Капелька масла на раны патриотов

Доброволец

Здравствуйте господа.
Дело простое - есть гранта с движком 98 л.с.
Пробег фигня - 43 тысячи.
Масло менял где-то на 32 тысячах, типа ТО, после этого даже не заглядывал туда, а тут отдали полбанки масла, заодно решил, дай посмотрю - а уровень ниже минимума.
Долил поллитра, уровень поднялся слегка выше минимума.

Раньше в отжирании масла замечена не была.
Что-то рановато по-моему, жрать литр на 10000 пробега, не?

И второй вопрос - тут кто-то ссылку давал, на какое-то понтовое масло в жестяных канистрах, которое типо не подделывают, японское - не напомните, что это было?

Спс.

Андрей К

Доброволец
не напомните, что это было?
IDEMITSU

Андрей К

http://www.idemitsu.ru/product...-touring-detail

DIZZI

Доброволец
Что-то рановато по-моему, жрать литр на 10000 пробега, не?
Может быть несколько причин от качества масла до стиля вождения, неисправности топливной системы или свечей зажигания, или все вместе в комплексе. Сам движок тоже может иметь неисправность, на 16 клапанниках были отмечены косяки даже в гарантийный период.

unname22

лукойл налей в желтой канистре купленный на их заправке и делов...

Доброволец

unname22
лукойл налей в желтой канистре купленный на их заправке и делов...

я видел потроха движка, после лукойловского масла - когда его вскрывали и промывали. Тоже лили самое дешевое.

Доброволец

DIZZI
Может быть несколько причин от качества масла до стиля вождения, неисправности топливной системы или свечей зажигания, или все вместе в комплексе.

Куда может деваться масло? И причем тут свечи?
Из замкнутого пространства картера двигателя они может быть либо выдавлено либо сгореть, либо попасть в ситему охлаждения - и то и то другое неисправность заметная.

В тему призывается Maksim V!

Maksim V

Здравствуйте господа.
Дело простое - есть гранта с движком 98 л.с.
Пробег фигня - 43 тысячи.
Масло менял где-то на 32 тысячах, типа ТО, после этого даже не заглядывал туда, а тут отдали полбанки масла, заодно решил, дай посмотрю - а уровень ниже минимума.
Сейчас зима - холодные пуски - езда на не прогретом моторе - быстро старят масло особенно если оно поддельное или восстановленное из Финляндии и оно начинает "исчезать ) - подмечено не раз .
Купите самого обычного масла "Лукойл" Люкс п/с 10 W(5W) - 40 и поменяйте масло в двигателе - естественно фильтр тоже замените .

unname22

Доброволец

я видел потроха движка, после лукойловского масла - когда его вскрывали и промывали. Тоже лили самое дешевое.

я не поро серые а про желтые канистры, движкина нем чистые

Maksim V

Доброволец

я видел потроха движка, после лукойловского масла - когда его вскрывали и промывали. Тоже лили самое дешевое.

238 000 км прошла Нексия моего друга на масле Лукойл Люкс - потом год работала в такси - всё там нормально и с маслом и мотором .
Я уже много лет пользуюсь этим маслом - проблем нет и моторы все внутри чистые .

Maksim V

Из замкнутого пространства картера двигателя сгореть неисправность заметная.
Если за 10 000 км ушло на "угар" 1,5 литра масла - вы этого не заметите визуально никак - только по щупу .
И причем тут свечи?
Холодный мотор - хреновые свечи- неполное сгорание бензина - бензин стекает в картер - масло становится жидким - замёрзшие маслосъёмные колпачки - пропускают масло разбавленное бензином в камкру сгорания - масло сгорает - по мере прогрева бензин испаряется - свечи прожигаются - всё зашибись , а масла стало меньше и так и зо дня в день на протяжении 10 000 км .
Так понятно ?Для вас всегда нужно строить логическую цепочку ?

Торус!

Доброволец
Куда может деваться масло?

Сейчас я кривым языком и кривыми мозгами объясню, куда оно девается.
Мопед не мой, это мне специалист рассказал.
😊

Газы так или иначе проникают в картер, где вступают в реакцию с маслом.
А в этих газах есть типа сера, которая жрет масло.
Так вот в хорошем масле есть присадка, которая разбирается с этой серой,
и количество масла не уменьшается (почти).
А в плохом этой присадки нет, поэтому масло "выгорает".

Повторю - мопед не мой, я просто косноязычно пересказал то, что услышал.
Не кидайтесь тапками, объяснил как понял.
😊

ЗЫ
Лил Лукойл - масло уходило.
По совету вышеупомянутого спеца стал лить Комму - перестало уходить.


Доброволец

Maksim V
Холодный мотор - хреновые свечи- неполное сгорание бензина - бензин стекает в картер - масло становится жидким - замёрзшие маслосъёмные колпачки - пропускают масло разбавленное бензином в камкру сгорания - масло сгорает - по мере прогрева бензин испаряется - свечи прожигаются - всё зашибись , а масла стало меньше и так и зо дня в день на протяжении 10 000 км .
Так понятно ?Для вас всегда нужно строить логическую цепочку ?

Вы либо, блядь, меня за идиота держите, либо сами идиот - куда там может стекать бензин, если он при 35 градусах по цельсию начинает парить? После первого же такта температура цилиндра будет выше. Это раз.
Второе - а кольца(два), а цилиндры, а поршни ? Извините, из п$зды что-то стечь может по ногам, но не в новеньком движке, который работал и работает в штатном режиме.

Доброволец

Торус!

Сейчас я кривым языком и кривыми мозгами объясню, куда оно девается.
Мопед не мой, это мне специалист рассказал.
😊

Газы так или иначе проникают в картер, где вступают в реакцию с маслом.
А в этих газах есть типа сера, которая жрет масло.
Так вот в хорошем масле есть присадка, которая разбирается с этой серой,
и количество масла не уменьшается (почти).
А в плохом этой присадки нет, поэтому масло "выгорает".

Повторю - мопед не мой, я просто косноязычно пересказал то, что услышал.
Не кидайтесь тапками, объяснил как понял.
😊

ЗЫ
Лил Лукойл - масло уходило.
По совету вышеупомянутого спеца стал лить Комму - перестало уходить.

И то правдивее выглядит, что газы пробиться в картер могут.

unname22

Сразу видно что торус гуммнонитарий...

Безмен

Торус!
Газы так или иначе проникают в картер, где вступают в реакцию с маслом.
А в этих газах есть типа сера, которая жрет масло.
Так вот в хорошем масле есть присадка, которая разбирается с этой серой,
и количество масла не уменьшается (почти).
А в плохом этой присадки нет, поэтому масло "выгорает".
присадки содержащие серу
называются противозадирными
и добавляются в масло сознательно и намеренно 😊

применение кардана анально
3 раза в неделю
вылечит упомянутого специалиста

paradox

Что-то рановато по-моему, жрать литр на 10000 пробега, не?
самый первый вопрос- кто точно знает, сколько вам на том ТО залили?
второй вопрос- не было ли за последние 10 000 длительного использования на оборотах, близких к максимальным?
а масло жрёт любой мотор- вопрос сколько и почему.
и это, есть некоторые моторы бемеве- им как раз литр на 10 000 вообще норма.

Безмен

Доброволец
Что-то рановато по-моему, жрать литр на 10000 пробега, не?
рановато

может, для начала на диагностику?

хотя литр на десятку - сравнительно немного
это дадут, например, плохие колпачки


Безмен

paradox
не было ли за последние 10 000 длительного использования на оборотах, близких к максимальным?
тоже вариант
трасса кушает масло как не в себя

Доброволец

paradox
самый первый вопрос- кто точно знает, сколько вам на том то залили?
второй вопрос- не было ли за последние 10 000 длительного использования на оборотах, близких к максимальным?
а масло жрёт любой мотор- вопрос сколько и почему.
и это, есть некоторые моторы бемеве- им как раз литр на 10 000 вообще норма.

Легко и неприннужденно - у меня автомат - 5000-6000 легко раскрутить на разгоне.
А теперь об"ясните механизм отжора?!

Доброволец

Безмен
рановато

может, для начала на диагностику?

хотя литр на десятку - сравнительно немного
это дадут, например, плохие колпачки

На диагностику чего?

Безмен

а что у Вас масло жрёт?
подвеска?
ходовая?

