Yokohama G011 vs Bridgestone Dueler 694

ВВЧ

Как всегда, стоит проблема выбора.

Задача: подобрать оптимальную всесезонную резину для внедорожника (Patrol).

Цель: подобрать резину, наиболее комфортно и эффективно выполняющую следующие задачи:
- езда по трассе, городу и приличным дорогам - 90%
- езда вне дорог - 10%
- сезон: зима+лето.
Экстремальным офроудом заниматься не буду.

Из того, что предлагает рынок, наиболее вероятными ИМХО представляются Yokohama Geolander G011 и Bridgestone Dueler 694. Кроме всего прочего, они еще и в одной ценовой категории.

Ваше мнения, коллеги? Что порекоммендуете?

С ув.,

Alex_F

У меня как то фраза "- сезон: зима+лето."- вызывает сомнение.

Alex S

Хоть это и полный привод,но экономить на резине я бы не стал.Всесезонка,это самообман.И летом и зимой -посредственно.

Alex S

http://www.s-shina.ru/

ВВЧ

Alex S
Хоть это и полный привод,но экономить на резине я бы не стал.Всесезонка,это самообман.И летом и зимой -посредственно.

Экономить я и не собираюсь.
Собсно говоря, так и планировал изначально: купить и зимнюю шиповку и летнюю резину.
Потом, в процессе общения с владельцами внедорожников (то есть теми, кто уже через этот выбор проходил) начали поступать "странные" советы (основанные на собственной практике): что для тяжелого внедорожника приличная всезезонка решит все проблемы...

Сам точно также скептически к этому отнесся. Потом еще один владелец Патруля (с нашего же форума) дал ту же рекоммендацию (его выбор - Bridgestone Dueler 694). Вчера встречался с товарищем (у него крузак) и тот выдал ту же мысль насчет всесезонки...
Когда один человек советует - это одно. Когда трое незнакомых между собой людей советуют одно и то же - тут уже начинаешь задумываться...

Alex S

Посмотри на машины,половина внедорожников на шипах.Обрати внимание.Дело каждого конечно,но я на свой полный привод купил Хаку-5.Езжу как летом.Не помню кто ,но кто-то тут на внедорожник купил Хаку SUV.Прохожий по моему.

MadCat

Прошлую зиму ездил на Гранд Чероки. Поставил Пирели Скорпион А/Т и мне её хватало на все случаи жизни, а вот на ауди 100 кватро без шипов некомфортно. Может действительно дело в весе машины.

Alex S

MadCat
Прошлую зиму ездил на Гранд Чероки. Поставил Пирели Скорпион А/Т и мне её хватало на все случаи жизни, а вот на ауди 100 кватро без шипов некомфортно. Может действительно дело в весе машины.

Может это и так,но эксперименты на своем здоровье я предпочел на ставить.Проведете тесты-отпишите.Интересно.
Хотя тесты в любых авто изданиях говорят сами за себя.Обсуждалось 100 раз.

Barrel

2ВВЧ
У меня с твоим Патролом практически одинаковый размер 265/70R16.
Вначале тоже купил всесезонку Bridgestone Dueler А/Т 694. Поюзав ее основательно с апреля по октябрь, почитав о ней в интернете и пообщавшись с менеджерами в шинных автомагазинах, пришел к выводу, что эти покрышки предназначены только для плюсовой температуры и сезону в Москве и МО: вторая половина апреля - вторая половина октября. На данной шине практически отсутствуют мелкие ламели, которые помогают проходить зимнюю снежную кашу, да и состав резины довольно жесткий, что ближе подходит к плюсовым температурам. Но с внедорожными бураками и грязью она прекрасно справляется за счет агрессивного рисунка профиля, плотному пятну контакта и жесткими боками с зацепами. Трассу тоже держит уверенно, шум на асфальте минимальный.
Но в связи с тем, что мой внедорожник (как и Патрол) имеет повышенный центр тяжести, форму ''кирпича'' и вес (с пассажирами) больше 2 тонн, я рассудил, что зимой на заснеженных дорогах, которые плохо чистят даже в городе, на такой резине будет не сладко и чревато ДТП. Поэтому для зимы выбрал себе по критериям цена/качество/4х4 покрышки Dunlop GrandTrak SJ6. Они не шипованные, очень тихие, с направленным глубоким протектором и множеством ламелей. Как раз подходят для езды 80-90% город и 10-20% область. Шины устраивают по всем параметрам, машина на них мягче проходит мелкие неровности, великолепно держит дорогу при снежном покрове и мокрой каше. . . Разве что в дни когда сильный гололед, не желательно резко тормозить на льду, т.к. без шипов это чревато.

Неделю назад был на охоте с большой группой ганзовцев. Обратно возвращался с коллегой в его новом Патроле. Обратил внимание на покрышки - тоже оказались Dunlop SJ6 😛

ВВЧ

Игорь, спасибо, учту.
Кстати, эти Данлопы, судя по всему, продаются в двух вариантах: японского и какого-то "TL" производства: http://www.s-shina.ru/tyre/dunlop/grandtrek-sj6/

Barrel

Во блин, а я и не слышал про какой-то TL! Думал они все японские. Интересно, а как родной джапан отличить от TL? Надо будет им позвонить, пообщаться. Я около 2-х лет назад платил за них порядка 165 долл. Брал вроде как у офиц. дилера. Может даже их визитку не выкинул. Привезли забесплатно прямо к гаражу.

ВВЧ

Barrel
Во блин, а я и не слышал про какой-то TL! Думал они все японские. Интересно, а как родной джапан отличить от TL?

Ну, обычно на шине написано, гда она "маде ин" 😛

30-06

Лучше не надо всесезонную. Особенно на тяжелую машину.
А если всесезонную и больше асфальта, чем всего остального - лучше бридж.
Й.Геоландер она ниче для асфальта, но больше для умеренной грязюки. А бридж - наоборот, хотя протектор тож злой и гребет нормально и не особо замыливается.
Летой геоландер конкретно проскальзывает по городской разметке.
В луже поведение, по-моему, одинаковое - несет, но чуть-чуть. Зимой - обе г@вно.

ВВЧ

30-06
Зимой - обе г@вно.

Вот. Коротко и ясно
😛

LP-P38

По поводу TL может всетаки LT- тогда это Light Track тоесть для вседорожников в американском понимании и соответственно их рынка.По поводу всесезонки-самообман, нужны зимой зимние(мягче состав резины и есть ламели и шипы)летом -летние(водоотводящие канавки, жесткая резина) ШИПЫ вседорожнику нужны чтобы остановиться не потеряв направления движения, разгонится он и на летней резине, если 4WD включен.И часто люди спокойно чувствуя себя на разгоне и в движении сильно удивляются тормозя под горочку по накатанному перед светофором... с котрого без проблем тронутся потом, если пронесет.
Dunlop SJ5 и SJ6 очень правильная зимняя резина, почти как шипованная, но себе беру всегда шипы, лучше Хаку, но и COOPER и BFGoobrch(не путать с MT и AT) в гражданском шипованном варианте могу похвалить.
С шипом главное не летать и помнить, что по чистому асфальту они скользят, но это в случае сильного превышения скорости, я это помню и шипам верю больше, чем обычной резине, в условиях наших дорог и комунальных служб.
С уважением, Григорий.