Пусковые устройства CARKU E-Power
http://icarku.ru/
Кто имел реальный опыт эксплуатации, скажите правда ли он настолько хорош, как показано в роликах?
Реклама???
------------------
Вот такие пирожки с котятами
Нет хочу купить, нужен реальный отзыв, стоит ли покупать? Веры в ролике на ютубе особо нет, а стоит он не мало, самый дешевый порядка 7 000 руб. Действительно ли он хорош, и насколько его реально хватает, каков срок службы?
Эти коробочки при заявленных 250-400 А мгновенно расплавятся нах.
Не ведитесь.
У нас на работе сварщик купил подобную хрень. Повелся на рекламу. Зимой попробовал с ее помощью запустить двигатель. Фиг там. Стал заряжать. Заряд идет, лампочка горит. Заряжал всю ночь, с его слов. Утром фиг там. Не заводится. Принес на работу, есть нас спец. Проверил прибором. Не заряжен прибор. А диодик горит, что зарядка идет. Разобрали а там штук двадцать батареек АА. Даже не аккумуляторов. И все питание через какую то хрень, я в электрике не очень, тупо идет на зеленую лампочку 😊
AlexKaКакая модель была? Мне "Старт-Жени" доверия не внушает, а по Карку много одобрительных роликов на ютубе. Если есть фото разобранного или видео с обманом, выложите пожалуйста.
У нас на работе сварщик купил подобную хрень. Повелся на рекламу. Зимой попробовал с ее помощью запустить двигатель. Фиг там. Стал заряжать. Заряд идет, лампочка горит. Заряжал всю ночь, с его слов. Утром фиг там. Не заводится. Принес на работу, есть нас спец. Проверил прибором. Не заряжен прибор. А диодик горит, что зарядка идет. Разобрали а там штук двадцать батареек АА. Даже не аккумуляторов. И все питание через какую то хрень, я в электрике не очень, тупо идет на зеленую лампочку
Журнал За рулем, говорит, что КАРКУ - это лучший пускач
http://www.zr.ru/content/artic...rman-ne-tyanet/
https://www.drive2.ru/l/5682002
один тип пишет, что реально работает, заводит джипы, второй пишет, что не смог короллу завести.
а народ то любит у нас верить в сказки! он сам хочет чтоб его разводили.
то супер присадки в топливо, то магнитные фильтры на топливопроводы дающие экономию топлива в 40%, то якобы безвредная для ЛКП сухая мойка, то стартерные аккумуляторы в прикуриватель, супротеки, нанотеки и прочий прочий шлак! )))) теперь Карку.
ИМХО, пожелание ТС, купите (сделайте) хорошие провода для прикуривания, и заведите дежурный аккумулятор дома (теплый и заряженный), на эту должность можно назначить старый, но еще живой аккумулятор.
Мне на СТО принесли на пробу вот такой (цена покупки ок. 80 долларов)-....
Специально, чтоб посрамить продавца, взял старый аккумулятор (уже выброшенный) поставил на машину (Кашкай 2,0л бензин) - завёл, переставил "дохлый" акку на 2,0дизель (Примьера)- завёл, зараза... Сказал продавцу - "Хочешь давай на длительный тест"
Реально интересная "хрень" ,денег за неё я пока так и не отдал, месяца два-три пользуюсь. На СТО постоянно возникает необходимость - много старых машин, повисит такая с приоткрытой дверкой или зажиганием в "аксс" часа 2-3, пока сделают ТО, уже не заводятся.
Заводит практически любой автомобиль (если конечно он исправен и "родной" аккумулятор все-же есть, хоть и разряжен.
Восьмицилиндровые - дизельный Крузер 200-й 4,5л и Lexus LX570 в том числе.
Однако заметил, что на "морозе" приблуда очень сильно теряет ёмкость!
В обычных условиях (СТО) я её не заряжаю неделю, хотя слесари берут 1-2 раза в день -"прикурить", а тут на-днях поехал (-15С) помочь завести, - Хюндай IX35 завела сразу, тут-же буквально через 5-10 минут Nissan Maxima A32 уже не "шмогла" - пришлось провода из багажника доставать...
