Купил в резерв новый АКБ Westa. Чиста в резерв, чтоб було, новый есть новый, зима, мало ли чо...
60 Ампер-часов. Купил именно его, потому как знакомый продавец посоветовал мол это сейчас самый-самый топовый товар и их ставят на заводе на Лада Веста.
Раньше я уже покупал новые АКБ. И всякий раз мне говорили - новый, 100-процентно заряженный, можете сразу ставить на машину и не париться.
А в этот раз сказано было: заряжен на 80 %, сперва часа полтора погоняйте его зарядным и после можно ставить на авто.
Зарядное у меня проверенное, многократно спытанное - Орион-РW 265. Обычно я задавал ток 3,5 А и постепенно, в процессе заряда АКБ ток сам собой стремился к минимуму, зарядное-то автоматическое. А после выключал заряд, ставил АКБ на машину, заводил и всё было тип-топ.
Вчера днём поставил эту Весту на заряд, зафигачил как обычно 3,5 А. И блин, чё-то ток так до вечера не менялся. Х.з. Вечером выключил зарядное.
На машину пока не ставил, заводить не пробовал, т.к. в такую погоду впадлу лишний раз даже просто капот поднимать.
Сегодня утром опять поставил на заряд, так же задал 3,5 А и вот уже почти 3 часа ток постоянный, АКБ не бурлит, не греется.
Что делать? Просто забить болт и когда метель закончится поставить его на машину, попробовать покрутить? Или съездить в магазин, спросить - что за дела?
ДэмьенНу обычно когда новый в магазине берёшь-продавец при тебе меряет заряд и показывает уровень зарядки.Если всё нормально-покупаешь.Или же сейчас пусть при тебе померяют,если что не так-пусть меняют на Полностью заряженный.
Или съездить в магазин, спросить - что за дела?
У меня на одной улице со мной просто есть аккумуляторная.Привозишь,они меряют заряд,смотрят пластины,плотность электролита,доливают или меняют,заряжают правильно.Это которые "обслуживаемые" с нормальными крышечками на банках.На "гарантию" никогда не смотрел,видишь что садится-понёс на обслуживание.Стоит это сейчас 400 рублей,делаешь хотя бы раз в год,перед зимой-аккумулятор живёт минимум 5 лет и всё нормально тянет.
А если купленный аккум совсем новый и не пользованный-пусть в магазине меняют на нормальный.
Дэмьен
Обычно я задавал ток 3,5 А и постепенно, в процессе заряда АКБ ток сам собой стремился к минимуму, зарядное-то автоматическое.
Не "задавал" а "ограничивал". И, при зарядке, он стремится к минимуму не потому что зарядник автоматический, а потому что батарея насыщается и прекращает потреблять ток.
ДэмьенСегодня утром опять поставил на заряд, так же задал 3,5 А и вот уже почти 3 часа ток постоянный, АКБ не бурлит, не греется.
Что делать? Просто забить болт и когда метель закончится поставить его на машину, попробовать покрутить? Или съездить в магазин, спросить - что за дела?
Выскажу ИМХО: 3.5 А для 60А АКБ - маловато. Обычно, общепринято - ток заряда ограничивают ~10% заявленной емкости АКБ. Т.е. на 60А смело можно выставить 5, а то и 6А. И, даже в этом случае, на полную зарядку АКБ могут уйти сутки. Сколько она там будет заряжаться на 3.5 А - остаётся только догадываться.
Далее. АКБ - новая, но это не значит, что она - СВЕЖАЯ. Да и покупать АКБ "ВПРОК" - решение - неправославное. Нужно глянуть дату изготовления.
Но, в любом случае, т.к. она не использовалась ранее- не помешает ее "покачать" раза 2, желательно 3. Т.е. полностью зарядить, а за тем разрядить (нагрузочной вилкой, ну, на крайняк лампочкой - займёт чуть дольше времени).
не знаю.
я тоже неделю назад поменял АКБ в плановом порядке- часто оставляю машину надолго и штатные 48ач мне казалось (не без признаков объективного контроля) недостаточно. купил 70
поставил сразу под капот- как раз в минус 23, завелась бодро..
sikhar
Ну обычно когда новый в магазине берёшь-продавец при тебе меряет заряд и показывает уровень зарядки.Если всё нормально-покупаешь.Или же сейчас пусть при тебе померяют,если что не так-пусть меняют на Полностью заряженный.
Важно на ДАТУ ИЗГОТОВЛЕНИЯ смотреть! ДАТУ!
А уровень зарядки - он ничего никому и ни о чём не говорит.... он может быть, а под нагрузкой - просядет.
При покупке АКБ обращайте внимание на дату (брать нужно как можно более свежий) ну и нормального производителя (бошъ/варта/etc...)...
Если "нет денек", то можно купить дешевые "Калужские поделки за полтора рубля", за тем понять, что оно не работает, и, в итоге, взять туже варту - только выйдет дороже 😛
sikhar
Ну обычно когда новый в магазине берёшь-продавец при тебе меряет заряд и показывает уровень зарядки.Если всё нормально-покупаешь.
12,87 показывал тестер в магазине. Я своими глазами видел.
Должно было быть не меньше, чем 12 ровно.
YolkinTuzik
при зарядке, он стремится к минимуму не потому что зарядник автоматический, а потому что батарея насыщается и прекращает потреблять ток.
Я так же полагаю. Так что он у меня - не насыщается? Надо ещё подождать, пока начнёт насыщаться?
YolkinTuzik
Выскажу ИМХО: 3.5 А для 60А АКБ - маловато.
У меня вот уже третий подряд АКБ с ёмкостью 60 Ампер-час. И я всем предыдущим такой же ток задавал. И заряжал от трёх часов до 18-ти часов. После на машину, заводка - и всё было тип-топ, крутили как молоденькие.
ребят, давайте не давать советов, если не шарите 😛
дэмьену продали севший акб, то что он сразу не набрал, хороший признак
если зарядится и будет нормально отдавать- норм
а если нет, продали фуфло
14 дней на проверку тикает
paradox
не знаю.
я тоже неделю назад поменял АКБ в плановом порядке- часто оставляю машину надолго и штатные 48ач мне казалось (не без признаков объективного контроля) недостаточно. купил 70
поставил сразу под капот- как раз в минус 23, завелась бодро..
А генератор с реле-регулятором тоже был заменен?
с 48 ач перейти просто так на 70 - тут требуется мат.часть покурить.
Есть риск тупо получить "недозаряд". А если авто современное и "хитрожопое" (типа форда-факуса-3 или куги), с различными "интеллектуальными" системами зарядки, то там, вообще, одному Богу известно, что может происходить в таких случаях 😲
YolkinTuzik
Выскажу ИМХО: 3.5 А для 60А АКБ - маловато. Обычно, общепринято - ток заряда ограничивают ~10% заявленной емкости АКБ. Т.е. на 60А смело можно выставить 5, а то и 6А. И, даже в этом случае, на полную зарядку АКБ могут уйти сутки. Сколько она там будет заряжаться на 3.5 А - остаётся только догадываться.
Ладно. Гулять так гулять! (с) Сейчас задам ток 4.
Дэмьен12,87 показывал тестер в магазине. Я своими глазами видел.
Должно было быть не меньше, чем 12 ровно.
Похрен что он там в магазине показал. Мерить надо ПРОСАДКУ ПОД НАГРУЗКОЙ. А в магазине его не нагружают.
Т.е. тестером ты намерил 12.87, а с подключенной лампочкой он напросто может выдать 11.4. И что? И всё...
Дэмьен
Я так же полагаю. Так что он у меня - не насыщается? Надо ещё подождать, пока начнёт насыщаться?
Ну, пока "берёт", надо "давать" 😛
Но при этом следим: если начал "кипеть" и "кипит" долго (час-другой-третий) а ток всё ещё берет - это уже хреново.
В общем, он должен начать "закипать" и прекращать брать ток.
SDR
дэмьену продали севший акб, то что он сразу не набрал, хороший признакесли зарядится и будет нормально отдавать- норма если нет, продали фуфло14 дней на проверку тикает
В общем, сегодня до вечера позаряжаю его током 4. Посмотрим - что будет.
Думаю, ток когда-нибудь всё ж таки должен начать уменьшаться.
YolkinTuzik
Ну, пока "берёт", надо "давать"
ОК. Позаряжаю сегодня до вечера.
А почему он не начинает бурлить и греться? Что-то как-то - меня это немного настораживает... 😳
YolkinTuzik
и нормального производителя (бошъ/варта/etc...)...
В магазине сказали, что эти брэнды сейчас очень часто подделывают и лучше купить наш, родной.
Вот только ля-ля про недозаряд не надо.
Утомили безграмотные...
Без уважения.
YolkinTuzikЭт точно,брал в декабре в Авто 49-меряли при мне именно под Нагрузкой.
