Предлагаю ввести имущественный ценз для обсуждальщиков дорогих автомобилей.
Чтобы не превращать форум в конференцию мальчиков старшей подготовительной группы детсада на тему "Проблемы клиторального оргазма".
Сам обязуюсь воздерживаться от обсуждения автомобилей, которые не могу купить прямо сегодня, без кредита. А также от обсуждения яхт и бизнес-джетов.
Нелогично.
Работник (или инженер) может знать про бизнес джет больше любого пользователи я не сможет участвовать?? 😊
------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...
LOCARUSВо тебя штырит.
Предлагаю ввести имущественный ценз для обсуждальщиков дорогих автомобилей.
Чтобы не превращать форум в конференцию мальчиков старшей подготовительной группы детсада на тему "Проблемы клиторального оргазма".
Сам обязуюсь воздерживаться от обсуждения автомобилей, которые не могу купить прямо сегодня, без кредита. А также от обсуждения яхт и бизнес-джетов.
Бухаешь что ли?
Сам то из какой группы, мальчик.)))))
LOCARUS
обязуюсь воздерживаться от обсуждения автомобилей, которые не могу купить прямо сегодня, без кредита.
Песец разделу 😀
Работник (или инженер) может знать про бизнес джет больше любогоОК. Сотрудникам автоконцернов сделаем контрамарки 😊
А что, много тут у нас народа из центрального офиса БМВ в Мюнхене? 😛
Красивый домишко, кстати, проезжал как-то мимо. Что не даёт мне права рассуждать о дорогих моделях этой компании в силу предлагаемых мной правил.
Ещё мимо завода Ауди в Ингольштадте проезжали как-то зимой в новогодние праздники. Ночью. Вот где красота! Светится весь как звездолёт какой-то. Строго так, чисто белые светодиоды. Их там миллион, наверное 😊
Оплачено покупателями Ауди 😊
Бухаешь что ли?Не, навеяло еповой темой про электромобили. Чувак ездит на старом Ситро и рассуждает от чудовищных недостатках Теслы.
"А Чемберлен-то, Чемберлен?
Ну, Чемберлен - это голова!"
LOCARUS
Чувак ездит на старом Ситро и рассуждает от чудовищных недостатках Теслы.
Здоровая критика.
Хоть кто то правду-матку буржуям этим под шкуру.
Лесник 61Здоровая критика.
Хоть кто то правду-матку буржуям этим под шкуру.
Не знаю, может и матка, может и вагина, но при чём тут правда?
Правда в том, что сейчас происходит настоящая революция в энергетике. Маск строит гипер-завод в пустыне для производства аккумуляторов. То есть это и радикальное снижение цены на Теслы, и использование накопителей в домохозяйствах. Днём копим энергию солнца - вечером жгём свет, плиту и обогреваем если холодно.
Причём по всему миру, под Петербургом нужно просто в два раза больше площадь иметь батарей, чем под Сан-Франциско. И никаких подключений к сетям, вообще! Строй дом хоть в голой пустыне, главное, чтобы хоть какая-то дорога была. Сэкономленное на стоимости земли - вложи в фотовольтаику и аккумуляторы. Вот и всё, а Чубайсер пусть сосёт йух!
LOCARUSСитро ему утоталии уж много лет тому взад???
Чувак ездит на старом Ситро
------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...
Alexandr13
Ситро ему утоталии уж много лет тому взад???
И что у него сейчас? Сам боюсь спрашивать, его с меня так колбасит, что он может до ужина не дожить 😊
LOCARUSПля, я уж подумал ты перебухал, такое выдал.))))
Не, навеяло еповой темой про электромобили. Чувак ездит на старом Ситро и рассуждает от чудовищных недостатках Теслы.
"А Чемберлен-то, Чемберлен?
Ну, Чемберлен - это голова!"
LOCARUSНу как минимум дизельный ВАЗ 2104 - писал вроде что на нём висит.
И что у него сейчас?
