Хотел масло поменять. И решил повременить.

carrier





Представители оптовых баз, на которых проводились проверки, указали на производство в Солнечногорке, которое вскоре нашли.

Обнаружена контрафактная продукция под брендами Shell, Mobil, Castrol, Total, BP, Liqui Moly, Elf, также фирменных моторных масел Mazda, Toyota, Nissan, Ford, GM, WV и BMW. Канистры провозили промышленными масштабами из Белоруссии.

Крышки, канистры, банки - все максимально подгонялось под оригинальную продукцию.
По предварительным подсчетам МВД, доход (наверно всё-таки выручка :-) злоумышленников составлял около 1 млрд рублей в месяц.

Подобных точек было четыре в Подмосковье (А сколько ещё осталось?).
Как сообщает Комсомольская Правда, во главе группы мошенников стоят два молодых жителя Москвы.

Много фоток.
http://martin.livejournal.com/437636.html

Андрей К

Красота!!! 😊

carrier

Недавно же тут спорили за оригинал, мол лучше фирменное заливать,б-г-гг.

Андрей К

carrier
Недавно же тут спорили за оригинал, мол лучше фирменное заливать,б-г-гг.
"Брендовых"-то еще больше..

carrier

Практически вся линейка представлена.)))

Duga

То то смотрю ELF в Ашанах пропал.

carrier

Duga
То то смотрю ELF в Ашанах пропал
Так разобрали. Мне интересно что они разливали.

Duga

carrier
Так разобрали.
И выпуск прекратили.
carrier
Мне интересно что они разливали.
Рассказали б о импортозамещении. Сделали б рекламу отечественному производителю 😊 .

Wand-

carrier
указали на производство в Солнечногорке
дак импортозамещение однако : )

carrier

Duga
И выпуск прекратили.
Ну контору то спалили. С такими объёмами они все эти ашаны и не только по горлышко заливали наверняка.

Андрей_Алекс

Интересно получить полный список их "продукции" и точек продаж, хотя б самых крупных.
И вопрос к разбирающимся. Крупные торговцы автозапчастями типа Экзист, Эмекс, Автопитер, как то проверяют своих поставщиков?

carrier

Андрей_Алекс
получить полный список их "продукции" и точек продаж, хотя б самых крупных.
Они же даже оптовикам гнали, а те далее по списку.

den24

Андрей_Алекс
И вопрос к разбирающимся.
В юлмарте какое?

O Vadimich

Вообщем лучше брать или в железных банках, или на разлив из фирменных бочек.

carrier

O Vadimich
в железных банках, или на разлив из фирменных бочек
И то и другое в ролике мелькало.

medved 73

А я залил масло Роснефть купленное на азс Роснефть 😊 а вы и дальше бойтесь заливать 😊

aws77

Тут вот фотки http://pikabu.ru/story/pro_pod...razmakh_3861176
Бочки тоже гнали.
http://www.kp.ru/daily/26472/3342501/

button

я лил с сервиса у официального дилера... надеялся что не паленое 😊
в скутер лил шел, купленный на фирменной заправке из того же принципа...
насколько оно гарантированно не паленое уж не знаю...

Андрей_Алекс

Кстати, там на одной из фоток мелькнул масляный фильтр. Так что вполне может быть что помимо масла они "делали" всю расходку для ТО. Просто масла больше, остального меньше. Или же под разную номенклатуру разные склады. Иначе какого там этот фильтр затесался.

carrier

Остаётся надеяться что может просто незаконная расфасовка была. Хотя с учётом ассортимента слабо верится.

Андрей_Алекс

Ага, производители им масло цистернами гнали чтобы русские не переплатили за дорогую упаковку)))

button

carrier
Остаётся надеяться что может просто незаконная расфасовка была.
дык фасовка и есть... вопрос, что туда фасуют? 😊
ну и да, каким боком там фильтр - хз

carrier

button
а чего тут надеятся?
Что фасовали более менее нормальное масло а не бурду какую.

Duga

carrier
Что фасовали более менее нормальное масло а не бурду какую
Каждое утро с одного из нескольких нефтеперерабатывающих заводов сюда приезжала многотонная автоцистерна с моторным маслом невысокого класса качества с минимальными потребительскими свойствами.
http://www.kp.ru/daily/26472/3342501/

Андрей_Алекс

carrier
Что фасовали более менее нормальное масло а не бурду какую.

У меня на рабочем мерсе ТО раз в 30 000. И какая мне разница, сдохнет движек от говна, или нормального масла, типа самой дешевой Роснефти.
А в то, что они зальют туда нормальное масло, которое выдержит те самые 30 000 как то мало верится. Особенно, если посчитать сколько они зарабатывали. Думаю что лили самое дешевое, что только могли найти.

carrier

Андрей_Алекс
Думаю что лили самое дешевое, что только могли найти.
Аминь.

carrier

Придется перейти на не засветившиеся бренды. Лил как то японистое, вроде норм.

Duga

O Vadimich 20-12-2015 21:14
Вообщем лучше брать или в железных банках, или на разлив из фирменных бочек.
Аналогичная картина в промзоне в селе Соколово. Только там мошенники не разменивались на мелкую тару, контрафакт гнали бочками, канистрами и ведрами объемом 20 литров!
http://www.kp.ru/daily/26472/3342501/

Андрей К

"Уж сколько раз твердили миру..", что есть IDEMITSU.. и есть все остальные!.. 😛

http://www.idemitsu.ru/product...-touring-detail

carrier

А бочками берут те же сервисы и заливают клиентам.

carrier

Андрей К
IDEMITSU
Не пали контору.

Андрей_Алекс

Чувствую, теперь на многих автофорумах помимо выбора масла появится еще одна тема:"Где купить непаленку"

carrier

Остальные можно закрывать, всё из одной бочки.

Шниперсон

Купить бочку минералки (не разложится) и забыть.

azlk77

Это не подделывают 😛

Makc K Petrov

ЭТИМ подделывают 😊

azlk77

Makc K Petrov
ЭТИМ подделывают
"Если нет разницы, зачем платить больше?"(С) 😊

Дядюшка Ух

Самое любопытное то, что в 90-х и начале 2000-х наверняка почти все заливали в авто именно этот шмурдяк. Вряд ли на авторынках процент контрафакта был ниже. И ничего, в массовом порядке машины не вставали. Да и сейчас что-то падежа стальных коней в промышленных масштабах не наблюдается. Так что даже заморачиваться не буду. Как брал в сетевых магазинах, так и продолжу.

Андрей_Алекс

Дядюшка Ух
Самое любопытное то, что в 90-х и начале 2000-х наверняка почти все заливали в авто именно этот шмурдяк...