Мерить надо ПРОСАДКУ ПОД НАГРУЗКОЙ
тут требуется мат.часть покурить.чего её курить- прямо производителем рекомендовано.
Ivan_Medvedev
Вот только ля-ля про недозаряд не надо.
Утомили безграмотные...
Без уважения.
Утомили те, кто ставят "танковые" батареи на жигули а потом удивляются, а чего это "не работает"?
А безграмотных клоунов-ванек, это, да - хватает...
И пофигу на производительность генератора.... и знать не знают что такое энергобаланс бортовой сети и как он рассчитывается и т.д. и т.п....
sikhar
в Авто 49
Кстати, я тоже купил не в каком-то мутном левом магазине на трассе, а в Авто-49.
YolkinTuzik
Утомили те, кто ставят "танковые" батареи на жигули а потом удивляются, а чего это "не работает"?
Прежде чем покупать новый АКБ я 1. смотрю - какой стоИт в настоящий момент и 2. читаю книжку по обслуживанию авто - какой ёмкости там АКБ рекомендуется. Неспроста они ж пишут 45 или 60, значит такие параметры оптимальны.
paradox
чего её курить- прямо производителем рекомендовано.
Если рекомендовано, то всё в порядке. Просто вопрос: почяму раньше тогда на 48ач стояла? Разница, проститя, полуторакратная....
sikhar
У меня на одной улице со мной просто есть аккумуляторная.Привозишь,они меряют заряд,смотрят пластины,плотность электролита,доливают или меняют,заряжают правильно.
У АКБ Веста диагностического окошка нет. Никаких крышечек тоже нет. То есть - он как бы полностью необслуживаемый.
Дэмьен
А почему он не начинает бурлить и греться? Что-то как-то - меня это немного настораживает...
Это, наоборот, хорошо! Хуже, когда бурлит, берет ток, но, при этом, не насыщается.
Дэмьен
В магазине сказали, что эти брэнды сейчас очень часто подделывают и лучше купить наш, родной.
Подделок ОЧЕНЬ много, это да... 😞
YolkinTuzik
Это, наоборот, хорошо! Хуже, когда бурлит, берет ток, но, при этом, не насыщается
Я Вас понял.
Орион-РW 265Не самый лучший зарядник. (ИМХО)
Автоматика. после достижения аккумулятором примерно 13,5-14 вольт переходит в режим "буферной" зарядки, при этом ток ограничевается, как рас вашими 3.5А.
Попробуйте выставить 5-6 А, если через пару минут (может и секунд) ток упадёт до 3.5 А, то у вас аккумулятор заряжен на 100% и не портите воздух.
Зарядник можно довести до ума, надо подрегулировать напряжение срабатывания в пределах 15-16в. Внутри есть подстроечный резистор , не помню какой надо крутить (их несколько)
AntiTAZ
Не самый лучший зарядник. (ИМХО)
Автоматика. после достижения аккумулятором примерно 13,5-14 вольт переходит в режим "буферной" зарядки, при этом ток ограничевается, как рас вашими 3.5А.
Попробуйте выставить 5-6 А, если через пару минут (может и секунд) ток упадёт до 3.5 А, то у вас аккумулятор заряжен на 100% и не портите воздух.
Зарядник можно довести до ума, надо подрегулировать напряжение срабатывания в пределах 15-16в. Внутри есть подстроечный резистор , не помню какой надо крутить (их несколько)
Ну если продолжать тему:
а нормальный, это какой?
У меня самого ОРИОН-150 (самый простецкий). Но чтой-то работа ейной автоматики, действительно, вызывает сомнения. Да и возможности наглядно ток ограничить - нема.
А какой на замену взять - ума не приложу - толковых мнений даже нет на этот счёт.... 😞
YolkinTuzikДа, хватает ванек.
А безграмотных клоунов-ванек, это, да - хватает...
И пофигу на производительность генератора.... и знать не знают что такое энергобаланс бортовой сети и как он рассчитывается и т.д. и т.п....
По-ихнему выходит, если генератор не успевает компенсировать за время поездки разряд на запуск, то можно просто поставить акк малой емкости и он не разрядится! 😀
ДэмьенЭто либо засульфатировавшиеся и потерявшие былую емкость, любо практически заряженные.
И заряжал от трёх часов до 18-ти часов.
Зарядка нормального акка с нуля идет почти пару суток.
Был у меня акк - отличный ток давал в морозы, но разряжался полностью за два-три пуска и заряжался за пол-часа. Поэтому, если двигатель не пускался сразу или двух попыток, начинался фитнес.
AntiTAZ
Орион-РW 265Не самый лучший зарядник.
Нну уж какой есть. До сих пор он всякий раз с задачей справлялся.
SwD
Это либо засульфатировавшиеся и потерявшие былую емкость, любо практически заряженные.
Я заряжал свои АКБ в двух случаях - 1. профилактически, когда АКБ стоял вообще без работы от пары месяцев до полугода 2. опять же профилактически - перед серьёзными холодами.
Давно уже не докатывал АКБ до такого состояния что он переставал достаточно быстро крутить стартёр.
SwD
Да, хватает ванек.
По-твоему выходит, если генератор не успевает компенсировать за время поездки разряд на запуск, то можно просто поставить акк малой емкости?
Генератор дает заряд АКБ, практически, неприрывно. А батарея НЕПРЕРЫВНО его отдает на борт-сеть. И запуск тут - не при делах совершенно.
Если говорить по простецки и наглядно, то:
в процессе движения на автомобиле с АКБ "сосет ток" множество потребителей - блоки управления, освещение, различные привода etc...
Это в старых жигулях, где из всей "электроники" только ЭПХХ стоял и авто вообще без АКБ могла работать - основная задача гены была компенсировать разряд на запуск.
А в современных авто с хреновой тучей потребителей задача генератора весьма усложняется 😊
Собсно, на той же куги мы с этим делом наелись до сыта 😊
Этот сраный "американский трансформар" продолжает "жизнедеятельность" даже после отключения БС!
т.е. хочу сказать, что гена рассчитывается не только на компенсацию разряда на запуск, но и на компенсацию работы потребителей, используемых в движении...
У меня самого ОРИОН-150 (самый простецкий). Но чтой-то работа ейной автоматики, действительно, вызывает сомнения. Да и возможности наглядно ток ограничить - нема.
А какой на замену взять - ума не приложу - толковых мнений даже нет на этот счёт....
Надо вскрыть и
Зарядник можно довести до ума, надо подрегулировать напряжение срабатывания в пределах 15-16в. Внутри есть подстроечный резистор , не помню какой надо крутить (их несколько)
И будет нормальный зарядник. Завтра гляну и напишу, если интересно
AntiTAZ
Не самый лучший зарядник. (ИМХО)
Автоматика. после достижения аккумулятором примерно 13,5-14 вольт переходит в режим "буферной" зарядки, при этом ток ограничевается, как рас вашими 3.5А.
Попробуйте выставить 5-6 А, если через пару минут (может и секунд) ток упадёт до 3.5 А, то у вас аккумулятор заряжен на 100% и не портите воздух.
Зарядник можно довести до ума, надо подрегулировать напряжение срабатывания в пределах 15-16в. Внутри есть подстроечный резистор , не помню какой надо крутить (их несколько)
Слууууууушайте, да вы нам сейчас глаза раскрыли!
А я то сирый, уж лет пять им акб не только заряжаю, нои дохлые восстанааливаю
псина, не гавкай!
Да, у меня на классике стоял 190Ач акк от погрузчика.
Генератор (и РР) были штатные, электрооборудование - исправное.
И был он постоянно заряжен, зимой и летом. Энергобаланс, с учётом условий эксплуатации - положительный. С ростом потребления собирался менять генератор, но не понадобилось.
А у тебя есть собственный или чужой, главное, осмысленный опыт?
Есть - вали его сюда, нету - тявкай дальше.
Ivan_Medvedev
псина, не гавкай!
В глаза повторишь? В л.с. жду.
Ivan_Medvedev
А у тебя есть собственный или чужой, главное, осмысленный опыт?
Опыта, в этом вопросе, хоть отбавляй - и собственного и чужого.
И, от части, профессионального.
Стоит это сейчас 400 рублей,делаешь хотя бы раз в год,перед зимой-аккумулятор живёт минимум 5 лет и всё нормально тянет.Странно и у меня и у друга аккумуляторы по 7 лет отработали, и были заменены планово, и ничего раз в год не делалось, от зарядного его заряжал один раз когда клема от генератора отвалилась.
Ivan_MedvedevНормальный обычный аккумулятор можно ставить и танковый, главное чтобы влез в штатное место, если очень надо можно и второй поставить, кстати у некоторых машин ставят в багажник и провода толстенные туда тянут, типо арктическая подготовка.
Вот только ля-ля про недозаряд не надо.
Утомили безграмотные...
