Спрашиваю не для себя, но есть человек, собирающийся купить новую машину, и заинтересовавшийся Мустангами 90-х годов. Внешне мне они тоже нравятся. Уважаемые коллеги, имел ли кто-нибудь с ними дело, а то в сети найти даже характеристики толком не получилось, всё больше или про современные, или про гоночные модификации, как они вообще?
Интересует в первую очередь вариант с мотором 3,8 литра, о нём я встретил странное упоминание про мощность 145 лошадиных сил, как-то мало. У меня у 2,0 литра 140. Человек водит с механикой, в отличии от меня, так что выбор коробки очевиден. Машины эти стоят недорого, собственно ему и нужна недорогая машина, хотя есть вопрос как она в обслуживании. Ездить будет на работу каждый день 😊. Есть мысль перевести машину на газ, хотя избытка мощности и без того нет, если 145 л.с., это правда.
Вот так, немного сумбурно получилось, но буду благодарен за любые мнения и полезный опыт.
Стрелок, побойся бога. существуют сайты любителей - владельцев этих достойнейших машин.
в основном движки за 4 литра были. и 145 - это шютка 😊
Поискать клубы я не подумал, спасибо. Вот нашел: http://www.mustangclub.ru/history/6.php . Но там тоже написано про 145 л.с. :"... Новый 3,8-литровый двигатель V-6, развивавший 145 л. с., заместил четырехцилиндровый, бывший стандартом с 1974 г. V-6 некоторое время широко использовался и был установлен в автомобилях "Таурус" и "Континенталь". Впрыск топлива и новая система управления двигателем обеспечивали экономичность и эффективность..." . Собственно эту статью я и раньше встречал в Интернете, кажется немного в другой редакции.
в основном 4,6 литра. они самые мощные, мощнее 5 литровых.
я когда интересовался данным вопросом пытал гугля следующим:
- отзывы владельцев мустанга
- ттх мустанга
- и смотрел сайты по вторичному рынку автомобилей.
У соседа был 94г 4,6 263 л.с., оч часто на эвакуаторе со двора на сервис ездил, кажись не надёжный он! 😛
ну о степени надежности что бы судить надо знать историю машины как минимум.
этот движек многие владельцы хвалят.
3.8 ??? Хвалят ???
Gunmen
ну о степени надежности что бы судить надо знать историю машины как минимум.
этот движек многие владельцы хвалят.
Не берусь говорить о движке в принцыпе, но конкретно его машина очень геморйничела, даже до абсурда доходило! Да он был кбриолет на зиму и лето! 😀
CooperS*********************
3.8 ??? Хвалят ???
4,6.
да любая машина гиморойная если ее не обслуживать.
Расспросил коллегу, он говорит, что 145 л.с. у Мустанга с мотором 3,8 это больше, чем просто 145 л.с., так как у него большой крутящий момент, на что и тратится большой обьём двигателя. Почитал форум владельцев Мустангов. Они хвалят свои машины за большую жесткость и прочность полурамного кузова, правда они все предпочитают варианты с моторами 5 и 4,6 литра.
Strelok13, американский смолблок это чай не японец. Так что 145 вполне нормальная для него цифра. Крутящий там на низах, конечно, будет почти дизельный, только это не великое достоинство для спортивной машины. Хотя с этим мотором спортом в нем и не пахнет...
Машина-мусор и мотор-мусор.Урезанный V8 5L от Краун Виктории.Такие обрезки ещё шли на Форд LTD-уродский семейный чемодан....кузов-дерьмо,ржавеет на глазах.На таких мустангах ездили старпёры в те года...Надёжность на уровне Запорожца.
Gunmen
в основном 4,6 литра. они самые мощные, мощнее 5 литровых.
я когда интересовался данным вопросом пытал гугля следующим:
- отзывы владельцев мустанга
- ттх мустанга
- и смотрел сайты по вторичному рынку автомобилей.
😀
Gunmen
ну о степени надежности что бы судить надо знать историю машины как минимум.
этот движек многие владельцы хвалят.
