Да уж...
ну если машины конторские - то нормально.
по 50 тыс в год...
В принципе да
Так большие или маленькие?
Средние 😛
Под миллион, очень даже достойно.
Ну, мерины и за лям в неплохом состоянии, если что.
Под миллион, очень даже достойно.Я о этом пишу постоянно , а со мной спорят , что такого быть не может.
Я когда в 90-х машинами занимался сам видел машины на стоянках у продавцов .
Фольксваген ЛТ - 397 000 км - машине 3 года .
Фольксваген гольф - 148 000 км - машине год .
Мазда -626- 196 000 км - машине год .
Ауди 100 - 100 000 км - машине 6 месяцев .
Ну дома знаю одного "перца" когда он купил в 1982 году ВАЗ-2105 красного цвета , то за месяц проехал на ней 19 000 км - куда мотался он и сам толком не мог объяснить - гуляли говорит ...
Maksim VБред!
Фольксваген гольф - 148 000 км - машине год .
Maksim VБред!
Мазда -626- 196 000 км - машине год .
Maksim VБред!
Ауди 100 - 100 000 км - машине 6 месяцев .
Бред!
Бред!Что с вами ? А Мерседес Спринтер с пробегом 410 000 км за 2 года вас тоже возмущает ?
А ничего , что на нём из Голландии свежие розы в Германию возили и там таких машин сотни - на цветах .
В ФРГ раньше были специальные торговые площадки - где продавали машины с большими пробегами . Как сейчас не знаю - давно это было .
Андрей К???Бред!
Знакомые больше сотни на волгах накатывали (в год) в том веке, правда каждые 2 года движок меняли - это копейки у нас.
Бредоносцу
посчитайте сами полугодичный пробег у Ваз 2104, при ежедневном среднем пробеге в 250-300км, 12 часовая смена, 2 водителя, без выходных, ТО через 10.000км
Знакомые больше сотни на волгах накатывали (в год) в том веке, правда каждые 2 года движок менялиКурортные и санаторные зоны в СССР - пробег такси в год от 110 000 км.
Мой знакомый таксист с курортного города на первой своей "Волге" проехал 528 000 км за 3,5 года - естественно с напарником , но 350 км за смену это было нормой .
Фантазерам пробегов:
Математика - очень точная наука! И 2х2 = ровно 4 (не 6, не 7 и тем более не 8).
Рассмотрим Максимкины 100тыс за полгода. В полугодии 182.5 дня, представить абсолютно ежедневный пробег в 550км для пусть даже служебной легковушки (без выходных-проходных-праздников, ремонтов, ТО и пр) - невозможно!!! Можно сколько угодно бредить и настойчиво верить в магические цифры, но повторяю - ЭТО БРЕД!!!
Это возможно только для большегрузного коммерческого транспорта, и то в редких случаях.
У моего знакомого 12 машин такси в эксплуатации. Ежесуточный пробег для 2-х водителей не превышает 250-300км (эксплуатация в краевом центре). Годовой 80-95тыс. И это в такси!
Бородатый анекдот, но прям четко в тему:
"Дед на приёме у врача-сексопатолога:
- Доктор, больше 3-х раз в неделю с женой не получается.
- Дед, а лет тебе сколько?
- 85
- Дед, ну это же превосходно!
- Да? А мой сосед говорит, что с женой ежедневно, а ему 95!
- Ну так и вы говорите!!!
А нахера людям врать , завышая пробег?
Рассмотрим Максимкины 100тыс за полгода. В полугодии 182.5 дня, представить абсолютно ежедневный пробег в 550км для пусть даже служебной легковушки (Вы человек - как выяснилось - с весьма узким взглядом на мир однако .
Вот вам простой вариант .
90-е годы - Москва - машина стартует на Брест - в машине двое - муж и жена - машина приходит в Брест - там цепляет прицеп с мебелью которую напарники уже вывезли из Польши - жена за руль - муж спать и попёрли назад - утром на рынке в Электроуглях - сдали мебель продавцу - заехали домой - помылись - выспались и через сутки поехали в Брест .
Пробеги - 5-6 тысяч километров в неделю. за 6 месяцев некоторые переваливали за 100 000 км .
А вы давайте медетируйте дальше .
Не фантазер, в трепотне и вранье не замечен вроде как...субару трибека... Купил беушной из Америки с пробегом в 28000миль... Через три года продавал с пробегом в 144000миль... Пересчитываем и получаем ...44800км(за три года проехал пенсельванец, авто было на лизинге)
230400-44800=185600 проехал Миша за три года...один, сам за рулем, не напрягаясь... Служба дом, дом служба... 120-180км туда(в зависимости от района) 50-100 по городу(не каждый день конечно) и 120-180 обратно домой... А когда в 2011 начал мотать на сочинские обьекты то и того быстрее все побежало...так что 60-80000 в год одному по необходимости можно проехать легко, ну а если есть желание то можно и больше... 😛
Кстати по дальнякам с Валерой(МаксимV) соглашусь... Михаил Николаич готовься, на той неделе у тебя Сочи... Ясно... Погнал ... Одинцово-Адлер ...1680км... Три дня там по 100-180км в день и назад 1700...глядь а 4000 повисло...две командировки в месяц было стабильно, а то и три... Приехал не успел постираться погладится да на жену слазить, а тебя опять гонят... Месяц полтора заезжай на то... Так что все верно... 😛 😊
Андрей КЗапросто. Всего 260 туда и столько же обратно.Привозили и по семьсот с лишним за день. Всего то в Осташков смотаться и так по мелочи. Не такси.
представить абсолютно ежедневный пробег в 550км
Андрей К
Бред!
ни фига не бред. приводил в пример поляков. у них бизнес-машина меньше сотки в год не ходит. иначе она нафиг не нужна. поэтому берут фиаты-дизели.
наш служебный скудо - 65 за год. в основном в аэропорт за 200 тудем-сюдем. потенцыально пробег мог быть вдвое, бо чаще на других не своих машинках ездим.
Я тоже видел служебные авто с пробегом далеко за 200 за пару лет по московскому региону, у которых даже резиночка на педалях газа и тормоза почти как с завода и руль кожаный без потертостей. Бензинчик или солярочку с помощью нехитрого приборчика на свой карман весьма многие таким вот образом списывали. Банальная накрутка одометра. Да и самое удивительное, у таких вот персонажей еще и резина по два ресурса выхаживает, ну как минимум по 80-120 тыс. Давайте обсудим.
берут фиаты-дизели.Помнится я стою на рынке рядом с Фиатом Дукато и продавец суёт мне в руки сервисную книжку , а кончается она на ТО при пробеге 720 000 км и дальше написано:
- Если сервисная книжка закончилась , а вы продолжаете эксплуатировать автомобиль - обратитесь за новой книжкой к своему дилеру ... хорошие машины Фиат Дукато ...
aws77Для этого ставится джипиэс и лафа заканчивается.
Я тоже видел служебные авто с пробегом далеко за 200 за пару лет по московскому региону, у которых даже резиночка на педалях газа и тормоза почти как с завода и руль кожаный без потертостей.