Без уважения.Утомили те, кто ставят "танковые" батареи на жигули а потом удивляются, а чего это "не работает"?
А безграмотных клоунов-ванек, это, да - хватает...
И пофигу на производительность генератора.... и знать не знают что такое энергобаланс бортовой сети и как он рассчитывается и т.д. и т.п....
Производительность вашего генератора она сильно влияет на возможность подключения дополнительных потребителей, и если эти потребители будут жрать больше, то тогда ваш аккумулятор не получит зарядки, и разрядиться, кстати если это танковый то он дольше будет разряжаться 😊.
YolkinTuzikЕсли "нет денек", то можно купить дешевые "Калужские поделки за полтора рубля", за тем понять, что оно не работает, и, в итоге, взять туже варту - только выйдет дороже 😛
Перед прошлой зимой взял Тюменскую поделку с лосем. До сих пор работает. Все морозы ОК. Брал правда бесплатно. Точнее мне ещё за неё приплатили 😀
Alexander_SAS
Нормальный обычный аккумулятор можно ставить и танковый, главное чтобы влез в штатное место, если очень надо можно и второй поставить, кстати у некоторых машин ставят в багажник и провода толстенные туда тянут, типо арктическая подготовка.
Производительность вашего генератора она сильно влияет на возможность подключения дополнительных потребителей, и если эти потребители будут жрать больше, то тогда ваш аккумулятор не получит зарядки, и разрядиться, кстати если это танковый то он дольше будет разряжаться 😊.
Можно. Только они все 24-х вольтовые.
😛
На жигулях, как я указывал, это и прокатит: у дяди на копейке стоял авиационный. Емкость уже не помню, но явно раза в полтора минимум выше рекомендуемой. А если на авто стоят всякие системы интеллектуальной зарядки? Ну, мой фикус или куга - яркие примеры.
Да измерение емкости не скажу.... как оно на это влияет - я хз. Но там стоит датчик, который, в т.ч. оценивает скорость разряда/заряда (по напряжению). А она, у баратей различной емкости, явно будет отличаться. Как себя будет вести система в случае АКБ вдвое большей емкости? Я, вот, увы, не знаю. Вы знаете? Поделитесь, тогды!
azlk77Перед прошлой зимой взял Тюменскую поделку с лосем. До сих пор работает. Все морозы ОК. Брал правда бесплатно. Точнее мне ещё за неё приплатили 😀
Ну, за бесплатно и я бы взял!
А хде, не подскажете? 😉
как все трудно...
покупаешь обычный нормальный аккум, полностью заряженый.
юзаешь 5-6 лет, выкидываешь.
и никаких проблем
ASDER_K
как все трудно...
покупаешь обычный нормальный аккум, полностью заряженый.
юзаешь 5-6 лет, выкидываешь.
и никаких проблем
причём выкидываешь вместе с машиной - современные всё-равно дольше не живут 😀
Можно. Только они все 24-х вольтовые.странно я видел что это 2 по 12 😊 в деревянных таких корпусах, блин замаялся я их помниться таскать 😊 но можно взять от длинномера 😊 они как то посовременнее
причём выкидываешь вместе с машиной - современные всё-равно дольше не живутживут 😊
Да измерение емкости не скажу.... как оно на это влияет - я хз. Но там стоит датчик, который, в т.ч. оценивает скорость разряда/заряда (по напряжению). А она, у баратей различной емкости, явно будет отличаться. Как себя будет вести система в случае АКБ вдвое большей емкости? Я, вот, увы, не знаю. Вы знаете? Поделитесь, тогды!будет штатно работать
Главное чтобы места на него хватило.
если хотите детально и с формулами 😊 в инете полно раскладок 😊 ищите читайте 😊
Alexander_SAS
будет штатно работать
Главное чтобы места на него хватило.
если хотите детально и с формулами 😊 в инете полно раскладок 😊 ищите читайте 😊
Прочитал, согласился, поставил, не работает. Выкинул. 😊
На куге за 1.5 года 1 раз ремонтирован 2 раза заменен генератор (по гарантии, к счастью) и заменена АКБ (не отслужив и 2-х полных лет).
Результат эксплуатации с более емкой батареей....
Кто-то, видать, в расчетах "напартачил" 😀
YolkinTuzikя продаю вместе с машиной обычно
причём выкидываешь вместе с машиной - современные всё-равно дольше не живут
YolkinTuzikДа, хватает ванек.
Генератор дает заряд АКБ, практически, неприрывно. А батарея НЕПРЕРЫВНО его отдает на борт-сеть. И запуск тут - не при делах совершенно.
в процессе движения на автомобиле с АКБ "сосет ток" множество потребителей
Если у тебя "в процессе движения на автомобиле с АКБ сосет ток", то зная ток, несложно посчитать, через сколько километров акб сядет полностью и утром авто уже не заведется.
YolkinTuzikЕсли рекомендовано, то всё в порядке. Просто вопрос: почяму раньше тогда на 48ач стояла? Разница, проститя, полуторакратная....
потому что автопроизводители- жлобы и жадины.
и ставят минимум, а не норму.
YolkinTuzikА кто диагноз поставил? Ванек? 😀
Результат эксплуатации с более емкой батареей....
Кто-то, видать, в расчетах "напартачил"
ЗАО 'ВЕСТА-Днепр'.... Однако.
Сербский, купленный 3 года назад, бодро крутит в минус 20.
От лени даже не заряжал полностью
SwD
А кто диагноз поставил? Ванек? 😀
Вот, не поверишь! Машина! 😀
Сказала, всё - не поеду! 😀
Причём, трижды, а один раз за 240 км от ближайшего ОД...
Русич
Сербский, купленный 3 года назад, бодро крутит в минус 20.
Привет! С прошедшими и с Наступающим!
Прежде чем купить, я покатался по магазинам, сравнивал ассортимент и цены. Не видел сербских, вообще.
Привет! С прошедшими и с Наступающим!Вы хоть напишите, чем закончалась история с аккумуляторомПрежде чем купить, я покатался по магазинам, сравнивал ассортимент и цены. Не видел сербских, вообще.
AntiTAZ
Вы хоть напишите, чем закончалась история с аккумулятором
Сейчас заряжаю током 4 А. Стрелка как стояла так и стоит, ни с места 😛ipec:
И фиг знает чего делать, то ли дальше заряжать, то ли вечером в магазин ехать и консультироваться, то ли попробовать поставить на машину и послушать как крутит.
Что-то подозрительно как-то это всё... 😳
Сейчас заряжаю током 4 А. Стрелка как стояла так и стоит, ни с местаЕсли есть ореометр, и пробки у банок откручиваются - можно померить плотность электролита. Для зимы 1/25 - 1/30
Увеличте ток зарядки до 6А (хотя бы на час)
AntiTAZ
Если есть ореометр, и пробки у банок откручиваются - можно померить плотность электролита. Для зимы 1/25 - 1/30
Увеличте ток зарядки до 6А (хотя бы на час)
Угу! Если ничего не кипит и все заряжается - ток надо прибавить.
6А на АКБ 60ач это нормально вполне.
AntiTAZ
Если есть ореометр, и пробки у банок откручиваются - можно померить плотность электролита. Для зимы 1/25 - 1/30
Нет, ничего такого у него нет, даже окошка для контроля. Полностью необслуживаемый.
AntiTAZ
Увеличте ток зарядки до 6А (хотя бы на час)
Хорошо. Ломать не строить. Рискнём.
В 15:34 задал ему 6 А, засёк время.
И ещё. Сейчас обратил внимание на один момент: в комнате где идёт зарядка температура +18, сам АКБ прохладный наощупь, вообще не нагрелся, а вот зарядное неслабо так нагрелось. Первый раз так.
а вот зарядное неслабо так нагрелосьОно, по моему, у вас без вентилятора.
Сколько по времени уже заряжаете?
Новый может часа 4 набирать ёмкость, потом только начнётся падение тока
ТС, а чего ты зажал денежку например на ту же мутлу?
ASDER_K
ТС, а чего ты зажал денежку например на ту же мутлу?
У меня был раньше такой. Оч хороший, да, согласен. И недорогой. Но сейчас таких не видел. Везде где был либо Варты, либо новые, мне неизвестные...
Мулту, вроде бы, Турция.
Ввиду последних событий, возможно, в продаже мы их уже и не увидим...
YolkinTuzikЛампочкой отморгала, что от излишней емкости? 😀
Вот, не поверишь! Машина!
Сказала, всё - не поеду!
AntiTAZ
Оно, по моему, у вас без вентилятора.
Наверное без, всегда работает тихо.
AntiTAZ
Сколько по времени уже заряжаете?
Сегодня с десяти утра на зарядке. Начинал 3,5 А, после задал 4, сейчас 6. Стрелка на месте, то есть он на ток вообще не реагирует.
Сейчас друг заезжал, сказал не ставь ты его на машину, от греха, езжай вечером в магазин и на возврат его....
