А может не полный привод?

Makar

Вот походил по салонам и подумал может сесть на недопривод. Стоит дешевле намного. Напрмер Шевроле лацетти

Alex_F

Лацетти 1,4 от 13300 у.е. вроде (хетчбек)
А что новые нивы кончились???

MorliDots

Makar
Вот походил по салонам и подумал может сесть на недопривод. Стоит дешевле намного. Напрмер Шевроле лацетти

вопщем то нафиг не нужен...для перемещения своего зада по городу...
но учти что с парковкой будут проблемы 😊

Туранчокс

Makar. Вы знаете, ну лично мне не нравятся все эти шевроле каллининградцкие.Это конечно мое ИМХО, ну, что десятка, что ласетти - одна фигня. Не претендую конечно на истину в последней инстанции, но, лучше уж тогда Акцент.

Alex_F

MorliDots

вопщем то нафиг не нужен...для перемещения своего зада по городу...
но учти что с парковкой будут проблемы 😊

Откуда у него снег ???
Только бордюры (поребрики) вырастут на дороге и всё.

888

Ты же как раз на полном ездишь! Если он не так уж тебе нужен, конечно откажись в прользу опций!

888

Туранчокс
Makar. Вы знаете, ну лично мне не нравятся все эти шевроле каллининградцкие.Это конечно мое ИМХО, ну, что десятка, что ласетти - одна фигня. Не претендую конечно на истину в последней инстанции, но, лучше уж тогда Акцент.

Или Гетс, ими очень довольны владельцы!

Туранчокс

Точняк, или Гетс.

Musket

Ну сядьте - не сможете парковаться в снегу, сидеть будете ниже, по льду ездить будет не так удобно; зато действительно серьёзно сэкономите. Считаем, ок. $10.000 за похожую машину; считаем амортизацию за 5 лет в ноль (для простоты), получаем 2.000 в год + дополнительный расход топлива на полный привод = Ваша переплата за возможность делать все вышеуказанные трюки. В принципе, без этого прекрасно можно обойтись, это скорее капризы (ну, если Вы, конечно, не живёте в деревне - тогда внедорожник не роскошь, а средство передвижения). $2.000 в год на каприз парковаться в снегу, прыгать на бордюры и не ездить по грунтовке 60 вместо 20 - это не очень дёшево и разумно. Хотя хоцца! 😊

Musket

Ну сядьте - не сможете парковаться в снегу, сидеть будете ниже, по льду ездить будет не так удобно; зато действительно серьёзно сэкономите. Считаем, ок. $10.000 за похожую машину; считаем амортизацию за 5 лет в ноль (для простоты), получаем 2.000 в год + дополнительный расход топлива на полный привод = Ваша переплата за возможность делать все вышеуказанные трюки. В принципе, без этого прекрасно можно обойтись, это скорее капризы (ну, если Вы, конечно, не живёте в деревне - тогда внедорожник не роскошь, а средство передвижения). $2.000 в год на каприз парковаться в снегу, прыгать на бордюры и не ездить по грунтовке 60 вместо 20 - это не очень дёшево и разумно. Хотя хоцца! 😊

Musket

Ну сядьте - не сможете парковаться в снегу, сидеть будете ниже, по льду ездить будет не так удобно; зато действительно серьёзно сэкономите. Считаем, ок. $10.000 за похожую машину; считаем амортизацию за 5 лет в ноль (для простоты), получаем 2.000 в год + дополнительный расход топлива на полный привод = Ваша переплата за возможность делать все вышеуказанные трюки. В принципе, без этого прекрасно можно обойтись, это скорее капризы (ну, если Вы, конечно, не живёте в деревне - тогда внедорожник не роскошь, а средство передвижения). $2.000 в год на каприз парковаться в снегу, прыгать на бордюры и ездить по грунтовке 60 вместо 20 - это не очень дёшево и разумно. Хотя хоццца! 😊

Makar

Еще есть душевное состояние, осознание того что ты можешь сделать то что другие не могут. А паркуюсь в сугробе я скорее потому что мне нравится это делать, а не потому что нет места

