Представители оптовых баз, на которых проводились проверки, указали на производство в Солнечногорке, которое вскоре нашли.Много фоток.Обнаружена контрафактная продукция под брендами Shell, Mobil, Castrol, Total, BP, Liqui Moly, Elf, также фирменных моторных масел Mazda, Toyota, Nissan, Ford, GM, WV и BMW. Канистры провозили промышленными масштабами из Белоруссии.
Крышки, канистры, банки - все максимально подгонялось под оригинальную продукцию.
По предварительным подсчетам МВД, доход (наверно всё-таки выручка :-) злоумышленников составлял около 1 млрд рублей в месяц.Подобных точек было четыре в Подмосковье (А сколько ещё осталось?).
Как сообщает Комсомольская Правда, во главе группы мошенников стоят два молодых жителя Москвы.
http://martin.livejournal.com/437636.html
Красота!!! 😊
Недавно же тут спорили за оригинал, мол лучше фирменное заливать,б-г-гг.
carrier"Брендовых"-то еще больше..
Недавно же тут спорили за оригинал, мол лучше фирменное заливать,б-г-гг.
Практически вся линейка представлена.)))
То то смотрю ELF в Ашанах пропал.
DugaТак разобрали. Мне интересно что они разливали.
То то смотрю ELF в Ашанах пропал
carrierИ выпуск прекратили.
Так разобрали.
carrierРассказали б о импортозамещении. Сделали б рекламу отечественному производителю 😊 .
Мне интересно что они разливали.
carrierдак импортозамещение однако : )
указали на производство в Солнечногорке
DugaНу контору то спалили. С такими объёмами они все эти ашаны и не только по горлышко заливали наверняка.
И выпуск прекратили.
Интересно получить полный список их "продукции" и точек продаж, хотя б самых крупных.
И вопрос к разбирающимся. Крупные торговцы автозапчастями типа Экзист, Эмекс, Автопитер, как то проверяют своих поставщиков?
Андрей_АлексОни же даже оптовикам гнали, а те далее по списку.
получить полный список их "продукции" и точек продаж, хотя б самых крупных.
Андрей_АлексВ юлмарте какое?
И вопрос к разбирающимся.
Вообщем лучше брать или в железных банках, или на разлив из фирменных бочек.
O VadimichИ то и другое в ролике мелькало.
в железных банках, или на разлив из фирменных бочек
А я залил масло Роснефть купленное на азс Роснефть 😊 а вы и дальше бойтесь заливать 😊
Тут вот фотки http://pikabu.ru/story/pro_pod...razmakh_3861176
Бочки тоже гнали.
http://www.kp.ru/daily/26472/3342501/
я лил с сервиса у официального дилера... надеялся что не паленое 😊
в скутер лил шел, купленный на фирменной заправке из того же принципа...
насколько оно гарантированно не паленое уж не знаю...
Кстати, там на одной из фоток мелькнул масляный фильтр. Так что вполне может быть что помимо масла они "делали" всю расходку для ТО. Просто масла больше, остального меньше. Или же под разную номенклатуру разные склады. Иначе какого там этот фильтр затесался.
Остаётся надеяться что может просто незаконная расфасовка была. Хотя с учётом ассортимента слабо верится.
Ага, производители им масло цистернами гнали чтобы русские не переплатили за дорогую упаковку)))
carrierдык фасовка и есть... вопрос, что туда фасуют? 😊
Остаётся надеяться что может просто незаконная расфасовка была.
ну и да, каким боком там фильтр - хз
buttonЧто фасовали более менее нормальное масло а не бурду какую.
а чего тут надеятся?
carrierКаждое утро с одного из нескольких нефтеперерабатывающих заводов сюда приезжала многотонная автоцистерна с моторным маслом невысокого класса качества с минимальными потребительскими свойствами.
Что фасовали более менее нормальное масло а не бурду какую
http://www.kp.ru/daily/26472/3342501/
carrier
Что фасовали более менее нормальное масло а не бурду какую.
У меня на рабочем мерсе ТО раз в 30 000. И какая мне разница, сдохнет движек от говна, или нормального масла, типа самой дешевой Роснефти.
А в то, что они зальют туда нормальное масло, которое выдержит те самые 30 000 как то мало верится. Особенно, если посчитать сколько они зарабатывали. Думаю что лили самое дешевое, что только могли найти.
Андрей_АлексАминь.
Думаю что лили самое дешевое, что только могли найти.
Придется перейти на не засветившиеся бренды. Лил как то японистое, вроде норм.
O Vadimich 20-12-2015 21:14Аналогичная картина в промзоне в селе Соколово. Только там мошенники не разменивались на мелкую тару, контрафакт гнали бочками, канистрами и ведрами объемом 20 литров!
Вообщем лучше брать или в железных банках, или на разлив из фирменных бочек.
http://www.kp.ru/daily/26472/3342501/
"Уж сколько раз твердили миру..", что есть IDEMITSU.. и есть все остальные!.. 😛
А бочками берут те же сервисы и заливают клиентам.
Андрей КНе пали контору.
IDEMITSU
Чувствую, теперь на многих автофорумах помимо выбора масла появится еще одна тема:"Где купить непаленку"
Остальные можно закрывать, всё из одной бочки.
Купить бочку минералки (не разложится) и забыть.
ЭТИМ подделывают 😊
Makc K Petrov"Если нет разницы, зачем платить больше?"(С) 😊
ЭТИМ подделывают
Самое любопытное то, что в 90-х и начале 2000-х наверняка почти все заливали в авто именно этот шмурдяк. Вряд ли на авторынках процент контрафакта был ниже. И ничего, в массовом порядке машины не вставали. Да и сейчас что-то падежа стальных коней в промышленных масштабах не наблюдается. Так что даже заморачиваться не буду. Как брал в сетевых магазинах, так и продолжу.
Дядюшка Ух
Самое любопытное то, что в 90-х и начале 2000-х наверняка почти все заливали в авто именно этот шмурдяк...
И меняли масло раз в 5-7 тысяч. При этом в крупных городах ещё и пробок таких не было. Да и движки современные стали привередлевее.
Сейчас же покупатели новых авто обслуживаются у официалов и ТО строго по регламенту. А это на большей части авто 15 000км.