AntiTAZ
Новый может часа 4 набирать ёмкость
В 10 утра поставил на зарядку, сейчас на моих часах 16:09. Немало времени прошло.
ДэмьенСутки не дергаться.
И фиг знает чего делать,
Ну или на возврат, раз уж жим-жим.
Немало времени прошло.
Для разряженного и заряжающегося - 4 часа - ниочем.
Если грубо считать, то акк в себя берет половину тока.
Т.е. час в него 4 ампера лил, он только 2 а/ч всосал.
На а если он 60 а/ч и пуст, то нужно 30 ч.
SwD
Сутки не дергаться.
Сутки гонять не выключая током в 6 А?
SwD
Ну или на возврат, раз уж жим-жим.
Cегодня часов до семи вечера позаряжаю его. А после посмотрим, магазин по дороге, заехать не проблема...
Сегодня с десяти утра на зарядке.не пойму, что же с ним...
Возможно одна банка в обрыве
Вилку бы нагрузочную.
Ну или да, погонять сутки, там видно будет.
6А - это нормальный зарядный ток для аккумулятора 60 а/ч
Cегодня часов до семи вечера позаряжаю его. А после посмотрим, магазин по дороге, заехать не проблема...Если есть возможность, наверное поменять.
ДэмьенЕсли не от велогенератора, то какие проблемы?
Сутки гонять не выключая током в 6 А?
Я заряжаю обычно 5 амперами. Можно - 4-мя. Х его з, как бОльшие токи влияют на акк, а то, что малыми точно заряжают - факт.
Да, бывало - сутками.
Кстати, если на улице мороз - можно будет его потом в багажник на ночь и проверить холодный нагрузочной вилкой.
Просто если нормально возьмет заряд и на морозе будет держать ток и напряжение - зачем его сдавать.
Странно только, что проданный как заряженный оказался разряженным.
Надо б дату выпуска посмотреть - если долго стоял разряженный - мог емкость потерять, но тогда и зарядился бы быстро.
SwD
Кстати, если на улице мороз - можно будет его потом в багажник на ночь и проверить холодный нагрузочной вилкой.
Вот чего-чего, а вилки у меня нет.
SwD
Просто если нормально возьмет заряд и на морозе будет держать ток и напряжение - зачем его сдавать.Странно только, что проданный как заряженный оказался разряженным.
Я всегда сперва довожу АКБ до комнатной температуры и только после начинаю заряжать.
SwD
Странно только, что проданный как заряженный оказался разряженным.
В магазине сказали - заряжен на 80 процентов. Уж не знаю так ли это, на машину я его не ставил, а больше мне его проверить нечем.
SwD
Надо б дату выпуска посмотреть - если долго стоял разряженный - мог емкость потерять, но тогда и зарядился бы быстро.
Х.з. Вот сейчас осмотрел его со всех сторон - номер есть, выбит. Ещё какая-та маленькая наклейка с пятизначными цифрами, кроме основной наклейки, может быть это товарный артикул. Но даты выпуска на нём - не наблюдаю.
ДэмьенХ.з. Вот сейчас осмотрел его со всех сторон - номер есть, выбит. Ещё какая-та маленькая наклейка с пятизначными цифрами, кроме основной наклейки, может быть это товарный артикул. Но даты выпуска на нём - не наблюдаю.
http://tdwesta.ru/press/articles/how_to_read_marking/
Пример там же:
2260 101319
Аккумуляторная батарея 6СТ-60Аз производства ЗАО 'ВЕСТА-Днепр': Батарея была произведена бригадой N2 на производственной линии N2, ёмкость батареи 60 Ач, 2010 год, 1-е полугодие, 3 месяц, 19 число (19 марта 2010 года).
YolkinTuzik
http://tdwesta.ru/press/articles/how_to_read_marking/
1-2-1-5
Получается - он совсем новый.
АКБ как выглядит?
Вот из списка
http://tdwesta.ru/brands/
Если это именно WESTA
(вот такая)
http://tdwesta.ru/brands/westa-premium/
то маркировка вот эта:
Образец KA8C3
K T 4 F 25
1 2 3 4 5
Позиция Расшифровка
1 Код завода производителя (K : Kwang-ju, C: Chang-won)
2 Код линии производства (A,B,C:..Z)
3 Код года производства (2008: 😊
4 Код месяца производства (A; Январь, B;Февраль, C;Март:. L;Декабрь)
5 Код даты производства (01,02.03:31)
YolkinTuzik
АКБ как выглядит?
Выглядит он весьма стильно 😊
ДэмьенПоздравляю! Отличная Китайская батарея (под отечественным брендом).
фото
Значит искать надо вот эту маркировку (предыдущий пост)
Образец KA8C3K T 4 F 25
1 2 3 4 5
Позиция Расшифровка
1 Код завода производителя (K : Kwang-ju, C: Chang-won)
2 Код линии производства (A,B,C:..Z)
3 Код года производства (2008:
4 Код месяца производства (A; Январь, B;Февраль, C;Март:. L;Декабрь)
5 Код даты производства (01,02.03:31)
Я б АКБ с блядью на наклейке и надписью ка-ка не купил ))))
twint
Я б АКБ с блядью на наклейке и надписью ка-ка не купил ))))
Всё берёт и берёт... а отдавать не планирует? 😀
Типа того))))
YolkinTuzik
Значит искать надо вот эту маркировку
12153324
Больше ничего индивидуального на нём заводским способом не выбито.
Но что нам его маркировка, если он к току вообще равнодушен? На часах сейчас 17:32, сегодня заряжать я его начал в 10. Думаю, сегодня вечером есть смысл отвезти его туда же, где покупал.
twint
Я б АКБ с блядью на наклейке и надписью ка-ка не купил ))))
А мне наоборот его дизайн понравился 😊 Лакового чёрный с жёлтым - ентож стильно 😊
YolkinTuzik
Поздравляю!
Cпасибо! 😊 Несколько дней я вдумчиво готовился к приобретению очередного АКБ, а в результате похоже приобрёл только дополнительный геморрой 😊
Интересно, вот как бы он повёл себя будучи поставленным на машину? 😊 Неужели просто быстро и тихо сдохнет? 😊
Прочитал, согласился, поставил, не работает. Выкинул.у вас генератор нормально не работал, а вы вините батарею 😊
На куге за 1.5 года 1 раз ремонтирован 2 раза заменен генератор (по гарантии, к счастью) и заменена АКБ (не отслужив и 2-х полных лет).
Результат эксплуатации с более емкой батареей....
Кто-то, видать, в расчетах "напартачил"
вам его по гарантии меняют, и не раз, а также ремонтируют, возможно он и батарею нормально не заражал из за этого, как следствие постоянно полу разряженная батарея и в мороз тоже 😊
как то причинно следственные связи у вас неудачно расставлены 😊
Alexander_SAS
у вас генератор нормально не работал, а вы вините батарею 😊
вам его по гарантии меняют, и не раз, а также ремонтируют, возможно он и батарею нормально не заражал из за этого, как следствие постоянно полу разряженная батарея и в мороз тоже 😊
как то причинно следственные связи у вас неудачно расставлены 😊
На штатной он работал нормально. Проблемы начались, практически, сразу же после установки более емкой АКБ. Которую, потом, тоже, пришлось заменить (уже за свой счет). Сама батарея была нормальная.
Дэмьен12153324
Больше ничего индивидуального на нём заводским способом не выбито.
Но что нам его маркировка, если он к току вообще равнодушен? На часах сейчас 17:32, сегодня заряжать я его начал в 10. Думаю, сегодня вечером есть смысл отвезти его туда же, где покупал.
Судя по дате - АКБ - свежая. Ток заряда не падает?
Китайско-хохляцкий акб 😛
YolkinTuzik
Ток заряда не падает?
Нет 😞 Стрелка стоит на месте и полное равнодушие ко всему происходящему 😞
В 19:00 загружаю его в машину и выдвигаюсь в сторону магазина. Была без радости любовь - разлука будет без печали (с)
SDR
Китайско-хохляцкий акб
Интересно будет потестить зарядным второй аналогичный. Типа дважды в одну воронку бомба не падает.
Ха, такой же будете брать? 😊 Хотя если магазин по пути, можно хоть каждый день ездить.. У нас мода на актехи, многие зверь покупают. Сам второго уже зверя юзаю, ни жалоб ни проблем.
Bud_weiser
Ха, такой же будете брать?
А почему бы и нет... В магазине реально в шоке будут, если реально 2 одинаковых АКБ подряд окажутся с браком 😊
Bud_weiser
У нас мода на актехи, многие зверь покупают. Сам второго уже зверя юзаю, ни жалоб ни проблем.
Про Зверя знаю, видел, хотел было его купить, но в тот день их там с обратной полярностью не было.
Самые лучшие акб делал Подольск. Дешево и качественно. Только выбор невелик был.
