Итак, меясц назад, был продан мой Борька. Душа кровью обливалась, скупые слезы бежали по щекам. Хорошая была машинка. Жаль было расставаться. Продал другу, хоть это радует.
Перед этим, в течение полугода мониторился рынок, ездил на тест драйвы. Катался по занкомым, точнее на их машинах. Метался между джипами, паркетниками и просто легковыми машмнами. Спасибо всем, кто приглашал попробовать свои машины, отдельные извинения тем, к кому подъехать не смог.
Мучения закончены. Теперь я обладатель Тойоты Авенсиса, 1,8 АКПП. Так что, господа японоводы, принимайте в свои ряды. Через месяцок-другой, если интересно, ждите отчета и сравнения с немцем.
Руль какой? 😊
Руль левый конечно )
Поздравляю. Хороший самолётик.
Поздравляю,сам такую смотрел,но не тестил.Сделана намного лучше прошлой Камри(ИМХО).
Поздравляю! Крепкий аппаратик, особливо если первый, да первый и едет веселее второго, но второй понарядней. Правда не знаю какого вы взяли, допускаю второго. 😊
Второй вы подразумеваете фэйслифт который? Тогда да, его.
Цель этих переработок мне правда не ясна. Зачем надо было убирать дисплей компьютера сверху и заменять его малофункциональным бардачком. У первого, мордочка была скажем прямо на любителя, у второго иишо более спорная.
Bonifatich
... У первого, мордочка была скажем прямо на любителя, у второго иишо более спорная.
😊 Красиво сказал 😊
А так хорошая машинка - салон комфортный.
Alex_F😊 Красиво сказал 😊
А так хорошая машинка - салон комфортный.
И безопасность на высоте!
Кстати Авенсис в полном фарше и с мотором 2,4,стоил дороже Камри (прошлой)с таким мотором.
Alex S
Кстати Авенсис в полном фарше и с мотором 2,4,стоил дороже Камри (прошлой)с таким мотором.
Разные моторы, 10л.с. разница! 😛
Женя, поздравляю!
888Разные моторы, 10л.с. разница! 😛
У Камри было 152 (Точно),у Авенсиса 147(по моему)Какие 10?
Поздравляю
Alex SАлекс!У Камри было 152 (Точно),у Авенсиса 147(по моему)Какие 10?
У Камри то 152, а вот на Авенсисе 163(новый мотор)! 😛 Прошлым летом(2005) его мой друг купил, а шел за Камри! 😊
147 это двухлитровый! 😛
Жень, поздравляю. Правильная машина!
А фото где можно глянуть?
Ну и за правильный выбор вас!
Поздравлям конечно! Я, к сожалению, просто не могу ничего стоящего подобрать из левого руля. У той же мною любимой Тойоты леворукая гамма вся - серость серостью 😞 Вот сейчас думаю на следующий год привезти себе краун-универсал полноприводной 2001-2002 года, атлет. Ничего такого с левым рулем нету 😞 Хотя я в принципе и не расстраиваюсь 😊 Лексусы еще есть интересные, но сколько ни стоят, это улет.
Тыж вроде Стэп хотел???
Краун да еще полноприводный,да и будет он 3литра,да и кушают они 16-20литров на сотку,и ценник у нас около 17-20уе!
FORESTER
А фото где можно глянуть?
Ну и за правильный выбор вас!
Фото... ну именно свою не фоткал, но вот из Инета:
FORESTER
Тыж вроде Стэп хотел???
Степ хочу не я, а мой друг, но покупкой я всегда занимаюсь. Я отвечу тебе, он просто не мычит не телится.
Что касается Крауна, то к сожалению полноприводные они не бывают с моторами 3 л и даже 2.5 турбо. Только 2 или 2.5 атмо. Но и так супер! По цене, посмотрим, может извратимся как-нить 😊 Что касается расхода, то это сильно преувеличено. Отцовский Краун в 145м кузове 3л не ест больше 14 л ни при каких условиях. Обычно по городу 12. На трассе правда тоже 12. А новые крауны 3л они еще и Д4, так что должны быть поэкономичней. Правда бенз уже только 95.
У меня вообще машина мечты есть, но такие только БМВ делает 😞 Полноприводный универсал с рядной шестеркой и на ручке... Есть еще Nissan Stagea, но они вроде не бывают полноприводные на ручке. Может его вместо Крауна куплю, кстати. Это считается скай-универсал 😊
Полноприводный универсал с рядной шестеркой и на ручке...
