У корпорации Форд - диарея...

shatun

Ford заложили...
Корпорация Ford закладывает заводы, чтобы найти деньги на реструктуризацию производства... Радуемся, или горюем?
http://www.vz.ru/top2/

Yep

Я полагаю, китайцы, купят через некоторое время этот Форд с ... со всем содержимым, и с долгами. Дело в том, что им так или иначе надо скинуть катастрофически дешевеющие баксы...

Manstopper

Форд - *()?"?*;()?*(! И дилеры их тоже.
Обещали Fusion в августе, везут до сих пор!


Alex_F

Китайцы - рулят 😊
Ровер уже купили 😛

Hartman

Було уже, в 50-х. Едва тазом не накрылась вся Ford Motor Co. А потом наняли Ли Яккоку - и он вынул компанию из жопы. А потом его нанял Christler...
Надо искать нового Ли... 😊

Masimus

У ДжиЭм дела не лучше,с Рено-Ниссан не договорились.На мериканцких сайтах уже обратный отсчёт ведут.Хронику пикирующего Форда.

Masimus

Обидно,что Форд с собой утащит Волво,Ягуар,Лэнд Ровер,Астон Мартин...

shatun

Не переживай! Нам на них один хрен не ездить по жизни 😊
Зато глядишь Тазик в первых рядах рулить начнет. Во будет пир, во время чумы 😀
ЗЫ: Сейчас Сивутя припрется, на его улице праздник намечается 😀 😀 😀

Caucasian64

Masimus
Обидно,что Форд с собой утащит Волво,Ягуар,Лэнд Ровер,Астон Мартин...

А кому нужен этот Форд?Вместе с их выше перечисленными "подранками"....ну Волво ладно,машина...но остальное?Один фиг,не дадут пропасть стOящим брендам,кто-нибудь выкупит.

Masimus

Астон уже вроде выставили на продажу.
Кстати,еврофорд не такое уж и гавно,Фокус на ура,с-макс вот автомобиль года...

Caucasian64

Masimus
Астон уже вроде выставили на продажу.
Кстати,еврофорд не такое уж и гавно,Фокус на ура,с-макс вот автомобиль года...

Больные люди...за цену фАкуса можно поиметь Короллу.

Masimus

И чем она лучше?

Alex_F

Caucasian64

Больные люди...за цену фАкуса можно поиметь Короллу.

королла (у нас) от 18 фокус от 11 - есть разница?

Caucasian64

Masimus
И чем она лучше?

Качеством.

BobbyS

А мне нравится

Королка в такой комплектации вышла бы значительно дороже.

Caucasian64

Ну,у вас свои реалии.....У Форда есть,конечно,неплохие машины,но фАкус не одна из них.

fref1

Caucasian64
Ну,у вас свои реалии.....У Форда есть,конечно,неплохие машины,но фАкус не одна из них.

У вас есть факты! Если не секрет расскажите. Собираюсь брать фокус-2 универсал. Пообщался бы с вами на эту тему.

Caucasian64

fref1

У вас есть факты! Если не секрет расскажите. Собираюсь брать фокус-2 универсал. Пообщался бы с вами на эту тему.

Факты...ну разваливаются быстро фАкусы,ходовая,кузова,сальники текут....Не умеет Форд производить маленькие малолитражки.Знакомый работает в Херце(рент авто),говорит,заколебался их таскать в ремонт,хотя они у них эксплуатируются 30-40 тыс. миль,потом идут в продажу....на аукционы.У него,как у сотрудника,есть возможность покупать машины по стоимости,по которой Херц берёт с завода,так позарился-купил дочке.Сколько с ней проблем было-невозможно передать.Если есть возможность купить Тойоту,то и думать нечего.

Masimus

Кавказиан,я те про ЕВРОфорды,их в германии делают,ну и в испании,бельгии...россии вот.Ваш факус с нашим не сравнивай.И Тойоты у нас из Англии и Франции.Так что не надо тут...

Caucasian64

Masimus
Кавказиан,я те про ЕВРОфорды,их в германии делают,ну и в испании,бельгии...россии вот.Ваш факус с нашим не сравнивай.И Тойоты у нас из Англии и Франции.Так что не надо тут...

😀

Vovil

Кавказиан,я те про ЕВРОфорды,их в германии делают,ну и в испании,бельгии...россии вот.Ваш факус с нашим не сравнивай.И Тойоты у нас из Англии и Франции.Так что не надо тут...