Какая модель была?
То я не помню. Несколько лет назад было. Что то китайское.
Кто имел реальный опыт эксплуатации, скажите правда ли он настолько хорош
Есть такая штука у нескольких знакомых. Реально работает, но дорогая.
Сорокдва
Эти коробочки при заявленных 250-400 А мгновенно расплавятся нах.
Не ведитесь.
Всё работает, ничего не плавится.
gallakИМХО, такой сабж, ну уж точно не для стационарного использования! в сервисе, можно и нормальное сетевое пуско-зарядное устройство поставить. мобильный источник питания нужен в те моменты, когда нет возможности найти розетку.
Мне на СТО принесли на пробу вот такой (цена покупки ок. 80 долларов)-....
Специально, чтоб посрамить продавца, взял старый аккумулятор (уже выброшенный) поставил на машину (Кашкай 2,0л бензин) - завёл, переставил "дохлый" акку на 2,0дизель (Примьера)- завёл, зараза... Сказал продавцу - "Хочешь давай на длительный тест"
gallakесли любой литий-полимерный аккумулятор постоянно использовать промороженным - то он выдаст лишь крохи своего номинала, а если бросить разряженным в авто на морозе - то и вообще выйдет из строя.
Однако заметил, что на "морозе" приблуда очень сильно теряет ёмкость!
тут ради интереса поискал и вот что нашел.
рекламный обзор аналогичного устройства от Гоблина, емкость его китайской поделки всего 12 А/ч.
РамсиШож это за знакомуето??? Не ну я тож устраиваю себе развлекуху с разрядом аккума раз в 5-7 лет 😊 но пока пятилетний интервал - це рекорд моего таланта 😊
Есть такая штука у нескольких знакомых. Реально работает, но дорогая.
------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...
Alexandr13
Шож это за знакомуето??? Не ну я тож устраиваю себе развлекуху с разрядом аккума раз в 5-7 лет 😊 но пока пятилетний интервал - це рекорд моего таланта 😊
Ты о чём? Я не понял не грамма сути из товоего набора "букаф"
ИМХО, такой сабж, ну уж точно не для стационарного использования! в сервисе, можно и нормальное сетевое пуско-зарядное устройство поставить. мобильный источник питания нужен в те моменты, когда нет возможности найти розетку.Не соглашусь. У нас есть здоровое пускозарядное, 20 кг на колесах - им по-моему даже варить можно (но сварочные п/автомат и инвертор и так есть, потому не пробовали). Его используют в основном для стационарной зарядки/ восстановления аккумуляторов - там много регулировок по силе тока, 12/24В и проч. А ?прикуривать" идут ко мне в кабинет.
Причина в том - что эту "дуру" нужно катить метров 10-20 минимум (СТО более 1000кв.м) а приблуду эту в руке несешь - веса не чувствуешь 😊 Лень-двигатель прогресса
насчет
емкость его китайской поделки всего 12 А/ч.Так вы путаете Ёмкость и Ток 😊
Для "прикурить" емкость не нужна особо, а сила тока - нужна. Ёмкость нужна если надо крутить стартер 10 раз по 20-30 секунд или радио слушать полчаса. а На просто "прокрутить" стартер важно иметь 100-200 Ампер на нем.
Представьте ситуация что нужно потушить небольшое возгорание (такое что хватит и 0,5 литра воды) - у вас в руках 0,5л бутылка с узким горлышком - (в "идеале" с дозатором) или пол-литровая банка, как думаете - что эффективнее окажется? Емкость - 0,5л в обоих случаях одинаковая 😛
gallakне знаю, о каких вы 100-200 А пускового тока говорите, если даже при запуске 1,5 бензинового мотора, пусковой ток 300-500 А, а в момент страгивания до 700 А!
Так вы путаете Ёмкость и Ток
Для "прикурить" емкость не нужна особо, а сила тока - нужна. Ёмкость нужна если надо крутить стартер 10 раз по 20-30 секунд или радио слушать полчаса. а На просто "прокрутить" стартер важно иметь 100-200 Ампер на нем.
Рамсио том зачем данная коробочка 😊
Ты о чём?