И меняли масло раз в 5-7 тысяч. При этом в крупных городах ещё и пробок таких не было. Да и движки современные стали привередлевее.
Сейчас же покупатели новых авто обслуживаются у официалов и ТО строго по регламенту. А это на большей части авто 15 000км.
А те, у кого авто родом из 90-х, так и продолжают менять масло раз в 5-7 тыс...

medved 73

Это не подделывают
у меня рабочая машина,дизель ездит на ТНК, уже за сотню перевалило,мотор масло не жрёт ездит бодро,замена раз в 15т\км!!! 😊

Дядюшка Ух

Андрей_Алекс
И меняли масло раз в 5-7 тысяч. При этом в крупных городах ещё и пробок таких не было. Да и движки современные стали привередлевее.
Сейчас же покупатели новых авто обслуживаются у официалов и ТО строго по регламенту.
Ну вы же не думаете, что этот бизнес позавчера вечером появился? Скорее всего, десятки тысяч автовладельцев на таком масле, как минимум один круг одометра намотали уже. И тишина. про массовые поломки двигателей не слышно. Для сравнения можно вспомнить несколько случаев крупных вбросов некачественного бензина через сетевые заправки. Шумиха тогда была очень громкой и количество пострадавших авто измерялось сотнями.

button

Дядюшка Ух
Так что даже заморачиваться не буду. Как брал в сетевых магазинах, так и продолжу.
и правильно. нервы - дороже

Дядюшка Ух

button
и правильно. нервы - дороже
А смысл? Бежать и заказывать "тру"-масло из Японии для авто с пробегом "чуть за 200"? Не в коня корм! Я лучше раз в 5 тысяч менять начну.

А тем, кто на дилерском обслуживании, суетиться вообще себе дороже. Начнут лить "неофициальное", потом в случае поломки замучаются доказывать, что не верблюды. Тут только печать в сервисной книжке поможет.

Ну и надо учесть, что сейчас у большинства современных авто официальный заводской ресурс - 100-200 тысяч км. Так что в любом случае, если кто-то планирует авто внукам передать, без капремонта не обойтись.

SanSanish


Канистры провозили промышленными масштабами из Белоруссии.
Интересно.
У нас всего пара тройка контор наберется с подходящими выдувниками. Ну и пяток заводов делающих пресформы.
Найти концы, кто заказывал, платил, кому продукция отгружалась - раз плюнуть.

button

Дядюшка Ух
А смысл? Бежать и заказывать "тру"-масло из Японии для авто с пробегом "чуть за 200"? Не в коня корм! Я лучше раз в 5 тысяч менять начну.
ну я примерно про то и говорю.
Дядюшка Ух
А тем, кто на дилерском обслуживании, суетиться вообще себе дороже. Начнут лить "неофициальное", потом в случае поломки замучаются доказывать, что не верблюды. Тут только печать в сервисной книжке поможет.
а вот это вопрос кстати. Но другого плана.
новый мотор, мне кажется, отходит гарантию в 150 тыщ на любом масле. (ну без фанатизма, на м6 наверное не отходит конечно)
Дядюшка Ух
Ну и надо учесть, что сейчас у большинства современных авто официальный заводской ресурс - 100-200 тысяч км. Так что в любом случае, если кто-то планирует авто внукам передать, без капремонта не обойтись.
не знаю ни одного знакомого у которого новый движок сдох до 100 тыщ... это нонсенс по-моему даже на отечественных авто.

Ded Mazay

Дядюшка Ух
Ну вы же не думаете, что этот бизнес позавчера вечером появился? Скорее всего, десятки тысяч автовладельцев на таком масле, как минимум один круг одометра намотали уже.
А вот бабушка надвое сказала!
Может и вчера.
По объёму продаж"фасовки" получается что практически все машины в стране ездили
именно на этой самой "фасовке".
Но тогда вопрос привозили на розлив одно и тоже масло в смыске однообразного качества или какое привезут?
Ездил на Ельфе -привозил сосед знакомого. Машина заводилась с полтычка в любой мороз до минус 35-ниже небыло.
Потом , осенью ,на сервисе залили из бочки ( Эльф забыл дома) Шелл синий.
Вроде нормально было.Но потом в мороз -23 еле прокрутил и еле завёлся.
Выдавило моментом передний сальник.
Масло выгнало и поехал менять сальник ,захватив забытый Эльф.
Дня через три опять до -25 стукнуло -машина завелась моментом и ничего не выдавило .
Я не исключаю что и то и то масло было "фасованным" ,но почему тогда такая заметная разница.
Сейчас ,7 лет, продолжаю закупаться у тогоже соседа и машина в это Рождество при -35 заводилась так же легко и не принуждённо.

Ded Mazay

И где гарантия что Идемицу не "фасуют" из той же самой авто цистерны?

button

Ded Mazay
По объёму продаж"фасовки" получается что практически все машины в стране ездили
именно на этой самой "фасовке".
вы там не особо верьте журналистам то 😊 про ярд прибыли в месяц и объемы 😊

Ded Mazay

button
на м6 наверное не отходит конечно
Вроде в конце 90х тоже проскакивало про "фасовку". Но именно М6 /М8 с Рязанского завода возили.И канистрочки с такими же наклейками как и тут были.

Андрей_Алекс

button
вы там не особо верьте журналистам то 😊 про ярд прибыли в месяц и объемы 😊

Тут бы посмотреть на общую картину. Как жили "бизнесмены", круг их общения... И будет более-менее понятно, давно ли они стали гнать такие объемы. Это ж не поколение СССР, которые могли зарабатывать миллионы и ездить на старых жигулях. Парни 25-30 сейчас хотят ездить на крутых машинах, одеваться в дорогую (и часто безвкусную) одежду и отдыхать так, чтобы все завидовали. Я думаю что если было бы возможно проследить хотя бы в общих чертах как менялся уровень их жизни последние годы, то сразу все станет ясно.
Правда не думаю, что это кто-то станет делать(((
А то возможно они 10 лет в гараже масло разливали, а потом только раскрутились, и их бах! И накрыли.

Андрей_Алекс

Дядюшка Ух
Ну вы же не думаете, что этот бизнес позавчера вечером появился? Скорее всего, десятки тысяч автовладельцев на таком масле, как минимум один круг одометра намотали уже. И тишина. про массовые поломки двигателей не слышно. Для сравнения можно вспомнить несколько случаев крупных вбросов некачественного бензина через сетевые заправки. Шумиха тогда была очень громкой и количество пострадавших авто измерялось сотнями.

По любому. Не на их, так на другом масле.
Но! с заменой раз в 5-7 тыс. А сейчас даже после окончания гарантии многие продолжают ездить на ТО раз в 15 000.

button

Андрей_Алекс
Это ж не поколение СССР, которые могли зарабатывать миллионы и ездить на старых жигулях.
я вас умоляю... какие старые жигули?
не было такого никогда. были как раз малиновые пиджаки и мерседесы...

