Вступаем в ВТО. Что ждать-то?

Серега

Ну вроде принимают Россию в ВТО. Везде в прессе жужжат, Греф уже заявлял, что в течении ближайших 5 лет будут снижены пошлины на иномарки.
Какие прогнозы?
Что ждать в будущем году. Имхо ничего пару лет пока не изменится.

------------------
Хочешь жить - умей вертеться.

sopel

Покупать мотороллер, а то не проехать будет - пробки!

ШИКО

Да ничего хорошего. Пошлины снижаться не будут. По крайней мере в ближайшее время.
http://auto.km.ru/news/view.asp?id=26B9621332CF4CD99DE6719CEC8E1A18
Министр экономического развития РФ Герман Греф заявил о том, что после вступления России в ВТО, уровень таможенных пошлин на ввоз новых автомобилей иностранного производства будет снижен в 1,5 раза. Однако произойдет это не сразу, а постепенно в течение 4 - 5 лет, что будет полностью соответствовать правилам Всемиронйо Торговой Организации.

Помимо этого, Греф подчеркнул, что с момента вступления в России в ВТО, зарубежные производители уже не смогут организовывать на территории России предприятия для промышленной сборки авто. В тоже время соглашения, заключенные до вступления России в ВТО, будет действительны до окончания их срока действия.

ВТОРНИК, 21.11.2006, 09:29

Alex S

sopel
Покупать мотороллер, а то не проехать будет - пробки!

Уж машины раздавать точно не будут.

MorliDots

сказали что сейчас пошлины 25 процентов, лет через 15 будут 15 %...уроды блин...

Старлей

да единственное что Россия получит от этого, это что Греф "откат" получит ... и сырье дешевле на запад продавать будет ...

Snark711

народ, вы немного искажённо воспринимаете вступление в ВТО.
смысл в том,что все страны-члены организации омеют общие правила (ставки пошлин), единые для всех. т.е. что из германии в сша ввезти мерс, что из германии в россию - будет без разницы.

то,что ставки снизятся в полтора раза - на мой взгляд, пиздёж.
Мне так думается, что снижение будет более ощутимое...
Более того, по условиям входа в ВТО россия должна была НЕМЕДЛЕННО снизить эти пошлины, то 3,14рас Греф прекрасно понимает,что такие действия обрушат рынок новых импортных авто, которые хоть и станут дешевле, но явно не смогут конкурировать с подержанными. потому РФ и обязалась снижать ставки постепенно, таким образом,чтобы через несколько лет привести их к уровню, принятому в ВТО(читай - во всём нормальном мире).

так что лично мне вступление в вто представляется положительным шагом...

Другой вопрос, что госыдарство наше своего не упустит и как оббирало граждан, так и будет продолжать оббирать...
не будет высоких пошлин - придумают сертификацию, проверку на СО, и прочию и прочию херню...

x32

пошлины на машины будут снижены с 25 до 15 процентов.

Masimus

Согласно прогнозам, обнародованным на последнем саммите АТЭС в Ханое, наша страна имеет шанс вступить в ВТО уже в начале 2007 года. А вот таможенные пошлины будут снижаться постепенно - по словам Грефа, процесс займет не меньше 4-5 лет. Более того, на снижение ставок может уйти и больше времени, а именно 7 лет - этот период после вступления в ВТО считается переходным, необходимым для возврата инвестиций. А в первый год после вступления в ВТО никаких снижений не будет ни по одному товару вообще - в том числе и по иномаркам. Снижение пошлин теоретически может начаться только на второй год после вступления.

Как обещают в правительстве, пошлины будут весьма предсказуемы, а их полный список будет опубликован на сайте МЭРТ. Выглядеть они будут так:

* Для новых автомобилей (от 0 до 3-х лет) нынешний уровень ставок - 25% - снизится до 15% в течение 7 лет. Это снижение будет происходить нелинейно, то есть в первые четыре года из упомянутых семи движения вниз не будет - пошлины 'подешевеют' только в последние три года. Исключение будет сделано только для непопулярных в России моделей (минивэнов с объемом двигателя до 1,5 л. и больших машин (не внедорожников) с объемом двигателя больше 3,5 л.).
* Для подержанных автомобилей от 3 до 7 лет снижение пошлин произойдет до уровня всего лишь 20%. В итоге ставка пошлины будет выше, чем на новые автомобили. Снижение ставки будет происходить также в последние три года переходного периода.
* Для подержанных автомобилей старше 7 лет пошлина практически останется без изменений - так выразится позиция правительства: 'Россия не должна превратиться в кладбище подержанных автомобилей'.

Поэтому перспективы снижения пошлин на иномарки хотя и есть, но они, во-первых, достаточно отдалены, и, во-вторых, не так уж радужны, как может показаться сначала.

Musket

x32
пошлины на машины будут снижены с 25 до 15 процентов.

... до 2014 года.

Grace

Про какие 25% Вы говорите? Про дилерские пошлины? Физикам то на новые автомобили ставка 48% но не менее 5,5 евро за кубик.. Вот где обида то...

x32

про дилерские и говорим, по крайней мере, я 😊
а про ввоз частными лицами я молчу это вообще 3.14здец 😞

EURO

Мужики ВТО- Вот Тогда Опомнимся
Это смерьть нашему сельскому хозяйству!!!
И не только!!!

Barrel

Masimus
Согласно прогнозам, обнародованным на последнем саммите АТЭС в Ханое, наша страна имеет шанс вступить в ВТО уже в начале 2007 года. А вот таможенные пошлины будут снижаться постепенно - по словам Грефа, процесс займет не меньше 4-5 лет.
Может и так. Но вполне вероятно, что Греф так только сегодня заявляет, чтобы мощное автосовковое лобби (в правительстве и депутатском корпусе) не начало раньше времени бить тревогу и нажимать нужные рычаги, чтобы это дело в очередной раз затормозить 😊
Когда нас примут в ВТО, то уже не Греф или ген. директор Автоваза будут решать, как еще повысить импортные пошлины, чтобы наш автопром не загнулся. Уже члены ВТО сами смогут лоббировать этот процесс в свою пользу, учитывая наш огромный авторынок. Типа того, что мы у вас мясо и пшеничку купим, а вы уж будьте любезны, пошлины снизьте на ввозимые иномарки и запчасти 😛
Самое интересное имхо, что нашим гражданам, как и экологии городов, от этого будет только благо, т.к. еще большее количество российских автомобилистов сможет себе позволить приобрести нормальную машину! Ну а совковый автопром (который в большинстве своем, к сожалению, таким и остался) начнет наконец-то ''шевелить задницей'', чтобы выжить в нормальной конкурентной борьбе, а не просто тупо повышать ежегодно цены. . .