Ну и опять возвращаясь - государство дало мне определенное образование - почему я не могу эти данные (доводы/знания) доводить до тех кому государство дало деньги??? 😊
------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...
государство дало мне определенное образование - почему я не могу эти данные (доводы/знания) доводить до тех кому государство дало деньги?Знания я уважаю. Но тогда посты должны быть по теме дипломной работы! 😊
дизельный ВАЗ 2104А у такой машины цена положительная или отрицательная?
Запрещаю запрещать. 😛
Alex_F
Запрещаю запрещать. 😛
Всё чисто добровольно, демократично и свободно. Общественный договор. Нарушитель подвергается всеобщему осмеянию и уходит весь в слезах 😊
LOCARUSОт!!!
Знания я уважаю.
LOCARUSНеа - в дипломе не все предметы, что в меня вливали 😊
Но тогда посты должны быть по теме дипломной работы!
LOCARUSЭто все збс конечно...
Вот и всё, а Чубайсер пусть сосёт йух!
Стесняюсь спросить - а как же отопление?
И если солнечных дней в году не более 2000 часов в год?
Не для наших широт это все...
И теслы тоже!
СорокдваТесла не на солнце пашет, на токе из розеточки.
И если солнечных дней в году не более 2000 часов в год?
LOCARUS
Предлагаю ввести имущественный ценз для обсуждальщиков дорогих автомобилей.
Чтобы не превращать форум в конференцию мальчиков старшей подготовительной группы детсада на тему "Проблемы клиторального оргазма".
Сам обязуюсь воздерживаться от обсуждения автомобилей, которые не могу купить прямо сегодня, без кредита. А также от обсуждения яхт и бизнес-джетов.
А если в кармане пусто? Уже и в транспортный зайти нельзя?
HARONА если в кармане пусто? Уже и в транспортный зайти нельзя?
Да всё можно, но есть желание договориться о том, чтобы не писали люди "авторитетно" о вкусе лендлизовской тушёнки со слов деда, и о песнях Битлз после того как Рабинович по телефону насвистел.
А то читаешь так, думаешь - вот, надо же, какой опытный чувак! Как он их буржуев, под орех разделал!
А чувак-то кроме своей шахи и не ездил ни на чём. Так, дали посидеть в салоне, по недосмотру манагеров.
Сорокдва
Это все збс конечно...
Стесняюсь спросить - а как же отопление?
И если солнечных дней в году не более 2000 часов в год?
Не для наших широт это все...
И теслы тоже!
Погуглите, есть опыт в России, я читал конкретно про окрестности СПб. Единственное, чего не хватает - мощных и ёмких аккумуляторов. Вот эту проблему и решает сейчас Маск.
И Теслы у нас прекрасно эксплуатируются.
Я такие разговоры слышал ещё про первые Приусы, когда первые трёхлетки привезли из Японии 😊
LOCARUSНет.
Единственное, чего не хватает
Во первых нехватает заправок
хотя россети что то пыжатся понемногу.
Alexandr13
Нет.
Во первых нехватает заправокхотя россети что то пыжатся понемногу.
Я про домохозяйства 😊
Аккумуляторов не хватает пользователям солнечных батарей.
Батарейки то есть, вот цена зашкаливает, если размахнуться на пару тысяч а/ч.
ЗЫ. С запретом согласен частично. Профи надо допускать, даже если им пока только на фокус хватает 😊
LOCARUS
Предлагаю ввести имущественный ценз для обсуждальщиков дорогих автомобилей.
Как быть работникам сервиса? Вроде и в курсе темы, а купить не могут. 😊
КМКак быть работникам сервиса? Вроде и в курсе темы, а купить не могут. 😊
Этих вообще забанить. Они видят ТОЛЬКО сломанные машины. У них нет положительного опыта, в принципе.
LOCARUS
Этих вообще забанить. Они видят ТОЛЬКО сломанные машины. У них нет положительного опыта, в принципе.
Ну почему сразу нет?! Есть.