+5

shatun

Masimus
...И Тойоты у нас из Англии и Франции.Так что не надо тут...

Кто сказал? У меня японец чистый.

Abschlepp

Менеджер по продажам Форд по секрету сообщил: небыло бы машины хуже чем Опель, если не придумали бы Форд

Abschlepp

Менеджер по продажам Форд по секрету сообщил: небыло бы машины хуже чем Опель, если не придумали бы Форд 😛

Masimus

Менеджер по продажам такой хни под пыткой не скажет..

xwing

Masimus
Кавказиан,я те про ЕВРОфорды,их в германии делают,ну и в испании,бельгии...россии вот.Ваш факус с нашим не сравнивай.И Тойоты у нас из Англии и Франции.Так что не надо тут...

Учитывая тот факт,что качество собранных в европе машин сейчас хуже американских (когда уйдет на пенсию то поколения,что помнит то время когда Мерс был надежным - кранты ему) ,то наврядли Фокус сделанный в Европе лучше американского. С европомойками вообще мрак. Я себе даже купить хотел факенваген пасцат. Послушал пару счастливых владельцев - и решил что с Ниссаном спокойнее будет. если выбирать из короллы и фолкуса - тут и двух мнений быть не может - таета конечно. Интересно,что Королла для американского рынка давно выпускается в США. Как была неубиваемая так ей и осталось.

BobbyS

А мне почему-то нравятся форды

И чёй-то проблем в эксплуатации не вижу.

Caucasian64

BobbyS
А мне почему-то нравятся форды

И чёй-то проблем в эксплуатации не вижу.

Ну,ты сравнил....блин...полноразмерные с V8-это Фордовский конёк.Xорошие,надёжные машины,но не малолитражки с 4кой.

Nansen

Маленький Форд - американский "Москвич". Да и большой, млин, тоже чудо. Жип рулез!

Соренсен

Abschlepp
Менеджер по продажам Форд по секрету сообщил: небыло бы машины хуже чем Опель, если не придумали бы Форд 😛

Вы на Опеле ездили, вы их чинили и у вас богатый опыт эксплуатации опеля, не надо говорить того очем понятия не имеете.

xwing

Джип - только если Ранглер. Все остальное - нах нах такое "счастье". Да и ранглер сговнили начиная с 2007 модели. Рядной 6-ки уже нет ,был один приличный двигатель у Хряйслера - и сплыл...

Gunmen

shatun
Не переживай! Нам на них один хрен не ездить по жизни 😊
Зато глядишь Тазик в первых рядах рулить начнет. Во будет пир, во время чумы 😀
ЗЫ: Сейчас Сивутя припрется, на его улице праздник намечается 😀 😀 😀

*********************
чих пых этот тазик и всех кто его делает. криворукие мозговерты...

Alex S

ЗЫ: Сейчас Сивутя припрется, на его улице праздник намечается
___________________________________________
Сивутю не трожь!!!))))))))))
Это святое.

Gunmen

Сивутя то святой - тока таз от этого ничем кроме как ведром с болтами не становится...

Masimus

Таварисчи мерикасны,прекратите срать на наш Форд,это у вас диарея.Нету тут ни пикапов Ф-150,ни всяких Меркуриев-Линкольнов,из-за херовых продаж которых вся корпорация валится.Вопрос качества с ни с Фордом ни с Опелем остро не стоит уже давно.Тоёту Короллу ваще в Турции собирают....

Masimus

О,уже началось...

Ford выставляет на продажу легендарную автомобильную компанию Jaguar. Корпорация вынуждена проводить реструктуризацию производства, чтобы добиться повышения финансовой эффективности. II квартал 2006 года Ford закончил с 254-миллионым убытком. На торги могут быть выставлены и другие активы. Среди потенциальных покупателей Jaguar эксперты называют российские компании.

Тем не менее...
Но аналитики уверены, что Ford не расстанется с прибыльным шведским концерном Volvo.

xwing

Masimus
Таварисчи мерикасны,прекратите срать на наш Форд,это у вас диарея.Нету тут ни пикапов Ф-150,ни всяких Меркуриев-Линкольнов,из-за херовых продаж которых вся корпорация валится.Вопрос качества с ни с Фордом ни с Опелем остро не стоит уже давно.Тоёту Короллу ваще в Турции собирают....

