон...он такой же по размеру, как в моей предыдущей ДЭУ Нэксии...
Менеджер говорит: "Сядь в Альмеру(Англия) и сравни салон..."
Он однозначно меньше, но очень понравился...не сравнишь...
Взять удалось (на д/р себе) только хечбэк...ничего в салонах не было свободного, а ждать не хотелось...машиной очень довольна, хоть и 95-й, но расход по городу, иногда, включая кондей 5,5-6литров..просто супер после моих двух последних машин...Конечно для мужчины лучше седан, в хече уж очень "женский" дизайн 😊
Салон Лансера не взволновал...

ШИКО

Alex_F, Ariy Ооо да! На наиваждейшая опция. Эа это стоит платить 😊

Bonifatich

А можно я чуть-чуть влезу? У Лансера то, салон же страшон, как атомная война... да и пластик....

Ariy

А у Альмеры классик еще страшнее ИМХО

ШИКО

2Bonifatich:

Да ладно Вам! Нормальный салон. Мне нравиться.

Nafigvajag

Bonifatich
А можно я чуть-чуть влезу? У Лансера то, салон же страшон, как атомная война... да и пластик....

Ну ИМХО насчёт дизайна советовать и спорить - дохлый номер! Кому что нравится, каждому своё! Кому и Форд КА машина. А вот ТТХ они есть...

DenisLuk

ШИКО

А что есть в гия чего нет в лансере?

Разница совсем не большая:

Боковые молдинги в цвет кузова
Боковые зеркала в цвет кузова
Ручка задней двери в цвет кузова
Ручки боковых дверей в цвет кузова
Хромированная окантовка решетки радиатора
Передние противотуманные фары
Алюминиевая отделка внутренних дверных ручек
Алюминиевая отделка кнопки отпускания стояночного тормоза
Матовая алюминиевая окантовка приборов
Обтянутое кожей 4-спицевое рулевое колесо
Обтянутый кожей рычаг переключения передач с серебристым логотипом и алюминиевым ободком
Окантовка центральной консоли с отделкой "Mocca"
Подлокотник водителя, расположенный на центральной консоли
Ручная регулировка сиденья водителя по высоте
Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Пиротехнические преднатяжители и ограничители усилия натяжения ремней безопасности передних сидений
Система предотвращения травмирования ног водителя педалями сцепления и тормоза
встроенный в ключ пульт управления центральным замком
Регулируемая по вылету рулевая колонка
Заднее сиденье с разделенной в соотношении 60:40 спинкой
Бортовой компьютер с информацией о поездке и расходе топлива
Подсветка в зоне ног
Потолочный плафон внутреннего освещения в задней части салона
Туалетные зеркала с подсветкой, встроенные в солнцезащитные козырьки
Система задержки выключения фар при выходе из автомобиля
Охлаждаемый перчаточный ящик (работает при включенной системе кондиционирования воздуха)
Держатель для солнцезащитных очков со стороны водителя
Складывающийся центральный подлокотник на заднем сидении с 2 встроенными подстаканниками и отделением для хранения мелких предметов

Хочу заметить, то что есть в Лансере я удалил. Может кому это и не надо, но денег это стоит.
С уважением.

sopel

А скока стоит этот список + машинка?

Alex S

Первые 5 пунктов в топку.Да и некоторые остальные можно урезать.

Alex_F

Alex S
Первые 5 пунктов в топку.Да и некоторые остальные можно урезать.

Это есть у лансера: Заднее сиденье с разделенной в соотношении 60:40 спинкой встроенный в ключ пульт управления центральным замком

Это вот просто слова ни о чём: Окантовка центральной консоли с отделкой "Mocca" Алюминиевая отделка кнопки отпускания стояночного тормоза Матовая алюминиевая окантовка приборов


Очёчник кстати на лансере тож вроде был ???

ШИКО

Alex_F

Это есть у лансера: Заднее сиденье с разделенной в соотношении 60:40 спинкой встроенный в ключ пульт управления центральным замком

Очёчник кстати на лансере тож вроде был ???

И очечник есть, и передний подлокотник. И молдинги в цвет кузова. И ручки дверей.