Да и самое удивительное, у таких вот персонажей еще и резина по два ресурса выхаживает, ну как минимум по 80-120 тыс. Давайте обсудим.Кто там чего крутит - нам по -барабану .
Речь идёт о машинах выставленных на продажу или вы считаете , что та машина у которой спидометр "накручивали" с целью хищения бензина в продажу пойдёт с "накрученным" спидометром ?
Как накрутили - так и скрутят и потом на рынок .
миха гаиКогда на фоне большоего количества свободного времени голова не работает, можно и во Владивосток мотаться по 2 раза в месяц (чтоб, например, работягам собирающим дачу у океана жрачку из Москвы привезти) 😀
Одинцово-Адлер ...1680км... Три дня там по 100-180км в день и назад 1700...глядь а 4000 повисло...две командировки в месяц было стабильно, а то и три... Приехал не успел постираться погладится да на жену слазить, а тебя опять гонят... Месяц полтора заезжай на то... Так что все верно... 😛 😊
Авиарейсы Москва-Сочи туда и обратно стоят от 3500р (это сейчас! А раньше стоили от 2200р). Там на месте, можно мотануться эти же 100-180км на любом частном такси "дяди Ашота". По факту, всю "работу" можно сделать за 1 день и ночью спать уже в теплой супружеской постели..
По итогам, и работа сделана в полном объеме и время-деньги сэкономлены и машина стоит с нулевым пробегом под окнами..
Просто чуть-чуть нужно иметь моСк (а не наоборот).. 😛 😊
Для машины в такси 100 тыс. км в год - норма.
Примерно 2 года назад, когда я запил, меня возили двое нерусских посменно на обычном Логане. И говорили, что минимум сотка пробега за год выходила. Но есно для них машина как дом, они в ней едят, спят, трахаются и пр.
80 тык за год наезжал не работая на машине. Ваще не проблема.
Ща езжу по 20-25 тык и не помни как оно было наверно тоже бы не верил что по столько можно ездить.
Пробеги по 150 тык за год беруться от гансов привыкших гонять на работу по автобану по 250 км в одну сторону и так каждый день.
bo_ramsiНу-да, ну-да..
беруться от гансов привыкших гонять на работу по автобану по 250 км в одну сторону и так каждый день.
250км это даже с их ограничениями 2.5часа туда и 2.5часа обратно = 5ч за рулем каждый рабочий день (прям водитель-дальнобойщик с тахографом)!
Имеем ~250 рабочих дней в году, в итоге получаем полный годовой пробег Ганса 125.000км!!!.. Так наверно бывает,.. но в сказках.. 😊
Volvo P1800, принадлежащий американцу Ирву Гордону, является автомобилем с самым большим пробегом в мире, но его хозяин не собирается останавливаться на достигнутом. С 1966 года по сей день Гордон преодолел на нем 2,8 миллиона миль, то есть больше чем 4,5 миллиона километров. 15 июля Гордон отмечал свой семидесятилетний юбилей, на котором заявил, что намерен в ближайшие три года преодолеть отметку в 3 миллиона миль (4,8 миллиона км).
http://www.driversmedia.ru/news/on-road/on-road_1786.html
Андрей К
Ну-да, ну-да..
250км это даже с их ограничениями 2.5часа туда и 2.5часа обратно = 5ч
Это час туда, час обратно итого два. Если поливать 250.
Ну или три часа если держать 180. Там это нормально.
Я здесь по нашим дорогам 1600 км до Туапсе проезжаю за 14 часов, с остановками на заправки, ссать и мусаров.
Андрей К
Когда на фоне большоего количества свободного времени голова не работает, можно и во Владивосток мотаться по 2 раза в месяц (чтоб, например, работягам собирающим дачу у океана жрачку из Москвы привезти) 😀Авиарейсы Москва-Сочи [b]туда и обратно
стоят от 3500р (это сейчас! А раньше стоили от 2200р). Там на месте, можно мотануться эти же 100-180км на любом частном такси "дяди Ашота". По факту, всю "работу" можно сделать за 1 день и ночью спать уже в теплой супружеской постели..
По итогам, и работа сделана в полном объеме и время-деньги сэкономлены и машина стоит с нулевым пробегом под окнами..
Просто чуть-чуть нужно иметь моСк (а не наоборот).. 😛 😊[/B]
Что всегда умиляет, так это то, что люди считают себя умнее чем иха оппоненты... Итак... В пятницу вам дана команда, что вам в понедельник надлежит быть в Сочи... Июнь месяц... Билетов в кассе "навалом"(ведь июнь месяц это не лето, а Сочи не курорт ни разу) только не по 2200 как вы нарисовали ,а по 7-8500...рэ ,говорю так,потому как в одну из командировок (на две недели)жена прилетала и то билеты просила через мужа подруги(замначслбез)кампании с7... такси дяди Ашота??? Каждый день!!!???Два совещания на обьекте, два совещания в администрации города, как минимум один выезд к поставщикам, а уж про то что за время командировки бывает нужно сгонять и в Абхазию, и в Адыгею, и тд и тп... По Сочи (из одного конца города в другой 500рэ, из Адлера в Сочи 1000рэ!!! В один!!! Карл!!! Конец!!! )Самособой это выгоднее делать на авто дяди Ашота, особенно когда по телефону частенько идет поток служебной информации, уж так удобно ... Не было б все так сложно, как не было все так просто... 😛 😀а самое интересное вы на олимпийской стройке были? Туда авто с пропусками то прозванивали и досматривали как на границе, а про такси и говорить нехер, их туда просто не пускали... А план застройки вы видели? Там от края стройки, до другой стороны, по обьездным то дорожкам едешь не минуту не две, а бывает по 15-20минут, потому как то перекопано, то разгружают чего то, кругом пыль, жара... Пешочком??? Ну ну... Грамотные... Ажписец какие ... 😊 😊 😊и моСк ваш аш прям работает ...так выгодно, и логично, что пущщай уж мои колеса крутятся, чем бы у меня вот так же моск работал... 😊
я лично- в паре с женой, правда- накатал в конце 90х на мв 123 с уже диким и скрученным пробегом -300 000 за два года
да, на вопрос как- каждый четверг выезд из питера до турку, там загрузка и обратно минуя питер на москву и в выходной домой.
2500 примерно. это 130 в год уже.
ну и по чуть-чуть в рабочие дни.
еще пример из жизни свежий
на этот НГ был в Сочи
все помнят, когда была олимпиада?
а транспорт к ней - маршрутки, поставлял Хюндай
лично видел маршрутки с пробегом в 460, 550, 720 тыс км
ежедневный сами посчитаете?
поставлял Хюндайзаводские старексы древнего происхождения походу каждый день мотаюцца тудем - сюдем в аэропорт. это 400 в оба конца в любое время. и воще под это дело много машин подписано.
миха гаи1.Если УЖ, то видимо пипец как сложно заказать машину на прокат..
Итак...
