Серьёзная авария.

гудмен

Жена позавчера попала в аварию. На трассе попала в колею, машину закидало в змейке, закрутило, вынесло на обочину и кювет, в кювете развернуло на 180 градусов, легла на левый бок. Повезло, что никого не оказалось на встречке. Сама отделалась испугом и легкими ушибами. Подушка не сработала, вероятно потому, что ехала изначально не быстрее 70, пока крутило на дороге и выносило в кювет, скорость ещё упала и к моменту разрушения переднего бампера была уже менее 40 км/ч. Мятый и ободраный левый бок, разбит задний бампер. Что там с подвеской ещё пока не знаю, радиатор точно поврежден. Машину привезли на эвакуаторе.
В страховую сообщил, дело зарегистрировано. Машина застрахована по КАСКО.
Слышал краем уха, что если сумма ущерба превышает 30% от её стоимости, то можно признать её не подлежащей восстановлению и получить компенсацию. Интересно, страховой оценщик честно оценивает? У кого уже было такое?

Siberian_46

Насколько я помню по своему знакомому, после ДТП его машину признали "не подлежащей восстановлению" когда НЕЗАВИСИМЫЙ эксперт насчитал сумму ремонта авто выше (равной) ее стоимости. Повторюсь именно независимый, т.к. страховой агент из "конторы" насчитал ущерб процентов так на 30 меньше.... Удачи в расрешении данной ситуации. Мож еще кто, что подскажет.

Gonsa

гудмен
Слышал краем уха, что если сумма ущерба превышает 30% от её стоимости, то можно признать её не подлежащей восстановлению и получить компенсацию.
Доброго времени суток!
Это мало вероятно. Лимит по Вашему полису, при котором Ваше ТС СК будет признано тотальным - обозначен в условиях договора к полису. Как правило, это 70-75%% от страховой суммы указанной в полисе. Эксперт от СК при первичном осмотре, сразу не сможет сформировать итоговую сумму восстановительного ремонта Вашего ТС, так как при описанных Вами обстоятельствах неизбежны скрытые повреждения, а СК жадная, платить за то что не подтверждено - не будет.
Скорее всего, окончательное решение о целесообразности восстановления Вашего ТС, СК будет принимать после полной дефектовке на одной из договорной СТО и согласования с мастерами всех скрытых повреждений. Удачи Вам....

С Уважением, Сергей.

Gonsa

Siberian_46
Повторюсь именно независимый, т.к. страховой агент из "конторы" насчитал ущерб процентов так на 30 меньше....

К сожалению, это не редкость. Действительно, для объективной оценки, необходимо обращаться к независимому эксперту, только надо быть готовым, что СК данную экспертизу пропустит, как правило только через до судебную претензию, другого языка они не понимают.....

Alexandr13

В чём проблема то? Хочется нагреть страховую
??? Отдать в ремонт и всех дел.

гудмен

Понятно. Спасибо.

Gonsa

Alexandr13
Хочется нагреть страховую
Возникнет желание, обращайтесь, расскажу как...

Siberian_46

Gonsa
Возникнет желание, обращайтесь, расскажу как...

Создайте тему, комрады будут рады помощи

Siberian_46

Пардон, залез к Вам на персональные данные - увидел. Респект!

Gonsa

http://guns.allzip.org/topic/9/1741529.html
Давненько не обновлялся, праздники и все такое.
Просто увидел вопрос по теме, стало интересно.........

гудмен

Gonsa
http://guns.allzip.org/topic/9/1741529.html
Давненько не обновлялся, праздники и все такое.
Просто увидел вопрос по теме, стало интересно.........

Спасибо, утащил в закладки. Вдруг да понадобится.

Coolaz

Обязательно проконсультируйтесь с юристом типа "антистраховщика". Окупится.

paradox

а что толку в тотале именно сейчас? новую за те же деньги то не купишь.

Alexander_SAS

а что толку в тотале именно сейчас? новую за те же деньги то не купишь.
а тотал, сейчас может быть очень выгоден страховой,
если машину купили до 2013 года, то в КАСКО стоит неадекватная цена, например машину купили за 750 тыр, в 2013 минус амортизация первого года, минус амортизация второго года, а теперь еще и амортизация третьего года, итого машинка по страховке оценена где то в 480-560 тыр. (откройте договор и гляньте цифру), если сумма ремонта будет составлять более 75-80% от этой суммы, то ТОТАЛ будет светить.
Вам предложат вашу сумму, учитывайте что право на машину перейдет к ним, и не надо фантазировать, что сейчас получу пол лимона за 200 тыр восстановлю машину, быстро продам и будет 300 тыр профиту, и 500 тыр с машины придет докину еще 200 и новая машина. В страховой сидят эффективные ребята, и если они посчитают свою выгоду, то не вы им будете доказывать про тотал а они вам 😊

Gonsa

paradox
а что толку в тотале именно сейчас? новую за те же деньги то не купишь.
Дело в том, что "Тоталь" - бывает условный, когда вопрос восстановления авто может быть покрыт выплатой, при условии несущественных повреждений и "Фактическим" - когда восстановление не целесообразно, как по техническим соображениям, так и по финансовым. В первом случае бывало, что повреждены очень дорогостоящие детали, не связанная с ходовыми или кузовными частями, как правило, это противоправка, с изыманием подушек безопасности, штатных магнитол и порча кожаных обивок - на скорость не влияет )) Все восстанавливается путем приобретения б/у деталей на разборках. Еще пример, в свое время (давно), когда только Major Кашкаи на вариаторных коробках стал продавать, я еще тогда еще в экспертной организации работал которая одну из страховых обслуживала. Во общем, при наезде на припятские повреждался картер АКПП - который не поставлялся, а новый вариатор в аккурат около 70% от страховой суммы авто стоил, не верите? Мы сами были в шоке, когда СТО счета выставляла. Машина в тоталь, так как там по мимо коробки еще малость набиралось. А ветровые стекла на Ниссан Алмера Классик по 90-120 тыров? Это сейчас его за 5-7 т.р. можно поменять.
А по поводу нового авто? Конечно не купишь, закон математики, и ничего не поделаешь 😊)