Barrel

Makar
Еще есть душевное состояние, осознание того что ты можешь сделать то что другие не могут. А паркуюсь в сугробе я скорее потому что мне нравится это делать, а не потому что нет места
Вот-вот, многие выбирают внедорожники не потому, что это жизненная необходимость, а потому что ХОЧЕТСЯ:
1. Быть солиднее недопривода чисто внешне, т.е. выглядеть на дороге ДЖИПОМ, а не мелкой букашкой, которому никто левый ряд не уступит 😊
2. Не задумываться о качестве дорожного покрытия
3. Иметь более вместимый салон и багажник
4. Не иметь проблем с парковкой из-за высоких бордюров или сугробов
5. Без проблем передвигаться по пересеченной местности, выезжая на уик-энд, дачу, рыбалку, охоту. . .
6. Не задумываться о зимних нечищеных дорогах, с проблемой забуксовать в глубоком снегу
7. Иметь более высокую посадку, потому что сверху все намного виднее
8. Чувствовать себя на дороге более уверенно и защищено и т.д. и т.п.

Я конечно описал все образно, но лично я примерно из-за этих параметров выбрал внедорожник, не взирая на то, что он дороже, больше жрет бензина и неповоротливее, чем легковушка 😛

Зануда

Ща придет Зануда и спросит:

А почему не Логан?
Говорят, у него подвеска для наших дорог.

s_mit

А ему ответят. Говорят, что кур доят. 😀

Aldan

Если сравнивать именно легковые две одинаковые машины, например Короллы, одна с пер. приводом, другая с полным, то разница в расходе бензина будет минимальна, ибо 4вд, теперь на многих иномарках, через вискомуфту, т.е. если нет пробуксовки(на сухом покрытии) то авто ведет себя как переднеприводной. Также как правило подвеска(пружины, стойки) на варианте 4ВД , будут "мощнее", в поворотах не так кренится, и при загрузке не так приседает машина.Хотя европейских Королл с 4ВД думаю фиг найдешь 😊 А если сравнивать Лацети с Шеви - Нивой, то получаем конечно соверщенно разные машины, и здесь вам нужно самому разобраться, нужен ли вам Нивовский полный привод с раздаткой...

Makar

Если говорить о принципах работы полного привода нивы то это гуд. Если говорить о качестве исполнения то есть сомнение

Alex_F

Makar
Если говорить о принципах работы полного привода нивы то это гуд. Если говорить о качестве исполнения то есть сомнение

Не только 😊 еще и клиренс впорядке.

Aldan

mdw75
http://cvvm.ru/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=2

У нас сейчас вот такие дороги, и с полным приводом ездить лучше, а в экстремальных ситуациях,т.е. на высокой скорости в заносе, на перекрестке, да нафиг это надо, это же не соревнования? Чаще приходится сталкиваться с проблемой- тронуться по гололеду, и на нем затормозить, и здесь 4вд в выигрыше перед любым моноприводом.

mdw75

Одно дело идти искать трактор вытаскивать целую машину, и другое дело из кювета битую. Это по поводу недопривода. 😀

fref1

Aldan

.....на высокой скорости в заносе, на перекрестке..... .....Чаще приходится сталкиваться с проблемой- тронуться по гололеду, и на нем затормозить, и здесь 4вд в выигрыше перед любым моноприводом.
[URL=http://img.allzip.org/g/53/orig/511805.jpg][/URL]

Зимней резиной не пробовали пользоватся?!

По такой дороге как на фото я на восьмерке на зимней резине без проблем, а если задняя балка нагружена то вообще как по асфальту. 😛

Makar

Ходил по салонам, те недоприводы что по карману. Лацетти, Ланос, Хюндаи акцент и прочие надо ждать от 3х месяцев. Зато шеви нивы бери нехочу, любой цвет и комплектация. Много думаю. шеви все таки брать опасаюсь, на глазах 2 нивы были оба владельца ездили и плакали.

Musket

- Ты потом за ним ещё полдня бегать будешь.
- Эт зачем?!
- А чтоб фотографию отдать.
(с)
--------------------------------------------
Вы, Макар, сейчас будете 3 месяца ждать массовую модель, чтобы её купить.
А потом Вы ещё будете ждать каждый раз по 3 месяца, чтобы поставить её на сервис, не дай Боже потребуется. 😛

Хотя Шеви-Нива - не то чтобы достойная альтернатива.

