На передних колесах, второй сезон. В первый за 25 тысяч не выпало ни одного шипа, хотя ездил в основном по асфальту. Сейчас в передних колесах хорошо если половина осталась.
Ну так не вечно же. Тем более по асфальту. Предел то должен быть.
Наверное свой пробег они уже отмотали... Какой реальный рабочий пробег у шипованых?? Помню, что они сохраняют свои свойства в полном обьеме не более тридцати тысяч... потом даже при наличии шипов и очень презентабельного вида все свойства падают процентов на 40... 😞
Удивил скачкообразный переход - то ни одного, то вдруг сразу столько...
Плохо 😞 У меня вторая хакка четыре сезона ездила НИ ОДНОГО щипа не потеряла. Сейчас купил тоже 2-ю, на мой размер другой нет, надеюсь будет жить долго.
ИМХО это говорит о том, что неверно подобрана резина. Или липучки, ну или если липучки вера не позволяет, то покупать новую резину каждый сезон. Ключевая фраза - "ездил в основном по асфальту"
Направление вращения не менял? Шипы этого очень не любят.
в городе нешипы рулят полюбому!
Несогласен про нешипы и про асфальт! Я ездил на хакке2 четыре сезона по Москве, а эта деревня, как известно, замерзает крайне редко. Т.е. даже зимой в основном по асфальту. И жили 4 сезона! И это не исключение. А нешипы рулят до ближайшего гололеда, вот на нем придется заплатить за экономию десять крат...
Вот тут,Смит,я с тобой согласен.На счет шипы-не шипы.Хотя замечено,что шипы,(как и все другое),на правом руле ходят в два раза ,а колодки в 3-4 раза дольше))))))))).
Yep,наверняка ведь не обкатывал?
мож паленые колесья?
Привод на какие колеса?
Эти покрышки прошлой зимой тоже на передней оси трудились?
ИМХО Сейчас температура не очень низкая, а зимняя резина это не очень любит (мягкая). Льда и снега на дороге практически нет, что позволяет побыстрее войти в поворот, ускориться/замедлиться. Скорее всего, совокупность этих факторов и стала причиной выпадания шипов. Если привод передний, резину лучше менять местами, сезон спереди/сезон сзади.
С уважением.
Очень может быть, что виной сему скоростной режим.
mdw75
Очень может быть, что виной сему скоростной режим.
согласен..
у меня обычно к концу зимы один-два остаются.. 😊
Alex S
Вот тут,Смит,я с тобой согласен.На счет шипы-не шипы.Хотя замечено,что шипы,(как и все другое),на правом руле ходят в два раза ,а колодки в 3-4 раза дольше))))))))).
Алекс, уффф, хоть в чем-то! 😛 Критику решительне отметаю! Я тогда ездил на леворукой Тойоте Карина 2. Но мне тут на автосервисе знакомом, директор заявил, увидев мои новые колесья, что он на таких 5 зим откатал. 😊 А он на праворукие машины брезгует садиться 😊 Тока немцы. ХХ и ХХХ 😊
Имхо для шипов по асфальту существует обкатка в 500-800 км. при определённой скорости, как говорится, чтоб шип сел. При принебрижении данными правилами и выкате шипа на весенне-летний период возможно выпадение шипов.
Сам катаюсь на Н-4, подобных проблем не замечено. 😛
Alex SВо второй сезон пользования? Че-то даже в голову не пришло...
Yep,наверняка ведь не обкатывал?
x32Финская хакка с заводской шиповкой.
мож паленые колесья?
DenisLukПривод передний, на передних и слетели шипы. Покрышки той зимой менял вперед-назад соблюдая направление вращения каждые 8тыс. км.
Привод на какие колеса?
Эти покрышки прошлой зимой тоже на передней оси трудились?
ИМХО Сейчас температура не очень низкая, а зимняя резина это не очень любит (мягкая). Льда и снега на дороге практически нет, что позволяет побыстрее войти в поворот, ускориться/замедлиться. Скорее всего, совокупность этих факторов и стала причиной выпадания шипов. Если привод передний, резину лучше менять местами, сезон спереди/сезон сзади.
С уважением.
откатал на хакка-2 три зимы уже, отсутствует шипов примерно 3-4% (и то максимум). Эксплуатация городская, асфальт.
Когда озадачивался выбором резины на зиму жене, общался со знакомыми из "Север-Авто-М" (они же "САМ-МБ", и прочая-прочая-прочая...) про "Хаку-4" не сказали доброго слова. Сами удивлены, что клиенты нос воротят.
У меня приятель шиномонтажник хвалили Хаку, но он всегда говорит, что мы не соблюдаем условий эксплуотации, не меняем как надо колеса местами (включая запасное), вовремя не балансируем, и редко обкатываем...
Бляха, неуютно на голом льду - купить что-ли хакку пятую пару покрышек...