Ded Mazay

Андрей_Алекс
многие продолжают ездить на ТО раз в 15 000.
Это если пробег в основном по трассе.
Если такой пробег по пробкам -то это хана движку.

button

Ded Mazay
Это если пробег в основном по трассе.
Если такой пробег по пробкам -то это хана движку.

как скоро хана?

Ded Mazay

По Москве получается в три раза быстрее.

Андрей_Алекс

button
я вас умоляю... какие старые жигули?
не было такого никогда. были как раз малиновые пиджаки и мерседесы...

Был такой знакомый, ныне покойный. Сыну квартиру купил в Москве (в пределах садового), Шевроле Блейзер свежий + денег постоянно давал на всякие начинания. А сыночек то прогорит, то кинут. Сам ездил на старенькой пятерке.

Андрей_Алекс

SanSanish
Интересно.
У нас всего пара тройка контор наберется с подходящими выдувниками. Ну и пяток заводов делающих пресформы.
Найти концы, кто заказывал, платил, кому продукция отгружалась - раз плюнуть.
Да вообще любое производство такого масштаба отследить довольно просто. Это ж не Ашот на рынке, слющай, прищёл дядькя, говорит на масло продай, я и взял.
Только вот у нас никому это не надо. По крайней мере тем, у кого действительно есть возможности.

Дядюшка Ух

button
новый мотор, мне кажется, отходит гарантию в 150 тыщ на любом масле.
Думаю, да. Если, конечно, не эксплуатировать постоянно в режиме "светофорный гонщик".

button
не знаю ни одного знакомого у которого новый движок сдох до 100 тыщ...
Более того, я не знаю случаев, чтобы на сервисе сказали, что причина поломки двигателя - поддельное масло. Во всех известных мне случаях или забивали на замену масла или не следили за уровнем или прощелкали потерю давления (последнее - лично со мной было из-за перегоревшей контрольной лампы).

Mich1

Ded Mazay
Это если пробег в основном по трассе.
Если такой пробег по пробкам -то это хана движку.

В основном по Москве. ТО раз в 15000. Пробег при продаже авто 150 тыс. У нового хозяина уже за 200 перевалил.(Он из начинающих , звонит иногда- консультируется) Та же Москва, те же ТО раз в 15000. Движку "ханы" нету. Кореец 2008 года выпуска. Всегда Мобил-1 синт. Уж не знаю настоящий или фальшивый.

Neve

А то возможно они 10 лет в гараже масло разливали, а потом только раскрутились, и их бах! И накрыли.
Конкуренты сдали?

Андрей_Алекс

Neve
Конкуренты сдали?

или не поделились (мало дали) с кем нужно.

Mangalor

Помнится на Ойл-клубе несколько лет назад бурно обсуждали "Кастрол" который быстренько становился "солидолом" в двигателе.... Меньше недели назад поменял дочери в авто моторное масло-теперь реально начинаю переживать за его родословную и качество...;(

Maksim V

[/B]
Обнаружена контрафактная продукция под брендами Shell, Mobil, Castrol, Total, BP, Liqui Moly, Elf, также фирменных моторных масел Mazda, Toyota, Nissan, Ford, GM, WV и BMW. Канистры провозили промышленными масштабами из Белоруссии.
[B]
А я всегда говорил , что Лукойл Люкс 5W-40 - лучше любого "импоротого".
Как тут со мной спорили ... ну что с них взятьь - лошары ...
ведь ещё О.Бендер предупреждал .....

Андрей_Алекс

В свою я УзЛук 10w-40 лью)))
Тот же Лукойл SN, только куплен за 700р/4л.. А вот в рабочий дизель увы, только то, что нальют официалы.

Дядюшка Ух

Mangalor
Меньше недели назад поменял дочери в авто моторное масло-теперь реально начинаю переживать за его родословную и качество...;(
Ну так контролируйте по щупу цвет и вязкость. Если что-то подозрительным покажется, поменяйте. Можно с промывкой маслом, на которое будете менять.

BANZAI1970

Лейте ZIC, его не подделывают.

carrier

BANZAI1970
Лейте ZIC, его не подделывают.
Ролик посмотрите. Там он.)))

BANZAI1970

Там он.)))
Не увидел. Коробки пустые. 1 литровую (пластиковая которая), которая на доливку, допускаю. Я беру в жестяной банке, 4 литровую, ее не подделывают. Сложно очень, а пластиковые канистры подделывают ЛЮБЫЕ. И что официал торгует, не гарантия совсем.

Русич

Вовремя я на отечественное перешёл...

Безмен

Дядюшка Ух
Ну так контролируйте по щупу цвет и вязкость.
контролировать вязкость на глаз -
надо десяток лет в лаборатории гсм поработать
и то погрешность будет в четверть, как минимум

Ded Mazay

Mich1

В основном по Москве. ТО раз в 15000..

Я уже писал несколько раз ,в позапрошлой жизни , дядька в институте объяснял что ресурс ДВСа -моточасы до потери мощности в заметных процентах.
Все "малоподвижные" ДВСы, в том числе и стацыонарные обязательно имеют счётчик моточасов,по ним и прозводится ТО.
Потому что масло теряет свои заявленные свойства через определённое количество часов работы.

ТО двигателя "многоподвижных" авто привязали к среднерасчётному пробегу при котором масло вырабатывает свои свойства.
Расход бензина считали при 90,120 и городской цыкл -ГЦ.
То есть двигатель работает на номинальных оборотах при расчётной нагрузке.
При скорости авто 90кмч=1 час работы, на нормальной дороге -пробег составляет примерно 60+км.

С некоторых пор появился ГЦ Москва (,Питер ,Ростов итд,)при котором пробег за один час работы ДВСа составляет 20 км.
Машина должна была проехать в три раза больше и при более щадящем режиме работы двигателя.
Получается, что при пробеге 15 ткм в основном по Москве -двигатель набивает на 45ткм.
А ресурс масла только на 15ткм-да ещё без замены фильтра.

Ded Mazay

Безмен
контролировать вязкость на глаз -
надо десяток лет в лаборатории гсм поработать
и то погрешность будет в четверть, как минимум
Может и так ,но меня давно научили узнавать когда пора менять масло.
Каплю масла потереть движение типа "деньги" и если оно не совсем масляное и в масле есть что-то вроде крупинок-то пора менять.
Кстати .на одном и том же масле(том ли же?)крупинки появляются при разном пробеге. Поскольку нет счётчика моточасов вязкость масла точно не узнать.