А те, у кого авто родом из 90-х, так и продолжают менять масло раз в 5-7 тыс...
Это не подделываюту меня рабочая машина,дизель ездит на ТНК, уже за сотню перевалило,мотор масло не жрёт ездит бодро,замена раз в 15т\км!!! 😊
Андрей_АлексНу вы же не думаете, что этот бизнес позавчера вечером появился? Скорее всего, десятки тысяч автовладельцев на таком масле, как минимум один круг одометра намотали уже. И тишина. про массовые поломки двигателей не слышно. Для сравнения можно вспомнить несколько случаев крупных вбросов некачественного бензина через сетевые заправки. Шумиха тогда была очень громкой и количество пострадавших авто измерялось сотнями.
И меняли масло раз в 5-7 тысяч. При этом в крупных городах ещё и пробок таких не было. Да и движки современные стали привередлевее.
Сейчас же покупатели новых авто обслуживаются у официалов и ТО строго по регламенту.
Дядюшка Ухи правильно. нервы - дороже
Так что даже заморачиваться не буду. Как брал в сетевых магазинах, так и продолжу.
buttonА смысл? Бежать и заказывать "тру"-масло из Японии для авто с пробегом "чуть за 200"? Не в коня корм! Я лучше раз в 5 тысяч менять начну.
и правильно. нервы - дороже
А тем, кто на дилерском обслуживании, суетиться вообще себе дороже. Начнут лить "неофициальное", потом в случае поломки замучаются доказывать, что не верблюды. Тут только печать в сервисной книжке поможет.
Ну и надо учесть, что сейчас у большинства современных авто официальный заводской ресурс - 100-200 тысяч км. Так что в любом случае, если кто-то планирует авто внукам передать, без капремонта не обойтись.
Интересно.
Канистры провозили промышленными масштабами из Белоруссии.
У нас всего пара тройка контор наберется с подходящими выдувниками. Ну и пяток заводов делающих пресформы.
Найти концы, кто заказывал, платил, кому продукция отгружалась - раз плюнуть.
Дядюшка Ухну я примерно про то и говорю.
А смысл? Бежать и заказывать "тру"-масло из Японии для авто с пробегом "чуть за 200"? Не в коня корм! Я лучше раз в 5 тысяч менять начну.
Дядюшка Уха вот это вопрос кстати. Но другого плана.
А тем, кто на дилерском обслуживании, суетиться вообще себе дороже. Начнут лить "неофициальное", потом в случае поломки замучаются доказывать, что не верблюды. Тут только печать в сервисной книжке поможет.
новый мотор, мне кажется, отходит гарантию в 150 тыщ на любом масле. (ну без фанатизма, на м6 наверное не отходит конечно)
Дядюшка Ухне знаю ни одного знакомого у которого новый движок сдох до 100 тыщ... это нонсенс по-моему даже на отечественных авто.
Ну и надо учесть, что сейчас у большинства современных авто официальный заводской ресурс - 100-200 тысяч км. Так что в любом случае, если кто-то планирует авто внукам передать, без капремонта не обойтись.
Дядюшка УхА вот бабушка надвое сказала!
Ну вы же не думаете, что этот бизнес позавчера вечером появился? Скорее всего, десятки тысяч автовладельцев на таком масле, как минимум один круг одометра намотали уже.
Может и вчера.
По объёму продаж"фасовки" получается что практически все машины в стране ездили
именно на этой самой "фасовке".
Но тогда вопрос привозили на розлив одно и тоже масло в смыске однообразного качества или какое привезут?
Ездил на Ельфе -привозил сосед знакомого. Машина заводилась с полтычка в любой мороз до минус 35-ниже небыло.
Потом , осенью ,на сервисе залили из бочки ( Эльф забыл дома) Шелл синий.
Вроде нормально было.Но потом в мороз -23 еле прокрутил и еле завёлся.
Выдавило моментом передний сальник.
Масло выгнало и поехал менять сальник ,захватив забытый Эльф.
Дня через три опять до -25 стукнуло -машина завелась моментом и ничего не выдавило .
Я не исключаю что и то и то масло было "фасованным" ,но почему тогда такая заметная разница.
Сейчас ,7 лет, продолжаю закупаться у тогоже соседа и машина в это Рождество при -35 заводилась так же легко и не принуждённо.
И где гарантия что Идемицу не "фасуют" из той же самой авто цистерны?
Ded Mazayвы там не особо верьте журналистам то 😊 про ярд прибыли в месяц и объемы 😊
По объёму продаж"фасовки" получается что практически все машины в стране ездили
именно на этой самой "фасовке".
buttonВроде в конце 90х тоже проскакивало про "фасовку". Но именно М6 /М8 с Рязанского завода возили.И канистрочки с такими же наклейками как и тут были.
на м6 наверное не отходит конечно
button
вы там не особо верьте журналистам то 😊 про ярд прибыли в месяц и объемы 😊
Тут бы посмотреть на общую картину. Как жили "бизнесмены", круг их общения... И будет более-менее понятно, давно ли они стали гнать такие объемы. Это ж не поколение СССР, которые могли зарабатывать миллионы и ездить на старых жигулях. Парни 25-30 сейчас хотят ездить на крутых машинах, одеваться в дорогую (и часто безвкусную) одежду и отдыхать так, чтобы все завидовали. Я думаю что если было бы возможно проследить хотя бы в общих чертах как менялся уровень их жизни последние годы, то сразу все станет ясно.
Правда не думаю, что это кто-то станет делать(((
А то возможно они 10 лет в гараже масло разливали, а потом только раскрутились, и их бах! И накрыли.
Дядюшка Ух
Ну вы же не думаете, что этот бизнес позавчера вечером появился? Скорее всего, десятки тысяч автовладельцев на таком масле, как минимум один круг одометра намотали уже. И тишина. про массовые поломки двигателей не слышно. Для сравнения можно вспомнить несколько случаев крупных вбросов некачественного бензина через сетевые заправки. Шумиха тогда была очень громкой и количество пострадавших авто измерялось сотнями.
По любому. Не на их, так на другом масле.
Но! с заменой раз в 5-7 тыс. А сейчас даже после окончания гарантии многие продолжают ездить на ТО раз в 15 000.
Андрей_Алекся вас умоляю... какие старые жигули?