пара не выход 😞 может получиться "интересное" поведение автомобиля
ХМ...а у меня шипы чуть чуть повылетали....правда я трогаюсь с буксами 😀 😀
А я пару раз позажигал по первому снегу и они стали какие то странные с виду,овальные.Но все на месте потому,что обкатал как положено.
Alex_FОно уже есть. Передние без шипов, задние с шипами.
пара не выход 😞 может получиться "интересное" поведение автомобиля
На чистом льду на трассе на скорости 90 машинка начала было плавать, но система курсовой стабилизации сразу сработала и машина осталась на трассе.
Yep если состояние второй пары приличное, может вторую пару Х4 взять?
разная резина она непредсказуема, а старые консерваторы (как я) не верят во всемогущество тракшен контроля.
Alex_F
Yep если состояние второй пары приличное, может вторую пару Х4 взять?
разная резина она непредсказуема, а старые консерваторы (как я) не верят во всемогущество тракшен контроля.
"Ни какая электроника, не обманет физику"(с) моё
😛
Alex_FА зря - уже два раза я благодаря ей оставался на трассе, покрытой чистым льдом - первый раз даже на свежих шипах, но на скорости 120...
разная резина она непредсказуема, а старые консерваторы (как я) не верят во всемогущество тракшен контроля.
Yep
А зря - уже два раза я благодаря ей оставался на трассе, покрытой чистым льдом - первый раз даже на свежих шипах, но на скорости 120...
так тогда все колеса были одинаковые
------------------
Вот такие пирожки с котятами
Что интересно, сам я не вижу своего предыдущего сообщения, на которое ответил АлексФ...
Yep
Что интересно, сам я не вижу своего предыдущего сообщения, на которое ответил АлексФ...
Я его тоже не вижу 😊 но оно есть!
Alex_FПопробую ответить еще раз, вдруг опять не видно:так тогда все колеса были одинаковые
Под одинаковыми колесами постояно бывает диаметрально разное покрытие, от асфальта до льда. Поэтому при наличии данной, как у меня системы, в определенных пределах не важно, одинаковые ли колеса.
MorliDots"Ни какая электроника, не обманет физику"(с) моё
😛
Как два байта переслать, обманет! 😀
Хотя, разный протектор ставить не стоит, ИМХО...
Alex S
А я пару раз позажигал по первому снегу и они стали какие то странные с виду,овальные.
Не подскажете про первые ощущения о Х-5 (если мне память не изменяет).
2 ZEE
У меня нет Х-5.))))
Yep
Попробую ответить еще раз, вдруг опять не видно:
Под одинаковыми колесами постояно бывает диаметрально разное покрытие, от асфальта до льда. Поэтому при наличии данной, как у меня системы, в определенных пределах не важно, одинаковые ли колеса.
Так я нутром чую что литр (С) но ведь колеса могут еще усугубить ситуацию, а физика - она наука точная.
А Хака вообще мне не нравится 😉
😊
Многие не довольны как 2, так и 4. 4-ой, кстати, почему-то в большей степени...
Посмотрим что будут говорить по 5-ой))
Yep
На передних колесах, второй сезон. В первый за 25 тысяч не выпало ни одного шипа, хотя ездил в основном по асфальту. Сейчас в передних колесах хорошо если половина осталась.
а где резина летом хранилась?
YEP,чего не пишешь как обкатывал?И обкатывал ли вообще?
У меня ещё смешнее, два сезона отъездил на Пирелли, причём прошлой весной уже и по сушняку 😊, и протектор бодряком(ваще новьё), и шипы на месте, но на трёх колёсах 😀 , а из одного начали в прошлой весной чуть вылетать, а этой осенью продолжают 😞 хрен поймёшь! Подвеска соответственно в норме и колесо уже по кругу переставлял-дело в покрышке, но почему в одной? 😊
Да, расскажите плз. про обкатку.
2Alex S
Alex S
2 ZEE
У меня нет Х-5.))))
Да я отседова собственно запомнил (пожет попутал чего?): http://guns.allzip.org/topic/53/168218.html
ZEE
Да, расскажите плз. про обкатку.
2Alex SДа я отседова собственно запомнил (пожет попутал чего?): http://guns.allzip.org/topic/53/168218.html
Откатать нужно не менее 500 км не более 100 км/ч,без резких стартов,торможений и поворотов..На 5 Хаке вокруг шипа есть обкаточная насечка,как исчезла-считай обкатал.
Предыдущая Кинти Винтер Викинг-1 за 2 зимы не потеряла ни одного шипа,при довольно жесткой эксплуатации.
Vadim04На складе в прохладном сухом проветриваемом помещении.а где резина летом хранилась?
Alex SДа поставил и поехал, не задумывался об этом даже.
YEP,чего не пишешь как обкатывал?И обкатывал ли вообще?
Когда я за рулем, я физически не могу о таких вещах думать.