Но почему то пропали.... закрылся что ли завод?
На штатной он работал нормально. Проблемы начались, практически, сразу же после установки более емкой АКБ. Которую, потом, тоже, пришлось заменить (уже за свой счет). Сама батарея была нормальная.А сам аккумулятор а не его емкость как таковую вы вообще не рассматриваете, как проблему? например его уронили еще до продажи вам, вот он временами подкорачивая, и убил вам генератор.
Но вы конечно правы, вот физика не права а вы прав однозначно 😊
По этому дальнейший диалог смысла не имеет 😊
Интересно, зачем вы заряжаете аккумулятор с кальцием зарядником для сурьмы?
Прочитайте хотя бы это: http://forum.fonarevka.ru/attachment.php?attachmentid=90115&d=1384706518
зачем вы заряжаете аккумулятор с кальцием зарядником для сурьмыМожет быть, может быть...
Хотя, принцип работы и зарядки один и тот же.
Убить са/са можно неправильной зарядкой, возможно ему и не хватает этого 1 вольта...
Сам с са/са не общался не знаю 😞
Неоднократно встречал такие высказывания:
Опубликовано 18 Январь 2014 - 17:58
Больше не покупай "кальциевые"...
Просто это выброс денег на ветер,купи обычный
KoTneC
Интересно, зачем вы заряжаете аккумулятор с кальцием зарядником для сурьмы?Прочитайте хотя бы это: http://forum.fonarevka.ru/attachment.php?attachmentid=90115&d=1384706518
А почему это - зарядник для сурьмы? 😲
Согласно табличке с офф-сайта
http://www.orionspb.ru/articles/AKB.pdf
орион-265 предназначен для свинцово-кислотных АКБ с добавлением серебра.
А в руководстве по эксплуатации на него вообще написано, для предназначен для всех типов АКБ.
вот:
http://www.orionspb.ru/instruction/PW_260_265_325.pdf
YolkinTuzikПроблемы начались, практически, сразу же после установки более емкой АКБ. .
фигня какая-то
Alexander_SASво-первых, вероятность этого чуть меньше, чем никакая
А сам аккумулятор а не его емкость как таковую вы вообще не рассматриваете, как проблему? например его уронили еще до продажи вам, вот он временами подкорачивая, и убил вам генератор.
Но вы конечно правы, вот физика не права а вы прав однозначно 😊
во-вторых, он нормально заряжался и держал нагрузку
в-третьих (ну и САМОЕ главное) - он трудится и по сей день на соседском пажерике (сдать по гарантии мы его не смогли).
Alexander_SAS
По этому дальнейший диалог смысла не имеет 😊
Пожалуй, соглашусь
paradoxфигня какая-то
Ну почяму фигня? Там же не только генератор в схеме заряда участвует.
У людей мосты диодные горят, например (АКБ увеличенной емкости потребляет больший заряд, гена выдерживает нагрузку, а выпрямители рассчитаны "без запаса").
SDR
Самые лучшие акб делал Подольск. Дешево и качественно. Только выбор невелик был.
Но почему то пропали.... закрылся что ли завод?
Где то пол года назад брал у них в магазине (при заводе) два аккумулятора 180 х по работе, тётка продавщица говорила что сами уже не делают, на китай (вроде), свою бумажку с названием лепят и продают.. така блин економика...
нну?
А почему он не начинает бурлить и греться? Что-то как-то - меня это немного настораживает...Учитывая написанный выше бред некоторых спецов по аккумуляторам, добавлю свой:
Не зря настораживает.
ЗАО 'ВЕСТА-Днепр' выпустило и продаёт батареи бесконечной ёмкости,
способные вместить всю энергию Вселенной, сделанные по Российским нанотехнологиям по заказу Тёмных сил, с целью разрушения этого Мира.
YolkinTuzikАКБ не может потреблять больше чем ему выдаст генератор через мосты 😊
Ну почяму фигня? Там же не только генератор в схеме заряда участвует.
У людей мосты диодные горят, например (АКБ увеличенной емкости потребляет больший заряд, гена выдерживает нагрузку, а выпрямители рассчитаны "без запаса").
Pavel_A 13-1-2016 12:08
В очередной раз растянем боян.
По определению аккумулятор перед поездкой заряжен. Вы запускаете двигатель и тратите на это, допустим 1 Ач. Печку, фары, музыку, системы автомобиля и двигателя энергией снабжает генератор. Так же генератор добавляет этот самый 1 Ач в аккумулятор за время прогрева. Вы взяли 1 Ач и вернули 1 Ач. Причем тут ёмкость аккумулятора?Как аналогия:
В автомобиле стоит бензобак 50 литров, но вы поставили 100 литровый бак. Проехали 100 км, истратив 10 литров бензина, и после поездки залили в бак 10 литров бензина. Когда у вас при такой езде закончится бензин в баке? Ответ - никогда.
Так же с аккумулятором.Если у вас разряжается аккумулятор - значит у вас потребление выше чем выдаёт генератор. Соответственно любой аккумулятор будет разряжаться. Но это не проблема ёмкости аккумулятора.
Есть, конечно, одно "НО" - опасно ставить слишком большой аккумулятор из-за низкого внутреннего сопротивления, но это не 77 и 100, а 77 и 200+
Duga
АКБ не может потреблять больше чем ему выдаст генератор через мосты
Ваш Кэп! 😊
Только если мост рассчитан под возможности АКБ (принимать ток), а не под гену (выдавать его) (а так бывает сплошь и рядом), то он, увы, несдюживает первым 😊
YolkinTuzikНи разу такого не видел. Диоды на генах всегда стоят с запасом по току.
Ваш Кэп!
Только если мост рассчитан под возможности АКБ (принимать ток), а не под гену (выдавать его) (а так бывает сплошь и рядом), то он, увы, несдюживает первым
[B][/B]
Ваш Кэп!
Только если мост рассчитан под возможности АКБ (принимать ток), а не под гену (выдавать его) (а так бывает сплошь и рядом), то он, увы, несдюживает первым
ни у одного генератора, мост не рассчитываться под АКБ
Так как это бред, мост делается с запасом по току самого генератора, так как один и тот же генератор, может стоять в машине с АКБ 55 и в АКБ 84 и будет прекрасно работать и там и там
YolkinTuzik
А почему это - зарядник для сурьмы?
В Вашей же табличке кальций отдельно заявлен для Вымпел-30, 50, 55.
Для Орион-265 не заявлен. Вывод?
Все эти завиральные теории недозаряда, от элементарного непонимания.Тут хоть на пальцах показывай, что в лоб, что по лбу.
ДэмьенУ меня такой или даже два.
Выглядит он весьма стильно 😊
Один точно есть - в морозы крутит второй год.
YolkinTuzikНет, на самом деле - после полнолуния.
Проблемы начались, практически, сразу же после установки более емкой АКБ.
Alexander_SASНа дохлом генераторе акк разряжался, но виновата, конечно, его емкость. Надо ж видеть Логику!
например его уронили еще до продажи вам, вот он временами подкорачивая, и убил вам генератор.
Опять же было поди паразитное сопротивление, дававшее падение напряжения на акке и он тупо не заряжался - не хватало напруги. Напругу на клеммах акка никто ж так понимаю - не мерял 😀
YolkinTuzikА почему заряженная АКБ вдруг начинает потреблять "больший заряд"?
У людей мосты диодные горят, например (АКБ увеличенной емкости потребляет больший заряд, гена выдерживает нагрузку, а выпрямители рассчитаны "без запаса").
Куда она его потребляет?
Каким током?
дальний: 2 х 60 Вт = 120 Вт ~ 10А
габариты: 4 х 4 Вт = 16 Вт ~ 1,5А
номерной знак: 2 х 5 Вт = 10Вт ~ 1А
подсветка приборки: < 1А
повороты: 2 х (21 + 21 + 4)Вт = 92 Вт ~ 7,5А
салон: 2 х 5 Вт = 10 Вт ~ 1А
вент. печки: ~ 4,5А
вент. охлажд.: ~ 14А
задние ПТФ: 2 х 21Вт = 42Вт ~ 3,5А
фонари заднего хода: 2 х 21Вт = 42Вт ~ 3,5А
обогрев заднего стекла: ~ 10А
Итого макс. (в стоке): < 57,5 А
Какой ток у тебя берет акк, что вышибает диодный мост?
Учитывая, что потребление тока аккумулятором ограничено даже при 15 вольтах?
Ну, то есть на АБСОЛЮТНО любой генератор (хоть от "матиза" или "оки"), можно поставить АБСОЛЮТНО любую АКБ абсолютно ЛЮБОЙ емкости, оличие будет лишь во времени на зарядку.
И, поскольку, энергобаланс легкового автомобиля ВСЕГДА и в ЛЮБОМ случае - положительный, то при полностью заряженной АКБ, емкостью, допустим, 20000 ач ока приспокойно себе будет кататься без потери заряда?
