Поплачусь тут в форумную жилетку что ли.
Приключилась со мной комичная история. Вышел в магазин за хлебушком, вижу толкает паренек заглохшую машину, и рукой машет мол помоги.
Толкали, толкали - бестолку. Говорю водителю, живу вон возле того дома. сейчас свою калинку подгоню, дерну тебя. Подъезжаю, цепляю трос. Подаю на первой скорости, то ли трос плохой, то ли водитель резко сцепление выжал, в общем трос лопается. Слышу чпоканье, пластиковый светозащитный козырек падает мне на голову. Выхожу из машины, в заднем стекле дырка с кулак. В общем металлический крюк на буксировочной стропе оторвало и мне в заднее стекло прилетело, сантиметров бы на 15 ниже, как раз бы в затылок. Да хорошо прилетело, козырек аж крепления выломало.
Ну бывает, главное без травм. Заднее стекло понятно под замену. Водитель свой телефон оставил, мол в знакомом сервисе поменяют оплата мол за мой счет раз уж так вышло. Не хотелось бы думать плохое, но водитель на телефон не отвечает, попробую конечно завтра звякнуть, всякое бывает, но похоже слился водитель.
В очередной раз убеждаюсь, ну не остаются добрые дела в этом мире безнаказанными )
AlexwedПомахали бы в ответ и за хлебушком. 😊
... вижу толкает паренек заглохшую машину, и рукой машет мол помоги...
Alexwed
Слышу чпоканье, пластиковый светозащитный козырек падает мне на голову. Выхожу из машины, в заднем стекле дырка с кулак. В общем металлический крюк на буксировочной стропе оторвало и мне в заднее стекло прилетело
Чтото не вяжется в энтом рассказе...
Если бы порвался трос, то крюк бы не прилетел.
Чтобы прилетел крюк надо либо вырвать проушину у буксируемого, либо порвать сам крюк.
МиномётчикЕсли бы мог, так бы и сделал.
Помахали бы в ответ и за хлебушком.
Вот честно, завидую людям равнодушным. Не испытывающим импульса помочь если вижу что помощь требуется. Людям спокойно щелкающим на телефон трагедию и идущим потом по своим делам.
Не первый раз уже попадаю в ситуацию когда помощь оборачивается проблемами или финансовыми потерями, поэтому и написал в шапке поста ".. добро оно наказуемо, теперь уже постулат.."
AlexwedЧтобы не прослыть треплом, пойду сейчас во двор сфоткаю стекло и крюк троса
Чтото не вяжется в энтом рассказе...
и подбитый козырек )
bo_ramsiЧтото не вяжется в энтом рассказе...
Если бы порвался трос, то крюк бы не прилетел.
Чтобы прилетел крюк надо либо вырвать проушину у буксируемого, либо порвать сам крюк.
Достаточно того, чтобы буксируемый завернул вворачиваемый крюк как мудак, только рукой на пару оборотов 😊 Было такое, в меня полетел крюк троса вместе с проушиной, алилуйя, что пролетел мимо машины - вытаскивал сидящую на брюхе СХ-7. С тех пор прошу доворачивать такие проушины баллонным ключом 😊
Сам замечал такую ерунду. Сделаешь добро - жди ответки (неприятности). Сначала злился, сейчас стараюсь не обращать внимания. Оставайтесь человеком!
AlexwedЭто приходит с возрастом и опытом. По молодости спешишь, помогаешь, а потом подумаешь, здоровице прикинешь и отпускает. 😛
Если бы мог, так бы и сделал. Вот честно, завидую людям равнодушным. Не испытывающим импульса помочь...
Все эти крюки - зло. Не нужны они. Прилетит кому то в лоб и каюк. Только простая петля.
Alexwed
Чтобы не прослыть треплом, пойду сейчас во двор сфоткаю стекло и крюк тросаи подбитый козырек )
Ты лучше по человечи опиши как случилось, крюк слетел, или петлю оторвал, или ещё как?
А не вот так:
в общем трос лопается
металлический крюк на буксировочной стропе оторвало и мне в заднее стекло прилетело
carrier
Все эти крюки - зло. Не нужны они. Прилетит кому то в лоб и каюк. Только простая петля.
Шаклы надо использовать
bo_ramsiТы прав, я неточно описал, в общем товарищ неправильно закрепил крюк на своем авто. При нагрузке стропа легла на запирающий язычок и выгнула его.
Ты лучше по человечи опиши как случилось
Крюк слетел и со стропой прилетел мне в заднее. При второй попытке буксировке уже лопнула сама стропа.
Что за трос такой, коли его калина рвёт? Шнурок от ботинка? 😊
товарищ неправильно закрепил крюк на своем авто. При нагрузке стропа легла на запирающий язычок и выгнула его.
Крюк слетел и со стропой прилетел мне в заднее
Теперь понятно.
При второй попытке буксировке уже лопнула сама стропа.