Этой коробочкой завести можно мопед, да и то не каждый.
Нормальный исправный аккумулятор, наука тут нового слова не скажет.
Сорокдвая тут почитал и подумал, и не стал бы столько категорично говорить. думаю всеж эта "коробочка" заведет, но заведет машину летом, и при условии что в основном аккумуляторе что то еще есть.
Этой коробочкой завести можно мопед, да и то не каждый.
Нормальный исправный аккумулятор, наука тут нового слова не скажет.
а зимой...на да еще при убитом основном, да еще с маслом в моторе 10/15W -30..."не верю!" (с).
ну или, не дрючить основной акумулятор, то есть пару попыток запуска - не схватывает, подключать эту игрушку, подождать, при этом ИМХО электролит и пластины основного А. подогреются не много, а потом уже на запуск.
Сегодня не завелся Хантер, аккумулятору 2 года, простоял неделю в гараже при минус 20.
В наличии еще 3 аккумулятора разной степени дохлости. После зарядки вроде ничего, но пару дней стоянки и подъ*б.
Заказал CarKu Epower-21, через неделю полторы должен придти. Как раз морозы крещенские подоспеют, будем испытывать.
Heccrbq, отлично.
как там говорится, "практика- лучший критерий истины".
Heccrbq
Сегодня не завелся Хантер, аккумулятору 2 года, простоял неделю в гараже при минус 20.
В наличии еще 3 аккумулятора разной степени дохлости. После зарядки вроде ничего, но пару дней стоянки и подъ*б.
Заказал CarKu Epower-21, через неделю полторы должен придти. Как раз морозы крещенские подоспеют, будем испытывать.
Аккум - выкинуть. Заряд не держит совсем.
Alexandr13
о том зачем данная коробочка 😊
Многофункциональный компактный источник питания.
Заряжать разные гаджеты там где нет сети, а заодно иметь возможность запустить машину с севшим АКБ.
Аккум - выкинуть. Заряд не держит совсемдолить поменять электролит, дозарядить
по результатам либо потихоньку юзать, либо сдать рублей за 300.
Пусковые устройства CARKU E-Powerесли эта хрень стоит 80 баксов, логичней кинуть в багажник новый заряженный аккум.
и не переживать запустит, не запустит
Если к цене какого-нибудь говна с романтичным названием "туименьбаттери" или "звЭр" добавить 80 баксов, то можно купить варту или бош и не имать с аккумулятором проблем очень долго. Но легких путей обычно не ищут.
СорокдваУ меня сейчас: один дохлый Бош, одна дохлая Варта, один дохлый Исток, 1 полуживой кореец, полуживой Зверь, еще была белая Тюмень батарея.
купить варту или бош и не имать с аккумулятором проблем очень долго
Бош, Варта, Зверь себя не оправдали. Исток - полное Г. Самым лучшим был Тюмень батарея.
Аккумулятор может быть и абсолютно новым. 3-5 часов на без прогревов на улице, или 2-3 суток в гараже при минус 37-41 почти ни один аккумулятор не переживает. В гараже надо на автоматической зарядке оставлять, но электричества может и не быть. Домой аккум не потаскаешь особо, так что приблуда должна быть полезной, посмотрим.
Реношная 70-ка сдохла через 3 года, тюменская 55-ка вместо неё успешно крутит в рождественские морозы, не подвела ни разу.
У меня знакомая редко ездит, заводит внедорожник Опель этой зарядко. у меня УАЗ, двиг 409, 2,8 литра. Обзавелся этой китайской коробочкой (3,5 тыр), и так получилось, куда-то уходит аккум.... Заводил уже раз 5 в -15, -18. Сам удивляюсь: проводки тоненькие, весит грамм 400. Главное принести из тепла. Емкость маленькая, но если стаскать севший аккум домой и позаряжать миинут 40, тоже заводит без проблем. Кайф коробочки: мало весит и не надо в мороз откручивать аккум.
Ну, не знаю.
Варта 95 АЧ, раз в год проверка плотности электролита + уравнительный заряд - 7 лет полет нормальный, в праздники в -30 машина простояла пять дней, старт нормальный. В машине мотор 3 л, еще и дизель.
