Снегоходы для охоты и рейда...

Grace

Что выбрать из недорогого импорта и нашего космического производства... Чтоб не жалко было бросить на заимке и можно было легко починить в провинции?

Masimus

А китайцы в этом деле как? Сам-то не знаю,у нас всё больше Поларисы,Бомбардиры...

Stiva

К пневматикам низкого давления приценивались?
Правда, покупать их недешево 😊

Masimus

НПО Сатурн кароче...

Grace

Афигеть...Тайга стоит 160 тыщ... за эти деньги можно б/у ипорт взять...

седой

Скажу по личному опыту; по глубокому снегу и лесу только Буран,если нарты,груз - длинный Буран.Даже он садится.Две гусиници это две гусиници.Одна лыжа по лесу ,через кустарник большое приемущество.Все остальное только по укатанному и не глубокому снегу,попадеш где намело потерял скорость,остановился все зароешся.Две лыжи управляют хорошо но стоет одной лыже прорвать наст или попасть в кустарник- легко перевернуться.

Nansen

Может мотособака (буксировщик)? Недавно тема была.

30-06

А Бураны делают еще интересно? Роскошная машина была.

Grace

30-06
А Бураны делают еще интересно? Роскошная машина была.
Делают.... Но все больше склоняюсь к Polaris Wide Track... Блин.. дорого все... Но оч.хочется... 😛

888

30-06
А Бураны делают еще интересно? Роскошная машина была.

Причём даже две модели, одна традиционная(советская), а вторая в обвесе под импорт.

Sabre

Я вот задумал такую штуку собрать, карракат из мотоблока. Все принципиально просто. http://karakat.net.ru/motoblock.htm

Правда у меня мотоблок послабей чуток чем у оригинала но думаю 6,5 лс будет достаточно.

sauer

всегда пользовался бураном, но вот наведываются мысли купить легкое, быстрое и экономичное как бы в довесок к бурану (развед.транспорт) и нашел вот такой аппаратик тут описание http://www.motoreview.ru/archives/2003/mr01-03/test/test.htm

Stiva

С этими каракатам проблема - колёса. 500 баксов за колесо, жаба давит. А самому не так просто сделать, и протектор не выйдет.

SavaiNN

А вот такие ? http://vezdehody.ru/lop/
видал как то такую ...по болоту запосто рассекала

Sabre

Stiva
С этими каракатам проблема - колёса. 500 баксов за колесо, жаба давит. А самому не так просто сделать, и протектор не выйдет.

В старом журнале "Моделист конструктор" есть схема сборки такого колеса на базе камазовской камеры.Думаю стоит попробывать, тем более сам мотоблок не подвергается никаким изменениям.

Некто

Буранов дочерта модификаций. Из наших Тайга ничего была так пару тройку лет назад,как сейчас качество хз.На аутсорсинг перешли-зажигание дукати=)).
Кстати Тайга в нормальных магазинах явно не 160 стоит. В сокольниках видел за 120,но это дорогой магазин.
250 двигатель на снегоходе смех. Это и мощность и ресурс. Лучше уж тогда тяни-толкай взять или как он там называется=))корыто на гусенице с прицепом.

Stiva

А нет ли чертёжика колеса из того МК? Уж больно неохота опытным путём мучаться.

седой

Я запрашивал стоймость колеса - шина,камера,диск 12300 руб.На севере я видел диски из тазов,камеры перетянуты кусками транспортерной ленты.

Milano

sauer
всегда пользовался бураном, но вот наведываются мысли купить легкое, быстрое и экономичное как бы в довесок к бурану (развед.транспорт) и нашел вот такой аппаратик тут описание http://www.motoreview.ru/archives/2003/mr01-03/test/test.htm

Цитата с этой ссылки "Серьезный недостаток - отсутствие заднего хода, но с этим приходится мириться". Никогда неюзал снегоход, но ИМХО это очень серьезный недостаток, такой, что перекрывает все +. Если припрет где-нибудь назад сдать и помочь некому, то это будет полный ппц!

x32

Milano
Никогда неюзал снегоход, но ИМХО это очень серьезный недостаток, такой, что перекрывает все +. Если припрет где-нибудь назад сдать и помочь некому, то это будет полный ппц!