Это ты уже с дырой в стекле его таскал? Завели хоть?
У меня похожая тема была: я джип тягал тремя сцепленными шаклами рывковыми тросами, вырвал проушину ему и шакл тот что между вторым и третим тросом остановился только об мой заголовник сиденья, как снаряд с мессера об бронеспинку)))
PSA2
Что за трос такой, коли его калина рвёт? Шнурок от ботинка? 😊
Те троса что все любят в автомагах и ашанах по три копейки покупать рвутся хоть какой машиной.
Кто-то из клиентов рассказывал аналогичный случай, пикантности только добавляло что на одной из машин были иностранцы(итальянцы что-ли), их машина заглохла прямо на КПП чьей-то границы в Европе (по дороге на лыжный курорт - туда или обратно не помню),перекрыв очередь ну а тот знакомый решил помочь...
Причина та-же - плохо иноземцы крюк зацепили (онож наклоняться нужно под бампер), крюк правда прилетел в люк, а не в заднее стекло...
PSA2
Что за трос такой, коли его калина рвёт? Шнурок от ботинка? 😊
Любой трос из супермаркета. Хоть на нём "5т" написано.
Дёргаю, если есть возможность. Обычно 16мм капроновым канатом из строймага (уазоводский рывковый трос лежит во внедорожном бауле с лебёдкой и цепями, в городе я его с собой не вожу). Вяжу штыком с двойным шлагом и дёргаю. Крюки не нужны. Прежде чем кого-то дёргать - всегда сам проверяю, как прицеплено и куда. Ибо люди хронически не умеют пользоваться верёвками, часто от слова "вообще".
Как были снегопады - тоже дергал одного кренделя у подъезда - сел бедолага на бордюр брюхом, промахнулся, под снегом не заметив. Желтеньким веселым тросом из ашана. Только ногу на газ положил - он и лопнул. В итоге развернулся и тихо-мирно стащил его лебедкой.
Нужно было завести с троса стоящий в гараже Ситроен С3. Пристегнул его жопа-к-жопе, посадил дядьку за руль и стал вытаскивать на оперативный простор. Еще довольный такой, на холостых вытаскиваю его в горочку, специально не газую. Отстегнулся, перекрутили на жабоедской пузотерке буксировочный крюк с жопы на морду, я пристегнулся опять, чувствую трос натянулся, и я встал. Не понял... Погладил педаль газа - бестолку. Раскрутил выше 1000 об - бодро пошел! Сзади клаксон. Торможу, трос порвали. Оказывается дядька успел поставить машину на скорость и ручник. 😊
Пришлось свой трос доставать.
ТОЛЬКО своим фалом и ТОЛЬКО беседочным узлом.
не делай добра не получиш зла. как то так раньше говорили.
Пару раз давал "прикурить", угорел на 2 с лишним штуки за пропайку диодного моста.
МиномётчикОднозначно. Еще и домой за авто поперся.
Помахали бы в ответ и за хлебушком. 😊
Тут мне знакомый пишет, а сможет ли твой грузовик взять на буксир Таху в Марьино и оттащить в Домодедово.
А у моего авто пробег 150 км.
Я что, и**анутый что ли? Куда-то ехать и таскать всякое заглохшее гуано весом в 3,5 тонны. Я для этого такое авто купил, таскать всякие корыта??
Эвакуаторы есть, газели всякие.
Мне в таких случаях хочется денег дать на эвакуатор, только бы отстали.
Ладно говорит, придется мне брать аккумулятор и на своем авто ехать заводить Тахо. Авто вообще не его, а чужое. Во как.
Про гаситель троса обычно все забывают, но вещь оказывается нужная.
Много лет назад "сдох" на трассе. Голосую - все едут мимо. Минут сорок так было. Потом остановился мужик на иномарке. Чтоб было понятно - 93-й год, иномарок еще немного. Тащил меня на галстуке 150 км. Не взял ни копейки. С тех пор дал себе слово: видишь, человек просит помощи на трассе - остановись, помоги. Чего бы это ни стоило. Пока держу.
Не будем друг друга выручать - грош нам цена.
Омуль+
... и ТОЛЬКО беседочным узлом.
с современными проушинами (которые съемные) и любовью их не закручивать - не спасёт Вас это 😊
Сделал недавно себе трос из толстого плетеного шнура в оболочке, металлических коушей на эшафотном узле и съемных серег с закручиваемым стержнем. Длина около 10 м - для выдергивания самое то, а для буксировки по дорогам, чтобы расстояние между буксирующим и буксируемым транспортными средствами соответствовало требованиям ПДД, его можно сложить вдвое 😊
Делал трос для замены регулярно лопающегося магазинного из набора... Хотя этот магазинный в свое время позволил выдернуть "Сандеро" и ВАЗ-21043 из сугроба без разрыва.
У меня у знакомого отца так убило. Крюк прямо через подголовник прошел. Правда трос металлический был.