А убить можно все, даже варту и бош. Матчасть надо хоть маленько знать, ибо аккумулятор прибор непростой.
В машине мотор 3 л, еще и дизель.я как-то заводил дизель от ... сварочного инвертора.
прикинул напряжение хх как раз 14 В, не снимая аккума прицепил зажимы, выставил ток 100 А, прыснул "Карба" в воздушный фильтр и погнали.
Свечи накала правда под замену.
НПП Орион Вымпел-66
http://www.orionspb.ru/pusk/
Только вот габариты, несколько сот ампер этож вроде сварочны инвертор, а не мыльница с веревочками, впрочем, не знаю. Если кто юзал, отпишитесь.
HeccrbqНадеюсь не на одной машине угроблено такое количество аккумов? А условия эксплуатации какие? Регион?
У меня сейчас: один дохлый Бош, одна дохлая Варта, один дохлый Исток, 1 полуживой кореец, полуживой Зверь, еще была белая Тюмень батарея.
Лансер 9. Лето. Аккум разряжен аж лампы не светились. не завела такая хрень. Переместилась как резервный источник, капот с электрозамком открыть. На мaшину куплен MOBILEN пусковой. Нет проблем ни зимой, ни летом. Но и по размеру он гораздо больше серебристой мыльницы.
Угу, спасибо
Heccrbqдля этого - чтобы домой носить - существует аккумулятор восточноазиатского типа
Аккумулятор может быть и абсолютно новым. 3-5 часов на без прогревов на улице, или 2-3 суток в гараже при минус 37-41 почти ни один аккумулятор не переживает. В гараже надо на автоматической зарядке оставлять, но электричества может и не быть. Домой аккум не потаскаешь особо, так что приблуда должна быть полезной, посмотрим.
весом 10 кг, ёмкостью 30-40 АЧ
и ценой чуть больше 2000 рублей
моя думай, эти новомодные приблуды
для целей завести корыто
сольют ему как овца быку
по всем параметрам
Прошлую зиму неоднократно пользовал Carku 21 (66,6), пока не поменял аккумуляторы.
"Elite" на 44.4 не хватало запустить мой дизель в холода, но, скорее всего, для бензинок хватит.
Запускал как-то приятеля, так с разряженными в ноль аккумуляторами запускается хуже, чем с отключенными.
P.S.: на рынке куча "пусковиков" с враньем в характеристиках.
Покупаем у китайцев батарейку. Типа такой:
http://www.hobbyking.com/hobby..._Lipo_Pack.html
Припаеваем к штатным огрызкам проводов провода чуть потолще и пару крокодилов. Всё. На токоотдачу не стоит смотреть, это параметр для других условий работы (более продолжительных). Завести авто с полудохлым аккумом такой батарейки хватит. С мёртвым - нет.
на токоотдачу какраз стОит смотреть
1,8 амперчаса - это по любому и опосредованный показатель
пускового тока
есличо, обычные батарейки советского формата 373
могут отдавать единовременно
до 14 ампер
современные, есс-но
отчего соотношение цена/потребительские свойства батарейки по Вашей ссылке
выглядит несерьёзно
по мне дак, Безмен прав.
Безменлично мне тоже нравится идея, с маленьким аккумулятором, этак на 20-30 А/ч.
для этого - чтобы домой носить - существует аккумулятор восточноазиатского типа
весом 10 кг, ёмкостью 30-40 АЧ
и ценой чуть больше 2000 рублей
Heccrbqролики не смотрел, но несколько раз за зиму пользовался - заводит на ура 7-8 раз бодро, затем надо заряжать.
Кто имел реальный опыт эксплуатации, скажите правда ли он настолько хорош, как показано в роликах?
на парковке однажды пацаны попросили прикурить Фунтика "Fun Cargo" - я достаю эту КарКу и иду к ним, прикурили - они до последего не верили, что заведёт с пол-пинка.
в остальное время ездит как резервная зарядка для ноута и всякой мелкой хрени.
в эксплуатации - с ноября 2015.