Я Вас правильно понимаю?
twint
Ни разу такого не видел. Диоды на генах всегда стоят с запасом по току.
Вот, к примеру:
http://chevroletniva.avtostok....B0%D1%80%D1%8F/
после установки АКБ на 67ач на шниву - сгорает диодный мост.
А меньших емкостях - все нормально.
А шнива, кстати, далеко не самый навороченный электрооборудованием автомобиль.
Видать, машине эту "теорию" забыли объяснить 😀
SwD
А почему заряженная АКБ вдруг начинает потреблять "больший заряд"?
Куда она его потребляет?
Каким током?дальний: 2 х 60 Вт = 120 Вт ~ 10А
габариты: 4 х 4 Вт = 16 Вт ~ 1,5А
номерной знак: 2 х 5 Вт = 10Вт ~ 1А
подсветка приборки: < 1А
повороты: 2 х (21 + 21 + 4)Вт = 92 Вт ~ 7,5А
салон: 2 х 5 Вт = 10 Вт ~ 1А
вент. печки: ~ 4,5А
вент. охлажд.: ~ 14А
задние ПТФ: 2 х 21Вт = 42Вт ~ 3,5А
фонари заднего хода: 2 х 21Вт = 42Вт ~ 3,5А
обогрев заднего стекла: ~ 10А
Итого макс. (в стоке): < 57,5 А
Стеклоочистители, блок АБС, блок ДВС (кстати, кушает - мама не горюй), блоки прочик систем (при наличии), обогревы сидух, климат, привода на стекла, свечи...
это в обычном авто. В современном там ещё туеву хучу всего.
Подразумевается, что все эти потребители могут работать совместно продолжительное время.
+ ток на компенсацию разряда АКБ (она же не всегда на 100% заряжена, правильно?)
Все эти завиральные теории недозаряда, от элементарного непонимания.
Зависит от условий экплуатации. Пример: машина с обширным зимним электропакетом: подогревы всего, что можно, включая лобовуху. И короткие медленные поездки в городе. Утром супруга включает жопогрейку, обогрев заднего, переднего, фары и медленно доташнивает до работы, минут 10 езды. Вечером обратно. Через неделю штатный аккум на абсолютно исправной машине перестаёт крутить. Т.е. мощные потребители берут всё с гены и нехватку с АКБ. А за 10 минут практически на холостых холодный акб не дозаряжается полностью. И так каждый день. Имеем ежедневный недозаряд и севший аккум. Чем больше емкость АКБ по сравнению со штатно рекомендованным, тем дольше машина протянет на запасе тока из АКБ. Но недозаряд этого АКБ в процентах будет бОльшим. А современные кальциевые АКБ не живут долго в условиях хронического недозаряда. У них плюс - очень низкий саморазряд, т.е. заряженные могут год-полтора лежать на складе и покуй. Но в разряженном даже проц. на 30 состоянии долго не живут. Это надо учитывать при эксплуатации.
А что вы считаете энергобалансом? если то что АКБ заряжается всегда когда крутиться двигатель, то это не так 😊 все зависит от потребителей.
И, поскольку, энергобаланс легкового автомобиля ВСЕГДА и в ЛЮБОМ случае - положительный, то при полностью заряженной АКБ, емкостью, допустим, 20000 ач ока приспокойно себе будет кататься без потери заряда?
Я Вас правильно понимаю?Вот, к примеру:
http://chevroletniva.avtostok....B0%D1%80%D1%8F/
после установки АКБ на 67ач на шниву - сгорает диодный мост.
А меньших емкостях - все нормально.
частный случай с с нивой 😊 http://www.niva-club.net/viewtopic.php?p=60758
Вот народ ставит и 74 благо в штатное место лезут, и потом по 3 года ездят 😊
ДокЕсли оно начинает браться с акб - оно сядет за пару недель.
Т.е. мощные потребители берут всё с гены и нехватку с АКБ.
Вот не успевает ПОЛНОСТЬЮ компенсировать за поездку разряд при запуске и саморазряд простоя - да, может. И разряжаться так может долго. И да, соответственно стоять полуразряженной, теряя емкость.
YolkinTuzikОтличный пример ванька, которого можно не читать дальше фразы "Покупать повышенной ёмкости не нужно, так как генератор не будет полноценно заряжаться."
Вот, к примеру:
Больше всего восхищают рассказы про выгоревшие из-за емкости акка диодные мосты при полностью отсутствующих измерениях тока и напряжения.
Какой ток не знаем, но он такой, что палит диодный мост. А то, что гена (исполненный в сборе с диодный мостом и регулятором) не самый сильный может отдавать 80-90А (см. лейбл на своем) - его не смущает.
AntiTAZ
Вы хоть напишите, чем закончалась история с аккумулятором
Да не вопрос. Вчера вечером обменял на аналогичный.
Через полчаса поставил его дома на заряд. И один хер - стрелка на месте, какой бы ток я ему не задавал. Нну тогда, подумал я, знач так и надо и ближе к полуночи воткнул его под капот авто. Крутит не просто хорошо, а фейерично. Помучил его трошки различными потребителями и оставил до утра ( и с утра он тож обалденно крутил ). А тем временем поставил на зарядку свой прежний АКБ, снятый с машины.
Вот у него, а зовётся он FB 6СТ 60А3 (0) - при заряде стрелка зарядника на месте не стоит, я для начала выставил 3,5, как обычно, она тут же сместилась на 3, а чуть позже к 2. К утру стрелка съехала почти к нулю, нну как оно у меня с ним раньше и было, знач его заряд близок к полному и при желании его хоть сейчас можно ставить обратно на авто.
Наверное, туточки дело в том, что кальциевые АКБ иначе реагируют на ток выдаваемый Орионом.
ДэмьенНу не заряжается разряженный акк за пол-часа.
И один хер - стрелка на месте, какой бы ток я ему не задавал.
Пока берет ток - будет работать предельное ограничение, выставленное тобой.
Можно, конечно, померять напругу, которую при этом дает зарядник.
YolkinTuzikА генератор с реле-регулятором тоже был заменен?
с 48 ач перейти просто так на 70 - тут требуется мат.часть покурить.
Есть риск тупо получить "недозаряд". А если авто современное и "хитрожопое" (типа форда-факуса-3 или куги), с различными "интеллектуальными" системами зарядки, то там, вообще, одному Богу известно, что может происходить в таких случаях 😲
Вам есть смысл подтянуть матчасть...
Если аккум то бош или варта, если емкость немного выше номинала то менять генератор )))
лучше просто поменять советчика
YolkinTuzik
И пофигу на производительность генератора.... и знать не знают что такое энергобаланс бортовой сети и как он рассчитывается и т.д. и т.п....
А что по вашему значит это ттермин и как он связан с емкостью аккумулятора? Гы гык
YolkinTuzikГенератор дает заряд АКБ, практически, неприрывно. А батарея НЕПРЕРЫВНО его отдает на борт-сеть. И запуск тут - не при делах совершенно.
Если говорить по простецки и наглядно, то:
в процессе движения на автомобиле с АКБ "сосет ток" множество потребителей - блоки управления, освещение, различные привода etc...
Это в старых жигулях, где из всей "электроники" только ЭПХХ стоял и авто вообще без АКБ могла работать - основная задача гены была компенсировать разряд на запуск.
А в современных авто с хреновой тучей потребителей задача генератора весьма усложняется 😊
Собсно, на той же куги мы с этим делом наелись до сыта 😊
Этот сраный "американский трансформар" продолжает "жизнедеятельность" даже после отключения БС!
т.е. хочу сказать, что гена рассчитывается не только на компенсацию разряда на запуск, но и на компенсацию работы потребителей, используемых в движении...
Закон Киргоффа я так понимаю вам не известен? )))
Всем советчикам вопрос
Акб у меня 35ач штатная, на наших морозах ни о чем
Акб был заменен на 75ач, на больший просто нет места под капотом
Была думка даже пару запараллелить
или 100ач кинуть в багажник, да все руки не доходят
С тех пор прошло уже поболе пяти лет
Полет нормальный
Что я делаю не так?
SwD
Ну не заряжается разряженный акк за пол-часа.
Как говорят в Авто-49: при продаже Westы имеют 80% заряда, мы торгуем такими почти год и никаких проблем с ними.
YolkinTuzikНу почяму фигня? Там же не только генератор в схеме заряда участвует.
У людей мосты диодные горят, например (АКБ увеличенной емкости потребляет больший заряд, гена выдерживает нагрузку, а выпрямители рассчитаны "без запаса").
откуда он возьмет этот больший заряд???
YolkinTuzikВаш Кэп! 😊
Только если мост рассчитан под возможности АКБ (принимать ток), а не под гену (выдавать его) (а так бывает сплошь и рядом), то он, увы, несдюживает первым 😊
чушь собачья.