2.Если УЖ совещания, встречи, поставщики, Абхазия-Адыгея (страшно даже представить что за фирма, что за должность - как минимум зам.Абрамовича - не меньше! 😊, то встречающая сторона обеспечивает автотранспортом с личным водителем;
3.Если уж так всё круто и замудренно, то видимо 7500 на самолет для "фирмы ведущего гиганта индустрии" непосильная ноша и поэтому мега-сотрудника (решающего мега-вопросы на совещаниях-встречах-Абхазиях) уговаривают ехать на личном авто, видимо приговаривая: "-Миш, ну у тебя же дизель, ну чего ты?" 😀)
3.Если УЖ секретка открытым текстом по телефону, которую вдруг услышит и обработает "дядя Ашот", после чего непременно доложит руководству вражеской страны или воспользуется коммерческой тайной, и как следствие буквально через неделю разбогатеет разорив "гиганта индустрии" - это сильно!!! 😀
Это всё в чистом виде "В гостях у сказки", а именно, имитация бурной деятельности на фоне большого количества свободного времени и копееШной экономии!!!!! 😊 😊 😊
- это сильно!!!ну воще многое даже при своем водиле не произноситца. при чужом тем более. бо любой местный с полпинка просекает об чем речь.
Андрей К
1.Если УЖ, то видимо пипец как сложно заказать машину на прокат..
2.Если УЖ совещания, встречи, поставщики, Абхазия-Адыгея (страшно даже представить что за фирма, что за должность - как минимум зам.Абрамовича - не меньше! 😊, то встречающая сторона обеспечивает автотранспортом с личным водителем;
3.Если уж так всё круто и замудренно, то видимо 7500 на самолет для "фирмы ведущего гиганта индустрии" непосильная ноша и поэтому мега-сотрудника (решающего мега-вопросы на совещаниях-встречах-Абхазиях) уговаривают ехать на личном авто, видимо уговаривая "-Миш, ну у тебя же дизель, ну чего ты?" 😀)
3.Если УЖ секретка открытым текстом по телефону, которую вдруг услышити обработает "дядя Ашот", после чего непременно доложит руководству вражеской страны или воспользуется коммерческой тайной, и как следствие буквально через неделю разбогатеет разорив "гиганта индустрии" - это сильно!!! 😀Это всё в чистом виде "В гостях у сказки", а именно, имитация бурной деятельности на фоне большого количества свободного времени и копееШной экономии!!!!! 😊 😊 😊
Не застройщик, но фискальный орган... На командировку( дорогу и тд ) списывали по 35-40000рэ, на бензин(не видел трибек дизельных, что еще раз говорит о вашей!!! Внимательности при прочтении!!!) у меня уходило максимум 16000, жил я там у товарища... Вопросы... ??? Сумма в 35-40000 была определена одним из начальников отделов по планированию, сам ездил сам считал( такси кстати не входит)
Не секретная инфа!!! Карл!!! А служебная!!! как пример...
Приветствую, ну что... "альянс пруток" я проверил, у них закупки по накладным и отпуску с базы сходятся с тем что запроцентовано, назавтра " кабансало" еду проверять, а то что то жалоба от олимпстроя на то что цемент у них "золотой"... Улавливаете???
Нет, ваши опусы это нечто, вы сами то в какой сфере варитесь? Ну чтоб вам пример привести вам более понятный... 😊 а то вы походу один во всем разбираетесь, и один на страну работаете, а еще весьма удачно ( в свою сторону) умеете считать, только в свою ли??? 😊 про такси смотрю уткнулись поняв что пургу прогнали, и с билетами присели, про стоимость гостиницы забыли упомянуть да про покушать попить... Всеж так просто... Ну так и считайте точнее, и читайте внимательнее а не через строчку...
п-ф
ну воще многое даже при своем водиле не произноситца. при чужом тем более. бо любой местный с полпинка просекает об чем речь.
И чо, каждый второй гастер-таксист сегодня - красный стукачок? 😊 ИМХО, ты сам по телефону или даж на Ганзе 😀 больше о себе расскажешь 😊 чем какой-то пидор в такси может подслушать 😊
ДэмьенИ чо, каждый второй гастер-таксист сегодня - красный стукачок? 😊 ИМХО, ты сам по телефону или даж на Ганзе 😀 больше о себе расскажешь 😊 чем какой-то пидор в такси может подслушать 😊
Стукачки тут не причем, но то что на олимпстрой работало как минимум половина краснодарского края, включая и армян и тд и тп, это уж как два пальца об асфальт... Не забываем про правила диаспоры , и про кто есть кто и для кого... Окей??? Вот то то и оно...кстати... Просиживая один из вечеров в одном из адлерских кафе, и спокойно беседуя о том о сем, про щебень из Адыгеи с белореченского карьера, и про цену на обьем, в разговор влезли два муделя кудрявых изза соседнего стола с предложением затарится у них, в Абхазии, хотя уже была разблюдовка и по цене и по накладным расходам, и белореченск был определен как более перспективный обьект поставки, но было интересно послушать как нам пытались втереть про " другое качество, обьемы, и скорость поставки"... А главное про откаты,за что собственно мы и ипли всю эту публику.... 😊 😊 😊 а вы говорите такси...)))
миха гаи
Стукачки тут не причем, но то что на олимпстрой работало как минимум половина краснодарского края, включая и армян и тд и тп, это уж как два пальца об асфальт... Не забываем про правила диаспоры , и про кто есть кто и для кого... Окей??? Вот то то и оно...
И там вот так вот прям уж каждый второй ежедневно доносил кому-то пересказывал о том, что и от кого успел за рабочий день услышать? 😊
И чо, каждый второй гастер-таксист сегодня - красный стукачок? ИМХО, ты сам по телефону или даж на Ганзе больше о себе расскажешь чем какой-то пидор в такси может подслушатьну во первых за мкадом есть жызнь, и в такси как правило работают местные, которые как правило в курсе местных раскладоф. во вторых - не настолько гастеры тупы.
п-ф
в такси как правило работают местные
Блин, я уже реально забыл, когда меня таксист-славянин крайний раз вёз 😞
ПыСы ---> живу сейчас в ближнем замкадье, если чо...
Стас, сообщение дочитай до конца, а потом сядь в такси, по своему городу, и причеши что нить касаемое рынка, зелени, или происходящего в городе... Уверяю, у таксиста уши вылезут из затылка, и как минимум тебе предложат затарится кинзой не у Ашота, а у Варданяна... 😛
Я из Одинцово(авто на то было, ждал запчасть два дня) заказал такси, приехал малый, конкретно...как зовут? Виталий, отлично... Значит так Виталий едем туда то туда то... Заедем сюда то, ок? Да... Поехали... Пока ехал по тлф выяснил что после того как заеду туда то и доеду до пункта назначения через часик нужно будет сгонять туда , ну а оттуда на мое усмотрение я могу быть свободен... Угадай что было далее??? А далее когда мы приехали к конечному пункту, Виталик сказал что может за лишние 500рэ меня подождать, а за прибавку 1500 отвезет меня вооон в тот адрес( и ведь запомнил) а потом отвезет меня домой... Каково? Ааа??? Вот так то...
живу сейчас в ближнем замкадье, если чо...да йа ф курсе. мы даже знакомы. и давай не будем.