Это ж не поколение СССР, которые могли зарабатывать миллионы и ездить на старых жигулях.
не было такого никогда. были как раз малиновые пиджаки и мерседесы...
Андрей_АлексЭто если пробег в основном по трассе.
многие продолжают ездить на ТО раз в 15 000.
Если такой пробег по пробкам -то это хана движку.
Ded Mazay
Это если пробег в основном по трассе.
Если такой пробег по пробкам -то это хана движку.
как скоро хана?
По Москве получается в три раза быстрее.
button
я вас умоляю... какие старые жигули?
не было такого никогда. были как раз малиновые пиджаки и мерседесы...
Был такой знакомый, ныне покойный. Сыну квартиру купил в Москве (в пределах садового), Шевроле Блейзер свежий + денег постоянно давал на всякие начинания. А сыночек то прогорит, то кинут. Сам ездил на старенькой пятерке.
SanSanishДа вообще любое производство такого масштаба отследить довольно просто. Это ж не Ашот на рынке, слющай, прищёл дядькя, говорит на масло продай, я и взял.
Интересно.
У нас всего пара тройка контор наберется с подходящими выдувниками. Ну и пяток заводов делающих пресформы.
Найти концы, кто заказывал, платил, кому продукция отгружалась - раз плюнуть.
Только вот у нас никому это не надо. По крайней мере тем, у кого действительно есть возможности.
buttonДумаю, да. Если, конечно, не эксплуатировать постоянно в режиме "светофорный гонщик".
новый мотор, мне кажется, отходит гарантию в 150 тыщ на любом масле.
buttonБолее того, я не знаю случаев, чтобы на сервисе сказали, что причина поломки двигателя - поддельное масло. Во всех известных мне случаях или забивали на замену масла или не следили за уровнем или прощелкали потерю давления (последнее - лично со мной было из-за перегоревшей контрольной лампы).
не знаю ни одного знакомого у которого новый движок сдох до 100 тыщ...
Ded Mazay
Это если пробег в основном по трассе.
Если такой пробег по пробкам -то это хана движку.
В основном по Москве. ТО раз в 15000. Пробег при продаже авто 150 тыс. У нового хозяина уже за 200 перевалил.(Он из начинающих , звонит иногда- консультируется) Та же Москва, те же ТО раз в 15000. Движку "ханы" нету. Кореец 2008 года выпуска. Всегда Мобил-1 синт. Уж не знаю настоящий или фальшивый.
А то возможно они 10 лет в гараже масло разливали, а потом только раскрутились, и их бах! И накрыли.Конкуренты сдали?
Neve
Конкуренты сдали?
или не поделились (мало дали) с кем нужно.
Помнится на Ойл-клубе несколько лет назад бурно обсуждали "Кастрол" который быстренько становился "солидолом" в двигателе.... Меньше недели назад поменял дочери в авто моторное масло-теперь реально начинаю переживать за его родословную и качество...;(
[/B]Обнаружена контрафактная продукция под брендами Shell, Mobil, Castrol, Total, BP, Liqui Moly, Elf, также фирменных моторных масел Mazda, Toyota, Nissan, Ford, GM, WV и BMW. Канистры провозили промышленными масштабами из Белоруссии.
[B]А я всегда говорил , что Лукойл Люкс 5W-40 - лучше любого "импоротого".
Как тут со мной спорили ... ну что с них взятьь - лошары ...
ведь ещё О.Бендер предупреждал .....
В свою я УзЛук 10w-40 лью)))
Тот же Лукойл SN, только куплен за 700р/4л.. А вот в рабочий дизель увы, только то, что нальют официалы.
MangalorНу так контролируйте по щупу цвет и вязкость. Если что-то подозрительным покажется, поменяйте. Можно с промывкой маслом, на которое будете менять.
Меньше недели назад поменял дочери в авто моторное масло-теперь реально начинаю переживать за его родословную и качество...;(
Лейте ZIC, его не подделывают.
BANZAI1970Ролик посмотрите. Там он.)))
Лейте ZIC, его не подделывают.
Там он.)))Не увидел. Коробки пустые. 1 литровую (пластиковая которая), которая на доливку, допускаю. Я беру в жестяной банке, 4 литровую, ее не подделывают. Сложно очень, а пластиковые канистры подделывают ЛЮБЫЕ. И что официал торгует, не гарантия совсем.
Вовремя я на отечественное перешёл...
Дядюшка Ухконтролировать вязкость на глаз -
Ну так контролируйте по щупу цвет и вязкость.
надо десяток лет в лаборатории гсм поработать
и то погрешность будет в четверть, как минимум
Mich1В основном по Москве. ТО раз в 15000..
Я уже писал несколько раз ,в позапрошлой жизни , дядька в институте объяснял что ресурс ДВСа -моточасы до потери мощности в заметных процентах.
Все "малоподвижные" ДВСы, в том числе и стацыонарные обязательно имеют счётчик моточасов,по ним и прозводится ТО.
Потому что масло теряет свои заявленные свойства через определённое количество часов работы.
ТО двигателя "многоподвижных" авто привязали к среднерасчётному пробегу при котором масло вырабатывает свои свойства.
Расход бензина считали при 90,120 и городской цыкл -ГЦ.
То есть двигатель работает на номинальных оборотах при расчётной нагрузке.
При скорости авто 90кмч=1 час работы, на нормальной дороге -пробег составляет примерно 60+км.
С некоторых пор появился ГЦ Москва (,Питер ,Ростов итд,)при котором пробег за один час работы ДВСа составляет 20 км.
Машина должна была проехать в три раза больше и при более щадящем режиме работы двигателя.
Получается, что при пробеге 15 ткм в основном по Москве -двигатель набивает на 45ткм.
А ресурс масла только на 15ткм-да ещё без замены фильтра.
БезменМожет и так ,но меня давно научили узнавать когда пора менять масло.
контролировать вязкость на глаз -
надо десяток лет в лаборатории гсм поработать
и то погрешность будет в четверть, как минимум
Каплю масла потереть движение типа "деньги" и если оно не совсем масляное и в масле есть что-то вроде крупинок-то пора менять.
Кстати .на одном и том же масле(том ли же?)крупинки появляются при разном пробеге. Поскольку нет счётчика моточасов вязкость масла точно не узнать.
Ded MazayКомпьютера в машине тоже нет?