Внутреннее сопротивление аккума на порядки меньше оного у цепи мост-генератор.
SDRВсё так.
Акб у меня 35ач штатная, на наших морозах ни о чем
Акб был заменен на 75ач,
Что я делаю не так?
Все автомобили Рено выпущенные в России ( Логан, Сандеро, Дастер ) адаптированы к нашим зимним условиям именно таким образом.
ДэмьенКак говорят в Авто-49: при продаже Westы имеют 80% заряда, мы торгуем почти год и никаких проблем с ними.
Чушь собачья
Duga
Всё так.
Все автомобили Рено выпущенные в России ( Логан, Сандеро, Дастер ) адаптированы к нашим зимним условиям именно таким образом.
А как же терки, что гена не справится? 😛
SDR
Чушь собачья
Если есть интерес - попробуйте найти статистические данные по продажам АКБ Westa. Какой смысл крупной торговой сети закупать заведомое барахло?
YolkinTuzik
Ну, то есть на АБСОЛЮТНО любой генератор (хоть от "матиза" или "оки"), можно поставить АБСОЛЮТНО любую АКБ абсолютно ЛЮБОЙ емкости, оличие будет лишь во времени на зарядку.
И, поскольку, энергобаланс легкового автомобиля ВСЕГДА и в ЛЮБОМ случае - положительный, то при полностью заряженной АКБ, емкостью, допустим, 20000 ач ока приспокойно себе будет кататься без потери заряда?
Я Вас правильно понимаю?
я смотрю кто-то вам мозг таки прочистил? При штатных потребителях "энергобаланс" по умолчанию положительный )))
YolkinTuzikВот, к примеру:
http://chevroletniva.avtostok....B0%D1%80%D1%8F/
после установки АКБ на 67ач на шниву - сгорает диодный мост.
А меньших емкостях - все нормально.
А шнива, кстати, далеко не самый навороченный электрооборудованием автомобиль.
Видать, машине эту "теорию" забыли объяснить 😀
чушь собачья
SDR
Всем советчикам вопросАкб у меня 35ач штатная, на наших морозах ни о чем
Акб был заменен на 75ач, на больший просто нет места под капотом
Была думка даже пару запараллелить
или 100ач кинуть в багажник, да все руки не доходят
С тех пор прошло уже поболе пяти лет
Полет нормальный
Что я делаю не так?
да все так, я бы правда ограничился 62 А/ч - они тупо сильно дешевле )))
Дэмьен
Наверное, туточки дело в том, что кальциевые АКБ иначе реагируют на ток выдаваемый Орионом.
Дэмьен
Как говорят в Авто-49: при продаже Westы имеют 80% заряда, мы торгуем такими почти год и никаких проблем с ними.
SDR
Чушь собачья
А ещё я вчера в магазине спросил: как такой АКБ правильно заряжать?
И было сказано: 3,5 - 4 А это нормально. По времени - до суток.
ДэмьенЕсли есть интерес - попробуйте найти статистические данные по продажам АКБ Westa. Какой смысл крупной торговой сети закупать заведомое барахло?
Данная сеть, продает голимый дешевый ширпотреб.
SDR
Данная сеть, продает голимый дешевый ширпотреб.
В моих краях сейчас это единственная сеть. Альтернативы нет.
ах как это по феншую, брать АКБ в прок, вы его выкинете через два года ибо сдохнет без нагрузок. веста хороший аккум, а ток у вас непадает потому что он полностью заряжен и действительно надо не 3.5 ампер а 6.0
полковник1
ах как это по феншую, брать АКБ в прок, вы его выкинете через два года ибо сдохнет без нагрузок.
Я уже года 4 всегда имею один АКБ в запасе, примерно раз в 2 - 3 месяца снимаю его с машины и меняю на резервный. Резервный как правило тоже постоянно ездит в машине ( ибо попадал, бывало, и лучше возить с собой в машине дополнительный АКБ, нежели однажды в самый неподходящий момент влететь на "звонок другу" и т.п., короче - так надёжнее ) или же стоит в тепле на зарядке.
ДэмьенПросто феерично!
Я уже года 4 всегда имею один АКБ в запасе, примерно раз в 2 - 3 месяца снимаю его с машины и меняю на резервный.
Mich1
Просто феерично!
1. А чо? Долго ли снять АКБ с машины?
2. Я разок встрял при минус 20 с ветерком ночью в чистом поле из-за того, что АКБ сдох не вовремя ( я его тогда термо-феном придушил ). Мало не показалось. Сейчас без резервного никуда далеко зимой не поеду.
unname2262 или 65 А/ч - 5200 руб. (Не помню, взял самый дорогой в магазине)да все так, я бы правда ограничился 62 А/ч - они тупо сильно дешевле )))
70 А/ч - 5800 - на Ведровера поставили.
Цены на декабрь этого года.
ДэмьенВ моих краях сейчас это единственная сеть. Альтернативы нет.
Альтернатива есть всегда
русьавто например
z-zebra
62 или 65 А/ч - 5200 руб. (Не помню, взял самый дорогой в магазине)
Отличные цены. Я когда-ездил-искал-выбирал заехал в местный "Запчасти для иномарок", так там вообще Варта 75-ая стоит с ценником 11000 ( !!! )
z-zebra
Цены на декабрь этого года.
Нну декабря-то в этом году пока ещё не было 😛
ДэмьенЯ уже года 4 всегда имею один АКБ в запасе, примерно раз в 2 - 3 месяца снимаю его с машины и меняю на резервный. Резервный как правило тоже постоянно ездит в машине ( ибо попадал, бывало, и лучше возить с собой в машине дополнительный АКБ, нежели однажды в самый неподходящий момент влететь на "звонок другу" и т.п., короче - так надёжнее ) или же стоит в тепле на зарядке.
Презерватива тоже по два одеваешь?
SDR
Презерватива тоже по два одеваешь?
Не люблю эту херь. Как и не ем конфеты вместе с фантиками 😊
ДэмьенПоймал.
Нну декабря-то в этом году пока ещё не было
😀
раз в 2 - 3 месяца снимаю его с машины и меняютогда вопрос снят. Это правильно, я вот не вожу, нет необходимости, если че привезут
Презерватива тоже по два одеваешь?зря иронизируете, товарисч дает просратся обоим акумам он же не на своем горбу их таскает пусть будут два коли есть возможность купить.
я жене одно время тоже ставил второй в багажник, моя дурища свет забывала выключать, но потом просто перемычку поставил и теперь свет включается с двигателем
z-zebra
Поймал.
😊
полковник1
нет необходимости, если че привезут
Пока привезут - замёрзнуть можно 😊
полковник1
он же не на своем горбу их таскает
Ага 😊 И дополнительные физнагрузки исключительно пользительны для организма 😛
Пока привезут - замёрзнуть можнода не я в основном в тридцати километровой зоне подскока кручусь, просто хороший акум не сядет вдруг если по утру от дома завелся
И дополнительные физнагрузкии это тоже, четыре раза жим аккума способствует с похмела
SDR
Альтернатива есть всегда русьавто например
Не знаю такой. Не попадалась на глаза.
полковник1
да не я в основном в тридцати километровой зоне подскока кручусь, просто хороший акум не сядет вдруг если по утру от дома завелся
Однажды со мной произошёл случай, который кардинально изменил представление о том, что надо иметь с собой в пузотёрке, когда собираешься в 25-ткилометровой зоне ненадолго съехать в зелёнку.
Не зимой дело было, нет, не в мороз. Начало августа, прекрасная сухая погода. Раннее утро, вернее сказать - ещё совсем сумеречно и ехал я с фарами. Еду по высоченной траве, не видно ни хрена, но знаю, что всё ещё вчера здесь было ровно и твёрдо.
И вдруг - Е-Е-Е-е-еблысь!!! - машина с громким стуком проваливается мордой в какую-то непонятную херь и ложится на брюхо намертво.
Выхожу из машины с фонариком и вижу - скорее всего страйкболисты или выживальщики накануне накопали реальных окопов.
Что делать? Никуда не спешил, время позволяло попробовать откопаться самому.
Но. Решил позвонить тому из моих знакомых, в ком на тот момент был на 100 процентов уверен что приедет и поможет. У него внедорожник, местность знает прекрасно, поскольку мы как правило с ним вместе и ездили.
Звоню. Объясняю ситуацию.
А он мне:
-У меня сегодня не было в планах туда выдвигаться.
Я ничего не стал говорить дальше. Больше я с ним вообще никуда не езжу.
А откопался я тогда сам, благо был с собой элементарный шанцевый инструмент, два домкрата, высокий и совсем низкий, а также - нашёл чем быстро заполнить окоп под передними колёсами, в поле разыскал несколько брёвнышек.
С тех пор езжу только полностью укомплектованным из расчёта на автономное путешествие как в один конец, так и обратно.