на диагностику движка, разумеется

paradox

Доброволец

Легко и неприннужденно - у меня автомат - 5000-6000 легко раскрутить на разгоне.
А теперь об"ясните механизм отжора?!

я не про разгон.
я именно про длительную работу на предмаксимальных оборотах.
Основные потери моторного масла приходятся на поршневую группу двигателя это место с наибольшим трением и если его не смазывать, то ресурс у такого мотора будет мизерным. К сожалению, наряду с этим это еще и самое горячее место в моторе поэтому часть масла просто сгорает, образуя шлаковые отложения на поршневых кольцах и клапанах.

В двигателях последних для нашего времени поколений этот расход документирован и в среднем составляет одну - три десятых процента от общего расхода топлива на единицу пробега. Например, если ваш автомобиль сжигает 5 литров бензина на сто километров пробега, то абсолютной нормой для него будет сжечь 10 граммов моторного масла. Таким образом долить литр масла на 10 000 км. пробега это норма. В среднем же не стоит беспокоиться, если вам приходится доливать до 2-3 литров на 10 000 км.
Подробнее: http://autompv.ru/sovety/958-pochemu-dvigatel-est-maslo.html

paradox

там все возможные причины перечислены- да и максим все правильно написал.
а на максимальных оборотах все ускоряется к тому же

Howk

Проверьте нигде ли не течет, чтобы не вышло как тут http://www.drom.ru/lada/vesta/#blog оно бывает, матизы этим тоже страдают, но это из менее вероятного. Там нужно глянуть (пальцем))) в районе дроссельной-фильтра, отсоединив пластиковую трубу, нет ли следов масла, туда вентиляция картера выходит.

Наиболее вероятно колпачки, они или дубеют на морозе или им пора уже от старости или просто стоит нечто недоброе. Лучше руский "резерв", они желтые, вернее поносного цвета. Масло по стеблям попадает в камеру сгорания где выгорает, но это не кердык башки, когда по дыму видно.

Это малой кровью.

Ну и состояние поршневой, что стоит, вдруг поршни "ввве" ))) Или Вы могли перегреть мотор и могло перекосить башку, тогда будет просачиваться по прокладке и сопливить в цилиндры, либо от перегрева опять же кольца/колпачки, было такое, но что конкретно уже не помню, помню один из симптомов жор масла. Это увы капремонт иначе туда не добраться.

Компрессию глянуть.

Там получается косвенно состояние колец, поршней, хона. Могут залечь в смысле закоксоваться поршневые кольца, ну косвенно по компрессии будет видно, если с компрессией окей, то тогда снять крышку башки и промыть-продуть вентилляцию, там получается шляпа под башкой и два шланга, один в пластиковую трубу второй в дроссель, это дело прочистить. Но снимать много тебухи, поэтому лучше сначала пальцем потрогать на предмет масла с обоих концов от фильтра и дросселя.

Можно присадками-сменой масла, но я как-то в автогомеопатию не верю ))) Приоромотор капризный в этом смысле, это одна из болячек. Увы, давно уже не имею отношения, тут диззи или олеха этой теме намного ближе.




для наглядности

paradox

. В среднем же не стоит беспокоиться, если вам приходится доливать до 2-3 литров на 10 000 км.
на самом деле- я считаю, что это уже многовато.
но тем не менее, это не поломка машины.
обычно машина поджирает от максимума до минимума как раз от то до то- то есть за 15-20 тыщщ.
но если сильно крутить- вот и быстрее уйдет.
из личного, у меня новый форь, пробег на сегодня 25000.
от то 5 до то 15 сожрал грамм 300-400, не подливал.
через какое-то время после после то 15 проехал примерно 2200 километров в режиме "САМЫЙ полный газ"- и еще тыщщи через три литр и долил.

Howk

парадокс опередил))) если будут башку собирать, поглядите на чем в смысле крышку, анаэробный клей (герметик) системы локтайт хорошо, силиконовый это хуже, ну а масляная краска это северная лиса )

Howk

да как бы 200-300г на 2000 это уже можно начать считать проблемой ))) с другой стороны для приоромотора смена масла 10-15т, я тупо доливаю по щупу и даже не могу сказать жрет или нет (опель), но делать так не стоит )))

Maksim V

[/B]
, меня за идиота держите, либо сами идиот - куда там может стекать бензин, если он при 35 градусах по цельсию начинает парить? После первого же такта температура цилиндра будет выше. Это раз.
Второе - а кольца(два), а цилиндры, а поршни ? Извините, из п$зды что-то стечь может по ногам, но не в новеньком движке, который работал и работает в штатном режиме.

[B]
Простите и заметьте это не я первым сказал - вы действительно идиот и к тому же полный профан в технике .
Счастливо вам оставаться в своём невежестве .

Доброволец

paradox
там все возможные причины перечислены- да и максим все правильно написал.
а на максимальных оборотах все ускоряется к тому же

У меня была Мазда - движок аналогичный 98 л.с 1600 - ему было 8 лет, пробег за сто тысяч - масло она у меня жрала только когда я 2500 км на юга махнул за двое суток.

Аналогично счас есть - Опель, 170 тысяч, 1,6 литра, 105 лс - масло не отжирает вообще.


По ходу причины масло жора тайна сие великая есть и повод для пиздобольства.

Доброволец

Maksim V
Простите и заметьте это не я первым сказал - вы действительно идиот и к тому же полный профан в технике .
Счастливо вам оставаться в своём невежестве .

Вам Нобелевку по химии дать надо - за научное об"яснение как легкая фракция стекает к тяжелой! По стенкам цилиндра! 😊)))

DIZZI

Доброволец

Вы либо, блядь, меня за идиота держите, либо сами идиот - куда там может стекать бензин, если он при 35 градусах по цельсию начинает парить? После первого же такта температура цилиндра будет выше. Это раз.
Второе - а кольца(два), а цилиндры, а поршни ? Извините, из п$зды что-то стечь может по ногам, но не в новеньком движке, который работал и работает в штатном режиме.

Как бы я не относился к МаксимуV он правильно расписал, может не очень полно. Бензин как ни странно попадает в картер при пропусках воспламенения, через кольца продавливается, попадает иногда настолько много, что аж выливаться начинает(да есть владельцы доезжающие до такого) Если, что работаю на диагностике, в том числе и грант(стаж более 20 лет)

ЗЫ Вы если спросили мнения то старайтесь как то спокойнее к ответам относится.

paradox

масло не отжирает вообще
вообще не поджирать ни один мотор не может.
но 200 грамм за 15 тыщщ запросто.

Доброволец

DIZZI

Как бы я не относился к МаксимуV он правильно расписал, может не очень полно. Бензин как ни странно попадает в картер при пропусках воспламенения, через кольца продавливается, попадает иногда настолько много, что аж выливаться начинает(да есть владельцы доезжающие до такого) Если, что работаю на диагностике, в том числе и грант(стаж более 20 лет)

ЗЫ Вы если спросили мнения то старайтесь как то спокойнее к ответам относится.

Т.е вы как диагност, подтверждаете, что сливали с картера смесь масла с бензином?
Как вы определили где масло и где бензин? На нюх и опыт? Извините, если грубо покажется.

Доброволец

DIZZI

Как бы я не относился к МаксимуV он правильно расписал, может не очень полно. Бензин как ни странно попадает в картер при пропусках воспламенения, через кольца продавливается, попадает иногда настолько много, что аж выливаться начинает(да есть владельцы доезжающие до такого) Если, что работаю на диагностике, в том числе и грант(стаж более 20 лет)

ЗЫ Вы если спросили мнения то старайтесь как то спокойнее к ответам относится.

И главное, как диагност - поясните - если бенз попадает в картер, где он должен неизбежно нагреваться и испаряться - куда девается эта парообразная смесь? Пробивается обратно в цилиндры? Уходит наружу? А где следы?

Доброволец

И самое главное - куда девается масло? 😊))

DIZZI

Доброволец
Т.е вы как диагност, подтверждаете, что сливали с картера смесь масла с бензином?
ДА!
Доброволец
Как вы определили где масло и где бензин? На нюх и опыт?
Напишу коротко - Опыт (слишком долго расписывать я еще с карбами успел достаточно поработать)
Доброволец
Извините, если грубо покажется.
Ничего я привык с клиентами общаться, после получаса присутствия на сервисе у тех обычно все грубые вопросы отпадают )

DIZZI

Доброволец
И самое главное - куда девается масло? ))
Разжиженое масло быстрее выбрасывается через вентиляцию, бенз частично испаряется обогащая смесь.