LOCARUSВы злой и жестокий человек,
Предлагаю ввести имущественный ценз для обсуждальщиков дорогих автомобилей.
Чтобы не превращать форум в конференцию мальчиков старшей подготовительной группы детсада на тему "Проблемы клиторального оргазма".
капитан Джек Воробей 😀
LOCARUSВот подобные "предложения" как раз и есть из серии разговоров мальчиков подготовительной группы.
Предлагаю ввести имущественный ценз для обсуждальщиков дорогих автомобилей.
Чтобы не превращать форум в конференцию мальчиков старшей подготовительной группы детсада на тему "Проблемы клиторального оргазма".
Вы не из Думы, случаем?
[/B]Причём по всему миру, под Петербургом нужно просто в два раза больше площадь иметь батарей, чем под Сан-Франциско. И никаких подключений к сетям, вообще! Строй дом хоть в голой пустыне, главное, чтобы хоть какая-то дорога была. Сэкономленное на стоимости земли - вложи в фотовольтаику и аккумуляторы
[B]То есть в энергетике полный ноль ....
Maksim V
То есть в энергетике полный ноль ....
Знаешь, когда фордовцы набирали персонал на завод во Всеволожске, у них было главное условие - ОТСУТСТВИЕ опыта работы на наших автозаводах.
Да, я не энергетик, я электронщик 😊
А Маск не автомобилестроитель. А у Генри Форда вообще не было высшего образования 😊
Что великого сделали специалисты по энергетике, в сфере энергетики, после перехода на переменный ток?
Rusl@
Вот подобные "предложения" как раз и есть из серии разговоров мальчиков подготовительной группы.
Вы не из Думы, случаем?
Нет конечно. Я-то в шутку, а они всерьёз 😊
LOCARUS
А у Генри Форда вообще не было высшего образования
Зато оно было у его работников, и Г.Форд до поры прислушивался к их мнению.
Вообще, в мире транспорта самоучки скорее исключение, и только на заре развития транспорта.
КМПросится популярная поговорка про ковчег и Титаник. Лучше талантливый самоучка, чем профессиональный бездарь.
Вообще, в мире транспорта самоучки скорее исключение, и только на заре развития транспорта.
Rusl@
Вы не из Думы, случаем?
Возник такой же вопрос еще до открытия темы, по ключевому слову "запретить" 😊
carrier
Просится популярная поговорка про ковчег и Титаник. Лучше талантливый самоучка, чем профессиональный бездарь.
Практика показывает, что наоборот. Среди разработчиков самоучек почти нет.
LOCARUSкоторые нахер уперлись. это тупиковая ветвь. езда от розетки до розетки с сомнительнвми плюшками.
Маск строит гипер-завод в пустыне для производства аккумуляторов.
КМПрактика показывает, что наоборот. Среди разработчиков самоучек почти нет.
Разработчики узко мыслят. Это неизбежно, ресурсы мозга не бесконечны. Предприниматель же должен мыслить широко, и правильно ставить задачу разработчикам.
Я вот что, думаете, умею писать программы или проектировать печатные платы? Нет. Или я соображаю что-то в бухгалтерской отчётности, или в логистике поставок? Тоже нет. Я собрал людей вместе и поставил им задачу, вот и всё. И Маск так же поступает, только он умнее меня - примерно во столько же раз, во сколько богаче 😊
И я не стыжусь это признать, ложный стыд тут неуместен. Я делаю то, что мне нравится, и слава Богу! И от всей души желаю ему успехов, без зависти и злобы.
Gunmen
которые нахер уперлись. это тупиковая ветвь. езда от розетки до розетки с сомнительнвми плюшками.
Это будут также аккумуляторы для домохозяйств, которые позволят в принципе избавиться от электросетей.
Что касается электротранспорта - меня от замены дизельного кроссовера на чисто электрический удерживает лишь отсутствие станций быстрой зарядки у нас в стране. Ну и отсутствие чисто электрического кроссовера такого же уровня, как седан Тесла. Жил бы в Европе - купил бы обязательно.