Андрей_Алекс

Ded Mazay
Поскольку нет счётчика моточасов вязкость масла точно не узнать.
Компьютера в машине тоже нет?
Сбрасывается с заменой масла и дальше авто эксплуатируется в обычном режиме. Периодически посматривая на время работы двигателя. Как часов 200 натикало, можно начинать проверять, насколько масло маслянистое)))

Nail 116

официалы МБ в РФ, давно Лукойл льют.
поищу рекламку ТО мерседеса, выложу.

Безмен

Ded Mazay
Каплю масла потереть движение типа "деньги" и если оно не совсем масляное и в масле есть что-то вроде крупинок-то пора менять.
найдите того, кто Вас этому научил,
утопите его в сортире

если в масле крупинки определяются на ощупь
это значит
не что масло пора менять
а что масляному фильтру уже 3,14здец
от слова совсем
потому что масло в движке перекачивается по кругу
и фильтра при этом ему не миновать

поэтому менять Вы скоро будете не масло
а вкладыши
со шлифовкой вала

потому что все эти крупинки
тусуются, забивая просвет, на выходе масляных каналов
перед вкладышами

у них там гнездо

Ded Mazay

Андрей_Алекс
Компьютера в машине тоже нет?
В моих небыло.В Норд Старе комп писал -живучести масла осталось столько то процентов.

Ded Mazay

Безмен
найдите того, кто Вас этому научил,
утопите его в сортире
Поздно уже.
А что ваш компьютер показывает вязкость масла?
И ваша отработка также прозрачна как и при заливе?

Безмен
потому что масло в движке перекачивается по кругу
и фильтра при этом ему не миновать

поэтому менять Вы скоро будете не масло
а вкладыши
со шлифовкой вала


С принцыпом работы ДВС я знаком не только в теории по институту но и на практике сам перебирал движки. 😛

carrier

Фига се какие у всех компы навороченные, у меня в какой то машине и щупа то не было, а комп только писал что пора на сервис собираться.

button

Ded Mazay
Получается, что при пробеге 15 ткм в основном по Москве -двигатель набивает на 45ткм.
А ресурс масла только на 15ткм-да ещё без замены фильтра.

ну значит я катался исключительно на движках-миллионниках и забивал на замену масла 😊))

Безмен

Ded Mazay
А что ваш компьютер показывает вязкость масла?
И ваша отработка также прозрачна как и при заливе?

я меняю масло на 5
максимум 6 тык пробега
а компьютера нет
ставить лень
да и незачем

и да, моя отработка - вполне себе отработка
она ещё чуть-чуть похожа на масло
и сильно отличается от того триппера
который другие сливают после "допустимого" 15 тык пробега

Ded Mazay

Андрей_Алекс
только то, что нальют официалы.
И что они лъют?

2Vic

Интересно, кто на фото-видео разглядел оборудование для розлива? Или верим журнализдам по явной заказухе на слово?

Андрей_Алекс

2Vic
Интересно, кто на фото-видео разглядел оборудование для розлива? Или верим журнализдам по явной заказухе на слово?

Цистерны с маслом были? Готовая продукция на поддонах? Линии по наклеиванию этикеток?
Или все было наоборот, привозили брендовое масло, этикетки аккуратно отклеивали, масло сливали в общую цистерну и увозили на продажу оптом?

Андрей_Алекс

Безмен

я меняю масло на 5
максимум 6 тык пробега
а компьютера нет
ставить лень
да и незачем

и да, моя отработка - вполне себе отработка
она ещё чуть-чуть похожа на масло
и сильно отличается от того триппера
который другие сливают после "допустимого" 15 тык пробега

Это сильно зависит от условий эксплуатации.
Я допустим, с появлением второй рабочей машины на личной совсем перестал по Москве ездить. Только трасса, поездки от 100 км в один конец. Изредка правда по выходным катаюсь по личным делам, когда на рабочей по каким-то причинам не получается.
Нафига мне менять масло через 5-6 тыс? Зимой 10, летом 12-15, если пробок не было.
Если же 100% город, да еще пробки, то да, правильно делаете.

волжанин163

azlk77
Это не подделывают 😛

Кстати, брал такое. Лил в шестерку. Заменил через 15000 км. Лень раньше было. Грязное. Но все норм. Давление стабильно и шумов нет.

den24

Если бы не было лень, то как в старые добрые времена из финки заморочиться можно было.
А так - у синих заправляюсь у них и куплю.

Ведь эта разливуха не постанова синих, красных и желтых в тяжёлую годину? 😊

Ded Mazay

Безмен


и сильно отличается от того триппера
который другие сливают после "допустимого" 15 тык пробега

Ну я тоже на Вилдтраке менял через 5-6 ткм , Равенола бочка была.

Аарон

хз... ...ть.!
я тоже недавно поменял и в движке и в ГУРе...
были б какие недорогие тестилки масла...,было б прикольно.

contreiler

самая дешовая тестилка масла, это морозилка в холодильнике

medved 73

самая дешовая тестилка масла, это морозилка в холодильнике
https://www.youtube.com/watch?v=NNTb6w5tCno
https://www.youtube.com/watch?v=3Tn6xr493yA

medved 73


button

все эти гаражные тесты туфта мне кажется...

Безмен

Андрей_Алекс
Нафига мне менять масло через 5-6 тыс? Зимой 10, летом 12-15, если пробок не было.
Если же 100% город, да еще пробки, то да, правильно делаете.
город 50%
трасса 30, говны 20

а менять часто -
говорят, это на ресурс хорошо влияет 😊

avkie

Ded Mazay

Я уже писал несколько раз ,в позапрошлой жизни , дядька в институте объяснял что ресурс ДВСа -моточасы до потери мощности в заметных процентах.
Все "малоподвижные" ДВСы, в том числе и стацыонарные обязательно имеют счётчик моточасов,по ним и прозводится ТО.
Потому что масло теряет свои заявленные свойства через определённое количество часов работы.

ТО двигателя "многоподвижных" авто привязали к среднерасчётному пробегу при котором масло вырабатывает свои свойства.
Расход бензина считали при 90,120 и городской цыкл -ГЦ.
То есть двигатель работает на номинальных оборотах при расчётной нагрузке.
При скорости авто 90кмч=1 час работы, на нормальной дороге -пробег составляет примерно 60+км.

все верно.
поддержу.

добавлю, что для карерной техники (кат, коматсу) ыих условиях эксплуатации малос меняю не по пробегу, а по моточасам, примерно каждые 350-400моточасов.
т.е. 2 раза в месяц.

ежегодный пробег в моточасах около 8000/год
для кат я видел 8200-8400 моточасов/год это на самом деле очень много.


Аарон

понятно...),50 ведер бензина сжёг пора менять масло..

IS90

каждые 350-400моточасов.
а почему не 200?

avkie

IS90
а почему не 200?

