Завод продан.
Прощальное слово на панихиде http://guns.allzip.org/topic/33/175798.html
Строила вся страна.
В ручную, без техники в то время.
Завод работал.
Машины 412/2140 до сих пор бегают.
А кучка бандюганов просто захапала все себе. 😞
понастроят квартирок....
😞
.
Седьмая тема раздела 😞 больше года была одной из самых обсуждаемых http://guns.allzip.org/topic/53/7.html
А по мне ,так лучше продать,чем еще раз кормить какую нибудь бывшую союзную республику.
Ну Вы поняли про что я.
во-во
Помнится,когда продавали Rover, нглийские патриоты даже деньгами скидывались на помощь заводу. Но не помогло.
Фольксваген в ЕС по 4000 чел за раз увольняет (с вых пособим 12 Евро в сутки. Это как у нас бы на 30 рублей жить).
Но простите, там всеже действительно развитые, действующие, выпускающие машины организации.
А что АЗЛК? Лет 15 умирает, еще столько же легко протянет, выпуская по 10 кузовов (я так понял другого не выпускает?) в пол года.
С каким брендом сейчас может конкурировать АЗЛК, что бы сохранить производство?
Савичев Андрей
...С каким брендом сейчас может конкурировать АЗЛК, что бы сохранить производство?
С ЗАЗом 😊 (шевроле)
Но уже поздно - еще немного и рынок "бюджетных машин забьют производители, вот еслиб они начали собирать дачии - так е договорились 😞
Alex_FТы прикинь, сколько надовложить (и не только в производство), что бы это заработало?С ЗАЗом 😊 (шевроле)
Но уже поздно - еще немного и рынок "бюджетных машин забьют производители, вот еслиб они начали собирать дачии - так е договорились 😞
Нет там ничего, акромя "отверток и гаечных ключей".
Ценности не имеют и здания. Все просто устарело.
Про упомяные тобой СП. Это только отложет "смерть" на небольшой период. Неконкурент он никому.
"Убили завод"- Деу, Киа, Форд, Шевроле, пр.
"Убили завод"- кредитные схемы автосалонов, когда за авто платишь три года (от 200 долл в мес).
Вот так враги, нет, "бандюганы"!
Покупатель выбирает рублем.
Андрей сейчас да, но развал то начался не сейчас, и начинать во время "князей" было еще не поздно.
Да и "слава" у Москвича была так себе 😞 а доброе имя на рынке это товар.
С кредитами тоже не всё просто - некоторые банки дополнительные 10% стоимости машины имеют привязывая страховку к своей "дочерней" страховой компании. Ну и не только это 😞, что плохо что нелюбят автосалоны отдавать покупателю 0% за кредит если он все деньги приносит, но к счастью не везде этот 0 в цене заложен изначально.
Alex_FТак что нудить то по поводу того, чего уже лет 10 не существует?
Андрей сейчас да, но развал то начался не сейчас, и начинать во время "князей" было еще не поздно.
Да и "слава" у Москвича была так себе 😞 а доброе имя на рынке это товар.
Товар надо не только произвести, но его еще надо продать.
Сколько надо производить "москвичей", а главное продавать, что бы содержать производство, да еще в Москве!?
Страшно представить сколько.
Хоть придумывай схемы, вроде того, что покупаешь квартиру в Москве, но в нагрузку покупаешь еще и новенький "москвич"...2140.
Утопия.
Савичев Андрей
Так что нудить то по поводу того, чего уже лет 10 не существует?
...
Так никто не нудит 😞 так панихиду отпеваем
Alex_Fво всех разделах?))Так никто не нудит 😞 так панихиду отпеваем
Пытаясь оправдать собственные ошибки пиняем на мифических "бандюганов", замучавших самый лучший авто!
Экономический провал завода, пытаемся оправдать политикой.
Давайте заставлять людей покупать 2140, лучший авто 1960 г.
И фильм "Москва слезам не верит" в подарок.