Да ради бога - то,что у жас продается под маркой Форд - вообще машинами назвать сложно. Инвалидки какие-то детскич размеров со смешными двигателями в 1.5 литра об'емом. Форд валитсйа не из-за Линкольнов а из-за СУВ бума, бензин вверч пошел и траки стали меньше брать. Основной упор был на траки. Ф 150 вообще неизвестно к чему ты приплел, во-первыч ето великолепный трак, и во-вторых с ним проблем нет как раз. Ни с надежностью ни с продажами. Проблемы с Експлорерами и т.п. Маленький СУВ - Ескайп - у них тоже гавно (он же Маверик). А всякое мелкое гавно типа Фиест, Ка или Фокусов хатчбеков - мне лично не надо даром ,даже если оно и надежное.Короллу собирают в США.

Кстати провал у Форда случился в том числе именно с попыткой притащить евромодель - Мондео -на американский рынок. Такая хорошая машина, что никто покупать не хочет. Контур еще как-то брали, с Фьюженом и Милано (Меркюри) , что есть Форд Мондео - вообще труба.

xwing

Masimus
О,уже началось...

Ford выставляет на продажу легендарную автомобильную компанию Jaguar. Корпорация вынуждена проводить реструктуризацию производства, чтобы добиться повышения финансовой эффективности. II квартал 2006 года Ford закончил с 254-миллионым убытком. На торги могут быть выставлены и другие активы. Среди потенциальных покупателей Jaguar эксперты называют российские компании.

Тем не менее...
Но аналитики уверены, что Ford не расстанется с прибыльным шведским концерном Volvo.

Кстати Джаг Форд вытащил из могилы, они хотя бы перестали разваливатся на ходу. Но с английской машиной что не делай - все равно хуйня получится.

Masimus

С F-150 мож и нет проблем,а вот F-250, F-350, F-450 и F-550, выпущенные в 1994-2002 годах; внедорожники Excursion 2000-2002 годов; фургоны Econoline 1994-1996 годов; фургоны E-450 1996-2002 годов, а также внедорожники Explorer и Mountaineer, выпущенные в 1998 году,отзывались недалее как этим летом."Продажи пикапов F-cерии, на которые рассчитывала компания, резко упали - на 45%".В Европе ничего из ЭТИХ фордов нет.С Мондео проблем нет,автомобиль года был в 1994.В этом году S-Max кар оф зэ йер бля!Если тебе лично еврофорды не нравятся,то тебе их и не продают в штатах.Их проектируют немцы,из Кёльна,и у них всё заебись.Российский Форд вообще на пике,расширяют пр-во.
Помница у тебя Хюндай была самая распиздататая тачка...пока движок клина не дал. 😊

xwing

Masimus
С F-150 мож и нет проблем,а вот F-250, F-350, F-450 и F-550, выпущенные в 1994-2002 годах; внедорожники Excursion 2000-2002 годов; фургоны Econoline 1994-1996 годов; фургоны E-450 1996-2002 годов, а также внедорожники Explorer и Mountaineer, выпущенные в 1998 году,отзывались недалее как этим летом."Продажи пикапов F-cерии, на которые рассчитывала компания, резко упали - на [b]45%".В Европе ничего из ЭТИХ фордов нет.С Мондео проблем нет,автомобиль года был в 1994.В этом году S-Max кар оф зэ йер бля!Если тебе лично еврофорды не нравятся,то тебе их и не продают в штатах.Их проектируют немцы,из Кёльна,и у них всё заебись.Российский Форд вообще на пике,расширяют пр-во.
Помница у тебя Хюндай была самая распиздататая тачка...пока движок клина не дал. 😊[/B]