миха гаи
Стас, сообщение дочитай до конца
Миха, ты сегодня пишешь быстрее, чем я успеваю прочитать 😊
миха гаи
потом сядь в такси, по своему городу, и причеши что нить касаемое рынка, зелени, или происходящего в городе... Уверяю, у таксиста уши вылезут из затылка, и как минимум тебе предложат затарится кинзой не у Ашота, а у Варданяна...
Неужели так сложно ни о чём серьёзном вообще не трындеть на маршруте, а только лишь - выйдя из машины?
п-ф
да йа ф курсе. мы даже знакомы.
О каг... Нну вообще-то меня немало народа в реале видели, потому как до самого недавнего времени я вёл таки эээ... можно сказать... публичный образ жизни 😊
п-ф
и давай не будем.
Да не вопрос 😊
Дэмьен
Неужели так сложно ни о чём серьёзном вообще не трындеть на маршруте, а только лишь - выйдя из машины?
😊
Конечно конечно... Особенно когда едешь в таксо а тебе в это время звонят и просят продиктовать срочно что почем и что происходит там то и тамто, а ты такой... Ой а вы знаете я в такси, ща доеду через полчасика куданить( а частенько пробки были по Адлеру) и стояли не по пять минут и не по десять, а инфу запрашивают для того чтоб сделать второй шаг...ибо оперативная обстановка она и называется оперативной в данный отрезок времени, а не суток других, иногда и пять минут погоду делают ... 😊ты вот сегодня не смог перезвонить насчет мотыля по 1000 рэ за кило(трубка села, деньги кончились, говорить не мог, типа занят) и того самого мотыля по 1000 рэ твой поставщик слил твоему соседу, а тебе назавтра предложил по 1200... Кто мудаг??? 😊 вот то то и оно...
Неужели так сложно ни о чём серьёзном вообще не трындеть на маршруте, а только лишь - выйдя из машины?дык про это и был разговор изначально. поэтому проще и безопасней писдеть в своём авто.
О каг... Нну вообще-то меня немало народа в реале видели, потому как до самого недавнего времени я вёл таки эээ... можно сказать... публичный образ жизнину думаеца если в вашых пенатах йа просвищу в таксо про некий лабаз , где удобства за углом, то мне кааца гастер поймет об чом речь.
Да не вопросно пасаран!
Мы про пробеги??? Выяснили что возможно... Иии??? 😊 😊 😊 тема закрыта??? Кстати, есть у меня пара товарищей... Мотают на работу аж из под Бородино... И на круг у них выходит по 500км в день... То есть по 2-3000в неделю... Спросил, а не выгоднее квартиру снимать и тд и тп... Ответ... Пф... У меня тут и хозяйство, собака, кот, жена с двумя детьми, садик напротив, теща в соседнем подьезде, и тд и тп... Вот и мотаюсь...а выгодно? Ну а чо нет то??? Каждую неделю когонить на трассе подкину, туда сюда, глядишь на пожрать заработал, бензин 50/50 контора компесирует, нормально чо...и потом, все зависит, что вы за сотрудник, и какую пользу вы несете в организацию... 😛 моему однокласснику с очень редкой профессией контора снимала квартиру, оплачивала телефон, а когда возникла необходимость перетянуть сюда жену и ребенка, то ребенку выбили детсад, и жену трудоустроили в соседний отдел... Так что, по заслугам вашим... 😛 😊
У меня 30т за полгода. В год это 60 получается. За три года 180... Особо и не езжу никуда.
2.5часа туда и 2.5часа обратно = 5ч за рулем каждый рабочий деньв москве это нормально. но расстояния меньше.
а так, если извозчик на межгороде, то запросто.
например, будучи студентом, часто ездил на бомбилах домой на выходные, по цене как автобус. Вот он и ездит 260км в одну сторону, две ходки. Итого 1040 в сутки (с 6 утра, до 10 вечера). выспится и опять.
п-ф
проще и безопасней писдеть в своём авто.
Ага-ага 😊 Лет эээ... 13 назад я спал с тогдашней женой тогдашнего первого зама начальника ГАИ одного из подмосковных городов. И, наверное просто по стечению обстоятельств - тогда-то и обнаружил у себя в машине первого жука 😛 😀
п-ф
думаеца если в вашых пенатах йа просвищу в таксо про некий лабаз
Всегда приятно общаться с понимающим человеком! (с)
😊
Всё, вот только-только вспомнил - когда и зачем мы пересекались. Ууууууууххх, что й то память у меня с годами сааавсем худеет... 😞 пора или в отпуск или в голове F5 произвести 😊
миха гаи
Конечно конечно... Особенно когда едешь в таксо а тебе в это время звонят и просят продиктовать срочно что почем и что происходит там то и тамто, а ты такой... Ой а вы знаете я в такси, ща доеду через полчасика куданить( а частенько пробки были по Адлеру) и стояли не по пять минут и не по десять, а инфу запрашивают для того чтоб сделать второй шаг...ибо оперативная обстановка она и называется оперативной в данный отрезок времени, а не суток других, иногда и пять минут погоду делают ... ты вот сегодня не смог перезвонить насчет мотыля по 1000 рэ за кило(трубка села, деньги кончились, говорить не мог, типа занят) и того самого мотыля по 1000 рэ твой поставщик слил твоему соседу, а тебе назавтра предложил по 1200... Кто мудаг??? вот то то и оно...
Тогда либо СМС-ками перекидываться остаётся 😊 либо... 😛
миха гаи
Мы про пробеги???
Точно! 😊 И постепенно с годами я понял какой это кайф - поменьше времени проводить в дороге 😊
Не спи с кем попало и насекомых не будет 😀
А второго жука за что подкинули?
Князь Тишины
А второго жука за что подкинули?
За дела я ему эту масть не простил (с)
Всё, вот только-только вспомнил - когда и зачем мы пересекались.типа ассоцыацыы со сральником? как туды идешь - вспомни п-фа. гы.
Ууууууууххх, что й то память у меня с годами сааавсем худеет...такая же муйня. тут помню, тут не помню. это номана.
п-ф
типа ассоцыацыы со сральником? как туды идешь - вспомни п-фа. гы.
😀
Не, скорее с банальными бумажками... 😊
п-ф
такая же муйня. тут помню, тут не помню. это номана.
На самом деле, вся постоянная активная часть ганзовцев - совсем небольшая. И за несколько лет все хотя бы раз друг с другом созванивались, а то и пересекались.
Андрей К
Ф
Это возможно только для большегрузного коммерческого транспорта, и то в редких случаях.[/B]
из моей практики промывки мозгов у карьерных самосвалов CAT - моточасов от 8000 и выше в год - совершенно обычно, 8200-8400 в год.
в году 8600 типа моточасов.
значит простой 10 дней - две недели в год. при замене масла раз в 400моточасов.
Maksim V
Кто там чего крутит - нам по -барабану .
Речь идёт о машинах выставленных на продажу или вы считаете , что та машина у которой спидометр "накручивали" с целью хищения бензина в продажу пойдёт с "накрученным" спидометром ?
Как накрутили - так и скрутят и потом на рынок .
в россии такое делается довольно часто.
