Есть необходимость купить поджопную машинку,думаю Фокус или опель астру?
Ну и наверное до 350 тыщ
астры разве уже не кончились??? опель же свалил?
астры разве уже не кончились??? опель же свалил? )))))))) ну так старье то осталось! Я же новую то не собираюсь покупать
Блядский ганзодвижок. Короче астру H 1.6 на ручке 10 года смотри.
а смысл в современном мире в б/у??
Alexandr13Сивутю надо спросить
астры разве уже не кончились??? опель же свалил?
мож, продаст свою
Alexandr13
кондукатор
написано 29-11-2015 21:41
а смысл в современном мире в б/у??
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))я живу не в мире, а в россии! Какой смысл покупать новую с салона? Выбросить кучу денег+ всякие каско и ТО с фирменным маслом....попользоваться три года и продать в пол цены,это если не разобьют и не угонят
Мне нужна машина под жопу,со стоянкой где придется,осагой за 1000руб и дешевыми расходниками с маршала
Вопрос только в том что-форд или опель? Что дешевле в обслуживании и меньше ломается
steinar
Alexandr13
кондукатор
написано 29-11-2015 21:41
а смысл в современном мире в б/у??
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))я живу не в мире, а в россии! Какой смысл покупать новую с салона? Выбросить кучу денег+ всякие каско и ТО с фирменным маслом....попользоваться три года и продать в пол цены,это если не разобьют и не угонят
Купить новую и бережно юзать лет 7 - 10 - 15 - 20 религия не позволит?
написано 29-11-2015 22:17
quote:
Изначально написано steinar:
Alexandr13
кондукатор
написано 29-11-2015 21:41
а смысл в современном мире в б/у??
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))я живу не в мире, а в россии! Какой смысл покупать новую с салона? Выбросить кучу денег+ всякие каско и ТО с фирменным маслом....попользоваться три года и продать в пол цены,это если не разобьют и не угонят
Купить новую и бережно юзать лет 7 - 10 - 15 - 20 религия не позволит?
#11
Я хоть и не молодой,но еще не старый мразматик из 80хх годов
Не собираюсь консервную банку какую то юзать 10 лет
steinarТобишь 10 лтку купить готовы, а 10 лет юзать нет??? Прикольненько 😊
Не собираюсь консервную банку какую то юзать 10 лет
steinar
консервную банку
купи себе мот.
Тема становится толстой и зелёной.
У меня два мота,но мы не в сочи и не в ялте 😊
нотнАвелик. предел!!!купи себе мот.
steinar
Не собираюсь консервную банку какую то юзать 10 лет
Alexandr13
Тобишь 10 лтку купить готовы, а 10 лет юзать нет??? Прикольненько 😊
Ага, всегда умилял подобный подход.
Что вот мешает на новом авто пройти максимум первое ТО, а потом забить на гарантию и юзать авто те же 10 лет? Так неее, мы сразу купим 10 летку, поездим на ней года 3-4, вложим туда немного денег (либо убьем совсем без обслуживания) а потом поменяем на такую же старушку.
Да я тут вообще то спрашиваю,что быстрее разваливается или дороже в обслуживании опель или форд? А не про то ,купить ли новую
Поставлю вопрос так-что оптимальней купить для незапарного передвижения в пределах 350 тыщ
Я так понял, здесь женщине машину подбираем?
Дэмьен
Я так понял, здесь женщине машину подбираем?
😀 😀 😀 пизЖе, а не пиз.е
Кстати женщина тоже будет ездить и возможно ее уделает 😊
Да ,сам ржу
steinar
Да ,сам ржу
😊
steinar
Поставлю вопрос так-что оптимальней купить для незапарного передвижения в пределах 350 тыщ
Гранту
Логан/сандеро, гранта/калина,.. да вроде бы и всё.
steinar
Да я тут вообще то спрашиваю,что быстрее разваливается или дороже в обслуживании опель или форд? А не про то ,купить ли новую
Про б/у так нельзя.
Только по состоянию смотреть.
Андрей_АлексНовая в ремзоне была чаще, чем отечественная и 15-летняя иномарка.
Что вот мешает на новом авто пройти максимум первое ТО, а потом забить на гарантию и юзать авто те же 10 лет? Так неее, мы сразу купим 10 летку, поездим на ней года 3-4, вложим туда немного денег (либо убьем совсем без обслуживания) а потом поменяем на такую же старушку.
Я вот тоже всерьез задумался: а стоит ли переплачивать за новые, когда помимо затрат на ее содержание нужно еще тратить собственное время на устранение заводских косяков и детских болезней, а также экономию на потребителе.
Конечно, среди б/у искать надо более тщательно. Но и на новые бросаться не стоит на мой взгляд.
Володимир
Новая в ремзоне была чаще, чем отечественная и 15-летняя иномарка.
Я вот тоже всерьез задумался: а стоит ли переплачивать за новые, когда помимо затрат на ее содержание нужно еще тратить собственное время на устранение заводских косяков и детских болезней, а также экономию на потребителе.
Конечно, среди б/у искать надо более тщательно. Но и на новые бросаться не стоит на мой взгляд.
Езжу на отечественной машине. Покупал новой. В сервис езжу только на плановые ТО. На предыдущей (тоже отечественной) машине, купленной новой проездил 5 лет. Что-то не помню чтобы приходилось ездить по сервисам, исправлять заводские косяки.
По работе езжу на Ford C-max. Куплен новым 7 лет назад. До того, как мы его разбили, ни одного не запланированного заезда на сервис.
Полтора года назад купили вторую машину, Мерседес Вито. Тоже новой. И тоже никаких заездов на сервис, только плановые ТО.
Вы поймите, машина-это не коньяк, она с возрастом лучше не становится. Механизмы изнашиваются, железо и пластмасса стареет, устаёт.
И у купившего б/у есть 2 варианта.
-ездить не заморачиваясь, меняя только расходники. А как нае..тся что-то серьезное- продажа или серьёзный ремонт ( обычно с нытьем как так,это ж крутая машина, она не ломается, я в интернете читал)))
- поддерживать машину в нормальном состоянии. Можно проездить и 10 и 15 и 20 лет совсем без поломок. Только дорого получится.
А таких хозяев, чтобы всю машину перед продажей вылизали, все заменили и продали в идеале, практически нет.
У меня знакомый купил жене УАЗ - она откатала на нём 5 лет - потом купил Паджеро подержанный - она откатала на нём тоже 5 лет - после этого он сказал :
- Кажется ты научилась водить машину... и месяц назад купил ей новенькую Тойоту Хайлюкс - вот это грамотный подход .
Андрей_АлексОтчего же? Салон и движок вымоют и газетку нклеют на ржавую дыру, а на нея шкатлёвочки, да красочки!- 😊))
вылизали
Maksim VСмысл? Отечественный говновоз продать-импортный купить?!- 😊)
новенькую Тойоту Хайлюкс - вот это грамотный подход .
Тойоту короллу конечно же из этой категории, бюджетные опели, форды и рено - это шлак.
Heccrbq
Тойоту короллу конечно же из этой категории, бюджетные опели, форды и рено - это шлак.
королла дорога в нормальном сохране
Maksim V
У меня знакомый купил жене УАЗ - она откатала на нём 5 лет - потом купил Паджеро подержанный - она откатала на нём тоже 5 лет - после этого он сказал :- Кажется ты научилась водить машину... и месяц назад купил ей новенькую Тойоту Хайлюкс - вот это грамотный подход .