Омуль+
ТОЛЬКО своим фалом и ТОЛЬКО беседочным узлом.
Узлы вязать-это параноя. Шаклы стальные или мягкие-быстро и надёжно.
RobBoy
Пару раз давал "прикурить", угорел на 2 с лишним штуки за пропайку диодного моста.
Ты слыхал что при прикуривании перед запуском машину надо заглушить?
AlexSA
Про гаситель троса обычно все забывают, но вещь оказывается нужная.
Гасители используют при работе с лебёдкой
Не применяеться для буксировки.
bo_ramsiНе припомню вашего присутствия в одном со мной нужнике.
Ты слыхал что при прикуривании перед запуском машину надо заглушить?
P.S. Откуда чё нам знать, мы с колхозу. Во Фрицляндиях не пожимши.
AlexSAКуртка посередине троса? 😊
Про гаситель троса обычно все забывают, но вещь оказывается нужная.
ЛЕНИНГРАДЕЦСейчас в стране ситуация такая - остановившись на трассе помочь, можно оказаться сильно удивленным... Я торможу только если кроме меня еще хоть один мужик в машине. Или если ситуация явно не поддается двойному толкованию. Типа лежащей в кювете пузотерки. Или все просматривается на километр вокруг, а посредине грустно дядька канистрой машет. Мотоциклистам всегда стараюсь помочь, как животным из Красной Книги. 😊 А вот пассажиров стараюсь не брать, иные профессиональные автостопщики воняют, несут бред, отвлекают за рулем и т.д.
С тех пор дал себе слово: видишь, человек просит помощи на трассе - остановись, помоги.
bo_ramsiУзлы вязать-это параноя. Шаклы стальные или мягкие-быстро и надёжно.
Шаклы...ну, ну. Я лучше побуду параноиком. Проще, знаете. Провереный фал без всяких петель, крючьев, шаклов - ...уяклов и т.д. Завязываешь булинь, делашь что положено, развязываешь руками и уезжаешь. Я в свое время наигрался в такелажника. Целее буду.
Речь естественно о обычных автомобилистах.
[QUOTE]Изначально написано ПашаАБАКАН:
[B]
Сейчас в стране ситуация такая - остановившись на трассе помочь, можно оказаться сильно удивленным...
Ситуация всегда одинаковая, что в 90-х, что нынче. А нарваться на отморозков можно в любом месте в любое время. Тут как карта ляжет. Тем не менее считаю, что поступаю правильно. Жена, конечно, ворчит.
Никого ни к чему не призываю - каждый сам себе режиссер.
ПашаАБАКАНСкорее всего просто слетит и всё. Это из области защиты от радаров с помощью компакт диска.
Куртка посередине троса?
carrier
Скорее всего просто слетит и всё. Это из области защиты от радаров с помощью компакт диска.
рукава связать не судьба?
Помогаю если ясно видна критическая ситуация - камаз на боку, замело по крышу, жопа из кювета торчит (реальные случаи). В машинах вожу проверенные троса. Та хня, что в наборах валяется в гараже для чегото легкого, типа пенек по участку протащить и т.д. В той машине, где лебедка помимо буксировочного ездит и динамика.
Омуль+
развязываешь руками и уезжаешь.
Любовь к узлам это неиначе как дедство в какойнибудь мореходке?
Булинь-шмулинь, ну его нах развялывать замерзшими пальцами в темноте после того как он затянулся силой нескильких тонн.
Вот чем легко и надёжно крепить троса, проверено всеми джиперами всего мира:
Alexwed
Чтобы не прослыть треплом, пойду сейчас во двор сфоткаю стекло и крюк тросаи подбитый козырек )
хорошо что не в затылок прилетело.
Омуль+Шаклы...ну, ну. Я лучше побуду параноиком. Проще, знаете. Провереный фал без всяких петель, крючьев, шаклов - ...уяклов и т.д. Завязываешь булинь, делашь что положено, развязываешь руками и уезжаешь. Я в свое время наигрался в такелажника. Целее буду.
Речь естественно о обычных автомобилистах.
поддержу.
bo_ramsi
Булинь-шмулинь, ну его нах развялывать замерзшими пальцами в темноте после того как он затянулся силой нескильких тонн.
вяжется легко, в перчатках, варежках, в некоторых случаях - даже одной рукой.
развязывается так же легко.
ЛЕНИНГРАДЕЦ
С тех пор дал себе слово: видишь, человек просит помощи на трассе - остановись, помоги.
А может быть это засада и голосующий - демон?
Даже если гаишникам незнакомым приходится останавливаться не на стационарном посту всегда держу оружие уже с патроном в патроннике и на боевом взводе, лучше уж я, чем меня.
bo_ramsiВидите-ли мне насрать на проверки джиперов всего мира. Узлы и их практическое применение в жизни известны с начала времен. Я знаете-ли любитель надежных и проверенных временем решений. Временем, понимаете. Знание и умение применять несколько узлов весьма помогает в повседневной жизни. Простые вещи, привязать груз на багажнике, поднять груз на веревке, превязать коробку, мешок. Поколение пепси подобные задачи ставят в ступор.