DIZZI

Доброволец
Т.е вы как диагност, подтверждаете, что сливали с картера смесь масла с бензином?
Кроме бенза в список можно было бы много чего добавить но воздержусь. Ибо не поверите... ну и некая профессиональная этика не дает клиентов в разных цветах спектра выставлять(прочитают узнают себя). Опять же, напишу коротко, сливал черте че иногда...

medved 73

:)

Howk

Вы чуток грубовато ))) масло жидкое становится, иногда может чутка пениться, быть с этакими пузырьками на щупе как боржоми, девается в картерную вентилляцию ну и сквозь маслосьемники ему намного легче просочиться.

Бензин из картера за поездку испаряется, иногда спецом заливают, чтобы в мороза легче стартануть было, но можно и клина поймать из-за вымывания смазки из вкладышей, увы было такое. Как будто задник барабаны замерзли, только это спереди )

medved 73

Доброволец

Легко и неприннужденно - у меня автомат - 5000-6000 легко раскрутить на разгоне.
А теперь об"ясните механизм отжора?!

через маслосъёмные колпачки, кольца и износ цилиндра, это если сальники не текут 😊
причём литр на 10000км считаю нормой,все равно лучше дальше не ездить а поменять масло!

DIZZI

Добавлю по "нашим" маслам. Масло одного из наших брендов.


medved 73

Масло одного из наших брендов.
лукойл наверняка 😊или из канистры с надписью "мобил" 😊

Доброволец

DIZZI
Разжиженое масло быстрее выбрасывается через вентиляцию, бенз частично испаряется обогащая смесь.

Ну епт, спасибо, вы правдо великий диагност- об'яснили.

Не то что кумир миллионов Максим В с его потеками бензина к маслу.

paradox

Доброволец
И самое главное - куда девается масло? 😊))

частично сгорает, частично в выхлоп

DIZZI

А вот пресловутые ферроцены. Свечи на выброс ибо эта ржавчина полностью не счищается, пробой идет по изолятору.

Если поглядеть через увеличительное стекло то видны тоненькие ниточки пробоя(на фотке к сожалению не оценить)
А вот как иногда клиенты торопятся в сервис


carrier

paradox
частично в выхлоп
Привет катализатору.

paradox

Привет катализатору.
атож!

DIZZI

Выхлоп воняет характерно когда масло горит на каталике, от картофеля фри до горелого эбонита. Когда бенз горит на каталике пахнет навроде дыма от нитропороха или тухлых яиц.

Alexandr13

paradox
самый первый вопрос- кто точно знает, сколько вам на том ТО залили?
второй вопрос- не было ли за последние 10 000 длительного использования на оборотах, близких к максимальным?
а масло жрёт любой мотор- вопрос сколько и почему.
и это, есть некоторые моторы бемеве- им как раз литр на 10 000 вообще норма.

по паспорту вроде до литра на 1000 км? не?

DIZZI

Это на форсированных моторах.

carrier

У ауди и у мерса до 0,8 на тысячу неисправностью не считается.

Howk

Неа, это ауди с расположением коллектора когда баловалась и смесь зимой была неоптимальна, ну или если она в принципе неоптимальна, тада да, плюет в катколлектор и последствия.

Шикарные какашки)))
С коробками у ваза не але
это дромовские и одна из к-пауэр





http://granta-sport.drom.ru/34622/
http://granta.drom.ru/21691/

DIZZI

Howk
С коробками
С ужасом жду роботов...

Howk

Турбина отдельная песня, там ротор болтается на масляной подушке и никуда не денешься, как прецизионность исчезает со старостью, так и начинает кушать масло))) Ферроциан у нас как-то отжигали сварочной горелкой, но не в курсе, надолго ли хватало и помогало ли вообще, со слов было оукей.

Моторчик на фото случаем не фольксваген 1.2? Вроде похоже на ваген групп))) У опеля корсы 1.2 был еще забавный баг, из трехлепестковых свечек электроды вывваливалиь, думал казус, ан нет, массовое явление, и abw запрос на бош делало, и на дроме есть ряд случаев, и у знакомого то же самое, и как всегда 1-4 цилиндры. Вроде официальный ответ из-за говнобензина.

DIZZI

Howk
Моторчик на фото случаем не фольксваген 1.2?
На фото только половина ) V6 кореец. Мало фотографирую, кажный день можно какую нить фигню интересную, то некогда, то руки в масле )

Вот еще свечка. Приехал своим ходом.

Howk

Бля, и не говорите. Там вылезла проблема с тем, что ниже -18 не включаются передачи, пока мотор не прогреется от 58-60. При минус 20 нагреть до 60-70, это время. Сначала в тп спустили "пусть греют масло в коробке, прогревают мотор до срабатывания вентилятора" народ взвился на дыбы, написал коллективное ( http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=12762 ), дали официальный ответ:


Суть проблемы, как видите 7-10 минут. Если нужно срочно ехать или убрать машину ))) Но ведь по моему ниже 9 вольт отрубаются мозги, машину не завести да и стартер не потянет. Проблема у салонов - площадка в снегу, приезжает уборщик, а машины не перегнать, если нужно на предпродажку, то тащить только. У меня спортивный интерес - что все таки такое и когда это победят?

Howk

Свечки из газеты ABW, куда мужик был обратился с корсой.


)))

Howk

"На фото только половина ) V6 кореец". Ненавижу немцев за три вещи:

- за первую мировую,
- за вторую мировую,
- за мотор V6! )))

Я его как увидел в полуразбросанном состоянии с торчащими во все стороны успокоителями, так и понял причины дойчефобии)))

Очень хорошее фото, кстати, если брать фольксваген (шкода/сеат) 1.4 атмосферник, то такие какашки это (зимой) скорее всего капремонт мотора. У него тонкие дырки маслоприемника и каналов, из-за чего этими какашками загустевшими зимой забивается сеточка и либо клинят распредвалы чаще всего или реже коленвал.

Ко всему прочему у него стальные болты в алюминии и либо пробивает прокладку, либо сложно собрать, тк резьба деформируется. У нас девченка когда приезжала на станцию на поло-4 1.4mpi, мотористы начинали говорить трехэтажным ямбом, описывающим путешествие женского органа по ухабистой дороге ))) А я все долго не мог понять что не так )))

Howk

Как видите кустарное лекарство - отключить печку, на нейтрали держать обороты 2-3000 чтобы быстрее грелась, как прогреется до примерно 50 - включить заднюю, если есть парктроник, то когда прогреется до нужного значения и включится задняя, парктроник пикнет. Можно ехать. До этого момента попогрейки и пить кофе ))) Так получается 6-7 минут, а не 15-20 минут. И это у него там -17. В сильные морозы не знаю, что будет.

Howk

А, ну и раз пошла такая пьянка, то вот капелька...
хорошего настроения от автоваз и лада моторс )))
война бигбордов за место под водителем )))


Наум

[B][/B]

carrier

Howk
отключить печку,
Есть риск заработать трещину на лобовом если потом дать поток уже горячего воздуха.

Howk

да, это может быть вполне

unname22

Доброволец

Легко и неприннужденно - у меня автомат - 5000-6000 легко раскрутить на разгоне.
А теперь об"ясните механизм отжора?!

Масло по вязкости работает в определенном диапазоне скоростей, закладываются наиболее часто употребимые, потому на больших оборотах масло чересчур вязкое, хотя масляный клин еще не разрывается, но масло кольцами уже снимается с поршневой хуже, оттого и выгорает.
Кроме того, у всех масел есть такое понятие как угар - испарение некоторых фракций при высокой температуре, у кого-то больше, у кого-то меньше, но он есть. Тот же шелл например очень неплохо выгорает.

SDR

сколько ж у нас советчиков....

Mower_man

Андрей К
IDEMITSU

это масло и прочие Инеосы - делает русский парень, и да, в японии и корее. И умудряется продавать по всему миру как "японское посконное". Масло нормальное, вернее обыкновенное )))

DIZZI

Сам кстати на Гранте езжу. Мотор только попроще 8 кл. 😊

Доброволец

Mower_man

это масло и прочие Инеосы - делает русский парень, и да, в японии и корее. И умудряется продавать по всему миру как "японское посконное". Масло нормальное, вернее обыкновенное )))

Я лил Шелл, типа как на дилере заведено было.
Однако же рекламка на бачке бензобака, наглядно демонстрирует, что пользоваться надо роснефтью.