почему вы задаете этот вопрос мне?

задайте этот вопрос конкретному заводу изготовителю по конкретному двигателю.

на самом деле, по усмотрению представителя завода, этот интервал может быть и расширен и сокращен - для этого берутся пробы масла каждые 50моточасов, делают анализы, смотрят срабатвае масла, загрязнение металлическими частицами, нагар и проч.

и заказчики молятся, чтобы этот интервал увеличили, ибо в CAT 777 - надо около 100л масла на замену.
мощность двигателя че то 1000лс.

в год он отхаживает 8000+ моточасов - значит ему на год надо 12 бочек масла.

Luddit

contreiler
самая дешовая тестилка масла, это морозилка в холодильнике
Не, сейчас модно в ложечке поджаривать.

button

IS90
а почему не 200?

да там по регламентам есть и 200... кто правда так часто меняет, я не знаю 😊))

button

avkie
и заказчики молятся, чтобы этот интервал увеличили, ибо в CAT 777 - надо около 100л масла на замену.
мощность двигателя че то 1000лс.

в год он отхаживает 8000+ моточасов - значит ему на год надо 12 бочек масла.


ну там и сам движок то денег стоит 😊 и соляры он за эти моточасы сожрет немярянно

Farragut

contreiler
самая дешовая тестилка масла, это морозилка в холодильнике
Вроде был еще дедовский метод, когда газетку пропитывали.

Luddit

Farragut
Вроде был еще дедовский метод, когда газетку пропитывали.
Это для юзаного масла - поработает еще или пора менять. Капельная проба называется сейчас.

Nikovn

И в чем суть метода? Поделитесь.

Андрей К

Farragut
был еще дедовский метод,
Nikovn
И в чем суть метода? Поделитесь.

Капнуть на штаны и если пятно хрен отстираешь - хорошее масло (непалёнка! 😊), если же через 10 минут высохло и пятна нет - палёнка (или пора менять!) 😀

Безмен

button
все эти гаражные тесты туфта мне кажется...

соответствие заявленным на канистре параметрам
вполне можно проверить в гараже или на кухне
купив десяток-другой лабораторных склянок:
оборудование там минимальное

если только вот на зольность -
задолбаешься такие весы искать

а вот смазочные свойства -
штука гораздо более интересная

во времена, когда я ими интересовался
эта машинка называлась непомнюкак,
присутствовала в нашем городке в единственном числе
и стояло в нтц (научно-техническом центре) камаза
который тогда был по совместительству
камаз-мастер

IS90

да там по регламентам есть и 200... кто правда так часто меняет, я не знаю
а нахрена менять?
по уму делается анализ масла из картера и после сепаратора (очистки), если еще походит так и оставляют, до след анализа.
правда это для компрессоров, но думаю регламент для карьерной техники не сильно отличается

Дядюшка Ух

Безмен
во времена, когда я ими интересовался
эта машинка называлась непомнюкак,
ЧМТ - четырехшариковая машина трения. На ней, вроде, до сих пор испытывают.

Безмен

да
это она

IS90

во времена, когда я ими интересовался
эта машинка называлась непомнюкак,
присутствовала в нашем городке в единственном числе
и стояло в нтц (научно-техническом центре)
нен самый сложный анализ масла при желании можно провести в прилично оснащенной химлаборатории.
температуру вспышки, примеси воды, вязкость и тд
а так идти на поклон в филиал росстандарта.
и то не факт, что там хроматограф есть- если состав интересен

Безмен

IS90
температуру вспышки, примеси воды, вязкость
делается на кухне
при наличии хим посуды
на уровне школьных лабораторий

Luddit

Nikovn
И в чем суть метода? Поделитесь.
Искать лень. Что-то типа:
Капнуть масло на фильтровальную бумагу и посмотреть на пятно через 5 минут. Там будет 3-4 зоны растекания, по цвету, размеру и форме границ шаманят.
У нового масла нет центральной зоны золы, если же эта центральная зона закрывает собой вторую - то п-ц маслу.

2Vic

Андрей_Алекс

Цистерны с маслом были? Готовая продукция на поддонах? Линии по наклеиванию этикеток?
Или все было наоборот, привозили брендовое масло, этикетки аккуратно отклеивали, масло сливали в общую цистерну и увозили на продажу оптом?

Вы представляете себе линию по розливу масла? Или выдаете свои абстракции?
https://yandex.ru/images/searc...моторного+масла

avkie

IS90
а нахрена менять?
по уму делается анализ масла из картера и после сепаратора (очистки), если еще походит так и оставляют, до след анализа.
правда это для компрессоров, но думаю регламент для карьерной техники не сильно отличается

я об этом и написал. так и делают
но это не повод не менять масло. могут только увеличить или уменьшить интервал замены.

регламент для кареьной техники и для компрессоров отличается так же сильно, как и условия эксплуатации.
но спасибо, улыбнули меня с утра.

avkie

Безмен
делается на кухне
при наличии хим посуды
на уровне школьных лабораторий

кухню не жалко?

avkie

IS90
нен самый сложный анализ масла при желании можно провести в прилично оснащенной химлаборатории.
температуру вспышки, примеси воды, вязкость и тд
а так идти на поклон в филиал росстандарта.
и то не факт, что там хроматограф есть- если состав интересен

мы сдавали в лабораторию института нефти.
а потом в фирме появилась и своя установка по эксплесс анализу (зольность, вязкость, металлические примеси)
но, увы, я там больше не работаю

Безмен

avkie
кухню не жалко?
не взрывчатку же варим

Андрей_Алекс

2Vic

Вы представляете себе линию по розливу масла? Или выдаете свои абстракции?
https://yandex.ru/images/searc...моторного+масла

Вполне. Современное оборудование там ни к чему, вполне достаточно чего-то подобного

prohodimec

carrier
Обнаружена контрафактная продукция под брендами Shell, Mobil, Castrol, Total, BP, Liqui Moly, Elf, также фирменных моторных масел Mazda, Toyota, Nissan, Ford, GM, WV и BMW. Канистры провозили промышленными масштабами из Белоруссии.

Лукойл не подделывают, его и лью. Залил тут в свою повозку генезис нулевку, посмотрю как в морозы будет, по идее должно меньше застывать. Дороговато только, 2000 против 1200-1300 за обычную лукойловскую синь 5в40

Андрей_Алекс

prohodimec

Лукойл не подделывают, его и лью.. Дороговато только, 2000 против 1200-1300 за обычную лукойловскую синь 5в40

http://www.oil-club.ru/forum/t...tcii-gde-kupit/

prohodimec

Андрей_Алекс

http://www.oil-club.ru/forum/t...tcii-gde-kupit/

Поконкретнее можно, что сказать-то хотели?