Не знаю.... Найдите то, что можно купить сразу.
Или купите за те же деньги две Нивы традиционной ориентации. 😊 Будете ездить по чётным на одной, по нечётным на второй, чтобы поддерживать в состоянии обе. А пока одна в сервисе, будете на второй ездить.

Alex_F

Makar всегда есть "отказные" машины, за 3 месяца бывает менятся ситуация у людей (или кредит несростаетя взять)

Makar

подожду пока. не хочу покупать то что типа есть. Старая пока ездит.

Прохожий

Хмм. Для Москвы может и можно уже покупать недопривод, а вот для Архангельска - лучше все-таки полный привод да клиренс побольше... Так как в случае снегопада дворы не чистятся вообще, а у дорожников есть милая привычка или не закопать как надо раскопанную канавку, или навалить на нее буртик сантиметров 15 - " с запасом", мол все равно провалится. В общем, летом полный привод почти не включаю, зимой - включаю каждый день минимум по 2-3 раза ( у меня не full time) . Конечно можно ездить и на "недоприводе" (что и делал 20 лет до этого) - но на высокосидящей полноприводной машине зимой передвигаться у нас по городу намного комфортнее и безопаснее.

mdw75

Стоп.
Разберёмся с терминологией.
Я вижу под "недоприводом" понимается только передний или только задний. А нечестный полный в этот термин не укладывается...
Как раз наоборот с только передним или с только задним поведение машины понятно и предсказуемо. Разумеется, если водитель не вытворяет на ней то, к чему не готов.
"Недопривод" - это как раз нечестный/неполноценный полный. Когда в конструкцию заложена возможная работа автоматики вопреки воли водителя.

888

mdw75
Стоп.
Разберёмся с терминологией.
Я вижу под "недоприводом" понимается только передний или только задний. А нечестный полный в этот термин не укладывается...
Как раз наоборот с только передним или с только задним поведение машины понятно и предсказуемо. Разумеется, если водитель не вытворяет на ней то, к чему не готов.
"Недопривод" - это как раз нечестный/неполноценный полный. Когда в конструкцию заложена возможная работа автоматики вопреки воли водителя.

Есть ещё и честный полный, как вы его обзавёте? 😊

mdw75

А что тут думать, если он на самом деле полный.

mdw75

А что тут думать в отношении полноценного полного привода. Полный он и в Африке полный. Так же как только передний или только задний. 😊

Alex_F

Прохожий
Хмм. Для Москвы может и можно уже покупать недопривод, а вот для Архангельска - лучше все-таки полный привод да клиренс побольше... Так как в случае снегопада дворы не чистятся вообще, а у дорожников есть милая привычка или не закопать как надо раскопанную канавку, или навалить на нее буртик сантиметров 15 - " с запасом", мол все равно провалится. В общем, летом полный привод почти не включаю, зимой - включаю каждый день минимум по 2-3 раза ( у меня не full time) . Конечно можно ездить и на "недоприводе" (что и делал 20 лет до этого) - но на высокосидящей полноприводной машине зимой передвигаться у нас по городу намного комфортнее и безопаснее.

У Вас там осадки бывают, а всю прошлую зиму Макар бродил по форуму и спрашивал "Где снег?" (С) 😛

Vizner

Makar
подожду пока. не хочу покупать то что типа есть. Старая пока ездит.

да возьми ты наконец хундай галлопер 3х литровый на автомате тысяч за 12 и года так 2000 и не парься - обслуга будет как на ниву и дешевле чем на шеви ниву - а уж по ттх и другим аспектам совсем лучше + еще 3л. коротыш и гоняет неплохо по асфальту - 60-70% всего автопарка будет курить на светофорах когда ты прикуривать уже на следующем .
хватит мучаться с нивой - я в свое время уже с тремя намучался - хорошая машина нивка тайга трехдверка но млять ее бы до ума довести , собрать качественно и запчасти качественные выпускать то вообще было бы замечательно , но мы имеем то что имеем - благо сейчас есть выбор .