Кстати, никогда бы не подумал, что есть клуб любителей масла:
а вот пожалте
http://www.oil-club.ru/forum/t...-5w-40-svezhee/

Mower_man

Доброволец
Кстати, никогда бы не подумал, что есть клуб любителей масла:
а вот пожалте
http://www.oil-club.ru/forum/t...-5w-40-svezhee/

психов полно. Думаеццо, что брендовые российские масла ровно тоже вид с боку, что и рядовые европы или не рядовые по классам минералка-синтетика и прочие из пальмы.

DIZZI

Доброволец
Шелл
Я тоже шел лью. У нас основная марка масла. Моторист правда утверждает, что угарает оно побыстрее(я у себя не заметил), но все одно и сам льет )

Mower_man

DIZZI
Я тоже шел лью. У нас основная марка масла. Моторист правда утверждает, что угарает оно побыстрее, но все одно и сам льет )

вопрос какую марку - вопрос веры )) А вера - иррациональна, какие доходы позволяют - такую и льют, а бывает и в ущерб бюджету семьи. По молодости тоже херней страдал, Кастрюль и точка. Хотя и ЗИК и прочие мобилы-эльфы иногда плюхал, за отсутствием. И в общем то, никакой такой разницы после "измены" не ощутил никак и нигде.

Howk

У нас тоже шелл)))

Омуль+

Слава Всевышнему я сам себе дилер. Лью чо хачу. 😊

GoldenMike

вопрос какую марку - вопрос веры ))
Согласен.

Андрей К

Mower_man
это масло и прочие Инеосы - делает русский парень, и да, в японии и корее. И умудряется продавать по всему миру как "японское посконное"
Ну-да-ну-да.. Он его с 1911 года разливает под Уссурийском.. 😀
И видимо, только из-за любви к Пушкину и Курильским остовам, японские автопроизводители льют его на конвейере (наряду с парой-тройкой других).. 😊 😊 😊

Кстати, большая часть всех масел IDEMITSU, производится в Сингапуре и Вьетнаме (там у них большие заводы).

https://ru.wikipedia.org/wiki/Idemitsu_Kosan О КОМПАНИИ

http://www.idemitsu.com/ Официальный сайт


Mower_man

Андрей К
Ну-да-ну-да.. Он его с 1911 года разливает под Уссурийском.. 😀
И видимо, только из-за любви к Пушкину и Курильским остовам, японские автопроизводители льют его на конвейере (наряду с парой-тройкой других).. 😊 😊 😊

Кстати, большая часть всех масел IDEMITSU, производится в Сингапуре и Вьетнаме (там у них большие заводы).

https://ru.wikipedia.org/wiki/Idemitsu_Kosan О КОМПАНИИ

http://www.idemitsu.com/ Официальный сайт

Растафарианам доказывать отсутствие лапши на их ушах невыполнимая задача. )))

и Таёта прямо от основания делала автомобили а не веретенца, а Нэшнл (Панас) сразу видики выпустил а не прищепки из бабмука.

Продали - купили - надули.

Андрей К

Mower_man
и Таёта прямо от основания делала
Чесслово, лучше бы и не отвечали.. 😊
Идемитсу, с первого дня своего образования торговала нефтепродуктами (в отличии от швейных машинок и прищепок.. 😛)

Mower_man

Андрей К
Чесслово, лучше бы и не отвечали.. 😊
Идемитсу, с первого дня своего образования торговала нефтепродуктами (в отличии от швейных машинок и прищепок.. 😛)

не в курсе тонкостей чужих отношений с торговцами вазелином с 1911 (франшиза под вывеской или что-то еще),

но история Энеос и других масляных марок "в жестяных банках из самой Японии" занимательная. Как и психоз обывателя (круто бля, вау!!!) и дрочь на банки )))

Снимаю шляпу перед масштабом и бизнес-идеей кста. Пока приморские босяки рыбу контрабасили да металлолом перепродавали, пацан чистую беспроигрышную тему создал на сотни лямов и все чики-пуки.

dim99

Залил 5в30 лукойл синтетику в Пробокс, поглядим 😊)

Лонжерон

DIZZI
Добавлю по "нашим" маслам. Масло одного из наших брендов.
DIZZI
Вот еще свечка. Приехал своим ходом.
Давай исчо!!!
Это же по круче, чем страшилки по видеву!!!

carrier

Mower_man

не в курсе тонкостей чужих отношений с торговцами вазелином с 1911 (франшиза под вывеской или что-то еще),

но история Энеос и других масляных марок "в жестяных банках из самой Японии" занимательная. Как и психоз обывателя (круто бля, вау!!!) и дрочь на банки )))

Снимаю шляпу перед масштабом и бизнес-идеей кста. Пока приморские босяки рыбу контрабасили да металлолом перепродавали, пацан чистую беспроигрышную тему создал на сотни лямов и все чики-пуки.

Нельзя ли озвучить историю? Для ясности.

Андрей К

Mower_man
, пацан чистую беспроигрышную тему создал на сотни лямов и все чики-пуки.

Ай да, Mower_man!.. 😊 Ай да, сАчинИтель!.. 😊

http://www.idemitsu.co.jp/zepro/lineup/gasoline.html
http://www.idemitsu.co.jp/zepro/lineup/index.html

Mower_man

Андрей К

Ай да, Mower_man!.. 😊 Ай да, сАчинИтель!.. 😊

http://www.idemitsu.co.jp/zepro/lineup/gasoline.html
http://www.idemitsu.co.jp/zepro/lineup/index.html

еще раз, я про Энеос с нуля, с Идемицу как схема сделана, не в курсе.

carrier

Mower_man

это масло и прочие Инеосы - делает русский парень, и да, в японии и корее. И умудряется продавать по всему миру как "японское посконное". Масло нормальное, вернее обыкновенное )))

Так пруфы будут?

Mower_man

carrier
Так пруфы будут?

))) ********* (вырезано цензурой) Это и будет единственным пруфом в сети )) Первым и последним.

Обычная история, вроде банальщины с бытовой техникой из Германии "Одноглазый Шмайсер" и иже с ними, итальянской обувью "Папа Карла", японские ножи -"Шмакура", японские автозапчасти "Мазума" и несть им числа.

инеос раскачали, поставив свечной заводик, заказав банки и готовое рядовое масло, проведя грамотное легендирование на ДВ в целевой аудитории привыкших в японским товарам и их виду, сняли сливки, дорого перепродали тему тем, у кого мозгов и фантазии не хватило. Дальше пошли по накатанной колее на другом уровне. В подробности второго бренда и условия не вникал.

Люди видят жестяную банку-анахронизм, дрочат на нее и экологию, мол японское по цене подсолнечного и дело в шляпе. И не важно в какой это стране, "лечатся" на 100%.

и офисы в японии и заводики по розливу - это не проблема вообще. Сам открываю склад в японии к весне по плану, все чин-чинарем, дочерняя компания российской, налоги.
Интернет торговля на японских площадках российским товаром с доставкой за пару дней до порога. Вопрос стартовых денег и только

carrier

Mower_man
Люди видят жестяную банку-анахронизм, дрочат на нее и экологию, мол японское по цене подсолнечного и дело в шляпе. И не важно в какой это стране, "лечатся" на 100%.
Люди покупают в жестяной банке потому что меньше шансов купить подсолнечное вместо моторного. Только и всего.

Mower_man

carrier
Люди покупают в жестяной банке потому что меньше шансов купить подсолнечное вместо моторного. Только и всего.

не знаю как сейчас, тема раскачана и маркетологи обсосали японобанку со всех сторон. Банкодрочеров, вылеченных на всю жизнь, на форумах повидал немало.

В эти суровые времена я бы сплюнул, подсолнечное все же денег стоит, а вот пальмовое ... )))

carrier

Mower_man
тема раскачана
Тема высосана из пальца.

Mower_man

carrier
Тема высосана из пальца.

аминь

Bond, James Bond

как много написано и бензин в масло стекает и..