Alex S

Даже в таз никогда не лил наше масло.
Эльф компитишен 10w40, полусинтетику.
При больших пробегах постель была, как в новом авто.
Что за масло 1200 руб. 4 литра?
Оно вообще темнеет?
Одного такого кренделя лет 10 назад встречал.
Проехал на каком-то гуане 30 тыс. на тазе, я говорю, а масло чего не меняешь.
Он щуп вытащил, а оно прозрачное.
Говорит, рано еще менять, у него свои прибамбасы, меняет, когда потемнеет.
Мне тогда через 500-1000 менять надо.))))) Уже черное.

Андрей_Алекс

Alex S
Даже в таз никогда не лил наше масло.
Эльф компитишен 10w40, полусинтетику.
При больших пробегах постель была, как в новом авто.
Что за масло 1200 руб. 4 литра?

Сходите на Ойл-Клаб, скажите это тем, кто в авто в 2-3-4 раза дороже "таза" льёт Лукойл. Заодно сравните там анализы свежих и отработок наших масел. И уже потом, аргументировано, повторите свою фразу.

Русич

А бесполезно.
Они как выяснилось все на минералке ездят, но за 2700 жеж:-)

Андрей_Алекс

prohodimec

Поконкретнее можно, что сказать-то хотели?

По ссылке ищут места, где купить Лукойл дешевле. Я летом по наводке оттуда взял 8литров. 5w40sn за 800 рублей.

Alex S

Андрей_Алекс

Сходите на Ойл-Клаб, скажите это тем, кто в авто в 2-3-4 раза дороже "таза" льёт Лукойл. Заодно сравните там анализы свежих и отработок наших масел. И уже потом, аргументировано, повторите свою фразу.

Хоть таз и гуано, но лить в него гуано не стоит.
Даже тогда я лил хорошее масло.
В хорошее авто ес-но лукойл не залью.
А тесты я своего масла делал, в лаборатории Газпрома.
0-5-10 тыс.
Все в норме.
Главное масло не левое купить.
А для этого есть проверенные места.
Нах мне туса в ОЙл клабе?

Андрей_Алекс

Alex S
Хоть таз и гуано, но лить в него гуано не стоит.
Даже тогда я лил хорошее масло.
В хорошее авто ес-но лукойл не залью.
А тесты я своего масла делал, в лаборатории Газпрома.
0-5-10 тыс.
Все в норме.
Главное масло не левое купить.
А для этого есть проверенные места.

Аргументы что Лукойл "гуано" есть? Не на уровне баек в интернете. А так, можете лить что угодно, хоть по 10 000р/литр.

prohodimec

Андрей_Алекс

Аргументы что Лукойл "гуано" есть? Не на уровне баек в интернете. А так, можете лить что угодно, хоть по 10 000р/литр.

Бесполезно что-то объяснять человеку, для которого все отечественное - это гуано. Самого его видимо где-то за границей делали.

prohodimec

Да, кстати, когда проезжают 30 тысяч, а масло прозрачное, то вот это масло и есть гуано с плохими моющими свойствами. Масло обязано темнеть с пробегом.

Farragut

prohodimec
Бесполезно что-то объяснять человеку, для которого все отечественное - это гуано. Самого его видимо где-то за границей делали.
Угу, есть такой старый анекдот:
Приехала делегация дружественно настроенных японцев. Особый интерес у них вызвали детские сады и школы. Гости наперебой восхищались советской малышнёй. А на прошальной пресс-конференции так заявили, что в страна Советов им очень понравились именно дети.

- А наши стройка, асфальтовые дороги, кварталы новых домов, автомобили, телевизоры, - наседали журналисты.

- Все, что вы делаете руками - это ужасно, - не выдержал глава делегации. - Но дети, дети у вас получаются просто замечательные

Русич

чушь.
япошки все передирали у нас, включая ЮНЫЙ ТЕХНИК.

Просто они под америкой. А мы - нет.

Ded Mazay

Русич
Просто они под америкой. А мы - нет.



Поэтому мы радуемся на их телеки ,машины и прочие радости техники?

Ded Mazay

Farragut
Угу, есть такой старый анекдот:
Есть ещё один про японцев ,коммун изм и полтора километра.

Русич

Ded Mazay
их телеки ,машины и прочие радости техники?
...идут в пах.
Зато моя страна свободна.

HARON

Русич
...идут в пах.
Зато моя страна свободна.

Даже если принять ваше высказывание за истину, возникнет контраргумент: зато они живут, пока вы существуете и пресмыкаетесь.

prohodimec

Тыщу лет уже не видел японской электроники. Голимый китай.

Безмен

Alex S
При больших пробегах
а сколько это в граммах?

Безмен

Русич
...идут в пах.
Зато моя страна свободна.

от чего именно
свободна-то?

Farragut

Русич
Зато моя страна свободна.



😊 😊 😊 А эталон свободы для вас, наверное, Северная Корея.
Скоро мы все будем свободны вкалывать за еду, по свистку восхвалять вождя и посылать своих детей умирать в ненужных нам войнах.

Безмен

prohodimec

Бесполезно что-то объяснять человеку, для которого все отечественное - это гуано. Самого его видимо где-то за границей делали.

встречный вопрос
который тут себе, похоже, никто не задаёт:
а что в лукойле отечественного-то?

Farragut

Farragut
Есть ещё один про японцев ,коммун изм и полтора километра.



Это какой?

Андрей_Алекс

Безмен

встречный вопрос
который тут себе, похоже, никто не задаёт:
а что в лукойле отечественного-то?

Название, наверное)))
Я, честно говоря, тоже не понимаю, почему все автосервисы, куда я приезжаю со своей синтетикой 5в40 от Лукойла говорят что "это"))) лучше не лить))) Типа добавь немного денег, купи лучше полусинтетику импортную, чем наше лить. Пару раз пытался рассказать что все пакеты присадок давно импортные, их и делают то всего несколько крупных производителей. Нет, если "наше", то г... Если Мобил, даже самый дешевый, то супер!, надо лить)))

prohodimec

Безмен
а что в лукойле отечественного-то?
Базовое масло, основа, которой, по-моему, Лукойл еще и торгует за границу. А пакеты присадок выпускает ограниченное количество контор, и все производители моторных масел пакеты присадок берут у одной из них.