Если засадил снегоход, задний ход уже не нужен.... только вперед 😊

+ снегоход можно повернуть (как зад так и перед). одному может быть тяжело, но 2 человека вполне с этим справляются.

Milano

x32

Если засадил снегоход, задний ход уже не нужен.... только вперед 😊

+ снегоход можно повернуть (как зад так и перед). одному может быть тяжело, но 2 человека вполне с этим справляются.

Ну незнаю... Японский снегоход вручную разворачивать, наверное, веселое зрелище 😊 ИМХО это один из самых неподходящих снегоходов для леса. Да и мне непонятно почему отсутствует задний ход? Насколько мне известно, у многих снегоходов задний ход реализован перезапуском двигателя в обратную сторону, что помешало сделать и здесь также? Неужели блок электроники настолько удорожает и усложняет конструкцию? Или там еще что-то нужно?

x32

Milano
Насколько мне известно, у многих снегоходов задний ход реализован перезапуском двигателя в обратную сторону

У всех снегоходов, грузовиков, тракторов не зависимо от страны производителя двигатель запускается только в одну сторону - поршни в цилиндрах ходят вверх-вниз 😛

реверс есть только у реактивных самолетов, но у них турбины а не поршневые двигатели

Milano

x32

У всех снегоходов, грузовиков, тракторов не зависимо от страны производителя двигатель запускается только в одну сторону - поршни в цилиндрах ходят вверх-вниз 😛

реверс есть только у реактивных самолетов, но у них турбины а не поршневые двигатели

Ну я как-бы это несам придумал 😊 Просто прочитал статью давненько в Потребителе... http://www.potrebitel.ru/09/01/snesse.htm Вот цитата оттуда, кому лень читать там: "Особого внимания заслуживает электронный реверс (задняя передача), установленный на этом снегоходе. Здесь нет механического редуктора заднего хода, а следовательно и связанного с установкой такого редуктора утяжеления конструкции. При включении реверса двигатель снегохода как бы глохнет на пару секунд, но потом вновь оживает, только вращение коленвала происходит уже в другую сторону. Естественно, что такую операцию можно производить только при полной остановке снегохода". Снегоход - SKI-DOO GRAND TOURING SE.

x32

дочего техника дошла 😀

Надо бы каменты от знающих людей послушать....

Milano

x32
дочего техника дошла 😀

Надо бы каменты от знающих людей послушать....

Угу 😊
Может есть у кого такой снегоход? Или может журналисты опять чего-нить напутали?..

АМО

x32
...дочего техника дошла 😀
...


Народ, а кто в живую встречался с подобным чудом*
( в данном случае Китай)

😀 понимаю, что не серьезная профтехника, но для разведки пожалуй нормалек.


alexpas

Н апоследней фотке, вроде, Тундра. За свои деньги ИМХО - отличный снежик!

АМО

alexpas
Н апоследней фотке, вроде, Тундра. За свои деньги ИМХО - отличный снежик!

неа, не Тундра, китаюза,желтый- 120куб.см, красный -90куб,снего-лисопед- 47куб. 😛ipec:

alexpas

А, ну тогда в топку его! 😊

Grace

x32
дочего техника дошла 😀

Надо бы каменты от знающих людей послушать....