Поскольку нет счётчика моточасов вязкость масла точно не узнать.
Сбрасывается с заменой масла и дальше авто эксплуатируется в обычном режиме. Периодически посматривая на время работы двигателя. Как часов 200 натикало, можно начинать проверять, насколько масло маслянистое)))
Ded Mazayнайдите того, кто Вас этому научил,
Каплю масла потереть движение типа "деньги" и если оно не совсем масляное и в масле есть что-то вроде крупинок-то пора менять.
утопите его в сортире
если в масле крупинки определяются на ощупь
это значит
не что масло пора менять
а что масляному фильтру уже 3,14здец
от слова совсем
потому что масло в движке перекачивается по кругу
и фильтра при этом ему не миновать
поэтому менять Вы скоро будете не масло
а вкладыши
со шлифовкой вала
потому что все эти крупинки
тусуются, забивая просвет, на выходе масляных каналов
перед вкладышами
у них там гнездо
Андрей_АлексВ моих небыло.В Норд Старе комп писал -живучести масла осталось столько то процентов.
Компьютера в машине тоже нет?
БезменПоздно уже.
найдите того, кто Вас этому научил,
утопите его в сортире
А что ваш компьютер показывает вязкость масла?
И ваша отработка также прозрачна как и при заливе?
БезменС принцыпом работы ДВС я знаком не только в теории по институту но и на практике сам перебирал движки. 😛
потому что масло в движке перекачивается по кругу
и фильтра при этом ему не миноватьпоэтому менять Вы скоро будете не масло
а вкладыши
со шлифовкой вала
Фига се какие у всех компы навороченные, у меня в какой то машине и щупа то не было, а комп только писал что пора на сервис собираться.
Ded Mazay
Получается, что при пробеге 15 ткм в основном по Москве -двигатель набивает на 45ткм.
А ресурс масла только на 15ткм-да ещё без замены фильтра.
ну значит я катался исключительно на движках-миллионниках и забивал на замену масла 😊))
Ded Mazay
А что ваш компьютер показывает вязкость масла?
И ваша отработка также прозрачна как и при заливе?
я меняю масло на 5
максимум 6 тык пробега
а компьютера нет
ставить лень
да и незачем
и да, моя отработка - вполне себе отработка
она ещё чуть-чуть похожа на масло
и сильно отличается от того триппера
который другие сливают после "допустимого" 15 тык пробега
Андрей_АлексИ что они лъют?
только то, что нальют официалы.
Интересно, кто на фото-видео разглядел оборудование для розлива? Или верим журнализдам по явной заказухе на слово?
2Vic
Интересно, кто на фото-видео разглядел оборудование для розлива? Или верим журнализдам по явной заказухе на слово?
Цистерны с маслом были? Готовая продукция на поддонах? Линии по наклеиванию этикеток?
Или все было наоборот, привозили брендовое масло, этикетки аккуратно отклеивали, масло сливали в общую цистерну и увозили на продажу оптом?
БезменЭто сильно зависит от условий эксплуатации.я меняю масло на 5
максимум 6 тык пробега
а компьютера нет
ставить лень
да и незачеми да, моя отработка - вполне себе отработка
она ещё чуть-чуть похожа на масло
и сильно отличается от того триппера
который другие сливают после "допустимого" 15 тык пробега
Я допустим, с появлением второй рабочей машины на личной совсем перестал по Москве ездить. Только трасса, поездки от 100 км в один конец. Изредка правда по выходным катаюсь по личным делам, когда на рабочей по каким-то причинам не получается.
Нафига мне менять масло через 5-6 тыс? Зимой 10, летом 12-15, если пробок не было.
Если же 100% город, да еще пробки, то да, правильно делаете.
azlk77
Это не подделывают 😛
Кстати, брал такое. Лил в шестерку. Заменил через 15000 км. Лень раньше было. Грязное. Но все норм. Давление стабильно и шумов нет.
Если бы не было лень, то как в старые добрые времена из финки заморочиться можно было.
А так - у синих заправляюсь у них и куплю.
Ведь эта разливуха не постанова синих, красных и желтых в тяжёлую годину? 😊
Безмен
и сильно отличается от того триппера
который другие сливают после "допустимого" 15 тык пробега
Ну я тоже на Вилдтраке менял через 5-6 ткм , Равенола бочка была.
хз... ...ть.!
я тоже недавно поменял и в движке и в ГУРе...
были б какие недорогие тестилки масла...,было б прикольно.
самая дешовая тестилка масла, это морозилка в холодильнике
самая дешовая тестилка масла, это морозилка в холодильникеhttps://www.youtube.com/watch?v=NNTb6w5tCno
https://www.youtube.com/watch?v=3Tn6xr493yA
все эти гаражные тесты туфта мне кажется...
Андрей_Алексгород 50%
Нафига мне менять масло через 5-6 тыс? Зимой 10, летом 12-15, если пробок не было.
Если же 100% город, да еще пробки, то да, правильно делаете.
трасса 30, говны 20
а менять часто -
говорят, это на ресурс хорошо влияет 😊
Ded MazayЯ уже писал несколько раз ,в позапрошлой жизни , дядька в институте объяснял что ресурс ДВСа -моточасы до потери мощности в заметных процентах.
Все "малоподвижные" ДВСы, в том числе и стацыонарные обязательно имеют счётчик моточасов,по ним и прозводится ТО.
Потому что масло теряет свои заявленные свойства через определённое количество часов работы.ТО двигателя "многоподвижных" авто привязали к среднерасчётному пробегу при котором масло вырабатывает свои свойства.
Расход бензина считали при 90,120 и городской цыкл -ГЦ.
То есть двигатель работает на номинальных оборотах при расчётной нагрузке.
При скорости авто 90кмч=1 час работы, на нормальной дороге -пробег составляет примерно 60+км.
все верно.
поддержу.
добавлю, что для карерной техники (кат, коматсу) ыих условиях эксплуатации малос меняю не по пробегу, а по моточасам, примерно каждые 350-400моточасов.
т.е. 2 раза в месяц.
ежегодный пробег в моточасах около 8000/год
для кат я видел 8200-8400 моточасов/год это на самом деле очень много.
понятно...),50 ведер бензина сжёг пора менять масло..
каждые 350-400моточасов.а почему не 200?