проверено всеми джиперами всего мира:
Мне для буксировки автомобиля нужен только фал. Вам - специальный фал с проушинами и такелажные скобы. И не факт что такелажная скоба войдет в приямок в бампере под буксировочную петлю. Ну и где проще?
Добрые дела ни при чём. Технические ошибки при чём.
1. Буксировка - чрезвычайно опасное и технически сложно мероприятие. Его нужно уметь осуществлять.
2. Прикуривать нужно технически грамотно. Хотя бы по инструкции к авто. Её надо читать. Потом надо делать как в ней написано.
Сам на днях буксировал камри, порвал трос. Крюк ессно остался на проушине.
P.S. к металлическим тросам не подойду и близко, это просто огромная гильотина. А в нашей стране их почти всегда эксплуатируют с нарушениями.
ДэмьенОружие на боевом взводе с патроном в патроннике - это дильда с заряженными батарейками?
всегда держу оружие уже с патроном в патроннике и на боевом взводе
ДэмьенУ тебя - весь форум знает - большой опыт и так и так. Под мостом!
лучше уж я, чем меня.
Омуль+Ни разу не поспоришь.
Знание и умение применять несколько узлов весьма помогает в повседневной жизни.
Если кого и вытаскиваю, то гасителем идет куртка вытаскиваемого.
Омуль+А на молнию застегнуть религия не позволяет? Или на две пуговки?рукава связать не судьба?
Или на липучку вместо молнии?
mnkuzn
Оружие на боевом взводе с патроном в патроннике - это
Нет! 😀 [ непечатное ] От прям вот так вот:
😀
mnkuzn
mnkuzn
Какккой же ты всё-таки бездарный трольлль, унылый, предсказуемый, пресно-скучный, однообразный... 😞
ДэмьенДенег даже на дильду с моторчиком не заработал?
Нет!
ДэмьенИ это говоришь ТЫ?!
Какккой же ты всё-таки бездарный тролль...
Какая БОЛЬШАЯ пушка...
mnkuzn
И это говоришь ТЫ?!
[ непечатное ] Нну если время будет свободное, могу чиста ради прикола забацать на эту тему отдельный топик с прикреплённой развёрнутой голосовалкой - Что вы думаете по поводу участника форума и модератора mnkuzn?
И от тогда будет очевидно, что подавляющее большинство местных считает тебя откровенно скучным педантом и буквоедом, который даже спаривается со строжайшим соблюдением всех НПА... 😞
Впрочем, ладно, проехали, очевидное и без того очевидно.
ДэмьенОт управления миром и решения вопросов вселенной? 😀
Нну если время будет свободное
ДэмьенДавай.
Что вы думаете по поводу участника форума и модератора mnkuzn?
ДэмьенИ я сам это постоянно говорю. 😀
И от тогда будет очевидно, что подавляющее большинство местных считает тебя откровенно скучным педантом и буквоедом, который даже спаривается со строжайшим соблюдением всех НПА...
mnkuzn
Давай.
Не. Времени жаль.
Дэмьен😀
Не. Времени жаль.
mnkuzn
mnkuzn
А самое хреновое, что к сожалению, искры Божией в тебе не наблюдается, того, что выделяет некоторых из эшелона интернет-трольллей. Бывает, иной раз, даже совсем молоденьких трольчат читать приятно, в их постах есть "нечто" притягивающее внимание.
Ты же просто изо дня в день, изо дня в день, тупо и монотонно как пономарь, долдонишь одно и тоже, одно и тоже, бу-бу-бу...
Тебе не помешало бы у Михи, ГАИшника бывшего - хотя бы основам, азам поучиться. Вот у него искра есть...
ДэмьенА тебя что выделяет? Божье дерьмо?
искры Божией в тебе не наблюдается, того, что выделяет некоторых из эшелона интернет-трольллей.
ДэмьенПонятно, что твое внимание может привлечь лишь решение вопросов на уровне не ниже федерации.
в их постах есть "нечто" притягивающее внимание.
ДэмьенИ тем не менее ТЫ, о великий, почему-то читаешь МОИ посты и даже на них отвечаешь. 😀
Ты же просто изо дня в день, изо дня в день, тупо и монотонно как пономарь, долдонишь одно и тоже, одно и тоже, бу-бу-бу...
mnkuzn
тебя что выделяет?
А здесь разве про меня разговор? Да? Я и не заметил...
Перечитай ещё раз, что ли, в модераторском тему "Модератор в законе", может быть начнёшь что-то понимать, хотя сомневаюсь..
Ладно. Всё. Проехали. Кто что хотел написать - написали.
Я уехал.