От покупки электромотоцикла чисто для города - отвращает отсутствие звука, у нас это важно, нет у нас культуры на дорогах.
LOCARUSчто и требовалось доказать.
Что касается электротранспорта - меня от замены дизельного кроссовера на чисто электрический удерживает лишь отсутствие станций быстрой зарядки у нас в стране.
Gunmen
что и требовалось доказать.
Да не надо ничего доказывать. Я скажу так. Бизнес всегда ищет куда вложить деньги. Если я не одинок - то это уже не безумие, а спрос, и он будет удовлетворён, нравится это консерваторам или нет.
Если бы я распоряжался значительными средствами - то я бы уже сегодня начал вкладываться в строительство станций быстрой зарядки, точнее - в производство на территории России комплектующих для строительства таких станций. А также солнечных ЭС, в едином комплексе. И пусть даже на первых порах они будут совмещены с традиционными АЗС - тем лучше. У АЗС есть охранная зона, где ничего строить толком нельзя. Её нужно использовать для фотовольтаики. Как и всю площадь над станцией, парковкой и кафе.
LOCARUSРазработчики узко мыслят. Это неизбежно, ресурсы мозга не бесконечны. Предприниматель же должен мыслить широко, и правильно ставить задачу разработчикам.
Я вот что, думаете, умею писать программы или проектировать печатные платы? Нет. Или я соображаю что-то в бухгалтерской отчётности, или в логистике поставок? Тоже нет. Я собрал людей вместе и поставил им задачу, вот и всё. И Маск так же поступает, только он умнее меня - примерно во столько же раз, во сколько богаче 😊
И я не стыжусь это признать, ложный стыд тут неуместен. Я делаю то, что мне нравится, и слава Богу! И от всей души желаю ему успехов, без зависти и злобы.
Если ваши разработчики узко мыслят, значит вы, как руководитель, не соответствует занимаемой должности. Ничего личного.
Широко мыслящий разработчик долго на дядю не работает, а заводит свое дело 😛
Что великого сделали специалисты по энергетике, в сфере энергетики, после перехода на переменный ток?Встречный,что принципиально нового изобретено для автомобиля за последние 60лет?
я бы уже сегодня начал вкладываться в строительство станций быстрой зарядки, точнее - в производство на территории России комплектующих для строительства таких станций.Позвольте полюбопытсвовать,какую "химию" Вы собираетесь заряжать быстрой зарядкой! Каково будет соотношение количества циклов заряда до деградации батареи или полного отказа,при обычной и быстрой зарядке?А так же каков итоговый расход электроэнергии с учетом необходимости интенсивного охлаждения батареи при зарядке,желательно в денежном эквиваленте,по сравнению авто с ДВС на 1км пути в одинаковых условиях?
LOCARUS
Широко мыслящий разработчик долго на дядю не работает, а заводит свое дело 😛
Редко. Для бизнеса необходимы другие качества. Просто разработчик действует на том горизонте планирования, который ему открыло руководство.
а как запретить пользователям Отто и редко Ванкеля обсуждать Дизель?
а я тему поддержу. Ну нет у меня денег на чпорт кар. Вот хочу себе Astra H OPC 5-6 лет 2й машиной. Думаю...
(Задний и полный привод не хочу, ездить на треке умею на переднем)
Просрали все батарейки!
По цензу - ТС публикует ИНН своей компании, гуглим кто и что по базам.
Mower_manТак у Миллера и уборщице там - один ИНН 😛 А сумочка то !!! АААА у кого??? 😊ТС публикует ИНН своей компании
LOCARUSВы не одиноки. но электро в том виде в каком сейчас - ТУПИК. так же как и водородо мобили. в том виде как сейчас - тупик. А если ищите куда вложится и хорошо поднять - это отдельный разговор, можно обсудить, если Вы с личку свой скайп бросите.
Если я не одинок - то это уже не безумие
КМЭто и есть "узко мыслить"
Просто разработчик действует на том горизонте планирования, который ему открыло руководство.
