ВАРШАВА 😛
Польская Победа!
Лови: http://www.clearlight.com/~brawicz/fso/warszawa.html
http://pl.wikipedia.org/wiki/FSO_Warszawa http://digilander.libero.it/cuoccimix/ENGLISH-automotorusse9-C(FSO).htm
Варшава,верно....задница только не как у Победы хэтчбэк,а по типу ЗиМа -седан.
Были и в оригинале! Первые вообще Победами и были!
888
Были и в оригинале! Первые вообще Победами и были!
Не видел таких,у моего родственника была именно седановская.Помню как он бегал в поисках лобового стекла.....а всё остальное-чисто победовское или от Нысcы,Жука.
Спасибо! Фото сделанно в Филадельфии.
HartmanБыли.
[URL=http://img.allzip.org/g/53/orig/506633.jpg][/URL]
Ну,были так были....Родственник содержал её в идеале.Всё новое поставил от Жука(завгаром был),мы на ней ездили разок по военно-грузинской дороге в Грузию.В Ахалкалаки,почти на границе с Турцией.Так хозяин доехав,чуть не отрубился,так устал,руки отмотала эта Варшава,по серпантинам крутить....очень дубовая машина была.Но пассажиром в ней было ехать гораздо удобнее,чем в любых Жигулях....
Mosinman
Спасибо! Фото сделанно в Филадельфии.
Купил себе,что-ли? 😊
Caucasian64Ну,были так были....Родственник содержал её в идеале.Всё новое поставил от Жука(завгаром был),мы на ней ездили разок по военно-грузинской дороге в Грузию.В Ахалкалаки,почти на границе с Турцией.Так хозяин доехав,чуть не отрубился,так устал,руки отмотала эта Варшава,по серпантинам крутить....очень дубовая машина была.Но пассажиром в ней было ехать гораздо удобнее,чем в любых Жигулях....
Осмелюсь предположить, что Жуки и Ныссы тоже были на ГАЗоРАФовской базе, а может и строго на Победовской. 😛
888Осмелюсь предположить, что Жуки и Ныссы тоже были на ГАЗоРАФовской базе, а может и строго на Победовской. 😛
Чисто победовская база...ходовая,движки,коробки....всё один-в-один.РАФ,который стал ЕРаЗом был на базе 21ой,под конец-24ой и 24-10,а РАФ последней модели-24,24-10..
Caucasian64Купил себе,что-ли? 😊
Не. Это тут поляки ностальгируют. 😀
И главное состояние Супер!
MosinmanНе. Это тут поляки ностальгируют. 😀
ААААА...есть такое дело....21ую и я бы не отказался поиметь.Жаль,гараж на одну машину.21ую же не бросишь под открытым небом.....
888
И главное состояние Супер!
Состояние...ну скорее всего восстановленная капитально,хотя на Аuto.ru встречаются нецелованные 21ые.....XОЧУ!!!!Мечта...
У моего тестя очень даже приличная не гнилая и не ржавая 21я(1963г), всё родное кроме зеркала(оно заводом на этой модификации не предусматривалось), голубого цвета! Но Питер от США далеко... 😛
888
У моего тестя очень даже приличная не гнилая и не ржавая 21я(1963г), всё родное кроме зеркала(оно заводом на этой модификации не предусматривалось), голубого цвета! Но Питер от США далеко... 😛
Нецелованные...я имел ввиду почти без пробега,простоявшие всю жизнь в отапливоемом гараже.Сам видел одну такую.Рессоры ещё в бумаге консервационной с завода были.Бирки заводские не сняты.Вообще без пробега.
http://www.cars.auto.ru/sale/VR79643/
http://www.cars.auto.ru/sale/ZY36607/
http://www.cars.auto.ru/sale/PK78522/
Caucasian64
Нецелованные...я имел ввиду почти без пробега,простоявшие всю жизнь в отапливоемом гараже.Сам видел одну такую.Рессоры ещё в бумаге консервационной с завода были.Бирки заводские не сняты.Вообще без пробега.http://www.cars.auto.ru/sale/VR79643/
http://www.cars.auto.ru/sale/ZY36607/
http://www.cars.auto.ru/sale/PK78522/
У него рессоры без бумаги конечно, а пробег около 70т.км!
Из консервации не разу не видел! 😊
888У него рессоры без бумаги конечно, а пробег около 70т.км!
Из консервации не разу не видел! 😊
На таких машинах надо выезжать раз в год на шоу антиков.А потом лизать в гараже до следующего раза.У нас была 21ая 69ого года.Вспоминаю с теплом и благодарностью.Может когда-нибудь и приобрету.