ДэмьенА может быть это засада и голосующий - Дэмьен?! 😀
А может быть это засада и голосующий - демон?
Дэмьен
всегда держу оружие уже с патроном в патроннике и на боевом взводе, лучше уж я, чем меня.
Ездишь с любимой присланной дилдой в жопе? ссасян, а как же твои любимые гейчата с Курского, к которым ты, как сам признавался, любишь на пару палок чая заходить?
ДэмьенА, точно - разговор тут про добро. А ты начал про свои оружейные комплексы...
А здесь разве про меня разговор? Да? Я и не заметил...
ДэмьенТуда тебе и дорога!
Я уехал.
МиномётчикЭто его второе, женское, я - Лиса!
А может быть это засада и голосующий - Дэмьен?!
mnkuzn
Это его второе, женское, я - Лиса!
Ну ладно, так ссасяна обижать. У него женское на первом месте, все таки пассив, хоть и брутальный, как он сам про себя писал.
...
ННндаа... Уровень общения в Транспортном скатывается к уровню 226-ого раздела 😞
mnkuzn
mnkuzn
Cкажи, облегчи душу, тебя что, кто-то обидел сегодня?
ДэмьенТы что, Стася, я вообще не обижаюсь.
Cкажи, облегчи душу, тебя что, кто-то обидел сегодня?
Дэмьен
ННдаа... Уровень общения в Транспортном скатывается к уровню 226-ого раздела 😞
Ой, чтой-то за петушок нам тут за уровень общения кукарекает? Ба, да это ссасян, из перлов которого состоит целая тема - по ней прекрасно видно, у кого какой уровень общения.
http://guns.allzip.org/topic/226/1517382.html
mnkuzn
Ты что, Стася, .
Чего так грубо-то, ласковее надо - ссася.
FIN981Ну, я в ИХ тонкостях не разбираюсь.
Чего так грубо-то, ласковее надо - ссася.
mnkuzn
Ты что, Стася, я вообще не обижаюсь.
А тогда что случилось? Ты в течении довольно долгого времени оставался равнодушным к моим постам, а тут вдруг как вожжа под хвост попала. Клонов я к тебе последне время не засылал, в темах не атаковал. Или тебе просто скучно стало на Ганзе и решил докопаться до кого-то?
FIN981
FIN981
Ванечка, болезный. Прими уже анестезии и ложись баиньки. А то 9 часов вечера скоро. Прими успокоительного и ложись отдыхать. Не волнуйся так, а то скоро весна и тогда неровен час вообще с катушек слетишь...
Makc K PetrovУ меня- с пароходных времён 15-ти тонная грузовая стропа с шаклами, и я- не рву, а тяну потихоньку своим 95-м. 😛Любой трос из супермаркета. Хоть на нём "5т" написано.
Дёргаю, если есть возможность. Обычно 16мм капроновым канатом из строймага (уазоводский рывковый трос лежит во внедорожном бауле с лебёдкой и цепями, в городе я его с собой не вожу). Вяжу штыком с двойным шлагом и дёргаю. Крюки не нужны. Прежде чем кого-то дёргать - всегда сам проверяю, как прицеплено и куда. Ибо люди хронически не умеют пользоваться верёвками, часто от слова "вообще".
Дэмьен:
Свали отсюдова, радужный. Иди в пняшке под ононимом что-нить запости, как ты любишь...
RobBoyПри "прикурить"- своё- глушить надобно... 😛
Пару раз давал "прикурить", угорел на 2 с лишним штуки за пропайку диодного моста.
FIN981
Свали отсюдова
Ты не имей привычки указывать старшим - когда и что делать.
Сказал же тебе: время позднее, иди спать.
FIN981
FIN981
Ты почему сегодня не слушаешься старших?
ДэмьенДа господь с тобой - я их даже не видел. Ни в одну твою тему не заходил. А тут - раз, гляжу, ты, как всегда, миром править собираешься...
Ты в течении довольно долгого времени оставался равнодушным к моим постам
ДэмьенЗасылатель-атакун... 😀
Клонов я к тебе последне время не засылал, в темах не атаковал.
ДэмьенСтасик, а, к примеру, лысого погонять - тоже у тебя разрешения спрашивать? 😀
Ты не имей привычки указывать старшим - когда и что делать.Сказал же тебе: время позднее, иди спать.
mnkuzn
А тут - раз, гляжу
Так, хорошо. В принципе, мне всё понятно. И что дальше-то?
mnkuznВроде- взрослый Дядька... Какого со Стасиком бодаешься?
Засылатель-атакун... 😀
mnkuzn
Стасик, а, к примеру, лысого погонять - тоже у тебя разрешения спрашивать?
А ты так таки и не избавился от сей пагубной привычки?
PSA2Ну, уроки сделал - можно и с ним пообщаться.
Какого со Стасиком бодаешься?
ДэмьенТы не ответил на мой вопрос.