Безмен
на токоотдачу какраз стОит смотреть
1,8 амперчаса - это по любому и опосредованный показатель
пускового тока
Ты путаешь токоотдачу и запасённую ёмкость. У свежезаряженного лития довольно низкое внутреннее сопротивление. При пиковом токе в 35С (60А в течении 30 секунд), этот литий кратковременно отдаст и 200 и 300А. Пока не нагреется и не поплавит провода. Я, собственно, пробовал 😊 Всё ок 😊
Все работает, нормальная хрень, года два или три пользуюсь. В минус 15 ниву заводил, причем джампстартер пролежал три дня на морозе. Заводит и без штатного аккумулятора вообще.
Но, на рынке очень много подделок, и карку тоже подделывают.
Безмен"Есличё" там токоотдача написана чёрным по серому - 35C. То есть 63А в данном примере, но это перманентная, импульсная больше. Негусто, но для запуска с полудохлым аккумом в буфере сойдёт. Лично я спокойно запускал 3-x литровый дизель 5-ти амперным полимером с 50C вообще без буфера, просто для проверки - завёлся на ура
на токоотдачу какраз стОит смотреть
1,8 амперчаса - это по любому и опосредованный показатель
пускового токаесличо, обычные батарейки советского формата 373
могут отдавать единовременно
до 14 ампер
современные, есс-но
Rusl@
Негусто, но для запуска с полудохлым аккумом в буфере сойдёт. Лично я спокойно запускал 3-x литровый дизель 5-ти амперным полимером с 50C вообще без буфера, просто для проверки - завёлся на ура
Похоже нас не слышат. Ну чтож.
Видимо пора наштамповать корпусов и открывать охоту на не вымерших мамонтов 😊
Dron+Они видимо из тех, кто механические наручные часы называет классикой и говорит, что электронные (и уж боже упаси - смарт часы) никогда таковыми не станут 😊
Видимо пора наштамповать корпусов и открывать охоту на не вымерших мамонтов
Испытал на праздниках D-Lex Power. Ситуация банальна. После недельного простоя с кой-чем не отключенным от прикуривателя шкода йети отказалась заводится от слова совсем. Напряжение в сети по данным сигнализации составило 8.71в. Вспомнил, что где-то в шкафу есть кейс с чудо коробочкой. Принес подключил. Сигналка показала 11.82в. Ключ на старт, и... не сказать что бодро, но стартер провернул раз несколько коленвал и машинка завелась. По ощущениям, должно было хватить и на вторую попытку, но не проверял.
Так что устройство, к моему некоторому удивлению и радости, вполне себе работает.
Нет хочу купить, нужен реальный отзыв, стоит ли покупать? Веры в ролике на ютубе особо нет, а стоит он не мало, самый дешевый порядка 7 000 руб. Действительно ли он хорош, и насколько его реально хватает, каков срок службы?не заморачивайтесь. Купите аккум от УПС на 17Ач и через диод и резистор в прикуриватель или под капот в параллель с основным. Он будет всегда заряжен. При необходимости диод коротится и авто заводится.
Сам так два раза заводил Логан.
Прав Серега Шнуров. "Любит наш народ всякое гавно!".
Гарантированно завести незастывший и исправный двигатель автомобиля можно от устройства размером минимум в половину от размера вашего штатного аккумулятора. Запомните это.
Имею в наличии CARKU E-Power Standart и CARKU E-Power Elite.
Jump Starter-ы от создателей данного вида устройств-CARKU- классика жанра.
Результаты тестов свидетельствуют, что устройства CARKU, в отличие от многих других производителей, отвечают заявленным характеристикам.
Создают впечатление действительно качественных устройств. Приятно даже просто взять в руки.
Неоднократно проверялись мной по основному назначению- запуск автомобиля(разных) с разряженным аккумулятором- осечек не было.
Все остальные функции исправно работают.
пользуюсь такой штукой периодически.
крайне доволен, правда производитель другой, но - суть та же коробочка..
Всегда вожу заряженную.
нужная хреновина
Запустить двигатель с этой питюкалки? Разве что мопеда. От ста ампер в импульсе от нее только пепел в разные стороны полетит, она даже расплавиться не успеет.