в общем так проверьте антифриз, термостат и проверьте чист ли радиатор
площадь радиатора в данный момент чаще больше чем надо по этому у вас температура на приборах будет чаще всего в норме, но двигатель будет "жарче" чем обычно так как практически не будет переключатся на малый круг,
почему я про систему охлаждения если вы про масло спрашивали - ответ

тут много чего писали даже схему привели, но ни кто не упомянул
дело всё в том - куда деваются картерные газы - не в атмосферу? а в зону перед дроссельной заслонкой частично собой смазывая и дроссельную заслонку её ось и штоки впускных клапанов на закрытии клапана
что есть картерные газы - это масляный туман и тут даже не надо прорыва газов из камеры сгорания, достаточно чуть повышенной температуры двигателя и испаряемости масла термоокислительной стабильности и вот у вас насыщенный масляный туман, куда он девается?
в зону перед дроссельной заслонкой далее в цилиндр сгорает с бензовоздушной смесью и выбрасывается в выхлоп, и происходит это на каждый замечу каждый рабочий такт двигателя в каждом цилиндре

то есть чем выше обороты и температура двигателя тем больше масляного тумана прокачивает "насос" двигателя?
при остывании объём газов уменьшается и их недостаток заменяется воздухом попадающим в картер выравнивая давление, при следующем рабочем периоде снова масляный туман нагреваясь увеличивается и избыток его снова выбрасывается в о впуск перед дроссельной заслонкой, так и происходит нормальный угар масла, конечно на изношенном двигателе первым местом где идёт жор масла являются маслосьёмные колпачки впускных клапанов, но это как правило уже заметно по сизому выхлопу

так что обратите внимание на радиатор и термостат
С уважением Bond

unname22

carrier
Люди покупают в жестяной банке потому что меньше шансов купить подсолнечное вместо моторного. Только и всего.

Чушь, 5 лет назад видел Зик в великолепной поддельной банке, не отличающейся от оригинала, только в минус 20 оно из этой банки не выливалось ))))

Доброволец

unname22

Чушь, 5 лет назад видел Зик в великолепной поддельной банке, не отличающейся от оригинала, только в минус 20 оно из этой банки не выливалось ))))

Все читали новость, про то как в подмосковье накрыли производство масла? Там были банки и канистры, всех популярных марок!
А идемитсу нифига не популярное - так что если это просто японское масло - то и норм. Не жижа с ближайшего НПЗ.

Maksim V

как много написано и бензин в масло стекает и..
Вы когда где-то что-то заимствуете - хотя бы указывайте источник .
А когда чужие посты читаете - пытайтесь понять , что там пишут .
А "бензин в масло стекает" - по двум причинам :
1) Пропуски в искрообразовании .
2) Льющие форсунки .
Если эти 2 фактора совпадают - бензина в масло попадает больше - машина "не тянет" и по пути к месту ремонта - в зеркало виден сизый дым.
Если для вас это сложно ( как и для ТС) понять - лучше не заморачивайтесь - значит это не ваше .

Доброволец

Maksim V
1) Пропуски в искрообразовании .
2) Льющие форсунки .
Если эти 2 фактора совпадают - бензина в масло попадает больше - машина "не тянет" и по пути к месту ремонта - в зеркало виден сизый дым.
Если для вас это сложно ( как и для ТС) понять - лучше не заморачивайтесь - значит это не ваше .

Идите-идите, не задерживайтесь, нечего тут идиотами всех выставлять, пытаясь оправдаться. 😊
Пропуски зажигания и синий дым могут быть нормой на ИЖ Ода 1999 года выпуска, а не на машине 2 лет от роду. я бы тут тогда не писал.

Доброволец

А вот и новость про масло

http://era.by/all/news/42287-v...-videofoto.html

После такого - проще Роснефть лить(ее смысла нет подделывать) либо покупать "готовое рядовое масло" из Японии.

Mower_man

Доброволец
проще Роснефть лить(ее смысла нет подделывать)

химия масел уже лет 15 как ничего выдающегося не производит. Все известно вдоль и поперек.

DIZZI

Лонжерон
Давай исчо!!!
Сегодняшнее 😊 Содержимое топливной рампы.

Доброволец

А что это такое вкусное на дне?

Mower_man

Доброволец
А что это такое вкусное на дне?

марганцовка?

DIZZI

Что то водорастворимое. Может даже вишневый сок ) Задачи делать хим. анализ у меня нет.

Maksim V

[/B]
Идите-идите, не задерживайтесь, нечего тут идиотами всех выставлять,
[B]
Ну как вы здесь сами и признались - идиот это вы один .
И продолжаете гнать "пургу" .

Лонжерон

Maksim V
идиот это вы один .
Я бы, будь моя воля при всехпрочих, отправлял бы в баньку.
Неужели нельзя нормально общаться, или хотя бы не оскорблять?!

Maksim V

Я бы, будь моя воля при всехпрочих, отправлял бы в баньку.
Неужели нельзя нормально общаться, или хотя бы не оскорблять?!
Я никого не оскорбляю ! ТС сам написал в своём посте , что он идиот !
И продолжает на этом настаивать .
Вся эта тема появилась по очень простой причине - ТС не знает и не понимает какие процессы происходят в ДВС .
Одно его утверждение , что бензин испаряется при 35 градусов дорогого стоят.
Дальше он выражает недоумение - как это масло может "угорать" и требует объяснить ему механизм этого процесса .
Правильно сказал один из участников :
[/B]
Тема высосана из пальца.
[B]
Ну раз вы за ТС заступаетесь - вот вам и ТС простейший вопрос :
Двигатель пошёл " в разнос" - подачу топлива вы перекрыли -зажигание выключили- мотор продолжает работать всё больше набирая оборотов .
Собственно вопрос : Почему или на чём работает мотор ?

Maksim V

Да и ещё - "ИДИОТ" - оскорблением не является ни с какого боку .

Bond, James Bond

Maksim V
Вы когда где-то что-то заимствуете - хотя бы указывайте источник .
А когда чужие посты читаете - пытайтесь понять , что там пишут .
А "бензин в масло стекает" - по двум причинам :
1) Пропуски в искрообразовании .
2) Льющие форсунки .
Если эти 2 фактора совпадают - бензина в масло попадает больше - машина "не тянет" и по пути к месту ремонта - в зеркало виден сизый дым.
Если для вас это сложно ( как и для ТС) понять - лучше не заморачивайтесь - значит это не ваше .

я ни у кого ни чего не заимствую и это всё написано мной лично вчера
и если бы вы хоть раз открыли мануал то в нём приведена схема смазки двигателя, схема охлаждения двигателя и система вентиляции двигателя

вам за меня уже всё написали по поводу второго пункта

Maksim V

это всё написано мной лично вчера
Вот только написано это языком - гуглоперевода .
Человек изучавший русский язык в школе так не пишет .

Доброволец

Maksim V
Одно его утверждение , что бензин испаряется при 35 градусов дорогого стоят.

https://ru.wikipedia.org/wiki/...%B7%D0%B8%D0%BD

первое предложение в тексте.

Мне нравится возиться с Вами и вашей воинствующей ересью, но сегодня нет времени, извините.

Доброволец

Maksim V
Дальше он выражает недоумение - как это масло может "угорать" и требует объяснить ему механизм этого процесса .

ога. Я даже книжку почитал. Но судя по комментариям(и Вашим в том числе) - не все правильно понимают, что в книжке написано.

Maksim V
И продолжаете гнать "пургу" .

пургу гоните Вы. Но у Вас она хорошая, поэтому на Вас никто и не обижается.

Maksim V
Двигатель пошёл " в разнос" - подачу топлива вы перекрыли -зажигание выключили- мотор продолжает работать всё больше набирая оборотов .
Собственно вопрос : Почему или на чём работает мотор ?

Потому что ватник на воздухан накидывать надо! 😀

Вы для своих баек, отдельную тему откройте и там жгите.

Maksim V

Потому что ватник на воздухан накидывать надо!
Это что бы заглушить , но что является топливом ?

Maksim V

https://ru.wikipedia.org/wiki/...%B7%D0%B8%D0%BD
Вы издеваетесь ? Чтобы я эту хрень читал ....

Maksim V

ога. Я даже книжку почитал.
Ну да - жизнь по книжке - знания из вики - машину только на картинке и вперёд на Ганзу - утверждаться ... и опыт сын ошибок трудных - когда нибудь зайдёт и к вам ....

Доброволец

Maksim V
Это что бы заглушить , но что является топливом ?