Всякий раз следуя подобной логике мы при ходим к тому, что нельзя покупать сразу Мерседес, не поиппавшись предварительно от души с Жигулями, а перед началом нормальной половой жизни сперва необходимо тавосить некоторое время ослицу и т.п. Браво! 😊
Heccrbq
Тойоту короллу конечно же из этой категории, бюджетные опели, форды и рено - это шлак.
А Кололла не шлак?!
Соседка сношаеца с предыдущей. Покупала новой. Постоянно чё то там ломается. То датчики, то лямда зонд, то подвеска...
Товарищ сношается с новой Камри. Из сервиса гарантийного не вылазит.
Максуд-Оглы
А Кололла не шлак?!
Соседка сношаеца с предыдущей. Покупала новой. Постоянно чё то там ломается. То датчики, то лямда зонд, то подвеска...
Товарищ сношается с новой Камри. Из сервиса гарантийного не вылазит.
конкретнее скажите в каком кузове авто, какой пробег и что именно умерло?
а то реплика из разряда слышал где то там.
А почём я знаю? Тока спрашиваю, мол, почему на дачу на маршрутке?! )))
Максуд-Оглы
А почём я знаю? Тока спрашиваю, мол, почему на дачу на маршрутке?! )))
у ряда знакомых тоеты, ездят и в ус не дуют!
Ytroу ряда знакомых тоеты, ездят и в ус не дуют!
У ряда знакомых тоеты - не вылазят из сервиса - то бак потек, то капот ржавеет, то подвеска разваливается...
Мож дело в том, шо у соседки нет усофф?!- 😊))
Корейца бери...
Не понимаю проблемы. Надо брать красенькую и всё. Под цвет сумки, или туфель, или хрен там знает, как это подбирается. В масть короче.
FIN981У ряда знакомых тоеты - не вылазят из сервиса - то бак потек, то капот ржавеет, то подвеска разваливается...
+1
У знакомой кпп короллы заклинила на D, весь день каталась, топливо как боинг перед экстренной посадкой сжигала. Ну а официальный сервис, так это вообще классика http://www.toyota-govno.com/ Ещё вспомнил РАВ4 в прошлом кузове. Умер при попытке залезть на бордюр. Тупо заглохла и перестала запускаться посреди двора. Так и стояла пока эвакуатор не приехал.
Говно эти тавоты, "императорское качество" такой же миф, как и гниющий в лесу современный опель.
нотнА
У знакомой кпп короллы заклинила на D, весь день каталась, топливо как боинг перед экстренной посадкой сжигала.
Для чего она каталась-то? Какая связь между количеством топлива в баке и режимами сломанной АКПП?
нотнАКакую то хню несешь. Ты вообще Toyota какую либо видел, кроме как на картинках? А что такое режим D в коробке, может хоть сосед рассказывал?
У знакомой кпп короллы заклинила на D, весь день каталась, топливо как боинг перед экстренной посадкой сжигала.
Максуд-Оглы
а то реплика из разряда слышал где то там.
ДэмьенДля чего она каталась-то? Какая связь между количеством топлива в баке и режимами сломанной АКПП?
Новая тавота в 2008 году вроде. Селектор заклинил. Она выключать зажигание, а оно хрен. Мотор работает.
Yura krsk
Какую то хню несешь. Ты вообще Toyota какую либо видел, кроме как на картинках? А что такое режим D в коробке, может хоть сосед рассказывал?
Ебать, у нас тут эксперт по тавотам. Прикинь видел, ездил и не купил т.к. говно без шумки, надёжности и комфорта.
нотнАИли мозги.
Селектор заклинил.
carrier
Или мозги.
Не важно, может у неё руки из жопы и мозг как у курицы. Я хз что там было, может провод от соленоида отлетел и сигналка с автозапуском кривая или ещё чего. Но факт. Машину покупали\обслуживали у официалов новую. После этого косяка она пешком ходила почти месяц.
нотнАЛьстите Вы мне барин, просто автомеханик в прошлой жизни. А не как некоторые: Внутренние болезни. Не в багажнике ездил, не приведи Господи?
Ебать, у нас тут эксперт по тавотам. Прикинь видел, ездил и не купил т.к. говно без шумки, надёжности и комфорта.
нотнАПоди заводить опасалась? Окружающим спокойнее, хотя даже совсем тупым ёба_ю позвонить ума хватает, вопрос задать о поломке. Если ёба_ь правда, не такой же специалист по внутренним болезням.
После этого косяка она пешком ходила почти месяц.
Я что-то запал на форды. Был и мондео дизельный, и второй фокус и сейчас - рестайлинговый. Да, ломаются. Но в пределах приличий. На эвакуаторе еще не ездил.
Какую б машину не брали, но полусотенную в запасе надо иметь. Знакомый купил S макса десятилетнего, влетел на расход масла. Ремонт (маслосъемных колец) обошелся в 40 тысяч.
Yura krskНе, коллеги ваши починить не могли.
Поди заводить опасалась?
Так, анекдот с бородой в тему:
Автослесарь, вытирая руки, сдает машину клиенту и попутно с ним болтает:
- А вот Вы кем работаете?
- Хирург, операции на сердце провожу...
- И шо, много башляют?
- 20-30 тыс $, за операцию...
- Ну нихрена себе... ведь по сути одно и то же делаем, ты движки перебираешь и я тоже... а мне всего 300 баксюкоов платят...
- Хочешь так-же как я получать?
- Ясен перец!!!!
Хирург достает из кармана пачку баксов, ЗАВОДИТ ДВИЖОК...
- Перебирай.....
нотнАСомневаюсь я в достоверности заявленного.
Не, коллеги ваши починить не могли.
Хороший анекдот, лет 100 его знаю.
sk0ndrТо есть кроме колец всё в идеале?
Ремонт (маслосъемных колец) обошелся в 40 тысяч.
steinar
Ну и наверное до 350 тыщ
Из подержанного - стопудово, в этом классе и , при теперешних ценах, будет проперженное, в районе сидушек, ушатанное в хлам, прокуренное говнище. Даже ничего мне не доказывайте! Цены за новый гольф-класс, уже вплотную подобрались к лимону, а значит 350 тыр-это, либо аварийка, либо 7-8 летка, что для современных реалий - шмурдяк!
Бери нашу новую и не парься. За 3-4 года с ней ничего не случится. Потом, даже продашь, подозреваю, дороже, чем брал!- 😊)))
Помню, в 2001-м взял новую, инжекторную девятину, модного цвета "Непетун", за 4100 $! Катал на ней, без проблемм, до 2003-го! А в 2003-м, продал ея, аж за 4800, какому то колхознику из рязанской области и купил уже 2111, аж за 6300! В 2006-м, соответственно, слил ея, уже некому удмурту, за(!) 7100!- 😊))))
То есть кроме колец всё в идеале?не понял вопроса. Походу пьесы, раз уж стал разбирать двигло, поменял еще колпачки, остальные кольца, помпу, что-то еще. На десятку вышло деталей.
Но основная проблема была в том, что залегли маслосъемные кольца. Компрессия была еще приличная, но после прогрева масло жрала литр на 200 км.
ТОчить блок цилиндров не пришлось, хотя был готов и на это.
КОгда смотрел - не догадался прогреть.
Покупал у офдилера, трейд-иновая машина, те ему якобы полную проверку машины сделали, с проверкой компрессии и официальным отчетом. Написали, что требует замены бензонасос.
Но после жалобы все же вернули ему 10 процентов от суммы - тридцатник.
sk0ndrНа холодную ещё больше должна жрать.
но после прогрева масло жрала литр на 200 км.
sk0ndrВот-вот! Чтоб избавить себя от ненужных эмоций-берите новую! Спать спокойней будете!