Gunmen
которые нахер уперлись. это тупиковая ветвь. езда от розетки до розетки с сомнительнвми плюшками.
скорее гибриды это тупик.
LOCARUS
От покупки электромотоцикла чисто для города - отвращает отсутствие звука, у нас это важно, нет у нас культуры на дорогах.
и зря.
я купил и после первого сезона доволен как слон.
правда, не мотоцикл, а скорее недомотоцикл или перевелосипед.
что и требовалось доказать.дело наживное.
сейчас в норвегии теслу проще заправить, чем москвич в ссср в 70е.
было бы желание.
я даже больше скажу - будет жижа 200 (когдаесли)- маск сам нам заправки построит
paradoxи зря.
я купил и после первого сезона доволен как слон.
правда, не мотоцикл, а скорее недомотоцикл или перевелосипед.
Вах! И как в пробках - не страшно? Или на нем только справа по обочине?
Вообще народ кто на Харлее липиздрическом ездил, говорят что он воет, как троллейбус. Может, это даже больше привлечет внимания чем обычный выхлоп.
paradoxскорее гибриды это тупик.
Ну да. Полтора автомобиля покупаешь, а ездишь на одном. Но пока это разумнее, если гибрид заряжаемый и стоит двухтарифный счётчик, и тариф для сельской местности.
Я прикидывал - эквивалентный расход примерно равен стоимости киловатта.
То есть если кВт стоит 3 рубля - это как будто расход 3 литра на сотню.
Имею в виду чистую езду на электричестве, дом-работа-дом.
И ресурс ДВС сохраняется - реже ТО, больше пробег до капиталки.
imbitor
Позвольте полюбопытсвовать,какую "химию" Вы собираетесь заряжать быстрой зарядкой! Каково будет соотношение количества циклов заряда до деградации батареи или полного отказа,при обычной и быстрой зарядке?А так же каков итоговый расход электроэнергии с учетом необходимости интенсивного охлаждения батареи при зарядке,желательно в денежном эквиваленте,по сравнению авто с ДВС на 1км пути в одинаковых условиях?
Такие вещи я знать не могу. Маск говорит о 10-летней гарантии для бытовых батарей (замена сетевого подключения при наличии фотовольтаики). И предлагает расширение до 15 лет.
Какая гарантия на Теслах я не знаю.
И как в пробках - не страшно? Или на нем только справа по обочине?мне нет.
в правилах метр справа уже исчез, но стараюсь правее- кстати, там свободнее.
но и в третий ряд выбираюсь по необходимости- благо скорость 60+
нового изобретено для автомобиля за последние 60лет?трехточечные ремни безопасности
навигация.
подушки безопасности
еэспе, абеце..
LOCARUSЧто значит 10 лет гарантии,3.7в на каждом элементе при хранении в холодильнике от 0-10гр.с.,это может быть. 😊 Литий расчитан допустим на пятьсот циклов заряд-разряд,это в идеале! К тому же,чем быстрее происходит зарядка,тем интенсивней происходит нагрев батареи, для аккума из сборки которых эта батарея состоит это не айс.Нагрев до 50гр.с и выше,для лития чрезвычайно вреден,то есть при заряде необходимо интенсивное охлаждение,как это реализованно я не знаю,но точно знаю что это потребует значительных затрат энергии! Что в итоге? Что даст фотовольтатика,при каком никаком массовом применении? Сибирские реки и РусГидро,всех не потянут! Остаются АЭС и различного рода ТЭЦ,коих прийдется построить в разы больше от нынешнего количества,а это значит все тоже сжигание газа,мазута,угля,торфа,мусора и т.д. И что это будет за экология и экономия?Такие вещи я знать не могу. Маск говорит о 10-летней гарантии для бытовых батарей (замена сетевого подключения при наличии фотовольтаики). И предлагает расширение до 15 лет.
Какая гарантия на Теслах я не знаю.