А что касается любителей внедорожников и хорошей резины - чем лучше внедорожник, тем дальше идти за трактором 😛
С тех пор езжу только полностью укомплектованным из расчётану шанцевый инструмент у меня всегда с собой, бывает под наст на охоте провалишся, но что бы аккум сдох вдруг такого не бывает, а так че лопаты две ножовка топор хай джек этово обычно хватает
z-zebra
62 или 65 А/ч - 5200 руб. (Не помню, взял самый дорогой в магазине)
70 А/ч - 5800 - на Ведровера поставили.
Цены на декабрь этого года.
Вы чего? Я брал в двое дешевле осенью поздней, на ниву, реально вдвое дешевле...
unname22
Я брал в двое дешевле осенью поздней, на ниву, реально вдвое дешевле...
Повезло. Можно только порадоваться за Вас...
Итак, новый АКБ Westa сегодня утром прошёл первое более-менее серьёзное испытание морозом.
Ночевал он естественно в машине, а машина всю ночь простояла на улице. Накануне отработал как обычно.
С утра завожу. И ощущения - что он крутит с такой скоростью, словно движок горячий. Мой предыдущий крутил с утра в разы медленнее.
SDRДля начала, можно поинтересоваться, есть предметы в которых Вы не шарите?
ребят, давайте не давать советов, если не шарите 😛
Я без подколов. Как какую тему не погляжу, везде поучения от Вас.
И так..? 😊
sikharВ нормальных магазинах так и делают. Без/с нагрузкой
Эт точно,брал в декабре в Авто 49-меряли при мне именно под Нагрузкой.
ДэмьенЛитраж движка то какой?
С утра завожу. И ощущения - что он крутит с такой скоростью, словно движок горячий. Мой предыдущий крутил с утра в разы медленнее.
Сколько (-) было ночью, утром?
EgoSa
Литраж движка то какой?
Трёшка.
EgoSa
Сколько (-) было ночью, утром?
Накануне по TV на утро предрекали -20. Я с утра видел на домашнем термометре -14. Термометр в авто до старта показал тоже -14.
Итак, новый АКБ WestaЯ не понял, поставили тот который заряжали или после обмена?
Для са/са у вашего зарядника действительно может не хватить напряжения. надо не 14.5 в как для обычного, а 15-16 в.
AntiTAZ
Я не понял, поставили тот который заряжали или после обмена?
"Содержание предыдущих серий" 😊
В тот же вечер обменял на точ такой же. Но и он "не заряжался", т.е. стрелка на зарядном устройстве стояла на месте, несмотря на любой ток.
Плюнул, решил что знач так и надо, АКБ-то новый кальциевый и хрен знает - мож всё так и должно быть.
Тем же вечером поставил его на машину. И тьфу-тьфу-тьфу, полёт отличный, крутит он фейерично.
Старый АКБ снял, зарядил, вот он при зарядке на изменение зарядного тока реагирует живо и чётко.
Я брал в двое дешевле осенью позднейлибо старый завоз либо распродажа прошлогодних
Литраж движка то какой?за масло есче спросить какое по вязкости
Сколько (-) было ночью, утром?
а 15-16 в.дохера, акум летом выкипать будет
Что бы довести до ума зарядник нуже вольтметр.
Берёте заведомо исправный, заряженный аккумулятор, подключаете зарядное и вольтметр к клемам.
Добавляете ток зарядки до номинала (5-6А, в зависимости от ёмкости), если аккумулятор полностью заряжен, то через несколько секунд ток упадёт до 2-3 А. Надо в этот момент посмотреть напряжение на клеммах(до падения тока). Обычно оно не более 14-14,5в. Подстроечным резистором (на фото -напряжение) выводим напряжение переходя в буферный режим напряжение в пределах 15,5-16в. Я у себе сделал 17, но это потому, что мне так надо.
Всё.
Фото (не моё, у вас может отличаться, но смысл понятен):
http://imageban.ru/show/2016/0...937f28c46ae/jpg
дохера, акум летом выкипать будетЯ имел ввиду зарядку от 220В, да и са/са "малокипящие"
полковник1
за масло есче спросить какое по вязкости
Масло МobilI 5W30, менялось в ноябре.
Я имел ввиду зарядку от 220В, да и са/са "малокипящие"а понял сперва не догнал.
Масло МobilI 5W30, менялось в ноябре.очень по феншую, годное масло
ДэмьенНу нормально. ИМХО, онечно бы дохлый аккум и в -14 мог бы склеиться.
Термометр в авто до старта показал тоже -14.
вот пожалуйста, водило с зила прибежал, утром завелась нормально а на горячею не крутит - аккумулятор давай насяльника, пошел смотреть, а у него клемы не затянуты , эээ засем ругаесся насяльника
Испытание морозом -14С.
"Зажился ты в городе, Копченый!" 😊
Северяне примерно так-же на нас "южан" смотрят как на идиотов, когда мы про 35-градусные морозы плачем.
Восточная сибирь. Юг.
когда мы про 35-градусные морозы плачем.дык ясно, мы удивляемся когда в сочах -2 и оне там замерзають нафиг
полковник1Дык аккумуляторы то везде одинаковые. Что в Сочах что в Иркутске.
дык ясно, мы удивляемся когда в сочах -2 и оне там замерзають нафиг
Тут у нас неделю "давило" за 30С, машина под окном стоит не пользуется. Не надо быть семипядей во лбу чтоб занести аккум домой. Идиоту ясно что вымерзнет до неспособности даже щёлкнуть втягивающим на стартере. Тем более третий год батарейке.
Тут у нас неделю "давило" за 30С, машина под окном стоит не пользуется. Не надо быть семипядей во лбу чтоб занести аккум домой. Идиоту ясно что вымерзнет до неспособности даже щёлкнуть втягивающим на стартере. Тем более третий год батарейке.был момент попал в больницу, на месяц аккумулятору года 3-4 было, поставил машину, и сел в неё обратно через полтора месяца с декабря по февраль, повернул ключ завелась и поехал, ничего не носил не таскал ни снимал, машину 3 дня откапывал 😊
та же машина тотже аккумулятор но ему уже 5-6 лет опять оставил и опять на полтора месяца с января по март, еще помню под конец дворники перед моей машиной сугроб изваяли высотой в машину, еще денег требовали чтобы убрать его 😊 точно также ничего не снимал ни таскал, повернул ключ завелась и поехала.
Морозы за мое отсутствие были, и -25 и даже во второй раз было -30. В о второй раз думал что и не заведется, но завелась, и поехала 😊
Тут такой нюанс. Важна именно максимальная суточная температура. И температура в момент запуска. Если неделю днем не поднималось выше -25 (ночью до-35) то утренний запуск при , сакжем -30, скорее не получится. А если после такой свистопляски упало до -15 днем так я вообще не парюсь на тему запуска.
Проще говоря из моего личного опыта если давят суточные морозы с дневным максимумом 25-28 и именно запускаться надо в морозы - я предприму меры (автопрогрев там, ну максимум акумм домой занесу если бенза жалко) а если -15днем - 25 ночью я вообще на тему аккума не задумываюсь.
ставил себе на уаз приблуду, врезается в шланг что на печку идет, типа тэн в герметичном корпусе, вилку в розетку и через сорок минут двигатель чуть не горячий
полковник1У нас, я думаю, на каждой второй машине такой котел. В принципе в регионах с нормальными морозами это уже давно выход. От простых за полтыщи до навороченных ДЕФА и т.д. Замая занюханая сигналка с автопрогревом. Поставил по температуре и кури батон.Ну съест бенза на сотку полторы за ночь. Зато тебе теплый салон а не танцы с проводами. Короче сплошное сибаритство и нега 😊
ставил себе на уаз приблуду, врезается в шланг что на печку идет, типа тэн в герметичном корпусе, вилку в розетку и через сорок минут двигатель чуть не горячий
Ну съест бенза на сотку полторы за ночьвроде как горят оне не
я тоже вас люблю
ДэмьенВообще с этого надо было начинать, у кальциевых больше конечное напряжение заряда, а ещё они почти не "кипят" А ещё им нужен слегка другой регулятор (я на зубилу ставил переключаемый, а на современных авто они вроде и так нормальные, по крайней мере на моём 😊)
АКБ-то новый кальциевый и хрен знает - мож всё так и должно быть.
guron
Вообще с этого надо было начинать, у кальциевых больше конечное напряжение заряда, а ещё они почти не "кипят"
Заехал сегодня туда, где покупал АКБ, от примерно тож самое мне там менеджер и объяснил.
P.S. АВТО-49 упразднил прежние скидочные карты клиента и теперь обменивае их на накопительные, от новость так новость я сёдня узнал...
Это сеть би-би?
Поменял старую свою на накопительную, хотя нахрен она по сути нужна.. Че то дорого там все, на авторынке тоже самое намного дешевле привозят.
По крайней мере у нас так.