Покупал у офдилера, трейд-иновая машина,
На холодную ещё больше должна жрать.Да, должна, но синий дым проявлялся только на горячей трубе глушителя.
До этого никаких симптомов не выдавала.
Оказывается, это болячка двухлитровых моторов. КТо-то говорит, что масло нужно вовремя менять, кто-то - что не нужно на этом моторе тошнить по-пенсионерски, строго до 2200 оборотов, иногда нужно дать мотору просраться.
Но в ПТС только один хозяин, второй - салон. Пробег меньше 150, но мастер, который в мотор руки загрузил, сказал, что там все триста, не менее.
sk0ndrВозможно. У знакомого на S-MAX мотор крякнул на гарантии.
болячка двухлитровых моторов.
У знакомого на S-MAX мотор крякнул на гарантии.С другой стороны - сороковник за возможность получить фактически новый мотор, который проедет еще полмиллиона км. - не так и много. На сайтах по этой модели такой ремонт уже отлажен, поток.
Это не контрактный движок за 70 и плюс работа по пересаду.
Ах да, ИМХО все эти миллионники от тойты, мазды или еще чего-то - уже миф.
У дилера s-макса на вопрос о капиталке двигателя искренне удивились = мы никогда их не делали и не будем делать в будущем. Двигатель вообще не капиталится, только меняется.
А ТС могу посоветовать - тупо подсаживаться на Авито и Ауто. И каждые 5 минут просматривать объявления по продажам машин.
На третьи сутки будете узнавать перекупщиков по номерам телефонов. Искать нужно неопытных продавцов, что б не переспрашивали какая машина. Вы должны увидеть свежее объявление о продаже машины первым, максимум - третьим. Но затягивайте - среднее время в СПб звонковпо новому объявлению от перекупщиков - 10 минут. Они сразу соглашаются приехать посмотреть, и даже согласны дать объявленную цену. Но при встрече тупо ломят на две трети цены - вот мы приехали сразу, но у вас машина в таком плохом состоянии, что она не стоит заявленных вами денег.
Вам нужно приезжать с деньгами, и забирать машину, скинув 10 процентов от заявленной цены.
Перекупщики - это не хорошо и не плохо. Это 100% вранья о пробеге и недостатках. Неопытный продаван сам проколется, а перекупщик будет лгать, глядя в глаза.
Ну и в запасе что б были деньжата. Замена ремня и масла - сразу же после покупки. Лучше дешевый лукойл, чем неизвестная смесь в движке, слитая из всех канистр.
Ну и никаких проверок у официальных дилеров. Хач-сервис в этом отношении даже лучше. 😞
Они тупо будут галдеть о мифических недостатках, которых на самом деле нету. На цену здорово влияет.
На авторынках ИМХО делать вообще нечего.
Качество-надежность-цена; Тойота Королла Е-12 года 05-06, в 350 уложитесь однозначно 😛
Не, ну не бред? Чем, 9-10 летняя, проперженая Тойота, с остаточным ресурсом, максимум на год, с движком, который потерял четверть мощи, а то и половину, лучше новенького ТАЗика или Датсуна?!
Первое-гимор! Как с двиглом, так и с подвеской, электрикой, охлаждением и, наконец, с кузовщиной(ну не может, в современных реалиях, за 10 лет тачка ни разу не быть стукнутой)! Второе - спокойствие! При, тех же, в общем, характеристиках, для города.
А я отвечу , чем? Понтами!
Кто то покупает средство передвижения и ему насрать на то, что скажут пацаны(подружка, соседи, сослуживцы)!
Ну а кто то, не вылезая с Экзиста, тащится от Вау-эффекта вокруг.
Лучше "совершеннолетняя" проперженная, (как Вы выразились) зато надежная Тойота, чем новый ТАЗик, который спроектирован и сделан только с одной целью-уничтожить Славянскую нацию... 😛
Максуд-ОглыНа моей проперженной и слегка стукнутой прежним владельцем Тойоте ободрана дверь до металла и одна сторона кузова. Уже 2-й год - и никакого намека на ржавчину. А новые Патриоты за 2-3 года сгнивают прямо под краской не знаю почему так. Короче я купил проперженную Тойоту, товарищ Патриота. За 3 года моя машина как ползала так и ползает (со своими плюсами и минусами), а на патриот больно смотреть, во что он превратился за 3 года, в сравнении с проперженной тойотой.
Не, ну не бред? Чем, 9-10 летняя, проперженая Тойота, с остаточным ресурсом, максимум на год, с движком, который потерял четверть мощи, а то и половину, лучше новенького ТАЗика или Датсуна?!
Первое-гимор! Как с двиглом, так и с подвеской, электрикой, охлаждением и, наконец, с кузовщиной(ну не может, в современных реалиях, за 10 лет тачка ни разу не быть стукнутой)! Второе - спокойствие! При, тех же, в общем, характеристиках, для города.
А я отвечу , чем? Понтами!
Кто то покупает средство передвижения и ему насрать на то, что скажут пацаны(подружка, соседи, сослуживцы)!
Ну а кто то, не вылезая с Экзиста, тащится от Вау-эффекта вокруг.
С одной стороны новое - лучше. Но почему то на наших авто так до сих пор не научились делать сальники, уплотнители, прокладки. Почему на новой Ниве/Вазе/УАЗе зимой бежит тосол с движка? Мосты, раздатки, везде где есть сальники - масло???
В то же время в проперженной Тойоте после установки японского (не корейского и не китайского) сальника - сухо?
Сейчас есть проблемы с запчастями на иномарки, их не так легко найти и они не дешевы. Но просто чтобы сохранить нервную систему - лучше уж переплатить, вложиться один раз сделать японскую машину и потом пару лет ездить и вообще ни о чем не думать.
Бред.
Про ресурс агрегатов и усталость металла вы не слышали наверно...
Не стал бы спорить о двух-трёх летних Тойотах-да, технологически , они лучше и, если сравнивать их с новыми Лалами, безусловно, они комфортнее и современнее. Но даже не говорите мне о десятилетнем хламе! Ездите еа нём сами! Я вот дкмаю, а не эфиоп ли Вы и не живёте ли Вы там, где не бывает зим и машины там сохраняются в пепвозданном виде?! А может Вы кубинец????!
В Москве я редко вижу подобеый автохлам. Место ему на свалке.
Не порите чуши.
Сам откптал на многих, отечественных снова и у меня ничего, ниоткуда не текло. Правда, я взял за правило, менять машины, не более, чем через три-максимум 4 года.
Но есть у меня и другая статистика.
Киа Спектра(она же я Шума 2), куплена мной была новой, в 2008-м.
На 5000 км-автомат навернулся первый раз(AL-4),был перебран дилером(в замене отказано, на 15000 второй раз(снова переборка) и, 25000 третий раз.
Езда удовольствия не доставляла.
Постоянные рывки. На 17000 вылетели стойки стабилизатора(меняются в паре).На 9000 потёк радиатор.
Никто не застрахован ни от чего.
Но у меня была горантия, хотя бы?!
С б/у шным барахлом Вам её никто не даст.
Максуд-ОглыНа отечественных машинах металл устает как только машину выкатывают за забор завода. А что такое ресурс им и не ведомо, т.к. новые машины стоящие в салоне уже требуют ремонта (замены резинок, протяжки, лампочек, замена аккума) и пересборки некоторых частей. А всякие там УАЗики - переделки, усиления, проварки и т.д. Чтобы начать ездить на УАЗике - его надо как минимум протянуть, смазать, заменить везде масло, проварить кузов по периметру трубой, на буханках усилить кузов уголками, заменить бампера на силовые (не для красоты, а тупо чтобы можно было поддомкратить, т.к. великие инженеры об этом почти не подумали), заменить эти угребишные баки - на один иномарочный, т.к. с канистры заправить его почти невозможно. Про печку, которая ни хрена не греет написано не раз. Короче покупаешь не автомобиль, а хобби-конструктор.