Gonsa

Alexander_SAS
В страховой сидят эффективные ребята, и если они посчитают свою выгоду, то не вы им будете доказывать про тотал а они вам
Не все так плохо, аргументы и амбиции СК, как правило, всегда заканчиваются на уровне официальной отписки, самое распространенное "Мы не имеем правовых оснований для удовлетворения Вашей претензии", нам в урегулировании убытков на тренингах рассказывали, что из 10 человек максимум, только 3 будут идти до конца. Сейчас правда время уже другое, да практика судебная устоялась в пользу потребителя. Что бы понять целесообразность своих действий в вопросе выгоды Тотального страхового случая по КАСКО, необходимо предварительно оценить рынок в соответствии с ФЗ-135 и его стандартами, а так же, грамотно рассчитать стоимость годных остатков.

гудмен

Рассматривал вариант, если машину на списание, компенсационную сумму использовать для закрытия автокредита по ней, а затем купить новую, хоть и в новый кредит.

paradox

Все восстанавливается путем приобретения б/у деталей на разборках
только при тотале автохлам и птс на него поступает в собственность страховой

Gonsa

гудмен
Рассматривал вариант, если машину на списание, компенсационную сумму использовать для закрытия автокредита по ней, а затем купить новую, хоть и в новый кредит.
Не все так просто!!! У Вас по договору страхования, выгода-приобретатель - банк, все сумму компенсации, за вычетом разницы, он заберет себе. Не редки случаи, когда банк с СК совместно решают вопрос о рыночной стоимости авто и годных остатков и владелец остается с "носом". Это не система, но имеет место.
Возникнет желание, киньте фотки разбитого "коня" на мыло, посмотрю что на выходе возможно выжать.

Gonsa

paradox
только при тотале автохлам и птс на него поступает в собственность страховой
Только по соглашению с собственником (страхователем), даже если имеет место императивное условие в договоре.

paradox

с собственником (страхователем)
так страхователь- водитель, а собственник- банк

Gonsa

paradox
так страхователь- водитель, а собственник- банк
Не верно! Собственник ТС - страхователь он же водитель по совместительству 😊), банк всего лишь - выгода-преобретатель страхового возмещения (в денежной форме) по полису, при полной гибели ТС, так как ТС при оформлении кредита обременяется залогом, но право собственности остается за покупателем.

Alexander_SAS

ТС страхователь водитель и выгода-преобретатель
он просто должен банку деньги 😊
А машина просто обеспечение, по кредиту, то есть исчезает обеспечение, и банк просит погасить кредит, вот и все 😊
просто сейчас эта машина сколько стоит новая?
в страховой при принятии решения, вы всегда можете оставить свое имущество, но его остаточную стоимость страховая удержит при выплате
например ваш тотал 480 тыр, при это в вполне обычным будет что остаточную стоимость железа оценят в 320 тыр, итого вы купите останки машины по завышенной цене, и получите денежку не соответствующую ущербу.

Кстати читайте договор, вам на ремонт вашей машины предложат такие места на выбор, куда вы машину отдать побоитесь, но очень часто в страховых не ставят в этот список, ту организацию в которой вы приобрели машину, при этом если это был нормальный официальный дилер, и более менее крупная страховая, то договор у них есть и вы можете отправить машину в ремонт именно туда где покупали. Иногда это хорошее решение 😊

Gonsa

Alexander_SAS
ТС страхователь водитель и выгода-преобретатель
Выгода-преобретатель по страховому возмещению залогового имущества, всегда - банк. Смотрим полис страхования (соответствующий раздел), который при покупке ТС оформляется в форме 3-х стороннего договора, Страхователь - страховщик - банк.
Думаю, многие в свое время сталкивались с ситуацией, когда при оформлении денежной формы возмещения, даже при незначительных повреждениях, должны были предоставить в СК разрешение от банка.

гудмен

Огромное спасибо камраду Gonsa за помощь советом. Я написал ему на адрес fine-expert@yandex.ru, с указанием даты аварии, модели ТС, пробега, года выпуска, отправил фотографии повреждений.
Получил быстрый, исчерпывающий ответ и советы.
Спасибо, Сергей.

Ребята, рекомендую обращаться, если что (тьфу-тьфу-тьфу, дай бог, чтоб не пришлось!)

Gonsa

гудмен
тьфу-тьфу-тьфу, дай бог, чтоб не пришлось!
Поддерживаю!!!

Alexander_SAS

Выгода-преобретатель по страховому возмещению залогового имущества, всегда - банк. Смотрим полис страхования (соответствующий раздел), который при покупке ТС оформляется в форме 3-х стороннего договора, Страхователь - страховщик - банк.
Думаю, многие в свое время сталкивались с ситуацией, когда при оформлении денежной формы возмещения, даже при незначительных повреждениях, должны были предоставить в СК разрешение от банка.
так вы смотрите что вы подписываете 😊
а то ведь такого на подписывать 😊
но вы правы договор надо смотреть и держаться подальше от этих трех сторонних соглашений в любой области