😀
Мотор-мусор,машина-мусор.Обрезок V8 5L Краун Вик.Кузов-дерьмо,ржавеет на глазах.На таких "мустангах" в те годы старпёры ездили.Ещё был семейный чемодан-Форд LTD с такой же ходовой и мотором.Надёжность этих сараев чуть выше Запорожца....
Caucasian64
Мотор-мусор,машина-мусор.Обрезок V8 5L Краун Вик.Кузов-дерьмо,ржавеет на глазах.На таких "мустангах" в те годы старпёры ездили.Ещё был семейный чемодан-Форд LTD с такой же ходовой и мотором.Надёжность этих сараев чуть выше Запорожца....
Ну ничего себе комментарий о машине, ставшей символом американской мечты. Я понимаю, что восторженные отзывы любителей на форуме владельцев Мустангов надо читать осторожно, на то они и любители, но вот такой всё равно оказался немного неожиданным.
BALTAZAR
Эх, а какие Мустанги 1964г. : 😊
Сорри за ОФФ. 😊
Да какой уж тут ОФФ. Именно они, на самом деле, и есть та мечта о Мустанге, которая заставляет покупать машины 90-х годов. Просто настоящие 60-х стоят слишком дорого для большинства из тех, кто чувствует к ним большую склонность. Вот например: http://www.cars.auto.ru/sale/RL40589/3198264/ , не такой красивый, как на Вашей фотографии, но тоже очень неплохой. Я считаю, что лучше, когда Мустанг купе, а не кабриолет, ему это больше идёт.
вообще не люблю американские мускул кары...
Originally posted by :
Машина-мусор и мотор-мусор.Урезанный V8 5L от Краун Виктории.Такие обрезки ещё шли на Форд LTD-уродский семейный чемодан....кузов-дерьмо,ржавеет на глазах.На таких мустангах ездили старпёры в те года...Надёжность на уровне Запорожца.
Это кто написал?
Стрелок, потом отпишитесь, чего в итоге купили, ладно? 😊
Strelok13Ну ничего себе комментарий о машине, ставшей символом американской мечты. Я понимаю, что восторженные отзывы любителей на форуме владельцев Мустангов надо читать осторожно, на то они и любители, но вот такой всё равно оказался немного неожиданным.
Американская мечта, это, кмк, красный корветт 😊
Alex_F***********************Это кто написал?
как кто? 64, человек постоявший рядом с мустангом...
Gunmen
***********************
как кто? 64, человек постоявший рядом с мустангом...
😀
ну а теперь по делу чего нить вякни.
а то только лыбишься...
На то,что ты вякаешь,остаётся только лыбиться...заочный любитель мустангов..... 😀
да я не вякаю, о наш великий всезнающий горноамериканский друг. я скромно читаю отзывы владельцев и часто бываю в клубе владельцев мустангов. что конечно же не дает мне права что либо утверждать, а тем более спорить с человеком с гор, на котором озолотилась пара оружейных заводов америки.
Вы еще подеритесь - флудеры!!!
Да кто с тобой спорит,о наш мелкий незнающий равниннороссийский друг...покупай,на здоровье,3.8 Мустанг 90ого года....Озолоти завод Форда.Заодно приобретёшь собственный опыт,поделишься со Стрелком.Может и сообразишь чего....
да бога ради Сашь. как можно спорить с человеком, который признает только одноосный внедорожник типа арбы, с силовым приводом в лице ишака? претендуя при этом на роль господа бога - который все знает и все имеет, только ростом не вышедшего и потому не признанным.
64 а я не писал что мне нужен 3600 движек. это ты по недоумию своему домысливаешь...
я собственно вообще не писал что хочу мустанг 😊
ты по ходу русские буквы уже забыл в горнопендосии сидя...
Mitka
Стрелок, потом отпишитесь, чего в итоге купили, ладно? 😊
Отпишусь обязательно. Правда боюсь, что это может оказаться не то, что сейчас обсуждаем, хотя хотелось бы конечно Мустанг.
Strelok13Отпишусь обязательно. Правда боюсь, что это может оказаться не то, что сейчас обсуждаем, хотя хотелось бы конечно Мустанг.
Если так хочется Мустанг,то ищи или старый,60ых годов или после 98-99 года,но только с V8.Это совершенно разные вещи по сравнению с 3.8 90ых....