Вот и повылетали.(((((
Alex S
Вот и повылетали.(((((
Да нет - если бы дело было в обкатке, то хотя бы один шип вылетел бы за первый сезон, тем более резина прошла сразу 25 тысяч. Я перед установкой резину осматривал, выковыривая камушки - ни одного выпавшего шипа не было ни в одном из четырех колес!
В данном же случае очевидно, что за лето произошел какой-то качественный переход в свойствах резины, после чего шипы высыпались за какие-то три недели...
Однозначно - дело в неправильной обкатке!
У меня - такая же хрень, только на Хак.2
Водитель не стал меня слушать, режим - постоянные разгон/торможение на пределе, и как следствие - на передних колесах практически не осталось ни одного шипа. На задних - все шипы на месте - не выпало ни одного!
Так что совет очень простой - первые 500 км ездить очень аккуратно, и будет Вам счастье.
С ув.
Billi Boi
Однозначно - дело в неправильной обкатке!
У меня - такая же хрень, только на Хак.2
Водитель не стал меня слушать, режим - постоянные разгон/торможение на пределе, и как следствие - на передних колесах практически не осталось ни одного шипа. На задних - все шипы на месте - не выпало ни одного!
Так что совет очень простой - первые 500 км ездить очень аккуратно, и будет Вам счастье.
С ув.
А ПОЧЕМУ ТОГДА В ПЕРВЫЕ ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВ НЕ ВЫПАЛО НИ ОДНОГО ШИПА???
...
Пишу в сотый раз - шипы начали сыпаться ТОЛЬКО во ВТОРОЙ СЕЗОН!!!
YepНу что, осями резину поменял? если и оставшиеся осыпятся, значит хранение.. мож кот какой гадить бегал на склад... 😊 если не осыпятся, значит нужно было повторно обкатывать, за лето резина дубеет.. сам на RX ставил, переобулся еще месяц назад, отметил , что резина дубовее чем летняя, обычно зимние ставишь и балдеешь от мягкости... тоже кстати НК4...Да нет - если бы дело было в обкатке, то хотя бы один шип вылетел бы за первый сезон, тем более резина прошла сразу 25 тысяч. Я перед установкой резину осматривал, выковыривая камушки - ни одного выпавшего шипа не было ни в одном из четырех колес!
В данном же случае очевидно, что за лето произошел какой-то качественный переход в свойствах резины, после чего шипы высыпались за какие-то три недели...
YepА ПОЧЕМУ ТОГДА В ПЕРВЫЕ ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВ НЕ ВЫПАЛО НИ ОДНОГО ШИПА???
...
Пишу в сотый раз - шипы начали сыпаться ТОЛЬКО во ВТОРОЙ СЕЗОН!!!
Ну - ну!
Не горячитесь. Я только высказал свое мнение 😊 .
На самом деле врядли был скачкообразный переход - Вы ведь не сидели около гаража каждый день и не считали с калькулятором - сколько за сегодня осыпалось шипов?
Весь смысл плохой обкатки состоит в том, что шип плохо садится в свое гнездо, а именно это гнездо (посадочное место шипа) очень сильно разбивается.
Более того (как здесь кто то уже заметил) за время летнего хранения резина немного дубеет и теряет свою эластичность.
И вот Вы ставите в начале сезона эту резину с уже практически критическим закрепление шипов в своих гнездах. И начинаете ездить. Активно ездить.
И как следствие - практически все шипы осыпались.
С ув.
Billi BoiИ как следствие - практически все шипы осыпались.
С ув.
Внимательно осмотрел колеса.
Шипы выпали примерно наполовину на левом переднем колесе. На правом выпало процентов 30, считать точнее на установленных колесах лень. На задних по-прежнему все шипы на месте.
Соляные растворы остаются в резине в гнездах для шипов после зимы, и разрушают шипы летом при более высокой температуре - при повышении температуры на 10 градусов скорость реакции увеличивается в 2-4 раза. Поэтому-то приложение нагрузки на переднем приводе оказалось на втором сезоне уже критичным.
Обкатка тут АБСОЛЮТНО не при чем.
Yep ты вроде писал, что перекидывал колеса?
Alex_FДа, в первый сезон каждые 8 тысяч, три раза получается.
Yep ты вроде писал, что перекидывал колеса?
тоесть только на приводные колёса не спишешь?
Alex_F
тоесть только на приводные колёса не спишешь?
Вообще не спишешь! У меня привод задний, а изнашиваются всегда больше передние! От манеры езды многое зависит, кто любит погазовать, кто потормозить 😀 , а кого вообще не понять 😀 , оч. большое значение в износе покрышек имеет(при технически исправном а/м, не квадратных дисках и нормальном развале) наличие вспомогательных систем(ABS ESP EBD и т.д. 😊 )! ИМХО 😛
Точно - тормозить - не надо 😛