IS90
а почему не 200?
почему вы задаете этот вопрос мне?
задайте этот вопрос конкретному заводу изготовителю по конкретному двигателю.
на самом деле, по усмотрению представителя завода, этот интервал может быть и расширен и сокращен - для этого берутся пробы масла каждые 50моточасов, делают анализы, смотрят срабатвае масла, загрязнение металлическими частицами, нагар и проч.
и заказчики молятся, чтобы этот интервал увеличили, ибо в CAT 777 - надо около 100л масла на замену.
мощность двигателя че то 1000лс.
в год он отхаживает 8000+ моточасов - значит ему на год надо 12 бочек масла.
contreilerНе, сейчас модно в ложечке поджаривать.
самая дешовая тестилка масла, это морозилка в холодильнике
IS90
а почему не 200?
да там по регламентам есть и 200... кто правда так часто меняет, я не знаю 😊))
avkieну там и сам движок то денег стоит 😊 и соляры он за эти моточасы сожрет немярянно
и заказчики молятся, чтобы этот интервал увеличили, ибо в CAT 777 - надо около 100л масла на замену.
мощность двигателя че то 1000лс.в год он отхаживает 8000+ моточасов - значит ему на год надо 12 бочек масла.
contreilerВроде был еще дедовский метод, когда газетку пропитывали.
самая дешовая тестилка масла, это морозилка в холодильнике
FarragutЭто для юзаного масла - поработает еще или пора менять. Капельная проба называется сейчас.
Вроде был еще дедовский метод, когда газетку пропитывали.
И в чем суть метода? Поделитесь.
Farragut
был еще дедовский метод,
Nikovn
И в чем суть метода? Поделитесь.
Капнуть на штаны и если пятно хрен отстираешь - хорошее масло (непалёнка! 😊), если же через 10 минут высохло и пятна нет - палёнка (или пора менять!) 😀
button
все эти гаражные тесты туфта мне кажется...
соответствие заявленным на канистре параметрам
вполне можно проверить в гараже или на кухне
купив десяток-другой лабораторных склянок:
оборудование там минимальное
если только вот на зольность -
задолбаешься такие весы искать
а вот смазочные свойства -
штука гораздо более интересная
во времена, когда я ими интересовался
эта машинка называлась непомнюкак,
присутствовала в нашем городке в единственном числе
и стояло в нтц (научно-техническом центре) камаза
который тогда был по совместительству
камаз-мастер
да там по регламентам есть и 200... кто правда так часто меняет, я не знаюа нахрена менять?
по уму делается анализ масла из картера и после сепаратора (очистки), если еще походит так и оставляют, до след анализа.
правда это для компрессоров, но думаю регламент для карьерной техники не сильно отличается
БезменЧМТ - четырехшариковая машина трения. На ней, вроде, до сих пор испытывают.
во времена, когда я ими интересовался
эта машинка называлась непомнюкак,
да
это она
во времена, когда я ими интересовалсянен самый сложный анализ масла при желании можно провести в прилично оснащенной химлаборатории.
эта машинка называлась непомнюкак,
присутствовала в нашем городке в единственном числе
и стояло в нтц (научно-техническом центре)
температуру вспышки, примеси воды, вязкость и тд
а так идти на поклон в филиал росстандарта.
и то не факт, что там хроматограф есть- если состав интересен
IS90делается на кухне
температуру вспышки, примеси воды, вязкость
при наличии хим посуды
на уровне школьных лабораторий
NikovnИскать лень. Что-то типа:
И в чем суть метода? Поделитесь.
Капнуть масло на фильтровальную бумагу и посмотреть на пятно через 5 минут. Там будет 3-4 зоны растекания, по цвету, размеру и форме границ шаманят.
У нового масла нет центральной зоны золы, если же эта центральная зона закрывает собой вторую - то п-ц маслу.
Андрей_АлексЦистерны с маслом были? Готовая продукция на поддонах? Линии по наклеиванию этикеток?
Или все было наоборот, привозили брендовое масло, этикетки аккуратно отклеивали, масло сливали в общую цистерну и увозили на продажу оптом?
Вы представляете себе линию по розливу масла? Или выдаете свои абстракции?
https://yandex.ru/images/searc...моторного+масла
IS90
а нахрена менять?
по уму делается анализ масла из картера и после сепаратора (очистки), если еще походит так и оставляют, до след анализа.
правда это для компрессоров, но думаю регламент для карьерной техники не сильно отличается
я об этом и написал. так и делают
но это не повод не менять масло. могут только увеличить или уменьшить интервал замены.
регламент для кареьной техники и для компрессоров отличается так же сильно, как и условия эксплуатации.
но спасибо, улыбнули меня с утра.
Безмен
делается на кухне
при наличии хим посуды
на уровне школьных лабораторий
кухню не жалко?
IS90
нен самый сложный анализ масла при желании можно провести в прилично оснащенной химлаборатории.
температуру вспышки, примеси воды, вязкость и тд
а так идти на поклон в филиал росстандарта.
и то не факт, что там хроматограф есть- если состав интересен
мы сдавали в лабораторию института нефти.
а потом в фирме появилась и своя установка по эксплесс анализу (зольность, вязкость, металлические примеси)
но, увы, я там больше не работаю
avkieне взрывчатку же варим
кухню не жалко?
2VicВы представляете себе линию по розливу масла? Или выдаете свои абстракции?
https://yandex.ru/images/searc...моторного+масла
Вполне. Современное оборудование там ни к чему, вполне достаточно чего-то подобного
carrier
Обнаружена контрафактная продукция под брендами Shell, Mobil, Castrol, Total, BP, Liqui Moly, Elf, также фирменных моторных масел Mazda, Toyota, Nissan, Ford, GM, WV и BMW. Канистры провозили промышленными масштабами из Белоруссии.
Лукойл не подделывают, его и лью. Залил тут в свою повозку генезис нулевку, посмотрю как в морозы будет, по идее должно меньше застывать. Дороговато только, 2000 против 1200-1300 за обычную лукойловскую синь 5в40
prohodimecЛукойл не подделывают, его и лью.. Дороговато только, 2000 против 1200-1300 за обычную лукойловскую синь 5в40
Андрей_Алекс
Поконкретнее можно, что сказать-то хотели?