миха гаиКонечно улавливаю!.. Улавливаю что практически всё что Вами написано в данной теме, в чистом виде - "В гостях у сказки"!.. И про диаспорных филёров-таксистов, и про едокОв с соседнего столика поджидающих с оттопыренными ушами представителей "контрольно-ревизионно-гравийных магнатов" в надежде на откаты через Абхазию, и про то что если на Трибеке, то и половину Ашанас термоском можно загрузить в багажник, чтобы и питаться и ночевать в ней же, между совещаниями-переговорами, а в перерывах разоблачать "откатных героев олимпстроя".. 😀 😀 😀 😀 😀
Улавливаете???
Повторюсь - В ЧИСТОМ ВИДЕ - В ГОСТЯХ У СКАЗКИ!!!(с)
миха гаиНет! Нас уже оказывается двое!.. 😊
и один на страну работаете и во всем разбираетесь
миха гаиИ про неподъемные такси под управлением подосланных вражескими диаспорами филёров-таксистов работающих на "иносРанные опимпстрои", это в чистом виде Вашы опусы!.. Так что медаль можете не снимать, носите сами (она именная).. 😛
про такси смотрю уткнулись поняв что пургу прогнали,
миха гаиМожете даже не вставать с насиженного места.. 😊
и с билетами присели,
миха гаиКонечно забыл!..
про стоимость гостиницы забыли упомянуть да про покушать попить..
RE: Если ж, на личном авто да ещё и "через тернии к сочинским звездам", то и ночевка исключительно в салоне, и жратва и термосок всегда с собой (это заметьте Ваши измышления, не мои).. 😊 😊 😊
Это ж, только сказочные киногерои "побеждающие дорожных драконоФФ", легко и непринужденно покупают с телефона билеты и летают на самолетах за половину стоимости бензина.. и за те же командировочные решают все те же проблемы, только намного быстрее, не менее качественно и без дорожного форс-мажора для себя, своих близких, поставленных задач и даже своего личного 4-колесного керогаза.. 😊 😊 😊
Да уже давно понятно..."а баба яга против"... 😊 😊 😊
Так вы поведайте вашу правду жизни, и разберем ея так же как и мою... 😛
С конкретными примерами, цифрами, и тд и тп... Обратимся в гугл за справочной инфой, сколько и что именно тогда стоило, сколько бензин, сколько гостиницы, билеты... Тд ...тп... какой километраж и откуда... 😛 ну давайте давайте смелее... 😊 😊 😊
миха гаиПравда жизни она вот:
Так поведайте вашу правду жизни,
А когда "через автодорожные тернии к сочинским звездам" да ещё и побеждая "дорожно-временных даконоФФ", это тот самый исключительный случай, когда собственный моСК в извращенной форме имеет своего владельца.. 😛
Однако в обсуждаемом случае, разумеется рулит русская народная поговорка: "Каждый дрочИт - как он хочИт!"(с) 😛 😊
Аххахахаха... 2011 -13 годы дайте выкладку, конкретно мною описанный пример в июне 2011 года... А ну поднимем инфу... 😊 😊 😊 цену на бензин не забудем... Все складывайте, а не единичную инфу и на сегодняшний день... 😛
миха гаиНе-не-не.. 😊 Как говорится - в самопОиск!..
дайте выкладку
Итак зазря потратил 25мин своего драгоценного времени, а мне еще надо кофЭ пить и отчет в Москву до 17ч сваять.. 😊
1680+1680+1000=4300км... При расходе в 13/100км... Бак 65 литров, стоимость на тот день 92бензина что то около 24руб, емнип... То есть бенза жглось что то около 13-15000руб за поездку(перед домом святое полный бак набузовать то) ...две три встречи в городе и окрестностях...гостиница по 2500 в сутки(заложено в сметные расходы) покушать 1000 в день(в среднем) умножаем складываем, добавить тыщ по пять семь на такси(в день) и все выравнивается... 😛 моСк вам нужно включать, и тому кто мониторил, что и как... А меня устраивало на своем авто гонять...тем более мне 30/70 то оплачивали... 😊 😛 😊 но об этом я намеренно умолчал, ибо скажи сразу вы б и тогда б разницы не уловили бы впрочем как и сейчас ея не замечаете... Сотрудник в такси... !!! Уаххахаха... Или ночующий в багажнике, чтоб утром на городском совещании быть в отличной форме... 😊 😊 😊
миха гаиВот!.. Это и есть то самое ключевое, во всей этой "истории про.."! 😊
А меня устраивало на своем авто гонять...
Всё остальное, это в чистом виде натягивание короткого одеяла на нос.. 😊 😛
P.S.
Антракт
Можно долго не соглашаться с тем, что можно столько наездить, но вот тогда еще пример Машина ежедневно возит народ из Домодедово в Тверь (такси)есть в городе несколько служб, а желающих достаточно. Минимум 240 км в каждую сторону. Желающие заработать ездят каждый день, а некоторые и по два раза. 30х480=14400 на 12 мес 172800. И это только за год, поменять масло и колодки дело 1 часа. поэтому на ТО как таковое времени минимум. Машина ездит в таком режиме год, полтора, пробег скручивается и машина на рынок. И так по кругу. Даже отечетвенные машины выдерживают такой график без серьезных проблем.
АнтрактДык в итоге сиравно пробег. А что лучше и что дешевле в данном случае неважно
Правда жизни она вот:не забываем
+2 часа доехать до аэропорта (тоже денег стоит)
+3 часа на оформление в аэропорту
+2 часа от аэропорта до гостиницы (и тут денег)
+3-4 часа на покупку билета (если самому ехать и покупать)
В итоге 7-11 часов на очереди.
написано 9-2-2016 16:31
Дык в итоге сиравно пробег. А что лучше и что дешевле в данном случае неважно
#67
почти аноним
написано 9-2-2016 16:43 профайл почти аноним
quote:
Правда жизни она вот:
не забываем
+2 часа доехать до аэропорта (тоже денег стоит)
+3 часа на оформление в аэропорту
+2 часа от аэропорта до гостиницы (и тут денег)
+3-4 часа на покупку билета (если самому ехать и покупать)
В итоге 7-11 часов на очереди.
#68
Это такая херня, о которой Андрей К , считает своим долгом просто умолчать... 😛 у него все по регламенту... Билет купить ? Пять минут дело в июне месяце на Сочи, у аэропорта его ждет такси с Ашотом за писсот рублев в любую точку города, гостиницы гроши, питается из термоса умалчивая кто ему этот самый термос наполнит, три совещания в день не нормированны и по времени обсуждаемы бывает что в течении десяти минут, тож чухня, Ашот всегда и везде, по телефону в такси говорить нельзя, и срать на того (к примеру полковника с главка) который ждет доклад, а удалось ли выяснить , и задержать того куйвола за которым ты поехал? , а содействие нужное оказали? А документацию удалось ли изьять???) и тд и тп...
Как там в известном кино...
" вы немножко неверно представляете работу органов госбезопасности" (с)
Это я не о себе, но о том что происходило в то время , которое я обрисовал чуть ранее... 😛
Я лет 15 назад подрабатывал в трансферной фирме... Аэропорты-вокзалы-гостиницы - встречи-проводы в Москве и области. 400 километров намотать за день было нормально. Рекорд: 700 км.