Пытаясь оправдать собственные ошибки
Это самокритика или наезд? 😊
Или имеется в виду ошибка - "голосуй сердцем"? Да, жестоко ошибался..
Alex_F
С кредитами тоже не всё просто - некоторые банки дополнительные 10% стоимости машины имеют привязывая страховку к своей "дочерней" страховой компании. Ну и не только это 😞, что плохо что нелюбят автосалоны отдавать покупателю 0% за кредит если он все деньги приносит, но к счастью не везде этот 0 в цене заложен изначально.
А почему в РФ и Украине такой всплеск потребительских покупок (от бытовухи до авто)?
Кредитные схемы.
Можно долго рассуждать о том, как это плохо и дорого, но люди этими схемами пользуются активно.
Если бы предложение не работало, его бы на рынке небыло.
SwD
[b]Пытаясь оправдать собственные ошибки
Это самокритика или наезд? 😊
Или имеется в виду ошибка - "голосуй сердцем"? Да, жестоко ошибался..[/B]
снова политика при обсуждении АЗЛК.
если "вы" делаете такой хороший авто, то почему его покупают единицы?
Alex_F
Андрей сейчас да, но развал то начался не сейчас, и начинать во время "князей" было еще не поздно.
Да и "слава" у Москвича была так себе 😞 а доброе имя на рынке это товар.
Развал начался, когда люди поняли, что кроме "москвича" есть и другие авто.
Но по настоящему "азлк" умер, когда иномарки стали народным авто.
Это рынок.
Хорошоб его, тепереча разобрали нах и вывезли, освободив нефуювую терреторию для жилых домов и новых дорожных развязок...
Manitu
Хорошоб его, тепереча разобрали нах и вывезли, освободив нефуювую терреторию для жилых домов и новых дорожных развязок...
это было бы логично.
Производствам и промзонам в Москве делать нечего.
Занимают огромные территории, а денег не приносят.
АЗЛК продали! ну и слава Богу.Это уе"анство даже машиной нельзя назвать было.
мда. нецлов. а такие понятия как стратегические отрасли, господдержка, Андрюшенька резко позабыл. забавно, када Вазу пять ярдов зелени полгода назад выделили за простый фуй, почему-то про неэффективность произвоцтва он молчал: "подьдержим отечественный афтопром!"- кричал. 😊
Стрела ВАЗ производит машины и машинокомплекты, что за последнии 5 лет сделал москвитч?
эти "машины", которые ВАЗ производит, пусть он сам на них катаецца.
Продали и хрен с ним. Продали не завод - территории, не более того. Там можно было лишь в Дум играть. Машин то нет и не делаются уже лет сто как. Хорошее место, постороят жилые квартали, все симпотнее.
Мне например гостинницу Россию больше жалко, Интурист было жалко, Москву, Манежную площадь, а не это убожество.
СтрелаАЗЛК в список "стратегические предприятия РФ" не входит, т.к. ничего не производит.
мда. нецлов. а такие понятия как стратегические отрасли, господдержка,
КАМАЗ , например, входит.
Стрела
эти "машины", которые ВАЗ производит, пусть он сам на них катаецца.
сам не сам, но люди покупают. И даже на экспорт идут.
Bonifatich
Продали и хрен с ним. Продали не завод - территории, не более того. Там можно было лишь в Дум играть. Машин то нет и не делаются уже лет сто как. Хорошее место, постороят жилые квартали, все симпотнее.
Мне например гостинницу Россию больше жалко, Интурист было жалко, Москву, Манежную площадь, а не это убожество.
"Интурист", "Минск", "Россия" -позор настоящий. "Космос" бы еще снесли!
сори за офф.
ну продали и продали. Что вообще хорошего за последние лет 15 этот завод cделал?
а что хорошего сделал ВАЗ? или ГАЗ? давайте их продадим. на офисы.
Стрела
а что хорошего сделал ВАЗ? или ГАЗ? давайте их продадим. на офисы.
Продай, умник. 😊
Стрела
а что хорошего сделал ВАЗ? или ГАЗ? давайте их продадим. на офисы.