Про ресурс агрегатов и усталость металла вы не слышали наверно...
Мы не говорим об УАЗах. Это другая ниша и ценовая категория.
Не нужно врать. Лады, если они новые и куплены у оф. дилера, а не у "Ашота со скриншота", чего-чего, а три года ходят без особых проблемм!
Обычно, страшилки про ТАЗы, любят рассказывать те, кто и близко не владел ими снова, а услышал их из уст чванливого, тощего паренька из Пензы в Камеди Клаб!- 😊)))
Либо владел, но ушатанными вхлам! Сперва тощим пареньком-ещё там, в Пензе, купленными не новым, а у того же "Ашота со скриншота" 😊))
нотнА
Селектор заклинил.
carrierВ любых классических "автоматах" из P или D коробка легко и непринужденно переходит в нейтраль. И пофиг на мозги или соленоиды. Если только сама механика КПП накрылась. Но тогда, предполагаю, что и в случае нажатия на тормоз до остановки автомобиль просто бы заглох, чем проблема останова транспортного средства была бы решена.
Или мозги.
Максуд-ОглыМного чем.
Чем, 9-10 летняя, проперженая Тойота, с остаточным ресурсом, максимум на год, с движком, который потерял четверть мощи, а то и половину, лучше новенького ТАЗика или Датсуна?!
Тот же комфорт, увы, не даст ни одна из отечественных машин, кроме Весты (на которой не ездил), ибо как минимум подвеска и трансмиссия, увы, рассчитана по-другому, более вдумчиво и расчетливо.
И про усталость металла не надо. Есть машины, в т.ч. спортиыне, которым далеко за 50 лет, но они ездят и даже участвуют в соревнованиях.
Надо не год смотреть и возраст, а общее состояние, сохранность и целостность конструкции кузова и силовых элементов. Все остальное - меняется большой либо малой кровью.
Максуд-ОглыБывает и больше.
три года ходят без особых проблемм!
О каком комфорте в городских "жоповозках" вы говорите?!
В Королле, по Вашему он есть, что ли?! Просто, более технологичный , городской гольф-класс и всё! Может новые-да, согласен, но в 10-ти летней, да ещё в данном бюджете?!!!))) Не смешите!
Максуд-ОглыНачнем с того, что в РФ кроме Патриота и Газели/Соболя не выпускается ни одного легкового автомобиля в котором бы люди ростом выше 180 см. нормально сидеть, что спереди, что сздади. Не выпускается до сих пор ни одного минивена. У моего друга куплена новая модернизированная нива 212М или как она там называется. Нива - это тот же ТАЗ. Короче с кредитом он еще не рассчитался (с %-ми и каско) она вышла ему под 600 тыс. руб. За 3 года на новой машине были поменяны почти все сальники, но масло как бежало так и бежит (это типа заводская задумка - автоматическая антикорозийная обработка днища из бегущих агрегатов), печка - громкая и слабая, двигатель дохлый, днище офроадной машины не имеет нормальных усилений, гидравлическим домкратом я промял усиление днища, когда ее поддамкрачивал. Зимой у машины бежит тосол с движка - летом не бежит, это считается нормой. Электровентиляторы шумят громче боинга 737 на взлете (почему в моей 15 летней Тойоте двигатель так не греется и не охлаждается этим диким пылесосом?). Про пассивную безопасность писать смысла нет, т.к. ее нет вообще, шансы выжить при ДТП близки к нулю. Одним словом тесное ведро с болтами за 600 т.р. (а калины/шмалины еще теснее). Сиденья передние развалились (товарищь весит 120 кг.), краник печки прорывало 2 раза. Единственный плюс Нивы - она неплохо едет по не сильно глубокому снегу. Все. Его молодуха за 3 года постарела сильнее моей старушки.
О каком комфорте в городских "жоповозках" вы говорите?!
В Королле, по Вашему он есть, что ли?! Просто, более технологичный , городской гольф-класс и всё! Может новые-да, согласен, но в 10-ти летней, да ещё в данном бюджете?!!!))) Не смешите!
Максуд-ОглыКогда в королле за рулем сидит человек ростом выше 180 см, у него колени находятся на месте. На Тазах, колени упираются в руль, а людям ростом 190 см. колени надо прижимать к ушам. И когда на Тазики станут ставить теплые и тихие печки хотя бы как на 15 летних тойотах, не предназначенных для зимы?
В Королле, по Вашему он есть, что ли?! Просто, более технологичный , городской гольф-класс и всё! Может новые-да, согласен, но в 10-ти летней, да ещё в данном бюджете?!!!))) Не смешите!
А даже во всяких там маленьких Кубиках, Порте и Кольтах на передних сиденьях и 2-х метровый дядя нормально сидеть может.
ВолодимирКомфорт в автомобиле почти напрямую зависит от класса машины. И королла имеет тот же (с нюансами) комфорт как и однокласная н ней десятка. Камри к Волге и т.д. за редкими исключениями.
Тот же комфорт, увы, не даст ни одна из отечественных машин
Alexandr13В Десятке переднее сиденье назад мало смещается, пр и росте в 186 см. сидеть за рулем комфортно нельзя, колени не влазят, в королле можно.
комфорт как и однокласная н ней десятка.
И да еще раз про УАЗ, кто проектировал рулевое управление с гидроусилителем, печку отопителя, стандартный домкрат к нему (с винтом-кочергой) и топливную систему с двумя баками с перекачками и закрывающимися клапанами (машину почти невозможно заправить с канистры) - для них в аду должен быть отдельный котел. Хантеру, конечно альтернативы нет, но чтобы на нем просто ездить, многое что надо переделать самому.
Коллега по работе в прошлом году купил модернизированную Калину, я присматривался к ней каждый день, т.к. прохожу мимо его стоянки. Проездил год, прямо сегодня проходил - движок гремчит как трактор, или как на сильно ушатанной 5-ке, 6-ке, работает с перебоями. Весь пластик облупился. В прошлом году я хотел купить подобный Тазик в обмен проперженному японцу, но сейчас еще раз убедился что японец пусть и сильно раненный есть японец.
Максуд-ОглыКорейцы, форды, рено, опели и шевроле - одного поля ягоды. У них большинство бюджетных авто имеют общую платформу, агрегаты и запланированный срок эксплуатации 3-4 года. Японцы на их фоне немного получше, хотя говорят по настоящему качественные японские машины перестали делать после 2000 года.
Киа Спектра(она же я Шума 2), куплена мной была новой, в 2008-м.
На 5000 км-автомат навернулся первый раз(AL-4),был перебран дилером(в замене отказано, на 15000 второй раз(снова переборка) и, 25000 третий раз.
Езда удовольствия не доставляла.
Постоянные рывки. На 17000 вылетели стойки стабилизатора(меняются в паре).На 9000 потёк радиатор.
Никто не застрахован ни от чего.
Но у меня была горантия, хотя бы?!
С б/у шным барахлом Вам её никто не даст.
Alexandr13"Десятка" - B-класс по европейской категории, а Королла - C-класс. Не одноклассники они.
И королла имеет тот же (с нюансами) комфорт как и однокласная н ней десятка.
Alexandr13Ну да, Волга прям образец для подражания.
Камри к Волге
По сравнению с отечественными ей равных не было. Но даже в сравнении с иномарками C-класса она все равно проигрывала. Про D-класс вообще молчу, и рядом не стоял. А так да, по размерам Волга и Камри - одноклассники.