CooperS

Я как-то прокатился по снежной каше на Audi S8 - трогается просто песня, тут же возникает чуство вседозволенности на дороге, но как только попробовал нажать на тормоз - понял что ну его нах... Передний или задний привод более информативны, если что - в голове сразу переключатель срабатывает - дорога паршивая. А с полным - можно и уепаться раньше 😀

Makar

Галопер прожорливый небось. литров 20 кушает и не стесняется на три то литра.

Прохожий

Alex_F

У Вас там осадки бывают, а всю прошлую зиму Макар бродил по форуму и спрашивал "Где снег?" (С) 😛

Я в эту "зиму2 тоже спрашиваю - "А где снег?" 😊 Впрочем в ноябре у нас выпало 3 месячных нормы снега за неделю - вот тогда полный привод пригодился 😊 ( и даже понижающая передача раз пригодилась - когда "газель" вытаскивал из сугроба).

888

Makar
Галопер прожорливый небось. литров 20 кушает и не стесняется на три то литра.

Нихрена он 17л жрёт, но это не Фулл тайм, а Парт тайм - Паджеро1(качество сохранено) перелицованная, очень старая, но надёжная машина на любителя правда! 😛

Makar

17 литров бензо и ОСАГО на него бешеных денег стоит наверное

888

Makar
17 литров бензо и ОСАГО на него бешеных денег стоит наверное

там две модификации двигателя 3л, один около 140лс, второй ок. 160лс! Считай! 😛

gloomey

Наверное ничего универсального небывает...Имея ввиду приобретение хорошего полного привода с последующим использованием оного в говнах и бросанием в лесу на охоте это для меня сумнительна, насколько комфортно буду себя чувствовать, обдирая ветками полированные борта новенького Диско (Паджеро, Кукура, Патрола)за который выложил тык70-100 угнетенных. Посему взял себе седанчик для города и недорогой L200 для выездов, так оно спокойнеЙ))))

Vizner

Makar
17 литров бензо и ОСАГО на него бешеных денег стоит наверное

не ну ты ездить хочешь или купить самое дешовое осаго ?))))
думаю что коротыш будет есть литров 15-17 92го если постоянно крутить его не будешь - зато вот этот вот 3х литровый митсубишевский движок один из самых надежных и отработанных в мире - как впрочем и конструкция первого паджера .

Alex_F

Макар - если думаешь сколько будет жрать "джип" - бери монопривод 😊 тот же чирок например 😛

888

Моноприводнй "внедорожник"? Дурно пахнет. 😀
Лучше без мучений малолитражку брать и не дрожать! 😛

Vizner

Alex_F
Макар - если думаешь сколько будет жрать "джип" - бери монопривод 😊 тот же чирок например 😛

с каких это пор чирок на 242 раздатке стал моноприводным имея в своем арсенале все режимы работы раздатки в том числе и фултайм по сухому асфальту без скоростного и временного ограничения ?

888

Vizner

с каких это пор чирок на 242 раздатке стал моноприводным имея в своем арсенале все режимы работы раздатки в том числе и фултайм по сухому асфальту без скоростного и временного ограничения ?

Бывают для внутреннего рынка США моноприводные, все модели от Рав4 до Навигаторов! 😛

Vizner

бывают ,но это не единственная серийная комлектация , а вот теже например предыдущие паджеры фултаймами небывают )))

888

Vizner
бывают ,но это не единственная серийная комлектация , а вот теже например предыдущие паджеры фултаймами небывают )))

Немного непонял, какие предыдущие...Паджеро Классик?

Vizner

888

Немного непонял, какие предыдущие...Паджеро Классик?

первая ,вторая и переходная

Alex_F

888
Моноприводнй "внедорожник"? Дурно пахнет. 😀
...

А кто узнает????

😉

Прохожий

Vizner

первая ,вторая и переходная

И не только. Из выпускающихся и сейчас с подключаемым полным приводом выпускаются Митцубиси Паджеро(Монтеро)Спорт. Идут с дизелем и с бензиновым двигателем модификации. А Вторая Паджеро была уже с full time и Superselect трансмиссией - т.е. полноприводная.