[/B]Ну-да, ну-да..
250км это даже с их ограничениями 2.5часа туда и 2.5часа обратно = 5ч за рулем каждый рабочий день (прям водитель-дальнобойщик с тахографом)!
[B]Мой знакомый немец живёт в 110 км от Кёльна - в Кёльне работает электриком - каждый день ездил на работу - первые 5 лет ездил на машине - уходило на дорогу - 1час- 1ч 10 минут да и бензин "летел" . Купил мотоцикл - стало уходить на дорогу 45-50 минут и дешевле - так 20 лет до выхода на пенсию и мотался- летом на спортбайке - зимой на автомобиле.
Андрей К
А когда "через автодорожные тернии к сочинским звездам" да ещё и побеждая "дорожно-временных даконоФФ", это тот самый исключительный случай, когда собственный моСК в извращенной форме имеет своего владельца.. 😛
А нахер эти Сочи , Крымы и прчие места без машины? Ходить между номером и пляжем надцать дней?
Те кто едут на машине как правило не сидят в одном месте на жопе ровно.
Так нет, тут не об отдыхе а о командировках речь чуток шла... 😛
Оно ведь на такси сподручнее... В чужом то городе... 😛 тут в своем то думаешь, такси вызвать или самому таки рвануть, и почти всегда сам катишь... 😛 хотя че там ? От моего города на такси до Москвы 1500рэ, в центр, обратно тож стока же, а то и подороже будет...ну даже стока же, итого 3000, на" моей" колонке, соляра мне встанет в 3120рэ за сто литров, на неделю хватит кататься в ту же Москву при расходе в 10/100, а если ездить как пенсионер 80км/ч, то и на 8,5/100 можно утоптать... 😊
миха гаи
покушать 1000 в день(в среднем)
Охо-хо-хо-хо, Миха... 1000 рублей в день на покушать одному не шикуя?
И тыщща? Я крайний год в повседневке могу хлебушка полный кирпичик или кругляшок за день ( хлебушек цельный стоит пока что 25 руб.) даже и не съесть, реально собачке докрашиваю к кашке, а сам съедаю половинку максимум, палка нормальной колбасы к бутеру стоит 170 руб. ( сейчас, в моих краях окололюберецких ), но палку колбасы за день съест нереально, ещё молочка можно пакет купить, оно недорогое совсем, до 60 рублей.
И то - подотрастил таки я за крайние месяцев 5-6 пузцо, сейчас сгоняю беготнёй и прессом с гантелькой.
Как можно потратить в день 1 тысячу рублей на еду, только на еду, если не заходить в кафе или рестораны - не понимаю.
миха гаи
Так нет, тут не об отдыхе а о командировках речь чуток шла... 😛
Ну так командировок это касаеться ещё больше!
Я еду за 2000 км на машине за свой счёт вместо того чтобы лететь самолётом за казённый 😊
И это вовсе не бред, потому что в командировке я не хочу просидеть месяц в жопе мира и посадить печень.
А машина мне даёт возможность сгонять на охоту, на море, к телкам и ещё что самое главное можно приехать от двери до двери с кучей скарба, и не когда написано и билеты есть, а когда захочеться.
Как можно потратить в день 1 тысячу рублей на еду, только на еду, если не заходить в кафе или рестораны - не понимаю.осетринки свеженькой утречком, бутербродики с фуагра, устриц не забудьте опять таки... бокал Шато Ляфори Пераге 2004 года, но не более, а то не уложимся... ну, вот, собственно и всё 😛
ну, вот, собственно и всёштук на пять наговорили по минимуму.
п-ф
штук на пять наговорили по минимуму.
да, правильно, однако если так по воскресеньям, а остальные дни недели как Дэмьен, то в среднем рупь в день и выйдет 😀
Стандартный день что я помню с 2011 года... Завтрак ... Яишня в столовке на три яйца с ветчиной(150ре)чай, йогурт, бутер с рыбой(горбуша) ... Итого...чета около 280рэ...
Обед ... Та же столовка... Рассольник 180рэ, греча с курицей 250ре, салат 110рэ, компот хлеб... Итого: чета около 600рэ... Ужин если ни куда не идти то йогурт иль творожок, иль салатик в той же столовке ... Но!!! Если выезжаешь на кафе, или на посиделки кампанией то 1000рэ тока на вечер и то не рябчики... Салат 150рэ(обычный овощной, а если цезарь то 300)картошечки фри 100...с люлякебаб 350рэ(а если шашлычок 400рэ и сидим долго то и два раза)... Напитки всяческие десерты и тд ... 1000-1300 на рыло легко... 😛да вы и сами все знаете , что и почем... 😛 а в з@лупу некоторые лезут просто из вредности, ну не довелось им прожить такую яркую и насыщенную жизнь... Вот и бесятся... 😊 😊 😊то билеты им за тыщу привозят на дом, то такси у них 100 рублей(это на курорте то) да и другие типа блага даны... А спрашиваешь за ихнее рассказать, а рассказать то и нехера получается... 😛 😊
Князь Тишины
однако если так по воскресеньям, а остальные дни недели как Дэмьен, то в среднем рупь в день и выйдет
😀
миха гаи
Яишня в столовке
Всё. Раз зашёл разговор про столовую - всё сразу понятно. Там вкусно, сытно, привлекательно, но всяко дороже, нежели самому себе на хлебушек намазывать и водичкою или молочком запивать.
😊
А я вот, ещчё, недавно, то к баварским колбаскам приценивался ( 125 рублей пакетик стоит ), их можно есть за рулём не останавливаясь, то к их итальянским аналогам за 450 руб., но там 500 гр. в пакетике.
В результате, за 125 рублей понравились намного больше, они острее и суше.
Подчёркиваю - они весьма сытные и их можно есть за рулём не тратя время на остановки.
их можно есть за рулём не тратя время на остановки.эээ... батенька, так и до язвы недалеко, а дохтора нонче дОроги!
А какие проблемы накатать пробег?
У меня например сосед по подъезду работает на маршрутке. У нас распространены маршрутки межгород.
Мерседес Спринтер, между городами 200, с городскими хвостами получается под 250 км.
На день этому спринтеру три штатных рейса, когда вал заказов говорил умудрялись и четвертый сделать.
И эти полторы тысячи км машина делает изо дня в день, без выходных и праздников.
:Хм... 😊 три недели назад был на объекте в полях. Пообедать зашли в колхозную столовку. Рассольник, рис с отбивной, компот, хлеб - 25 000 руб.
Обед ... Та же столовка... Рассольник 180рэ, греча с курицей 250ре, салат 110рэ, компот хлеб... Итого: чета около 600рэ...
Не пугаться 😛 - белорусских. При курсе 285 RUB/RUR обед получился аж 87.7 российских рублей.
Все вкусно и нажористо, мясо в составе присутсвует.
Сколько обед в городском общепите не знаю, давно не приходилось заходить.
а где ТС? Что-то и носа в свою тему не кажет...
Князь Тишины
эээ... батенька, так и до язвы недалеко, а дохтора нонче дОроги!