Да "За рулем" их уж неоднократно тестил.
Вот последняя:
http://www.zr.ru/content/artic...a-ili-30-amper/
Работают, но не все. Но дорого!
CARKU E-Powerкак индикатор хозяина - долбоящера
даже за цену самого дешевого можно взять хороший акб емкостью от 75 до 100 а\ч
который прослужит не менее 2 лет даже при самом раздолбайском подходе, на ИСПРАВНОМ автомобиле
ScrewDriver78Да, и Х5, и Крузака заводили при помощи CARKU E-Power Elite...
Запустить двигатель с этой питюкалки? Разве что мопеда. От ста ампер в импульсе от нее только пепел в разные стороны полетит, она даже расплавиться не успеет.
Вы тут с экономить что ли все хотите??? Тогда и на новый аккумулятор тратиться не надо- возить с собой два куска кабеля алюминиевого (медь-дорого) без зажимов(стоят денег), и слёзно просить проезжающих прикурить вашу коляску.
Kent.1982
Да, и Х5, и Крузака заводили при помощи CARKU E-Power Elite...
Шаху пусть заведут попробуют. В -20. Тогда поговорим.
Kent.1982
Вы тут с экономить что ли все хотите?
"хотеть сэкономить" и "не кормить мошенников" - немного разные вещи. И хотя хотеть сэкономить - тоже вполне разумно, но второе - еще и богоугодно 😛
А так вообще я спокон веку вожу с собой комплект проводов для прикуривания, правильных, и за 12 лет они уже четырежды пригождались.
Kent.1982Не с той масти заходите. Пытаться нахамить потенциальным клиентам, рекламируя свою пепельницу - так себе маркетинговый ход.
и слёзно просить проезжающих прикурить вашу коляску
Kent.1982
Вы тут с экономить что ли все хотите??? Тогда и на новый аккумулятор тратиться не надо- возить с собой два куска кабеля алюминиевого (медь-дорого) без зажимов(стоят денег), и слёзно просить проезжающих прикурить вашу коляску.
Я тут на фирмочке одной был - лёгкие грузовики и грузовые микроавтобусы, десятка три-четыре техники, есть в боксе и зарядка с функцией пуска, и аккумуляторы видел, и провода...но по холодку, когда утром то одна, то другая не заводятся - берут коробочку с ручкой и крокодилами по бокам, и идут прикуривать. Эта коробочка и на 12, и на 24 подходит - сам видел, как прикуривали.
Масло надо лить по сезону-желательно 0W..или 5w.. в зависимости от климата. Свечи, аккумулятор(плотность электролита, степень заряженности) поддерживать в исправном, состоянии. Тогда и проблем с зимним запуском не будет. Это я вам, как аккумуляторщик говорю.
Я сам против маркетинга. Ничего не рекламирую- только поделился опытом. И ни кому ещё не хамил, в отличие от здешнего Мега-ветерана(выше пост).
SDRтрех
не менее 2 лет даже при самом раздолбайском подходе
При раздолбайском подходе бывает достаточно не 2-3 лет, а 2-3 глубоких разряда, и всё, привет... пластины осыпались- в магазин за новым аккумулятором.
HARONЯ тут на фирмочке одной был - лёгкие грузовики и грузовые микроавтобусы, десятка три-четыре техники, есть в боксе и зарядка с функцией пуска, и аккумуляторы видел, и провода...но по холодку, когда утром то одна, то другая не заводятся - берут коробочку с ручкой и крокодилами по бокам, и идут прикуривать. Эта коробочка и на 12, и на 24 подходит - сам видел, как прикуривали.
Вот и я о том же- что эти коробочки уже доказали свою эффективность. Те которые в названии темы- придумали, запатентовали, и поддерживают качество на высоком уровне.
Kent.1982Там другие коробочки - с ручкой. Внутри той коробочки - маленькая свинцовая АКБ от УПСа на 10-20 А/ч. Она может.