А ты так таки и не избавился от сей пагубной привычки?
а гаситель на трос вешать?
техника безопасности кровью писана...
ДэмьенТы почему сегодня не слушаешься старших?
У гейчат с Курского ты старший. Сдристни отсюда, чепушила заднеприводная.
Suseren"Запаски"- вполне хватает.
а гаситель на трос вешать?
техника безопасности кровью писана...
mnkuzn
Ты не ответил на мой вопрос.
Я ответил на твой вопрос. Еврейский ответ - тоже ответ.
Но. Поскольку ты об этом не только спросил, но даже переспрашиваешь, следовательно дело худо... 😞
Совет: найди себе нормальную партнёршу вместо руки, а иначе сам того не заметишь, как "партнёры" вроде FIN981 заманят тебя в 226-ой раздел, где правит бал наш известный голубой старец Торус и там-то во власть всевозможных пороков они вовлекут тебя безраздельно.
После попомнишь мои слова, но как бы поздно не было. Туда проще попасть, чем оттуда уйти.
Если взялся буксировать/подкуривать, то инструмент только свой. И проверять все крепления и подключения самостоятельно.
Если взялся буксировать/подкуривать, то инструмент только свой. И проверять все крепления и подключения самостоятельно.золотые слова. И про добрые дела. Что значит не делай? В историю можно и самому вляпаться, когда от чужой помощи будешь зависеть. Поэтому помощь оказываю, соответственно и мне оказывают. Бывает что без помощи никак. Например тракторист который вытащил меня из глубокой лужи где я провалился в траншею (под водой не видно было что дорога перекопана). И сам забрал у меня трос и зацепил его, так как машина по кромку капота была под водой, я в туфлях, он в болотных сапогах. Или меня человек тащил где то 30 км, до сервиса. И я еле уговорил взять его тысячу за труды, хотя судя по машине (ИЖ-Ода лохматого года) отнюдь не олигарх. Разумеется и я таскал и вытаскивал страждущих. Трос (текстильный) всегда свой, проверенный, на 10 т, вожу в машине уже лет 15. До этого был стальной, но жесткий, цеплять неудобно.
ШниперсонТочно так!
Если взялся буксировать/подкуривать, то инструмент только свой. И проверять все крепления и подключения самостоятельно.
Омуль+
Поколение пепси подобные задачи ставят в ступор.
Это не более чем твои фантазии, о какомто вымышленном поколении какогото пепса 😊
Я кроме шуток, не понимаю даже о ком ты.
Омуль+
Я знаете-ли любитель надежных и проверенных временем решений. Временем, понимаете.
Напимер срать стоя 😀
А чо,провереное милионами лет решение.
Омуль+
Мне для буксировки автомобиля нужен только фал. Вам - специальный фал с проушинами и такелажные скобы.
Ты серьёзно в это веришь?
Ты думаешь я не смогу обойтись верёвкой?
Я и огонь могу развести десятком разных способов, но стараюсь иметь с собой зажигалку Cricket.
Просто цеплять шаклами и зажигать зажигалкой удобней и быстрей. 😊
И кстати что все так резко забыли старый надёжный способ зацеления троса "на гаечный ключ", ну или любую другую фигню схожих свойств?
Рамси БАбсолютно правы! Вот только напрочь вымораживают просители "дёрнуть", не то-что не имеющие троса, но даже не знающие- где у них хранится штатный рым-болт! 😊
Я и огонь могу развести десятком разных способов, но стараюсь иметь с собой зажигалку Cricket.
Просто цеплять шаклами и зажигать зажигалкой удобней и быстрей. 😊И кстати что все так резко забыли старый надёжный способ зацеления троса "на гаечный ключ", ну или любую другую фигню схожих свойств?
Таскал бэху с Машей..
БОЛТ сам вворачивал.
Ничо, благодарила))
Русич
Таскал бэху с Машей..
БОЛТ сам вворачивал.
Ничо, благодарила))
Значит Маше болт понравился 😊))
Рамси Бпроехали.
Я кроме шуток, не понимаю даже о ком ты.
Рамси БА кто срет стоя? Вы?
Напимер срать стоя
Рамси БНу почему не сможешь? Сможешь. Завяжешь какую-нибудь ху...ню потом отрежешь то что затянулось под нагрузкой в камень. Ну или ключ сунешь, который вывалится при ослаблении буксира.
Ты думаешь я не смогу обойтись верёвкой?
Рамси БЦеплять - одинаково, расцеплять конечно удобнее.
Просто цеплять шаклами удобней и быстрей.
Я пользовался шаклами. Не прижились. Пару раз подвели.
ayfну, в общем..., ДА))
Значит Маше болт понравился ))
Омуль+
А кто срет стоя? Вы?
Все срали миллионы лет, звери до сих пор, а люди унитазы придумали и теперь срут стоя только если нет поблизости унитаза.