В штатах все подряд отзывают постоянно, тут ето нормальное явление. Выглядит ето просто - как правило при заезде к дилеру (скажем масло сменить) они что-нибудь из отозванного поменяют заодно. Ето не означает,что все ети миллионы машин пригоняют обратно на завод, там разбирают и собирают вновь. У меня на Ниссан какой-то тоже отзыв приходил, я даже внимания не обратил,спецом точно не поеду менять какую-то лабуду,кот. сломалась на 30 машинах из 30000 тысяч. Просто ето побочный еффект защиты прав потребителей по большоми счету. Хюндай вел себя прилично,пока не стуканул, вот в чем дело. Что мне было - ругать его? Смотрел я Фокус перед тем,как Сонату брал,на тест брал. Не понравился он совсем - шумный, передняя панель сделана каким-то идотом (то был Факус первый) ,вся косая какая-то. АКПП переключала как будто ее вообще с другой машины воткнули,дерганно и невпопад. Потом ресайл на них - едва ли не хуже Хюндая, хер продашь и то за копейки. Ну впрочем я недавно еще Ниссан приобрел, Хюндай держу до первой поломки ценою более 500 баксов, потом на помойку. Развалится совсем - возьму чего другое, раз есть уже - пусть будет. Его експлуатация пока мне не стоила больших денег в силу долгой гарантии. Так что я при своих с ним видимо останусь,однако больше с кореей не связываюсь. Едет он лучше Мондео тех же лет,дело в том, что я пару раз Мондео в рент брал в Латвии когда в отпуске был - гавно гавном,Вектра и та получше будет. Особенно меня бесила с 1.6 мотором - только немцы могут запихать в машину таких размеров такой моторчик. В городе руку с ручки КПП не снимешь - вверх-вниз а то он или дохнет или визжит. Евро-Хфорд сюда приперли - Меркури МиланоъФорд Фьюжн - Мондео последнего поколения. Не берут. Все остальные евро-Форды - слишком маленькие чтобы они вообще меня интересовали даже теоретически. Я и Короллу не стал брать по тем же соображениям - не тинейджер я уже на мелкоте трястись.

Masimus

ОК,еврофорды маленькие,их не берут в штатах.Амерофорды большые,прожорливые и бестолковые,их нет в европе.Но кризис случился в Америке,потому что реднеки перестали брать пикапы.С этим-то все согласны? А так,всяк сверчок знай свой шесток.

xwing

Российский Форд понятно почему расширяют - что там еще за ети баппки купить можно? Даже Дачия и та лучше Вазовских изделей. Если у десятки самый прямой конкурент - Деву, сделанная в узбекистане,кот. давным-давно была Опелем - о чем можно говорить? Ессно и я бы на безрыбье Фокус бы взял чем 2110 или Калину ету на древнего корейца похожую. В Латвии я не знаю ни одного человека,кот. бы новый Форд купил. У всех моих знакомых -почему-то Авенсисы , Ярисы ,Короллы и пр. новые иппонцы. Фордов новых на улицах Риги едва ли не меньше чем Пыжо (еще одно чудо европейской авто-мысли,как-то 206-й рентовал - редкое гавно).

xwing

Masimus
ОК,еврофорды маленькие,их не берут в штатах,амерофорды большые,прожорливые и бестолковые,их нет в европе.Но кризис случился в Америке,потому что реднеки перестали брать пикапы.С этим-то все согласны? А так,всяк сверчок знай свой шесток.

Дык понятно почему- бензин вырос, пикапы в принципе стали меньше брать.Но основная проблема - в СУВ. Их основная прибыль делалась на Експлорерах,Навигаторах, Експедишинах и т.п. Мелочь вроде Фокуса все равно погоды на американском рынке не делает, етот сегмент уже поделен между Короллой и Цивиком навсегда. Да и не прибыльный он особо.Что НУЖНО форду - ето машина, способная конкурировать с Камри/Аккордом/Максимой/Алтимой. Ее у него нет,отсюда и проблемы. Форд 500 ,кстати,ничего, но поздновато. Они увлеклись траками и Форд просто не приходит в голову человеку, решившему купить седан класса Камри. Ну и с маленьким СУВ у них плохо - Ескейп гавно, да и менять его давно надо было. Все проблемы - в основном от дебильного маркетинга,неясно было что случится после подорожания бензина?

