Сегодня проходил ТО-2. Поставили новые свечи (типа положено). Старые отдали...
Проехал на них, если не ошибаюсь, около 7000-8000 км (с предыдущего ТО).
Как новые! Ни намёка на чёрный или рыжий нагар! 😊 Я ешё не припомню, чтобы у меня б/у свечи были в таком состоянии.
(блин, только щас допёр - надо было взять их домой и сфоткать 😊 ).
А вы говорите бензин BP-95 ультимэйт гамно и на**ка.... 😉
(всё последнее время заправлялся только на BP и только 95-м ультимэйтом)
Насчет ultimate - вполне возможно что обычные моющие присадки. А скорее там более жестко соблюдают границы октанового числа, без разброса. Сам заправляю оба джипа только на БП и никаких проблем. Главное что лью только 92-й. Так как 95 в нашей стране отродясь не было. Не производят. Есть только с присадками. А мне их не надо 😊 и свечки платиновые ходют по 60-80 тысяч и гимора нет.
А по подробнее спрошу у Андрюхи, он в отделе контроля за АЗС работает. Типа старший инспектор 😊. Уже наверное напроверяли и BP Ultimate и ту же хрень у Лукойл тока под другим именем...
Сивутя, не говори чушь.
У меня свечи работают по 30-50.000 км.
И нагар на них ровный, рыжий.
А меняю- поскольку все таки пробег большой и электроды выгорают.
А мне важна надежность- лентяй я в машину лазить.
А бензин обычный 92й.
И лью его везде: и на ТНК, и на Лукойле, и на Юкосе, и в древне забытой в Тверской области.
Так что не надо нам тут сказки про 95ультра петь!
Не приписывай обычному маркетинговому ходу чудес!
А менять свечи на 7-8.000 км- ИМХО, извращение.
Даже отечественные АД-17 служат больше. 😊
И напомню, у меня обычный двигатель ВАЗ-2130 (247.000 км).
zairБензин вообще-то гонится где-то до 54-го октанового числа,а потом только присадками.И 92 в том числе.
Главное что лью только 92-й. Так как 95 в нашей стране отродясь не было. Не производят. Есть только с присадками.
Masimus, в европе тоже?
Зануда, ты просто редкостный скупердяй, имхо 😉
Ездить на нашем обчном бензине по 30-50 тыщ на одном комплекте свечей это надо быть просто ужасным скрягой.
Потому что мало того, Что бензин - говно, так ещё и большинство свечей - говно (вспоминаю тесты ЗаРулём).
Я видел свечи своего деда (живёт в Моск. обл, 10 км от МКАД) после 20.000 пробега... ЭТО ПИПЕЦ! Живого места нет. они просто были рыже-чёрные.
На 2114 я в принципе не ездил больше 10.000 на одном комплекте свечей.
Я леняй.
И не скрываю это. 😊
А свечи обычные- Чемпион.
ну, я тоже лентяй редкостный, но свечи... 😊
на 2114 я их сразу менял, как только начинал чувствовать, что мотор работает не очень хорошо...
Masimus
Бензин вообще-то гонится где-то до 54-го октанового числа,а потом только присадками.И 92 в том числе.
Правду говоришь! Только он идет не 54 а слегка выше. Типа 68 или 72. Не суть. Но там не все так просто. 92 получают на катализаторах перегоняя (если не вру) а 95-98 уже добавляя всяческую гадость.
Каталитический риформинг позволяет сразу получить нужные октановые числа - вплоть до 99!!!
Но это дорого и доля такого бензина не превышает 50%. Как правило бензин вырабатывается по более простым технологиям типа каталитического крекинга или гидрокрекинга: для них октановые числа 82-85. Самые простые - прямогонные бензины, но их октановые числа редко превышают 50-60 единиц.
Более подробно: За Рулём 8'2006
WoodyА чем они лучше? Разве что тетра-этил-свинец запрещено использовать.
Masimus, в европе тоже?
А у нас разве нет... 😊
Как раз когда этилированный бензин был разрешен, возникали случаи прогара клапанов при заправке более высокооктанового бензина, чем тот, на который автомобиль расчитан. Это из-за снижения скорости горения. Сейчас применяют другие присадки. Так что заправляй хоть 98-й. Толку только.
И кстати,в Европе 92-го нет практически.
Как нет? Уже нет? А куды ж regular девался? Йопт..
Кое-где уж лет 10 как нет,а у нас с этого года упразднили.Машин под него нет.
Кстати,читая русские авто форумы часто вижу упоминание БП Ултимэйт в связи с изчезновением проблем разного свойства при переходе на него.Так что Сивутя,лей не сумневайся.
Заправлял в Испании мопед 92-м этим летом, есть на всех заправках!
Хм..надеюсь мопэд был не твой? Ты просто его заправлял? 😛
Сивутя
Зануда, ты просто редкостный скупердяй, имхо 😉Ездить на нашем обчном бензине по 30-50 тыщ на одном комплекте свечей это надо быть просто ужасным скрягой...
Значит я тоже скряга, т.к. езжу по 30 тыс. на одном комплекте свечей.
Менять свечи через 5-7 тыс. пробега всё же извращение.
На одном форуме очень любят говорить - не мешай машине работать. Прежде чем поменять очередную запчасть, можно хоть иногда вспоминать эту фразу 😛
Сивутя
Зануда, ты просто редкостный скупердяй, имхо 😉Ездить на нашем обчном бензине по 30-50 тыщ на одном комплекте свечей это надо быть просто ужасным скрягой.
Потому что мало того, Что бензин - говно, так ещё и большинство свечей - говно (вспоминаю тесты ЗаРулём).
Я видел свечи своего деда (живёт в Моск. обл, 10 км от МКАД) после 20.000 пробега... ЭТО ПИПЕЦ! Живого места нет. они просто были рыже-чёрные.
На 2114 я в принципе не ездил больше 10.000 на одном комплекте свечей.
Я на ВАЗе менял в районе 40 тысяч пробега - смысл раньше?
p.s. на ниве менял на 100 незнаю меняли ли до меня
-AAD-Значит я тоже скряга, т.к. езжу по 30 тыс. на одном комплекте свечей.
Менять свечи через 5-7 тыс. пробега всё же извращение.
На одном форуме очень любят говорить - не мешай машине работать. Прежде чем поменять очередную запчасть, можно хоть иногда вспоминать эту фразу 😛
"не лезь в мотор руками и он тебя неподведет" (С) 😛
Говно этот БП...на высоких давлениях детонит...
Для сравнения залейтесь на славнефти. Удачи 😀
вообще помоему самое оптимально смешивать....либо 50% на 50% 92 на 95, либо на 1 к 3 95 на 92.... во всяком случае реальное октановое число 95 наверно как раз в районе 92...потому что 92 в основном ослиная моча..что на Татнефти, что на Юкосе (регион 73)
на ВР нормальный бензин уже пропал. Сначала был ничего - сейчас как обычно - гавно. Перестал там заправляться...