трехточечные ремни безопасностииз истории о курице и яйце,что было раньше кресло,или ремни безопасности,давно это было! 😊
навигация.навигация? А причем здесь автомобиль?
подушки безопасности50тые 20века
абеце..30тые. 20века
Что даст фотовольтатика,при каком никаком массовом применении?Ровно то же, что и ГЭС. ГЭС утилизируют энергию Солнца и ветра, но с ужасно малым КПД. Через испарение воды и перенос паров ветром.
Ветер - также порождён Солнцем, через неравномерный нагрев поверхности Земли. Фотовольтаика - наиболее разумный способ утилизации излучения светила. Сегодня средняя мощность, которую можно получить на экваторе - 150 Вт на один квадратный метр. Средняя, пиковая втрое больше. Возможно, в будущем КПД ещё подрастёт. Это бездна энергии, но есть проблема - в южных регионах нестабильность политическая.
Для России же разумнее использовать ветер, солнца у нас всяко меньше, чем в Африке. А вот ветра - очень, очень много. И много места, так что ветряки не помешают населению.
50тые 20века1967 год.
вы, кстати, просили за 60 лет- это с 1955года
абеце..30тые. 20века1971.
то, что бош нашкрябал в 30-е годы патент на несуществующую систему, говорит только о буржуйской хитрожопости.
это тоже самое, как жуль верну приписать изобретение атомной подводной лодки и космического аппарата.
Ровно то же, что и ГЭС. ГЭС утилизируют энергию Солнца и ветра, но с ужасно малым КПД.Никогда не задумывались,почему альтернативные источники десятками лет топчатся на месте,а какое-никакое развитие получают лишь при повышении цен на энергоресурсы? Да потому что на первом месте экономическая целесообразность и гибкость при производсте и применении этих ресурсов и мировой заговор здесь вовсе непричем!
то, что бош нашкрябал в 30 годы патент на несуществующую систему, говорит только о буржуйской хитрожопости.😀
Еще раз,читаем внимательно:
Встречный,что принципиально нового ИЗОБРЕТЕНО для автомобиля за последние 60лет?
вы, кстати, просили за 60 лет- это с 1955годаДа пол века,че уж там,как вчера. 😊
что принципиально нового ИЗОБРЕТЕНОэто и есть принципиально новое.
изобретено в 60е годы.
в 30е бош рассказал всего лишь "как хорошо было бы если бы да кабы"
а потом- изобретений то хватает, только их внедрять не торопятся- "улучшизмом" заниматься прибыльнее.
imbitor
Никогда не задумывались,почему альтернативные источники десятками лет топчатся на месте,а какое-никакое развитие получают лишь при повышении цен на энергоресурсы? Да потому что на первом месте экономическая целесообразность и гибкость при производсте и применении этих ресурсов и мировой заговор здесь вовсе непричем!
Я тоже не верю в заговор. Просто есть элементарная логика. Солнца хватит ещё надолго, углеводороды же закончатся гораздо скорее 😊
Да и что вообще такое история энергетики в масштабе истории человечества? Сто с небольшим лет. Всё только начинается, а мы уже высосали из земли все легкоизвлекаемые запасы. И вляпались в ситуацию с арабами, у которых легкоизвлекаемы вообще все нефти. Мы оказались неконкурентоспособны уже сегодня. А что завтра будет???
в 30е бош рассказал всего лишь "как хорошо было бы если бы да кабы"Значение слова патент вроде как не относится к разряду секретных... 😊
LOCARUS
Для России же разумнее использовать ветер, солнца у нас всяко меньше, чем в Африке.
да не меньше чем в Германии, где всегда идет дождь
Значение слова патент вроде как не относится к разряду секретных..так я и написал- бош запатентовал вещь не существующую и не работающую.