SanSanish
Хм... три недели назад был на объекте в полях. Пообедать зашли в колхозную столовку. Рассольник, рис с отбивной, компот, хлеб - 25 000 руб. Не пугаться - белорусских. При курсе 285 RUB/RUR обед получился аж 87.7 российских рублей.Все вкусно и нажористо, мясо в составе присутсвует.
Неужели никого из написавших здесь про вкусную обильную еду после хорошего застолья в сон не тянет? ИМХО с полным животом рулить некомфортно. Лучше забрасывать что-то типа шоколада или тех же баварских колбасок совсем малыми дозами.
в сон не тянет?меня тянет, но я после застолий по делам не того
Сухари , " Лимонные" или " Пермские " из Ашана , в дальней дороге , прям за рулём грызу , сосредотачивает и сонливость разгоняет .
ДэмьенНу если после обеда в поле ждет легкий морозец и вьюга, а лазить по объекту еще до глубокого вечера - нет, не потянуло. 😊
Неужели никого из написавших здесь про вкусную обильную еду после хорошего застолья в сон не тянет?
Учитывая, что и до обеда работали с рассвета, все исчезло словно гайка в пруду.
А так я обычно либо ем дома, либо на выезд беру с собой домашнее. Естественно не огромных количествах.
обед получился аж 87.7 российских рублей.ну хз сколько колхозе, а в городе Мир похавать ближе к вечеру всего один кабак. ценник на двоих - 1600+ деревяшками. жратва для кабака так себе.
Все вкусно и нажористо, мясо в составе присутсвует.
Сколько обед в городском общепите не знаю, давно не приходилось заходить.
ИМХО с полным животом рулить некомфортно.ясен пень. ипонские капли в глаза и энергетик. можно воще не хавать, нормально вштыривает..
Слушайте, а как крузаки с такими пробегами? не хлам?
для них это, считай, обкатка 😊
а что так дёшево сливают?
деньги срочно нужны
Князь Тишины
Слушайте, а как крузаки с такими пробегами? не хлам?
ну в общем хлам.
если пробеги реальные, то их имели и в хвост и в гриву, надо сильно смотреть и по усталости кузова и по агрегатам.
если конечно пробеги реальные, а не "намотанные" для списания топлива..
подшипники роликов, агрегатов наверняка шумят, трасмиссия. что с АКПП - не понятно, если умрет - контакт выйдет тысяч в 40.
в общем, имхо, сомнительное приобретение.
Безмен
деньги срочно нужны
В Москве-Подмосковье готов помочь.
ДэмьенВ Москве-Подмосковье готов помочь.
Кому?
Князь Тишины
Кому?
А сколько надо?
avkieну в общем хлам.
если пробеги реальные, то их имели и в хвост и в гриву, надо сильно смотреть и по усталости кузова и по агрегатам.
У таких организаций машины обычно обслуживаются у официалов и деньги на обслуживание не считают. Там может быть поменено всё на новое по нескольку раз.
Князь ТишиныТам описания есть: 450000 руб. - Буксировка методом полной погрузки или на жесткой сцепке; КПП - неисправна; Требуется ремонт кузова (частично), антикоррозионная обработка, покраска.
Слушайте, а как крузаки с такими пробегами? не хлам?
- 670000 руб. - Буксировка методом полной погрузки или на жесткой сцепке; КПП - требуется капитальный ремонт; Антипробуксовочная и антиблокировочная системы неисправны; Требуется ремонт кабины (частично), антикоррозионная обработка, покраска.
- 800000 руб. - Автомобиль технически исправен (на ходу); Требуется ремонт насоса гидроусилителя руля; Требуется ремонт кузова (частично), антикоррозионная обработка, покраска.
Делайте выводы...
ДэмьенКому, Сургутнефтегазу? Круто!
В Москве-Подмосковье готов помочь.
Чудес не бывает. Жоповозки ген.дир и других топов, не знавшие зимников и болот - расходятся по своим. И состояние там ощутимо лучше, хотя пробеги вполне сравнимы, а местами даже больше.
Это скорее машины цехового уровня - гл.геолог, гл.технолог. Может и суперавйзерам такие закупали. За Сургут не знаю, а в 200 км от него служебки в цеха брали хайлаксы.
В общем, если так, то больше половины пробега - грунтовки (с колеями от грузовиков и зимники.
Рамси БУ таких организаций машины обычно обслуживаются у официалов и деньги на обслуживание не считают. Там может быть поменено всё на новое по нескольку раз.
очень сомневаюсь, что кто то там менял мосты... коробки, подшипники в них...
конторские машины обслуживают по минималке - то что положено делать в рамках регламентных ТО.
бухгалтера и финансисты деньги считать умеют, и никто не будет вваливать бенги в конторскую машину, тем более если машина на убой.
avkieочень сомневаюсь, что кто то там менял мосты... коробки, подшипники в них...
конторские машины обслуживают по минималке - то что положено делать в рамках регламентных ТО.
бухгалтера и финансисты деньги считать умеют, и никто не будет вваливать бенги в конторскую машину, тем более если машина на убой.
У нас так относились только ко всяческим Газелям и Камазам у которых чинили на собственной ремзоне только то без чего оно не поедет, а иномарки особенно представительские гоняли к официалам, если чтото не так-чините, меняйте.
И бугалтеров не спрашивали, им тупо счета приносили. Решать не их дело.
Как не много транспортник скажу так , почти ни один основной агрегат на легковом сегменте не пробегает 500т.км без серьёзного ремонта или капиталки( замены) , обычный срок при хороших ТО , ответственных водителей и удачи не более 400т.км., всё что за обозначенными рамками исключения. Пробеги в объявлении вполне реальны например тот же крузак 2003г.в с 913т.км годовой его пробег около 75т.км . Для солидной конторы не напряжно поменять двигатель на 700т.р или откапиталить его за 300т.р в случае необходимости , а "Сургутнефнегаз" думаю что весьма солидная 😊. Вот допустим сыпятся дизели на ТЛК 200 из за чип-коробки обманки ддт , и я не слышу особо воплей что новый ш.блок ~600т.руб - дорого. Накручивание пробега уже давно вышло из моды ,в этом нет смысла .
Накручивание пробега уже давно вышло из моды ,в этом нет смыслачем больше пробег, тем быстрее машину спишут, не?
Рамси БУ нас так относились только ко всяческим Газелям и Камазам у которых чинили на собственной ремзоне только то без чего оно не поедет, а иномарки особенно представительские гоняли к официалам, если чтото не так-чините, меняйте.
И бугалтеров не спрашивали, им тупо счета приносили. Решать не их дело.
так относятся ко всем корпоративным авто. денег на них тратить не умно. поднимать утиль машин с большим пробегом никому не надо - продал среди сотрудников и купил другую.
если на машины вваливают бабло - значит в этой компании _не_умеют_считать_деньги_
маскимальное обслуживание может быть, пожалуй только на машины випов - гердиректор и финдиректор ну и высший менеджмент - и то не всегда.
если главбуху можно "тупо" принести счет и она (а чаще всего это именно она) так же "тупо" его подписывает и несет в оплату - то такого главбуха надо попросить уйти по собственному желанию
Князь Тишины
чем больше пробег, тем быстрее машину спишут, не?