Alex_F

ШИКО

И очечник есть, и передний подлокотник. И молдинги в цвет кузова.

Хотите сказать участник DenisLuk гнусно пиарит ФФ2?

ШИКО

Alex_F

Хотите сказать участник DenisLuk гнусно пиарит ФФ2?

Ну пиарит не пиарит не знаю. Может он сам на Фокусе ездид и считает свою машину самой лучшей.

DenisLuk

ШИКО

Ну пиарит не пиарит не знаю. Может он сам на Фокусе ездид и считает свою машину самой лучшей.

Нет не езжу, но если выбор стоял бы в этой ценовой категории, ездил бы с удовольствием.
Лансер можно сравнивать с ФФ2 Comfort + доп. опции. Более-мение справедливое сравнение будет.
С уважением.

DenisLuk

Alex_F

Хотите сказать участник DenisLuk гнусно пиарит ФФ2?

Мнение свое высказываю.
Участник Шико мог бы для начала комплектации интересующих его автомобилей изучить (если они его действительно интересуют), тогда и пиарить не пришлось бы.
С уважением.

Alex_F

DenisLuk

Мнение свое высказываю.
Участник Шико мог бы для начала комплектации интересующих его автомобилей изучить (если они его действительно интересуют), тогда и пиарить не пришлось бы.
С уважением.

Так Вы половину того что есть включили в список 😊 и неоткорректировали его после замечаний.

ШИКО

DenisLuk
Лансер можно сравнивать с ФФ2 Comfort + доп. опции. Более-мение справедливое сравнение будет.
С уважением.

Хорошо давайте так. Возьмем комплектацию комфорт добавим все опции присутствующие в Лансере и сравним по деньгам?

Да кстати, как будем сравнивать японскую и российскую сборку?

DenisLuk

ШИКО

Хорошо давайте так. Возьмем комплектацию комфорт добавим все опции присутствующие в Лансере и сравним по деньгам?

Да кстати, как будем сравнивать японскую и российскую сборку?

Сборка сейчас не имеет ни какого значения, все под контролем делается. Не критины же BMW российской сборки покупают. Ну считать придеться Вам т.к. автомобиль не мне нужен, если не затруднит результат огласите. www.ford.ru http://www.rolf.ru/
Как будем рассматривать оцинкованный кузов (Форд) и не оцинкованный (Лансер Алмера).
С уважением.

Ariy

DenisLuk

Сборка сейчас не имеет ни какого значения, все под контролем делается. Не критины же BMW российской сборки покупают. Ну считать придеться Вам т.к. автомобиль не мне нужен, если не затруднит результат огласите. www.ford.ru http://www.rolf.ru/
Как будем рассматривать оцинкованный кузов (Форд) и не оцинкованный (Лансер Алмера).
С уважением.

Товарищ, а вы ничегон не попутали по поводу оцинковки http://www.mitsubishi-motors.ru/common/img/uploaded/files/JT-anticorrosion_protection.pdf


Alex_F

Ariy
Товарищ, а вы ничегон не попутали по поводу оцинковки http://www.mitsubishi-motors.ru/common/img/uploaded/files/JT-anticorrosion_protection.pdf

Думаете Вам ответят? 😊 Про комплектацию вопрос уже замяли 😛

Ariy

ФФ2 реально очень крут по дизайну, стильный и все такое
Но ездиет точно хуже Лансера и качество российской сборки тоже оставляет желать лучшее

ШИКО

DenisLuk

Сборка сейчас не имеет ни какого значения, все под контролем делается. Не критины же BMW российской сборки покупают. С уважением.

Да ну? То-то фокусы по цене отличаются испанской (кажется) сборки и российской? И БМВ нашей и немецкой.

А у Лансера кузов действительно оцинкованный.

ШИКО

Ariy
ФФ2 реально очень крут по дизайну, стильный и все такое

А мне честно сказань не очень нравиться экстерьер спортивного авто. Лансер по дизайну кстати тоже. Мне больше нравится Альмера Классик. Зад конечно тоже подкачал, но перед вообще то что докотор прописал.