888

Vizner

первая ,вторая и переходная

Ты дружище попутал, фулл-тайм на вторых это их конёк (СуперСелект), я как прежний владелец Паджеро2 не соглашусь с тобой! 😛 Есть версии Парт-тайм (ИзиСелект), как на Падж.Спорт и Л200

888

Прохожий

И не только. Из выпускающихся и сейчас с подключаемым полным приводом выпускаются Митцубиси Паджеро(Монтеро)Спорт. Идут с дизелем и с бензиновым двигателем модификации. А Вторая Паджеро была уже с full time и Superselect трансмиссией - т.е. полноприводная.

Были и те и те! 😛 (см. выше)

mdw75

А думаю на жестком бездорожье разницы нет: part vs. full. Все равно всё блокируется.

888

mdw75
А думаю на жестком бездорожье разницы нет: part vs. full. Все равно всё блокируется.

На жестком! Лучше пожестче всё блокировать и понижать!
😛
А фулл-тайм лучше так не мучать, он для активной езды хороший друг! 😛

888

mdw75
А думаю на жестком бездорожье разницы нет: part vs. full. Все равно всё блокируется.

На жестком! Лучше пожестче всё блокировать и понижать!
😛
А фулл-тайм лучше так не мучать, он для активной езды хороший друг, а на какашках его можно угробить, да и не особо эфективен! 😛

Vizner

888

Ты дружище попутал, фулл-тайм на вторых это их конёк (СуперСелект), я как прежний владелец Паджеро2 не соглашусь с тобой! 😛 Есть версии Парт-тайм (ИзиСелект), как на Падж.Спорт и Л200

суперселект дает возможность на 4х4 переключать раздатку на ходу и на скорости не более 80 км/ч и желательно не очень долго(раздатка греться начинает) , но это еще не полноценный фултайм .

888

Vizner

суперселект дает возможность на 4х4 переключать раздатку на ходу и на скорости не более 80 км/ч и желательно не очень долго(раздатка греться начинает) , но это еще не полноценный фултайм .

Не смеши меня друг! СуперСелект без ограничений Фулл-тайм! 😛 То что описываешь ты это Изи Селект! 😀 Учите матчасть! 😀

888

СИСТЕМА ПРИВОДА SUPER SELECT 4WD
В 1991 г. Mitsubishi Motors разработала знаменитую многорежимную трансмиссию Super Select 4WD для Pajero поколения. С 1993 г. (почти 10 лет) трансмиссия Super Select доказывает свою надежность в самых суровых условиях ралли-рейдов "Париж-Дакар", в которых легендарный Pajero становился 7 раз абсолютным победителем.
"Super Select" переводится как "Простой Выбор". Действительно, при помощи одного нажатия на рычаг раздаточной коробки Вы можете на ходу до 100 км/ч включить один из 3 режимов трансмиссии (задний привод, полный привод, полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом), приспособив ее к любым видам дорог и бездорожья. С остановкой можно включить понижающую передачу, полностью мобилизовав внедорожные возможности трансмиссии
Режимы работы трансмиссии Super Select 4WD
Тип дороги Индикатор
режимов Режим / применение


2H режим заднего привода
Используется на сухих дорогах с твердым покрытием, обеспечивает экономию топлива и устраняет эффект недостаточной поворачиваемости полноприводных трансмиссий (снижает усилие на руле)
На скорости до 100 км/ч с передними колесами повернутыми строго прямо и отпущенной педали акселератора можно переключиться на режим 4H (обратное переключение - на любой скорости).


4H режим полного привода
Используется на скользких дорогах, при сильном боковом ветре. Обеспечивает лучшую курсовую устойчивость и активную безопасность за счет лучшего сцепления шин с дорогой.
Переключение на режимы 2H или 4HLC на скорости до 100 км/ч с прямыми передними колесами и отпущенной педали акселератора (обратное переключение - на любой скорости).


4HLc режим полного привода с заблокированным межосевым дифференциалом
Улучшает проходимость на скользких, заснеженных дорогах или при езде по грязи.
Переключение на режимы 2H или 4H на скорости до 100 км/ч с прямыми передними колесами и отпущенной педали акселератора (обратное переключение - на любой скорости).