Ясен хрен, вода из системы охлаждения - она распадается на кислород и водород в картере, а потом попадает в цилиндры и там происходит взрыв, а образовавшаяся вода стекает обратно в картер.

Понятно объяснил? В Вашем стиле.

Yep

Доброволец

я видел потроха движка, после лукойловского масла - когда его вскрывали и промывали. Тоже лили самое дешевое.

после лукойловского масла - никаких проблем. у меня лукойловское прошло порядка 25 тык.

Андрей К

Maksim V
Двигатель пошёл " в разнос" - подачу топлива вы перекрыли -зажигание выключили- мотор продолжает работать всё больше набирая оборотов .
Собственно вопрос : Почему или на чём работает мотор ?
Уверен, что описываемый двигатель будет работать исключительно на Вашем больном воображении! 😀
Описанная ситуация с двс имеющим зажигание - НЕ ВОЗМОЖНА в принципе.. 😀

Еще момент:
По итогам того опуса (про "масло-исчезновение"), который Вы написали ранее, ОЧЕВИДНО, что

Maksim V
"ИДИОТ"
- это как раз Вы!
(Сорри,.. ну так уж случилось исторически.. 😀)

Howk

Про воду так не шутите, эта штука может быть вполне, правда в виде конденсата. Там получается на стенках блока цилиндров при жестких морозах оседает изморозь, дальше много букв, ну и короче над маслозаборником есть типа полочки, как оно там называется то ли успокоитель то ли волнолом ) на нее сверху падает конденсат в виде застывшей эмульсии воды и масла, скапливается, и в конце-концов сваливается к маслоприемнику, и когда его много, то происходит оушит!!!))) Это редко, но бывает, на суровых морозах в основном почему-то у тех, у кого вебаста стоит, и кто много ездит в режиме старт-стоп.

Howk

ту диззи - автоваз признал, что в основе проблем с роботом програмный глюк (срабатывает защита от недовколючения передачи на морозе, типа густое масло и пониженное напряжение батареи), поэтому если мотор стартанул, программу защиты отключат, скорректируют прошивку ближе к концу февраля-марту

Maksim V

Уверен, что двигатель будет работать исключительно на Вашем больном воображении!
А вы оказывается тоже от мира техники - примерно как и ТС .
Сколько сарказма иронии и превосходства в вашем посте - не обижайтесь на правду , но ни хрена вы в технике не понимаете и смайлики тут за отмазку не проканают .
Я раньше считал , что на Ганзе 85% участников ничего не понимают в том , что обсуждают , теперь ясно что я ошибался - 96% не понимают - даже с помощью Гугла - понять не могут .

Наум

Maksim V
Интересно, вы хоть в одной теме общались без срача? Все вокруг вас идиоты, один вы прЫнц на коне ,и так во всех темах.

DIZZI

Howk
ту диззи - автоваз признал, что в основе проблем с роботом програмный глюк
Дак я знаю. В Тольятти доложили )

Maksim V

[/B]
Интересно, вы хоть в одной теме общались без срача?
[B]
Если вы внимательно будете читать ЛЮБУЮ тему - то убедитесь , что нападают на меня - постоянно пытаются в чём-то обвинить .
Вы не исключение - вы тоже пытаетесь обвинить меня , но первым напал воинствующий дилетант ТС - который ПОТОМ - даже книжку прочитал .
И во всех абсолютно темах , где - как вы выражаетесь - есть срач - всегда есть люди -действительно грамотные - которые меня поддерживают и в этой теме тоже - но их голоса тонут в горе воинствующих "митрофанушек " или - если воспользоваться ВАШЕЙ терминологией - идиотов- и заметьте - не я это первый сказал .

Лонжерон

Maksim V
и заметьте - не я это первый сказал .
Ах, оставьте!
Ваша манера общения отвращает от диалога с Вами даже, если Вы ведёте диалог в правильном русле.

Bond, James Bond

Howk
Про воду так не шутите, эта штука может быть вполне, правда в виде конденсата. Это редко, но бывает, на суровых морозах в основном почему-то у тех, у кого вебаста стоит, и кто много ездит в режиме старт-стоп.

а что ж вы хотите частый нагрев охлаждение влажного воздуха, точка росы

от этого и не такие прелести встречаются,
вон постоянно любителей мотоцикл зимой в холодном гараже в год столько расстраиваю, а некоторые сами привозят расстройство своё на эвакуаторе вскроешь, а там ржавое всё

imbitor

10гр/100км? Это разве расход?

Карамазов

Да, расход. Это 100 на 1000 км. И литр на 10000 км. Только не граммов а милилитров. Масла так меряют.

Тут абсолютно согласен с товарищем Парадоксом - БМВ по паспорту жрёт литр на штуку.
Сам был владельцем 523 в 39 кузове.
Сейчас у меня Ниссан Пафик дизель 2,5 - не заметно убытка от замены до замены, раз в 10000. т.е. немного, думаю.

paradox

по паспорту жрёт литр на штуку.
все таки на 10 штук, наверное..

Карамазов

на 1000 км

Андрей К

paradox
все таки на 10 штук, наверное..
Если бы...

paradox

на 1000 км
чё- правда?
у меня два бемеве было, жрали примерно литр- полтора на десятку..

Карамазов

Правда, Андрей, всё правда. Литр на 1000 это указан край, после которого - капремонт. У меня 523 ела около 500 на 1000 км.

DIZZI

paradox
чё- правда?
Производитель страхуется в расчете на гонщиков. На таких машинах как правило отжигают. Если ездить по "пенсионерски" может вообще расхода не быть.

Гляну, где то у меня официальные бумаги были по расходу 0.8-1 л на 1000 км считается нормой, правда другого производителя.

paradox

Правда, Андрей, всё правда. Литр на 1000 это указан край
жуть.
правда, мне как то в прокат гольф дали- абсолютно новый, с пробегом в 2500.
я проехал 4000 и долил три литра.

Mower_man

DIZZI
Гляну, где то у меня официальные бумаги были по расходу 0.8-1 л на 1000 км считается нормой, правда другого производителя.

десятки японок отжег, вообще с нажором масла тема не знакомая...

DIZZI

Так жора может и не быть по факту, даже при отжигании. Но производитель страхуется, объявляя такие цифры расхода нормальными.

Mower_man

DIZZI
Так жора может и не быть по факту, даже при отжигании. Но производитель страхуется, объявляя такие цифры расхода нормальными.

с нажором на новой бехе тоже сталкивался, видимо разный подход к моторостроению по ЦПГ. Хотя Хонды в свое время снимали 100 лошадей с литра без угара и наддува.

imbitor

Да, расход. Это 100 на 1000 км. И литр на 10000 км. Только не граммов а милилитров. Масла так меряют.
Хрень это а не расхорд,еще заморачиваться по этому поводу...

carrier

Карамазов
Литр на 1000 это указан край, после которого - капремонт
О,8 на тысячу может сжирать вполне исправный двигатель многих немецких производителей. При активной езде естественно.

SDR

Карамазов
Правда, Андрей, всё правда. Литр на 1000 это указан край, после которого - капремонт. У меня 523 ела около 500 на 1000 км.

с хера ли строитель нас учит автостроению?

Андрей К

Mower_man
десятки японок отжег, вообще с нажором масла тема не знакомая...
+100мильЁноФ!
DIZZI
производитель страхуется, объявляя такие цифры расхода нормальными.
Страховаться и доливать по <= 1литру на каждую тысячу - сильно разные вещи! 😛

Mower_man

Андрей К
Страховаться и доливать по <= 1литру на каждую тысячу - сильно разные вещи!

нажор у Бэхи - не косяк а особенность марки. Может этим достигается какой-то приход нереальный, ХЗ, я не успел это понять за короткое время. Кроме дешевого пластика, машина себе и машина )))

SDR

нажор у Бэхи - не косяк а особенность марки.

учи матчасть

paradox

Mower_man

десятки японок отжег, вообще с нажором масла тема не знакомая...

форь от 0 до 15 000 вообще ничего не сожрал, а отжег 2000 км полный газ- так литр и ушел...

Mower_man

SDR

учи матчасть

Поучайте своих Паучат ))

Alex S

Доброволец
Здравствуйте господа.
Дело простое - есть гранта с движком 98 л.с.
Пробег фигня - 43 тысячи.
Масло менял где-то на 32 тысячах, типа ТО, после этого даже не заглядывал туда, а тут отдали полбанки масла, заодно решил, дай посмотрю - а уровень ниже минимума.
Долил поллитра, уровень поднялся слегка выше минимума.