они по крайней мере выпускают ликвидные автомобили. В СССР Жигули всегда котировались. А уж если в Америке капитализм так сказать построил пикап:-), то уж в России точно рыло в пуху у Газели)
Савичев АндрейПродай, умник. 😊
Настоящие "умники" продали АЗЛК. И назвать их теперь можно пофамильно.
Зануда,смирись ты уже.Нет никакого АЗЛК.Это просто недвижимость.Сдох бобик,сдох!
Под Калугой Фолькс строиться,под Питером Тойота.Форд Всеволжский на подъёме.А ты опять...
06.12.2006, Москва 10:52:16 ОАО "АВТОВАЗ" и канадская компания Magna построят в Тольятти автозавод мощностью до 480 тыс. автомобилей в год стоимостью 1,5 млрд евро. Об этом сегодня журналистам сообщил глава Федерального агентства по промышленности Борис Алешин.
=============
06.12.2006, Москва 10:04:46 Чистая прибыль группы "ГАЗ" за 9 месяцев 2006г. по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) увеличилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в 2,3 раза - до 4,858 млрд руб., сообщает пресс-служба компании.
================
И почему эти предприятия существуют!?
Никто их с молотка не продает?
Слышал и такую версию:
АЗЛК был изначально нежизнеспособен в условиях капитализма. Там весь завод был ориентирован на 1 нитку конвейера. На ГАЗе было 3, на ВАЗе - 4. И можно было остановить одну из ниток, чтобы ставить на производство новую модель. А АЗЛК в этом отношении был просто тупиком, там остановка конвейера - это остановка всего производства.
bucherets ну и что ? кому нужны новые модели, в параллельной теме вспоминали Жука - так его в этом веке сняли с конвеера. Надежная, дешовая, ремонтнопригодная машина - она нужна для средней прослойки и бедных людей. Только вот небыл москвитч дешовым 😞
Alex_F, так я не спорю.
При социализме было неважно, какая, важно что МАШИНА. А закончился Союз, и оказалось, что с одной 2141 на конвейере не выжить. А новую модель ставить негде, хоть бы и деньги на это нашли бы. У ГАЗа были мощности для запуска Газелей, у ВАЗа - для десятки, а у АЗЛК ничего не оказалось.
bucherets при чём тут новые модели??? Рынок тем более сожрет машины которые будут по соотношению цена/качество лучшим предложением на рынке, но для ээтого надо низкую цену (чего небыло у москвича) и надежность (что некоторые тоже оспаривают).
Вот и завяло производство. А 10ая серия - это вообще лучший автомобиль конца прошлого века 😛
Alex_F
bucherets при чём тут новые модели??? Рынок тем более сожрет машины которые будут по соотношению цена/качество лучшим предложением на рынке, но для ээтого надо низкую цену (чего небыло у москвича) и надежность (что некоторые тоже оспаривают).
Так мы вроде к цивилизации тянемся, и себя развитой страной почитаем, нес па? А в развитых странах кроме цены и качества ещё на модель смотрят. Современных прибамбасов всем хоцца.
Это неизбалованные достатком индусы сорок лет штампуют свой Хиндустан-Амбассадор. Ездит - и ладно. Персы с 70х годов на конвейере Пейкан держали (уже сняли). Жук, при всей своей легендарности, массовый сбыт мог найти только в странах третьего мира. И наша ВАЗовская "классика" из этого же ряда долгожителей, т.е. автомобилей для небогатых. Но, как только человек начинает зарабатывать на рубль (рупию, риал, тугрик) больше, его уже не устраивает только лишь цена с качеством.
Так что без смены моделей в условиях современной экономики ИМХО автопроизводителю не обойтись.
Туранчокс
АЗЛК продали! ну и слава Богу.Это уе"анство даже машиной нельзя назвать было.
Всеми конечностями поддерживаю!
bucherets не неверю я в то что весь народ станет таким богатым - не в арабских эмиратах чай проживаем 😞