ШИКО

DenisLuk

Ну считать придеться Вам т.к. автомобиль не мне нужен, если не затруднит результат огласите.

Итак поехали считать:
Конфигуратор на сайте ford.ru

ФФ2 седан 1,6АТ в комлектации Комфорт: 15 260$
Антиблокировочная система тормозов (ABS) 400$
Внешние зеркала и передние сиденья с подогревом 360$
Подушка безопасности переднего пассажира 290$
Передние и задние стеклоподъемники с электроприводом 300$

Общаяя цена 17530$

Цена Лансера 16690$

sopel

Ты про Сонату читал? Добавь трёшку - не пожалеешь.

ШИКО

sopel
Ты про Сонату читал? Добавь трёшку - не пожалеешь.

Эх ...(С) Alex_F ... Читал, хорошая машина. Но нет у меня лишней трешки. И так в долги влезаю по самые не балуйся.

ШИКО

2Alex_F:

Сорри за матюки. Больше не буду. 😊

Ariy

Посидите в Альмере и Лансере и все станет ясно
Я после того как просто посидел в Альмере сразу перестал ее рассматривать и даже от тест драйва отказался
Не понравились дутые передние стоики , верх зауженный вобще с водительского места обзор очень плохой
И тесно в ней очень

Alex S

Тест бери.И мозг не парь.А то советы до бесконечности давать будут.

ШИКО

Alex S
Тест бери.И мозг не парь.А то советы до бесконечности давать будут.

Да, скорее всего так и селаю.

Alex S

Лансер и ФФ-2 можешь протестить в Рольфе в Химках.Там Мазда,Митсу,Форд,Хендэ.Рядом Тойота(короллу посмотри обязательно).

Alex_F

Alex S Королла по деньгам вроде не лезет??

Alex S

Пусть посмотрит,может и возьмет.Машинка хорошая.

Ariy

Корола 550-590

Alex_F

Ariy
Корола 550-590

Terra 20100$ 2006 1600А и Москва

Ariy

ну и получается как раз 550 000

Alex_F

Человек хотел на машину 18 вроде???

Ariy

Я про то и говорю что она слишком дорогая

DenisLuk

Ariy
ФФ2 реально очень крут по дизайну, стильный и все такое
Но ездиет точно хуже Лансера и качество российской сборки тоже оставляет желать лучшее

Вы в предельных режимах на этих машинах ездили?
С уважением.

DenisLuk

ШИКО

Да ну? То-то фокусы по цене отличаются испанской (кажется) сборки и российской? И БМВ нашей и немецкой.

А у Лансера кузов действительно оцинкованный.

1. Европейские Фокусы в Россию идут в комплектации "Гия" + доп.опции (пакет) по-моему специальная серия называется.
2. Про таможню забыли?

В салонах говорят, что оцинкованный. Но я видел Лансер через три дня после ДТП, место удара все в ржавчине (причем не точки, а по всей плоскости). Это цинк такой специальный, японский для России 😀
С уважением.

Alex S

DenisLuk

Вы в предельных режимах на этих машинах ездили?
С уважением.

А где можно ездить на машинах в предельных режимах ,не собрав в кучу других участников движения и пешеходов?Только на полигоне.И то не все это могут.Я ,например,зимой хочу поучиться потому,как ездить в экстриме,полностью владея полноприводной машиной,к сожалению не умею.Чайник ыщо.))))

DenisLuk

На дмитровском полигоне.
Посоветовал бы начать со льда (замерзший водоем). На льду очень быстро понимаете повидение автомобиля. На асфальте понять намного сложней т.к. все происходит резче и быстрей и требует более четких дейсвий. В Крылацком на гребном канале зимой обычно расчищают трассу.
Если финансы позволяют, лучше пойти в школу т.к. теория тоже очень важна.
С уважением.

Alex S

DenisLuk
На дмитровском полигоне.
Посоветовал бы начать со льда (замерзший водоем). На льду очень быстро понимаете повидение автомобиля. На асфальте понять намного сложней т.к. все происходит резче и быстрей и требует более четких дейсвий. В Крылацком на гребном канале зимой обычно расчищают трассу.
С уважением.