Masimus

Или Латвия не в Европе,или латыши все в Нью-Йорке живут.Пежо-лидер продаж,206-бестселлер,фуфел,но бестселлер.В Таллинне не протолкнутся,одни Пыжи.Кстати,Авенсисы(Англия),Ярисы(Франция),Короллы(Англия),тож в почёте.Мазды любят,хотя это тож Форд 😊

Alex S

Не знаю как рейтинг этот делается,но в Топ Гир,как и во многих изданиях Фокус и 1 и 2 хвалят,по крайней мере по управляемости.
А управляемость в авто занимает не последнее место.(Если не первое)А вся эта шумка,музыка и прочая хня ,на любителя.Можно и исправить.
Кстати,фокус комплектуется очень достойно,и моторы и комплектация с музыкой.А Сонька в хрен знает со сколькими колонками играет просто улетно.Даже переделывать ничего не надо.В моей машине такой музыки нет.((((Хотя человек на Фокусе ждет именно мою машину,но турбо.На музыку ему ЬТАРСАН.Переделает.

xwing

Masimus
Или Латвия не в Европе,или латыши все в Нью-Йорке живут.Пежо-лидер продаж,206-бестселлер,фуфел,но бестселлер.В Таллинне не протолкнутся,одни Пыжи.Кстати,Авенсисы(Англия),Ярисы(Франция),Короллы(Англия),тож в почёте.Мазды любят,хотя это тож Форд 😊

Я думал ты в курсе, что в Риге есть Аеродром, и что туда иногда прилетают такие большие летающие аппараты, кот. обычно называют самолетами. Так вот, на таком аппарате я на етот аеродром прибываю ежегодно в отпуск,так сказать - так что что где у кого есть и что на улицах ездит имею представление. Лично видел Ярис японской сборки в Риге. Даже ездил в нем. Машина для Европейского рынка ,купленна у дилера в Риге.

Пыж внешне был красив, но внутри - гавно гавном. Салон как будто из дерева вырезан, такой пластик твердый. Уплотнители все полуобвисшие дверные,хотя машине год был. Какой-то мудак сделал так,что крышка бензобака после ее откручивания остается в руках, и я стоял как идиот на заправке, размышляя куда ее деть,не в карман же класть. Думаю ети крышки теряются массово. КПП с ватным алгоритмом включения,ергономика какая-то инопланетная, вроде все на месте но неудобно все равно. Шумоизоляции в ем нет вообще, как в Тазу первой модели...

Masimus

Всё так,всё так... только 5 000 000 уже произвели 206-х,продажи по 800 000 в год были.
Нее,Латвия-не Европа. 😊

xwing

Alex S
Не знаю как рейтинг этот делается,но в Топ Гир,как и во многих изданиях Фокус и 1 и 2 хвалят,по крайней мере по управляемости.
А управляемость в авто занимает не последнее место.(Если не первое)А вся эта шумка,музыка и прочая хня ,на любителя.Можно и исправить.
Кстати,фокус комплектуется очень достойно,и моторы и комплектация с музыкой.А Сонька в хрен знает со сколькими колонками играет просто улетно.Даже переделывать ничего не надо.В моей машине такой музыки нет.((((Хотя человек на Фокусе ждет именно мою машину,но турбо.На музыку ему ЬТАРСАН.Переделает.

Управляемость вещь хорошая, но для обычного юзера она у Фокуса ничем не лучше Короллы. Все ети переставки,полицейские развороты и тесты лосиные ,которым журналисты голову морочат - в нормальной жизни не нужны. В отличии от надежности и елементраного удобства. Какой идиот безмозглый придумал центральную кривую консоль первого Фокуса мне интересно? Она ж кривая вся!

Alex S

xwing

Управляемость вещь хорошая, но для обычного юзера она у Фокуса ничем не лучше Короллы. Все ети переставки,полицейские развороты и тесты лосиные ,которым журналисты голову морочат - в нормальной жизни не нужны. В отличии от надежности и елементраного удобства. Какой идиот безмозглый придумал центральную кривую консоль первого Фокуса мне интересно? Она ж кривая вся!

Так может в этой кривизне вся фенька заключается,я ж не знаю.Честно говоря,нужно все тестить,пробовать и щюпать."Однозначно"(С)

shatun

Кто её придумал, сам по жизни был кривой. Но для него она была супер-пупер ровной 😊

Alex S

shatun
Кто её придумал, сам по жизни был кривой. Но для него она была супер-пупер ровной 😊

Это про центральную консоль?

xwing

Вообще про управляемость - вы давно всречали современную легковую машыну с серьезными проблемами с управляемостью? Все они в пределах нормального поведения на дороге нормально управляются. Все ети ньюансы, в кот. лезут автожурналисты мало для кого представляют ценность. Где управлятся? По дороге на работу в упрвляемые заносы входить? Мелочи ето все. Морочат они нам голову с их ездой вокруг конусов на автодроме. Я лично никогда между етими конусами так не езжу,подозреваю что если попробую - меня арестуют за плохое поведение в зоне дорожных работ 😊

Alex S

Чуть не охренел,представив как ты едешь вокруг конусов.Эта управляемость нужна для драйва.Мне ,например,она важна.А кому не нужна,так можно и ЛысомПете добраться.Иногда выезжаю погонять,но снега пока нет,поэтому сижу в засаде.