Вот и я о том же- что эти коробочки
А в тех пепельницах, которые в названии темы, внутри четыре-пять литий-ионных аккумуляторов, скорей всего типовых 18650, включенных последовательно. Внутреннее сопротивление каждого - 0,1 Ом, суммарно - 0,5 Ом. Поэтому пусковой ток ампер даже хотя бы в 50А она развить никак не в состоянии. Максимум, это ампер 20 кратковременно для лучших образцов литий-марганцевых аккумуляторов, со специально пониженной ради этого емкостью.
Емкость же при выходном напряжении 12В у этой пепельницы порядка 3-4 А/ч, так что если автомобильная АКБ не полностью издохла и не совсем замерзла, то за полчасика можно эти 3-4 А/ч в него перекачать, там на дне начнет что-то булькать и пару раз коленвал она, может быть, провернет.
ScrewDriver78+1
2-11-2016 15:26
"хотеть сэкономить" и "не кормить мошенников" - немного разные вещи. И хотя хотеть сэкономить - тоже вполне разумно, но второе - еще и богоугодно
ScrewDriver78
Там другие коробочки - с ручкой. Внутри той коробочки - маленькая свинцовая АКБ от УПСа на 10-20 А/ч. Она может.
А в тех пепельницах, которые в названии темы, внутри четыре-пять литий-ионных аккумуляторов, скорей всего типовых 18650, включенных последовательно. Внутреннее сопротивление каждого - 0,1 Ом, суммарно - 0,5 Ом. Поэтому пусковой ток ампер даже хотя бы в 50А она развить никак не в состоянии. Максимум, это ампер 20 кратковременно для лучших образцов литий-марганцевых аккумуляторов, со специально пониженной ради этого емкостью.Емкость же при выходном напряжении 12В у этой пепельницы порядка 3-4 А/ч, так что если автомобильная АКБ не полностью издохла и не совсем замерзла, то за полчасика можно эти 3-4 А/ч в него перекачать, там на дне начнет что-то булькать и пару раз коленвал она, может быть, провернет.
Ну, хорошо,убедили. Но я видел, и даже пользовался, ещё одной коробочкой...сомневаюсь,что там есть аккумулятор, но работала так: если батарея села и стартер еле проворачивает, подключаются крокодилы, коробочка подзаряжается от сдохшей батареи и в момент старта даёт секунд пять довольно бодрого вращения, причём попытки можно повторять. В чем тут развод?
HARONУ ней внутре конденсатор (батарея) большой емкости. Он не способен хранить заряд долго, но зато способен за несколько десятков секунд зарядиться до напряжения сдохшей АКБ и сразу же при пуске за несколько секунд разрядиться, добавив стартеру недостающий ток.
В чем тут развод?
ScrewDriver781. В них стоит другой тип аккумуляторов- литий-полимерный. 2.типовых 18650- и здесь неправы- другой у них формат. 3.С током вы тоже на фантазировали- смотрите тесты,-есть видео. 4. Живите дальше в своём заблуждении. Каждому своё.
Внутри той коробочки - маленькая свинцовая АКБ от УПСа на 10-20 А/ч. Она может.
А в тех пепельницах, которые в названии темы, внутри четыре-пять литий-ионных аккумуляторов, скорей всего типовых 18650, включенных последовательно. Внутреннее сопротивление каждого - 0,1 Ом, суммарно - 0,5 Ом. Поэтому пусковой ток ампер даже хотя бы в 50А она развить никак не в состоянии. Максимум, это ампер 20 кратковременно для лучших образцов литий-марганцевых аккумуляторов, со специально пониженной ради этого емкостью.
Нашел ещё такую же тему на другом форуме http://forum.fonarevka.ru/showthread.php?t=20249
Флуда там, конечно, тоже хватает, но он(флуд) хотя бы адекватный.
Отзывы об устройстве-http://otzovik.com/reviews/avtomobilnoe_puskovoe_ustroystvo_carku_e-power_elite/
Вопрос к тем кто не верит- Вас, наверное, много обманывали по жизни? Тогда можно только посочувствовать тому, что люди видят вас потенциального терпилу.