ну вот и пошел позитив. про 3,8 понятно. а чем были конструктивно плохи 5 литровые середины 90х годов? мы же под 5 литрами понимаем 5,7?
и 4,6 движек более современен и мощи имеет поболее.
Caucasian64Если так хочется Мустанг,то ищи или старый,60ых годов или после 98-99 года,но только с V8.Это совершенно разные вещи по сравнению с 3.8 90ых....
Думается, что не найти на просторах Родины Мустанг 60-х годов, в свободной продаже, даже в убитом сохране! 😛
не факт.
Ну очень трудно будет! 😊
вопрос потраченного времени. я в соседней ветке пытаю народ про документы. нашел комара древнего. на ходу. но без доков вообще как таковых. хочу под востановление забрать...
http://www.cars.auto.ru/sale/RL40589/
Вот за большие деньги!
Gunmen
ну вот и пошел позитив. про 3,8 понятно. а чем были конструктивно плохи 5 литровые середины 90х годов? мы же под 5 литрами понимаем 5,7?
и 4,6 движек более современен и мощи имеет поболее.
И 5L и 5.7L всегда были хороши (всё Краун Виктория,кроме мех.коробок.).Кузова после 98-99 стали другими...перестали гнить.
4.6 Лин-Краун мощи имеет меньше в базе,форсировать его проще изза ОHCSH.Но привод ремнём тоже изза этого и ходимость меньше. http://eBay.com
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/1994-FORD-MUSTANG-5-0-L-convertible-V8-yellow_W0QQitemZ150062213189QQihZ005QQcategoryZ6236QQrdZ1QQcmdZViewItem
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/94-Ford-Mustang-GT-5-0_W0QQitemZ290053203313QQihZ019QQcategoryZ6236QQrdZ1QQcmdZViewItem
а зачем форсировать 4,6? он что в базе слаб?
Strelok13Я считаю, что лучше, когда Мустанг купе, а не кабриолет, ему это больше идёт.
Ну раз не ОФФ, тады.... 😊
Согласен по поводу купе, т.к. имхо кабриолеты всегда тяжелее за счет прочности конструкции. 😊
Хоть и кабрик, а Шелби мне нравится на равне с Мустангом 64-го года. 😛
Дмитрий.
Встряну в Вашу горячую дискуссию! Моторы 3,8 в России не любят из-за склонности к перегревам и проблемам с головками.Мощи нет-одним словом дешевая машина с претензией на..но ключевое слово-дешовая! Ресурс мотора и кузова очень ограничен(кузов гниет, это-же характерно для Эксплореров до последнего поколения)В добавок из-за надписи Мустанг из этого моторчика здесь выжимали последние соки пытаясь доказать что едут на МУСТАНГЕ! Я бы не посоветовал никому. Большие моторы у всех американцев хороши, но NORTHSTAR 4,6 литра(не помню, он ли стоит на мустанге)известен полной неремонтопригодностью-нет в оригинале колец, поршней и прочей начинки-только замена блока в случае, скажем, перегрева.
NORTHSTAR 4,6 - это GM - ставился на Кадилаках (очень похожий движок с чуть меньшим объёмом стоял на олдсмобилах и бьюиках ). А на Фордах никогда не стоял...
CooperS
NORTHSTAR 4,6 - это GM - ставился на Кадилаках (очень похожий движок с чуть меньшим объёмом стоял на олдсмобилах и бьюиках ). А на Фордах никогда не стоял...
4,6л это наверно мотор "Тритон", тоже кстати не подарок!
CooperS
NORTHSTAR 4,6 - это GM - ставился на Кадилаках (очень похожий движок с чуть меньшим объёмом стоял на олдсмобилах и бьюиках ). А на Фордах никогда не стоял...
Точно.Северозвёздный-кадиллаковская штука.На Мустанге,Таункаре и Краун Вике один движок в базе-4.6L .SOHC 16и клапанный V8,239 л.с.
8884,6л это наверно мотор "Тритон", тоже кстати не подарок!
Очень неплохой двигатель.При соответствующем уходе ходит по 500000 Миль до капиталки.Если на самом деле интересно,вот кое-что по фордовским движкам. 😀 http://www.answers.com/topic/ford-triton-engine