У дилера s-макса на вопрос о капиталке двигателя искренне удивились = мы никогда их не делали и не будем делать в будущем. Двигатель вообще не капиталится, только меняется.Художественный свист
Heccrbqряд дтп с гаражным ремонтом???прошлом году купил модернизированную Калину,... Весь пластик облупился.
Володимирну по грунтовке на ней можно 100 катить на фокусе - нет
Ну да, Волга прям образец для подражания.
Alexandr13Нет, просто хрупкий ломкий пластик, который в холода становиться еще более хрупким и ломким.
ряд дтп с гаражным ремонтом???
я и грю - ДТП.
Alexandr13Наезд бампером на снежный сугроб - это ДТП? Или легкое задевание гаражных ворот зеркалом - это ДТП? Бампер и боковые пластиковые хрени на дверях по задумке как раз и должны смягчать легкие ушибы.
я и грю - ДТП.
HeccrbqДа это ДТП
задевание гаражных ворот зеркалом
😊
ВЪ_ать машину в стену (или забор) - это тоже ДТП 😊 Прикольно - ДА?
Двигатель вообще не капиталится, только меняется.
Художественный свист
Сами знаете или подсказал кто?
Alexandr13Про французскую парковку слышали? И для чего вообще нужен бампер на автомобиле? На Хантере (машина для бездорожья) пластик бампера сам развалился (боковушки полопались) даже без ударов. От вибрации наверное. Защитные колпаки колес - 1-2 раза снять/одеть - они раскалываются. Почему покупатель платит за это говно???????????? Ну продавайте машину без бамперов, без баков, без домкрата, без печки, дворников, без аккумулятора и без уникальной всесезенной резины, можно даже без сиденьев - цена ниже будет, зачем мне в комплект подкладывают кучу дерьма, которое все равно только на выброс???
Да это ДТПВЪ_ать машину в стену (или забор) - это тоже ДТП Прикольно - ДА?
Если выбирать между новой и б/у, я за б/у. Поясняю, почему:
налички на новую нет, кредиты я не беру, так что лучше я буду потихоньку вкладывать в б.у. Дороже новой точно не выйдет, а расходы постепенные.
Нет, не теоретик)
[/B]3 года на новой машине были поменяны почти все сальники, печка - громкая и слабая, двигатель дохлый, днище офроадной машины не имеет нормальных усилений, гидравлическим домкратом я промял усиление днища, когда ее поддамкрачивал. Зимой у машины бежит тосол с движка - летом не бежит, это считается нормой. Электровентиляторы шумят громче боинга 737 на взлете С
[B]То есть за 3 года с машиной вообще ничего не случилось получается.
По поводу сальников - так уж устроен мир , что сальники с НОВЬЯ не держат - менять бесполезно - надо просто наездить 10 000 км и они перестанут пропускать масло . Да и не текут сальники на Ниве , а только отпотевают - может повиснуть капля на хвостовике переднего или заднего моста - но это временно .
По поводу подтекающего "Тосола " - так уж устроен мир , что стоят там древние хомуты - которые действительно не держат - можно просто на это "забить" , а можно заменить на качественные - делов на 30 минут с перекурами.
По поводу печки - действительно моторчик шумный , но это ни как не влияет на проходимость .
По поводу "мятого днища" - машина имеет штатные гнёзда для поддомкрачивания и попытка упереть домкрат в днище - это ваш косяк - абсолютно на любой машине - домкрат ставится под штатные места и ни каких "офроадных усилений нет и быть не может " .
Maksim V1. Отпотевает, не отпотевает, можно по разному называть явление в результе которого мосты и полднища в масле.
Да и не текут сальники на Ниве , а только отпотевают - может повиснуть капля на хвостовике переднего или заднего моста - но это временно .
По поводу подтекающего "Тосола " - так уж устроен мир , что стоят там древние хомуты - которые действительно не держат - можно просто на это "забить" , а можно заменить на качественные - делов на 30 минут с перекурами.
2. Фича в том, в что тосол не по шлангам пропускает, а где-то из под помпы или еще где. Зимой на морозе щели становятся больше он подтекает. Летом метал расширяется, тосол не бежит.
3. Моторчик не только шумный, но еще и дохлый. Он не дует, а кричит от боли.
Моторчик шумный не только на печке, это еще терпимо. На радиаторе 2 моторчика, неподготовленный пешеход может и обосраться от их внезапного включения, если в пробке будет стоять модернизированная нива.
Maksim VЕсли стоят дохленькие "пороги от дилера" то штатный домкрат не подходит. Упирал в усиление кузова, которое прогнулось как последняя придорожная пр*****ка. Можно было бы и потолще трубки-гнезда приварить, на трассе не всегда колобашки валяются, чтобы их из под снега выкапывать и подставлять под гидравлический домкрат.
По поводу "мятого днища" - машина имеет штатные гнёзда для поддомкрачивания
Машина же типа для бездорожья, могли с боков по днищу 2 трубы квадратные из нормальной стали приварить, под хайджек и другие домкраты, машина бы от этого не стала намного дороже.
Рост 187. На 2111 проблемм не испытывал.
Не, ну с ничтачниками можно только рублём бороться! Налоги на 7-ми летки вводить лошадиные! Тогда, может быть, весь этот ушатаный, дымящий шмурдяк тсчезнет с наших улиц! В том числе и импортный!- 😊))
steinar
Да я тут вообще то спрашиваю,что быстрее разваливается или дороже в обслуживании опель или форд? А не про то ,купить ли новую
Вот тут посмотрите
www.astraclub.ru/threads/88303...-Ford-Focus-III
sk0ndrСами знаете или подсказал кто?
В отличии от Вас, на Форде 10 лет оттарабанил 😉
В отличии от Вас, на Форде 10 лет оттарабанилУ дилера или на конвейере?
Сузуки Джимми 0.7 уже советовали?
sk0ndr
У дилера или на конвейере?
В представительстве
Точнее, в УЦ
Рядовой запасаНе проходной вариант, пиз)!(е не влезет.
Сузуки Джимми 0.7 уже советовали?
Добавь полтос и купи это.
www.chery.ru/models/indis
И пиз)!(e влезет и бордюры все не помеха и не наше!
Ща тут понесёца-мол китаец и херь... Всем владельцам Соларисов и Рио молчать со своими китайскими двиглами!- 😊))
Ну... Или это: www.chery.ru/models/bonus
Не проходной вариант, пиз)!(е не влезет.Ну да, тогда, точно - Логан (С)
Хотя...
А если познакомить её с Дайхтсу Мира-Шарада-Джэт?...может ужмётся? 😊
Да и машинёшка-то неплохая(СДж)для поездок по окрестностям - само-то, нет?
А новые Патриоты за 2-3 года сгнивают прямо под краской не знаю почему так.
Потому как прокат подешевше, технологии защиты - катафорезный грунт, тоже подешевше. О высокопрочной стали разной толщины для разных частей клетки можно видимо мечтать, увы, это не ауди р8, которую склеивают)))
Но почему то на наших авто так до сих пор не научились делать сальники, уплотнители, прокладки.
Скажем так, рваный ряд коробки калины-гранты-датсуна-весты, керамические (порошковые) синхронизаторы, чугундерные втулки клапанов, почему то закрытые подшипники кпп, отчего то не отстегивающиеся тросики на этой кпп, однорядный ролик, по сути подшипник, ремня грм и ты ды. Это не с целью обосрать, просто отдавать себе отчет... Впрочем, французы тоже знают толк в извращениях )))
Набросать, маленькие китайцы чери индюшка или кимо, но нужно выбирать и нужна хорошая точка с зч, бонус чуть эээ идеологически попроще. Вагон эр 1.3 г13бб.