не всегда, по прошлому месту работы могу сказать - там парк авто был большой - машин 400+
списание машины зависило не только от пробега но и ее состояния и затрат на ее ремонт (у нас училывали поломки и затарты, кроме регламетных)
если денег тратилось слишком много - машину списывали и до пробега в 300тыс (у них была такая норма) ибо в нормальной компании - деньги считают. и никто, в здравом уме, вбухивать деньши в утить не будет.
все зависит от водителя - некоторые относились к машине, как к своей и отхаживали и побольше регламетных 300тыс, а некотоыре и к 100тыс из машины вырывали всю матку.
+аварии - если затраты на восстановление авто выше разумных - то эти деньги не нужно тратить.
mekhanik1981
Для солидной конторы не напряжно поменять двигатель на 700т.р или откапиталить его за 300т.р в случае необходимости ,
зачем им это надо? им проще скинуть машину, добавить эти же 700тыс и купить новую.
а "Сургутнефнегаз" думаю что весьма солидная 😊.
спорный вопрос. нефть щас дешевая, нефтянники не у дел. кончился праздник на их улице.
avkie
ну если машины конторские - то нормально.
по 50 тыс в год...
У нас в конторе была ВАЗ-2111, потом ее сдали в утиль и взяли вместо нее новый "Ларгус". Так вот, у "одиннадцатой" на момент ее сдачи в утиль, пробег перевалил за 500000км. Ездивший на ней водитель как-то говорил, что проезжал на ней 6000км. в месяц.
Машине было, если не ошибаюсь, лет 7, наверное. Эксплуатация у нее действительно была интенсивная- в тяжелые пресс-формы на ней возили, и в дальние поездки часто на ней мотались, и т.п.
avkieзачем им это надо? им проще скинуть машину, добавить эти же 700тыс и купить новую.
спорный вопрос. нефть щас дешевая, нефтянники не у дел. кончился праздник на их улице.
Крякнуть могёт и на свежей авто , новую если авто стоит 4-5мил. покупать не будут, обычно чинят .
С крякнутым агрегатом в пердях нормально не продать, там не могут и не кому её поставить на ход, перевозка на землю дорого и хлопотно, плюс убитость всего и вся вплоть до трещин в раме даже перекупам они не нужны.
Как пример https://market.surgutneftegas.ru/catalog/cars/4496/ ТЛК 200 за ~1 мил. руб. 😀 2008 г. пробег 480т.км дизель-движок труп ( что не удивительно 😛 кат то многовато проехал ) давненько снят и походу всё остальное там тоже капут "Двигатель демонтирован, находится в разобранном состоянии. Требуется замена блока цилиндров, цилиндропоршневой группы, коленчатого и распределительного валов, турбокомпрессора, форсунок. Требуется обслуживание КПП и раздаточной коробки, мостов и иных узлов." это памятник.
Ну местняк может выцарпать буханку если повезёт которая почти вся заменена , кузов подлатать и кататься ешё долго.
Князь Тишины
чем больше пробег, тем быстрее машину спишут, не?
Нет не спишут , пробег не может быть существенно больше чем должен быть так как есть "куст". Авто "свободного передвижения" типа возит кого то куда он скажет , там тоже нет смысла "крутить пробег" водитель не будет это стоит денег на инномарке. Топливо шас дорогое за этим следят .
Князь Тишины
А нахера людям врать , завышая пробег?
Продавал в 2011 Рено Меган 2003г пробег был 38т.замучился.накрутил130 продал за неделю.
бррр. ну зато, хотя бы честно. Проигрываю с цен на бизнес-класс, особенно авоська порадовала)
13лет в своей жизни работал водителем такси. Времена тогда были такие, что работы было валом. За смену (сутки) накручивалось по несколько сот км. За месяц стабильно накручивалось не менее 10тыс.км, а бывало и больше. Спидометры на второй уходили регулярно.
В полугодии 182.5 дня, представить абсолютно ежедневный пробег в 550км для пусть даже служебной легковушки (без выходных-проходных-праздников, ремонтов, ТО и пр) - невозможно!!! Можно сколько угодно бредить и настойчиво верить в магические цифры, но повторяю - ЭТО БРЕД!!!будучи студентом, пользовался такси Челны-Казань. Это более 260км в одну сторону. Водила успевал делать два круга. С 6 утра до 11 вечера. На износ, но заработал на дом.
Были рейсы в МСК. 900км туда, назавтра - обратно. Двое водил.
Я продавал девятку семилетнюю с пробегом 480.000км. Мотор, кстати, ни разу не перебирался. Очень жаль, что не снял видео с ней(
СоПрАнОАналогичный случай. Я писал, 2108 продавал чуток за 300тык, а брат 21083, более позднюю отдал, когда было под 500, из поля зрения ушла в районе 800. Движки не перебирались. И это никакой не эксклюзив.
Я продавал девятку семилетнюю с пробегом 480.000км. Мотор, кстати, ни разу не перебирался.
ну и я про свою зубилу в теме не раз писал
аналогично
1999, по сей день на ходу
Мотор, кстати, ни разу не перебирался.Да проще и по деньгам примерно то же будет старый выдернуть и новый вкорячить...
Не проще. И уж по всякому не дешевле. Мне переборка умз 417 в прошлом году примерно в 15000р встала. (правда это я делал сам 😊 )
------------------
Lupus lupo homo est
Легковухи те, что у Сургута в первом сообщении - областные сервисные или спецовые: в день 200 км туда и 200 обратно умножим на 20 рабочих дней (очень ограничиваю) вот тебе и 8000 км в месяц и 96000 км в год. Причём смело округляем до ста тыщ и не жужжим.
Такие же легковухи есть у таксёров - те, что мотаются в соседние иропорты. Есть такой знакомый меняет тормозные диски каждые два месяца - через 30000 км.
Такую сервисную тачилу брать - только с максимальным понимаем того, что покупаешь трупа, на вид ещё живого - он внутренне так уже устал, что скоро лопнет от внутреннего напряжения на любом стыке и узле.
Там кроме тойот и УАЗов ничего не выживает
Да уж
у меня в жизни был период- за два года накрутил 300 000.
на машине уже было минимум 600 000.
правда, в два водителя.
bo_ramsi
80 тык за год наезжал не работая на машине. Ваще не проблема.
а в чем проблема? сейчас ради интереса промерял по яндекс-карте "линейкой" свой ежедневный маршрут по которому я ездил 5 лет (на одной из предыдущих работ) ... 69 км в один конец, т.е. 138 км в день, т.е. 690 км в неделю, т.е. 2760 в месяц, т.е. 33120 в год ТОЛЬКО на поездки из дома на работу и обратно ... сюда не включаются 1-2 поездки каждую неделю в г. Тверь (тоже по работе) и еженедельные поездки (круглогодичные) на дачу ... которая в то время располагалась в 320 км от дома (т.е. по минимуму 620 км туда-обратно в неделю ... а я действовал по принципу "для бешеной собаки 100 км не крюк" и мог не один раз съездить на дачу (спокойно "одним днем" смотаться)) 😊 ... вот и набегает спокойно, без "коммерческого" использования 80-100 тыс. в год ...