Раньше в отжирании масла замечена не была.
Что-то рановато по-моему, жрать литр на 10000 пробега, не?

И второй вопрос - тут кто-то ссылку давал, на какое-то понтовое масло в жестяных канистрах, которое типо не подделывают, японское - не напомните, что это было?

Спс.

В ТАЗ никогда не лил нашу байду.
Эльф компитейшен
10W40.
При пробеге в 150 меняли маслосьемные колпачки.
Вскрыли клапанную крышку, а постель, как новая.
http://www.avtomaslo.org/sae-10w-40-elf-competition-sti

Alex S

paradox

форь от 0 до 15 000 вообще ничего не сожрал, а отжег 2000 км полный газ- так литр и ушел...

Если любой мотор крутить до отсечки, то скорее всего будет ужор.
Я так думаю.(С)
Даже в ГЛК 220 дизель доливал.

Bond, James Bond

Alex S
Если любой мотор крутить до отсечки, то скорее всего будет ужор.
Я так думаю.(С)
Даже в ГЛК 220 дизель доливал.
вот для всех расписал куда и как уходит масло, нет  надо опять толкать версии про "до отсечки и жор у бмв 
воистину постов на газе не читают 

Mower_man

Alex S
Если любой мотор крутить до отсечки, то скорее всего будет ужор.
Я так думаю.(С)
Даже в ГЛК 220 дизель доливал.

для энтого ставят маслоулавливающий бачек тюнинговый.

SDR

Mower_man

Поучайте своих Паучат ))

да невопрос, только на людях не ляпни
бо....засмеют 😛

Безмен

Alex S
В ТАЗ никогда не лил нашу байду.
Эльф компитейшен
10W40.
При пробеге в 150 меняли маслосьемные колпачки.
Вскрыли клапанную крышку, а постель, как новая.
http://www.avtomaslo.org/sae-10w-40-elf-competition-sti
😊
при пробеге моего ТАЗа примерно в 700
валы там стоят родные
вскрывали примерно на 300, износа не было
первые 200 эссо, потом лукойл
бегает до сих пор

SDR

Mower_man

для энтого ставят маслоулавливающий бачек тюнинговый.

да ну?! 😛

imbitor

для энтого ставят маслоулавливающий бачек тюнинговый.
На выхлопную вместо свистка? 😀

Mower_man

imbitor
На выхлопную вместо свистка? 😀

Клоуны несмешные, как блохи докучливые.

imbitor

Клоуны несмешные, как блохи докучливые.
Ну дык,ляпнув невпопад какого ответа ожидать можно!?

Mower_man

imbitor
Ну дык,ляпнув невпопад какого ответа ожидать можно!?

в первый раз слышишь про дополнительный маслоуловитель, если штатный лабиринт в клапанной крышке не справляется на отжиге и масло летит в вентиляцию картера на дожиг? а потом возврат конденсата масла в картер?

Бгг... сразу видно школу тазоводов

imbitor

Бгг... сразу видно школу тазоводов
А шо этот маслоуловитель,не дает маслянной аэрозоли осаждаться на стенки цилиндров,или стержнях клапанов?Хде там говошишь происходят потери масла на высоких оборотах? Как там,бгг..сразу видно дилетанта!

Mower_man

imbitor
А шо этот маслоуловитель,не дает маслянной аэрозоли осаждаться на стенки цилиндров,или стержнях клапанов?Хде там говошишь происходят потери масла на высоких оборотах? Как там,бгг..сразу видно дилетанта!

гуглить научить, откуда картерные газы берутся и куда они масло уносят.

И что делать, если штатный лабиринт с сепарацией не справляется.

unname22

Mower_man

для энтого ставят маслоулавливающий бачек тюнинговый.

ГЫЫЫ!

unname22

Mower_man

в первый раз слышишь про дополнительный маслоуловитель, если штатный лабиринт в клапанной крышке не справляется на отжиге и масло летит в вентиляцию картера на дожиг? а потом возврат конденсата масла в картер?

Бгг... сразу видно школу тазоводов

Любой технарь вам скажет, что при превышении линейной скорости за примерно e метров в секунду образуется такое явление как масляный туман, это с одной стороны упрощает конструкцию - все самосмазывается. С другой никакой лабиринт вам этот туман не осадит.

imbitor

гуглить научить
Кроме гуглить,сам знаешь что нибудь?

DIZZI

Так бачки на вентиляции картера даже производители ставят

Dondukov

Любой автомобиль должен жрать масло, хоть новый хоть старый, наша машина или иномарка. В проект ДВС заложены определенные расходы на ГСМ. Так же есть зимние расходы и летние. Так что если автомобиль забирает масло в пределах разумного то это нормально. Основной расход масла происходит в зимний период, при пуске ДВС. По личным замечаниям заметил что любое масло с вязкостью SAE 0W-....при запуске ДВС зимой особенно в -40 и ниже просто вылетает в трубу, за неделю можно долить около 1 литра при пробеге в 200 км.
От себя. Работаю профессиональным автомехаником, стаж 23 года. Инфа моя компетентная, не нагугленная. 😊 Хорошо разбираюсь в маслах в прочем как и в автомобилях.

Mower_man

unname22

Любой технарь вам скажет, что при превышении линейной скорости за примерно e метров в секунду образуется такое явление как масляный туман, это с одной стороны упрощает конструкцию - все самосмазывается. С другой никакой лабиринт вам этот туман не осадит.

Т.е. ты хочешь сказать, что капли масла не сливаются в более крупные и ускорить их слияние никаким конденсатором/холодильником невозможно.

А в картере отрицательное давление и туман "стоит" на месте... Красиво объяснил, теперь я понял свои заблуждения, спасибо.

Андрей К

Dondukov
любое масло с вязкостью SAE 0W-....при запуске ДВС зимой особенно в -40 и ниже просто вылетает в трубу,
Пипец!.. Очередная жуткая "авто-масло-легенда" от очередного автомеханика.. 😀

Андрей К

Dondukov
Любой автомобиль должен жрать масло
Бред!.. Что значит "жрать"? Нормальный исправный ДВС имеет ТОЛЬКО расход на угар, при этом у исправного ДВС он настолько мал, что вы его просто не замечаете от смены до смены.
А Жрут только "раненные" ДВС или... или немеЦкие (т.к. за столько лет после "TIGER VI", ни хера так и не научились делать двигатели).. 😀

Mower_man

Андрей К
Нормальный исправный ДВС имеет ТОЛЬКО расход на угар, при этом у исправного ДВС он настолько мал, что вы его просто не замечаете от смены до смены.

поддержу

Dondukov

Андрей К
Пипец!.. Очередная жуткая "авто-масло-легенда" от очередного автомеханика..
Живу и работаю на крайнем севере, в эксплуатации у нас автомобили МАН, Тойоты, Мицубиси, Кенворды и так далее. При отрицательной температуре масло летит в трубу однозначно.
Андрей К
Что значит "жрать"? Нормальный исправный ДВС имеет ТОЛЬКО расход
Общее понятие для всех, так больше понимают, а так правильно заметили, РАСХОД.
Андрей К
у исправного ДВС он настолько мал, что вы его просто не замечаете от смены до смены
Смотря кто и как делает эту смену масел. Кто то через тысячу км уже считает что пора и у него расход масла составляет стакан, а кто то через 12-14 тысяч пробега и у него уходит более литра и даже больше.
Если покапаться в нете то есть специальные таблицы, по расходу ГСМ на автомобили и машины, эти таблицы выкладывают один раз в пять лет министерство по транспорту, по этим таблицам идет расчет норм затрат на ГСМ всеми транспортными организациями (отделами ПТО)

Bond, James Bond

так мега механики мовер мен и максим В
всем объясните пожалуйста как работает вот этот мотор и почему не клинит

 где у него маслонасос
и вот только не надо соплей что это не автомобильный..... 
он четырёхтактный  остальное сопли и ваша профанация  

Dondukov

Bond, James Bond
где у него маслонасос
Я думаю что на коленвале, по типу как у двигателя ВАЗ-2108. Ни кто из механиков вам не скажет если не сталкивался в ремонте с данным оборудованием. А может стоять и насос в виде плунжера с эксцентриком по типу как на коробке КДОМ а/м Урал-5557. Вариантов много.