Побольше Фокс или опель если найдете живого, фокс веселее ездит и чуть быстрее сыпется по мелочам, опель реже и крупнее, если забить на всякие егры.
Отечественный новый автопром или импортный, но бу - это вопрос вкуса, актуален по меньшей мере на недешевых автомобилях с приличным ресурсом.
Ну знатока видно сразу.- 😊))
HowkТам, так то, робот от zf
весты
HowkДавно не ставят своих агрегатов на авто.
французы тоже
PSA использует немецкие и австрийские(та же zf)
RN использует японские, не ьез проблемм, кстати!
HowkПолная ахинея, ибо запчастей, уж на что, а на Черри, жопой не съесть и цены на них, дешевле Сникерса порой!(у тестя и у многих друзей по охоте-Тигго).
точка с зч,
Максуд-Оглы
Налоги на 7-ми летки вводить лошадиные! Тогда, может быть, весь этот ушатаный, дымящий шмурдяк тсчезнет с наших улиц! В том числе и импортный!- 😊))
Камрад, с фига ли?) Я вон восстанавливаю м 412 1980 г.в. Состояние-то в разы получше, чем у "пацанских" тазо-вёдер гнилых. Хочу ретро - конфетку сделать за некоторое время. И с какого перепугу я должен "лошадиный" налог платить?)
Vlad VКамрад, с фига ли?) Я вон восстанавливаю м 412 1980 г.в. Состояние-то в разы получше, чем у "пацанских" тазо-вёдер гнилых. Хочу ретро - конфетку сделать за некоторое время. И с какого перепугу я должен "лошадиный" налог платить?)
+100500
Так поставь его себе в гараж и води пионеров на экскурсии! Или ты его под евро-5 восстановишь? Хотя бы евро-4, а???- 😊)))
Или ты его под евро-5 восстановишь?
Да какая разница?
Он ж тоже не по Москве загазованной на том мАсквиче будет рассекать.
Можно подумать, что продаваемый у нас бензин имеет что-то общее с евро-5 или евро-5.
Бензин у нас евро-4.
На большинстве(даже не спорьте) авто, мало мальски, сейчас, стоят дожигатели или каталитические нейтрализаторы. На некоторых-одно, на некоторых-дву и более ступенчатые!
Естесственно, речь о мегаполисах, типа Москвы или областных. Основное сосредоточение машин в них.
У нас, в Москве, например, вообще-"все флаги в гости к нам"(не так давно, как вчерась, аж 89-й регион видал!)!
Так что оставьте свою "дорогую сердцу вещь" у себя в гараже!
Кстати, первой машиной, купленной мной, ещё студентом, в 1993-м, был ИЖ-412, 1977 года!
Эта машина не для дорог общего пользования(в наше время).
Или что, у вас там есть трёхточечные ремни, с преднатяжением? Есть ремни сзади(обязательно), выхлоп отвечает , хотя бы, евро-4???!
Максуд-Оглы
Так поставь его себе в гараж и води пионеров на экскурсии! Или ты его под евро-5 восстановишь? Хотя бы евро-4, а???- )))
Восстановление - это в стоке, не?) Нах мне пионЭры? Для "побед", ЗАЗ 965, 21 волг, "полуторок", зис 110, АМО ф15 - тоже под евро-4 или в утиль? 😀
sk0ndr
Он ж тоже не по Москве загазованной на том мАсквиче будет рассекать.
Не дай бог) я у себя)
Максуд-Оглы
Эта машина не для дорог общего пользования(в наше время).
Серьёзно? Что-то не заметил. Обзорность хорошая, дорожный просвет классный, движок тянет, как надо, машина компактная. По посадке удобнее "нексии" (таки да, тоже есть). По дизайну (чистое имхо) на голову выше не только ВАЗов, но и бОльшей части современных иномарок. И, можно подумать, что Ваз 2105, 2107, которых полно и которые недавно выпускались, мега-современные автомобили))
Максуд-Оглы
Так что оставьте свою "дорогую сердцу вещь" у себя в гараже!
И не подумаю) Мой "мегаполис" с населением в 300 000 чел. как нибудь переживёт последний москвич 412)
в следующем году планирую перекрасить.
Максуд-ОглыА пункт 2.1.2., абзац второй пункта 5.1. ПДД говорят об обратном. И, о боже, даже не только про задние ряды сидений, но и про передние.
Есть ремни сзади(обязательно)
А пункт 2.1.2., абзац второй пункта 5.1. ПДД говорят об обратном. И, о боже, даже не только про задние ряды сидений, но и про передние.Вот-вот, кому то надо ПДД освежить в памяти 😛
Вот когда, некий джигит, в Кайене или Феррари, вылетит тебе на встречку, где нибудь, в районе Кутузы или Крымского моста, думаю, что пункт правил-это последнее, что ты вспомнишь, если успеешь, разумеется! Что будет с тобой, после этого, в контексте твоей любви к антиквариату, остаётся только догадываться! Дай бог тебе здоровья и долгих лет...
Максуд-Оглыобычно Феррари разваливается пополам и сгораетнах...(по кутузе на уаз469 езжу-его не жалко)))
или Феррари, вылетит тебе
меховой диктаторА водятел выходит и едет в салон за новой.
Феррари разваливается пополам и сгораетнах
carrierА водятла ?2, увозят, как правило.
водятел выходит и едет в салон за новой.
Максуд-Оглы
когда некий джигит, в Кайене или Феррари, вылетит тебе на встречку, где-нибудь в районе Кутузы или Крымского моста,
Если это мне, то мимо кассы - я, слава богу, не в Москве живу 😀
Vlad VТо есть, у вас все дороги, только в одну сторону? Встречки нет?
не в Москве живу
Максуд-Оглы
То есть, у вас все дороги, только в одну сторону? Встречки нет?
Камрад, не тупи, а) На работу и с работы по главной улице, где всего четыре полосы на обе стороны, через пробки? Да пофиг, на чём ехать, лишь бы не на мопЭде) А по трассе куда-то ехать - так для того второе авто.
Просто чё-то ты больно радикально задвинул насчёт "запретить всё старше 7 лет нах!" ))
Vlad VДык в цивильных странах, если не совсем, то налоги больше!- 😊))
всё старше 7 лет нах!"
Максуд-ОглыВ цивильных странах соотношение стоимости современного автомобиля к уровню дохода основной части населения страны немного иной, чем у нас.
Дык в цивильных странах
И поменять 5-летний авто на новый там не составляет больших финансовых вложений. Вопрос только в его [автомобиле] необходимости там.
Ой ли? А коммунальные платежи там, в старушке Европе, знаете?
Там нет дармового газа, как у нас, а тарифы, куда более, кусачие! Они-да, действительно, зарабатывают, но и отдают не мало! Машины там, кстати, не дешевле, чем у нас. Это миф.
Эх. Я лишь крутил гайки около года, и этого мне хватило, чтобы "маркетинговой мзды не брать", а вот за державу, то бишь за наши автомобили обидно, тем более, что именно для наших условий они не так уж и плохи. По запчастям не ахинея, это зависит от того, где вы и какой именно китаец. Если маленький город и китаец какой типа "хаймы", то )))
Про продукцию из Черкесска мы не говорим.
Максуд-ОглыДа и фото пиз)!(е для понимания запросов и предпочтений, до сих пор не увидели.
Про продукцию из Черкесска мы не говорим.