Это я о проверенных временем решениях 😀
Омуль+
Ну почему не сможешь? Сможешь. Завяжешь какую-нибудь ху...ню потом отрежешь то что затянулось под нагрузкой в камень. Ну или ключ сунешь, который вывалится при ослаблении буксира.
Я 5 лет занимался промальпом и булинь умею вязать даже с закрытыми глазами. Но ведь никто не вяжет себя узлом к верёвке, все карабины используют и всё цепляют через них. Я и обвязку абалаковскую связать могу, но лазить в ней я буду только при отсутствии нормальной подвески.
И кстати ключ не вываливался никогда почему то
Омуль+
Цеплять - одинаково, расцеплять конечно удобнее.
Я пользовался шаклами. Не прижились. Пару раз подвели.
Верёвка может быть и не верёвкой, а лентой которю хрен впихнёш в проушину и которую хреново вязать. А ещё проушина может быть с острыми краями.
У меня куча тросов в разных машинах и почти все они из старых ремней безопасности сшитых в несколько слоёв(на прозводстве машинка была которой хоть покрышки прошивай)
Рамси БДа ладно. Кто бы мог подумать?
теперь срут стоя только если нет поблизости унитаза
Рамси БМолодец. Ну и твоё решение при необходмости буксировки и наличии только фала без петель?
Я 5 лет занимался промальпом и булинь умею вязать даже с закрытыми глазами.
Рамси БЗачем обычному водителю куча тросов?
У меня куча тросов в разных машинах
Омуль+
Зачем обычному водителю куча тросов?
Машин несколько. Тросов про запас. Купил машину-кинул в неё надёжный трос. В Ниве куча, но это к обычному не относится
Омуль+
Молодец. Ну и твоё решение при необходмости буксировки и наличии только фала без петель?
Может как ты привяжу, может петли завяжу и на гаечный ключ, если часто перецеплять надо будет.
Рамси БНу вот уже приближаемся к надежности и простоте. 😊
Может как ты привяжу,
Рамси Б
Я 5 лет занимался промальпом и булинь умею вязать даже с закрытыми глазами. Но ведь никто не вяжет себя узлом к верёвке, все карабины используют и всё цепляют через них.
Я больше 10 лет в промальпе. Везде, где есть возможность НЕ использовать карабин, вяжу подходящий узел.
Сам лично, руками и тройным полиспастом разгибал Ринг пятитонник. Муфта от вибрации раскрутилась, защелку выломало в обратную сторону и карабин превратился в подобие буквы "г"
Кстати, довольно известный в промальпе человек с ником WhiteEagle при буксировке машины ломал пару хороших карабинов, то ли Петцль, то ли Конг, точно не помню уже.
Андрей_АлексЯ больше 10 лет в промальпе. Везде, где есть возможность НЕ использовать карабин, вяжу подходящий узел.
Куда там узлы вязать кроме закрепления верёвки к объекту?
Ты же не будешь к себе жумары и спусковухи верёвкой вязать.
Я кстати карабины пользовал треугольные стальные доставшиеся по наследству. В горы конечно такие не поташишь-весят как чугунный мост, но прочные.
Андрей_АлексТак у Вас- муфта раскрутилась. Нормальный шакл нормально закрученый- хрен разогнётся, А за цену одного Петцля- сколько можно купить шаклов? Неумный Ваш, известный в промальпе, человек...Я больше 10 лет в промальпе. Везде, где есть возможность НЕ использовать карабин, вяжу подходящий узел.
Сам лично, руками и тройным полиспастом разгибал Ринг пятитонник. Муфта от вибрации раскрутилась, защелку выломало в обратную сторону и карабин превратился в подобие буквы "г"Кстати, довольно известный в промальпе человек с ником WhiteEagle при буксировке машины ломал пару хороших карабинов, то ли Петцль, то ли Конг, точно не помню уже.
ПЫСЫ. В отличие от Вас- вес двигаемого по горизонтали, али- вертикали, привык измерять в центннерах и тоннах. 😛
PSA2
Так у Вас- муфта раскрутилась. Нормальный шакл нормально закрученый- хрен разогнётся, А за цену одного Петцля- сколько можно купить шаклов? Неумный Ваш, известный в промальпе, человек...
ПЫСЫ. В отличие от Вас- вес двигаемого по горизонтали, али- вертикали, привык измерять в центннерах и тоннах. 😛
Петцль не раскручивался. Тупо лопнул. Но дело даже не в этом.
Просто любая железка, в силу своей статичности, слабее стропы той же прочности. Слабее в том смысле, что при неудачном рывке (даже минимальном) железо гнется и ломается, тогда как стропа тянется и пружинит.
Шакл-это штука хорошая, я даже не спорю. Но лично я стану его использовать не всегда. Нужно отбуксировать легковушку из пункта А в Б-пожалуйста.
Необходимо выдернуть эту же легковушку, хорошо севшую-нафик надо лишнее железо, есть возможность обойтись без него, предпочту обойтись.