Mower_man

Bond, James Bond
он четырёхтактный  остальное сопли и ваша профанация  

Иди как ты в Аишу...


Dondukov

Mower_man
Иди как ты в Аишу...
😀
Bond, James Bond
где у него маслонасос
Приходит Вовочка домой а в дневнике двойка. Отец спрашивает за что получил? Да Марья Ивановна зажала птичку в кулак а хвостик оставила, ну и говорит, а нука Вовочка угадай что за птичка? Я естественно не отгадал, за это она мне и двойку влепила.
На следующий день приходит отец в школу, подходит к классу где Марья Ивановна преподает, снимает штаны, трусы, приоткрывает щелочку двери в класс, просовывает в эту щель свой член и кричит... Анука Марь Ивановна, угадайте, чей папа в школу пришел. 😊

IS90

берем чистую ладошку, подносим к выхлопной трубе- и смотрим чего нам через выхлопную прилетит.
масло али водичка 😛

Доброволец

IS90
масло али водичка

у меня водичка!
Как я и предупреждал - мой двигатель водородный! 😀

Омуль+

IS90
берем чистую ладошку, подносим к выхлопной трубе- и смотрим чего нам через выхлопную прилетит.
масло али водичка 😛

и у меня водичка ... при расходе 2 литра на 1000 км

DIZZI

Водичка, потому, что каталик, там много химических преобразований

Омуль+

DIZZI
Водичка, потому, что каталик
Именно. Поэтому старый добрый способ не продходит.

Howk

Пилите, шура, пилите)))

По мотору, скорее всего на коленвале стоит, у них сильно разная конструкция может быть, от крабика, до проточки спиральной на валу. Китайцы вообще могут поставить нечто навроде ложки на шатун снизу, чтобы этой ложкой масло наверх забрасывало))) Даже у двухтактника на скутерах может быть, в самых причудливых местах, на заднем колеса, вакуумный итп

Мотор масло "кушает" до 1л 10 000, когда аппетит у него повышается до 1л 1 000, масло он начинает "жрать" (маслосъемные колпачки, маслосъемные кольца, дренажные отверстия там же, состояние втулок клапанов, состояние хона в цилиндрах, нет ли течи ну и вентилляция картера-сальники).

Howk

Нормальные моторчики компактные на всякие косилки делает не так много фирм, вроде как хонда-субара-зинах. Ну там гильзы или хромансиль/никасиль.

SimonF

unname22
лукойл налей в желтой канистре купленный на их заправке и делов...

плюсую, отличное масло.
еше петро-канада

SimonF

Доброволец
Здравствуйте господа.
Дело простое - есть гранта с движком 98 л.с.
Пробег фигня - 43 тысячи.
Масло менял где-то на 32 тысячах, типа ТО, после этого даже не заглядывал туда, а тут отдали полбанки масла, заодно решил, дай посмотрю - а уровень ниже минимума.
Долил поллитра, уровень поднялся слегка выше минимума.

Раньше в отжирании масла замечена не была.
Что-то рановато по-моему, жрать литр на 10000 пробега, не?

ну так в мегаполисе живете, пробки, старт/стоп маслице надо почаще менять.
ну и потом кто сказал что литр? может уровень после последней сменки был низким изначально? ну и вязкость надо бы указать, а то может там какое-нибудь 0W40 синтетика залита, а вы скатались на юга по трассе, так и не столько сожрет...

Bond, James Bond

Mower_man

Иди как ты в Аишу...

вот вы и обосрались мовр мен,  это основа основ 

Howk 
 Китайцы вообще могут поставить нечто навроде ложки на шатун снизу, чтобы этой ложкой масло наверх забрасывало))) 

двигатель сей не китайский,  а чистейшая хонда  фото шатуна прилагаю (вообще можно было элементарно забить в гугл модель двигателя и посмотреть на фото шатуна) 

именно - и это основа основ это знает всякий механик который учился быть механиком или хотя бы читал и интересовался как устроен двигатель
на шатуне есть прилив забрасывающий масло на цилиндр снизу под поршень и создаёт масляный туман, благодаря чему смазывается и шатунная шейка и даже рокера клапанов находящиеся на большом удалении от самого шатуна но рядом с сапуном,  основной угар масла на исправном двигателе идёт именно из за насыщенности масляного тумана  далее открываем пост ?  92 и внимательно читаем то что там написано 

так что идти придётся всё таки вам 
 

Bond, James Bond

Howk
Нормальные моторчики компактные на всякие косилки делает не так много фирм, вроде как хонда-субара-зинах. Ну там гильзы или хромансиль/никасиль.
изначально чугун,  но встречаются и никасиль 

Howk

да я просто помню лепесток под болтом шатуна ))) хонду ни разу не разбирал, но по отзывам самые честные двигатели, дорогие вот только.

Dondukov

SimonF

ну так в мегаполисе живете, пробки, старт/стоп маслице надо почаще менять.
ну и потом кто сказал что литр? может уровень после последней сменки был низким изначально? ну и вязкость надо бы указать, а то может там какое-нибудь 0W40 синтетика залита, а вы скатались на юга по трассе, так и не столько сожрет...

Так это масло 0W40 очень даже неплохо подходит для лета и даже для юга. Я на таком 10 лет катался. Сейчас катаюсь на Петро-канаде 0W30 Дюрон.

Mower_man

Bond, James Bond
именно - и это основа основ это знает всякий механик который учился быть механиком или хотя бы читал и интересовался как устроен двигатель

сам с собой разговариваешь и споришь? )))

SimonF

Dondukov

Так это масло 0W40 очень даже неплохо подходит для лета и даже для юга. Я на таком 10 лет катался. Сейчас катаюсь на Петро-канаде 0W30 Дюрон.

Сомнительно что "...очень даже неплохо подходит..." максимальная температура у него +35*С
если вы конечно катались только в пасмурную погоду или по ночам, и не крутили двигатель выше 1500 об/мин.

Ну а насчет жора масла, тут могу добавить вот что:
Если двигатель перестал "жрать" масло полностью - значит скоро заклинит.

Dondukov

SimonF
Сомнительно что "...очень даже неплохо подходит..." максимальная температура у него +35*С
если вы конечно катались только в пасмурную погоду или по ночам, и не крутили двигатель выше 1500 об/мин
Хоть в какую жару можно ездить на масле 0W40 и оно не максимально до +35. Где вы нашли такую неправильную информацию? Лично я вижу что это масло имеет вязкость при -18 градусов Цельсия равную 0 единиц (единицы привязаны к Стоксам) и 40 единиц вязкости при температуре +100 градусов цельсия. Где указано максималка в +35 я не вижу. Также вижу что это масло всесезонка ЗИМА-ЛЕТО о чем говорит литера W-Зима (Винтер) и через дефис второе число 40.

SimonF

Да можете даже на кукурузном ездить, это ваше личное дело.

PROTECTOR

Доброволец
Что-то рановато по-моему, жрать литр на 10000 пробега, не?

Спс.

её за это надо в глушитель целовать в засос, а масло надо раз в 10 000 не доливать а менять.

ASv

Dondukov

любое масло с вязкостью SAE 0W-....при запуске ДВС зимой особенно в -40 и ниже просто вылетает в трубу, за неделю можно долить около 1 литра при пробеге в 200 км.
От себя. Работаю профессиональным автомехаником, стаж 23 года. Инфа моя компетентная, не нагугленная. 😊 Хорошо разбираюсь в маслах в прочем как и в автомобилях.

Бггггггг, ну враньё-то, да ещё и на такой подаче.

На Королле Е150 VVT-i 1,6л масло 0w20 применяется С ЗАВОДА
😀 . Ездил я на ней и летом и зимой и лил Таёта 0w20 в жестяной банке только от смены до смены через каждые положенные 10000 км.
Таёта была совсем не девица, я был четвёртый хозяин, разве что пробег у неё был скручен до смешного 60 т.км. 😀, и я сверху тридцаточку наездил.
Когда продавал, то рыдал крокодильими слезами 😀 😀 😀 .

По теме:

я, например, теперь задаром лить не буду Mobil 3000 Super 5в30 - это говно съедалось за 500 км от максимума до минимума, хоть и с прожёгами по трассе.
Афтар, для начала поменяй масло с промывкой двигателя.
Марку рекомендовать не буду, на ойлклабе их сотни, читай да выбирай.