Максуд-ОглыЗато медицина на низком уровне и сплошь платная. И это не миф.
Ой ли? А коммунальные платежи там, в старушке Европе, знаете?
Там нет дармового газа, как у нас, а тарифы, куда более, кусачие!
Но ведь живут же, падлюки, как-то, да и поздоровее нас будут.
Максуд-ОглыРазве это плохо? Я лично готов отдавать немало, зарабатывая при это на достойном уровне и имея определенные гарантии от государства.
Они-да, действительно, зарабатывают, но и отдают не мало!
Максуд-ОглыВ 2011-м году, будучи в Европе, видел рекламу Клио: от 7900 ойро. При стоимости евро на тот момент около 41 рубля это выходило в районе 325 тыс.руб. Можно ли было что-либо купить у нас за сравнимую сумму, но сравнимого качества и комфорта?
Машины там, кстати, не дешевле, чем у нас. Это миф.
Сейчас там ситуация не хуже, а у нас к тому же цены поднялись с тех пор.
И это еще при том, что комплектацию за указанную сумму (начальная, к слову) можно взять без особых проблем, а не как у нас - ждать по полгода.
Володимирможет платёж в месяц?? Ибо самый шлак шел с 10 тысяч ЕМНИП.
от 7900 ойро.
от 7900 ойро.
может платёж в месяц??
Хренассе - платеж в месяц за Клио. 😊
В 2011-м , можно было и у нас за 325 взять. Нашу.))))
И что есть Клио? Верх совершенства что ли????
Я в курсе про нашемарки.
Но по уровню комфорта и по качеству отечественным авто далеко даже до Клио в стоке. А я именно об этом и написал выше.
И речь даже не за совершенство, а то что уровень совсем иной, качество жизни сильно отличается. И, увы, далеко не во всех сторонах жизни в нашу пользу.
Вот ведь радуют знатоки зарубежья!? Жили там?
Если б жили, знали бы, что там не принято, по три-четыре раза в неделю, носиться с огромной тележкой по АШАНу, причём, в будний день, часов эдак в 11-12, когда, казалось бы, все должны работать, и хватать всё, что попадается под руку! А потом, когда ,часть этого, покроется плесенью, в холодильнике, снести это на помойку!
Там принято другое-почти в каждой семье есть книга расходов и они, расходы, тщательно планируются! Все чеки собираются и анализируются!
Вот Вы, конкретно, знаете, сколько платите за коммуналку??? Большинство, у нас, этого не знают! "Ааа-там чо то платит жена, в сберкассе..."
Видел, один раз, как в одном французском городке(Мобёж), была распродажа продуктов, с граничным сроком годности. Так о ней , за две недели знал, почти весь народ и, видали бы вы, как они хапали там всё и вся и какая была очередь?!
Другой пример.
Некое семейство там... Он-француз. Она русская.
Было вынесено порицание за то, что она позволила себе посиделки у них дома, с земляками! Аргумент-мы не можем себе пощволять принимать гостей!- 😊))
Рено Клио-это низжий уровень автомобиоя. Нет там никакого комфорта. Уровень Гранты. Если только это, не Клио RS- 😊))
Максуд-ОглыНу по себе других не судят.
Если б жили, знали бы, что там не принято, по три-четыре раза в неделю, носиться с огромной тележкой по АШАНу, причём, в будний день, часов эдак в 11-12, когда, казалось бы, все должны работать, и хватать всё, что попадается под руку! А потом, когда ,часть этого, покроется плесенью, в холодильнике, снести это на помойку!
Лично я так никогда не делал и тем более сейчас не делаю.
Максуд-ОглыМожно не иметь книги расходов, но также тщательно планировать.
Там принято другое-почти в каждой семье есть книга расходов и они, расходы, тщательно планируются! Все чеки собираются и анализируются!
А чтобы чеки не собирать и не аналдизировать, надо заранее прорабатывать план готовки и приобретения продуктов.
Максуд-ОглыЗнаю.
Вот Вы, конкретно, знаете, сколько платите за коммуналку???
Максуд-ОглыЭто не аргумент, это скупердяйство (по нашему). А по факту - дебилизм. Что, гости продукты все съедят? У меня в России нет таких друзей, которые приходят в гости только жрать.
Аргумент-мы не можем себе пощволять принимать гостей!
Максуд-ОглыВам ли, видимо, не знать.
Рено Клио-это низжий уровень автомобиоя. Нет там никакого комфорта. Уровень Гранты.
Уровень Гранты, если что, несколько выше иных отечественных автомобилей, выпускаемых на тот момент.
А так да, знатоки.
Есть кто живет из знакомых в Европе. И кто часто туда мотается.
P.S.: А вообще - срач на ровном месте. Не в тему он, предлагаю закончить, дабы в баню не уйти.
Приору.Если на ней ездить сможет потом на любой ездить сможет.
Не срач. Обмен опытом, если чо...- 😊)))
Клюха1 автомобиль года (то ли 91, то ли 95 не помню точно уже). И там множество плюшек было, типа инфракрасного центрального замка, пи-си проектирования силовой клетки и ты ды. На то время было очень неплохо, а были еще версии вильямс)))
Максуд-ОглыТам принято другое-почти в каждой семье есть книга расходов и они, расходы, тщательно планируются! Все чеки собираются и анализируются!
Вот Вы, конкретно, знаете, сколько платите за коммуналку??? Большинство, у нас, этого не знают! "Ааа-там чо то платит жена, в сберкассе..."
Ну, веду, анализирую. Знаю (как и ВСЕ мои знакомые, кстати). И что? Г**но просроченное, как хренцузы, покупать точно не буду)
И какое отношение это всё имеет к выбору авто? 😊
Вот и правильно. Авто тоже бывает просроченное!- 😊)))
Кантэра покупай, если в Дайхатсу не влазит. изв.
Такого - http://habarovsk27.buyreklama....333bdd72337.jpg
Нененене- фото не мое - кантер заниженный +
http://static.baza.farpost.ru/v/1365644228349_bulletin
и прокачать до вот.
Максуд-ОглыПросроченные авто как минимум с 70-х годов занимаются безопасностью, имеют жесткие в нужных местах кузова и сминаемые в нужных местах зоны, чтобы сохранить вашу жизнь, увеличить ваши шанс в случае ДТП, наши ведра по сопоставимой цене не набирают даже пары звезд в краш тестах, а унылые дохлые Тазовские движки, родом из 60-х, от одного истошного звука которых уже подташнивает - настоящее позорище. Про сыромятину упомянуть не забудье. Будь то клио или какой-нибудь ниссан, тем более выпущенный до 2000-х годов - он сделан из металла. Из достаточно качественного металла, Карл. А наши самоходные тележки сделаны из сыромятины, быстро ржавеющей сыромятины.
Вот и правильно. Авто тоже бывает просроченное!-
Как читается название темы?
Все иномарки, производимые у нас, делаются из продукции "Северсталь"! Так шо не надо парить нам здесь!- 😊))
тут похоже собрались противники ваз21-01 и продолжения, и ваз 21-09 и Самары 2,и те кто ездил на грантах и калинах. которые с предыдущими имеют только шильдик на решетке.и топчутся что лучше,гнилая иномарка vs новый ваз, который давно уже не ваз. а рено с нисаном.
СоПрАнОА где транзиты, на которых можно кататься вечно?
Вот моя машина вчера
СоПрАнО
Я не противник ВАЗ-2101. Вот моя машина вчера ....
Симпатишный аппарат. Я тоже не противник ВАЗов, ну кроме 2105 и 2107 - просто они, имхо, неэстетичны - похожи на вымокшие спичечные коробкИ.