Я, вот, тоже сначала сомневался(стоит недёшево, размеры небольшие),- собрал нужную для себя информацию, отфильтровал... Нашёл в продаже это CARKU от официального поставщика. Купил, пользуюсь, всем доволен. Посоветую ли близким- да. Вам не советую- не надо оно Вам...
В прошлую зиму сосед попросил посмотреть, почему у него авто не заводится. Пришел - диагноз ясен - сдохла АКБ. Посоветовал заменить, хотел уж идти за своей резервной, чтобы завести соседский авто, но тут сосед приволок такое вот пусковое устройство, он его в США покупал. Марку не помню, не обратил внимания, но похоже было. Не верил , что таким можно завести авто , но решил все-таки попробовать. Подключил его , включил стартер - тот активно крутанул, мотор завелся. Честно говоря - был удивлен... Штука оказалась все-таки годная. Заводили авто - Ниссан-жука.
Kent.1982А я не "не верю", я знаю. Характеристики существующих аккумуляторов и разъемов известны, требуемые для запуска ДВС напряжения и токи тоже, закон Ома никто не отменял - так что неспособность этой пепельницы прокрутить ДВС совершенно очевидна.
Вопрос к тем кто не верит- Вас, наверное, много обманывали по жизни?
Вот вранье с официального сайта:
Емкость: 44,4 Вт/час (12000мAч)
Номинальный пусковой ток: 200А
Максимальный пусковой ток: 400А
Диапазон рабочих температур: -40?С+60?С
Срок службы: ;1000 циклов
Габариты: 160*75*28 мм.
Вес: 420 г.
А вот правда о характеристиках наилучших из существующих батарей, приблизительно в тех же габаритах, с необходимым напряжением, LiFePol:
Capacity: 1800mAh
Voltage: 5S1P / 5 Cell / 18.5V
Discharge: 40C Constant / 50C Burst
Weight: 255g (including wire, plug & case)
Dimensions: 105x35x33mm
Вот - ток вчетверо меньше, емкость в семь раз меньше.
Kent.1982А вот ваша настойчивость заставляет заподозрить вас в аффилированности.
Нашёл в продаже это CARKU от официального поставщика.
Физику я изучал в университете(успешно).. Эти устройства позиционируются, как вспомогательные-то есть без установленного автомобильного аккумулятора, их, при запуске двигателя, использовать не рекомендуется. Также я знаю, что кратковременно, устройство, которое в названии темы, способно отдать ток более 100А. Этого, в большенстве случаев, достаточно для успешного запуска двигателя.
Считаю, что тема себя исчерпала.. И мне надоела. Нахожусь здесь только потому, что провокатор-SDR(Мега-ветеран 😊)) тут за грубил.. И потерялся(на сообщения не отвечает).. Жду, пока.
Вот, тип, продвигающий эти устройства, замеряет емкость встроенного аккумулятора https://www.youtube.com/watch?v=5iDjTml9K-Y
Kent.1982Видео с вырезанным фрагментом из середины. Ага-ага-ага.
Вот, тип, продвигающий эти устройства, замеряет емкость встроенного аккумулятора
Фрагмент с тестом именно CARKU E-Power Elite 😊 😊 😊- Там он много устройств тестировал...
Думал, что тут флуд. А выясняется, что тут и то, и другое- троллинг голимый.
Прощаемся тролли.
У меня carku e power 43, купил пару недель назад у диллера. Машина hyundai getz 1.4л. Температура 0 С, машина 2 дня не заводилась. Отключил полностью аккумулятор, пробовал завести. Первый раз облом, уже успел расстроиться. Решил исключить вероятность плохого контакта, почистил клеммы. И о чудо, он прокрутил двигатель несколько раз и машина завелась! Проверял USB тестером реальную емкость, показал 45,7Вт.\ч при заявленной емкости 55,5Вт./ч
В Авто 49 за зданый аккумулятор начисляют 500р на карточку.
10-1-2016 19:26
У меня сейчас: один дохлый Бош, одна дохлая Варта, один дохлый Исток, 1 полуживой кореец, полуживой Зверь, еще была белая Тюмень батарея.
http://www.auto49.ru/actions
Будь этот ровер дважды годной штукой, при таком порядке цен покупка на мой взгляд невыгодна.