Где реальный антипрокол найти?

Drinfin

Нужен для большой и малоскоросной техники с небольшим давлением, до 3 атм.
Нашел вот это http://avtoshah74.ru/node/295.html
Наверно меня поймете но по предоплате брать 25 л как то боязно и не понятно надо ли столько.



Кто вообще пользовал? Или чем еще заменить? И скока на такое колесико надо?

Спасибо всем отозвавшимся!

полковник1

непроядок, на одной оси два разных протектора. говно все эти антипроколы, я как то вбубенил себе немецкий а в шиномантаже вскрыыли ну он там и плавает водичка белесая, а колесо не спустило потому что я шуруп хороше вогнал, жгутик рулит

Alexandr13

полковник1
непроядок, на одной оси два разных протектора.
это цепи, я создавал тему - для жадных у кого нет денег на новые колёса.

Андрей_Алекс

Alexandr13
это цепи, я создавал тему - для жадных у кого нет денег на новые колёса.

А можно ссылочку на вашу тему?

trucker66

Alexandr13
это цепи, я создавал тему - для жадных у кого нет денег на новые колёса.

Одно такое колесо,как на фото,стоит как новый крузак.

Drinfin

trucker66
Одно такое колесо,как на фото,стоит как новый крузак.
Да ладно преувеличивать. Мое немножко поменьше но цена от 22ооо (Китай) до 40ооо (Мишлен). Это будет немного дороже.

А по теме кто нибудь выскажется?
Спасибо что тему поддерживаете но при нулевом результате мне ее лучше закрыть.

полковник1

А по теме кто нибудь выскажется?
я же сказал жгутик рулит, все эти антипроколы суть барохло

Dmitry_S

А по теме кто нибудь выскажется?

Если интересно, выйдем на работу сфотографирую название герметика.
Специально заказывал для бескамерных шин на дорожно строительную технику.
Колесо с герметиком стиралось в ноль, после насчитывали до сотни проколов. В свою машину заправлял при проколах, все заделывает, хоть от гвоздя, хоть от болта М10-М12

полковник1

не забудьте токо бо интересно

Dmitry_S

Сфотографировал банку из под герметика.
Жидкость представляет из себя зеленую субстанцию, густотой как кисель. Заправляется в колесо следующим образом, на спущенном баллоне выкручивается ниппель, идущем в комплекте насосам (такой большой шприц) подается в покрышку герметик, объемом необходимым для типоразмера данной шины. Устанавливается назад ниппель и накачивается колесо. Все, можно в путь.



Принцип действия герметика такой, при повреждении покрышки он начинает выходить наружу. На воздухе данная субстанция быстро высыхает, превращаясь в ВАТУ! Этой ватой забывает порез-порыв-прокол, утечка воздуха и герметика прекращается. Из собственного опыта это выглядит так, обращаешь внимание что чуть подпустило какое то колесо, осмотр показывает мокрое пятнышко на покрышке - выход герметика наружу. Подкачиваешь до нормы, все. Обычно подтравливают только хорошие проколы, дырки от гвоздей и шурупов не замечаются.



Засохшая капля герметика.

полковник1

угу, сенкс за отчет где продается

Dmitry_S

В магазинах он не продается, идет по моему только в такой таре.
Для промышленного использования так сказать. Поставляют по запросу, на банке с верху этикеточка приклеена со штрих кодом и каталожным номером фирмы поставщика. Мы через них брали.

полковник1

понял, будем искать