Даже в таз никогда не лил наше масло.
Эльф компитишен 10w40, полусинтетику.
При больших пробегах постель была, как в новом авто.
Что за масло 1200 руб. 4 литра?
Оно вообще темнеет?
Одного такого кренделя лет 10 назад встречал.
Проехал на каком-то гуане 30 тыс. на тазе, я говорю, а масло чего не меняешь.
Он щуп вытащил, а оно прозрачное.
Говорит, рано еще менять, у него свои прибамбасы, меняет, когда потемнеет.
Мне тогда через 500-1000 менять надо.))))) Уже черное.
Alex S
Даже в таз никогда не лил наше масло.
Эльф компитишен 10w40, полусинтетику.
При больших пробегах постель была, как в новом авто.
Что за масло 1200 руб. 4 литра?
Сходите на Ойл-Клаб, скажите это тем, кто в авто в 2-3-4 раза дороже "таза" льёт Лукойл. Заодно сравните там анализы свежих и отработок наших масел. И уже потом, аргументировано, повторите свою фразу.
А бесполезно.
Они как выяснилось все на минералке ездят, но за 2700 жеж:-)
prohodimecПоконкретнее можно, что сказать-то хотели?
По ссылке ищут места, где купить Лукойл дешевле. Я летом по наводке оттуда взял 8литров. 5w40sn за 800 рублей.
Андрей_АлексХоть таз и гуано, но лить в него гуано не стоит.Сходите на Ойл-Клаб, скажите это тем, кто в авто в 2-3-4 раза дороже "таза" льёт Лукойл. Заодно сравните там анализы свежих и отработок наших масел. И уже потом, аргументировано, повторите свою фразу.
Даже тогда я лил хорошее масло.
В хорошее авто ес-но лукойл не залью.
А тесты я своего масла делал, в лаборатории Газпрома.
0-5-10 тыс.
Все в норме.
Главное масло не левое купить.
А для этого есть проверенные места.
Нах мне туса в ОЙл клабе?
Alex S
Хоть таз и гуано, но лить в него гуано не стоит.
Даже тогда я лил хорошее масло.
В хорошее авто ес-но лукойл не залью.
А тесты я своего масла делал, в лаборатории Газпрома.
0-5-10 тыс.
Все в норме.
Главное масло не левое купить.
А для этого есть проверенные места.
Аргументы что Лукойл "гуано" есть? Не на уровне баек в интернете. А так, можете лить что угодно, хоть по 10 000р/литр.
Андрей_АлексАргументы что Лукойл "гуано" есть? Не на уровне баек в интернете. А так, можете лить что угодно, хоть по 10 000р/литр.
Бесполезно что-то объяснять человеку, для которого все отечественное - это гуано. Самого его видимо где-то за границей делали.
Да, кстати, когда проезжают 30 тысяч, а масло прозрачное, то вот это масло и есть гуано с плохими моющими свойствами. Масло обязано темнеть с пробегом.
prohodimecУгу, есть такой старый анекдот:
Бесполезно что-то объяснять человеку, для которого все отечественное - это гуано. Самого его видимо где-то за границей делали.
Приехала делегация дружественно настроенных японцев. Особый интерес у них вызвали детские сады и школы. Гости наперебой восхищались советской малышнёй. А на прошальной пресс-конференции так заявили, что в страна Советов им очень понравились именно дети.
- А наши стройка, асфальтовые дороги, кварталы новых домов, автомобили, телевизоры, - наседали журналисты.
- Все, что вы делаете руками - это ужасно, - не выдержал глава делегации. - Но дети, дети у вас получаются просто замечательные
чушь.
япошки все передирали у нас, включая ЮНЫЙ ТЕХНИК.
Просто они под америкой. А мы - нет.
РусичПоэтому мы радуемся на их телеки ,машины и прочие радости техники?
Просто они под америкой. А мы - нет.
FarragutЕсть ещё один про японцев ,коммун изм и полтора километра.
Угу, есть такой старый анекдот:
Ded Mazay...идут в пах.
их телеки ,машины и прочие радости техники?
Зато моя страна свободна.
Русич
...идут в пах.
Зато моя страна свободна.
Даже если принять ваше высказывание за истину, возникнет контраргумент: зато они живут, пока вы существуете и пресмыкаетесь.
Тыщу лет уже не видел японской электроники. Голимый китай.
Alex Sа сколько это в граммах?
При больших пробегах
Русич
...идут в пах.
Зато моя страна свободна.
от чего именно
свободна-то?
Русич😊 😊 😊 А эталон свободы для вас, наверное, Северная Корея.
Зато моя страна свободна.
Скоро мы все будем свободны вкалывать за еду, по свистку восхвалять вождя и посылать своих детей умирать в ненужных нам войнах.
prohodimecБесполезно что-то объяснять человеку, для которого все отечественное - это гуано. Самого его видимо где-то за границей делали.
встречный вопрос
который тут себе, похоже, никто не задаёт:
а что в лукойле отечественного-то?
FarragutЭто какой?
Есть ещё один про японцев ,коммун изм и полтора километра.
Безменвстречный вопрос
который тут себе, похоже, никто не задаёт:
а что в лукойле отечественного-то?
Название, наверное)))
Я, честно говоря, тоже не понимаю, почему все автосервисы, куда я приезжаю со своей синтетикой 5в40 от Лукойла говорят что "это"))) лучше не лить))) Типа добавь немного денег, купи лучше полусинтетику импортную, чем наше лить. Пару раз пытался рассказать что все пакеты присадок давно импортные, их и делают то всего несколько крупных производителей. Нет, если "наше", то г... Если Мобил, даже самый дешевый, то супер!, надо лить)))
БезменБазовое масло, основа, которой, по-моему, Лукойл еще и торгует за границу. А пакеты присадок выпускает ограниченное количество контор, и все производители моторных масел пакеты присадок берут у одной из них.
а что в лукойле отечественного-то?