Vizner

888

Не смеши меня друг! СуперСелект без ограничений Фулл-тайм! 😛 То что описываешь ты это Изи Селект! 😀 Учите матчасть! 😀

блин , ну чего ты мне рекламные статьи выкладываешь - была у нас паджера с суперселектом - ездили на нем все зиму в том числе и надачу по трассе 100-120 км.ч , ну полетела у нас раздатка - притащили мастеру хорешему который еще и фанат внедороги и победитель там чего то - вот он нам все популярно и объеснил где заканчиваеться маркетинг и начинаеться инжинерия - а маркетинг заканчиваеться на скорости 80км.ч и беспрерывным пробегом свыше этой скорости 1000км или долговременным накопительным эффектом , а в итоге все заканчиваеть попадаловом на раздатку .
не из головы же я здесь сижу и придумываю про суперселект .


888

Vizner

блин , ну чего ты мне рекламные статьи выкладываешь - была у нас паджера с суперселектом - ездили на нем все зиму в том числе и надачу по трассе 100-120 км.ч , ну полетела у нас раздатка - притащили мастеру хорешему который еще и фанат внедороги и победитель там чего то - вот он нам все популярно и объеснил где заканчиваеться маркетинг и начинаеться инжинерия - а маркетинг заканчиваеться на скорости 80км.ч и беспрерывным пробегом свыше этой скорости 1000км или долговременным накопительным эффектом , а в итоге все заканчиваеть попадаловом на раздатку .
не из головы же я здесь сижу и придумываю про суперселект .

Какие рекламы 4 года я отъездил на Паджике 3,5л(208лс) вваливала как надо и летом и зимой, не позорься лучше! 😛
А то, что у вас полетело я не знаю, может вас развели при продаже, налепили чехол на запаску с написью СуперСелект вот вы её и угробили ничего в этом не понимая! 😀

Vizner

888

Какие рекламы 4 года я отъездил на Паджике 3,5л(208лс) вваливала как надо и летом и зимой, не позорься лучше! 😛
А то, что у вас полетело я не знаю, может вас развели при продаже, налепили чехол на запаску с написью СуперСелект вот вы её и угробили ничего в этом не понимая! 😀

ага - всегда при покупке комплектацию автомобиля по чехлу запаски смотрю , а окончатильный выбор делаю по цвету обивки дверей - поинтересуйся вопросом поповудо суперселекта не у тех кто их пмродает а тех кто их потом чинит .

888

Vizner

ага - всегда при покупке комплектацию автомобиля по чехлу запаски смотрю , а окончатильный выбор делаю по цвету обивки дверей - поинтересуйся вопросом поповудо суперселекта не у тех кто их пмродает а тех кто их потом чинит .

Паджеры чинит брат моей жены, у него разборка исервис 😀 !
А Суперселекты чёт не чинили не выгодно-меняли, это было 😛, но это если только сдуру с заблокированным межколёсником по асфальту гоняли, или на фуллтайме в говны засадили и мучали! 😛
Какие то у тебя рассуждения без доводов или кроме 242 раздатки ни одна с фулл-таймом не выпускается? 😀
В качестве ликбеза расскажу, есть и Тойотовский аналог "multy mod 4WD" к стыду мицубишникров она надёжней, но в ней как и в Суперселекте и в 242й применяется диференциал Торсен, если ты хоть чуть понимаешь очём я то догонишь, что в Торсене нечему лететь! 😊
Так что не дури, если не в курсе вопроса! 😛
Единственное, что тебя утешит, что 242я появилась на четыре года раньше Суп.Сел. в 87г, за что джиповцам респект! 😊

Vizner

слушай я тут не за 242ую агитирую и даже представь себе знаю как минимум еще 6 производителей фултаймов , при всем уважениии к твоей семье неплохо знаю как синять на разборках - детали перекидывают и все .
в Торсене не силен - если на пальцах расскажешь что это за зверь такой в 242раздатке то буду благодарен за ликбез.
кстате я себя и не позиционирую как технически продвинутого человека - от простого пользователя меня отличает только то что я владею уже наверное седьмым внедорожником и что в моем окружение у людей почти у всех такой класс автомобилей - соответственно сужу о них не на уровне баек и интернетчтива а по фактам .