Такого плана система используется еще в картинге, на машинах Rotax RM-1, для включения заднего хода. Специальной кнопкой меняется угол опережения зажигания, думаю многие знакомы со случаями, когда при выставлении зажигания на ДВС, двигатель "бьет в обратку" 😛 Вот и весь фокус...

x32

да,это вам не это 😊

седой

Сложности в реверсе нет,особенно если есть пониженая и повышенная передача + еще одна шестерня.С запуском в обратную сторону тоже проблем нет(у 2-х тактных двигателей).Реверс еще нужен когда нужно стронуть нарты(после езды разогретые лыжи мгновенно примерзают к насту)специально между сцепкой и дышлом ставят кольцо,чтобы иметь люфт,свободу.Сдаеш назад а потом резко вперед,бывает не один раз.Все что представлено на фото полное говно - посмотрите на площадь гусеницы.На охотничих лыжах длиной 1,7 м. и шириной 15 см делаеш колею глубиной 15-20см а здесь еще вес снегохода.Буржуины только недавно сделали подобие Бурана (две гусиницы и две лыжи).Но две лыжи в лесу полная ж...Буран плохо управляется но его переднюю часть обваривают отбойником(типа как на Браво)и в глухом лесу мелочь просто переезжаеш а от больших как белиардный шар от бортов если не вписываешся.По полям предпочтительней Рысь,скорость побольше,меньше наворотов по сравнению с Тайгой при тех-же хор-ках но дешевле.Правда ездить на Рыси не приходилось.

седой

Да еще Буран почти в два раза короче Рыси,Тайги или буржуина-лезет в любой прицеп.Гусеницы у Тайги,Рыси и Бурана одинаковые,только у Бурана их ДВЕ.Буран лося волоком на шнурке из леса вытаскивает легко и сани с бревнами таскает.

Урал 1

седой
Гусеницы у Тайги,Рыси и Бурана одинаковые,только у Бурана их ДВЕ.Буран лося волоком на шнурке из леса вытаскивает легко и сани с бревнами таскает.

Вы что-то путаете:
Гусеницы Тайги и Рыси может и одинаковые, но только те которые 500 мм. (и то надо смотреть длину гуси). У Рыси также имеется модель 119 с гусей 380 мм. У Тайги модель "Патруль" 600 мм.
У Бурана две гусеницы по 360 или 380 мм., но они короче чуть не в двое
Но вот не надо здесь сказки рассказывать про то, что Буран лося волоком на шнурке из леса вытаскивает легко. (Мая долга смеялась, упав пат стол - ну прям подводная лодка вертикального взлета)
Прицепив к Бурану лося на веревке Вы только закопаете его по ветровое стекло.
Про сани с бревнами - только по укатанной трассе.

P.S. К бурану отношусь с глубоким уважением, для чапыжника и густого леса самое то, НО Вы Седой, прежде чем судить об подвесках удосужились бы взглянуть на снегоходы (и под них).

седой

Да есть модели с разным количеством опорных котков и длиной склизов(если Вы знаете что это такое)и разной шириной гусеницы.Играет роль только площадь контакта гусеницы с поверхностью.У Бурана подвеска практически не подрессорена а у Тайги имеет ход и гусиница проходит высоко и из-за этого длина больше(если вы хоть раз заглядывали под них).Бураном мы лося наскали не раз и полные нарты бревен для печки.Возвращаешся своим следом-зачем бензин и ремень жечь.Весной бывало выезжали с зимовья по мху и камням(снега почти не оставалось)опорные катки на подшипниках.А склизовую подвеску задрали-бы сразу.

Урал 1

седой
Бураном мы лося наскали не раз

Ну ну

sergAY

Кстати, все о буранах,тайге, рыси, вопрос такой где искать не знаю, а может кто знает импортные снегоходы с одной лыжей типа бурана неужели ни где не производятся, ведь наверняка наши где то у кого то содрали машинку.

Урал 1

sergAY
Кстати, все о буранах,тайге, рыси, вопрос такой где искать не знаю, а может кто знает импортные снегоходы с одной лыжей типа бурана неужели ни где не производятся, ведь наверняка наши где то у кого то содрали машинку.

Содрать то содрали, но было это 1960-лохмотом году. И зарубежные производители давно отошли от этой схемы снегохода.
Снегоходный сайт по этому адресу http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?sid=3c561bfd82073f6cbc3d8c95825f988f