Транзиты? Тю-тю)) Я не говорил , что они весны. Мне надоело 120-130 летать на этой машине в правом ряду по Масквабаду. Поэтому я не сопротивлялся составлению протокола по адм. статье за езду с просроченными транзитами, хотя цена вопроса у особо упоротых гаишных придурков всего 500-1000руб.
Гонял такую почти - 21013 1978 года - восторг!
Особенно после М-412 1993 года 😊
Почти год гонял (2002).
Потом приобрёл за штуку 2102 1977 в полном фарше - Коррида цвет, Т.-Корона 1996 года -салон, торпеда от шестой модэли Ваз...э-эх, ностальжи...
До этого (1998) всякие там Галанты, Марки турбо, Скайлики 4.5 литровые, Кресты Люсенсалон с экстрачанжерами, Ситюхи с 1.8 vvi...
да...
А, Примьера 2.5 турбо с БМВ-ушной расчалкой под амортизаторы, с - внимание! -точьскрыном на аудио в 1997 ГОДЕ!!!
В 1998 -м копил на пухлый Лэнд в 100-м кузове...
Так вот - все вышеперечисленные(неперечисленных больше в разы)-сливают yна раз-два Жигам по степени жизненного комфорта 😊
То есть я ощутил себя свободным, колы подъихав до кинотеатру с девушкой, встав, як розумию не погано, и... двэри нэ закрив удалился на просмотр 😊
Cумбурно излагаю, но, смысл понятен - да? 😊
Мрак и ужас. Лязг и ураган....
СоПрАнОНо на фото не копейка...клыков нет, вентиляционные решётки...вас обманули!
Я не противник ВАЗ-2101. Вот моя машина вчера ....
Да, передний бампер странный - равно так и колэса...
Рядовой запасаЭто все можно списать на "что было - то и поставил"... Но кузов не копеечный - у той небыло вентиляции салона.
Да, передний бампер странный - равно так и колэса...
Фиат ?
Рядовой запаса
Фиат ?
Какой фиат...это одиннадцатая - следующая модификация. Там различий масса - я знаю три основных внешних: бампера, вентиляция и фонарь заднего хода - на копейке его небыло...а вы когда-нибудь видели обыватель с ножным приводом? Покачали ногой - вода на стекло полилась... Не помню, ремни безопасности были на копейке? Подголовников точно небыло.
HARONНе было конечно. Грелка вроде была на омывателе.
ремни безопасности были на копейке?
carrierО, на этом авто можно полицию троллить - почему не пристегнуты? А не предусмотрено!
Не было конечно. Грелка вроде была на омывателе.
HARONИ паталогоанатомов тоже.)))
О, на этом авто можно полицию троллить
carrier
И паталогоанатомов тоже.)))
Вероятность попасть в дтп на копейке стремится к нулю.
HARONВероятность попасть в дтп на копейке стремится к нулю.
Чушь. В ДТП у нас можно попасть, даже не выезжая никуда, причём в серьёзное!- 😊
Ремни на копейках не ставились до 1977 года. На 013 и 011 Жигулях были. Спереди 011 и 013 не отличить. Только сзади, по шильдику. 011 - "Жигули 1300" , 013 - "Lada 1200S".
kuinbus flestrin
Ремни на копейках не ставились до 1977 года. На 013 и 011 Жигулях были. Спереди 011 и 013 не отличить. Только сзади, по шильдику. 011 - "Жигули 1300" , 013 - "Lada 1200S".
HARONНу по какому шильдику? Там внешних отличий масса.
Приношу извинения 😊 , неверно понял - думал копейку не отличить.
Рядовой запасаЗря не закрыл, могли нагадить.
То есть я ощутил себя свободным, колы подъихав до кинотеатру с девушкой, встав, як розумию не погано, и... двэри нэ закрив удалился на просмотр
Alexandr13
Тобишь 10 лтку купить готовы, а 10 лет юзать нет??? Прикольненько 😊
дело не в возрасте авто, а в том, что они ещё не успевают состариться, а уже хочется , что то другое
Цепятычдело не в возрасте авто, а в том, что они ещё не успевают состариться, а уже хочется , что то другое
Тоже замечаю, что не важно насколько старая машина - просто надоедает и хочется другую.
Мне не хочется менять. Вынужден.
HARONБред. Ну, б@же? Какой бред?!!! Тут, не иначе, инопланетяне собрались?!
не успевают состариться
Современные тачилы, даже премиум сегмента, за три-четыре года, становятся помойками на колёсах! Да поймите наконец, не выгодно производителю, чтоб Вы пердели в любимое, пусть и кожаное, кресло, больше, чем три-пять лет сейчас!!
Про мою ваз-21013 столько бреда написали))) В меня не копейка! Я ненавижу именно копейку.фиат-125, или как его там, был модифицирован более чем по ста пунктам. А, вот эмблема редчайшая. Продаю за 3000руб...
тачилы, даже премиум сегмента, за три-четыре года, становятся помойками на колёсах!
Бред. Ну, б@же? Какой бред?!!
бабы тоже за три года надоедают, чем не повод сменить жену :-)
dmb73
бабы тоже за три года надоедают, чем не повод сменить жену :-)
Да, опытные именно так и считают...я тоже порой так думаю...три года и брать свежую.
боюсь что многим это не по карману. :-) тем более что брать, новую или б/у?
dmb73Ну это зависит от того-привод какой,бампера,обвес,пробег?
тем более что брать, новую или б/у?
С "прицепом" или без,мозги перепрошиты или нет,расход какой,"битая","крашеная" и т.д. 😊
dmb73
боюсь что многим это не по карману. :-) тем более что брать, новую или б/у?
Хотелось-бы новую или мало-мало бэ-у...ну, деньги нужны, плюс старую надо в хорошие руки пристроить...есть вариант лайт - держать весь парк под одной крышей, но будут-ли они совместимы?
держать весь парк под одной
крышей, но будут-ли они совместимы
это вариант хард, тут в два раза больше денег надо.либо переезжать в другую страну,где это легализовано.
HARONДа нуу,опять пока "обкатка",пока детали притрутся.
Хотелось-бы новую
А надо-"Ключ" вставил и Поехал!
Какая обкатка, вы о чём?! - 😊)))
merkava
Да нуу,опять пока "обкатка",пока детали притрутся.
А надо-"Ключ" вставил и Поехал!
А я настаиваю. Новая или мало бэ-у...бывает ведь, после тест-драйва клиент соскакивает?
HARONА я настаиваю. Новая или мало бэ-у...бывает ведь, после тест-драйва клиент соскакивает?
Дедушка в церковь ...?
HARONДаа,бывает...чуть "туда-сюда" поездил,а "сцепление" уже спалил! 😀
бывает ведь, после тест-драйва клиент соскакивает?
а "сцепление" уже спалил!зато "Женя" не даст на кардан намотать.
HARONМНЕ - НЕТ.
Тоже замечаю, что не важно насколько старая машина - просто надоедает и хочется другую.
впрочем, я и с женой одной 19-й год живу, да...
ASDER_KТак и мне приходится...с нулевого года...вопреки природе.
МНЕ - НЕТ.
впрочем, я и с женой одной 19-й год живу, да...
HARONа мне не приходится, мне - нравится 😛
Так и мне приходится...с нулевого года...вопреки природе.
ASDER_K
а мне не приходится, мне - нравится 😛
Полигамность , она в крови 😊 , эволюцию не обманешь. Правильно говорить не "мне - нравится", а - меня устраивает.
ASDER_K
я и с женой одной 19-й год живу, да...
Я 39 уже. а машины всё же меняю. Разве это как то связано?