888

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Визнер:
[б]слушай я тут не за 242ую агитирую и даже представь себе знаю как минимум еще 6 производителей фултаймов , при всем уважениии к твоей семье неплохо знаю как синять на разборках - детали перекидывают и все .
в Торсене не силен - если на пальцах расскажешь что это за зверь такой в 242раздатке то буду благодарен за ликбез.
кстате я себя и не позиционирую как технически продвинутого человека - от простого пользователя меня отличает только то что я владею уже наверное седьмым внедорожником и что в моем окружение у людей почти у всех такой класс автомобилей - соответственно сужу о них не на уровне баек и интернетчтива а по фактам .[/б][/QУОТЕ]

Из твоих слов следует, что либо на уровне баек, либо ты уверен в своей правоте но без доводов...а это не серьёзно! 😊
Давай разберёмся в тех ФАКТАХ(?) на которые ты операешся:
Из этих сами вседорожников хоть один был Паджеро2? Ответ НЕТ!
У меня их было пять(Фронтера,Трупер,Ранглер,РэйнжРовер и Паджеро2 + один у отца Прадо 😛 из них честный полный привод имели 2+один... 😊 из них 2 это постоянный не оключаемый 1+1... 😛 Из них четыре имели режим 2вд 😊 И только одна машинка имела и 2вд . и фул... и т.д. как и твой нынешний Йееп Либерты (КЙ)(242)
😛 ! Паджеро2 конечно это была, имела и задний, честный(!)полный и заблокированный+понижайка! :Д Сам считаю эту машинку в данном сигменте оптимальнейшей во всех отношениях если с суперселектом конечно же(ГЛС). :Д
О Торсен очень неплохо описано в последнем Авторевю, я своими словами очень тяжко смогу объяснить, очень сложная система, скажу только, что данную систему не оспорили никакие вискомуфты,магнитные шайбы и прочая хрень, т.к. система полностью механическая и перебрасывает моменты в онлайне без задержек и сбоев за счёт сложной системы шестерёнок!

😛
ПС Производителей фуллтаймов больше шести 😛, но при этом что бы привод имел режим моно я знаю пока три это тойота(4 ранер с третьего поколения) мицубиси(Паджеро2 и т.д.) и джип(Чироки и Гранд Чироки разных поколений), всё остальное сурогаты!

mdw75

888
..."Super Select" переводится как "Простой Выбор"...

Ошибочка вышла... 😊

888

mdw75

Ошибочка вышла... 😊

Здесь опечаточка это верно, я тоже потом заметил 😛 А так перевоится Изи Селект!
Супер Селект - это Супер Выбор,а по русски : Выбирай, что душе угодно! 😀

Vizner

я владел старым патролом ,грандом (на 242),тремя нивами ,двумя галлоперами ,коротышом паджеро - у близких родственников и у 2х друзей(которые уже тоже давно как родственники) были - джимми ,пасфайндер(новый) ,мурано ,ихстреил ,предыдущий грандвитара и трэилблэйзер - так что поверь некоторое представление покрайней мере как пользователь внедорожников и как клиент многочисленных сервисов имею - соответственно тот факт что на суперселекте в режиме фултайм ездить свыше 80км.ч по сухому асфальту и при этом долго я бы себе позволил только если бы брат моей жены имел свой сервис и разборку по паджерам - я бы в таком случае еще и не это творил бы с машиной ))))))))))))

Vizner

да - еще забыл - сейчас чирок-либерок на 242 ))))))))))

888

Vizner
я владел старым патролом ,грандом (на 242),тремя нивами ,двумя галлоперами ,коротышом паджеро - у близких родственников и у 2х друзей(которые уже тоже давно как родственники) были - джимми ,пасфайндер(новый) ,мурано ,ихстреил ,предыдущий грандвитара и трэилблэйзер - так что поверь некоторое представление покрайней мере как пользователь внедорожников и как клиент многочисленных сервисов имею - соответственно тот факт что на суперселекте в режиме фултайм ездить свыше 80км.ч по сухому асфальту и при этом долго я бы себе позволил только если бы брат моей жены имел свой сервис и разборку по паджерам - я бы в таком случае еще и не это творил бы с машиной ))))))))))))

Короче мы остаёмся при своих! 😊
На СС можно в режиме фулл-тайм гонять без ограничения скорости и покрытия! 😀
Закончим этот бесполезняк! 😛