Лью лук авангард ультра 10w40 и зимой и летом в дизель Т4 уже 240тыш км,полёт нормальный! 5 лит-840рэ. Беру исключительно у официалов
А вы господа придумывайте там себе
prohodimecтак базовое масло - это
Базовое масло, основа, которой, по-моему, Лукойл еще и торгует за границу
всего лишь сырьё,
дружище
и посему на тех же основаниях
Вы можете любой шелл или эссо или как их там
назвать отечественным (российским, то есть)
раз уж они покупают российское базовое масло,
не? 😊
однако, суть моторного масла не в базе
а в присадках
придающих этой базе
определённые свойства
ну, чтобы Вам понятнее было -
любой суп варится на воде
вода на планете
в любой её точке
не радует разнообразием
а вот приправы в суп - те да..
местами впечатляют
БезменДавно уже у нас делаются.
любой шелл или эссо или как их там
БезменОт того, что в Тойоту АБС Бош ставят, она Бошем не делается, а остается Тойотой.
ну, чтобы Вам понятнее было
Лукойл разрабатывает линейку масел, производит на заводе в России. Вполне естественно, что пакет присадок они берут у одного из производителей такой продукции. Это общемировая тенденция. И если какой-нибудь Мотул или Ликви Моли производит масло с пакетом присадок какого-нибудь Лубризойл Корпорейшн, то Лубризолом это масло не становится.
Кстати, куча производителей типа того же мотула или ликви моли и базу свою не производят, все закупают на стороне. А еще куча более мелких даже своего производства не имеют. заказывают на стороне блендинг (смешивание базы с присадками).
Так что, в эпоху глобализации подчас сложно разобрать, чей на самом деле продукт, частенько это результат коллективного мирового разума 😊
Farragut
Это какой?
Купили наши ЭВМ у японцев,чудо а не машина все проэкты считает ,на все вопросы ответ знает..
И на вопрос когда же наступит комунизм-отвечает через полтора километра.
Ну вызвали наши наладчика японца- посовещался он с машиной и отвечает-
-Всё правильно!
-???
- Так у вас же лозунги из материалов съезда на каждом шагу "Каждая пятилетка - это шаг к коммунизму!"
--------
Масло должно быть нормальным и из чего оно сделано никого не колышет.
"Главное масло не левое купить.
А для этого есть проверенные места."
А где эти места у Фиников?
prohodimec
Давно уже у нас делаются.
prohodimecой
сложно разобрать, чей на самом деле продукт,
ну, может
тогда кое-кому
и не свистеть про отечественный
продукт-то?
Безмен
ойну, может
тогда кое-кому
и не свистеть про отечественный
продукт-то?
Он не менее отечественный, чем, к примеру, Хендай Солярис корейский. Или Тойота Королла японская.
флаг в руки
И вам барабан на шею 😊
Чтобы не попадать на палёнку надо брать масло только синтетическое типа 5W-50 и тому подобных вязкостей, такое масло можно отличить от подделки тупо налив железную кружку: поставил в морозильник-не густеет, поставил на плиту-не разжижаеться почти. Если нет опыта в подобных экспериментах можно для наглядности взять ещё кружку с любой минералкой, хоть камазовской.
LockUnkпоколение пепси отакуэ
на плиту-не разжижаеться почти
не разжижаетьсявот кстати вопрос образовался по вязкости масел синтетики и миниралки при большой температуре! ведь миниралка теряет вязкость при нагревании интересно при рабочей температуре движка какая вязкость минирального 10W40???
во, ишшо один
medved 73а ничо, что у него даже в маркировке
вязкость минирального 10W40???
двойная вязкость указана???
отчего бы это?
medved 73
интересно при рабочей температуре движка какая вязкость минирального 10W40???
Смотрите характеристики, заявленные производителем. Может быть еще на ойл-клубе это масло тестировали, там тоже можно посмотреть.
а ничо, что у него даже в маркировке😊и что так и указано "двойная вязкость"? 😊
двойная вязкость указана???
вообще-то
так и указано
10 - вязкость при низкой температуре
40 - при рабочей
пля въехал 😊 что то меня тем постом сбило с толку 😊просто думал про летнюю эксплуатацию 5W40 вот судя по таблице индекс 40 различается по диапазону температур с маслом 10w40!!!
http://motornoe.com/wp-content...temperature.png
Безмен
поколение пепси отакуэ
Мумия чемто недовольна?
40 это вязкость, температура это первая цифра
Ненадо гадать что где, эта инфа доступна в инете!!!
Нулевки минералки не бывает. Вся полусинтетеика, это минералка, развод маркетологов. Масло делится на 5 групп. Первые 2 - минералка. 3- я гидрокрекинг, раньше была полусинтетикой, теперь ее считают синтетикой. 4-я группа - ПАО - полиАльфаОлефины - синтетика, но очень агрессивна к сальникам и плохо смешивается с присадками. 5- я группа - Эстеры. Все есть в инете, читайте. Все масла состоят и базы (1-5 группы) и присадок (противозадирных, противоизносных, антипенных и тд.) Пакеты присадок для всех моторных масел общего назначения выпускают 4 фирмы в мире - Лубризол, Инфинум и еще пара. Остальные выпускают мизерное количество под специальные задачи, в т.ч. и в России, напр. Московский завод масел и присадок.
Каждый производитель автомобилей дает допуск маслу после сертификации. Соответственно это масло содержит определенный пакет присадок. Разница лишь в базовом масле. Самый жесткий на сегодня допуск у Факенвагена 504.507. Если есть этот допуск, то масло точно синтетическое. Чтоб не ломать голову какое масло лить, на сайте производителя вашего а\м есть все рекомендованный масла, в т.ч. и отечественные. Если масла нет в списке, то и допуска нет, но оно может соответствовать или превышать этот допуск. Просто производитель по каким то причинам не стал сертифицировать масло т.к. процесс довольно затратный -3 млн. евро
iluhaMправильно, чо
Пакеты присадок для всех моторных масел общего назначения выпускают 4 фирмы в мире - Лубризол, Инфинум и еще пара. Остальные выпускают мизерное количество под специальные задачи, в т.ч. и в России, напр. Московский завод масел и присадок.
своё-то производство похерили
эффективные менеджеры
Нет. Их и не было. Все находятся в одной стране, угадайте в какой?
не путайте уровни управления
иначе упрёмся в господа бога
"причину своих несчастий ищи в себе самом" (с)
Это вы к чему? Бредите?
допуск у Факенвагена 504.507. Если есть этот допуск, то масло точно синтетическое.А допуск VW505 00, что означает???
iluhaMфилософствую
Бредите?