Но опять же, трос или кусок стропы вязать узлом чревато, предпочту возпользоваться шаклом или карабином, продетым в штатную петлю троса.
А вот если есть кусок веревки, на котором надо самому вязать узел-предпочту завязать этот узел сразу в буксировочной петле вытаскиваемого и своей, обойдусь без лишнего железа.
История сломанного Петцеля из первых уст: http://www.promalp.ru/viewtopi...0988cce48b0963f
Андрей_АлексБатенька! Вы уж определитесь, что у Вас в габажнике- буксировочный трос, али- кусок верёвки, и почему динамический трос- денег стоит. 😛Петцль не раскручивался. Тупо лопнул. Но дело даже не в этом.
Просто любая железка, в силу своей статичности, слабее стропы той же прочности. Слабее в том смысле, что при неудачном рывке (даже минимальном) железо гнется и ломается, тогда как стропа тянется и пружинит.
Шакл-это штука хорошая, я даже не спорю. Но лично я стану его использовать не всегда. Нужно отбуксировать легковушку из пункта А в Б-пожалуйста.
Необходимо выдернуть эту же легковушку, хорошо севшую-нафик надо лишнее железо, есть возможность обойтись без него, предпочту обойтись.
Но опять же, трос или кусок стропы вязать узлом чревато, предпочту возпользоваться шаклом или карабином, продетым в штатную петлю троса.
А вот если есть кусок веревки, на котором надо самому вязать узел-предпочту завязать этот узел сразу в буксировочной петле вытаскиваемого и своей, обойдусь без лишнего железа.
При каком здесь- "Петцль не раскручивается"? у Вас- "Ринг" раскрутился. 😛
Лично мну и в голову не придёт пользовать альпенснарягу для транспортных нужд- горнострелковая подготовка, понимаешь. 😊
PSA2
Батенька! Вы уж определитесь, что у Вас в габажшике- буксировочный трос, али- кусок верёвки, и почему динамический трос- денег стоит. 😛
У меня обычный трос из автозапчастей. Если соберусь за грибами-не сложно кинуть в машину 50м веревки, пару карабинов с блочками и жумар. Полиспастом и не такие машины вытаскивали 😊
А про то, что я предпочту узел железу я написал в ответ на:
bo_ramsi
Узлы вязать-это параноя. Шаклы стальные или мягкие-быстро и надёжно.
bo_ramsi
Булинь-шмулинь, ну его нах развялывать замерзшими пальцами в темноте после того как он затянулся силой нескильких тонн.
Вот чем легко и надёжно крепить троса, проверено всеми джиперами всего мира:
PSA2
Лично мну и в голову не придёт пользовать альпенснарягу для транспортных нужд- горнострелковая подготовка, понимаешь.
Скажем так, специально я заменять буксировочный трос альпверевкой с карабинами не буду. Но как дополнение, на случай н.з., могу кинуть. Но опять же, только на экстренный случай, не на постоянку
Все страницы не прочитал - один срач.
По теме ТСа - всегда помогал и буду помогать застрявшим людям. За эту зиму только случаев было много.
В багажнике валяется верёвка альпинисткая 11мм Коломна вдвоечку метров 15. У меня фаркоп, а у людей мет.петля обычно - пальцем служит обычно ручка от домкрата. Проблем не было никогда.
ТСу - сочувствую, если человек денежку не отдаст - кирпич возьми и вечером в заднее стекло ему, типа, напомни...
Даже если и не вспомнит - на душе полегчает, проверено.
КарамазовВ багажнике у меня много чего, включая трёхметровый комплект для "прикуривания" сечением в 25-ть квадратов. И чаще всего при оказании- приходится всё делать самому- то полярность норовят попутать, то- трос за жестянку кузова зацепить... Апофигеозом было- пришлось человеку на заправке под Рождество ночером топливною дизельной 0000 прокачивать- его тудой на буксире притараканили... 😊
Все страницы не прочитал - один срач.По теме ТСа - всегда помогал и буду помогать застрявшим людям. За эту зиму только случаев было много.
В багажнике валяется верёвка альпинисткая 11мм Коломна вдвоечку метров 15. У меня фаркоп, а у людей мет.петля обычно - пальцем служит обычно ручка от домкрата. Проблем не было никогда.
ТСу - сочувствую, если человек денежку не отдаст - кирпич возьми и вечером в заднее стекло ему, типа, напомни...
Даже если и не вспомнит - на душе полегчает, проверено.
Андрей_АлексУ меня- 95-й Крузак. Доводилось вытягивать пузотерки из всякого- кабы я их грузовой стропой, али- верёвкой тягал- мог-бы и порвать, а динамическим- как здрасте.Скажем так, специально я заменять буксировочный трос альпверевкой с карабинами не буду. Но как дополнение, на случай н.з., могу кинуть. Но опять же, только на экстренный случай, не на постоянку