Где позажигать знаю.Снега нет,а шипы уже сильно опробовал)))))))Канал замерзнет только к НГ.)))))

DenisLuk

Alex S

Где позажигать знаю.Снега нет,а шипы уже сильно опробовал)))))))Канал замерзнет только к НГ.)))))

Если финансы позволяют, лучше пойти в школу т.к. теория тоже очень важна.
С уважением.

Alex S

Мне самому интереснее.А гонщики подскажут,благо вместе выезжаем.После такого стажа учиться уже не солидно))))))Да и свою машину убивать жалко,а учиться в школе на чужой,смысла нет.На полигон выезжают и Академия Скорости Успенского и Драйвинг Арт Митсу.Так что на всем прокачусь,только плати.))))
Будем с Морли биться,правда в разных классах.))))))

DenisLuk

Машину на льду особо не убьешь, вот шипы на резине пострадают. В школу ни когда не поздно, "Авторевю" к Васину в Карелию ездили, стаж не помешал. ИМХО Гоняться сразу смысла особого нет, лучше начать с упражнений.
С уважением.

Alex_F

Ну так что - ждем пока автор протестирует возможные в финансовом плане автомобили?

sopel

А ещё народ от Гетцов тащится, некоторые известные журналисты дают ему оценку управляемости даже выше, чем Субару.

Alex_F

sopel Гетс хорошая машинка - он есть (и был) у соконференстников отзывы только хорошие, но у него багажника нет (как класса), а оба начальных варианта имеют его чуть больше среднего у своего класса - наверное не просто так.

sopel

А я и пишу про это, пусть его рассмотрит, а багажник не всем большой нужен. А вообще, за 20$,круче пятой Сонаты я ничего не видел.

Ariy

ШИКО
и что купил в итоге

MorliDots

DenisLuk

Вы в предельных режимах на этих машинах ездили?
С уважением.

Каие наХ придельные режимы? это машины что бы свою жлпу неспешно в пропках возить 😀 😀

Alex S

От предельных режимов они развалятся.))))))))

ШИКО

Ariy
ШИКО
и что купил в итоге

Ухххх. Купил наконец и все таки Альмеру.
Ощущения в целом не плохо. Автомат довольно резвый. Переключает с первой по третью вообще не чувствуется. С третьей на четвертую не большой рывок. Машина верткая, мне кажется даже маневренней Лансера, хоть и задние колеса не подруливают. Ну вот вообщем то и все впечатления от машины на которой я проехал только 300 км. после майских выложу фотки.

Соренсен

Поздравляю. Удачи на дорогах.
Теперь на тебе будем до дачи ездить 😛

Alex_F

ШИКО какой из Алмер?

Соренсен

классик

888

Alex_F
ШИКО какой из Алмер?

Так на нашем рынке новья из Альмер кроме Классика, не продают других. Или путаю?

Alex S

Классик делается не пойми где.Но точно ни в Япе.А Лансеров скоро выйдет целый новый модельный ряд.

ШИКО

Alex S
Классик делается не пойми где.Но точно ни в Япе.А Лансеров скоро выйдет целый новый модельный ряд.

Почему напойми? Пойми. В Корее. На заводе Рено Самсунг.
Лансер 9-го поколения выходит вроде как в этом апреле. Только я слышал цена на него будет от 23-х. Это уже не рестайлинг как в прошлом а новая модель.

Kadett

Поздравляю!
Кстати, з/ч на ниссаны всегда были намного дешевле митсовских.

Alex_F

888

Так на нашем рынке новья из Альмер кроме Классика, не продают других. Или путаю?

А британские разве перестали торговать?

888

Alex_F

А британские разве перестали торговать?

В салонах не видел, всё эти китайские классики, мож новый выйти должен.

Kadett

До недавнего времени продавалась и 16-я(до классика которая была). Это мне продавцы сказали. Но по ней плана не было, а по классикам надо выполнять, поэтому только классики и втюхивали. Кстати, 16-я по-лучше была.

888

Классик это ваще порноконтрафакт, мельчают производители.

Alex_F

888 но до шевроле согласись им еще далеко 😛

888

Это да.