Yep

Alex S
Кстати,фокус комплектуется очень достойно,и моторы и комплектация с музыкой.А Сонька в хрен знает со сколькими колонками играет просто улетно.Даже переделывать ничего не надо.В моей машине такой музыки нет.((((Хотя человек на Фокусе ждет именно мою машину,но турбо.На музыку ему ЬТАРСАН.Переделает.
Согласен, тут знакомый взял фокуса второй машинкой - за 20к я комплектации богаче не видел - более всего меня потрясло полностью подогреваемое переднее стекло(какого на моем мицу за 33к нет!), и раздельный климат для водителя и пассажира...

Caucasian64

Yep
Согласен, тут знакомый взял фокуса второй машинкой - за 20к я комплектации богаче не видел - более всего меня потрясло полностью подогреваемое переднее стекло(какого на моем мицу за 33к нет!), и раздельный климат для водителя и пассажира...

Ну и цены у вас.....за 20 штук фАкусы покупаете......А что за Митсу за 33к???!!!!????Золотом выложена????

shatun

Alex S

Это про центральную консоль?

Это я шутю. Или шуту 😊 Не принимай близко к сердцу. 😊

Gunmen

Caucasian64, это у нас таможня такая, ставочки ...
5,25 евро за куб до 3 лет, 2, 25 евро с 3 до 7 и 3 с хвостиком старше...

Yep

Caucasian64

А что за Митсу за 33к???!!!!????Золотом выложена????

У вас таких нет.

Yep

Caucasian64

Ну и цены у вас.....за 20 штук фАкусы покупаете......

Можем себе позволить, вот и покупаем 😊

Tabak

Поставить переднее стекло с подогревом стоит 100дол. почти на любую машину, кроме эксклюзива редкого. Раздельный климат, первый раз увидел в машине 1984 года, а подогрев и на лендроверах старых стоял и на саабах и на японцах,стоят даже на боковых, кстати у фиата мекого какого то стоял обогрев на боковухах, не понимаю, что удивительного. Да и поворачивающие в сторону поворота фары японцы ставили гораздо за меньшие деньги еще на моделях 80-х годов.

Yep

Tabak
Поставить переднее стекло с подогревом стоит 100дол. почти на любую машину, кроме эксклюзива редкого. Раздельный климат, первый раз увидел в машине 1984 года, а подогрев и на лендроверах старых стоял и на саабах и на японцах,стоят даже на боковых, кстати у фиата мекого какого то стоял обогрев на боковухах, не понимаю, что удивительного. Да и поворачивающие в сторону поворота фары японцы ставили гораздо за меньшие деньги еще на моделях 80-х годов.
Меня удивила такая богатая комплектация за эти деньги, а не сам факт существования таких вещей.

Tabak

Ну извини не допонял..)))

xwing

Tabak
Поставить переднее стекло с подогревом стоит 100дол. почти на любую машину, кроме эксклюзива редкого. Раздельный климат, первый раз увидел в машине 1984 года, а подогрев и на лендроверах старых стоял и на саабах и на японцах,стоят даже на боковых, кстати у фиата мекого какого то стоял обогрев на боковухах, не понимаю, что удивительного. Да и поворачивающие в сторону поворота фары японцы ставили гораздо за меньшие деньги еще на моделях 80-х годов.

Если мне память не изменяет то ети поворачивающиеся фары были у Ситроена Тракшн Авант еще до войны (2-й мировой).

Abschlepp

Соренсен

Вы на Опеле ездили, вы их чинили и у вас богатый опыт эксплуатации опеля, не надо говорить того очем понятия не имеете.

Опыт эксплуатации имею большой, в том числе и Опеля.Я же не сказал что разделяю точку зрения в отношении Опеля. Простой и безотказный а/м (у меня их было два Сенатор и Кадет).А по поводу Фокуса: очень низкая коррозостойкость и слабая,как на всех Фордах рулевая рейка.