Николаич Т4

Лью лук авангард ультра 10w40 и зимой и летом в дизель Т4 уже 240тыш км,полёт нормальный! 5 лит-840рэ. Беру исключительно у официалов
А вы господа придумывайте там себе

Безмен

prohodimec
Базовое масло, основа, которой, по-моему, Лукойл еще и торгует за границу
так базовое масло - это
всего лишь сырьё,
дружище

и посему на тех же основаниях
Вы можете любой шелл или эссо или как их там
назвать отечественным (российским, то есть)
раз уж они покупают российское базовое масло,
не? 😊

однако, суть моторного масла не в базе
а в присадках
придающих этой базе
определённые свойства

ну, чтобы Вам понятнее было -
любой суп варится на воде

вода на планете
в любой её точке
не радует разнообразием

а вот приправы в суп - те да..
местами впечатляют

prohodimec

Безмен
любой шелл или эссо или как их там
Давно уже у нас делаются.
Безмен
ну, чтобы Вам понятнее было
От того, что в Тойоту АБС Бош ставят, она Бошем не делается, а остается Тойотой.
Лукойл разрабатывает линейку масел, производит на заводе в России. Вполне естественно, что пакет присадок они берут у одного из производителей такой продукции. Это общемировая тенденция. И если какой-нибудь Мотул или Ликви Моли производит масло с пакетом присадок какого-нибудь Лубризойл Корпорейшн, то Лубризолом это масло не становится.
Кстати, куча производителей типа того же мотула или ликви моли и базу свою не производят, все закупают на стороне. А еще куча более мелких даже своего производства не имеют. заказывают на стороне блендинг (смешивание базы с присадками).
Так что, в эпоху глобализации подчас сложно разобрать, чей на самом деле продукт, частенько это результат коллективного мирового разума 😊

Ded Mazay

Farragut
Это какой?

Купили наши ЭВМ у японцев,чудо а не машина все проэкты считает ,на все вопросы ответ знает..
И на вопрос когда же наступит комунизм-отвечает через полтора километра.
Ну вызвали наши наладчика японца- посовещался он с машиной и отвечает-
-Всё правильно!
-???
- Так у вас же лозунги из материалов съезда на каждом шагу "Каждая пятилетка - это шаг к коммунизму!"
--------
Масло должно быть нормальным и из чего оно сделано никого не колышет.

"Главное масло не левое купить.
А для этого есть проверенные места."
А где эти места у Фиников?

Безмен

prohodimec
Давно уже у нас делаются.
prohodimec
сложно разобрать, чей на самом деле продукт,
ой

ну, может
тогда кое-кому
и не свистеть про отечественный
продукт-то?

prohodimec

Безмен
ой

ну, может
тогда кое-кому
и не свистеть про отечественный
продукт-то?

Он не менее отечественный, чем, к примеру, Хендай Солярис корейский. Или Тойота Королла японская.

Безмен

флаг в руки

prohodimec

И вам барабан на шею 😊

LockUnk

Чтобы не попадать на палёнку надо брать масло только синтетическое типа 5W-50 и тому подобных вязкостей, такое масло можно отличить от подделки тупо налив железную кружку: поставил в морозильник-не густеет, поставил на плиту-не разжижаеться почти. Если нет опыта в подобных экспериментах можно для наглядности взять ещё кружку с любой минералкой, хоть камазовской.

Безмен

LockUnk
на плиту-не разжижаеться почти
поколение пепси отакуэ

medved 73

не разжижаеться
вот кстати вопрос образовался по вязкости масел синтетики и миниралки при большой температуре! ведь миниралка теряет вязкость при нагревании интересно при рабочей температуре движка какая вязкость минирального 10W40???

Безмен

во, ишшо один

Безмен

medved 73
вязкость минирального 10W40???
а ничо, что у него даже в маркировке
двойная вязкость указана???
отчего бы это?

prohodimec

medved 73
интересно при рабочей температуре движка какая вязкость минирального 10W40???

Смотрите характеристики, заявленные производителем. Может быть еще на ойл-клубе это масло тестировали, там тоже можно посмотреть.

medved 73

а ничо, что у него даже в маркировке
двойная вязкость указана???
😊и что так и указано "двойная вязкость"? 😊

Безмен

вообще-то
так и указано

10 - вязкость при низкой температуре
40 - при рабочей

medved 73

пля въехал 😊 что то меня тем постом сбило с толку 😊просто думал про летнюю эксплуатацию 5W40 вот судя по таблице индекс 40 различается по диапазону температур с маслом 10w40!!!
http://motornoe.com/wp-content...temperature.png

LockUnk

Безмен
поколение пепси отакуэ

Мумия чемто недовольна?

iluhaM

40 это вязкость, температура это первая цифра

medved 73

Ненадо гадать что где, эта инфа доступна в инете!!!

iluhaM

Нулевки минералки не бывает. Вся полусинтетеика, это минералка, развод маркетологов. Масло делится на 5 групп. Первые 2 - минералка. 3- я гидрокрекинг, раньше была полусинтетикой, теперь ее считают синтетикой. 4-я группа - ПАО - полиАльфаОлефины - синтетика, но очень агрессивна к сальникам и плохо смешивается с присадками. 5- я группа - Эстеры. Все есть в инете, читайте. Все масла состоят и базы (1-5 группы) и присадок (противозадирных, противоизносных, антипенных и тд.) Пакеты присадок для всех моторных масел общего назначения выпускают 4 фирмы в мире - Лубризол, Инфинум и еще пара. Остальные выпускают мизерное количество под специальные задачи, в т.ч. и в России, напр. Московский завод масел и присадок.
Каждый производитель автомобилей дает допуск маслу после сертификации. Соответственно это масло содержит определенный пакет присадок. Разница лишь в базовом масле. Самый жесткий на сегодня допуск у Факенвагена 504.507. Если есть этот допуск, то масло точно синтетическое. Чтоб не ломать голову какое масло лить, на сайте производителя вашего а\м есть все рекомендованный масла, в т.ч. и отечественные. Если масла нет в списке, то и допуска нет, но оно может соответствовать или превышать этот допуск. Просто производитель по каким то причинам не стал сертифицировать масло т.к. процесс довольно затратный -3 млн. евро

Безмен

iluhaM
Пакеты присадок для всех моторных масел общего назначения выпускают 4 фирмы в мире - Лубризол, Инфинум и еще пара. Остальные выпускают мизерное количество под специальные задачи, в т.ч. и в России, напр. Московский завод масел и присадок.
правильно, чо
своё-то производство похерили
эффективные менеджеры

iluhaM

Нет. Их и не было. Все находятся в одной стране, угадайте в какой?

Безмен

не путайте уровни управления
иначе упрёмся в господа бога

"причину своих несчастий ищи в себе самом" (с)

iluhaM

Это вы к чему? Бредите?

medved 73

допуск у Факенвагена 504.507. Если есть этот допуск, то масло точно синтетическое.
А допуск VW505 00, что означает???