Просто есть элементарная логика.Ваша элементарная логика заключена в слишком узкое русло,а именно энергетика.Но поскольку речь о транспорте,то остановимся на этом аспекте.При всех недостатках ДВС,этот тип двигателя очень гибок и имеет огромное количество приемуществ перед электроприводом,дешевизна,автономность,ресурс,многотопливность в том числе и применении возобновляемых ресурсов,эксплуатация в любых климатических зонах,с некоторыми видами топлив отсутствие или минимальная нагрузка на экологию,инфраструктура в любом регионе мира,минимальное время на заправку и многое-многое другое.
Мы оказались неконкурентоспособны уже сегодня. А что завтра будет???глупости!
так я и написал- бош запатентовал вешь не существующую и не работающую.Вообще то патент,это документ дающий исключительное право на ИЗОБРЕТЕНИЕ,не так ли?
не так ли?так.
знаете, сколько ИЗОБРЕТЕНО вечных двигателей?
imbitor
Вообще то патент,это исключительное право на ИЗОБРЕТЕНИЕ,не так ли?
ГЫ... патент истек задолго до его коммерческой реализации.
знаете, сколько ИЗОБРЕТЕНО вечных двигателей?А запатентовано? 😀
ГЫ... патент истек задолго до его коммерческой реализации.Вы считаете что это каким то образом умаляет значимость самого изобретения?
imbitor
Вы считаете что это каким то образом умаляет значимость самого изобретения?
Я считаю, что ТС надо выложить на публику ИНН свой компании, что бы понять, имеет он право на имущественный ценз или нет )))
значимость самого изобретения?жуль верн тоже АПЛ изобрел, ага.
и ведь и ста лет не прошло..
жуль верн тоже АПЛ изобрел, ага.Вопрос был не к вам,с темы съезжать не надо 😊 Ну так че там с патентами на перпетум мобиле? 😊
и ведь и ста лет не прошло..
Ну так че там с патентами на перпетум мобиле?В марте 2005 года Борис Вольфсон из американского города Хантингтон отправил свою заявку в патентное бюро. В ноябре об этом узнали все: бюро выдало Вольфсону патент на вечный двигатель, основанный на принципах антигравитации и искажающий пространство-время.
https://lenta.ru/articles/2005/11/16/patent/
В марте 2005 года Борис Вольфсон из американского города Хантингтон отправил свою заявку в патентное бюро.Статья о курьезном случае,которого на самом деле никак не должно было быть,в общем ниочем!
Статья о курьезном случаекакая разница? хотели патент?- получите.
точь в точь как бош с абс.
какая разница? хотели патент?- получите.А Вы вообще то читали что там написано? О перпетум мобеле там ни слова!Так что никаких точь в точь,лишь попытка уйти от вопроса о том что для авто больше пол века уже ничего нового.... 😊
точь в точь как бош с абс.
Вернёмся к изначальному предложению. У мну- редкий 944-й и очень хороший 95-й. Так- вот: я- против каких-либо ограничений на обсуждение.
imbitorНикогда не задумывались почему большинство дорвавшись до власти не народу служит, а о себе любимом заботится? Тут то же самое
Никогда не задумывались,почему альтернативные источники десятками лет топчатся на месте,а какое-никакое развитие получают лишь при повышении цен на энергоресурсы?
imbitorА каким образом вы это к обсуждаемой теме применяете?
Вы считаете что это каким то образом умаляет значимость самого изобретения?
imbitorТакие глупости аж читать неприятно. Ну давайте тогда уж авто 50-летнего возраста и будем сравнивать с современными, пытаясь не найти "ничего нового"
попытка уйти от вопроса о том что для авто больше пол века уже ничего нового
Тут то же самоедобрый день кэп!
А каким образом вы это к обсуждаемой теме применяете?А оно вам надо?
Такие глупости аж читать неприятно.Так не читайте,не сравнивайте,ваши субъективные впечатления меня не интересуют,равно как и ваше мнение по этому вопросу.
imbitorЧто именно? Я задав вполне конкретный вопрос
А оно вам надо?
imbitorДумаете ваши субъективные кого-то интересуют?
ваши субъективные впечатления меня не интересуют
Думаете ваши субъективные кого-то интересуют?Ну и славно,на этом и закончим.