--------------------------------------------
Cмит,так тебе тогда Аутбэк надо брать на ручке.Там тоже в некотором роде рядная шестерка,3х2.
Спасибо,просветил 😊А стажеа действительно интересный автомобиль,и довольно редкий.
Alex S
Cмит,так тебе тогда Аутбэк надо брать на ручке.Там тоже в некотором роде рядная шестерка,3х2.
Что за Аутбэк?
Не знаю такой машины 😊 Легаси Ланкастер знаю, Аутбэк - не знаю 😀 Поглядим... Все-таки стремновато брать мощный оппозит... Да и Краун поболе будет, а Стажеа побыстрее. Особенно с 2.6 турбо, который на Скаях ГТР стоит. Меня на самом деле пока шатает от края до края. Ближе к делу определюсь. К лету... Многие машины нравятся 😊
Я то думал я мож чего про тойоту услышу, а тут понабежали субароводы и зафлудили все )
Bonifatich
Я то думал я мож чего про тойоту услышу, а тут понабежали субароводы и зафлудили все )
А что услышать??? Это вообще обновленная модель, но старый был очень даже ничего - хотя Камри его делала по продажам (по сути у неё только капот и багажник длиннее)
Саш, старая Камри внутри настолько архаично смотрелась... слов нет. И внешне была так себе.
Кстати новая мне тоже не сильно понравилась, по карйней мере засильне дерева и стеклянные панели, ну там, где магнитола и прочее... Хотя внешне весьма!
А движок у этого Авенсиса все тот же остался. Ходовая я подозреваю тоже. Иппонцы двинулись на имидже. Такое ощущение, что все затевалось что бы изменить ему форму радиаторной решетки. Типа концепция у них нынче такая...
Женя! Братан ты мой дорогой! От души поздравляю! Рад за тебя. Агрегат правильный. У самого тойота-королла. Копия твоей, только чуть поменьше. Ни гвоздя тебе, ни жезла. Пусть игрушка будет тебе в радость. Тойота форевер!!! Наиль.
Bonifatich
Я то думал я мож чего про тойоту услышу, а тут понабежали субароводы и зафлудили все )
Хорош)))Тут Субароводов 2,5 землекопа)_))))Все на нас свалили опять
Alex SХорош)))Тут Субароводов 2,5 землекопа)))))Все на нас свалили опять
Я ,например,написал,что Авенсис мне нравился всегда
Выбор правильный, мафынка очень симпотная! 😊
Поздравляю!!! Ни гвоздя, ни жезла, как говорится 😛
Мне кажется, что 1,8 для Авенсиса с АКПП маловато, нет?
Просто сам владею Короллой 1,6 с АКПП
Кому что нравиться... Я с приятелем два года назад брал Камри 2.4 и Ахуенсиса 1.8, по сравнению с первой, вторая полный ступор на дороге.
Кстати, её один раз угнать пытались, разворотили пол торпеды, ремонт 2000$, со второго захода угнали, месяц назад.
Будь осторожней.
sopel
Кому что нравиться... Я с приятелем два года назад брал Камри 2.4 и Ахуенсиса 1.8, по сравнению с первой, вторая полный ступор на дороге.
Это совсем другая машина. По качеству и по характеристикам. Жизнь то на месте не стоит.
А чё там другого?
Максимальная мощность (кВт/об/мин) 95 кВт (129 л. с. по DIN)/6000 об/мин, момент 170/4200 об.
Это что, сильно другой мотор?
А 2.0?
108 кВт (147 л. с. по DIN)/5700 об/мин, момент 196/4200 об.
Не в обиду будет сказано, хотя некоторые тут уже прошлись по поводу Субару, но у их 2.0л оппозитников 158 л.с и момент 190 на 3200 об. Чувствуете разницу?
shatunЭто совсем другая машина. По качеству и по характеристикам. Жизнь то на месте не стоит.
Какая машина?
Alex_FКакая машина?
Тут посты поудаляли, хрен поймёшь. Речь шла о том, что 1.8л мотор у нового Авенсиса лучше, чем у старого.
Да по моему движок тот же, да, на автомате, тем более, что он четырехстпка, несколько туповат... но двухлитровая, со всеми страховками и прибамбасами в бюджет уже не влезала...
В любом случае прими поздравления!
Поздравляю..практичная покупка 😛