Безмен

iluhaM
Бредите?
философствую

дорастайте

medved 73

Безмен
правильно, чо
своё-то производство похерили
эффективные менеджеры
московский завод нефтепродуктов выпускает кроме всего прочего присадки ДАТ, ФАД (антиокислительные), ВСП (антикоррозионная), ПБМА (загущающая);
прочие смазки, масла и жидкости http://www.rosneft-masla.ru/index.php?&id=1

iluhaM

502.505 - это ниже, зайдите на сайт фольксвагена и посмотрите

Николаич Т4

Все находятся в одной стране
Не спугните, а то вообще масла не будет для наших машин. И так у наших царьков она виновата во всех смертных грехах. А полностью своё-родное сделать почемуто слабо сделать

Безмен

medved 73
московский завод нефтепродуктов выпускает кроме всего прочего присадки ДАТ, ФАД (антиокислительные), ВСП (антикоррозионная), ПБМА (загущающая);
прочие смазки, масла и жидкости по запросу

не нашёл таких слов по ссылке

Безмен

Николаич Т4
А полностью своё-родное сделать почемуто слабо сделать
делали
просто просрали

Николаич Т4

Согласен,просрали полностью .грустно

medved 73

Безмен

не нашёл таких слов по ссылке

хм! нашол через поиск возможно устарела,
в других конкретно не описывают какие делают.
http://www.mz-nefteproduct.ru/rus_/page_ch79/view.html
Может не стоит вот так огульно всё охаивать!??

iluhaM

medved 73
московский завод нефтепродуктов выпускает кроме всего прочего присадки ДАТ, ФАД (антиокислительные), ВСП (антикоррозионная), ПБМА (загущающая);
прочие смазки, масла и жидкости http://www.rosneft-masla.ru/index.php?&id=1

Я в курсе что он выпускает, поэтому и упомянул. Кто то льет эти присадки в современные масла? Или в М-8ДМ, М8В и иже с ними?

Безмен

medved 73
Может не стоит вот так огульно всё охаивать!??
может, и передёргивать
тоже не стоит?

присадки по Вашей ссылке
для производства моторных масел
мягко говоря, не предназначены

medved 73

Безмен
может, и передёргивать
тоже не стоит?

присадки по Вашей ссылке
для производства моторных масел
мягко говоря, не предназначены

да я ХЗ 😊 там же не написано конкретно!!!

iluhaM

Еще раз повторю,95% присадок для современных моторных масел выпускают 4 фирмы. Они не у нас, крупнейшая из них - Лубризол

Безмен

да я понял
но вот когда-то
эти присадки
не пакетом, а по отдельности
выпускал и омский завод

именно полноценный перечень
для производства моторных масел

и на маслах с этими присадками
сходили с конвеера камаз и ока

так-то

medved 73

iluhaM
Еще раз повторю,95% присадок для современных моторных масел выпускают 4 фирмы. Они не у нас, крупнейшая из них - Лубризол

Да я про это тоже читал, просто хотелось думать что не всё у нас печально 😊
хотя общался с человеком который сам производит присадки из серпентина и омедняющие (плакирующие)

Coolaz

Перешёл в мерине на Лукойл генезис 0w40 рекомендованный и в допуске производителя, купленный непосредственно у официала Мерседес-Лукойл. Цена масла в 2 раза ниже, проблем не выявлено. До этого был мобил и масло мерседес.

iluhaM

Присадки у нас как выпускали, так и выпускают. Вы внимательно читайте. На эти ведра, что вы описали масла отечественные с отечественными присадками выпускали и выпускают. А для современных моторов (одноразовых) нет. Да с другой стороны эти производства высокотоксичны, причем очень. И пусть у себя выпускают, у нас тут есть кому нас отравлять

prohodimec

Coolaz
Перешёл в мерине на Лукойл генезис 0w40 рекомендованный и в допуске производителя, купленный непосредственно у официала Мерседес-Лукойл. Цена масла в 2 раза ниже, проблем не выявлено.

А сколько конкретно стоит, если не секрет? У нас тут купил 4л за 2000 с копейками. Морозов еще не было, но даже в -15 чувствуется, что с этим маслом крутит при запуске бодрее, чем с луком 5в40

Андрей_Алекс

prohodimec

А сколько конкретно стоит, если не секрет? У нас тут купил 4л за 2000 с копейками. Морозов еще не было, но даже в -15 чувствуется, что с этим маслом крутит при запуске бодрее, чем с луком 5в40

Если Эмекс у вас есть, то вот:
https://www.emex.ru/f?detailNum=1539401&packet=-1

prohodimec

Андрей_Алекс
Если Эмекс у вас есть, то вот:
https://www.emex.ru/f?detailNum=1539401&packet=-1

Ага, Эмекс есть, но я дешевле купил.
Но мне интересно сколько это масло у мерсовских официалов стоит.

AlexSlash

Я покупаю масло в 1л. канистрах, их не выгодно подделывать.

ФЭД

carrier
Придется перейти на не засветившиеся бренды. Лил как то японистое, вроде норм.
Кстати, да.
Хотя и написали, что фальсифицировали в том числе и фирменное масло NISSAN, но во всех роликах и фотографиях, ни одной ниссановской канистры не мелькнуло.
Одна надежда и остаётся... и то, что масла меняю каждые 8-9 тысяч км.
Только вчера масло сменил в техцентре "Демпинг" 5W40 NISSAN канистра 5L.

Konstantin217

Морозов еще не было, но даже в -15 чувствуется, что с этим маслом крутит при запуске бодрее, чем с луком 5в40

У нас морозы 20-25 неделю стоят. На лукойле 5W40 завожу с автозапуска.

iluhaM

Дык если б не крутило, значит не 5w40, он минимум - 30С должен прокручивать, обычно с запасом. Есть масла 0w30 где по паспорту -54С

RocketMan

Покупаю масло 5W40 изготовленное во Франции специально для продаже в магазинах Ашан .

iluhaM

На ойл клабе вроде неплохо о нем отзываются. Нормальное масло

ФЭД

Прочитал название марки и пропало желание покупать 😊

iluhaM

Наоборот, надо действовать от противного

RocketMan

Прочитал название марки и пропало желание покупать
Название марки S7.А то, что Вы подумали всего только слово "масло" написанное по-французски.

iluhaM

S7 не название, потому что есть там же и S5 к примеру. Это у них классификация.

ASv

Поэтому масло Neste и лучше покупать его в Финляндии, есть на на этих же АЗС, в России тоже можно покупать на тех же АЗС, но тут неполный ассортимент.

А я лью себе японское. которое в базе у многих.

clocktok

Вот кстати хорошее синтетическое моторное масло http://xn--b1aeczpodi9i.xn--p1ai/?page=news&id_news=18215 , для тех кому нужен продукт из категории дешево и сердито

iluhaM

Японцы в стоке льют Кастрол, Тоталь и Шелл и про японцкие масла не знают