дорастайте
Безменмосковский завод нефтепродуктов выпускает кроме всего прочего присадки ДАТ, ФАД (антиокислительные), ВСП (антикоррозионная), ПБМА (загущающая);
правильно, чо
своё-то производство похерили
эффективные менеджеры
прочие смазки, масла и жидкости http://www.rosneft-masla.ru/index.php?&id=1
502.505 - это ниже, зайдите на сайт фольксвагена и посмотрите
Все находятся в одной странеНе спугните, а то вообще масла не будет для наших машин. И так у наших царьков она виновата во всех смертных грехах. А полностью своё-родное сделать почемуто слабо сделать
medved 73
московский завод нефтепродуктов выпускает кроме всего прочего присадки ДАТ, ФАД (антиокислительные), ВСП (антикоррозионная), ПБМА (загущающая);
прочие смазки, масла и жидкости по запросу
не нашёл таких слов по ссылке
Николаич Т4делали
А полностью своё-родное сделать почемуто слабо сделать
просто просрали
Согласен,просрали полностью .грустно
Безменхм! нашол через поиск возможно устарела,не нашёл таких слов по ссылке
в других конкретно не описывают какие делают.
http://www.mz-nefteproduct.ru/rus_/page_ch79/view.html
Может не стоит вот так огульно всё охаивать!??
medved 73
московский завод нефтепродуктов выпускает кроме всего прочего присадки ДАТ, ФАД (антиокислительные), ВСП (антикоррозионная), ПБМА (загущающая);
прочие смазки, масла и жидкости http://www.rosneft-masla.ru/index.php?&id=1
Я в курсе что он выпускает, поэтому и упомянул. Кто то льет эти присадки в современные масла? Или в М-8ДМ, М8В и иже с ними?
medved 73может, и передёргивать
Может не стоит вот так огульно всё охаивать!??
тоже не стоит?
присадки по Вашей ссылке
для производства моторных масел
мягко говоря, не предназначены
Безменда я ХЗ 😊 там же не написано конкретно!!!
может, и передёргивать
тоже не стоит?присадки по Вашей ссылке
для производства моторных масел
мягко говоря, не предназначены
Еще раз повторю,95% присадок для современных моторных масел выпускают 4 фирмы. Они не у нас, крупнейшая из них - Лубризол
да я понял
но вот когда-то
эти присадки
не пакетом, а по отдельности
выпускал и омский завод
именно полноценный перечень
для производства моторных масел
и на маслах с этими присадками
сходили с конвеера камаз и ока
так-то
iluhaM
Еще раз повторю,95% присадок для современных моторных масел выпускают 4 фирмы. Они не у нас, крупнейшая из них - Лубризол
Да я про это тоже читал, просто хотелось думать что не всё у нас печально 😊
хотя общался с человеком который сам производит присадки из серпентина и омедняющие (плакирующие)
Перешёл в мерине на Лукойл генезис 0w40 рекомендованный и в допуске производителя, купленный непосредственно у официала Мерседес-Лукойл. Цена масла в 2 раза ниже, проблем не выявлено. До этого был мобил и масло мерседес.
Присадки у нас как выпускали, так и выпускают. Вы внимательно читайте. На эти ведра, что вы описали масла отечественные с отечественными присадками выпускали и выпускают. А для современных моторов (одноразовых) нет. Да с другой стороны эти производства высокотоксичны, причем очень. И пусть у себя выпускают, у нас тут есть кому нас отравлять
Coolaz
Перешёл в мерине на Лукойл генезис 0w40 рекомендованный и в допуске производителя, купленный непосредственно у официала Мерседес-Лукойл. Цена масла в 2 раза ниже, проблем не выявлено.
А сколько конкретно стоит, если не секрет? У нас тут купил 4л за 2000 с копейками. Морозов еще не было, но даже в -15 чувствуется, что с этим маслом крутит при запуске бодрее, чем с луком 5в40
prohodimecЕсли Эмекс у вас есть, то вот:А сколько конкретно стоит, если не секрет? У нас тут купил 4л за 2000 с копейками. Морозов еще не было, но даже в -15 чувствуется, что с этим маслом крутит при запуске бодрее, чем с луком 5в40
https://www.emex.ru/f?detailNum=1539401&packet=-1
Андрей_Алекс
Если Эмекс у вас есть, то вот:
https://www.emex.ru/f?detailNum=1539401&packet=-1
Ага, Эмекс есть, но я дешевле купил.
Но мне интересно сколько это масло у мерсовских официалов стоит.
Я покупаю масло в 1л. канистрах, их не выгодно подделывать.
carrierКстати, да.
Придется перейти на не засветившиеся бренды. Лил как то японистое, вроде норм.
Хотя и написали, что фальсифицировали в том числе и фирменное масло NISSAN, но во всех роликах и фотографиях, ни одной ниссановской канистры не мелькнуло.
Одна надежда и остаётся... и то, что масла меняю каждые 8-9 тысяч км.
Только вчера масло сменил в техцентре "Демпинг" 5W40 NISSAN канистра 5L.
Морозов еще не было, но даже в -15 чувствуется, что с этим маслом крутит при запуске бодрее, чем с луком 5в40
У нас морозы 20-25 неделю стоят. На лукойле 5W40 завожу с автозапуска.
Дык если б не крутило, значит не 5w40, он минимум - 30С должен прокручивать, обычно с запасом. Есть масла 0w30 где по паспорту -54С
На ойл клабе вроде неплохо о нем отзываются. Нормальное масло
Прочитал название марки и пропало желание покупать 😊
Наоборот, надо действовать от противного
Прочитал название марки и пропало желание покупатьНазвание марки S7.А то, что Вы подумали всего только слово "масло" написанное по-французски.
S7 не название, потому что есть там же и S5 к примеру. Это у них классификация.
Поэтому масло Neste и лучше покупать его в Финляндии, есть на на этих же АЗС, в России тоже можно покупать на тех же АЗС, но тут неполный ассортимент.
А я лью себе японское. которое в базе у многих.
Вот кстати хорошее синтетическое моторное масло http://xn--b1aeczpodi9i.xn--p1ai/?page=news&id_news=18215 , для тех кому нужен продукт из категории дешево и сердито
Японцы в стоке льют Кастрол, Тоталь и Шелл и про японцкие масла не знают